Адрес для входа в РФ: exler.world

Однажды в метро

07.06.2024 12:15  7395   Комментарии (115)

В мадридском метро альтернативно одаренный из  группы Colectivo LGBT🏳️‍🌈 раздавал листовки в поддержку Палестины.

К нему подошла молодая испанка и сказала: "Та защищаешь террористов, мудила. Езжай в Палестину в таком виде, в котором ты тут стоишь: они тебе там преподадут уроки равенства и сосуществования".

Молодец, девушка, считаем мы с котом Бубликом.

Комментарии 115

Освободили сейчас четверых заложников, дай бог и остальных освободят
08.06.24 13:31
0 0

Очередной полезный идиот. Всё по классике.
08.06.24 12:53
0 0

А в это время в Австрии..
Еще один теракт с ножом в отношении полицейского

https://x.com/AlertChannel/status/1798457912593195108
07.06.24 23:44
0 1

Иногда хочется выслать в Палестину всех идиотов, оную поддерживающих. Палестины, боюсь, не хватит только, даже если их штабелями складывать.
07.06.24 19:50
0 15

Иногда хочется выслать в Палестину всех идиотов, оную поддерживающих. Палестины, боюсь, не хватит только, даже если их штабелями складывать.
и наоборот - тоже. Идиотов надо по модулю сортировать
07.06.24 22:34
2 0

Молодец девушка!
У меня вот не хватает духу потыкать носом таких активистов в то, что они защищают 😒
07.06.24 18:38
1 11

Молодец девушка! У меня вот не хватает духу потыкать носом таких активистов в то, что они защищают 😒
Я с одними дебилами чуть не подрался - там у них в листовках такая каша - и Бандера, и фашисты и дугина и CIA, они меня спрашивают -ты рад что дугину убили? а у нас только что Харьковскую область освободили, куча трупов, выстрелы в затылок, дети, женщины, а он мне про дугину. как. нах дугина, кому она нужна, у нас и не в курсе кто это такая
07.06.24 19:44
1 17

К нему подошла молодая испанка и сказала
..."Однажды председатель Мао переплывал Великую Реку Янцзы. И вдруг на середине реки к нему подплыла молодая девушка, комсомолка, с томиком его изречений в руках, и попросила прояснить некоторые моменты"...

Не дословно, но что-то в этом духе помню. Щас вот прям пахнУло... )))

Если этим леваком с детства такие мозги промывают..

https://x.com/visegrad24/status/1784258781808869505
07.06.24 18:28
1 0

Леваком или левакам? Какие такие у них мозги? 😳

Он еще и в Интернет выложил, идиот.
07.06.24 17:27
0 4

Мужика надо этой молодой испанке.
07.06.24 14:14
55 1

Мужика-палестинца надо тому молодому испанцу.
07.06.24 14:17
0 50

Видимо они и ссорятся по этому поводу) Мужика делят.
Ну бабе даже парочку можно: ее аж трясет.
07.06.24 14:21
47 0

Ах вы мечтатель! Она вам тоже откажет.
07.06.24 17:28
0 7

Мужика надо этой молодой испанке.
Странное замечание. Ты и на похоронах будешь говорить, что женщина безутешна потому, что у нее нет мужика?
07.06.24 18:39
0 11

А его трясет от собеседника девушки. В ней он видит соперницу.
07.06.24 19:48
0 0

Ну бабе даже парочку можно: ее аж трясет.
Меня при виде мразей и мудаков тоже трясёт. Наверное и мне мужика надо.

Молодец девушка, не засунула язык в жопу, не "хатаскраю"
08.06.24 01:04
0 9

Видимо они и ссорятся по этому поводу) Мужика делят.Ну бабе даже парочку можно: ее аж трясет.
Ну и мерзавец же ты, братец... А давай мы недельку отдохнем от твоих мудацких заявлений.
08.06.24 07:33
0 5

Теперь я понимаю причину бана. Прошу не считать это обсуждением политики модерирования, а лишь констатацией очевидного.
08.06.24 15:08
0 0

