Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Обожаю Apple!

07.11.2016 11:04  12250   Комментарии (143)

Как известно, новые ноутбуки Apple MacBook Pro не имеют слота для карт памяти SD. О причинах отсутствия этого элемента оснащения, который есть у большинства ноутбуков, источнику рассказал в эксклюзивном интервью старший вице-президент Apple по вопросам глобального маркетинга Фил Шиллер (Phil Schiller). (Отсюда.)

Что он по этому поводу говорил - разумеется, никакой роли не играет. (Он сказал "слот громоздкий", Карл, он громоздкий!)

А я с диким нетерпением жду, когда Apple в своей концепции развития дойдет до MacBook с полностью отсутствующими любыми портами и одной единственной клавишей вместо обычной клавиатуры. Я так думаю, это произойдет довольно скоро.

07.11.2016 11:04
Комментарии 143

Да, в общем-то, самое здравое про ситуацию уже сказали. Макбуки изначально были чисто консьюмерскими поделиями. А в какой-то момент случайно оказались одними из наиболее удобных и практичных для профессионального использования в ряде отраслей из имеющихся на рынке. От этого так сильно распространились. Но эпоха закончилась, всё возвращается на круги своя - маки опять стали игрушками для домохозяек. Жалко только операционку - она таки удачная получилась.
08.11.16 21:33
0 0

Как-то в двух словах...
08.11.16 14:20
0 0

Насчет макбука без клавиатуры -- про Magic Wheel уже писали ?



)
08.11.16 13:25
0 0

А что так рефлексировать? Народ деньгой проголосует насколько это важно для них. У Алекса и со слотами для SD карточки макбук не вызывал симпатии, я бы на его месте на это даже внимания не обратил. Я смотрю, образовалось целое сообщество людей, у которых любая продукция Эпл вызывает рвотный рефлекс. Надо как-то спокойнее быть...
08.11.16 13:09
0 0

trikot:
Надо как-то спокойнее быть...


Вот вас бы, как меня, заставить пользоваться этим дремучим эппловским говном
08.11.16 13:38
0 0

А ведь всего лет десять или двенадцать назад знакомый ставил у себя в конторе серверы Apple под Oracle (такие уж стандарты корпоративные были).
08.11.16 02:06
0 0

В одном SD было удобно. Вставил 512 в формфакторе "заподлицо" и имеешь запасной немалкнький драйв. Теперь увы.. RIP.
07.11.16 21:44
0 0

Вот тут народ пишет:



- А я использую трекболл, чем плохо?

- А я много лет уже не использую SD

- А я клавиатуру не использую Siri рулит.



Господа, действительно все самечательно, я сам использую много нестандартных решений. Но продукт-то расчитан на массового покуателя, и то как выкрутились отдельные гики, маркетологов не волнует "ваще никак". При разработке нового набора фич следует учитывать только то, что за пределами статистической погрешности.

Скажем если 80% пользователей мака даже не знают для чего эта щель сбоку, то тут уже зависит от маркетинга, стоит-ли "положить" на мнение 20% зато остальные скажум "вау он стал тоньше!"



Эппл посчитал так. А как на самом деле покажет практика.


























07.11.16 21:16
0 0

Три года назад ноутбуки Apple опережали виндовый топ-сегмент на поколение. Те времена прошли, к сожалению. Долго ждал спеков на новый MBP 15. Нужна была новая машинка под видео и фотомонтаж взамен подуставшего MBP 15 late 2013. Дождался, называется 😒 Прослезился и в тот же день купил себе MSI GS63VR. Через пару недель пользования, могу сказать, что теперь уже новый MBP 15 отстает на поколение. При гораздо более весомом ценнике.

Для понимания. Практически в тот же корпус, MSI уместили 2 винта (SSD + HDD), весь мыслимый набор портов (включая RJ45!!!), видюху GTX 1060 и отличный матовый экран 4K. Плюс возможность самостоятельного апгрейда, что позволило за полчаса сменить HDD на терабайтный SSD.

