Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Новый "Аватар"

29.07.2025 12:00  3437   Комментарии (104)

19 декабря в кинотеатрах выйдет новый "Аватар: Огонь и пепел" (Avatar: Fire and Ash). Пойду обязательно, причем строго в IMAX. 

Предыдущей "Аватар: путь воды" очень понравился, больше трех часов пролетели совершенно незаметно. Кстати, при бюджете в $350 млн он собрал $2,3 миллиарда, показав очень высокий ККУ аж в 6,6. 

Комментарии 104

Вот когда кинотеатры догадаются делать показ первой и второй части - когда выходит третья )))
29.07.25 21:49
0 1

Спасибо!!! Поверю Вам, Алекс и, наконец, посмотрю предыдущий 😉
29.07.25 21:39
2 0

Супер! Я фанат Аватаров. И считаю кстати что сценарий математически выверен у них - классическая красивая сказка про плохих и хороших, приправленная щепоткой эпика и столовой ложкой романтики + сногсшибательный акшин + "настоящая" 3д графика дают офигительный Вау эффект. Что интересно, даже при пересмотре дома память помнит как оно было в ИМАХ и эффект присутствия практически не теряется.
29.07.25 21:21
0 4

больше трех часов пролетели совершенно незаметно
Не, не могу себя заставить не обращать внимание на смысл происходящего на экране.
29.07.25 19:02
0 5

"Аватар"-ы - фантастически красивые фантастические сказки ). Как раз для просмотра в кино. Хочу и третьего, и четвёртого, и пятого ). А зануды пусть остаются дома ))
29.07.25 16:52
4 8

А зануды пусть остаются дома ))
У нас в кино одно говно идёт. Зато отечественное.
29.07.25 21:40
0 1

Ну я и моя спутница раз восемь на часы смотрели. Но понравилось. Подождём января. В переполненых залах, особенно с визжащими детьми, смотреть - только деньги переводить.
29.07.25 16:27
1 1

Тащиться в кинотеатр, конечно, придется. И, конечно, в IMAX.

Но что странное с этими Аватарами - даже первый, который был общепризнанным "вау", абсолютно не хотелось пересматривать.
Я, когда купил проектор, даже пару раз пытался пересматривать на домашнем кинотеатре - в 3Д, со всеми, так сказать удобствами, на огромном экране - и не смог досмотреть.
Со вторым уже даже мысли такой не было.

Так что, "я пообедаю, конечно, но совершенно без аппетита!"
29.07.25 15:10
1 2

Тащиться в кинотеатр, конечно, придется. И, конечно, в IMAX.
Потому что для IMAX переснимают Аполло 13? Ведь для этого, да?

извините, а было у кого-нибудь надежда, что морпехи все-таки попадут из пулемета в какую-нибудь из этих синих недокошек? Я пол-фильма ждал и не дождался
29.07.25 15:09
4 3

Потом из них штурмовиков вывели
29.07.25 15:25
0 1

морпехи все-таки попадут из пулемета в какую-нибудь из этих синих недокошек?
Так попали же во втором фильме. Сына главных героев смертельно ранили. Потом еще полчаса с соплями хоронили. Но да, в мэйнстримном блокбастере убийство подростка - это прям редкость. Гарри Поттеров и Голодные Игры не учитываю, там это неизбежно.
29.07.25 16:34
2 1

Первый фильм вышел хорошим.
Второй не смотрел и не планирую.
Третий, соответственно, тоже)
29.07.25 15:03
1 1

Второй не смотрел и не планирую.Третий, соответственно, тоже)
29.07.25 21:27
0 3

А я и первый считаю редкостной дрянью!
29.07.25 22:20
2 1

А я и первый считаю редкостной дрянью!
Да вы, батенька, нигилист!
29.07.25 23:02
1 0

