Очередная история с ICE

11.02.2026 16:40  2481   Комментарии (251)

Альберто Кастаньеда Мондрагон (AP Photo/Mark Vancleave)

Очередная история в APNews про зверства трамповского гестапо ICE в Миннесоте.

Кратко. 

8 января агенты ICE вытащили Альберто Костанеду Мондрагон из машины возле торгового центра, бросили на землю, надели на него наручники и стали избивать кулаками и дубинкой. Затем его отвезли в центр содержания под стражей и снова избили. 

В отделении неотложной помощи зафиксировали восемь переломов черепа и пять кровоизлияний в мозг.  

Сотрудники ICE сказали медсестрам, что Кастаньеда Мондрагон "намеренно бросился головой в кирпичную стену", но компьютерная томография показала переломы в передней, задней и обеих боковых частях черепа — травмы, которые, по словам врача, не могли быть получены в результате падения.

Кастанеда утверждает, что там не было никакой стены, и что сотрудники ICE разбили окно автомобиля, в котором он находился, металлическим прутом, а потом били его по голове этим прутом и телескопической дубинкой. 

После ареста выяснилось, что Кастаньеда Мондрагон въехал в США на законных основаниях в марте 2022 года, позже федеральный судья постановил, что его арест был незаконным, и распорядился освободить его из-под стражи ICE.

Лидеры Конгресса Миннесоты и другие избранные должностные лица, в том числе мэр Сент-Пола Каоли Хер, призывали на этой неделе к расследованию травм Кастаньеды Мондрагона.

Прокуратура округа Рамси, которая курирует Сент-Пол, призвала Кастаньеду Мондрагона подать заявление в полицию, чтобы инициировать расследование. Он сказал, что планирует подать жалобу. Представитель полиции Сент-Пола заявил, что ведомство расследует «все предполагаемые преступления, о которых нам сообщают».

Хотя администрация Трампа настаивает на том, что ICE ограничивает свои операции иммигрантами с судимостью за насильственные преступления, Кастаньеда Мондрагон не имеет судимости.

« Мы наблюдаем повторяющуюся картину, когда чиновники администрации Трампа пытаются обмануть и дезориентировать американский народ, когда речь заходит о жестокости этой операции ICE в Миннесоте», — заявила сенатор Тина Смит, демократ из Миннесоты.


И немного статистики. 

Издание CBS получило доступ к внутренней статистике Миграционных властей и сделало анализ данных.

Вот основные тезисы из статьи о результатах миграционных арестов за первый год президентства Трампа:

- Меньше 14% из почти 393 тыс. задержанных ICE за этот год имели обвинения или судимости за насильственные преступления (в том числе убийства, изнасилования и т.п.), что опровергает тезис о том, что власти якобы нацелены в первую очередь на «самых опасных преступников».   
- Около 60% задержанных имели какую‑либо уголовную судимость, но большинство этих преступлений — не относятся к насильственным (например, вождение в состоянии опьянения, мошенничество, наркоторговля и др.).   
- Почти 40% арестованных ICE не имели вообще никаких судимостей и были задержаны только по гражданским эмиграционным нарушениям (нелегальное проживание, просрочка визы и т.п.).   
- Число «административных арестов» (включая лиц без судимостей) за первый год правления Трампа превысило аналогичный показатель при администрации Байдена примерно в три раза   
- Внутренние данные DHS показывают, что только 1,9 арестованных были связаны с преступными бандами (включая Tren de Aragua), причем многие из них не имели заметных криминальных записей.   
- Общественная поддержка жесткой депортационной политики Трампа снизилась: по опросу CBS News, за ее проведение высказывались 46%, против — большинство, многие считают, что иммиграционные агенты действуют «слишком жестко».   

В общем, данные показывают, что операции ICE в основном затрагивают обычных нарушителей иммиграционного законодательства, а не именно «самых опасных» преступников, что расходится с пропагандистскими заявлениями администрации Трампа. (Отсюда.)

11.02.2026 16:40
Комментарии 251

восемь переломов черепа

Не нужно искать лишнего, просто вопрос. Что такое перелом черепа? Я понимаю, что такое перелом шеи, руки, пальца, челюсти, наконец, но черепа? Трещина в черепе, да, понятно.
12.02.26 13:54
1 0

Cranial fractures - остальные претензии к переводчику.

Но я так понял, что ты вообще не веришь что у него были какие-либо травмы.
12.02.26 14:59
0 1

Что такое перелом черепа?
ru.wikipedia.org
12.02.26 15:29
0 0

А еще гей-парад во Флориде отменили, это просто геноцид ЛГБТ республиканцами shameshameshameshameshameshameshame
12.02.26 12:22
8 0

А еще гей-парад во Флориде отменили
Почему трампистов так эта тема триггерит?
12.02.26 15:56
1 5

Ошибочка, я сторонник демократической партии Байденист и Харрсисистshameyoushameyoushameyoushameyoushameyou
13.02.26 12:57
1 0

никогда не ешь наркотик
ешь наркотик никогда
14.02.26 02:34
0 0

8 января агенты ICE вытащили Альберто Костанеду Мондрагон из машины возле торгового центра, бросили на землю, надели на него наручники и стали избивать кулаками и дубинкой. Затем его отвезли в центр содержания под стражей и снова избили. 
И это все на денежки Nyy fan!
12.02.26 11:35
1 4

И это все на денежки Nyy fan!
С этим не поспорить. Все так.
12.02.26 15:31
3 0

С этим не поспорить. Все так.
Так вот на что "хватит кормить Украину" пошло...
14.02.26 02:35
0 1

Почитал комменты Nyy fan, в очередной раз убедился, какие мразотные люди бывают на этом шарике. Ппц, трампофилия - это болезнь. Ничем не отличающаяся от зетничества и желания лобзать пятки пыне.
12.02.26 09:26
0 11

Ппц, трампофилия - это болезнь. Ничем не отличающаяся от зетничества
Трампутинисты.

желания лобзать пятки пыне
Так они ж и лобзают - красные ковровые дорожки расстилают, фоточки на стены вешают, регулярно с восторгом ездят внимать лекциям о печенегах и.т.д.

А теперь вопрос знатокам: почему в Минесоте 4000 аарестов
Втране в целом десять раз больше.
В одном только Техасе - 18000. В Миссисипи 21 арест на 1000чел населения - самый высокий показатель.
А насилие в Миннесоте?
Al1
12.02.26 01:45
6 2

Хорошо организованное системное сопротивление на месте, а то как ещё. Откуда есть пошёл BLM, есть чему гордиться!
12.02.26 03:28
7 1

А теперь вопрос знатокам: почему в Минесоте 4000 аарестов
1. И это несмотря на то, что в Миннесоте было задейстовавно на пике 3000 агентов ICE.
2. А теперь откройте карту и посмотрите какое расстояние от границы с Мексикой до Миннесоты. И сравните с расстоянием до Техаса.

Может уже пора задать вопрос: почему столько агентов было послано в Миннесоту? Если там так много мигрантов, то где аресты?
"Может что-то в консерватории подправить?"
12.02.26 15:28
1 4

"Может что-то в консерватории подправить?"
Тут один в тик-токе об этом спросил. Получил три года тюрьмы.
Некую страну напоминает, нет?
12.02.26 15:46
0 2

Хорошо организованное системное сопротивление на месте, а то как ещё. Откуда есть пошёл BLM, есть чему гордиться!
В том-то и дело что организованное.
Уже есть отчеты сколько сорос и другие дали на "стихийные" протесты.
Al1
12.02.26 23:52
1 0

1. И это несмотря на то, что в Миннесоте было задейстовавно на пике 3000 агентов ICE. 2. А теперь откройте карту и посмотрите какое расстояние от границы с Мексикой до Миннесоты. И сравните с расстоянием до Техаса. Может уже пора задать вопрос: почему столько агентов было послано в Миннесоту? Если там так много мигрантов, то где аресты? "Может что-то в консерватории подправить?"
Потому что это штат убежище, где нелегалов укрывали.
Вплоть до того, что отказывались выдавать федералом преступников из тюрем!

У нас кстати, такое тоже было. Например, шериф выпустил арестованного за "сексуальное насилие ребенка", зная что за ним УЖЕ едут.
Чувака правда поймали.
В аэропорту решили проверить вдруг он улететь из штата хочет удрать.
Так и вышло.
Откуда у нелегала документы чтобы на самолет сесть?
Ну это гражданам и легальным мигрантам просто так документы не дают, а нелегалам - пожалуйста!
Al1
12.02.26 23:56
2 0

Хорошо организованное системное сопротивление на месте, а то как ещё. Откуда есть пошёл BLM, есть чему гордиться!
Свободные американские граждане самоорганизованно отстаивают свои права в отличие от совков. Так что действительно есть, чем гордиться. Для них Америка все еще the land of the free and the home of the brave.
14.02.26 02:40
0 1

В том-то и дело что организованное.Уже есть отчеты сколько сорос и другие дали на "стихийные" протесты.
Совки никак не могут объять необъятное - чуждое им понятие "самоорганизация". Без сороса и рептилоидов никак. Это у них вместо "печенек на Майдане".
14.02.26 02:42
0 1

ВАУ, всего-то 55 000 насильников и убийц, это же реально мало!
Нелегалы такие хорошие, надо немедленно всё остановить и выпустить всех этих 55 000 преступников на волю!
Lay
12.02.26 01:41
17 4

ВАУ, всего-то 55 000 насильников и убийц, это же реально мало!Нелегалы такие хорошие, надо немедленно всё остановить и выпустить всех этих 55 000 преступников на волю!
Так их и раньше ловили и высылали. Без параллельного убийства граждан США и ареста невиновных.
14.02.26 02:44
1 1

Нелегальное пересечение границы - правонарушение, а не административка.
Al1
12.02.26 01:33
4 4

А почему тогда иммиграционный суд является административным, а не уголовным судом?
12.02.26 21:15
1 0

А почему тогда иммиграционный суд является административным, а не уголовным судом?
Несанкционированное пересечение границы является, прежде всего, федеральным уголовным правонарушением, квалифицируемым как проступок согласно статье 1325 раздела 8 Кодекса США,
а не просто гражданским правонарушением. Хотя за это предусмотрено уголовное наказание (до 6 месяцев тюремного заключения за первое нарушение), многие дела рассматриваются в рамках гражданских процедур депортации по иммиграционным делам. Последующие незаконные въезды могут рассматриваться как тяжкие преступления.