Прощай Apple. Надеюсь до новых встреч.
07.11.16 19:56
0 0

heroic: Три года назад ноутбуки Apple опережали виндовый топ-сегмент на поколение. Те времена прошли, к сожалению. Долго ждал спеков на новый MBP 15. Нужна была новая машинка под видео и фотомонтаж взамен подуставшего MBP 15 late 2013. Дождался, называется 😒 Прослезился и в тот же день купил себе MSI GS63VR. Через пару недель пользования, могу сказать, что теперь уже новый MBP 15 отстает на поколение. При гораздо более весомом ценнике.

Нихрена они не опережали. Просто не с асерами да асусами надо сравнивать а с нормальными брендами, коих я знаю ровно три. Так вот, никого из этой троицы они не опережали, не опережают, а теперь уже и на несколько поколений не опережают.

Ценник у троицы, отмечу, тоже некислый, но там хотя бы понятно за что деньги платишь.


07.11.16 21:56
0 0

меня лично кроме отсутствия обычных усб-портов больше всего убивает отсутствие функциональных кнопок. странно, что никто кроме меня этого не приметил. не то, чтобы я ими пользовался каждые пять минут, но когда я ими пользуюсь - мне они нужны "нащупыванием".
07.11.16 19:25
0 0

Для Алекса эппл вообще источник дохода 😉 надо посещаемость поднять - ляпнул ченить хэйтерское и порядок!
07.11.16 17:39
0 0

Да что вы всё про порты. Фигня всё это по сравнению с тем, что памяти больше 16 GB не предусмотрено. Тут уж внешнюю не докупишь. Вот это главный косяк. Хотя думается Эпл опомнится и дабавит модели хотя бы с 32GB.
07.11.16 17:24
0 0

Эппл как всегда - паровоз прогресса 😉 А старперы налетели и старперят и старперят.. принимаем ставки, когда все конкуренты прейдут исключительно на USB-C?
07.11.16 17:06
0 0

Johnmat: Эппл как всегда - паровоз прогресса А старперы налетели и старперят и старперят.. принимаем ставки, когда все конкуренты прейдут исключительно на USB-C?

Есть масса лептопов с usb-c, но только у Эппла и толпы угорающих по нему кретинов нету больше ничего.
07.11.16 21:44
0 0

Играю на компах с 1980 года (с брежневских времён). Эплов никогда у меня не было ничего. В конце 80х или начале 90х, уже не помню, один дэбил-препод в Караганде купил класс Маков (или Эппл-2 модернизированных), когда уже были в городе классы MSX-2, IBM PC. Я ему говорил не покупай, дебил. Дорого и глупо. А он наслушался рекламы и купил. В итоге они так и стояли БЕЗ софта. Так как софта на ПС в конце 80х и начале 90х в СССР было достаточно много, а на Мак - нифига, по крайней мере у нас в провинции.

И вообще Эпл фирма не для меня. Абсолютно.

Если мне нужен игровой комп, нормальный, я беру 1000 евро и покупаю навороченный десктоп, на котором идёт всё в высоких деталях.

Если мне нужен ноутбук (а он мне не нужен), я иду в магазин и за 270-300 евро беру нобук (для жены взял самый дешёвый, но для серфинга в инете, просмотра ютубов и т.д. отлично подходит).

Если нужен планшет я покупаю за 50 евро обычный 7 дюймовый планшет или за 100 евро 10 дюймовый. Или там за 180 евро , 8 процессорный, с 2-3 Гб ОЗУ и 32 Гб общей. В крайнем случае Самсунг евро за 200-250.

Если мне нужен смарт-фон, то я беру какой-нибудь Самсунг за 50-120 евро. Да, жене купили за 50 евро Самсунг , год назад и до сих пор работает обалденно.

Я даже не говорю о диких, завышенных ценах, а просто тупо про совместимость софта, трудность его находжения, дороговизне и отсутствии удобства в портах, картах, ремонте, апдейте и т.д. и т.п.

Даже в Афинах фирменный магазин компов Маков закрылся. За ненадобностью. Года 3-4 назад.

Когда кризис в стране, люди бабки считать быстро научились. Дебилов тут нету.
















07.11.16 16:41
0 0

NikLemos: Когда кризис в стране, люди бабки считать быстро научились. Дебилов тут нету.

Если кушать или за жилье платить нечем, а в кредит берут доргую технику то да - дебилы. А если человеку хочется и вполне не напрягает заплатить то почему нет? Некоторые люди занавески по цене машин покупают и ничего.
07.11.16 16:48
0 0

NikLemos:
Играю на компах с 1980 года (с брежневских времён). Эплов никогда у меня не было ничего. В конце 80х или начале 90х, уже не помню, один дэбил-препод в Караганде купил класс Маков (или Эппл-2 модернизированных), когда уже были в городе классы MSX-2, IBM PC. Я ему говорил не покупай, дебил. Дорого и глупо. А он наслушался рекламы и купил. В итоге они так и стояли БЕЗ софта. Так как софта на ПС в конце 80х и начале 90х в СССР было достаточно много, а на Мак - нифига, по крайней мере у нас в провинции.

Даже в Афинах фирменный магазин компов Маков закрылся. За ненадобностью. Года 3-4 назад.
Когда кризис в стране, люди бабки считать быстро научились. Дебилов тут нету.


















Не знаю как там было в вашей Караганде, а в нашем Аркалыке аккурат в конце 80х стали появлятся компьютенрые классы на основе ПЭВМ "Агат", этакий руссифицированный Mac-II. собственно мой первый настоящий компьтер, сразу после калькулятора Электорника МК-63. Классы шли с вполне себе приличным набором софта (учитывая время и место), беда только, что никто не знал что с этим богатством делать, ну кроме как поставить сигнализацию и окованные двери.

А если вы считаете для себя неприемлемым покупку маков, то не надо обзывать дебилами людей, которые по крайней мере себе на эту технику заработали.

P.S. А Афинам надо долги немцам отдать, а потом уже учить остальных как жить.
07.11.16 21:45
0 0

Про существование слота SD вспомнил только прочитав этот пост. Вообще нелюбовь Алекса к Apple ничего кроме улыбки не вызывает. Эта компания создала свое видение компьютерного и развлеченческого мира и как может пытается двигать вперед свою ЕСО-систему. На сегодняшний момент - это самая крупная компания мира, то есть определенного успеха они добились. По сроку службы/отсутствию реальных (а не надуманных) проблем у эппловских девайсов соперников нет, и если кто-то готов за это платить в 2-3 раза больше,то флаг им в руки.

Macbook Pro наряду с Dell XPS - наиболее интересные лаптопы для тех, кому надо реально ездить и работать, а не подключать с неизвестной целью всю свою периферию.
07.11.16 15:40
0 0

whitekiller: По сроку службы/отсутствию реальных (а не надуманных) проблем у эппловских девайсов соперников нет

Ну это вы зря. Есть ноутбуки и менее долговечные, и более проблемные и вообще похуже чем у Эппл.
07.11.16 15:53
0 0

whitekiller: Macbook Pro наряду с Dell XPS - наиболее интересные лаптопы для тех, кому надо реально ездить и работать, а не подключать с неизвестной целью всю свою периферию.

Я вот езжу и работаю. Хотя конечно фанаты видео в формате 8К назовут это фигней на палочке - пишу всякие бумажки в ворде-экселе и тому подобное. Макбук меня вполне устраивал за исключением мелочей, вроде необходимости запускать МС прожект и визио через винду. Но выкинуть порты и обвешаться переходниками? В топку.
07.11.16 15:56
0 0

whitekiller: По сроку службы/отсутствию реальных (а не надуманных) проблем у эппловских девайсов соперников нет

Агащаз!

На аймаке сдохла кнопка включения питания. Кнопка, Карл! Почитал в интернетах - распространённая проблема. Знаете как только народ с нею не извращается? Проворачивают её в посадочном месте. Переворачивают весь моноблок кверх тормашками - офигенно удобно! А всё почему? Кнопка неремонтопригодна руками (да и вообще за это штраф полагается) - она в выфрезерованном отверстии алюминиевого корпуса и заварена сверху крышкой (аргоном? ) . Стоимость ремонта - замена всего корпуса - 700 евро. Инженеры эппла - гении (криворукости) .