29.07.25 14:46
0 23

29.07.25 20:55
0 2

Посмотрю через пару лет на BD 3D в VR шлеме. А так нафиг, я еще предыдущий не видел. А первый Аватар стал финалом моих каких-то ожиданий от кино и походов в кинотеатр. С графикой в кино у меня быстро жесткое взросление произошло, причем еще в подростковом возрасте когда в компах и в играх я видел откровение ну и был огромный и быстрый рост. И если в играх меня все еще радует визуал, хотя никаких откровений не жду то в кино уже начало тошнить начиная с продолжений Матрицы. Ну видимо во-первых природа разная у соответствующих вещей. В играх на первом месте геймплей и идея, атмосфера. В старых и им подобным так вообще наполовину воображение работает. В кино не так, и в кат сценах современных игр тоже. Тебе приходится как в Заводном Апельсине смотреть весь этот хлам и ничего больше. Кроме того резкий скачок к тупизму произошел. Потому что вот буквально Матрица 1 и потом вот это безобразие в виде продолжений. Причём идеи ведь хорошие были в продолжениях, роскошные но исполнение просто ужас. Ну а дальше пошло поехало. Все хуже и хуже. Слава богу что в свое время на Dark Knight не пошел. Тоже невероятный тупизм и как шумели ведь, пиарили. Для меня кинотеатр умер. Похоже только некоторые проблески есть вроде фильмов Вильнева, но и их можно теперь на Blu-Ray 4k дома спокойно посмотреть.
29.07.25 14:39
2 2

Кроме того резкий скачок к тупизму произошел.
Так пипл же хавает.
Попробуй засадить современного подростка за Dungeon (Colossal Cave Adventure в оригинале) - он прямо на первой же локации запутается в, хех, ТРЁХ соснах 😄

А игры и фильмы их не только делать, их продавать надо. Ну так кому продавать умное?

А игры и фильмы их не только делать, их продавать надо. Ну так кому продавать умное?
Ну в играх ситуация все-таки гораздо лучше. В них как ни забавно если говорить о тупом зрелище, то проблема появилась из-за детальной визуализации и киношности (тупое кино пришло сюда). Ну то есть раньше все условно было и мозг, воображение полировали сие дело плюс больше интерактивности и условности даже в линейном действе было. Сейчас пошла детализация и жесткая постановка, но хороших сценариев при этом очень мало. Причем идеи и задумки хорошие но реализация на уровне индусского кино зачастую. Речь разумеется о тех в которых есть зрелище и рельсовый сценарий так как остальные типа стратегий слава богу избегают этих проблем. Ну и игры с открытым миром или полуоткрытым лишь частично поражены этим убожеством.

Ну в играх ситуация все-таки гораздо лучше.
Конечно лучше! Чуть не туда свернул - и таймер пошёл, который тебя обратно выбрасывает. А страшно сложные квесты, где критически важно уследить чтоб маркер к цели ведущий всегда по центру компаса был? Не так-то и просто, верно?
"Не в амперах ли измеряется сила тока?" (с)
Мне вот интересно, я конечно не предлагаю ведьмакофанатов в даггерфол запускать, за это можно и срок получить как за пытки, но вот из текущих фанатов квестов и бродилок хоть один до середины габриэля пройдёт ли...

остальные типа стратегий слава богу избегают этих проблем.
Ага. Взять перк со старта чтоб можно было убивать своих детей - и как минимум вся ирландия с британией ко второму поколению твоя. Отдельно стоит хоик, куда нужно как на работу ходить.

Конечно лучше! Чуть не туда свернул - и таймер пошёл, который тебя обратно выбрасывает. А страшно сложные квесты, где критически важно уследить чтоб маркер к цели ведущий всегда по центру компаса был? Не так-то и просто, верно?
"Не в амперах ли измеряется сила тока?" (с)
Мне вот интересно, из текущих фанатов квестов и бродилок хоть один до середины габриэля пройдёт ли...
Геймплей отдельная тема и у меня пожалуй претензий в своей основе гораздо меньше. Тут многое зависит от жанров, предпочтений. Я как-то уже переболел упрощения например в тех же RPG типа Elder Scrolls в свое время. Поворчал да таки успокоился потому что плюс на минус получается. Да, в продолжениях прошлых серий я еще готов ворчать но в новых проектах уже бог с ним, не против новых подходов. Ну потому что все-таки прогресс есть прогресс да и к старым играм более чем можно докопаться тоже с их проблемами. Вот если бы новые вещи чередовались бы с наработками прошлого это было бы замечательно. И самое главное это сложность в новых играх и упрощения которые на ровном месте делаются, на уровне что самому ручками надо подкручивать и лечить игру, спасать ее потенциал. А то печально что целый шикарный мир рисуют и квесты/задания а при этом все так легко проходится и столько механик не нужные потому что все итак слишком легко. И да, потому что все подстраивается под среднего потребителя. Но слава богу нередко это можно вылечить модами.