ES:
¿Tú a Palestina con las pintas que llevas, Cuéntamelo, Cuidado a ver la nazi Estás con los terroristas.
RU:
Ты едешь в Палестину с картинами, которые везешь, Скажи мне, Остерегайся нацистов, Ты с террористами.
0
00:00:09.1
00:00:13.2
ES:
Venga la nazi Mira, mira lo que ha hecho ha tirado todos los panfletos.
RU:
Давай, нацистка, смотри, что она сделала, она выбросила все листовки.
1
00:00:13.5
00:00:33.7
ES:
La nazi estar con los israelíes, payaso que estás defendiendo a terroristas que apoyas, a genocida, que matan a niños.
RU:
Нацист быть с израильтянами, клоун, ты защищаешь террористов, которых поддерживаешь, геноцид, которые убивают детей.
2
00:00:38.1
00:00:44.2
ES:
Venga, venga, sinvergüenza, sinvergüenza.
RU:
Давай, давай, негодяй, негодяй.
3
00:00:46.7
00:00:51
ES:
Pues conmigo me da exactamente igual porque sabes lo que pasa?
RU:
Ну, со мной то же самое, потому что ты знаешь, что происходит?
4
00:00:51.5
00:01:26.4
ES:
Que yo lo que hago es defender a los 2000 niños que han asesinado a ver, a ver que siguen secuestrados.
RU:
Что я делаю, так это защищаю 2000 детей, которых они убили, чтобы увидеть, увидеть, что они все еще похищены.
5
00:01:27.3
00:01:28.9
ES:
Que te vayas tú a Palestina.
RU:
Чтобы ты сам уехал в Палестину.
6
00:01:29.6
00:01:31.2
ES:
Que te vayas tú a Palestina.
RU:
Чтобы ты сам уехал в Палестину.
7
00:01:32
00:01:35.6
ES:
No, no, no, no, no pero yo lo voy a grabar.
RU:
Нет, нет, нет, нет, нет, но я собираюсь это записать.
8
00:01:36.3
00:01:41.9
ES:
O sea vale, yo no voy a difundirlo, pero esto va a quedar grabado porque la señora me ha agredido dos veces ha venido antes a la ha vuelto.
RU:
То есть, ладно, я не буду распространяться об этом, но это будет записано на пленку, потому что дама дважды нападала на меня, она приходила раньше и вернулась в Лос-Анджелес.
9
00:01:44.2
07.06.24 13:52
8 0

ES:
O sea vale, yo no voy a difundirlo, pero esto va a quedar grabado porque la señora me ha agredido dos veces ha venido antes a la ha vuelto.
RU:
То есть, ладно, я не буду распространяться об этом, но это будет записано на пленку, потому что дама дважды нападала на меня, она приходила раньше и вернулась в Лос-Анджелес.
Вот примерно так же русские дубляторы переводят фильмы.

Спасибо за гугловский перевод, а то я испанского не знаю.
07.06.24 17:33
1 0

Загадочная фраза "Ты едешь в Палестину с картинами, которые везешь".

Ты едешь в Палестину с картинами, которые везешь
Напомнило:
Князь Меньшиков отхлебнул мадеры из большого бокала веницейского стекла и продолжал диктовать: "А отплыть мы, мин херц, из Амстердама сей момент, как ты велишь, не в состоянии. Шкипер пакетбота четвертый день усердно служит Бахусу и команда ему со всем тщанием помогает. Коллекция живописей, что приобретена по твоему указу, лежит в ящиках на пирсе. Картинки не грузяццо..."
07.06.24 18:51
1 4

Загадочная фраза "Ты едешь в Палестину с картинами, которые везешь".
Поедь туда прямо так, как ты сейчас выглядишь (одет).

Поедь
Это слово существует, но смысл у него другой.
В вашем случае следует сказать "поезжай" (ну или хотя бы "езжай", но это просторечие).

"Ехай!"...


И картинка с деревянной лошадкой.

и вернулась в Лос-Анджелес
В ролях ... ... Сириан Дезерт.
08.06.24 15:01
0 0

В Палестине, и в автономии и в Газе, ЛГБТ жестоко преследуют, сажают или даже убивают.

И... если верить этой публикации, палестинские геи поддерживают своих мучителей.
time.com

Точно как россияне поддерживают Путина.