Уголовное правонарушение: Первый несанкционированный, неправомерный въезд является проступком (статья 1325 раздела 8 Кодекса США).
Тяжкое преступление: Повторный въезд в США после предыдущей депортации или осуждения за незаконный въезд является тяжким преступлением (статья 1326 раздела 8 Кодекса США).
Al1
13.02.26 00:01
0 1

Мне вот что интересно, а как так вышло что глаза у всех открылись только сейчас????
Когда при Обаме детей разлучали с родителями и держали в клетках, кто-нибудь протестовал?
По домам ходить - ну и это при Обаме практиковалось, даже в компании с журналистом, все по ТВ показывали!

В США десятки тысяч людей которых американцы усыновили и удочерили из Кореи, но не оформили гражданство. Это начиная со времен корейской воны.
Десятки тысяч не знают что они не граждане до тех пор пока не решат получить паспорт и тп.
Когда их депортировали в страну которой они знать не знают, ктонибудь протестовал?
Al1
12.02.26 01:21
10 2

Arissa Oh, a history professor at Boston College who has written extensively about the origins of international adoptions, said a host of factors contributed to the phenomenon of noncitizen adoptees. In some cases, the adoptive parents were to blame.

“Either the adoptive parents did not know that naturalization was a separate process from immigration and adoption, or they couldn’t get around to it for whatever reason,” Oh said.

Sometimes, the adoptions were never fully legal in the first place. Last month, the government of South Korea, where A is from, admitted that its adoption agencies engaged in fraud or malpractice to keep up with demand, including not properly vetting prospective parents.
www.kqed.org
Al1
12.02.26 01:22
2 0

Adopted by her uncle and aunt in Kansas, Hyebin Schreiber arrived in the United States in 2014 at 15 years of age from relatives who could not afford to care for her. Her uncle, retired Army Lt. Col. Patrick Schreiber spent much of 2013 and 2014 deployed to Afghanistan, and was unaware that he would need to formally apply for naturalization prior to her 16th birthday to qualify. After a protracted court battle, the United States 10th Circuit Court of Appeals ruled in 2019 that she must return to Korea
Al1
12.02.26 01:22
2 0

Даже кино об этом есть ru.wikipedia.org
Al1
12.02.26 01:28
2 0

Ссыш в глаза и даже не стесняешься. При Обаме АЙС оперировал в легальных рамках и работали профессионально. При Трампе в АЙС набрали отморозков которые устроили показуху для Трамповской базы бегая по улицам и устраивая маски шоу. А теперь ой как же так, электорат сопротивляется такому беспределу.
12.02.26 04:40
1 12

А вы не допускаете, что отморозки работали там уже давно, просто ситуация позволила раскрыться "талантам"? В любые ФСИНы идут не за комфортной и стабильной работой. И пристальнее всего нужно наблюдать за теми, кто идёт туда "по призванию" и имеет там "хорошие показатели".
12.02.26 05:42
0 3

просто ситуация позволила раскрыться "талантам"
А так всегда и во всем. И везде.
В любом человеке есть светлое и темное. В нормальном цивилизованном обществе есть фактор воспитания, которое обеспечивает темную сторону рамками, за которьіе человек старается не вьіходить. А для сомневающихся - системьі внешнего сдерживания типа административного и криминального кодексов.
Если же общество дает сбой, происходят такие вот вещи. Темная сторона тех, у кого она не держится внутренних рамок, вьіходит наружу.
Если государство дает добро на насилие, всегда найдутся увлеченньіе исполнители.
Так бьіло с оприччиной, так бьіло в сталинские времена, так бьіло в нацистской Германии, теперь хуйло-орда, теперь трамповские ICE-отморозки.
Ничто не ново.
12.02.26 07:18
0 8

Тот товарищ, который стрелял "три раза в голову", как раз при Обаме пришел на службу.
12.02.26 14:00
0 0

Ссыш в глаза и даже не стесняешься. При Обаме АЙС оперировал в легальных рамках и работали профессионально. При Трампе в АЙС набрали отморозков которые устроили показуху для Трамповской базы бегая по улицам и устраивая маски шоу. А теперь ой как же так, электорат сопротивляется такому беспределу.
15летнего пацана пристрелили когда, это в легальных рамках было?

При Обаме ПОЧТИ ВСЕ было так же как сейчас!
И стреляли, и задержанные мерли от неоказания медпомощи.
И по домам ходили арестовывали, так же как сейчас в Минесоте.

Одно только отличие было. СМИ превозносили Обаму за жесткую работу по нелегалам!
Ах, да, еще одно отличие. При Обаме смерти в результате стрельбы не считали!
__________________________________

И это, напомни, кто был президентом в 2022????

В 2022 финансовом году (с 1 октября 2021 г. по 30 сентября 2022 г.) Управление профессиональной ответственности (OPR) Таможенной и пограничной службы США (CBP) рассмотрело в общей сложности
171 случай смерти, связанных с действиями ведомства.
Согласно Отчету о смертях, связанных с CBP, за 2022 финансовый год, эти случаи были классифицированы следующим образом:

52 случая смерти во время содержания под стражей: лица, умершие, находясь под непосредственным наблюдением CBP.

68 случаев смерти «не под стражей», подлежащих регистрации: смерти, произошедшие во время инцидентов с участием сотрудников CBP (например, во время спасательных операций или погонь на транспортных средствах), когда лицо не находилось под официальным наблюдением.

51 дополнительный случай смерти: случаи, запрошенные для рассмотрения сотрудниками отдела ассигнований.
Al1
13.02.26 00:17
0 0

А вы не допускаете, что отморозки работали там уже давно, просто ситуация позволила раскрыться "талантам"? В любые ФСИНы идут не за комфортной и стабильной работой. И пристальнее всего нужно наблюдать за теми, кто идёт туда "по призванию" и имеет там "хорошие показатели".
Раньше их просто по телеку не показывали.

При Обаме 300 000 детей разлучили с родителями и потеряли. И никому дела нет.
Al1
13.02.26 00:18
0 0

Странно что люди пожившие в совке и давно живущие в Америке, готовы с радостью и добровольно присесть на бутылку второй раз. Проблема не в нелегалах уже давно, а в том что ваши же права нарушаются прямо сейчас, проблема в том, что власть ссыт вам в глаза совершенно беззастенчиво, проблема в том что у Айса есть индульгенция на все буквально, проблема в том что система сдержек и противовесов дала такой нехилый крен, проблема в том что престиж страны упал ниже плинтуса а любое высказывание/твит ПОТУСа вызывает рвотный рефлекс и испанский стыд, проблема в том что целая партия вдруг превратилась в послушных зомби,
12.02.26 00:59
2 23

люди пожившие в совке
В правильно поставленном вопросе содержится половина ответа.
12.02.26 01:12
0 6

Странно что люди пожившие в совке и давно живущие в Америке, готовы с радостью и добровольно присесть на бутылку второй раз. Проблема не в нелегалах уже давно, а в том что ваши же права нарушаются прямо сейчас, проблема в том, что власть ссыт вам в глаза совершенно беззастенчиво, проблема в том что у Айса есть индульгенция на все буквально, проблема в том что система сдержек и противовесов дала такой нехилый крен, проблема в том что престиж страны упал ниже плинтуса а любое высказывание/твит ПОТУСа вызывает рвотный рефлекс и испанский стыд, проблема в том что целая партия вдруг превратилась в послушных зомби,
Давай конкретно какие права нарушаются. Как сдержки противовесы дали крен. Конкретно.

То что власть ссыт в глаза известно давно, со времен сноудена.

Насчет партии вообще смешно. Обе партии одинаковые, голосуют строго по партийной линии и только иногда находятся отступники как например сегодня.
12.02.26 01:24
21 2

Давай конкретно какие права нарушаются. Как сдержки противовесы дали крен. Конкретно.То что власть ссыт в глаза известно давно, со времен сноудена. Насчет партии вообще смешно. Обе партии одинаковые, голосуют строго по партийной линии и только иногда находятся отступники как например сегодня.
не, у нас с тобой настолько разный взгляд на происходящее, что никакие аргументы не пройдут. Если тебе норм вот это всё, то чтож..
ЗЫ. Да, и это я еще забыл Эпштейна в список добавить.
12.02.26 04:23
1 11

Давай конкретно какие права нарушаются.
"В России нарушаются права человека? Кого конкретно? Адреса, явки, фамилии?" - ВВП, 2017

Палишься.
12.02.26 09:00
0 7

Палишься.
А с "конгресс И сенат" он не палится?
12.02.26 11:39
0 3

А с "конгресс И сенат" он не палится?
Если за Штирлицем волочится парашют - это не повод не замечать на нем будённовку 😄
12.02.26 12:00
0 1

у нас с тобой настолько разный взгляд на происходящее, что никакие аргументы не пройдут
Ну, аргументация так себе, если честно. Ещё можно "я уже сто раз повторял, ещё раз бестолку".
12.02.26 14:16
0 0

А с "конгресс И сенат" он не палится?
Конгресс это для краткости палата представителей.

