Адрес для входа в РФ: exler.world

Новый год начался уверенно

01.01.2024 11:05  8468   Комментарии (167)

В новогоднюю ночь рашистские ублюдки выпустили по Украине 90 Шахедов.

В Японии после двух землетрясений магнитудой 5,7 и 7,6 балла в префектуре Исикава мощное цунами. 36 тысяч домов остались без электроснабжения.

01.01.2024 11:05
Комментарии 167

Ещё столетие схода в ад плешивого упыря-сифилититка не прошло, а уже адский "праздник" везде начался.
02.01.24 15:33
0 1

Репетируют.
02.01.24 16:11
0 1

А 21-го куда-нибудь вмажут ядеркой. Необязательно в Европе.
02.01.24 19:46
0 0

Необязательно в Европе.
По Пекину?

("...Внутренний голос: А теперь выбери самого сильного воина и со всей дури врежь ему в морду!...")
02.01.24 19:47
0 0

А хреновый новый год продолжается. В аэропорту Токио (Ханэда) столкнулись два самолета:

www.japantimes.co.jp

Молодцы, что смогли спасти всех из пассажирского лайнера.
02.01.24 12:52
0 4

В Японии уже больше 30 жертв (погибших) от землетрясения. Вот такой Новый Год в этом году 😒 По сравнению с этим, обстрел в Израиле выглядит совсем мелкой неприятностью.
02.01.24 09:12
0 1

В Японии уже больше 30 жертв (погибших) от землетрясения. Вот такой Новый Год в этом году 😒 По сравнению с этим, обстрел в Израиле выглядит совсем мелкой неприятностью.
48 погибших. по мере разбора рухнувших домов находят новых погибших
02.01.24 09:33
0 1

48 погибших. по мере разбора рухнувших домов находят новых погибших
02.01.24 09:46
0 0

больше 30 жертв (погибших) от землетрясения.
А в Японии ещё остались дома, нестойкие к землетрясениям?
02.01.24 11:53
0 0

В Японии уже больше 30 жертв (погибших) от землетрясения. Вот такой Новый Год в этом году 😒 По сравнению с этим, обстрел в Израиле выглядит совсем мелкой неприятностью.
Признаюсь, вы меня удивили этой аналогией.
Землетрясение и цунами от людей редко зависят; а когда бандиты пытаются бомбить Иерусалим, то это дело рук человеческих.
02.01.24 12:08
0 4

Считайте, что это мое личное. Моя жена переживает за меня, я - за нее, и она сейчас в Японии. ИМХО, мне сейчас больше повода переживать за Японию.
02.01.24 12:50
0 1

А в Японии ещё остались дома, нестойкие к землетрясениям?
Да, старые дома, особенно в сельской местности.
02.01.24 12:53
0 2

Это, конечно, резонно. Я бы тоже дёргался.
02.01.24 13:06
0 1

А в Японии ещё остались дома, нестойкие к землетрясениям?
03.01.24 08:11
0 0

Ракетное изроссилование продолжается. Очень надеюсь на разрешение Запада и обеспечение возможности бить в ответ по руским ракетным заводам. Хорошо бы накрывать сразу по две рабочие смены. Ублюдки должны уничтожаться.

"...Вам, превращающим в тир города,
Бьющим по детским домам и больницам,
Не оправдаться уже никогда,
Не отмолиться и не отстраниться.

Ум и достоинство, право и честь,
Ну и, конечно, свобода - особо,
Все, что на свете прекрасного есть -
Будит в вас только холуйскую злобу.

Дело не в путине. Он - это вы.
Он - воплощение вашего духа.
Всех - даже публики с "Эха Москвы",
Нам уже по***, хоть эхо, хоть ухо!..."
(с) Ю.Л. Нестеренко
02.01.24 08:22
0 6

Опять выродки по Украине стреляют. Ответить за это должен будет каждый руский, включая ту злобную бабушку в очереди к врачу, которую я недавно встретил. Как же радостно она "шёпотом" вещала на весь коридор о том, что "как же хорошо, что ракеты стали массово снова производить, чтобы бить проклятых х...ов!" и как она "гордится своим внуком, который там, на ТРВ, работает"... Безумно хотелось у***ть тварь стулом.
02.01.24 06:17
0 9

Ее уже жизнь у..ла.
А что такое ТРВ?

Война - ужасная вещь. Одни обстреляли мирных жителей Белгорода, другие ответили.
01.01.24 21:04
30 0

Война - ужасная вещь. Одни обстреляли мирных жителей Белгорода, другие ответили.
Вы начали со странной точки.
01.01.24 22:23
0 10

Начал с последних событий.
01.01.24 22:34
11 0

Начал с последних событий.
Жаль, что лично для вас обстрел Белгорода на самом деле не стал последним событием.

Во первых в первую очередь там атаковали не мирных жителей.

А во вторых, вы пару дней как за войной следите?

Причинно-следственные связи не такие
01.01.24 23:03
0 9

Во первых в первую очередь там атаковали не мирных жителей.
А кто там в центре ещё был?
01.01.24 23:10
10 0

А кто там в центре ещё был?
"Средствами ПВО ракеты Вільха и большинство реактивных снарядов. РСЗО Vampire были перехвачены. Несколько реактивных снарядов и кассетные части от сбитых ракет Вільха попали по городу Белгород", – заявили в ведомстве Сергея Шойгу.

Война - ужасная вещь. Одни обстреляли мирных жителей Белгорода, другие ответили.
не смешно
01.01.24 23:36
0 9

Ну по факту вопроса вам уже ответили.

А по сути причинно - следственной связи, вы же в курсе что днём ранее был мега обстрел всей страны и в частности Харькова, которому расфигачили центр, не так ли?
01.01.24 23:55
0 3

Жаль, что лично для вас обстрел Белгорода на самом деле не стал последним событием.
И вам всего хорошего.