Ну а еще есть запас игр прошлого огромный в том числе не пройдённый. Так что я как-то в плане геймплея часто прощаю новые подходы. Разве что в каком-то проекте который особо нравится злюсь что ну вот тут можно было получше и посложнее. Но хотя бы кое что опять же лечится модами в некоторых играх.

Геймплей отдельная тема и у меня пожалуй претензий в своей основе гораздо меньше. Тут многое зависит от жанров, предпочтений.
Ничего там от них не зависит. Зависить всё исключительно от продаж и от прогнозов продаж.
Но слава богу нередко это можно вылечить модами.
Есть мод отрезающий у Говарда маркер квеста ?

Сейчас пошла детализация и жесткая постановка, но хороших сценариев при этом очень мало.
В этом году уже вышли как минимум две игры с великолепным сценарием, хотя, может быть, это звёзды так сошлись.

В этом году уже вышли как минимум две игры с великолепным сценарием
Oblivion remastered и township? 😄

Oblivion remastered и township? 😄
Если ты так считаешь, то кто я такой, чтобы тебя переубеждать 😉

Если ты так считаешь
Нет, так я шучу, считаю я по другому - натуральными числами отсортированными по возрастанию.
А серьёзно - что там вышло с великолепным сценарием? Впрочем, в текущей ситуации подошёл бы и просто хороший.
Опять же, всем выгода, сюда буду реже писать.

А серьёзно - что там вышло с великолепным сценарием? Впрочем, в текущей ситуации подошёл бы и просто хороший.
KCD2 и Clair Obscure: Expedition 33.
В KCD2 даже хардкорный режим без компаса и позиции на карте добавили, тебе как олдфагу может именно он зайдет.

Спасибо. Про вторую вообще не слышал.

Про вторую вообще не слышал.
Я и про первую не слышал. 😄 Зато пару недель назад открыл для себя BSG Deadlock. А ещё надо бы узнать, что из себя собой представляет Baldur's Gate 3 и пройти, наконец-то, до конца третьего ведьмака (чувствую, что опять придётся с начала начинать - сейвы то есть, только я уже всё давно забыл).

Я и про первую не слышал.
Местный продукт, мне нельзя не знать 😄

А ещё надо бы узнать, что из себя собой представляет Baldur's Gate 3
Я чуть-чуть его тронул, буквально три-четыре часа игры. Норм.

KCD2
Реально выбешивает 1387-я игра со средневековым сетом. Опять рыцари, кони, замки...

Реально выбешивает 1387-я игра со средневековым сетом.
Ничего что она принципиально отличается от минимум 1380-и остальных? Или для вас что Defender of the Crown от 87-го, что вот это - неотличимо?
Опять рыцари, кони, замки...
Мерзские людишки! 20 веков жили в одном и том же, не могли единорогов на летающих островах из мармелада за это время создать даже!

В комментариях душновато что-то... Я вот разбужу своего внутреннего ребёнка и с удовольствием посмотрю с ним, несмотря даже на банальный сюжет, эту фантастическую сказку!🔥🔥🔥
29.07.25 14:39
4 7

Выглядит как пластик, и даже хуже, чем вторая часть. Я действительно думал, что трейлер фейковый, и кто-то сделал видео с помощью ИИ. Бессвязная мешанина кадров в конце делает всё ещё хуже. Видео, созданные ИИ, выглядят и то лучше, чем эти куклы.
29.07.25 14:10
7 3

Выглядит как мультик. Он таков и есть.
29.07.25 16:33
0 0

Ради первой специально поехал на другой конец города, чтобы посмотреть в 3D. 3D обманка, за исключением некоторых сцен. Второй посмотрел вскользь. Мультик как мультик. Третий тоже буду вскользь смотреть.
29.07.25 13:50
7 1

*Засмотревшись на визуал* этим бы... да медку зачерпнуть...
Вселенную "Марвел" с такими техническими возможностями переснять бы 😄
Не буду спорить, ДС тоже можно.
29.07.25 13:42
0 1

Не буду спорить, ДС тоже можно
...с менее тупыми сценариями переснять 😉
29.07.25 16:59
2 0

Вот как раз сценарии просто созданы для такой экранизации))
Бери и переснимай просто 😄
29.07.25 20:17
0 0

Полеты Супермена там.. или Челопука на паутине, ммм.
Даже Стренджа можно было бы. Где другие миры. Развернуть в 3Д.