Идиоты везде одинаковы. В Палестине, России, Испании, Америке. Нет им конца и края. Идиократия на марше!
07.06.24 13:37
4 22

И... если верить этой публикации, палестинские геи поддерживают своих мучителей.
Вспомнилось
"- Мужик, я че-то не понял, ты охотник или .....?"
07.06.24 14:08
1 7

Жалко она эту падаль, что листовки раздавала, не пристрелила.
Хотя конечно, отправить этих LGBT-фанатов террора в Газу или на Западный Берег идея намного более прикольная.
Да что там в Газу, в любую арабскую страну ... и будет им счастье 😄 больным выродкам.
07.06.24 13:07
11 11

больным выродкам
Ну, соглашусь - адекватное наименование для гея, истово защищающего геенавистников.
07.06.24 14:07
0 12

Хотя конечно, отправить этих LGBT-фанатов террора в Газу или на Западный Берег идея намного более прикольная.
В Рамалле или Бейт-Лехеме. скорее всего, ничего им не будет. Особых сервисов для геев нет, но если будут сидеть более-менее тихо и не высовываться, скорее всего, пронесет.
07.06.24 18:44
1 0

но если будут сидеть более-менее тихо и не высовываться, скорее всего, пронесет.
Я вас умоляю, крикливый идейный придурок - и будет сидеть тихо?
07.06.24 19:10
0 5

Я вас умоляю, крикливый идейный придурок - и будет сидеть тихо?
Сидеть тихо его научат.
07.06.24 19:19
0 4

больным выродкам
Уточните, пожалуйста, кто именно имеется в виду. А то не хотелось бы прям вот так, с порога, заподозрить вас в пещерной гомофобии...
08.06.24 02:37
0 0

Жалко она эту падаль, что листовки раздавала, не пристрелила.
О, фашист одного сорта против фашистов другого сорта! "Любила" жаба гадюку.
08.06.24 14:59
0 0

ну как сказать, как сказать.
Помнится мне репортаж на израильском ТВ о парочке израильских геев арабов, что рванули коррекцию носа в Рамалле сделать подешевле.
Носы им подкорректировали и физиономии заодно, хорошо они успели до израильской полиции добраться в Иерусалим.
Их счастье, что живыми остались.
08.06.24 23:03
0 1

Имелись ввиду полезные идиоты.
На их национальность и сексуальную ориентацию мне плевать.
08.06.24 23:05
0 0

Вот. Политики и народ - разные сущности. Зеленский готов остановить Израиль и помогать гуманитаркой Палестине (которую Израиль и поставляет в Украину), нормальные украинцы против.
Испания, такая Испания. Населена здравомыслящими чуваками, но политиканы делают заявления, побуждая мудаков выходить и требовать свободы Палестины. Которую никто не угнетал, пока мирные жители, вооруженные до зубов добряками из ООН не пошли резать и насиловать. 7 октября никто вообще не помнит.
Демократия - власть народа или нет? Я не хочу верить что Испания, как и Украина готовы лечь под бородатых мракобесов.
07.06.24 13:03
12 4

Демократия - власть журналистов, маркетологов и популистов, ибо именно они создают мнение народа.
07.06.24 13:40
3 8

Демократия - власть народа или нет?
Де-факто, демократия - это власть демократов (социалистов, и прочих леваков). А все, что не демократия - это фашизм. А в борьбе с фашизмом все средства хороши.

По крайней мере, такой вывод можно сделать стороннему наблюдателю. Да, в википедии определение другое, я знаю.
07.06.24 15:53
6 1

Испания - развитая европейская демократия. Уверен, там всё будет хорошо и им лучше знать, что делать.
07.06.24 12:57
7 4