А что не так с задачами айса ты не сказал.
12.02.26 15:33
0 0

Конгресс это для краткости палата представителей.А что не так с задачами айса ты не сказал.
Конгресс и Палата не синонимы. Не свисти, "американец".
12.02.26 15:41
0 0

Если за Штирлицем волочится парашют - это не повод не замечать на нем будённовку 😄
Резонно.
12.02.26 15:41
0 0

Конгресс и Палата не синонимы. Не свисти, "американец".
Мне так удобнее. Про задачи айса скажи
12.02.26 15:43
0 0

Про задачи айса скажи
Я тебе что-то обещал? Напомни. Нет? Ну, тогда...
Был такой прекрасный анекдот про эвфемизмы; и хорошие манеры. Так вот - "подите прочь" (с)
12.02.26 15:50
0 1

Давай конкретно какие права нарушаются. Как сдержки противовесы дали крен. Конкретно.
Фаза #1: папа, а где море? (вы сейчас здесь)
Фаза #2: ачотакова?
Фаза #3: всетакделают авотобама авотбайден аеслибыкамала
14.02.26 02:59
0 0

Ну, аргументация так себе, если честно. Ещё можно "я уже сто раз повторял, ещё раз бестолку".
Данный экземпляр имеет привычку уходить в подполье после предоставления ему ссылок, так что согласна с ole9us - нечего бисер метать.
14.02.26 03:49
0 0

Мне так удобнее. Про задачи айса скажи
тебе не удобнее так.Ты просто ноль,не знаешь ничего. Десять миллионов,два? Пусть два,какая разница 😁Вернее да,тебе так удобнее,не знать ни черта,и не учиться
15.02.26 18:44
0 0

Нелегальное пересечение границы это уже преступление, достаточное для депортации. Так же как и нелегальное пребывание сверх установленного срока.
12.02.26 00:13
2 4

Нелегальное пересечение границы это уже преступление, достаточное для депортации. Так же как и нелегальное пребывание сверх установленного срока.
Нет. По закону только через суд.
12.02.26 01:09
1 7

Нет. По закону только через суд.
Обама депортировал 4 миллиона нелегалов без всякого суда.
12.02.26 01:36
12 2

Нет. По закону только через суд.
К сожалению, нет. С января 2025 года суд не нужен:
www.americanimmigrationcouncil.org
12.02.26 03:31
1 0

К сожалению, нет. С января 2025 года суд не нужен:www.americanimmigrationcouncil.org
Да суд вообще похоже не нужен уже
12.02.26 04:24
0 4

Нет. По закону только через суд.
Aaaaa! то есть некоторые правонарушения должны доказываться в суде. Ну вроде пока всё ок.

Но тут мы приходим к тому-кого-нельзя-называть и его файлам. Какие нафиг суды, доказательства, показания? Не, не слышали. Спросил который час на улице у лорда Вольдедморта - и всё, заканцеленный педофил
12.02.26 07:00
8 0

Да суд вообще похоже не нужен уже
Суд это левацкий пережиток!
12.02.26 10:28
0 0

Суд это левацкий пережиток!
А где же мы харчеваться-то будем? - спросили юристы.
12.02.26 11:37
1 0

А где же мы харчеваться-то будем? - спросили юристы.
Правильно! Напридумывали тут кормушек! Тройка и 15 лет без права переписки. Следующий!
12.02.26 11:39
0 0

Aaaaa! то есть некоторые правонарушения должны доказываться в суде. Ну вроде пока всё ок.Но тут мы приходим к тому-кого-нельзя-называть и его файлам. Какие нафиг суды, доказательства, показания? Не, не слышали. Спросил который час на улице у лорда Вольдедморта - и всё, заканцеленный педофил
Так а что ему сделали без суда-то?
12.02.26 14:55
0 0

Обама депортировал 4 миллиона нелегалов без всякого суда.
Нет - 2 миллиона,
и да, я был не прав, депортации при Обаме и горчичнике проходят под одним и тем-же законом, разница в изменении приоритетов - сейчас гребут всех, включая тех чьи дела рассматриваются, иногда даже граждан США.
12.02.26 15:11
1 2

Нет - 2 миллиона, и да, я был не прав, депортации при Обаме и горчичнике проходят под одним и тем-же законом, разница в изменении приоритетов - сейчас гребут всех, включая тех чьи дела рассматриваются, иногда даже граждан США.
Пусть 2 миллиона. Если пошерстить статистику то обнаружится то же самое, что и сегодня.

Разница в том, что мейстрим медиа молчала, протестов никто не организовывал и депортация не была инструментом политической борьбы, которую сегодня используют демократы потому, что больше им предложить нечего
12.02.26 15:35
5 2

Ну вот; взял и обидел юриста...
12.02.26 15:43
1 0

Ну вот; взял и обидел юриста...
Никогда им не был что легко проверяется. Но я понимаю желание написать херню за отсутствием умных аргументов.
12.02.26 15:46
0 0

Никогда им не был что легко проверяется. Но я понимаю желание написать херню за отсутствием умных аргументов.
Серж, простите, что я не поставил тэг "сарказм", полагал, что у вас с чувством юмора получше. Вообще-то юрист - я; и это была самоирония.
Но ОК, пусть херню написал я. Так вам спокойнее? Ну и ладно.
Мы, юристы, и не к такому привыкли. Особенно в США; типа надписей "с собакам и адвокатами не заходить".
Или, любимое, из Техаса. На шоссе раздавили гремучую змею и адвоката. В чём разница? Ответ: перед змеёй виден тормозной след.
Ничего, мы живучие твари. Особенно, если не в России.
12.02.26 19:23
0 1

Существует миграционное законодательство, которое необходимо соблюдать. Нелегальные мигранты, согласно закону, подлежат репатриации. Правоохранительные органы (ICE) должны обеспечивать исполнение закона. Препятствование их работе является нарушением закона, и такие действия должны наказываться в установленном порядке.
Если при исполнении своих обязанностей сотрудники правоохранительных органов (ICE) допускают нарушения закона или совершают преступления, они также должны нести ответственность в соответствии с законом. Это же, блин, не бином Ньютона. У нас в Литве все нелегальные мигранты находятся в специальных центрах за забором, где ожидают депортации. И никому не приходит в голову каким-либо образом «бороться» за их мифические «права» или тем более скрывать их от правоохранительных органов (за это предусмотрена уголовная ответственность). Тех, кто каким-то образом сбегает , разыскивают и возвращают обратно. В соседних странах ситуация аналогичная. И даже местную леводемократическую общественность такой порядок устраивает. Насколько же должно быть не в порядке с головой, чтобы устроить такой балаган как в Миннесоте сейчас.
11.02.26 23:09
11 5

Насколько же должно быть не в порядке с головой, чтобы устроить такой балаган как в Миннесоте сейчас.
Как раз с головой в порядке. Инструмент в политической борьбе накануне выборов в конгресс и сенат.
11.02.26 23:21
11 1

Евреи в 1939 году в Германии тоже много чему подлежали. В полном соответствии с законом. И некоторые из них, скорее всего, тоже были негодяями.

Никогда не слышали метафору "лекарство хуже болезни"?
12.02.26 00:57
1 8

подлежат репатриации.
И что, уже выслали их к талибам? Или к новому дружелюбно у сирийскому режиму?
12.02.26 08:08
1 1

мигранты, согласно закону, подлежат репатриации.
Чему-чему они подлежат?
и потом еще выплатить репарации.
12.02.26 08:26
0 1

задал ему несколько вопросов, на которые дюссельдорфец ответит не задумываясь, но в интернете ответы на них не найти
Был пару лет назад здесь "еврей из Киева". Пылал и зажигал гневом. Требовал у меня доказательств, что я оттуда. На встречный вопрос "что за школа рядом с местом, куда прилетело" сказал, что я сволочь и исчез навсегда.
Странно, ибо это был еврейский лицей.
12.02.26 14:24
0 0

и исчез навсегда
Мне кажется, отсюда навсегда не исчезают. Наверняка, ник сменил.
12.02.26 15:59
0 0

, и задал ему несколько вопросов, на которые дюссельдорфец ответит не задумываясь, но в интернете ответы на них не найти.
Кстати, не факт что ИИ ещё не умеет отвечать на такие вопросы.
12.02.26 16:01
0 0

Как раз с головой в порядке. Инструмент в политической борьбе накануне выборов в конгресс и сенат.
ЛОЛ. За чью партию-то топит этот головастик?
14.02.26 03:51
0 0

Как же лахтоботы хотят быть ICE, прям все слюнями тут забрызгали. Ребята, ICE в вашем мире это ОМОН и ФСБ, а вы в пищевой цепочке чуть повыше мяса, которое в штурма гонят. Так что, вероятность отхватить от того же ОМОНа и оставить свое здоровье и деньги в отделении, у вас повыше чем у нелегала в США, при том в разы🤭
11.02.26 22:10
2 16

Как же лахтоботы хотят быть ICE, прям все слюнями тут забрызгали. Ребята, ICE в вашем мире это ОМОН и ФСБ, а вы в пищевой цепочке чуть повыше мяса, которое в штурма гонят. Так что, вероятность отхватить от того же ОМОНа и оставить свое здоровье и деньги в отделении, у вас повыше чем у нелегала в США, при том в разы🤭
а они думают-та не,я же за сэвэо,меня то за что? Потом удивляются😁
15.02.26 18:28
0 0