Во первых в первую очередь там атаковали не мирных жителей.А во вторых, вы пару дней как за войной следите?Причинно-следственные связи не такие
Правильно ли я понимаю, что когда вы читаете о жертвах среди мирных жителей в украинских городах, у вас возникают такие же мысли?

Что касается войны, то уже два человека, которых можно отнести к руководству Украины, нынешнему или бывшему, сказали, что войну можно было остановить весной 22го, только Украина выбрала продолжение войны.
02.01.24 00:28
17 0

А кто там в центре ещё был?
"Средствами ПВО ракеты Вільха и большинство реактивных снарядов. РСЗО Vampire были перехвачены. Несколько реактивных снарядов и кассетные части от сбитых ракет Вільха попали по городу Белгород", – заявили в ведомстве Сергея Шойгу.
Что это меняет?

не смешно
А должно быть?
02.01.24 00:29
9 0

По факту из этой цитаты следует что что-то перехватили, а что-то нет, а не то что атаковали не мирных жителей, как об этом написали вы.
02.01.24 00:31
8 0

А кто там в центре ещё был?
Стреляли вообще не по центру.
Нам накладно мирных убивать, если прагматично подходить.
А если по человечески - то и незачем.

Враг у нас - общий.
Просто пересічні москали этого ещё не поняли, а кто понял - у того коньяк в самолёте разорвалО.
02.01.24 00:54
2 4

Что это меняет?
Не важно. Важно то, что 1) из Украины что-то летело (думаю, что по военным целям - там их есть), и это что-то сбивало российское ПВО прямо над городом, и 2) ведомство Шойгу брешет, т.к. реактивные снаряды РСЗО российское ПВО сбивать не умеет, дальность Vampire меньше расстояния до границы с Украиной, а взрывы якобы кассетных "частей" ни на одном видео не показано.
02.01.24 00:58
0 5

И вам всего хорошего.
Новогодние пожелания россиянам: ничего такого, чего они не заслужили (колонка автора)

На Новый год мы желаем близким всего самого лучшего. Ищем слова, чтобы передать свои чувства и эмоции. А чего пожелать врагу? Специальный корреспондент «Думской» Дмитрий Жогов собрал, пожалуй все самое необходимое.

Новогодние пожелания…россиянам.

Хочу вам пожелать, чтобы в следующем году вы наловчились ловить голубей с помощью картонки и веревки, как жители Мариуполя. Они ловили их и ели.

Желаю, чтобы ваши дети просили покушать у военных проезжающих по дороге. И делили конфету на троих.

Желаю, чтобы большой дружной компанией вы на этот новый год не могли собраться. Потому что комендантский час, кто-то погиб на фронте, кто-то воет от ужаса в окопе, кто-то лежит в госпитале.

Желаю, что бы пришел с фронта ваш сосед, осужденный три года назад за изнасилование, но отслужил в «Вагнере» и помилованный Путиным. И чтобы у вас дочка красивая на выданье была. Чтобы насильник на нее заглядывался.

Желаю, чтобы вы вздрагивали от любого громкого звука. Что бы сердце замирало и пот выступал: «А вдруг прилет?»

Желаю, чтобы в новом году вам позвонили из штаба оперативного командования и пригласили на опознание обугленного тела сына, брата, мужа, отца.

Желаю, чтобы к вам с женой в квартиру пришли пьяные буряты с автоматами. И сказали, что хотят весело провести новогодний праздник.

Желаю, чтобы ваш дом был полностью сметен с лица земли. Чтобы все памятные места, школа и садик, парк в котором вы гуляли на первом свидании, были уничтожены и заминированы.

Чтобы у вас во дворе были могилы ваших друзей и родственников замученных, изнасилованных.

Желаю, чтобы у вас не осталось ни кола ни двора, ни здоровья, ни родных, ни знакомых. Чтобы вы доживали свой век на чужбине на милостыню.

И наконец желаю, чтобы вы вдруг осознали: то, что вы натворили, вернется к вам стократно. И вашим детям. И вашим внукам.

Будьте вы прокляты.


Автор — Дмитрий Жогов
02.01.24 01:02
1 8

Стреляли вообще не по центру.
Да откуда вам знать то, не вы же стреляли.
02.01.24 01:20
5 0

ли, что войну можно было остановить весной 22го, только Украина выбрала продолжение войны.
дык и Великую Отечественную можно было бы остановить летом 1941 но злобный гадкий сталин, науськаный англосаксами и стоящими за ними рокфеллерами, выбрал продолжение войны
02.01.24 01:34
1 10

дык и Великую Отечественную можно было бы остановить летом 1941 но злобный гадкий сталин выбрал продолжение войны
Что то не припоминается чтобы летом 1941 году переговоры проводились, как то было весной 22го.
02.01.24 01:38
10 1

Что то не припоминается чтобы летом 1941 году переговоры проводились, как то было весной 22го.
дык конечно не припоминается. ведь гадкий сталин же уничтожил всех кто переговоры вел. а французы пральна сделали. повоевали две недели и провели переговоры. не послушались вонючих англосаксов. им даже разрешили из милости кусочком франции поправить. для виду

ну вы помните как наполеон гордым русским о мире переговоры предлагал провести? коымкая война как закончилась? а как первая мировая для россии закончилась? а слветско-польская? а русско-японская? еще раз так повторить хотите?
02.01.24 01:40
0 6

По факту из этой цитаты следует что что-то перехватили, а что-то нет, а не то что атаковали не мирных жителей, как об этом написали вы.
Вообще-то банальные логика и русский язык как раз и говорят нам что если где-то перехватили, значит летели точно не туда, где перехватили. Иначе это не перехват.

Но где крыс и где логика...

Что это меняет?
Не волнуйтесь, в отношении вас - ничего. Тут все понятно сразу.

Вы начали со странной точки.
Ничего странного, они всегда так. Вспомните, например, когда в их версии началась вторая мировая.