Уверен, там всё будет хорошо
Но необязательно всем.
07.06.24 14:06
0 6

Непростая страна Испания. Тут тебе и кастильцы и баски и каталаны. Простая страна Россия, если поверить Шендеровичу, написавшему вчера Пароль и отзыв ко дню рождения А.С. Критерий прост: обожание Пушкина.
В нас живут его строки и мысли, но даже те, кто не добрался до мыслей, знают про “мороз и солнце”. Его жизнь – наша вселенная. Его смерть – драматический факт личной биографии для всякого русского человека.
Собственно, я бы так и определял степень “русскости”. Вот тунгус ты или калмык – это как раз неважно. Но если в тебе совсем не болит пушкинская гибель – нерусь ты бессмысленная, вот ты кто!
Напоминаю, это не Прилепин пишет, не Дугин. Ну а потом Ш в очредной раз самоцитирует (текст им вставлен не в один пост, например опубликован в альбоме «22 троллейбус и другие этюды» (2015)):
О, какая это будет страна!
«Мороз и солнце» – зачитает по экзаменационной карточке нестрогий чиновник Федеральной миграционной службы. И если проверяемый без запинки ответит «день чудесный», ему сей же час дадут вид на жительство!
Человек, знающий имена сестер Лариных, получит гражданство.
А такому, который помнит, как звали сестер Прозоровых и сколько на самом деле было братьев Карамазовых, – разрешат избираться в органы власти.
Только так. А остальных – депортировать.
И будет нам счастье.
Странно что депортировать, а не расстрелять. И что заучивать надо Братьев Карамазовых, а не Дневник писателя.
07.06.24 12:55
18 12

Странно что депортировать, а не расстрелять.
Ну, 2015 год, травоядные времена. В новой редакции будут другие наказания, соответствующие моменту.
07.06.24 12:57
1 3

По вашим цитатам судя - это сарказм и троллинг высшего уровня.

"Где же кружка? Сердцу будет веселей!'
07.06.24 13:51
0 0

По вашим цитатам судя - это сарказм и троллинг высшего уровня.
В том и дело. В том самом, что не факт, что гражанин это не понял, - ну не настолько же он...
Понял, но усмотрел ШАНС ОБИДЕТЬСЯ - коим и не преминул воспользоваться. Впервой, что ли...

Пушкин был нормальный пацык. Любил выпить, подраться и баб. И ещё стишата лабал. Так что, пуркуа па?
07.06.24 14:05
0 0

Невзоров тоже не понял t.me
07.06.24 14:38
1 0

И снова не факт, что не понял.
Погодите... Вы то, что порождается от имени Невзорова, воспринимаете как нечто более серьезное, чем хайпожорский флуд, порой льющий воду и на желательную для вас мельницу тоже?
07.06.24 15:01
4 5

"Его жизнь – наша вселенная. Его смерть – драматический факт личной биографии для всякого русского человека."
Теперь-то он перестанет считать русскоязычных украинцев русскими? ))

"Собственно, я бы так и определял степень “русскости”. Вот тунгус ты или калмык – это как раз неважно. Но если в тебе совсем не болит пушкинская гибель – нерусь ты бессмысленная, вот ты кто!"
Да, шедевр однозначно.
07.06.24 15:20
3 1

Да, шедевр однозначно.
Тоже полагаете, что Шендерович это всерьез написал?
07.06.24 16:00
0 3

Тоже полагаете, что Шендерович это всерьез написал?
Да, но есть нюанс. Некоторые могут воспринимать все в двоичной логике. Или серьезно или стеб, сарказм, троллинг. Увы, это примитивный взгяд. Есть и другие варианты. Например, пишешь то, что хочешь, но в немного стебной манере. Несколько похоже на разновидность английского юмора, когда говоришь человеку гадости в лицо. но вроде как в шутку. Вот и тут содержание подается с оттенком игривости.
Почему я так считаю?
1) Тема очень важна для Ш. Про это он регулярно говорит и пишет. Чаще, чем я про леваков. Это влезло к нему в мозг.
2) Текст использован в разных заметках и статьях более 5 раз, часто как самоповтор без ссылки. Значит Ш считает его удачным продуктом. Не думаю, что он исписался и не может выдавать новые тексты. А поскольку особой красотой слога или шутками текст не блещет, то его ценность для Ш в идее.
3) Многие другие коллеги Ш, тот же Быков, не раз выдавали нечто подобное, но в другом стиле.
07.06.24 16:28
8 2

Вы не с того аккаунта ответили.
07.06.24 16:32
1 10

Тоже полагаете, что Шендерович это всерьез написал?
В каждой шутке есть доля шутки.
Я достаточно знакома с его творениями. Он повёрнут на "русскости", то бишь такой же мордорский имперец, как и прочие. С абсолютной глухотой к низшим (с их точки зрения) культурам.
07.06.24 16:33
9 2