Да даже геймплей по Обливиону можно. С квестами)))
29.07.25 20:20
0 0

Постоянно нахожу непоследовательности в сценариях с этими супергероями.
29.07.25 20:46
1 0

Странные коменты. Почти все из разряда "хочу то не знаю что", "очаровался первым, разочаровался вторым".
Хотя второй- это тоже самое, что и первый, только и технически еще лучше, и сюжет более закрученный.
И третий будет продолжением и второго и первого, как по визуалу, так и по сюжету. А чем он еще должен быть-то?
29.07.25 13:32
3 12

И третий будет продолжением и второго и первого, как по визуалу, так и по сюжету. А чем он еще должен быть-то?
Второй не был "продолжением". Он был таким же.
Вот Терминатор 2, да, был "продолжением"
29.07.25 13:40
1 14

И третий будет продолжением и второго и первого, как по визуалу, так и по сюжету. А чем он еще должен быть-то?
Этим-то и отличается ремесло от искусства. Ремесло дает крепкий, предсказуемый результат. А искусство - это "Вау!!! Как они это сделали?!?!"
29.07.25 13:47
0 7

Он был таким же.
В смысле- таким же? Я там вижу именно продолжение истории, как по сюжету, так и визуально.
*такое ощущение что тут многие хотели во второй части увидеть сюжет списка Шиндлера, а им опять Пандору показали.
29.07.25 13:50
4 6

В смысле- таким же?
В смысле, герои те же, негодяи те же, интрига та же. Размах даже поменьше. Разница, как между Терминатором 2 и Терминатором 3. А хотелось бы, чтобы как между 1 и 2
29.07.25 13:54
0 11

"очаровался первым, разочаровался вторым".
Первый был первым действительно массовым трехмерным фильмом. Это и очень качественные съемки - вот и все достоинства фильмы. Во втором первое достоинство уже исчезло. Остался только качество съемок.
29.07.25 14:11
1 1

Вот Терминатор 2, да, был "продолжением"
и окончанием
29.07.25 14:52
0 3

А хотелось бы, чтобы как между 1 и 2
Они оба хороши по-своему!
29.07.25 15:03
0 2

Они оба хороши по-своему!
Согласен. А вот Аватары оба хороши одинаково. Но для первого это был прорыв.
29.07.25 15:21
0 2

Они оба хороши по-своему!
Как и "Чужой" и "Чужие".

Чужие мне больше нравятся.

В смысле, герои те же, негодяи те же, интрига та же. Размах даже поменьше. Разница, как между Терминатором 2 и Терминатором 3. А хотелось бы, чтобы как между 1 и 2
Второй лучше.
29.07.25 18:40
0 2

В смысле, герои те же, негодяи те же, интрига та же.
конечно, этим и хороши эти фильмы. Также как и во всех частях Шрека, или в 100500 сериях Friends.
29.07.25 21:15
0 0

Присоединюсь. Первый потряс. На втором никакого вау не случилось. Слишком много прошло времени, технологии подтянулись, одной графикой сейчас не удивишь. Сценарий показался слабоватым. Пойду на третий? Обязательно. На этот раз планку ожиданий надо сильно опустить и ждать просто красивое кино.
29.07.25 13:20
0 10

Сценарий показался слабоватым.
Слабоватым это очень мягко сказанно. Сценарий и в первом был не очень, а во втором так просто опустился ниже плинтуса по своей тупости.
29.07.25 15:13
0 6

Второй реально понравился? Чем?! (ну кроме парочки реально прекрасных скринсейверов)
Я вот от первого тащился, а второй меня жутко обломал. У блин Телепузиков сюжетные линии сложнее и логичнее же ж...
29.07.25 13:02
3 22

Ненене, по канону после воды шла земля!
29.07.25 12:57
0 1

Ненене, по канону после воды шла земля!
Да! Прямо вижу картинку: ущелье, истыканное норами, и оттуда тысячами стартуют нави с коричневым оттенком кожи. На летающих кротах. Слепых, естественно.
29.07.25 13:20
0 3

по канону после воды шла земля
AE
29.07.25 13:31
0 0

Да! Прямо вижу картинку: ущелье, истыканное норами, и оттуда тысячами стартуют нави с коричневым оттенком кожи. На летающих кротах. Слепых, естественно.
Что-то было такое в "Ранго".
29.07.25 13:58
0 1

Да! Прямо вижу картинку: ущелье, истыканное норами, и оттуда тысячами стартуют нави с коричневым оттенком кожи.

Аватар символ кино 21 века. Тотальное превосходство визуала над смыслом. Примитивный сценарий с прописными истинами. И шикарное визуальное воплощение.
29.07.25 12:54
13 10

Читал Шекспира. Ничего нового, одни цитаты 😄
29.07.25 13:22
1 19

Первый Аватар имел удобоваримый сценарий, аллюзии на захватнические войны и колониализм. Да, картинка там играет первую скрипку, но и сюжет нормальный. А главгад который генерал вояка вообще потрясный, а ведь хороший главгад это минимум треть успеха. Собственно и главный главный герой с темой инвалидности тоже хороший персонаж. Даже второстепенный главгад сыгранный Джовани Рибизи классный. В общем сюжет ок, персонажи ок, картинка вау, хороший блокбастер.
29.07.25 13:24
1 13

Я вас умоляю, сюжет первого Аватара был списан с "Покахонтас" и еще десятка произведений на ту же тему. Он был полностью вторичен еще тогда, на момент выхода первого фильма.
29.07.25 14:05
4 8

Я вас умоляю, сюжет первого Аватара был списан с "Покахонтас" и еще десятка произведений на ту же тему. Он был полностью вторичен еще тогда, на момент выхода первого фильма.
Даже интересно, назовите современный популярный фильм с полностью оригинальной, нигде ранее не встречавшейся, сюжетной аркой?
А так-то конечно, жизнь любого человека полностью вторична и списана с миллиардов людей, живших ранее: они рождаются, взрослеют, а потом умирают. Скукотища редкая )))
29.07.25 14:29
2 8

Для меня идеал визуального блокбастера это Матрица.
Да, много всякой псевдофилософии, но вместе с шикарным для того времени визуалом и яркими героями, это было реально вау. Вторая Матрица уже была самоповтором по сути. Третья... ну, по крайней мере закрыла сюжетные рамки более-менее, и на том спасибо.

Или Пятый элемент. И визуал хорош, и все остальное на уровне.

Аватар... По сути, банальная НФ в духе книг конца 20 века. Чего-то вроде Дэвида Брина. Но визуал вытянул. А далее просто визуал, и все.
29.07.25 14:44
0 3

Я вас умоляю, сюжет первого Аватара был списан с "Покахонтас" и еще десятка произведений на ту же тему. Он был полностью вторичен еще тогда, на момент выхода первого фильма.
Там вообще с "Ромео и Джульетта" калька. Любовь же, запретная же.
29.07.25 15:10
0 2

Для меня идеал визуального блокбастера это Матрица.
Хм... Второй "Аватар" я хоть посмотрел.
Но что могло бы меня заставить смотреть вторую "Матрицу" - не представляю. Поэтому и говорю, всё индивидуально. Мне "Матрица" показалась примитивной пародией на книги Филипа Дика. Посмотрел "вполглаза", занимаясь чем-то ещё в это время. Совершенно не зацепило.
"Пятый элемент" да - это хорошее развлекательное кино. Можно пересматривать.
29.07.25 16:46
0 0

Аватар... По сути, банальная НФ в духе книг конца 20 века. Чего-то вроде Дэвида Брина. Но визуал вытянул. А далее просто визуал, и все.
Вот! Я там выше написал по своё впечатление, аллюзии на Золотой век НФ. Только это вовсе не банальная НФ. Это старая добрая живая полнокровная НФ, которую сейчас всё больше подменяют умственной эквилибристикой, да импрессионистскими экзерсисами. А когда иногда выходит что-то по-настоящему НФ, эхо той славной поры, "Пространство", например, все утирают слёзы умиления платочком и радостно вздыхают "Ах, давно не было чего-то такого, настоящего". Вот и Аватар такой.

(Говоря о "Пространстве", я имел в виду, разумеется, книги)
29.07.25 17:14
0 0

(Говоря о "Пространстве", я имел в виду, разумеется, книги)
Я бы не сказал, что сериал такой уж плохой вышел.

Еще Аристофан говаривал, что человечество придумало 12 классических пьес (слово "нарратив" тогда было не в ходу). Все остальное - вариации на тему.
29.07.25 20:40
0 0

Еще Аристофан говаривал, что человечество придумало 12 классических пьес (слово "нарратив" тогда было не в ходу). Все остальное - вариации на тему.
На самом деле в три раза меньше.
Борхес четыре цикла
(Лучшего источника е сожалению не нашел)

Какие прописные истины?
«Ради бабы кидай всех», что ли?
29.07.25 22:36
0 0

Аватар... По сути, банальная НФ в духе книг конца 20 века. Чего-то вроде Дэвида Брина
Эдгара Берроуза скорее.
«Тарзан на Марсе свергает компрадорскую буржуазию».
До этой дряни обязательно дойдёт, попомните мое слово.
29.07.25 22:39
0 0

Красиво, но никакого прорыва по сравнению со второй частью не видно. Оно и понятно, меньше 3 лет прошло, его и не должно быть. Но если на второй Аватар было интересно сходить именно, чтобы оценить прогресс технологий и насладиться обновленной картинкой, то тут этого интереса уже нет. И сюжетного интереса нет (всё по заповедям старины Кармака, сюжет как в порно, да и там бывает интереснее). Не уверен, пойду или нет на это творение, пока после трейлера ощущение скорее "meh".
29.07.25 12:53
1 3

Предыдущей "Аватар: путь воды" очень понравился, больше трех часов пролетели совершенно незаметно.
В 3D-очках или без? Мы с женой ходили на 3D, так ушли с больными головами и после такой длительности прямиком в соседний туалет.

Вторая часть добавила что-то новое, но уже не произвела такого эффекта, как первая, в которой всё было в новинку и круто. Понятно, что финансы рулят, сборы, ККУ и всё такое, но вряд ли придумают в этом сюжете что-то кардинально новое. Третью смотреть, конечно, будем (не удивимся, но хочется надеяться), но таком уровне надо бы снимать уже фантастику с совсем другим сюжетом (а книг полно, хотя понятно, что многое плохо экранизируется).
29.07.25 12:49
0 2

а книг полно, хотя понятно, что многое плохо экранизируется
Например хроники Амбера. Очень плохо экранизируются. Никто буквально не знает, как.
Но делать что-то надо, так что снимают Аватар один точка три.

Например хроники Амбера. Очень плохо экранизируются. Никто буквально не знает, как.
И никто не знает, сколько народу пойдет.... Или вот, Ле Гуин. Даже условно блокбастерная "Планета Роканнона".

И никто не знает, сколько народу пойдет.
На Амбера-то? Действительно...
Или вот, Ле Гуин.
70 лямов Волшебник собрал, при этом там никто сильно не старался, если честно сказать.

На Амбера-то? Действительно...
Кинобоссы, вот, не уверены. Впрочем, они и про ВК были не уверены. Но там им с Джексоном повезло.
70 лямов Волшебник собрал, при этом там никто сильно не старался, если честно сказать.
Вот именно. Нашелся бы условный Джексон, собрал бы втрое больше. Вот и с Амбером может быть так же. Или хуже.

Кинобоссы, вот, не уверены.
Но они всё же пропускают проекты типа "Основания", а её фанаты весьма полно описываются понятием "странные немногочисленные гики от фантастики".

Но они всё же пропускают проекты типа "Основания", а её фанаты весьма полно описываются понятием "странные немногочисленные гики от фантастики".
В телевидении риски меньше. И как раз именно гики оказались недовольны. И поделом.
Впрочем, да, я еще надеюсь на Амбер хотя бы на телеэкране.

Например хроники Амбера. Очень плохо экранизируются. Никто буквально не знает, как.
Ну, положим, эффектно визуализировать перемещение между тенями-отражениями с помощью современных технологий думаю как-то да сумеют (а пару философских разговоров между персонажами прольют свет на происходящее для тех кто не читал). Однако, учитывая объем, вероятно, единственный путь - это сериал (или хотя-бы мини-сериал). Но есть ли для него аудитория, если делать близко к оригиналу? Хз.

Конечно пойду. Я пропустил возможность посмотреть 1 в нормальном кинотеатре.
Второй уже смотрел на большом экране в 48 кадров (или колько их там было).
Это замечательный был аттракцион.
И хоть больше с тех пор не пересматривал, но на 3 пойду.
В этом году я не был в Кинах и этот фильм точно нужно посм6в кино.
А не со старой нокии в наушниках за три бакса
29.07.25 12:46
3 2

Посмотрю, конечно. Но второй понравился только визуалом.
29.07.25 12:41
0 3

А на что там ещё идти? 😄
Я был в восторге от сцены под водой в конце: когда весь мусор и другие мелкие детали плавали у меня перед глазами.
Это что-то
29.07.25 12:47
0 2

Посмотрю, конечно. Но чего-то особенного не жду. Второй фильм скорее разочаровал. Очень уж слабый там был сценарий.
29.07.25 12:24
2 10

Очень уж слабый там был сценарий.
Вот уж и неправда. Во втором сценарий был очень сильный. Просто он там был тот же, из первого.
Тут, судя по трейлеру, ситуация ровно такая же.

Кто ж Аватар смотрит за сценарий ) он про другое - картинка, масштаб
29.07.25 14:41
0 1

масштаб
Один к двадцати четырём?

Аватар 2- первый фильм после Хон-Гиль-Дона на который я ходил в кинотеатр более одного раза ) ради таких фильмов стоить сходить в кино
29.07.25 12:23
3 6

За парня со свирелью отдельная благодарность!
29.07.25 19:05
0 0

Первый - просто восторг, пересматривал.
Второй смотрел только по инерции, ждал, чтобы чем-то зацепило, но не дождался.
Посмотрим третий.
29.07.25 12:15
0 19

Ненавижу эту франшизу потому что она забрала у нас такого прекрасного режиссёра как Джеймс Камерон.
Первый посмотрел в кинотеатре и было "вау". Пытался пересмотреть и не смог, для меня это знак, если не могу повторно посмотреть киношку то что-то с ней не так.
На втором заскучал. Но смотрел уже дома.
29.07.25 12:04
8 10

У всех индивидуально... Первый пересматривал несколько раз, и ещё буду, наверное. Второй... досмотрел, конечно, но не впечатился. Сценария, как такового, нет. В реализации заметны "тяп-ляп".
29.07.25 12:12
0 15

Первый пересматривал несколько раз и ещё буду. Молодым не понять. А для меня в нём неуловимая атмосфера Золотого века фантастики, уже ушедшего. Оказывается, в эту реку можно войти ещё и ещё раз, просто нажав на пуск.

Как же я был приятно удивлён, когда прочитал в одной статье слова самого Кэмерона. Он именно этого и добивался, создавал свой фильм как трибьют этому Золотому веку.

Второй и последующие смотреть не собираюсь. Боюсь не сохранить при этом особое впечатление, если не сказать — трепет от первого.
29.07.25 17:06
0 2

Ненавижу эту франшизу потому что она забрала у нас такого прекрасного режиссёра как Джеймс Камерон.
А так ли уж именно франшиза его "забрала"?
Между выходом Титаника и Аватара прошло 12 лет, а между выходом первого и второго Аватара - 13. С учётом их феноменального кассового успеха, я очень сомневаюсь, что у режиссёра не было никаких предложений.
Мне иногда кажется (не всерьёз), что Кэмерон берётся за следующий фильм, когда деньги от предыдущего заканчиваются, а между ними просто живёт свою лучшую жизнь.
29.07.25 19:22
0 0

Камерон концепцией Аватара надругался над Чужими и Хищником. Pvt. Vasquez негодуэ !!!
29.07.25 19:36
0 0

Так он и нырнул в этот свой Аватар с головой. Ну ладно первый фильм, ещё один качественный мегаблокбастер от маэстро. Ну хватит, ну хорош, ну дай нам чего-нибудь ещё классного. Ведь реально прекрасный кинодел.

Смотреть третий конечно же буду.
29.07.25 19:41
0 0

То есть буду. Старею, одно думаю, другое пишу.
29.07.25 21:39
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 302
авто 468
видео 4271
вино 363