войну можно было остановить весной 22го
И ведь ни одному ублюдку в голову не приходит простая мысль: войну можно было не начинать! Это уже не челюсть русскоязычная, это мозги русскофашистские.
02.01.24 04:44
0 10

летом 1941 году переговоры проводились,
Про зондаж Москвой перемирия и немецких условий прекращения конфликта через болгарского посла вы просто не в курсе?

что войну можно было остановить весной 22го
Войну можно было вообще не начинать.
Украина выбрала продолжение войны.
Какая плохая Украина. Уже и в войне она виновата.
02.01.24 06:05
0 7

Войну можно было вообще не начинать. Какая плохая Украина. Уже и в войне она виновата.
согласно z-методичке Украина виновата в том что Россия на нее вынуждена была напасть. а также виновата в том что не сдалась за три дня и оказала сопротивление. разумеется согласно методичке украина должна была сдаться, армия разбежаться а зеленский улететь в сша на свою виллу в майями.

предполагался сценарий грузинской войны один в один
02.01.24 06:13
0 6

Про зондаж Москвой перемирия и немецких условий прекращения конфликта через болгарского посла вы просто не в курсе?
зондаж был затеян сталиным чтобы узнать собственно какие требования гитлер выставляет, чего собственно хочет. сталин все никак не мог понять как это можно напасть на страну просто так без предварительного выставления требований ультиматумов и демонстративного наращивания сил на границе. ну примерно как он сам отдимал у румынии и финляндии регионы и земли. потом наконец до него дошло что это война на уничтожение а не для переговоров и свернул все контакты и начал таки воевать по-настоящему
02.01.24 06:19
0 0

И ведь ни одному ублюдку в голову не приходит простая мысль: войну можно было не начинать! Это уже не челюсть русскоязычная, это мозги русскофашистские.
дык они не начинали войну. предполагался торжественный парад на крещатике воинов-освободителей. но по пути освободителям вломили п...ды, и реальным пацанам стало обидно что их щемят какие то чушпаны. и понеслось
02.01.24 06:23
0 6

Одни обстреляли мирных жителей Белгорода, другие ответили.
А обстрелы 24.02.22 это ответ на что был?
02.01.24 07:12
0 7

А обстрелы 24.02.22 это ответ на что был?
ну вы же помните как «всу» очень удобно как раз во время российских учений стала «обстреливать донбасс». прям вот ракетами точка-у. ну как тут не возмутиться благородному путину и не начать спецоперацию, чтобы «защитить».
02.01.24 08:25
0 2

для видуну вы помните как наполеон гордым русским о мире переговоры предлагал провести? коымкая война как закончилась? а как первая мировая для россии закончилась? а слветско-польская? а русско-японская? еще раз так повторить хотите?
Не совсем понятно, к чему вы перечислили все эти войны
02.01.24 09:08
6 0

Не волнуйтесь, в отношении вас - ничего. Тут все понятно сразу.
Поясните, пожалуйста, что вам понятно в отношении меня?

И ведь ни одному ублюдку в голову не приходит простая мысль: войну можно было не начинать! Это уже не челюсть русскоязычная, это мозги русскофашистские.
Я не знаю была ли у Украины возможность предотвратить Войну. Я только слышал радостные рассказы участников парижских переговоров между Путиным и Зеленским, о том как последний ловко обманул Путина, отказавшись от ранее достигнутых договоренностей и о том, как, якобы, Путин дал в лицо Суреову.

Я слышал о том, что на переговорах весной 22 со стороны РФ выдвигались вполне приемлемые условия. Они были отвергнуты.

Теперь мы находимся в январе 24. Вопрос, какими, кроме начала переговоров о прекращении огня, вы видеть варианты завершения войны, учитывая тот факт, что в конституции Украины сказано о запрете переговоров с РФ?
02.01.24 09:15
7 0

Войну можно было вообще не начинать. Какая плохая Украина. Уже и в войне она виновата.
Война началась, вопрос, как ее закончить? Сколько ещё мирных и военных, с обеих сторон, погибнет к моменту остановки военных действий?
02.01.24 09:17
5 0

А обстрелы 24.02.22 это ответ на что был?
Это трагическое событие случилось уже, почти, два года назад.
Вопрос в том, что делать сейчас, каков выход?
02.01.24 09:18
6 0

Не совсем понятно, к чему вы перечислили все эти войны
к тому что они показывают вам что когда вы «вели переговоры», вы теряли территории
02.01.24 09:22
0 4

Это трагическое событие случилось уже, почти, два года назад. Вопрос в том, что делать сейчас, каков выход?
выход простой - вывести войска из украины, искренне извиниться и оплатить ущерб, а путина - повесить прилюдно
02.01.24 09:23
0 7

Это трагическое событие случилось уже, почти, два года назад. Вопрос в том, что делать сейчас, каков выход?
не понимаю почему вы хотите остановить войну? сама по сеье лада не заработантся и ипотека не выплатится. а ведь столько еще стран надо денацифицировать и демилитаризировать. вы что не хотите убивать фашистов???
02.01.24 09:24
0 4

Что касается войны, то уже два человека, которых можно отнести к руководству Украины, нынешнему или бывшему, сказали, что войну можно было остановить весной 22го, только Украина выбрала продолжение войны.
"Кац предлагает сдаться?"

Сразу - фильм, из которого этот мем, я не смотрел, но фразу знаю.
Так как, если вам не слишком трудно мне рассказать, те официальные представители Украины предлагали завершить войну?