Кстати, хорошая параллель: чтобы считать, что с украинцами поступают плохо, и требовать это прекратить, вовсе необязательно, чтобы украинцы к тебе хорошо относились. Более того, не требуется даже хорошо относиться к украинцам самому.
07.06.24 16:43
0 4

Кстати, хорошая параллель:
Не поняла, чему параллель. Шендерович хамил украинцам и т.д. и т.п. Идёт за кораблём, как и все прочие имперцы.
07.06.24 16:58
10 2

Не поняла, чему параллель.
К гею, защищающему геененавистников.
07.06.24 17:06
0 0

Он повёрнут на "русскости"
Шендерович. Автор кукол Шендерович повёрнут на русскости?
Давйте, я болдом вам выделю - Шендерович?
Всё верно?

Всё верно?
Да, он имперец. Это для кого-то новость? Открытие? Только он достаточно умен, чтобы говорить и писать не о величии Российской Империи, а о величии Русской Культуры.

Шендерович хамил украинцам и т.д. и т.п
А уж как украинцы хамят Шендеровичу! О-о-о, не стесняются совершенно, никакому Шендеровичу и не снилось. Мучаются, едят кактус, но ходят к нему, читают и хамят, хамят, хамят в комментах.
А либерал Шендерович их терпит и не банит. Я бы так не смог.
07.06.24 17:15
4 5

Не поняла, чему параллель.
К гею, защищающему геененавистников.
У вас возникла эта параллель? Почему? Я написал про вчерашний пост Ш в ФБ, переведенный на русский и перепечатанный Эхом. Так что какие параллели, кроме коммента и исходного поста? Написал бы Ш это позавчера, запостил бы коммент вчера в другом обсуждении.
07.06.24 17:20
1 2

Вы снова путаете аккаунты.
07.06.24 17:25
1 3

Да, он имперец. Это для кого-то новость? Открытие? Только он достаточно умен, чтобы говорить и писать не о величии Российской Империи, а о величии Русской Культуры.
Понял, что требуется пояснение. Ш не за захват чужих территорий. В этом смысле он не имперец. Но он за активную культурную экспансию и руссификацию. Разными средствами. Культуры все окружающих РФ народов он считает мелкими на фоне русской. Разве что Китая, Германии, может Польши.
07.06.24 17:30
9 3

Вижу здесь пример стогкольского синдрома: привыкнуть к своим мучителям и даже привязаться к ним.
07.06.24 17:37
1 2

Не привязаться даже, а подсесть.
Шендер-культ.
07.06.24 17:41
1 0

К гею, защищающему геененавистников.
При чём тут геи и гомофобы?
07.06.24 17:47
4 0

А вы в какой теме находитесь?
07.06.24 17:49
0 5

Вижу здесь пример стогкольского синдрома: привыкнуть к своим мучителям и даже привязаться к ним.
При желании можно и чёрто лысого увидеть.
Стокгольмский синдром подразумевает симпатию/сочувствие жертвы к агрессору. Сольмир же никакой симпатии/сочувствия к имперцам не испытывает.
07.06.24 17:51
2 0

Да, тут не симпатия, а обсессия.
07.06.24 17:53
1 4

А вы в какой теме находитесь?
В теме, сабж которого "гей - защищает террористов/антисемитов, которые являются также и гомобофами". Кто тут, по-вашему, является аналогом этого гея и этих террористов-антисемтитов-гомобофов?
07.06.24 18:01
2 0

Да, тут не симпатия, а обсессия.
С чего ты возомнил себя психиатром?
07.06.24 18:04
2 0

Кто тут, по-вашему, является аналогом этого гея и этих террористов-антисемтитов-гомобофов?
Аналогом гея является тот, кто защищает украинцев, даже если те не очень его привечают.

А вот вторая половина вовсе не важна. Потому что закон един для всех - для вообще всех, не только для богатых и бедных, но и для преступников и праведников.

В теме с "защитниками палестинцев" - именно в кавычках - происходит очень коварная подмена понятий. Когда мы апеллируем к тому, что те, кого эти защитнички защищают, первыми же их и прикончили бы, мы встаем на сторону тезиса "они не заслуживают обращения с ними по закону," а это - ковровая дорожка к живунам по понятиям, рэфня точно так же про украинцев говорит. Когда нас заманивают на игру на этом поле, нас исподволь самих соблазняют злом.

Нужен принципиально иной подход к ситуации.
Против чего выступают "защитники"? Они выступают против того, что в отношении объекта их защиты нарушаются некие законы - законы международного гуманизма, законы ведения войны - не суть, главное, некие законы нарушаются.
И возражать на это, что те - злодеи и защищать их не стоит, - это пополнять собой ряды зла.
Надо возражать против того, что в отношении "подзащитных" совершается преступление. Независимо от того, заслуживают они совершения преступления против них или нет.
И вот против такого подхода "защитники" мало что смогут предпринять.
Увы, в ситуации с Газой, это может сделать лишь Израиль...
07.06.24 18:17
0 1

С чего ты возомнил себя психиатром?
Пожалуйста, воздержитесь от обращения ко мне на "эй, ты"
07.06.24 18:17
1 2

Да, он имперец. [...] Только он достаточно умен, чтобы говорить и писать не о величии Российской Империи, а о величии Русской Культуры.

Но он за активную культурную экспансию и руссификацию.
Культуры все окружающих РФ народов он считает мелкими на фоне русской.
Можно где-то увидеть эти его заявления? Им сделанные, а не в пересказе Рабиновича?

Аналогом гея является тот, кто защищает украинцев, даже если те не очень его привечают.

А вот вторая половина вовсе не важна. Потому что закон един для всех - для вообще всех, не только для богатых и бедных, но и для преступников и праведников.

В теме с "защитниками палестинцев"...
К посту Сольмира это всё не имеет отношения. Ни он, ни я про испанского гея ничего не писали.
07.06.24 19:01
2 0

Пожалуйста, воздержитесь от обращения ко мне на "эй, ты"
После твоих психиатрических диагнозов у тебя на "вы" нет права.
07.06.24 19:01
6 0

Аналогом гея является тот, кто защищает украинцев
Да, просто ах...ть.
Вот уж русский так русский.
07.06.24 19:44
0 1

Вот уж русский так русский.
Что? Где? Вы и Ипполи... русского сюда привели?!!
07.06.24 19:50
1 0

К посту Сольмира это всё не имеет отношения. Ни он, ни я про испанского гея ничего не писали.
А с чего вы взяли, что это должно иметь отношение к посту Сольмира? Разве я где-то это заявлял?
07.06.24 19:52
0 0

После твоих психиатрических диагнозов у тебя на "вы" нет права.
Это не диагноз, это то, как со стороны его задалбывание всех Шендеровичем, о существовании которого остальные уже давно забыть успели, выглядит. К вам же я обращаюсь на "вы" именно потому, что иного обращения вы не заслужили в моих глазах.
07.06.24 19:54
1 3

А с чего вы взяли, что это должно иметь отношение к посту Сольмира?
C того, что ты находишься в ветке, открытой постом Сольмира.
07.06.24 21:22
0 1

Это не диагноз, это то, как со стороны его задалбывание всех Шендеровичем, о существовании которого остальные уже давно забыть успели, выглядит. К вам же я обращаюсь на "вы" именно потому, что иного обращения вы не заслужили в моих глазах.
Снова имперцы считают "всех" собой )). Нет, вы (имперцы) тут не "все" и нигде "всеми" не будете, независимо от формы обращения. На этом разговор прекращаю. Общайся с себе подобными.
07.06.24 21:33
0 0

вы (имперцы)
Если вы считаете украинцев имперцами - воля ваша, диагноз поставьте себе сами.
07.06.24 21:40
0 0

А вы в какой теме находитесь?
Солмиру нужно выделить отдельный пост, куда он в комменты будет ежедневно носить Невзорова.
07.06.24 22:13
0 3

Великий пост.
07.06.24 22:25
0 0

Реклама русского языка.
08.06.24 06:32
0 0

не факт, что гражанин это не понял, - ну не настолько же он
Может, и настолько.
08.06.24 14:38
0 0

Любил выпить, подраться и баб. И ещё стишата лабал.
Билл Шекспир был славный малый
Зря бумагу не марал
Не давал проходу юбкам
Громко песенки орал


(с) Клиффорд Саймак, "Заповедник гоблинов"

Простите, что я пишу это вам, когда и вы загремели в зиндан, а, значит, уведомление не получите. Но, может, как-то прочтёте.
08.06.24 14:41
0 1

Невзоров тоже не понял t.me
Я у Невзорова ещё раз прочитал цитату. Но там же сарказм сочится из каждой строки!