вытащили Мондрагон из
Это ж во втором Гарри Поттере вытаскивали мандрагору для пересадки. ICE просто какой-то Хогвартс, факультет Слизерин.
11.02.26 21:21
5 0

Очередная показательная тема. Правых и тех, кто пытаются выдать себя за центристов интересует
Меньше 14% из почти 393 тыс. задержанных ICE за этот год имели обвинения или судимости за насильственные преступления
А левых то, что
В отделении неотложной помощи зафиксировали восемь переломов черепа и пять кровоизлияний в мозг
11.02.26 20:31
8 1

Как обычно важна подача -
левые пишут
"Меньше 14% из почти 393 тыс. задержанных ICE за этот год имели обвинения или судимости за насильственные преступления" -звучит как бы немного

правые бы написали
"Более 13% из задержанных ICE за этот год имели обвинения или судимости за насильственные преступления - убийства, изнасилования и пр. - и привели бы пример какго нибудь Хосе Рамона, который убил и изнасиловал девочку
11.02.26 20:40
5 2

звучит как бы немногоправые бы написали"Более 13% из задержанных ICE за этот год имели обвинения или судимости за насильственные преступления - убийства, изнасилования и пр. - и привели бы пример какго нибудь Хосе Рамона, который убил и изнасиловал девочку
Я об этом и пишу, что правым насрать, что какого-то конкретного Альберто Костанеду отоварили, а потом утверждали, что он сам головой об стенку бился в наручниках.
Ведь есть "Хосе Рамон". И чтобы этих "Хосе Рамонов" не было, можно и "восемь переломов" подозрительному и неоднозначному чуваку.
11.02.26 20:48
1 5

И чтобы этих "Хосе Рамонов" не было, можно и "восемь переломов" подозрительному и неоднозначному чуваку.
Почему так, кому "можно"? А если и чтобы насильника "Хосе Рамона" не было и без переломов невинным?
А этот Альберто Костанеда засудит ICE и получит компенсацию
11.02.26 20:56
8 1

И чтобы этих "Хосе Рамонов" не было, можно и "восемь переломов" подозрительному и неоднозначному чуваку.
Вы лично готовы за какого то Рамона получить восемь переломов черепа? Пусть они и явно не угрожают Вашей жизни независимо от их количества и тяжести?
11.02.26 21:05
0 1

А этот Альберто Костанеда засудит ICE и получит компенсацию
И в адвокатах у него недостатка не будет.
Sbr
11.02.26 21:06
2 1

А этот Альберто Костанеда засудит ICE и получит компенсацию
Да и это все решит)))) Вы за какую компенсацию готовы на точно такие же пытки? А если Вашу жену или маму, но компенсируют в пять раз больше, чем за Вас?
11.02.26 21:12
1 9

Вы лично готовы за какого то Рамона получить восемь переломов черепа?
???
Эти 14% "Хосе Рамонов" -доказанные убийцы и насильники, и если полиция или ICE кому то неправомерно прололомит череп или застрелит (что постоянно случается) - вы что теперь предлагаете убийц не ловить или не депортировать если можно?
бред какой то -с какого перепуга вы связали эти вещи
11.02.26 21:18
11 1

Пусть они и явно не угрожают Вашей жизни независимо от их количества и тяжести?
Я не врач, как Вы.
но компьютерная томография показала переломы в передней, задней и обеих боковых частях черепа
Очевидно, что я считаю, что пусть "десять Рамонов" останутся безнаказанными, лишь бы один невиновный не пострадал.
11.02.26 21:20
0 2

Так вы предалагаете все это спустить на тормоза и не требовать справедливости и компенсации?
11.02.26 21:20
4 0

Так вы предалагаете все это спустить на тормоза и не требовать справедливости и компенсации?
Нет, откуда такие странные вопросы?
11.02.26 21:22
0 1

Очевидно, что я считаю, что пусть "десять Рамонов" останутся безнаказанными, лишь бы один невиновный не пострадал
Вы серьезно?
Так может и полиции не ловить преступников, "пусть преступники останутся безнаказанными, лишь бы один невиновный не пострадал"?
11.02.26 21:23
11 0

Вы серьезно?Так может и полиции не ловить преступников, "пусть преступники останутся безнаказанными, лишь бы один невиновный не пострадал"?
У вас с логикой все в порядке? Один невинно пострадавший стоит десятка преступников.
Или для Вас статистика важнее человеческой жизни?
Какое должно быть соотношение?
Для того, чтобы засадить 10 убийц, сколько невинных можно засадить на всю жизнь?
11.02.26 21:24
2 6

Вы серьезно?Так может и полиции не ловить преступников, "пусть преступники останутся безнаказанными, лишь бы один невиновный не пострадал"?
Понятно, Magna Carta, 4-ю Поправку и защизающую ее 2-ю написали и приняли проклятые леваки.
Я даже не знаю КАК сталинистам объяснять базовые понятия прав человека... Только пожелать стать той с амой святой жертвой во имя покарания всех преступников. Лес ведь рубят да щепки летят. Только щепками как то апологеты себя не видят
11.02.26 21:29
0 6

Даже не знаю что сказать что бы не обидеть вас.. не ловить преступников, что бы..
не "засадить невинных"..
до свидания
11.02.26 21:30
14 1

Я не врач, как Вы.
Да, я уже понял что шутка была слишком тонкая что бы быть понятой. Ну да я это и имел в виду...
11.02.26 21:30
0 0

Даже не знаю что сказать что бы не обидеть вас.. не ловить преступников, что бы.. не "засадить невинных"..до свидания
Так ведь как тогда просто ловить будет – кого поймал тот и преступник. Ведь всем известно, что полиция ловит только подозрительных, тех кто сам виноват, что его пристрелили.
11.02.26 21:32
0 7

не ловить преступников, что бы.. не "засадить невинных"..до свидания
Если честно, то и мне не о чем говорить с поклонником "палочной системы". Всего доброго.
11.02.26 21:35
0 5

Ну да я это и имел в виду...
Прошу прощения, для меня шутка не была очевидной
11.02.26 21:36
0 0

Эти 14% "Хосе Рамонов" -доказанные убийцы и насильники, и если полиция или ICE кому то неправомерно прололомит череп или застрелит (что постоянно случается) - вы что теперь предлагаете убийц не ловить или не депортировать если можно?
Т.е. вас бы устроила ситуация, когда в 86% случаев полиция проламывала черепа и стреляла в невинных? Ну, флаг вам в руки, как говорится. Может вам куда-нибудь в Сомали переехать?
11.02.26 21:43
1 9

А этот Альберто Костанеда засудит ICE и получит компенсацию
Ну другое дело! Ради такого и проломленного черепа не жаль!
12.02.26 01:56
0 1

Даже не знаю что сказать что бы не обидеть вас.. не ловить преступников, что бы.. не "засадить невинных"..до свидания
Эта идея была озвучена ещё Сталиным. Потом некоторые, правда, поняли её порочность, но, очевидно, не все.
12.02.26 03:21
0 5

Вы лично готовы
А причём тут он лично? Перечитай коммент внимательней, вы с собеседником говорите об одном и том же.
12.02.26 09:11
0 0

Альберто Костанеда засудит ICE и получит компенсацию
а здоровье ему кто вернёт?
12.02.26 12:53
0 2

Нихрена себе,

- Почти 14% имели обвинения или судимости за насильственные преступления
- Около 60% (!) задержанных имели какую‑либо уголовную судимость - за вождение в состоянии опьянения, мошенничество, наркоторговля и др.
- Почти 40% арестованных имели эмиграционным нарушениям (нелегальное проживание, просрочка визы и т.п.)
а почитать реддит топ (боже упаси), так там все невинные овечки

Ну а что сотрудники ICE (или полиции времен предыдущих в основном мирных протестов BLM) сотворили в данном случае (никогда такого не было и вот опять) надо расследывать и наказывать, если виноваты
11.02.26 20:22
14 2

Почти 40% арестованных имели эмиграционным нарушениям
Проезжая мимо станции, у меня слетела шляпа.
Mit
11.02.26 20:27
0 2

Айс же по борьбе с мигрантами?
И только 40 процентов имели нарушения по их профилю?
Это показывает их эффективность?
11.02.26 20:30
1 2

И только 40 процентов имели нарушения по их профилю?
100 процентов по их профилю. Вы чем читаете? Просто 60 процентов кроме нарушения иммиграционного законодательства имеют еще и уголовное прошлое.
11.02.26 20:38
8 2

Почти 40% арестованных имели эмиграционным нарушениям (нелегальное проживание, просрочка визы и т.п.)
Процентов 95% русскоязычных, особенно выходцев из СССР имели точно такие же нарушения при легализации. Возможно теоретически есть люди, которые ждали гражданства США в РФ. Но большинство въехали по любой визе, а потом легализовались.
11.02.26 20:43
1 5

И какой процент, как мондрагон, был незаконно задержан и потом отпущен?
11.02.26 20:43
0 0

Айс же по борьбе с мигрантами?И только 40 процентов имели нарушения по их профилю?Это показывает их эффективность?
Неправильно. Айс по выполнению закона, принятого конгрессом и сенатом и подписанного президентом
11.02.26 20:50
12 1

Неправильно. Айс по выполнению закона, принятого конгрессом и сенатом и подписанного президентом
Вот так и прокалываются, "американец".
12.02.26 11:31
0 0

И немного статистики:
Число убитых полицией в 2025 - 1314.
Число убитых ICE в 2025+2026 - 2.
И это в условиях постоянного саботажа, психологического давления, противодействия и провокаций. По-моему, результат не характерный для службы, сплошь состоящей из гопников и садистов, как нас пытаются уверить левые борцы за все хорошее.
11.02.26 20:21
14 7

Да все по схемам BLM разыгрывается, ничего нового
- расизм, кстати, совсем пропал, заметили?
Не слышно не видно после выборов.
Сейчас фашизм
11.02.26 20:32
14 2

Да, схема приблизительно так же, согласен.
11.02.26 20:36
11 2

ICE, как показывает практика, в основном, имеет дело с людьми, не склонными к насилию.
А Земля - плоская. А Луна сделана из зеленого сыра. Пароходик/паровозик или кто ты там, с такими как ты разговаривать нет смысла, поэтому расслабься и иди брызгай слюной где-нибудь в другом месте.
11.02.26 20:49
15 0

- расизм, кстати, совсем пропал, заметили?
Не слышно не видно после выборов.
Сейчас фашизм
Сейчас и то, и другое. Видео ВЕЛИКОГО ПРЕЗИДЕНТА с обезьянами-Обамами пропустили, конечно же?
11.02.26 21:40
0 10

И немного статистики: Число убитых полицией в 2025 - 1314.Число убитых ICE в 2025+2026 - 2.
Ты тут расчитываешь найти совсем умалишенных что ли? Ибо кто ещё купит такую манипуляцию я в принципе не понимаю.

Отморозки убили двух невинных людей. Сколько из тех кого застрелили полицейские они не должны были убивать? Ну? Есть у тебя эта цифра?

Число убитых ICE в 2025+2026 - 2.
Помимо того, что как верно указал Пафнутий, ты передёрнул, сравнивая две несравнимые вещи, ты ещё и с цифрами наврал. Кстати, предыдущий пик смертей от ICE был тоже при трампе.

www.statista.com
12.02.26 09:18
0 1

Ты тут расчитываешь найти совсем умалишенных что ли? Ибо кто ещё купит такую манипуляцию я в принципе не понимаю.Отморозки убили двух невинных людей. Сколько из тех кого застрелили полицейские они не должны были убивать? Ну? Есть у тебя эта цифра?
В случае с Рене Гуд стрельба была оправдана. Она ехала прямо на агента и если б он не отскочил, переехала бы его левым колесом. И даже с учетом этого она его зацепила. Так что уже не двух невинных. В случае же с Претти, возможно, агент виноват, но нужно подождать конца официального расследования. Если виноват - должен понести наказание по закону. А скольких полицейские убили неправомерно, такой официальной статистики просто нет.

В случае с Рене Гуд стрельба была оправдана. Она ехала прямо на агента и если б он не отскочил, переехала бы его левым колесом. И даже с учетом этого она его зацепила.
Особенно "смертельная" пуля в голову через боковое стекло.
12.02.26 16:03
0 1

Число убитых ICE в 2025+2026 - 2.
Не надо врать. Их больше.
12.02.26 18:19
0 1

Численность американской полиции - 800 тыс. Численность ICE - 20 тыс. Полиция действует по всей территории США, осуществляет круглосуточное потрулирование и дежурство и регулирует все аспекты охраны правопорядка. ICE проводит точечные акции.Полиция имеет дело с самыми разными людьми, в том числе, с опасными преступниками и людьми психически нестабильными. ICE, как показывает практика, в основном, имеет дело с людьми, не склонными к насилию....Кораблик, не хотелось бы тебя разочаровывавать, но дискуссии на этом сайте тебе явно не в уровень. Идиотизм твоих аргументов очевиден с первого взгляда. Сэд бат тру.
да ты что,он же думает что он мастер аргументаций и словесных баталий 😆У него был Учитель! Да и сам он тоже...Гу.ру😃 Это же крыс
15.02.26 18:18
0 0

Пройдет еще три года. Интересно насколько охотно захотят ice смены власти зная, что последуют за шовеном, вначале в тюрьму, а затем на нож. Пусть даже не все, но это может случиться с любым.
11.02.26 20:06
0 7

Интересно насколько охотно захотят ice смены власти зная, что последуют за шовеном, вначале в тюрьму, а затем на нож
И за что же они последуют вслед за Шовеном, благородный ты наш? Ну а про нож - это вообще характерная мантра левацких олигофренов, воображающих себя кем-то отличным от безмозглых двуличных отморженых фанатиков. И, к сожалению, не всегда только мантра. Чарли Кирк не даст соврать. Да и Трамп тоже.
11.02.26 20:34
15 0

Я не благородный. Я прагматичный. Шовен пошел в тюрьму за то что выполнял свою работу. И там его зарезали.
Эти же часто занимаются произволом и на них охотно спустят всех собак
11.02.26 21:53
1 2

Но мужик, конечно, крут: месяц спустя после восьми переломов черепа и пяти кровоизлияний в мозг не лежит в интенсиве (возможно, даже в коме), а дает интервью и вообще помнит, что с ним случилось.
По теме: возмутительно, конечно.
Sbr
11.02.26 19:50
10 5

Но мужик, конечно, крут: месяц спустя после восьми переломов черепа и пяти кровоизлияний в мозг не лежит в интенсиве (возможно, даже в коме), а дает интервью и вообще помнит, что с ним случилось. .
Однозначно - он виноват хотя бы в этом.

гражданин Иванов такого-то числа такого-то месяца производил манипуляции со скотчем, стоя на мосту. При порыве ветра он запутался в скотче, перегнулся через парапет и упал в подвешенную под мостом спортивную сумку. Ручки сумки оборвались, и гражданин Иванов упал в реку. При сильном течении реки из-за трения молнии сумки о камни дна сумка застегнулась.
11.02.26 20:18
0 6

Я вообще-то без всякой иронии, некоторые на всю жизнь инвалидами после такого остаются.
Sbr
11.02.26 20:38
0 1

Классика левацкой подачи информации:

Около 60% задержанных имели какую‑либо уголовную судимость
Вывод:
В общем, данные показывают, что операции ICE в основном затрагивают обычных нарушителей иммиграционного законодательства
Впрочем, мы помним, что для левых математика - расистская наука. ))
11.02.26 19:03
28 3

Среди задержанных (ВСЕ из которых убийцы и насильники, по версии ІСЕ, что и послужило основанием для "крестового похода"), обвиненных или судимых за насилие только каждый шестой. Математика секты божьей росы искусственного загара.
11.02.26 19:18
0 13

Т.е. всякие воры, наркоторговцы и мошенники, которых судили "не за насильственные преступления", - это, по-вашему, "обычные нарушители иммиграционного законодательства"? Которые пусть себе дальше гуляют? Экий у вас гибкий позвоночник...)) И кстати, напомню, что и обычное нарушение иммиграционного законодательства - это достаточный повод для задержания и выдворения из страны, согласно этому самому законодательству. Так что это вам божью росу с подслеповатых глазок смывать нужно.
11.02.26 20:00
14 2

ВСЕ из которых убийцы и насильники, по версии ІСЕ
И ссылочку не дадите на эту версию ICE? А то свистеть, знаете, - не мешки ворочать.
11.02.26 20:02
13 0

Т.е. всякие воры, наркоторговцы и мошенники,
А еще люди, которые превысили скорость
11.02.26 20:20
0 3

А еще люди, которые превысили скорость
Люди, которые превысили скорость не получают уголовых дел. Ваш кэп.
11.02.26 20:24
10 0

Вы скромно поменяли "вождение в состоянии опьянения" на "люди, которые превысили скорость" - это две большие разницы
11.02.26 20:26
3 1

Вы скромно поменяли "вождение в состоянии опьянения" на "люди, которые превысили скорость" - это две большие разницы
Да. Но там есть ещё нюанс, что у очень многих из задержанных эти "вождения в состоянии опьянения" и "наркотики" (т.е. просто покурил травки) были лет двадцать назад во времена бурной юности, с тех пор всё тихо и спокойно, а сейчас они резко попали в списки ужасных преступников.
11.02.26 21:37
0 6

Люди, которые превысили скорость не получают уголовых дел. Ваш кэп.
бдажен кто верует, то не знание закона не освобождает от ответсвенности. Превышение скорости МОЖЕТ быть уголовным преступлением в определенных штатах и при определенных условиях rodrickrouseattorneyatlaw.com
11.02.26 21:39
0 3

Кстати, вот вам, трамписты, информация к размышлению, наедине с собой!
Смотрите, в Германии, например, много мигрантов. А нелегальных - мало. Я знаю, что есть, но мало.
Устроиться на нелегальную работу трудно. Полиция не должна устраивать перестрелки на улицах.
Редко, во всяком случае.
Подумайте, почему это так? Может, дело не в "леваках и праваках", даже не в Байдене и Обаме?
А кто анимирует вас к поддержке этих убийств граждан Америки американцами? Может, это ведомство при генеральном штабе одной враждебной Америке страны? Там, где была разработана теория гибридных войн?
Может, вы опаснее всех нелегалов вместе взятых, хотя вы об этом и не подозреваете?
11.02.26 18:45
3 5

Я не очень разбираюсь в американских реалиях, но мне казалось, по аналогии с Джорджем Флойдом, что когда людей избивают, калечат и убивают чуть ли не через день, то должна пойти какая-то волна. Или "это другое"?
11.02.26 18:13
1 3

Я не очень разбираюсь в американских реалиях, но мне казалось, по аналогии с Джорджем Флойдом, что когда людей избивают, калечат и убивают чуть ли не через день, то должна пойти какая-то волна. Или "это другое"?
В тот же день. Все же фиксируется на видео подготовленными активистами.
11.02.26 18:22
19 2

В тот же день. Все же фиксируется на видео подготовленными активистами.
А можно пояснительную бригаду?
Типа ICE сообщает активистам где будет "операция", те приезжают, ждут, снимают на видео убийство. Чтобы что? Чтоб всем было страшно?
11.02.26 19:06
1 11

Ну так чувак же не был нигером-наркошей либо палесом. Так почему ты удивляешься?
11.02.26 19:41
9 0

То другое.
Флойд погиб вскоре после прихода Байдена в белый дом и смерть уголовника использовали для раскрутки левацких настроений.
Сейчас же маятник качнулся в другую сторону
11.02.26 20:01
5 2

Так почему ты удивляешься?
Написал же - не в курсе реалий, поэтому и удивляюсь.
За случайное убийство наркота и рецидивиста - волна протестов и погромов; за убийство (специально не пишу "умышленное") матери троих детей и медика - словесный пердёж.
11.02.26 20:07
2 4

Может быть это приведет к снижению градуса в отношениях белые/черные. Потому что во времена Флойда было впечатление, что полиция харасает только последних. А сейчас стало понятно, что нет.
11.02.26 20:15
1 0

А можно пояснительную бригаду? Типа ICE сообщает активистам где будет "операция", те приезжают, ждут, снимают на видео убийство. Чтобы что? Чтоб всем было страшно?
Есть организованные группы активистов, которые препятствуют айсу отлавливать нелегальный криминал в штатах и городах, которые не сотрудничают с айсом.
Айс уведомлять местные власти о своих действиях, ну а те сливают эту информацию активистов, которые приезжают на место действий, создают провокации и снимают реакцию на телефоны.
11.02.26 20:40
9 0

То другое.Флойд погиб вскоре после прихода Байдена в белый дом и смерть уголовника использовали для раскрутки левацких настроений. Сейчас же маятник качнулся в другую сторону
Не надо так безапеляционно дезинфлрмировать тусовку
11.02.26 20:47
10 0

Ну так чувак же не был нигером-наркошей либо палесом. Так почему ты удивляешься?
Как отреагирует Серж Лахно на этот пост очень интересно
11.02.26 20:47
12 0

создают провокации и снимают реакцию на телефоны.
Типа убийств. Конечно мама троих детей и ветеран армии США ехали чтобы их там прикончили какие-то сраные трусы в бронежилетах. Провоцировали, бля.
Про гражданискую позицию вам там ничего не рассказывали?
А то знаешь бывают, люди с гражданской позицией, сначала 107, а потом больше...
11.02.26 21:01
2 8

Типа убийств. Конечно мама троих детей и ветеран армии США ехали чтобы их там прикончили какие-то сраные трусы в бронежилетах. Провоцировали, бля. Про гражданискую позицию вам там ничего не рассказывали? А то знаешь бывают, люди с гражданской позицией, сначала 107, а потом больше...
Именно так. Приехали, чтобы провоцировать и случайно получили пулю.
11.02.26 21:15
11 1

Именно так. Приехали, чтобы провоцировать и случайно получили пулю.
Окей, то есть мы имеем дело с массовым самоубийством на социальной почве.
Взрослые успешные американцы как лемминги бросаются на пистолеты бесзащитных агентов ICE
11.02.26 21:27
1 4

Окей, то есть мы имеем дело с массовым самоубийством на социальной почве. Взрослые успешные американцы как лемминги бросаются на пистолеты бесзащитных агентов ICE
Где тут массовые самоубийства? В остальном практически так.
11.02.26 21:30
10 1

Про гражданискую позицию вам там ничего не рассказывали?
Совок-раб остается совком-рабом даже перехав в land of the free and the home of the brave.
11.02.26 21:41
1 7

Флойд погиб вскоре после прихода Байдена в белый дом
Лол, что? Флойд погиб при Трампе, и тот в своих речах рассказывал, что он встречался с его семьёй и какие это прекрасные люди.
11.02.26 22:04
0 4

и случайно получили пулю.
Три и восемь пуль. И все случайно.
11.02.26 22:05
1 7

Три и восемь пуль. И все случайно.
Конечно случайно.
11.02.26 22:09
13 0

Окей, то есть мы имеем дело с массовым самоубийством на социальной почве. Взрослые успешные американцы как лемминги бросаются на пистолеты бесзащитных агентов ICE
С Алексом Претти есть видео, снятое за 11 дней до убийства. Там видно, как он во время стычки кричит на айсовцев, потом плюет на них и разбивает ногой заднюю фару отъезжающей машины.

Тогда, хоть айсовцы из машины вышли, ничего с ним не сделали.
Пистолет на 1:29 хорошо видно.
Sbr
11.02.26 22:11
8 1

Тогда, хоть айсовцы из машины вышли, ничего с ним не сделали.
Пистолет на 1:29 хорошо видно.
И за это нужно через 11 дней застрелить его, лежащего на земле?
12.02.26 00:13
0 7

Нет, конечно.
Sbr
12.02.26 00:44
0 0

В тот же день. Все же фиксируется на видео подготовленными активистами.
Ну так чувак же не был нигером-наркошей либо палесом. Так почему ты удивляешься?
Вы бы там договорились между собой, что ли... А то непонятно получается.
12.02.26 03:10
0 4

И за это нужно через 11 дней застрелить его, лежащего на земле?
Не, ну а чего он? Ходит тут, возмущается...
12.02.26 03:11
0 2

За случайное убийство наркота и рецидивиста - волна протестов и погромов; за убийство (специально не пишу "умышленное") матери троих детей и медика - словесный пердёж.
Во многом, что с Флойдом это была аномалия, и сама полиция признавала, что так не надо.
А тут вплоть до президента поощряется применение айсесовцами оружия на поражения, причем именно на то, чтобы застрелить.

Кстати я видел, как эти сволочи работают - ехал домой с работы, и вдруг на бешенной скорости пронеслось несколько машин без всякой маркировки, что они полиция или Айс или кто-то ещё от государства. Потом остановились, перекрыли полдороги, и пошли какую-то ферму или заводик (не уверен, что там именно было) шмонать. Т.е. люди в машинах без опозновательных знаков, без униформы, по которой кого-либо можно идентифицировать, носятся по стране и ловят людей. Выступать против них реально опасно - убьют же, без всяких последствий для себя.
12.02.26 03:17
0 5

Что ж они не учатся? Кого там снимать будут теперь, только что назначенного?
11.02.26 17:57
1 0

Что ж они не учатся? Кого там снимать будут теперь, только что назначенного?
Не торопись. Это рассказ с одной стороны. Потом будет рассказ с другой.

Потом видео с двух сторон. А потом можно обсудить серьезно, а не очередной наброс.
11.02.26 18:00
19 1

А потом можно обсудить серьезно
Серьёзно?
С тобой?
Только перспективу золотого дождя можно обсуждать
12.02.26 05:36
0 5

Лидеры Конгресса Миннесоты и другие избранные должностные лица, в том числе мэр Сент-Пола Каоли Хер, призывали на этой неделе к расследованию травм Кастаньеды Мондрагона.
Что значит призывали?
Расследуйте, наверно есть видео как его били кулаками и дубинками.
11.02.26 17:45
10 1

наверно есть видео как
"Видео имеет признаки съёмки.

Суд не может принять его как доказательство."
11.02.26 17:51
0 9

- Внутренние данные DHS показывают, что только 1,9 арестованных были связаны с преступными бандами (включая Tren de Aragua), причем многие из них не имели заметных криминальных записей.   
Не совсем понятно, что значит быть связанным с бандой, но не иметь криминальных записей. Связь с бандой - это разве не повод поставить хоть на какой-то учет? Или это уровня "может быть были связаны"?
11.02.26 17:37
0 0

Не совсем понятно, что значит быть связанным с бандой, но не иметь криминальных записей.
"Заметных криминальных записей". То бишь в связи с бандой замечены были, а в ужасно- криминальных деяниях - вероятно, нет.
11.02.26 17:45
0 2

Не совсем понятно, что значит быть связанным с бандой, но не иметь криминальных записей.
Имеется в виду criminal records, т.е. аресты и судимости. A связи с преступными бандами определяются татуировками, в том числе и татуировками футбольных клубов. В начале этих репрессий был депортирован фанат мадридского Реала как член Тren de Aragua.
12.02.26 18:14
0 0

Любому диктатору нужны личные хунвейбины (они же опричники, чекисты, тонтон-макуты, "беркуты", омоновцы, - в разных странах и в разных эпохах название варьировалось суть оставалась та же). Ничего другого, как набрать отмороженных трусливых дураков-садистов Трамп придумать не мог - потому, что сам примерно такой же. Возможно, он надеется использовать ИЦЕ как свою личную гвардию для террора избирателей на промежуточных выборах в этом году и на выборах 2028. Вот только маговцы забыли, что во вторую поправку можно играть вдвоем. И то, что те, кто не поддерживает Трампа - они прям вот такие пацифисты за запрет оружия и пр. - это чушь, конечно. Стволов (совершенно легальных) - во! Ну, и к стволам все, что нужно, тоже имеется...
11.02.26 17:28
4 12

Любому диктатору нужны личные хунвейбины (они же опричники, чекисты, тонтон-макуты, "беркуты", омоновцы, - в разных странах и в разных эпохах название варьировалось суть оставалась та же). Ничего другого, как набрать отмороженных трусливых дураков-садистов Трамп придумать не мог - потому, что сам примерно такой же. Возможно, он надеется использовать ИЦЕ как свою личную гвардию для террора избирателей на промежуточных выборах в этом году и на выборах 2028. Вот только маговцы забыли, что во вторую поправку можно играть вдвоем. И то, что те, кто не поддерживает Трампа - они прям вот такие пацифисты за запрет оружия и пр. - это чушь, конечно. Стволов (совершенно легальных) - во! Ну, и к стволам все, что нужно, тоже имеется...
Призыв к возвращению чёрных пантер.
11.02.26 17:55
15 0

Да их и призывать не надо. Всегда готовы защитить своих детей, братьев и сестер.
И это правильно.
11.02.26 18:30
0 3

Очень показательная картинка. И у леваков еще хватает наглости плакаться...
11.02.26 19:07
18 1

Любому диктатору нужны личные хунвейбины
Серж, ты ведь рассказал историю своей жизни, так что твое мнение теперь вряд ли можно считать сколько либо взвешенным или объективным.
11.02.26 19:09
18 0

Мое мнение по определению предвзятое и субъективное.
Таким было, таким и есть.
Как и мнение любого другого человека.
11.02.26 19:33
0 7

Вы хочете картинок? - Их есть у меня...
11.02.26 19:35
1 2

Призыв к возвращению чёрных пантер.
Так ведь уже 😄.
11.02.26 20:20
0 1

Так ведь уже 😄.
Шо я пропустил ?
11.02.26 20:36
0 0

Шо я пропустил ?
ну вот например Black Panthers, Brown Berets: Old names resurface amid ICE raids
11.02.26 20:39
0 0

ну вот например Black Panthers, Brown Berets: Old names resurface amid ICE raids
Та ну это какой-то косплей
11.02.26 20:50
0 0

Ублюдки. И главный ублюдок - Трамп.
11.02.26 17:24
3 14

Ублюдки. И главный ублюдок - Трамп.

Нет, главный ублюдок не Трамп, а его сторонники. Мы их тут видим, это фанатики, которые придумают любое оправдание действиям своего кумира.
Кстати, то что мы можем их тут наблюдать, читать их "аргументы" и прочее - это очень хорошо.
Надо понимать опасность.
И от них Америку не охраняет никакой "прекрасный океан".
А особенно плохо то, что они вполне могут управляться извне. Понятно, кем. Особенно русскоязычные.
Конечно, они могут появиться в любой стране.
11.02.26 18:34
1 10

Нет, главный ублюдок не Трамп, а его сторонники.
Те тоже, но главный всё таки Трамп.

А особенно плохо то, что они вполне могут управляться извне.
Имхо, откуда они управляются - роли не играет.
11.02.26 19:04
0 2

Ублюдки. И главный ублюдок - Трамп.
Нехорошо такое говорить про самого великого лидера современности. Мало того, что он остановил 8 войн; но нашу (самую главную для меня) войну может остановить только он.
Серьезные пацаны заявляют: Зеленский, Сибига, Шмыгаль, Умеров и тд и тп.
А вы обижаете(
11.02.26 20:21
0 1

Мы их тут видим, это фанатики, которые придумают любое оправдание действиям своего кумира.
Интересно будет когда (не если) кого то из них повяжет их любимый ICE. "Товарищ Трамп, произошла ужасная ошибка" (с)
11.02.26 20:21
0 1

повяжет их любимый ICE
Я больше думаю про то, когда этих леденцов начнут убивать, а это будет очень скоро. Игра никогда не идет в одни ворота, особенно в "оружейной" стране.
11.02.26 20:35
0 0

Я больше думаю про то, когда этих леденцов начнут убивать, а это будет очень скоро. Игра никогда не идет в одни ворота, особенно в "оружейной" стране.
ну в Техас они не лезут – всем известно, что в пограничном с Мексикой Штате нет нелегальных иммигрантов 😄.
11.02.26 20:38
0 5

кого то из них повяжет их любимый ICE
Интересно, много ли таких, которые были повязаны без основания. И что с ними потом случилось?
11.02.26 20:46
2 0

Я больше думаю про то, когда этих леденцов начнут убивать, а это будет очень скоро. Игра никогда не идет в одни ворота, особенно в "оружейной" стране.
Из каких соображений ты такое предсказываешь?
11.02.26 20:52
6 0

ну в Техас они не лезут – всем известно, что в пограничном с Мексикой Штате нет нелегальных иммигрантов 😄.
Наглая ложь. Из техаса, флориды и Калифорнии самое большое количество депортировано
11.02.26 20:54
9 0

Наглая ложь. Из техаса, флориды и Калифорнии самое большое количество депортировано
а я что написал? Я и написал что их там нет. Их депортировали. Поэтому очевидно таких операций как в Миннесоте или ЛА ICE не проводит. Так ведь?
11.02.26 21:00
0 1

Интересно, много ли таких, которые были повязаны без основания. И что с ними потом случилось?
Лень гуглить, случаев уже много. В прессе только самые вопиющие типа когда вывели из дома на мороз в одних тапочках и продержали в кутузке чела с абсолютно легальным статусом. Да и оба убитых ICE человека граждане США, а не проклятые иммигранты. Ну т.е. они конечно тоже иммигранты но как минимум во втором-третьем поколении.
11.02.26 21:02
0 5

а я что написал? Я и написал что их там нет. Их депортировали. Поэтому очевидно таких операций как в Миннесоте или ЛА ICE не проводит. Так ведь?
Конечно. Там местная власть выдаёт айсу криминал нелегальный прямо из тюрем и их не надо отлавливать где попало.
11.02.26 21:16
6 0

Из каких соображений ты такое предсказываешь?
Ну считай это моё мнение; я же сказал - не знаю местного колорита, но действие рождает противодействие. А Мексика, Колумбия, и тд. умеют в дроны.
11.02.26 21:18
0 0

Интересно будет когда (не если) кого то из них повяжет их любимый ICE
www.reddit.com

"Despite feeling let down, El Oski says he does not regret his tattoo." Думаю, если Трамп скажет, то и верёвку с мылом свои принесут.
11.02.26 21:20
0 2

Ну считай это моё мнение; я же сказал - не знаю местного колорита, но действие рождает противодействие. А Мексика, Колумбия, и тд. умеют в дроны.
Это типа угроза про дроны?
11.02.26 21:20
7 0

Ну а по итогу, что случилось с ошибочно задержанными?
Отпустили и извинились?
Отпустили, но не извинились?
Не отпустили?
11.02.26 21:20
0 0

Там местная власть выдаёт айсу криминал нелегальный прямо из тюрем
Из тюрем везде выдаёт. Но надо же не из тюрем, надо же добиться того, чтобы народ стал убивать агентов ICE и под этим поводом ввести ЧП.
11.02.26 21:23
0 4

Из тюрем везде выдаёт. Но надо же не из тюрем, надо же добиться того, чтобы народ стал убивать агентов ICE и под этим поводом ввести ЧП.
В минисоте и Калифорнии не выдает
11.02.26 21:24
6 0

Ну а по итогу, что случилось с ошибочно задержанными?
По разному. Кого отпустили, кто ещё сидит. Нет, не извинились. Скорее всего будет ОЧЕНЬ много исков к государству. Но так как выплаты по ним будут не из кармана Трампа, то насрать.
11.02.26 21:25
0 2

В минисоте и Калифорнии не выдает
Это враньё.
11.02.26 21:25
0 4

По разному. Кого отпустили, кто ещё сидит. Нет, не извинились. Скорее всего будет ОЧЕНЬ много исков к государству. Но так как выплаты по ним будут не из кармана Трампа, то насрать.
Это твои догадки, а не факт.
11.02.26 21:26
7 0

Это твои догадки, а не факт.
Про то, что Трампу насрать на выплаты? Да, догадки. Как бы не на пустом месте - тут же Левитт спросили, что вот тут президент хочет аэропорт и вокзал под себя переименовать, за чей счёт расходы на переименование будут, за счет бюджета? Ответ был: "Ну да, а что такого?".
11.02.26 21:33
0 6

Про то, что Трампу насрать на выплаты? Да, догадки. Как бы не на пустом месте - тут же Левитт спросили, что вот тут президент хочет аэропорт и вокзал под себя переименовать, за чей счёт расходы на переименование будут, за счет бюджета? Ответ был: "Ну да, а что такого?".
Ты же из Америки. Если конгресс даст эти деньги.
11.02.26 21:38
8 0

Если конгресс даст эти деньги.
Даст Конгресс или нет - это другой вопрос. Факт же в том, что Трампа не волнует за чей счёт праздник, если не за его личный. Он и целых 10 миллиардов из госбюджета себе хочет - т.е. опять же за счёт всех американцев. Переживает за страну, урод.
11.02.26 22:02
0 6

Даст Конгресс или нет - это другой вопрос. Факт же в том, что Трампа не волнует за чей счёт праздник, если не за его личный. Он и целых 10 миллиардов из госбюджета себе хочет - т.е. опять же за счёт всех американцев. Переживает за страну, урод.
Опять твоя придумка.
11.02.26 22:09
12 0

Опять твоя придумка.
Да ну? Очень известная история, вообще говоря.
tax.thomsonreuters.com
11.02.26 23:53
0 2

Да ну? Очень известная история, вообще говоря.tax.thomsonreuters.com
Слышал об этом. Думаю ничего не будет в ближайшие 3 года.
11.02.26 23:58
4 0

Опять твоя придумка.
Слышал об этом. Думаю ничего не будет в ближайшие 3 года.
Переобуваешься прямо на лету.
12.02.26 01:42
0 7

Интересно будет когда (не если) кого то из них повяжет их любимый ICE. "Товарищ Трамп, произошла ужасная ошибка" (с)
Наверняка уже понемногу происходит.
www.newsweek.com
12.02.26 02:53
0 0

Ну т.е. они конечно тоже иммигранты но как минимум во втором-третьем поколении.
Мы все иммигранты на этой планете
Приходим из вечности, в вечность уйдём
12.02.26 15:30
0 0

В минисоте и Калифорнии не выдает
А в макросоте?
12.02.26 15:31
0 1

Это твои догадки, а не факт.
Это твои догадки,что это не факт 😁
15.02.26 18:01
0 0

Я всегда говорил, что полиция по большей части слабокомпетентные полупокеры кичащиеся властью и возможносьтю совершать легальное насилие, кое-как выполняющие свои функции в пределах своей ограниченой компетентности. Полиция нам не друзья. Местная это полиция, полиция штата или федеральная типа АЙС - неважно. Туда идет одинаковый контингент.
11.02.26 17:23
16 4

Если человеку дается какая-то власть (арестовывать, или право носить оружие, или вести международную политику etc.), то необходимо учить его держать себя под контролем и контролировать его извне. В США это упущено во многих местах, кроме, может быть, вождения автомобилей и самолетов.
11.02.26 17:30
0 15

Ты совершенно прав. Но не до конца. Надо не столько его учить себя контролировать, а обществу иметь возможность его контролировать, причем жестко. Будучи агентами государства того или иного уровня, они обязаны находиться в очень жестких рамках, на которые уже десятки лет туповатое общество плюет, следуя пропаганде той или иной партии: для одних, мы гоняемся за проклятыми фашистами-республиканцами, значит все методы хороши, для других - мы гоняемся за проклятыми антиамериканскими нелегалами, значит все методы хороши.

Что доходит до судебных решений уровня Warren v DC.
11.02.26 17:34
10 2

Надо не столько его учить себя контролировать, а обществу иметь возможность его контролировать, причем жестко.
Собственно это я и имел ввиду под "контролем извне". Надеяться только на самоконтроль нельзя, но если будет достаточно серьезное обучение/тренинг, то слетевших с катушек будет меньше и контроль будет проще.
11.02.26 17:41
0 6

для одних, мы гоняемся за проклятыми фашистами-республиканцами,
Это ты имеешь в виду "туристов", штурмовавших Капитолий в 2021, когда погибли полицейские, охранявшие Капитолий? Полицейские, которым Т1.0 не давал прислать подмогу? Согласен с такой оценкой, только их принадлежность к республиканской партии была ни причем. Сами представители республиканскoй партии в тот день (и некоторое время потом) от них открестились, кроме самых отбитых.
11.02.26 17:45
2 8

Это ты имеешь в виду "туристов", штурмовавших Капитолий в 2021, когда погибли полицейские, охранявшие Капитолий? Полицейские, которым Т1.0 не давал прислать подмогу? Согласен с такой оценкой, только их принадлежность к республиканской партии была ни причем. Сами представители республиканскoй партии в тот день (и некоторое время потом) от них открестились, кроме самых отбитых.
Не было погибших полицейских. Они умерли потом от естественных причин.

Был 1 убитый полицейским, которому ничего не было за убийство.

И про то,что Трамп не давал прислать подмогу тоже вранье.

Трамп не командует полицией, а командует спикер. Им была Пелоси, которая отказалась посылать.
11.02.26 17:51
17 2

Полицейские, которым Т1.0 не давал прислать подмогу? .
Ты совсем с головой поссорился? Или никогда не дружил? Трамп настаивал на том, чтобы прислать нацгвардию ЗАРАНЕЕ. Мэр диси категорически отказалась.

Но дебилы продолжают ныть о том, что якобы трамп отказался присылать подмогу.
11.02.26 17:53
11 2

Трамп не командует полицией, а командует спикер.
Трамп командует даже Конституцией, не говоря уже о всякой мелочи, типа приема мостов в эксплуатацию. Не успешно, но тут уж ничего не поделаешь - дурак-с.
11.02.26 17:53
0 12

Трамп командует даже Конституцией, не говоря уже о всякой мелочи, типа приема мостов в эксплуатацию. Не успешно, но тут уж ничего не поделаешь - дурак-с.
Ты все напутал. Конституция командует Трампом.
11.02.26 17:58
16 0

Будучи агентами государства того или иного уровня, они обязаны находиться в очень жестких рамках, на которые уже десятки лет туповатое общество плюет,
А тут нет связи с правом на оружие, разве страх получить пулю, это не делает копов тем кем они есть?
11.02.26 18:35
1 1

Ты все напутал. Конституция командует Трампом.
Пытается, но он ей подтирается в сортире, а из такого положения очень трудно командовать.
11.02.26 19:09
0 10

А тут нет связи с правом на оружие, разве страх получить пулю, это не делает копов тем кем они есть?
Нет. В Израиле шанс получить пулю намного выше, но полиция настолько не свинячит.
11.02.26 19:10
1 7

Я всегда говорил, что полиция по большей части слабокомпетентные полупокеры кичащиеся властью и возможносьтю совершать легальное насилие
А это в любой стране так, да? В любой же?

Пытается, но он ей подтирается в сортире, а из такого положения очень трудно командовать.
Прошлая наша дискуссия завершилась доя меня 2х недельным банком.

Фактов того, что ты сказал, ты не приедешь никаких. Поэтому мели емеля твоя неделя.
11.02.26 20:42
14 0

Прошлая наша дискуссия завершилась доя меня 2х недельным банком.Фактов того, что ты сказал, ты не приедешь никаких. Поэтому мели емеля твоя неделя.
А надо бы пермабан, хамло.
12.02.26 01:43
0 6

Фактов того, что ты сказал, ты не приедешь никаких. Поэтому мели емеля твоя неделя.
Тебе уже не раз здесь совали под нос факты после твоих замечаний, что всё неправда, и что?
12.02.26 02:59
0 4

Прошлая наша дискуссия завершилась доя меня 2х недельным банком.
Хорошо, но мало
12.02.26 05:40
0 2

Это ты имеешь в виду "туристов", штурмовавших Капитолий в 2021, когда погибли полицейские, охранявшие Капитолий?
И кто же из полицейских там погиб, позвольте полюбопытствовать?

А вот одна женщина из штурмовавших погибла, застрелена сотрудником Секретной службы. Причём, в обстоятельствах, при которых действия оного сотрудника я одобряю.
12.02.26 15:18
0 0

Был 1 убитый полицейским, которому ничего не было за убийство.
Не один, а одна. И не полицейским, а сотрудником Секретной службы (погуглите, что это такое). И он действовал полностью оправданно в соответствии со своими полномочиями. Потому ему и ничего не было.
12.02.26 15:20
0 0

Прошлая наша дискуссия завершилась доя меня 2х недельным банком.
Ну, банки они такие, доят клиентов, как хотят. А с вашим что случилось?
12.02.26 15:22
0 0

Тебе уже не раз здесь совали под нос факты после твоих замечаний, что всё неправда, и что?
Да, но вы же отказываетесь приехать. А без этого незачёт.
12.02.26 15:24
0 0

Не один, а одна. И не полицейским, а сотрудником Секретной службы (погуглите, что это такое). И он действовал полностью оправданно в соответствии со своими полномочиями. Потому ему и ничего не было.
Её убил полицейский Капитолия, а не секретсервис. Убил безоружную низачто, от страха возможно.
И ему действительно ничего за это убийство не было.
12.02.26 15:36
3 0

Ну, банки они такие, доят клиентов, как хотят. А с вашим что случилось?
Неужели не понял, что опечатка?
12.02.26 15:37
0 0

Неужели не понял, что опечатка?
да у тебя непонятно, когда голоса в,пардон, голове,когда опечатка😄
15.02.26 17:55
0 0

>>>травмы, которые, по словам врача, не могли быть получены в результате падения.

"Да этот врач, считай, коммyнист. Он еще, небось, и университет заканчивал"./s

- Почти 40% арестованных ICE не имели вообще никаких судимостей и были задержаны только по гражданским эмиграционным нарушениям (нелегальное проживание, просрочка визы и т.п.).
Немудрено, если гестаповец номер 1 -- Миллер -- специально давил на Айс устраивать свои рейды около Хоум Дипо, около судов, куда приходят беженцы решать свои вопросы, и пр.
11.02.26 17:09
1 15

> Да этот врач, считай
Ну не разобрался, бывает. Могли быть такие травмы получены при падении. Вопрос в том, сколько раз он упал и на что. Как в древнем сериале.
- Прокомментируйте пожалуйста убийство банкира?
- Пока рано говорить о версиях, но мы не исключаем версию и самоубийства.
- Хорошее самоубийство три пули, в лоб одна в затылок...
11.02.26 21:25
0 1

Ну, что вы, право! Просто самоубийца был очень добросовестный.
12.02.26 15:14
0 0

сотрудники ICQ
Страшная организация 😄
11.02.26 16:54
0 8

Страшная организация 😄
Вот это тоже хорошо: "только 1,9 арестованных были связаны с преступными бандами".
11.02.26 16:57
0 9

Автопереводчик знак % потерял.
Mit
11.02.26 17:02
0 0

Около 60% задержанных имели какую‑либо уголовную судимость, но большинство этих преступлений — не относятся к насильственным (например, вождение в состоянии опьянения, мошенничество, наркоторговля и др.).
Тоже неплохо. Всего лишь наркоторговля и др. Не насильственное же, правильно?

сотрудники ICQ
Страшная организация 😄
причем связана с Москвой.
11.02.26 17:09
1 3

"Ты бы уж передо мной свою тупость не демонстрировал. У меня на тестах ай-си-кью знаешь, какой результат был? Ого-го! Тебе и не снилось."
(всё чаще встречающиеся высказывания в этих ваших инторнетах)
12.02.26 15:12
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 330
авто 500
видео 4527
вино 367