Да, если что, я не украинец; я "сочувствующий".
02.01.24 09:25
0 1

со стороны РФ выдвигались вполне приемлемые условия
совершенно верно. я вломлюсь к вам в квартиру изобью вашу жену изнасилую дочь сожгу все ваши документы а потом «выдвину вполне приемлимые условия» например вы так и быть остаетесь в живых но с переломанными ногами, эта квартира теперь не ваша а всегда была моей испокон веков, а вы живите где хотите хоть на улице. бандиты обычно так и поступают с чушпанами
02.01.24 09:26
1 8

Нам накладно мирных убивать, если прагматично подходить.А если по человечески - то и незачем.Враг у нас - общий.Просто пересічні москали этого ещё не поняли, а кто понял - у того коньяк в самолёте разорвалО.
Как старый циник, т.е. юрист (а равно как и американский налогоплательщик, который косвенно финансирует и поставки вооружения в Украину), могу подтвердить - да.
Но с маленькой поправкой, ибо я циник со стажем. Иногда во время войны бывает, да простят меня Небеса за эти слова, выгодно убивать мирных жителей, особенно если это мирные жители страны-агрессора.
Возможно, они тогда поймут, что война это не только то, что где-то там и под победоносные реляции и салатик "оливьеь по ТВ.
Впрочем, пока не начнут бомбить Москву, то и правда выброшенные деньги. Ставлю дублон против рваного башмака, что из жителей Нерезиновой вряд ли более пяти процентов найдёт Белгород на карте.
02.01.24 09:33
1 3

сама по сеье лада не заработантся и ипотека не выплатится. а ведь столько еще стран надо денацифицировать и демилитаризировать. вы что не хотите убивать фашистов???
Вы свои желания с чужими, пожалуйста, не путайте.
02.01.24 09:48
5 0

Так как, если вам не слишком трудно мне рассказать, те официальные представители Украины предлагали завершить войну?
Не очень понял, что вы спрашиваете, но этом я о РФ предлагала Украине весной 22 вполне приемлемые условия, говорили Арестович и Арахамия. Последний же сказал, что Джонсон сказал, что надо продолжить войну.
02.01.24 09:51
6 0

Вы свои желания с чужими, пожалуйста, не путайте.
вы нас пожалуйста не путайте с дураками. не хотите вы никакой войны заканчивать. вам нужен мир. и желательно весь
02.01.24 09:51
0 8

Не очень понял, что вы спрашиваете, но этом я о РФ предлагала Украине весной 22 вполне приемлемые условия, говорили Арестович и Арахамия. Последний же сказал, что Джонсон сказал, что надо продолжить войну.
поймите, о том приемлимы условия или нет решает не арахмия и не арестович. для этого есть высшее руководство страны - верховный главнокомандующий. и главное заметьте путину джонсон тоде сказал продолжать войну. война же продолжается? получается путин - марионетка джонсона?
02.01.24 09:53
0 5

вполне приемлемые условия
Это там где нужно было отдать все оружие под честное слово России, что она не нападет? Угу. Очень приемлимо.
02.01.24 10:08
0 8

к тому что они показывают вам что когда вы «вели переговоры», вы теряли территории
Большинство войн заканчиваются переговорами, вопрос в том, какой путь нужно до них пройти.
Мне почему-то кажется, что, говоря "вы", вы имеете ввиду "мы", ведь все эти события случились в нашей общей истории.
02.01.24 10:08
9 0

выход простой - вывести войска из украины, искренне извиниться и оплатить ущерб, а путина - повесить прилюдно
Это совсем несерьезный разговор.
02.01.24 10:10
9 0

вы нас пожалуйста не путайте с дураками. не хотите вы никакой войны заканчивать. вам нужен мир. и желательно весь
Вы, пожалуйста, за меня не фантазируйте.
02.01.24 10:10
7 0

поймите, о том приемлимы условия или нет решает не арахмия и не арестович. для этого есть высшее руководство страны - верховный главнокомандующий. и главное заметьте путину джонсон тоде сказал продолжать войну. война же продолжается? получается путин - марионетка джонсона?
Последствия, в т.ч. и этого решения, которое было принято властями Украины, мы наблюдаем сейчас.
02.01.24 10:11
8 0

Это там где нужно было отдать все оружие под честное слово России, что она не нападет? Угу. Очень приемлимо.
Какие, из реалистичных вариантов, вам приемлимы?
02.01.24 10:12
7 0

совершенно верно. я вломлюсь к вам в квартиру изобью вашу жену изнасилую дочь сожгу все ваши документы а потом «выдвину вполне приемлимые условия» например вы так и быть остаетесь в живых но с переломанными ногами, эта квартира теперь не ваша а всегда была моей испокон веков, а вы живите где хотите хоть на улице. бандиты обычно так и поступают с чушпанами
Правильно ли я понимаю, если бы попали в такую ситуацию, и напали бы на вашу большую семью, то после того, как несколько ее членов пострадали и напавшие предложили бы поговорить о условиях их ухода, вы сказали бы нет, давайте продолжим, говорить с вами я не собираюсь. Так?
02.01.24 10:14
9 0

какими, кроме начала переговоров о прекращении огня, вы видеть варианты завершения войны
Уничтожение РФ. Это единственный и наиболее вероятный выход. Всё остальное - обычное руское враньё. Стамбульские договорённости привели бы только к захвату Киева и Львова с последующей резнёй, мобилизацией в орду и мясными шткрмами Европы для обеспечения условий "ультиматума Рябикова" - границы 1997 года.

и напавшие предложили бы поговорить о условиях их ухода, ?
условиях их ухода???? какого еще нафиг ухода???? ухода из донецка луганска и крыма? нападавшие предлагали об
этом поговорить??? вы точно нас за дураков не принимаете?
02.01.24 10:27
0 9

С рускими выродками никто больше переговоров вести не будет. Только планомерное уничтожение потенциала Педерации и её самой. Ибо нелюдь недоговороспособна и крайне опасна. Жалко украинцев, они на острие меча Человечества против опасных дикарей. И их об этой роли не просили, просто на них напали ублюдки, а они выжили и выстояли... и теперь роль определена. Немного похоже на роль СССР после 22 июня 1941 года. Изначально там круче ситуация была - СССР вообще был другом и поставщиком Третьего Рейха (впрочем... ладно, не буду развивать параллели).
02.01.24 10:27
0 5

Вы, пожалуйста, за меня не фантазируйте.
Какие, из реалистичных вариантов, вам приемлимы?
а кто будет решать варианты реалистичные или нет? вы же и будете? как удобно!
02.01.24 10:31
0 6

Война - ужасная вещь. Одни обстреляли мирных жителей Белгорода, другие ответили.
Давайте сразу про госпереворот и восемь лет дамбас. К чему эти промежуточные стадии?
02.01.24 10:31
0 8

Уничтожение РФ. Это единственный и наиболее вероятный выход. Всё остальное - обычное руское враньё. Стамбульские договорённости привели бы только к захвату Киева и Львова с последующей резнёй, мобилизацией в орду и мясными шткрмами Европы для обеспечения условий "ультиматума Рябикова" - границы 1997 года.
Получается, что ваш выбор - продолжение войны и увеличение жертв. Правильно ли я понимаю, что вы уже на фронте?