Ну, пол-дня на вскрытие-закрытие девайса и аймак обрёл, конечно, кнопочку из ближайшего хозмага за три рубля на проводочках 😄 (а я - потенциальный срок) . Но, мля, где они таких поганых кнопок закупили? И таких поганых инженеров.
07.11.16 17:27
0 0

Вот вам Алекс еще в копилку обожания

wtf.jpg.wtf/b8/11/1478254871-b811d9d2d428b08f01053a9b6fc6a09f.jpeg
07.11.16 15:19
0 0

Ernestf:
Вот вам Алекс еще в копилку обожания

wtf.jpg.wtf/b8/11/1478254871-b811d9d2d428b08f01053a9b6fc6a09f.jpeg


Это какой-то адъ. 4 разных переходника для того, что на нормальном устройстве требует одного копеечного USB проводка? Такое ощущение, что эти люди специально думают, как бы сделать максимально криво и неудобно для пользователя.

И да, SD карточки я использую чуть ли не ежедневно. Для фотоаппаратов.
07.11.16 15:53
0 0

У меня вообще складывается впечатление, что они действуют по приницпу "лишь бы создать тему для холивара".
07.11.16 14:55
0 0

Camel1000: У меня вообще складывается впечатление, что они действуют по приницпу "лишь бы создать тему для холивара".

А мне кажется, в этот раз им эксперимент ударит по карману. Потому что когда даже тупые инстаграммные тетки узнают, что наушник от их нового айфончика не влезает в их новый макбучик, а переходничек они профукали в день покупки - они начнут подозревать, что пчелы в этот раз какие то неправильные... и принесут дивайсы обратно хозяину.
07.11.16 15:01
0 0

Alex Exler: А я с диким нетерпением жду, когда Apple в своей концепции развития дойдет до MacBook с полностью отсутствующими любыми портами и одной единственной клавишей вместо обычной клавиатуры. Я так думаю, это произойдет довольно скоро.

Дык, давно уже сделали, еще при Жопсе. 😉




07.11.16 13:13
0 0

ну, в общем, при сохранении тенденции в будущем эппл объединит все свои устройства в одно - светящееся надкушенное яблоко. у него не будет ничего, оно только будет светиться. а когда батарейка кончится, пользователю будет предложено купить новую модель, ещё более amazing. ну, или в авторизованный сервис за половину стоимости.


07.11.16 13:08
0 0

tapk: ну, в общем, при сохранении тенденции в будущем эппл объединит все свои устройства в одно - светящееся надкушенное яблоко. у него не будет ничего, оно только будет светиться. а когда батарейка кончится, пользователю будет предложено купить новую модель, ещё более amazing. ну, или в авторизованный сервис за половину стоимости.



Согласен. Но только с одной частью этой задумки. По моей версии разнообразие устройств будет, просто они не будут работать вне зоны действия этого яблока 😄 А далее строго по вашему тексту, ага 😄
07.11.16 13:17
0 0

tapk: а когда батарейка кончится,  пользователю будет предложено купить новую модель, ещё более amazing. ну, или в авторизованный сервис за половину стоимости.

Не будьте варваром! Просто в конце дня, можно будет оплатить зарядку на следующий день! Потом, конечно, да. Придется прикупить новый девайс. 😄
07.11.16 15:02
0 0

Тоже не пониимаю, зачем эта щель, лично я пользуюсь ей раз-два в год, да и то иногда про ее существование тупо забываю и втыкаю карту через кардридер. Ваша нелюбовь к Apple общеизвестна, но тут имхо мимо кассы 😄




07.11.16 12:39
0 0

честно говоря, забыл, когда использовал сд-карту. У жены в фотике CF карта, я для бытовых фоток телефон использую... Даже не знаю, где можно использовать сд-карту сейчас
07.11.16 12:34
0 0

уже несколько лет не пользуюсь SD ридером, пять лет уже как не пользуюсь мышкой (заменил на trackball), больше 10 лет не использую dvd/bd приводом, 15 лет назад перестал пользоваться com-портом.



я что-то делаю не так? 😄
07.11.16 12:23
0 0

netvig : То есть USB вам еще нужно - или то же убрать?
07.11.16 12:24
0 0

netvig: уже несколько лет не пользуюсь SD ридером

Вы не фотографируете и не снимаете видео в нормальных масштабах, вероятно. 60 гигов одной только фотосессии как копировать? Вай-фай? Спасибо.
07.11.16 13:04
0 0



netvig: уже несколько лет не пользуюсь SD ридером,

И что, он вам сильно портит жизнь? Я тоже им пользовался всего пару раз, и даже не помню где он расположен (ноут не макбук). Но мне он не мешает, напротив - считаю SD реадер полезной штукой "на всякий случай". В конце концов, это единственный способ обмена информацией в условиях, когда не wifi. Все остальные требуют специализрованных устройств.

Говорить, что он усложняет конструкцию или занимает место в ноутбуке - просто смешно.


aag
07.11.16 14:10
0 0

netvig:
уже несколько лет не пользуюсь SD ридером, пять лет уже как не пользуюсь мышкой (заменил на trackball), больше 10 лет не использую dvd/bd приводом, 15 лет назад перестал пользоваться com-портом.

я что-то делаю не так?


Я пользуюсь SD ридером довольно часто (книжка и фотик), мышкой - постоянно, USB-UART переходником - практически ежедневно. И чё?

Единственное, с чем могу согласиться - DVD привод у меня в ноуте сдох уже давно, и я далеко не сразу это заметил. Правда, когда заметил, очень сильно матерился, как раз в тот момент он мне был очень сильно нужен.


07.11.16 14:27
0 0

Alex Exler:
SlaY74: У самого же поди WiFi встроен в саму SD карту. А место он реально занимает немало в площади матринской платы.

(пожимая плечами) Поклонники Apple всегда объяснят даже самую дикую их инновацию, это не фокус.



Не скажите. Я поклонник макбука (хоть и под виндой). Именно макбука... Машинка живет с 11 года и заменить на аналог - я банально не нашел на что... То что как то сравнимо (хотя даже проигрывает частично) - стоит банально дороже...

Но даже меня этот подход добил. Вывод - забывает про это овноконтору... С огромным сожалением....



netvig:
уже несколько лет не пользуюсь SD ридером, пять лет уже как не пользуюсь мышкой (заменил на trackball), больше 10 лет не использую dvd/bd приводом, 15 лет назад перестал пользоваться com-портом.

я что-то делаю не так?


На текущий момент просто бред. Да, можно нынче смело менять SD на microSD... Но у меня только сейчас периодически дергающихся микросдшек только штук 5.... И эта тенденция еще лет 5-10 будет... Ну хотя может появится не микроСД, а наноСД- суть от этого не меняется...
07.11.16 19:40
0 0

Алекс, есть кусок интервью Джобса 2010 года, касающийся как раз этого качества эппловцев. Они не безумцы, логика в этих действиях есть:



По прошествии времени очевидно, что некоторые (не все) решения оказались успешным. И их принцип отсекать всё, что им кажется лишним, сработал чаще, чем не сработал. Компания не просто на плаву, а имеет репутацию революционера, инноватора и постоянные дискуссии вокруг их продуктов не утихают. По-моему, для нас, как дял пользователей, это однозначно выгодно. Эппл будет устраивать революции, изредка выдавая мегауспешные решения, а вслед за ними будут идти ремесленники (остальные конторы) и доводить до совершенства их лучшие решения. Мы (покупатели) в этой ситуации выигрываем дважды. Поэтому я с вами согласен - я тоже люблю Apple!
07.11.16 12:21
0 0

sksig : То то у них такой финансовый провал в 2016 случился...
07.11.16 12:23
0 0

sksig: Компания не просто на плаву, а имеет репутацию революционера, инноватора и постоянные дискуссии вокруг их продуктов не утихают

Хорошо вам мозг промыли, трудно поспорить
07.11.16 14:34
0 0

sksig: По прошествии времени очевидно, что некоторые (не все) решения оказались успешным. И их принцип отсекать всё, что им кажется лишним, сработал чаще, чем не сработал. Компания не просто на плаву, а имеет репутацию революционера, инноватора и постоянные дискуссии вокруг их продуктов не утихают. По-моему, для нас, как дял пользователей, это однозначно выгодно. Эппл будет устраивать революции, изредка выдавая мегауспешные решения, а вслед за ними будут идти ремесленники (остальные конторы) и доводить до совершенства их лучшие решения. Мы (покупатели) в этой ситуации выигрываем дважды. Поэтому я с вами согласен - я тоже люблю Apple!

Ну вообще-то время инновация давно прошло и это именно эппл сейчас плетутся позади, копируя чужое. Единственное, чем они примечательны - маркетинг. Типа убедить, что хочешь быть стильным, модным и молодёжным, надо купить дорогую и неудобную вещь и убеждать, что все недостатки, это дескать не баг а фича, главное держать особым образом и так далее. 😄
07.11.16 15:40
0 0

sksig: Эппл будет устраивать революции, изредка выдавая мегауспешные решения, а вслед за ними будут идти ремесленники

Если можно, уточните, какие революции (день седьмого ноября - красный день календаря) компания Apple совершила за последние десять лет. Ну, интерфейс тандерболт. Еще? Бумажный пакет запатентовала?
07.11.16 16:31
0 0

А я с диким нетерпением жду, когда Apple в своей концепции развития дойдет до MacBook с полностью отсутствующими любыми портами и одной единственной клавишей вместо обычной клавиатуры. Я так думаю, это произойдет довольно скоро.









Это уже произошло!
07.11.16 12:11
0 0

А я считаю, что все замечательно. Большинству приятно, что поклонники Apple мучаются со своими дорогими и неудобными игрушками. А поклонники утирают слезы умиления и осознают, какие они неординарные. Вроде как все должны радоваться? Лично я всегда такие новости воспринимаю с улыбкой 😄
07.11.16 12:01
0 0

pitbuldoser: А я считаю, что все замечательно. Большинству приятно, что поклонники Apple мучаются со своими дорогими и неудобными игрушками. А поклонники утирают слезы умиления и осознают, какие они неординарные. Вроде как все должны радоваться? Лично я всегда такие новости воспринимаю с улыбкой 😄

Дорогими да. А вот "неудобными" - это вы конечно загнули.


07.11.16 12:03
0 0

pitbuldoser: Большинству приятно, что поклонники Apple мучаются со своими дорогими и неудобными игрушками.

Ну, раньше прошки и стоили адекватно и были удобными. А теперь, да, станут неудобными, как все остальные.



pitbuldoser: А поклонники утирают слезы умиления и осознают, какие они неординарные.

Не, плачут, что был удобный ноут, но кончился и теперь придётся мучиться почти как виндузятникам каким-то...



pitbuldoser: Вроде как все должны радоваться? Лично я всегда такие новости воспринимаю с улыбкой

Сделал гадость - сердцу радость?
07.11.16 12:30
0 0

pitbuldoser: А поклонники утирают слезы умиления и осознают, какие они неординарные.

Конечно. 😄 В Apple не только хорошие маркетологи, но и не последние психологи. (Или любой маркетолог- немножко и психолог?) А любой психолог скажет, что (после обеспечения выживания и безопасности) главное для человека - самореализация, при этом немалую роль играет чувство индивидуальной значимости. То, что в интернетах называют ЧСВ. 😄 А за это - за возможность потешить свое ЧСВ - вот за это люди очень даже готовы на многое. И платить тоже готовы. И ведь платят, и не только Apple.

Дальше уже математика: что прибыльнее - удовлетворить запросы немногих (в общем количестве) профи, или удовлетворить запросы огромного количества любителей потешить ЧСВ? (Вопрос риторический.) При этом одно не исключает другого, просто расстановка приоритетов.
07.11.16 12:44
0 0

pitbuldoser: А я считаю, что все замечательно. Большинству приятно, что поклонники Apple мучаются со своими дорогими и неудобными игрушками.

А доходы у Эпла взяли да и упали. В первый раз 15 лет. А вот не надо было делать дурацкий телефон без разъема для наушника. У меня например фирмовые эпловские вкладыши тупо в ушах не держатся. А с переходником ходить - спасибо, я лучше пешочком.
07.11.16 13:47
0 0

Безотносительно к Apple, но фразой "одной единственной клавишей вместо обычной клавиатуры" навеяло старую мысль. Кто-нибудь, где-нибудь, когда-нибудь видел или обдумывал, что на ноутбуках тачпад и клавиатуру надо поменять местами? Ибо при набитии текстов слепым методом тачпад постоянно норовит угнать мышь куда-то в разные места. Кто-нибудь попробует вместо двух планшетов, на одном из которых клавиатура, сделать внизу клавиши, а вверху - тачпад? Или это странная мысль и никому это не надо?

Про внешнюю клавиатуру писать не надо, речь про ноут в поездках.
07.11.16 11:39
0 0

EugeneAp : а куда вы будете запьястья класть при слепом наборе, если у вас внизу сразу клава?
07.11.16 11:41
0 0

EugeneAp:
Кто-нибудь, где-нибудь, когда-нибудь видел или обдумывал, что на ноутбуках тачпад и клавиатуру надо поменять местами?


Acer R7?
07.11.16 12:17
0 0





EugeneAp: при набитии текстов слепым методом тачпад постоянно норовит угнать мышь

А отключить, нажав кнопочку?
07.11.16 13:40
0 0

А вот ведь и сделают!

Тачбар будет развиваться 100%. Со временем он может убить клаву и тачпад.

А насчёт портов, всё они правильно делают.
egi
07.11.16 11:35
0 0

egi: Тачбар будет развиваться 100%. Со временем он может убить клаву и тачпад.

Не. Все будет неожиданно. Оставят только маленький тачпад он же сканер отпечатков пальцев. И будем набивать текст азбукой Морзе. Вангую.
07.11.16 11:38
0 0

egi: А насчёт портов, всё они правильно делают.

Точно. И клаву убрать, клаву.
07.11.16 11:42
0 0

egi: А насчёт портов, всё они правильно делают.

толсто 😄
07.11.16 11:55
0 0

egi: Тачбар будет развиваться 100%. Со временем он может убить клаву и тачпад.

А, заодно, и сенсорный экран. Чтоб два раза не вставать.
egi: А насчёт портов, всё они правильно делают.

Ага. вместе с вышеописаным- это получится коробочка, показывающая заданную в Камолино статичную картинку. Ее, при этом, нельзя будет выключить (пользователю это не нужно, да и кнопка громоздкая).
Причем секта свидетелей ябло(ка) будет утверждать: революционный возврат к аналоговой фоторамке в алюминиевом корпусе! скругленные края стали еще скруглее!
07.11.16 14:58
0 0

SlaY74: А место он реально занимает немало в площади матринской платы.

Хоть раз смотрели в жизни сколько он там места занимает? С учетом того что я периодически в свой залазию по разным причинам - бОльшего бреда заявленного я еще не слышал.... Как от фили шифера, так и от вас....





egi:
А насчёт портов, всё они правильно делают.


Честно, ждал следующую мдельку революционную... Чтобы хотелось увидеть - тачскрин и разворот экрана... Подобный девайс от леновы мне нравится более макбука (но вот только размеры и мелочи проигрывают).... А в итоге... Буду теперь смотреть другие новинки....




07.11.16 19:35
0 0

Про клавиатуры от "Яблок" Лебедев давеча писал .
07.11.16 11:33
0 0

А я еще подумал к чему бы это :
07.11.16 11:33
0 0

Ну там он обосновывал что множество техники уже использует безпроводной способ передачи данных. Ну и не всем он нужен реально. И, как правило, что вводит Apple моментально становится трендом.

У самого же поди WiFi встроен в саму SD карту. А место он реально занимает немало в площади матринской платы.
07.11.16 11:30
0 0

egi: Тачбар будет развиваться 100%. Со временем он может убить клаву и тачпад.

Да и экран, чего уж там.



SlaY74: И, как правило, что вводит Apple моментально становится трендом.

Серьёзно?
07.11.16 11:41
0 0

SlaY74: У самого же поди WiFi встроен в саму SD карту. А место он реально занимает немало в площади матринской платы.

(пожимая плечами) Поклонники Apple всегда объяснят даже самую дикую их инновацию, это не фокус.
07.11.16 11:41
0 0

И рекламный слоган будет такой: "Купите ноутбук Бога!" 😉
07.11.16 11:07
0 0

Camel1000: И рекламный слоган будет такой: "Купите ноутбук Бога!"

Бога ради, тогда уж
07.11.16 11:24
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать