Адрес для входа в РФ: exler.world

Огромный обзор прошивки 4.3 для iPhone/iPad

12.03.2011 07:57  7266   Комментарии (42)

Поставил прошивку 4.3 на iPhone/iPad. Практически ничего не изменилось. В iPhone появилась "Личная точка доступа". На iPad теперь можно выбирать действие кнопки Mute - оно может блокировать ориентацию экрана или мьютить, как и прежде. Кстати, за это спасибо. Оно было в предыдущей бете, но потом зачем-то убрали.

И где обещанные жесты, я вас спрашиваю? Ни черта нет, хотя обещали.

12.03.2011 07:57
Комментарии 42

Не порадовало только то, что теперь айПад виден под Виндой как фотоаппарат (зато хоть бага с определением объема памяти нет).

И с какой прошивки появилась автозамена двух пробелов на точку-пробел?
12.03.11 20:46
0 0

4. Для комфортной жизни нужен wi-fi роутер. Это удивительно, но у многих его до сих пор нет (от 1000 рублей цена вопроса). С wi-fi, веб-серфинг, и загрузка программ и прочего контента становится делом легким и приятным.
egi
12.03.11 12:43
0 0

Только не забываем, что wi-fi роутер, без нормального инета, поможет исключительно в локально-квартирном существовании.
12.03.11 13:09
0 0

ноутбук готовится к взлёту. Чем дальше, тем технология flash (как и все у Adobe) становится все прожорливее и тормознее. Вывод -- технология флеш прошла пик своего развития и стремится к закату, она вредна для времени автономной работы. Но, если не прредпринять никаких действий, она ещё долго будет стагнировать в сети жрать наши батарейки. Настало время решительных действий, и эти действия не заставили себя долго ждать. Скорость, с которой весь видео-контент переделывается в html5, говорит нам о том, что всё правильно. Я редко поддерживаю рестрикции Apple, но это как раз тот случай.
egi
12.03.11 12:17
0 0

egi: ноутбук готовится к взлёту. Чем дальше, тем технология flash (как и все у Adobe) становится все прожорливее и тормознее. Вывод -- технология флеш прошла пик своего развития и стремится к закату, она вредна для времени автономной работы. Но, если не прредпринять никаких действий, она ещё долго будет стагнировать в сети жрать наши батарейки. Настало время решительных действий, и эти действия не заставили себя долго ждать. Скорость, с которой весь видео-контент переделывается в html5, говорит нам о том, что всё правильно. Я редко поддерживаю рестрикции Apple, но это как раз тот случай.



а у меня нотебук както не летает. открыл крышку и пока подключаю мышку уже все в том же состоянии как и до закрытия крышки. что я делаю не так?
12.03.11 13:03
0 0

serdus: Не, вот если бы фотоаппарат от яблочников, вот тогда это мировая проблема...

Быстро пишите в патентное бюро!!! Берем любой фотоаппарат, ставим алюминиевый корпус, добавляем огрызок на заднюю крышку... А самое главное - убираем возможность перекидывать фотки на комп без установленого тунца. Успех обеспечен!!! Просто народ еще не понял, что возможность сбросить фото везде и всегда - она ненужная,

egi: Сначала это раздражает хотя бы самим фактом, а потом в большей части случаев просто становится не нужно.


Так что срочно!!!
13.03.11 06:18
0 0

Олег Евгеньевич, берите iPad и не думайте! Отличное устройство с мгновенным включением и невероятным временем автономной работы -- 10 часов проигрывания видео!
Для того, чтобы не разочароваться, нужно сразу понимать, что:
1. IPad не является заменой ноутбука, а только лишь дополнением. У него довольно слабый процессор и на нем нет и не будет в обозримом будущем ни фотошопа, ни айтюнз, ни файнлката, ни даже человеческого офиса. И это совершенно не мешает ему быть отличным устройством для потребления контента.
2. IOS так устроена, что кругом флажки и гулять можно только по тропинкам, которые проложили в Купертино. Сначала это раздражает хотя бы самим фактом, а потом в большей части случаев просто становится не нужно. Чаще всего ограничения сделаны во благо пользователя, либо их потом смягчают или убирают. Приведу лишь один пример -- отсутстсвие поддержки flash. Вот уже 10 лет с момента появления у меня первого ноутбука я старательно включаю во всех браузерах вырезание флеша. Потому что это просто невозможно -- всякий раз, когда запускается любой контент на флеше
egi
12.03.11 12:11
0 0

egi: Олег Евгеньевич, берите iPad и не думайте! Отличное устройство с мгновенным включением и невероятным временем автономной работы -- 10 часов проигрывания видео!

Для того, чтобы не разочароваться, нужно сразу понимать, что:

1. IPad не является заменой ноутбука, а только лишь дополнением. У него довольно слабый процессор и на нем нет и не будет в обозримом будущем ни фотошопа, ни айтюнз, ни файнлката, ни даже человеческого офиса. И это совершенно не мешает ему быть отличным устройством для потребления контента.

2. IOS так устроена, что кругом флажки и гулять можно только по тропинкам, которые проложили в Купертино. Сначала это раздражает хотя бы самим фактом, а потом в большей части случаев просто становится не нужно. Чаще всего ограничения сделаны во благо пользователя, либо их потом смягчают или убирают. Приведу лишь один пример -- отсутстсвие поддержки flash. Вот уже 10 лет с момента появления у меня первого ноутбука я старательно включаю во всех браузерах вырезание флеша. Потому что это просто невозможно -- всякий раз, когда запускается любой контент на флеше



Спасибо - наверное так и сделаю, ежели андройд ничего стоящего не подкинет. Планшетники лучше всего у яблока, тут спорить нет смысла.

Надо было часть хоть под кат убрать:D
12.03.11 12:04
0 0

Horatio:
Надо было часть хоть под кат убрать




😄
12.03.11 12:19
0 0

Олег Евгеньевич, ни одно устройство на андроиде не даёт пока тех возможностей, которые дают девайсы от Apple. Андроид перспективная штука и он может победить в будущем, но сейчас этого нет.
А пока будем грызть наш кактус в виде яблока, поливая его джейлом время от времени.
egi
12.03.11 11:29
0 0



egi: Олег Евгеньевич, ни одно устройство на андроиде не даёт пока тех возможностей, которые дают девайсы от Apple. Андроид перспективная штука и он может победить в будущем, но сейчас этого нет.

А пока будем грызть наш кактус в виде яблока, поливая его джейлом время от времени.



Да я не спорю совершенно - сам подумываю о втором паде - но лично меня отпугивает, что без джейла он не так практичен. Хотя - может я и заблуждаюсь.

Но и андройд не надо недооценивать. Его порще настроить, хотя нишу планшетников прочто держит яблоко. Разве что вот такое может оказаться интересным. market.yandex.ru/model.xml

Сафари визуально стал быстрее и реже стал обновлять страницы при переключении вкладок (что вообще свинство при 256Мб памяти). Т.е. налицо некоторая оптимизация кода и использования памяти. А вот приложение Mail стало почему-то ощутимо тормознее.
Кстати, кроме откровенно бесполезной функции wi-fi точки, они наконец-то сделали возможность расшаривать свою медиатеку на все устройства. Не прошло и двух лет, что называется. Ну, и легальный возврат изначального функционала тумблеру lock screen тоже не может не радовать.
Все это весело, но, говорят, джейлить отныне будет еще сложнее, так что увидим мы это еще очень не скоро. А без джейла, даже в новых прошивках, жить уже конечно можно, но как-то невесело.
egi
12.03.11 11:20
0 0

И фотки должны лежать в папке DCIM, иначе он их не увидит, а потом надо еще сделать Import. В случае с джейлом все резко упрощается, но его для IPad2 пока нет.
egi
12.03.11 11:04
0 0

egi: И фотки должны лежать в папке DCIM, иначе он их не увидит, а потом надо еще сделать Import. В случае с джейлом все резко упрощается, но его для IPad2 пока нет.



Не хочу показаться занудой - но снова танцы с бубном, взломы и прочее. Любое устройство на андройде в этом плане намного практичнее.

"multitasking gestures" уже есть в 4.3, просто они не "включены" в настройках, а сами настройки видны только для девелоперов:

http://www.ihasapple.com/2011/03/10/developers-can-still-enable-multitasking-gestures-in-4-3-final-with-xcode/

И никто официально не обещал что они будут работать для обычных юзеров в финальной версии 4.3 😜
12.03.11 09:19
0 0

Так ведь, давно уже везде писали, что не будет "жестов" в айпаде. Я так на них надеялся. Не очень-то удобно пользоваться единственной кнопкой в айпаде.

Я вообще почему-то думал, что "Личная точка доступа" будет по вай-фаю инет раздавать, а тут блютуз и usb. Так это же еще давно сделали?
12.03.11 08:24
0 0

раздача Wi-Fi справедлива только для iPhone4. 3GS и ниже только Bluetooth и USB.

Safari заметно быстрей забегал.


12.03.11 08:32
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2758
софт 930
США 131
шоу 6