условиях их ухода???? какого еще нафиг ухода???? ухода из донецка луганска и крыма? нападавшие предлагали обэтом поговорить??? вы точно нас за дураков не принимаете?
Почитайте про условия, сравните с потерями, произошедшими с весны 22го по сей день.
02.01.24 10:36
6 0

Почитайте про условия, сравните с потерями, произошедшими с весны 22го по сей день.
я прочитал про условия. никаких переговоров об уходе из крыма донецка и луганска. так что не морочьте нам голову
02.01.24 10:38
1 8

Получается, что ваш выбор - продолжение войны и увеличение жертв. Правильно ли я понимаю, что вы уже на фронте?
получается что и ваш выбор это продолжение войны и захват чужих территорий?
02.01.24 10:40
0 8

Получается, что ваш выбор - продолжение войны и увеличение жертв. Правильно ли я понимаю, что вы уже на фронте?
Получается, что ваш выбор - продолжение войны и увеличение жертв. Правильно ли я понимаю, что вы уже на фронте?
02.01.24 10:44
8 0

Последствия, в т.ч. и этого решения, которое было принято властями Украины, мы наблюдаем сейчас.
А разве сейчас мы не наблюдаем последствия решения, принятого властями России?
02.01.24 10:44
0 8

Давайте сразу про госпереворот и восемь лет дамбас. К чему эти промежуточные стадии?
Эти события из истории уже не вычеркнуть.
02.01.24 10:44
7 0

А разве сейчас мы не наблюдаем последствия решения, принятого властями России?
Да, но когда у властей Украины был шанс изменить остановить войну, они отказались и решили повоевать дальше.
02.01.24 10:45
7 0

С рускими выродками никто больше переговоров вести не будет. Только планомерное уничтожение потенциала Педерации и её самой. Ибо нелюдь недоговороспособна и крайне опасна. Жалко украинцев, они на острие меча Человечества против опасных дикарей. И их об этой роли не просили, просто на них напали ублюдки, а они выжили и выстояли... и теперь роль определена. Немного похоже на роль СССР после 22 июня 1941 года. Изначально там круче ситуация была - СССР вообще был другом и поставщиком Третьего Рейха (впрочем... ладно, не буду развивать параллели).
Получается, что и ваш выбор - продолжение войны и увеличение жертв. Правильно ли я понимаю, что вы уже на фронте?
02.01.24 10:46
8 0

получается что и ваш выбор это продолжение войны и захват чужих территорий?
Опять отрицательный IQ... Идите ка вы русачки за РВК. Украина свои земли освободит, война, пока существует РФ и руские как единый народ будет продолжаться (у уродов нет другого выхода по спасению их экономики, кроме как экстенсивный захват чужих земель и собственности) => уродов более быть не должно - ни РФ, ни единого руского народа. По отдельности в 10 государствах - да пожалуйста, главное - с вырванными ядерными зубами и под контролем людей.
P.S. Кудахтай, ванька, дальше. Заберут на фронт - уничтожу тех, кто мне патроны или гранату выдаст - всяко людям будет легче (вин стратегия - "чем меньше руских, тем меньше руских").
02.01.24 10:46
1 3

сравните с потерями, произошедшими с весны 22го по сей день.
Ну давайте сравним. Весна 2022 - оккупированный Херсон и часть Харьковской области.
Сей день - Херсон и эти территории свободны.
02.01.24 10:51
0 5

Да, но когда у властей Украины был шанс изменить остановить войну, они отказались и решили повоевать дальше.
но ведь и у властей России был шанс остановить войну? но они отказались и решили повоевать дальше?
02.01.24 10:54
0 5

Война - ужасная вещь. Одни обстреляли мирных жителей Белгорода, другие ответили.
А в ответ на что россия сегодня разбомбила полсела в Воронежской области?
02.01.24 10:54
0 5

но когда у властей Украины был шанс изменить остановить войну, они отказались и решили повоевать дальше.
У властей России шанс остановить войну есть всегда. Каждый день буквально. Но они решают воевать дальше.
02.01.24 10:58
0 8

вы ошиблись адресом
02.01.24 10:59
0 1

Ну давайте сравним. Весна 2022 - оккупированный Херсон и часть Харьковской области. Сей день - Херсон и эти территории свободны.
Херсон и область были оставлены без особого сопротивления со стороны РФ. Что происходит, когда есть сопротивление мы увидели этим летом.
02.01.24 11:05
7 0

Херсон и область были оставлены без особого сопротивления со стороны РФ.
Ага. "Жест доброй воли", помним.
02.01.24 11:07
0 7

Опять отрицательный IQ... Идите ка вы русачки за РВК. Украина свои земли освободит, война, пока существует РФ и руские как единый народ будет продолжаться (у уродов нет другого выхода по спасению их экономики, кроме как экстенсивный захват чужих земель и собственности) => уродов более быть не должно - ни РФ, ни единого руского народа. По отдельности в 10 государствах - да пожалуйста, главное - с вырванными ядерными зубами и под контролем людей. P.S. Кудахтай, ванька, дальше. Заберут на фронт - уничтожу тех, кто мне патроны или гранату выдаст - всяко людям будет легче (вин стратегия - "чем меньше руских, тем меньше руских").
Вполне себе фашистские рассуждения. Получается, что вы тот, кто подтверждает слова Путина о причинах начала СВО. Так?
02.01.24 11:10
9 0

Ага. "Жест доброй воли", помним.
Летом мы увидели, что случается, если организована грамотная оборона. Все это выливается в огромное количество жертв среди военных. Надо это останавливать, любым способом.
02.01.24 11:12
8 0

Не очень понял, что вы спрашиваете, но этом я о РФ предлагала Украине весной 22 вполне приемлемые условия, говорили Арестович и Арахамия. Последний же сказал, что Джонсон сказал, что надо продолжить войну.
Признаюсь честно, я лишь что-то слышал про существование Арестовича. Что есть Арахамия - без понятия; единственная ассоциация с Арахной, но это явно не о том.

Я спросил, как мне кажется, очень просто - а как по мнемию всех этих господ можно было остановить начатую Путиным (я даме не напишу Россией) войну?
Капитулировать?
Отдать часть (де факто тоже капитулировать, я никогда не видел полностью сытую крысу)?
Какой-то третий вариант?
02.01.24 11:12
1 3

Надо это останавливать, любым способом.
Так почему вы не предлагаете России остановить? Она может это сделать в любой момент.
02.01.24 11:14
0 4

если организована грамотная оборона
Вот именно что "если". В Харьковской области и Херсоне грамотной обороны не было, поэтому их получилось освободить. А по вашему их нужно было отдать России.
02.01.24 11:16
0 4

поймите, о том приемлимы условия или нет решает не арахмия и не арестович. для этого есть высшее руководство страны - верховный главнокомандующий. и главное заметьте путину джонсон тоде сказал продолжать войну. война же продолжается? получается путин - марионетка джонсона?
Да, я вот тоже запутался.
02.01.24 11:16
0 3

Опять отрицательный IQ... Идите ка вы русачки за РВК. Украина свои земли освободит, война, пока существует РФ и руские как единый народ будет продолжаться (у уродов нет другого выхода по спасению их экономики, кроме как экстенсивный захват чужих земель и собственности) => уродов более быть не должно - ни РФ, ни единого руского народа. По отдельности в 10 государствах - да пожалуйста, главное - с вырванными ядерными зубами и под контролем людей.
Это ответ для uncdima! Извините меня, hanabi, ошибся с адресатом. Сам я продемонстрировал ум и сообразительность... ум и сообразительность 😒
02.01.24 11:17
0 4

вы ошиблись адресом
Да, извините, ещё раз извините. Виноват 😒
P.S. Про Херсон - отрезали ванькам линии снабжения, они и убрались. Очень жалко, что прямой удар они держат и сначала очень много людей полегло, пытаясь их выбить с ходу. Посему в будущем это должно быть нивелировано - всё, как плешивая тварь планировала относительно соседнего государства - "денацификация, демилитаризация" плюс денуклеаризация но уже росии.
02.01.24 11:18
0 1

Поясните, пожалуйста, что вам понятно в отношении меня?
Кофе хочешь?

Правильно ли я понимаю, если бы попали в такую ситуацию, и напали бы на вашу большую семью, то после того, как несколько ее членов пострадали и напавшие предложили бы поговорить о условиях их ухода, вы сказали бы нет, давайте продолжим, говорить с вами я не собираюсь. Так?
А вы шулер; уж извините за прямоту.
Если бы вы ввалились в мой дом, то я бы вас попросту пристрелил; потом, понятное дело, суд, но, как говорят тут, пусть лучше меня судят двенадцать человек, чем четверо понесут.
Но Россия сначала отобрала у Украины пистолет; будь у украинского руководства ядерное оружие, кремлёвский карлик со страху бы обосрался.
02.01.24 11:24
0 5

Летом мы увидели, что случается, если организована грамотная оборона. Все это выливается в огромное количество жертв среди военных. Надо это останавливать, любым способом.
дык остановите любым способом: соберите манатки и проваливайте в бурятию
02.01.24 11:25
0 4

условиях их ухода???? какого еще нафиг ухода???? ухода из донецка луганска и крыма? нападавшие предлагали обэтом поговорить??? вы точно нас за дураков не принимаете?
Нет; не принимает. Он(а) (я не знаю пол сей "консервы") пытается заставить вас задуматься - а вдруг это вы дурак?!
Иногда такой приём работает.
Но явно не в этом случае, слишком бездарный персонаж попался.
02.01.24 11:28
0 4

Война началась, вопрос, как ее закончить?
"Один приказ по агрессору.(ракета прошла над домом) - вывести армию за границы 1991 года.
02.01.24 11:36
0 2

А кто там в центре ещё был?
С учётом неоднократно подтверждавшейся манеры российских властей и российских военных проецировать на Украину и ЗСУ свою собственную модель поведения, не удивлюсь, если действительно в центре Белгорода в торговых центрах хранят боеприпасы, а в роддомах расквартированы российские военные.

напавшие предложили бы поговорить о условиях их ухода,
хуйло ухода не предлагает. (Ещё ракета? Фу, нет, самолёт.)
02.01.24 11:42
0 1

Но явно не в этом случае, слишком бездарный персонаж попался.
Сей неудачливый охотник на медведя пробует это далеко не в первый раз.

Но он ничем не выделяется из того стада на самом деле. Вся суть ситуации в том, что если кто-то говорит тебе "ты живёшь плохо из-за вон тех, на автомат иди и убей их", значит
а) тот кто это говорит живёт в разы лучше тебя
б) он живёт лучше тебя за счёт войны, на которую он толкает идиотов

Это видно в ЛЮБОМ конфликте за всю историю человечества. Но вот тут как раз и вылазит особенность рашистской стаи - они всерьёз полагают, что историю можно и нужно обрезать так, как им выгодно и не замечают, что при этом собственноручно отрезают себе возможность понять что вообще происходит. Прям как вот эта очередная итерация кофейника в своём втором посте тут.

А в ответ на что россия сегодня разбомбила полсела в Воронежской области
"Наш грозный и решительный ответ НАТО!"
02.01.24 11:47
0 1

Вполне себе фашистские рассуждения. Получается, что вы тот, кто подтверждает слова Путина о причинах начала СВО. Так?
до начала войны нам в общем (зря, как показали события) было пофиг на государственное устройство московии.
А потом вы захватили Крым и Донбасс.
02.01.24 12:02
0 5

У меня возникают мысли, что рядом с нашей страной есть страна мерзких ублюдков, которые никак не успокоятся, пока не наделают гадостей.

В 22 году были переговоры.
И может даже ценой сдачи части территорий их можно было привести к успеху.
Только перед этим нас подло разбомбили, часть земель оккупировали, над людьми издевались. Причем мы перед этим вообще ничего не сделали

Это по вашему нормально?
Можно ж было все остановить.
02.01.24 12:36
0 4

Какая коварная эта Украина.

Хочет полраши захватить наверное
Уже и боевые действия там ведёт
Ей все время такие хорошие условия предлагают, а она все оказывается.
Прям монстр какой то
02.01.24 12:48
0 4

Почему об этом должен думать тот, кто сильно пострадал, а не охреневший агрессор?

Может он должен покаяться, признать что был неправ и уйти с чужих территорий?
Ну и перестать террор устраивать против мирных городов?
02.01.24 12:50
0 4

Это то, что должно произойти.

Или цивилизация зря развивалась последнее столетие, если в нем такое можно оставить безнаказанно
02.01.24 12:56
0 2

Вполне себе фашистские рассуждения. Получается, что вы тот, кто подтверждает слова Путина о причинах начала СВО. Так?
Ну пусть он тогда Москву разбомбит. Подсказываю - северо-запад, я там. Готов подсветить лазерной указкой парочку интереснейших мест, полных фашистов. Русских фашистов.
02.01.24 15:27
0 1

Самый простой вариант - вы забираете свои манатки и валите из нашей страны. Такой вариант вам в голову не приходил? Хотя, кого я спрашиваю?
02.01.24 22:57
0 3

Самый простой вариант - вы забираете свои манатки и валите из нашей страны.
Простым людям приходят в голову простые варианты.
Наверное им сложно понять что мир вокруг не просто устроен.
03.01.24 14:15
2 0

Еще и хуйситы пытались сухогруз захватить. Но получили пилюлей и теперь лежат на дне.
01.01.24 20:54
0 4

Хамасовцы не отстали и пульнули под 30 ракет по мегаполису Тель-Авива ровно в 00:00.
Ни во что не попали (ЖК опять сработал как надо) - но праздник слегка подпортили.
01.01.24 18:35
0 9

Простите меня люди, я нажрался ординарного францухзского Шардоне с Архызом и желаю всем счастья, мира и выхода из всех кризисов. В пьяном состоянии мне дико зашёл Максим Кац, которого я теперь считаю моим кандидатом в правители России и абсолютно хорошим и честным человеком. Простите, если это когнитивные искажения, ещё раз всем мира и счастья в Новом Году!
Как закончилсятот год и что мы ждём от будущего
01.01.24 15:44
2 3

вы не один по Кацу

Простите меня люди, я нажрался ординарного францухзского Шардоне с Архызом и желаю всем счастья, мира и выхода из всех кризисов. В пьяном состоянии мне дико зашёл Максим Кац, которого я теперь считаю моим кандидатом в правители России и абсолютно хорошим и честным человеком.
а он тоже "оппозиционер"?

Шардоне с Архызом
Это как?

Шардоне с Архызом
Это как?
Вхлам
02.01.24 11:57
0 0

По USGS на полуострове интенсивность VIII- damage modearate/ heavy.
На побережье VI.
bel
01.01.24 14:25
0 0

Вы может пропустили, но 29 декабря было более 150 ракет и шахедов.
Причем ракет больше.
И жертв и разрушений много
01.01.24 12:45
0 4

Мопедов было гораздо меньше. Столько их еще никогда не запускали.
02.01.24 00:46
0 0

В новогоднюю ночь рашисткие ублюдки выпустили по Украине 90 Шахедов.
Вот интересно как спиться тем, которые реализовывают эти акты государственного терроризма в новогоднюю ночь? Типа между ложкой оливье нажимает на кнопку, выбирает цель где побольше гражданских и идёт дальше праздновать?
01.01.24 11:42
1 11

Вот интересно как спиться тем, ...
Они уже спились.
01.01.24 11:46
0 23

Они уже спились.
Вот ведь люди, которые выбрали судьбу быть пидарасами.

С наступившим Новым годом!
01.01.24 11:49
0 4

спиться
- Как ты там?
- Здесь хорошо спиться.
- тся!
- ТЬСЯ!

(c) башорг.

Основную часть поста комментировать смысла не вижу, с этими ублюдками и так все понятно.
01.01.24 11:54
0 12

Зеленский анонстровал миллион дронов в 2024, надеюсь каждый из них лично поздравит окупантов.
01.01.24 12:01
0 6

Вот интересно как спиться тем, которые реализовывают эти акты государственного терроризма в новогоднюю ночь? Типа между ложкой оливье нажимает на кнопку, выбирает цель где побольше гражданских и идёт дальше праздновать?
Есть такое древнее аниме, "Здесь и сейчас", 1999 года, там сцена, очень символичная.
Мы видим панель управления ракетами, рука оператора сдвигает с неё миску с едой, деловито нажимает кнопки. Все очень обыденно — солдат перекусывал на дежурстве, мимоходом убил пару сотен человек и продолжил трапезу. Рутина…

Так и здесь.
Де
01.01.24 12:26
0 3

И в Донецк в новогоднюю ночь прилетело.
01.01.24 12:28
12 6

И в Донецк в новогоднюю ночь прилетело.
Не в Донецк, а в кодло рашистов. Пару русских пропагандонов завалили. Люди не пострадали.
01.01.24 12:36
3 20

Вот ведь люди, которые выбрали судьбу быть пидарасами.
Но мы же ничего не знали! Нам сказали мы на ученья едем...
(С)

как спиться тем, которые реализовывают эти акты государственного терроризма в новогоднюю ночь
Хорошо им спится. Сладко. Главная задача человечества на ближайшие месяцы - чтобы спалось этим руским скотам сном вечным.