Увы, не всем дано распознавать. Помните песню Кортнева "С нами Путин и Христос" из "Дня радио"? Я читал в обсуждениях, как люди из Израиля, люди с нормальным компасом в смысле ценностей и критериев её поносили за верноподданичество. При том, что там открытым текстом говорится.
08.06.24 14:50
0 2

Кстати, они перестали песню на концертах исполнять, когда заметили, что люди подпевают.
08.06.24 15:31
0 0

Не давал проходу юбкам
Громко песенки орал
"А Мусоргский - бухал!"
08.06.24 15:32
0 0

Кортнев уже несколько лет назад говорил, что офигевал, когда после спектакля к нему подходили и благодарили за прекрасную патриотическую песню. Всё-таки ширнармассы — это нечто, вызывающее у меня весьма сильные чувства.
08.06.24 15:46
0 1

Сразу понимаешь, что народа-то нет, а массы - вполне себе существуют.
08.06.24 18:13
0 1

тётка-полицай, защищающая проповедника хамас, может дождаться своего ножа у горла, в расцвете лет.
обе.
печалька будет.
07.06.24 12:40
2 12

Тётка полицай (как и тот кто получил ножом в горло) всего лишь выполняет инструкции, которые в конечном итоге - продукт политиков, избираемых населением.

"Учить надо лучше" (с)

В конце к гей-активисту обращается мужчина, вероятно полицейский. Я так думаю, что их просто по углам разводят чтоб конфликт остановить - с мужчиной общается полицейский, с женщиной полицейская.
07.06.24 14:14
0 3

шахеду пофиг будет.
гурии ждать не любят.
07.06.24 20:52
0 2

Кстати, что-то музыкой навеяло. Про мучеников-шахидов и сто девственниц в раю вроде все слышали. А что получают бабы, когда взрываются? Сто бородатых девственников?
08.06.24 04:30
0 4

Сто бородатых девственников
одного бородатого на сотню.

"А кто план не выполнит?..."
08.06.24 08:07
0 2

Тётка-полицай просто гасит конфликт, что ей и положено делать. И с девушкой, как видно, обращается мягко.
08.06.24 14:34
0 0

Ещё бы так знать испанский чтоб понимать суть истеричных криков...

Я так понимаю, это был гей, в плохом смысле этого слова.

Я так понимаю, это был гей, в плохом смысле этого слова.
Вот как раз это слово я знаю 😄 Но не услышал его тут.

Вот как раз это слово я знаю
На всех языках? 😄

На всех языках?
Тут я даже задумался... 😄
На испанском знаю потому что у меня был монтеро и я интересовался, почему он бывает и монтеро и... не монтеро.

а что, яндекс перевод видео не помогает?

Испанский бы выучил только за то

Тут я даже задумался... 😄На испанском знаю потому что у меня был монтеро и я интересовался, почему он бывает и монтеро и... не монтеро.
учи испанский 😄

На испанском знаю потому что у меня был монтеро и я интересовался, почему он бывает и монтеро и... не монтеро.
Кстати, pajero - не совсем обязательно гей. Скорее сродни британскому wanker ("дрочун"). Видимо, решили, что назвать машину Mitsubishi Maricon будет уж совсем в лоб.

Пахеро обозначает "дрочила", а отнюдь не гомескуалист.

Но по сравнению с танком Гомосека/пидр в подаче прессы, все подобное меркнет 😃

а отнюдь не гомескуалист
Вот щас всем Гомесам обидно стало.
Теперь ходи осторожно.
08.06.24 14:32
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 257
авто 433
видео 3841
вино 351
еда 486
ЕС 59
игры 114
ИИ 23
кино 1553
попы 186
СМИ 2640
софт 919
США 97
шоу 6