Вот вроде бы взрослый человек, а такие вопросы задаёте... Сон прекрасный, совесть не мучает.
01.01.24 15:53
0 2

Сон прекрасный, совесть не мучает.
«Я освобождаю вас от химеры, называемой «совестью», и от имени фюрера приказываю вам быть безжалостными по отношению к людям неполноценных рас!»
01.01.24 21:01
0 3

87 сбили
01.01.24 11:20
0 6

87 сбили
но мальчик погиб.
01.01.24 12:01
0 3

Ролик 2011 года.
01.01.24 11:14
0 0

ну кто же будет читать, что на видео в вотермарке дата стоит? это просто для иллюстрации!
01.01.24 11:22
0 0

Ролик 2011 года.
Вот текущие новости:


www.japantimes.co.jp
01.01.24 11:24
1 1

Уже исправлено.
02.01.24 08:51
0 0

Да, звонил жене в Токио. По телевизору идут нон-стоп новости про землетрясение и цунами. Новый год как-то неправильно начинается.
01.01.24 11:14
0 10

Да, звонил жене в Токио. По телевизору идут нон-стоп новости про землетрясение и цунами. Новый год как-то неправильно начинается.
сейчас афтершоки идут. но бывает и сильное. мы в наэбу приехали и как только заселились бабах качать начало: все горки закрыли лифты остановили салют новогодний отменили. сидим теперь под оливье и шампанское смотрим по всем каналам репортажи с мест. сьездили блин на курорт
01.01.24 12:47
1 5

Новый год как-то неправильно начинается.
01.01.24 13:09
0 10

Гора там отличная, но вот название курорта Наэбу у меня всегда вызывало опасение, что что-то может пойти не так 😉
01.01.24 13:09
0 11

Гора там отличная, но вот название курорта Наэбу у меня всегда вызывало опасение, что что-то может пойти не так 😉
у всех русских туристов вызывают улыбку населенные пункты Наэба, Маебаси, Ебина и пиво Ебису.
01.01.24 13:14
0 3

у всех русских туристов вызывают улыбку населенные пункты Наэба, Маебаси, Ебина и пиво Ебису.
Про пиво - да, характерное название 😄
Про Маэбаши и Эбина я раньше ничего плохого не думал. Теперь вот буду 😄
01.01.24 13:51
0 5

Немецкие улицы тоже приносят новые знания. Банкомат, если что.
01.01.24 18:55
0 2

Красава! Стимпанк.
01.01.24 19:38
0 1

Непонятно куда уголь засыпать...
01.01.24 20:58
0 1

Непонятно куда уголь засыпать...
Теперь только в Грету

Я такую бензозаправку видел в Греции.
01.01.24 23:32
0 0

забрал себе. разослал друзьям
02.01.24 01:54
0 1

А вы что ли не видели? Как ковид грянул, этот боян теперь каждый год постят, только цифирьки меняют.
02.01.24 07:50
0 0

Что-то заставляет меня предполагать, что там это не арт-инсталляция, а естественное обличье.
02.01.24 07:51
0 0

А вы что ли не видели? Как ковид грянул, этот боян теперь каждый год постят, только цифирьки меняют.
мне пофиг
02.01.24 08:28
0 0

мне пофиг
Да нет, я не спорю. Волею судеб эта картинка с некоторых пор актуальна каждый год. Просто удивился, что не видели в прошлые годы.
02.01.24 08:50
0 1

Что-то заставляет меня предполагать, что там это не арт-инсталляция, а естественное обличье.
Именно. Причём никаких банкоматов, что с ней связаны; банкомат-то был, в магазинчике, где можно было купить магнитики, минералку, что-то слопать, и даже вино. Но на самой заправке надо было кинуть монеты в прорезь (отделения для купюр не было), а сколько там литров за те евро - это надо у хозяина этого всего спросить. Никаких вывесок типа "столько-то за столько-то" не было.
Ночью хозяин, разумеется, не работает, работает с половины седьмого утра. После примерно двух пополудни тоже. В смысле тоже не работает.
Так что - монеты!
И надо было дёргать ручку в этой адской машинке.
Но нам с моей тогдашней подругой ужасно понравилось. Мы не в Канзасе, Дороти! Тьфу, т.е. не в Москве.
Потрясающие ощущения; всемирный расслабон.
Я тогда понял, почему в Ираклионе так сделан аэропорт; ты летишь на другую планету.
02.01.24 09:18
0 0

Честно говоря, тоже раньше не видел.
02.01.24 09:21
0 1

И надо было дёргать ручку в этой адской машинке.
Но нам с моей тогдашней подругой ужасно понравилось. Мы не в Канзасе, Дороти!
ВотЪ! Жизнь, данная нам в осчусчениях. Не то, что эти юговосточные азиаты с их электроникой-шмолектроникой и прочим футуризмом.

Я, собираясь в Макао, так мечтал дёрнуть за ручку однорукого бандита! Так нет же! Никаких ручек! На игральных автоматах какие-то кнопки, надписи мудрёные... Ну чисто компуктер, не хватало ещё мануала по освоению приложить. Ох, поработят они планету. Не будет у нас никаких греческих ресторанчиков с живыми хозяевами, а только электронные табло по выбору сетов с бесконтактной оплатой.

На фото (собственноручном) последний оплот, настоящий живой греческий ресторанчик на тихих старых улочках где-то под Парфеноном. И его гостеприимный хозяин.
02.01.24 09:42
0 1

забрал себе. разослал друзьям
Я искал другую, похожую картинку, где символы ушедших годов палкой открывают дверь дракона.
Но эта тоже неплоха.
02.01.24 12:34
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать