Адрес для входа в РФ: exler.world

Новости от Глории

22.01.2020 18:13  13451   Комментарии (126)

Ураган "Глория" в Испании понаделал делов. В наших краях срезало автомобильный и железнодорожный мост.

Везде затопления и наводнения. Сегодня передали, что полностью затоплена станция, обрабатывающая воду, так что, граждане, воду экономьте, возможны перебои. В "Меркадоне" тут же выстроилась очередь за питьевой водой. Я панике не поддался, поэтому купил только 12 баллонов. И вина (а то вдруг и с вином перебои будут). И две упаковки камамбера. И оливки. Теперь тылы вроде защищены.

В городе Тосса морской пеной засыпало улицы.

На Майорке прошла волна высотой с четырехэтажный дом.

Во многих районах выпал снег, причем даже на средиземноморском побережье - например, в Валенсии.

Upd: Еще невеселые новости из дельты Эбро.

Удар волн, вызванных штормом "Глория" на восточном побережье Испании, привел к значительным разрушениям в дельте реки Эбро к югу от Барселоны.

В понедельник морские волны залили рисовые плантации на глубину до 3 км в дельте реки, пять человек погибли. Шторм разрушил пляжные сооружения, привел к остановке движения на многих дорогах и нарушению энергоснабжения.

Приливные волны, вызванные штормом, причинили ущерб пляжам в окрестностях Барселоны, Валенсии и на Балеарских островах.

Река Эбро, лежащая между Барселоной и Валенсией, является самой длинной и полноводной рекой в Испании.

Мэр района дельты Луис Солер заявил, что никогда ранее не сталкивался с таким природным бедствием. Морская вода затопила около 30 квадратных километров рисовых плантаций.

22.01.2020 18:13
Комментарии 126

"И вина (а то вдруг и с вином перебои будут). И две упаковки камамбера. И оливки."
Вот сразу виден огромный опыт опытного выживальщика.
23.01.20 17:52
0 3

а у нас в СЗФО почти весь январь плюсовая температура и снега нет. считать ли это свидетельством изменения климата? 😄
23.01.20 10:25
0 0

У нас в СЗФО снега хоть отбавляй. Сегодня ехал - это не дворовой проезд, это нормальная двухполосная дорога, перемёты по полметра и больше, снегоуборочная техника не справляется, и так с ноября.
23.01.20 10:46
0 1

На пару недель оставить нельзя...
23.01.20 09:59
0 0

Да уж, в житие у теплого моря тоже есть минусы 😒.
Так вскоре и ты встанешь в команду Гутенберг и начнёшь топить за глобальное потепление.
А у нас в сибири хорошо, зима теплая. Может бананы скоро попрут, тогда и заживем. (да и не исключено что берег теплого моря сам придет до нас 😄)
23.01.20 07:22
0 1

Гутенберг — это первопечатник
- Сколько раз тебе повторять, Сара, не сифилитик, а филателист!!!
23.01.20 13:42
0 7

Да уж, в житие у теплого моря тоже есть минусы 😒. Так вскоре и ты встанешь в команду Гутенберг и начнёшь топить за глобальное потепление.А у нас в сибири хорошо, зима теплая. Может бананы скоро попрут, тогда и заживем. (да и не исключено что берег теплого моря сам придет до нас 😄)
1. Глобальное потепление не исключает штормы и снегопады в Испании, а, наоборот, может даже повышать их вероятность
2. В Сибирь придут скорее гигантские болота, вместо вечной мерзлоты, а не теплое море
3. Гутенберг — это первопечатник
23.01.20 11:00
0 2

терь выросли не только продажи зонтиков , но и лыж по-ходу
23.01.20 03:18
0 1

:) Как только ни пытаются писать этого словесного уродца.
23.01.20 19:08
0 0

Лыжи по ходу всегда пользуются спросом. Вот лыжи против хода расходятся очень тяжело 😄
23.01.20 17:22
0 2

У нас плановые метели, завтра в соседний город ехать, как бы федеральную трассу не закрыли. И вообще снег лежит с 20 октября этой зимой, техника не успевает убирать, как опять насыпает, центральная улица города из 4хполосной местами стала двухполосной. Так что весь снег у нас, приезжайте, забирайте.
22.01.20 23:02
0 0

В Испании в горах везде такие знаки, там много где снег зимой выпадает.
23.01.20 10:45
0 0

кстати фотка явно из пиренеев где-то. Там и так снег идет обычно: даже знак стоит на фотке. Не думаю, что около Алекса будет стоять знак "Осторожно, может быть снег".
23.01.20 02:25
0 1

Ну так неудивительно. Как раз таки у вас где-то там и проходит граница, где этой зимой теплые атлантические антициклоны бьются с холодным полярным воздухом
22.01.20 23:11
0 2

Алекс, если ванна есть, то в ней хорошо запасать воду для технических нужд, например, бачка унитаза.
22.01.20 22:14
0 0

Пардон, 100 лет ею не пользовался, за ненадобностью, думал, уж и не продают, раз она в списках прекурсоров.
Одно время не продавали, правда мне в аптеке сказали, что не прекурсор, а может использоваться для изготовления взрывчатки.
25.01.20 20:33
0 0

До определенных пределов. Новый Орлеан тоже был. Кстати, универ, в котором я работал, приютил какую-то часть их студентов. Так, чтобы за обучение они платили ново-орлеанскому универу.
24.01.20 01:21
0 0

Нормальное, здоровое общество
24.01.20 00:33
0 0

Страховка покрывает?
Это надо докупать, как в Калифорнии от землетрясений. Но даже со страховкой будет сильно зависеть от достатка. Там же будут тысячи человек в очереди. Те, кто могут себе позволить, отремонтируют за свой счет и, когда очередь подойдет, вернут со страховки. Те, кто не могут позволить, так и будут жить от нескольких месяцев до пары лет с кусками клеенки на крыше и расставленными по комнатам тазиками.
Но люди готовятся, да и потом друг другу помогают. У всех, кто живет повыше, в домах гости из эвакуированных районов. Электричество пробрасывают с одной стороны улицы на другую, хотя бы холодильник запитать. Делятся запасами, приглашают сослуживцев помыться-постирать и т.п.
23.01.20 23:47
0 0

Жесть, конечно. Там же надо все ремонтировать потом. Страховка покрывает?
23.01.20 22:58
0 0

Залить антисептиком быстрей, чем прокипятить.
Если это не мусор, то потом все одно будут автоклавировать. Потому как да, при повышенном давлении температура кипения выше.
23.01.20 18:53
0 0

Примус!Керогаз!Костёр!
Да-да. В наглухо задраенном от урагана доме без света, воды и возможности приезда пожарных это самое оно. Медленнее, чем машина со включенным двигателем в закрытом гараже, но тоже хорошо.
Там от свечей пожаров хватает. Хорошо, что их потеснили светильники на LEDах.
23.01.20 18:49
2 0

Ничего этого не было во время Катрины в течении нескольких дней. Там не летало, там тупо затопило жилые районы вместе с домами, припасами и батарейками, а люди спасались на возвышенных местах
Это в Новом Орлеане. Во Флориде я через нее на машине ехал. Нас Катрина только электричества лишила. Но бывало, что затапливало отдельные районы. С каяками, уточками и иногда аллигаторами на улицах, волнами в окно первых этажей и машинами целиком под водой.
Но лучше всего смотрится (если со стороны) ураган на островах. Они лишь слегка торчат над уровнем моря, и в ураган там океан с торчащими из него домами.
23.01.20 18:43
0 0

Пардон, 100 лет ею не пользовался, за ненадобностью, думал, уж и не продают, раз она в списках прекурсоров. Ну, и в Америке её реально в аптеках нет, не считают за лекарство
23.01.20 18:35
0 0

В РФ марганцовку не купить, потому что это прекурсор
продается. И свободно, я не искал даже.
23.01.20 17:54
0 0

В РФ марганцовку не купить, потому что это прекурсор.
Вот прям только что сходил на сайт крупной питерской сети аптек. Товар в наличии в 145 аптеках. При этом перманганат калия, в отличие от питьевой воды, не портится десятилетиями и не занимает места.
23.01.20 17:12
0 0

Так кипятить там тоже не на чем - вода пропадает потому, что отрубается электричество.
Примус!
Керогаз!
Костёр!
Упаковки от армейского сухпая как раз хватало этот сухпай разогреть и вскипятить в крышке котелка грамм 200 воды на чай.
23.01.20 15:58
0 0

обеззараживающие таблетки на нью-орлеанском стадионе,Марганцовка из домашней аптечки.
В РФ марганцовку не купить, потому что это прекурсор. В США по другой причине -- там никто не подозревает, что это медикамент. И, на всякий случай, напомню, что в обсуждаемом случае было не до домашних аптечек
23.01.20 14:03
0 1

обеззараживающие таблетки на нью-орлеанском стадионе,
Марганцовка из домашней аптечки.
23.01.20 13:39
0 0

Не. В биологии и медицине кипячением нонче почти ничего не стерилизуют.
Из-за двух показателей.
1) время. Залить антисептиком быстрей, чем прокипятить. Тем более, некоторые бактерии (или их споры) кипятить нужно долго, да, еще и при повышенном давлении/температуре/времени кипячения.
2) если вода не дистилированная, то образуется накипь.
Второй пункт в условиях временного катаклизма можно игнорировать. А, если риск умереть от жажды выше, чем заболеть (да еще и в условиях катаклизма) - можно игнорировать и необходимость 10-часового кипячения (убивает споры "сенной палочки", например)
23.01.20 12:01
0 1

осмос нет, а таблетки для военных должны бы производить в достаточных количествах.
Таблетки делают для всяких диверсантов-разведчиков, и не от хорошей жизни. Потому что:
1. Им часто нельзя разводить огонь из-за угрозы демаскировки
2. У них нет на это времени
3. Они могут быть в местности без горючего материала

А так любой военный предпочтет котелок и спички, вместо того, чтобы травиться вредной для живых организмов химией.
Да, и доступа спасателей к спасаемым, в обсуждаемом случае, не было несколько дней. А когда появился доступ, им просто воду привезли, без всяких гипотетических военных таблеток. А потом и вывезли из мест бедствия
23.01.20 10:41
0 2

Не, обамериканился - это когда в список собираемого приносишь дезодорант. У нас все цивильно, и в районы, где нет электричества, привозят питьевую воду и сухой паек. Шелтеры есть со всем необходимым. Эвакуация наиболее рискованных районов.Ну и готовится народ заранее: запасает воду, консервы и топливо, закупает батарейки, убирает внутрь все, что может летать, прячет машины в гаражи и на верхние этажи стоянок, ставни на окна, дамбы из мешков с песком.Погибают как раз от открытого огня, дизельного выхлопа и упавших еще не обесточенных электролиний.
Ничего этого не было во время Катрины в течении нескольких дней. Там не летало, там тупо затопило жилые районы вместе с домами, припасами и батарейками, а люди спасались на возвышенных местах
23.01.20 10:38
0 1

Осталось понять, откуда бы взялся обратный осмос или обеззараживающие таблетки
осмос нет, а таблетки для военных должны бы производить в достаточных количествах.
23.01.20 09:33
0 0

Не, обамериканился - это когда в список собираемого приносишь дезодорант. У нас все цивильно, и в районы, где нет электричества, привозят питьевую воду и сухой паек. Шелтеры есть со всем необходимым. Эвакуация наиболее рискованных районов.
Ну и готовится народ заранее: запасает воду, консервы и топливо, закупает батарейки, убирает внутрь все, что может летать, прячет машины в гаражи и на верхние этажи стоянок, ставни на окна, дамбы из мешков с песком.
Погибают как раз от открытого огня, дизельного выхлопа и упавших еще не обесточенных электролиний.
23.01.20 07:58
1 0

Да ты почти обамериканился, судя по речам, если воду подручными средствами вскипятить не сможешь без электричества. Хлорку вприкуску можешь съесть, так надежнее
23.01.20 05:35
0 4

Так кипятить там тоже не на чем - вода пропадает потому, что отрубается электричество. Газа нет, электричества нет, вокруг вода. А хлорку всегда просят в аварийные посылки как раз для обеззараживания воды.
Это ж ты теоретег хренов, а я все эти ураганы помню.
23.01.20 05:30
1 0

Круто. Осталось понять, откуда бы взялся обратный осмос или обеззараживающие таблетки на нью-орлеанском стадионе, например. Или вообще при любом ЧП, в котором ключевое слово «чрезвычайное». Да, и для неработоспособности осмоса достаточно уронить давление в водопроводе
23.01.20 04:14
0 1

Как и бытовыми фильтрами. Мы чрезвычайную ситуацию рассматриваем, если что. А не биолабораторию
Так фильтры постоянно совершенствуются и из лабы приходят в быт. Как это случилось с обратным осмосом, например. Они имеют то преимущество, что, помимо стерилизации, еще и почистят. Так что из непонятной лужи предпочел бы фильтр. Но я обычно читаю, что туда понапихали, и от чего он будет или не будет чистить.
Есть еще таблетки для обеззараживания с быстроразлагающимся сильным окислителем.
23.01.20 04:02
1 0

из лужи без кипячения?
Можно, как вариант, спиртом доводить до 20% и того.
23.01.20 02:13
0 3

дофига фильтров продается, кстати
фильтры эти, если вода действительно мутная, тут же забиваются. Я бы просто через марлечку/промокашку, и кипятил. Как-то стояли около Грин Ривер в Колорадо (мутная), фильтр навороченный забился после первой же бутылки. После этого перестали заморачиватсья, просто кипятили, а муть остаивалась за ночь и сама.
23.01.20 02:13
0 1

на «приезжих», которые кипятили дождевую воду из луж и пили
Что за приезжие, что не могут пить из лужи без кипячения? Слабаки! 😄
23.01.20 01:44
0 3

Кипячение, в смысле антибактериальной обработки, понадежнее фильтров, кстатиНе. В биологии и медицине кипячением нонче почти ничего не стерилизуют.
Как и бытовыми фильтрами. Мы чрезвычайную ситуацию рассматриваем, если что. А не биолабораторию
23.01.20 00:36
0 3

"Когда у нас газ в баллоне заканчивается, мы шарики надуваем прямо ротом" (с) 😄
23.01.20 00:25
0 2

Так просили же воду зря не тратить 😄
Тогда обратно в водопровод её закачать.
23.01.20 00:17
0 1

Кипячение, в смысле антибактериальной обработки, понадежнее фильтров, кстати
Не. В биологии и медицине кипячением нонче почти ничего не стерилизуют.
22.01.20 23:35
0 0

Так просили же воду зря не тратить 😄
Все, сдаюсь! Хотя, конечно, можно потом полить кактусы) чтобы не зря)
22.01.20 22:58
0 1

Так просили же воду зря не тратить 😄
22.01.20 22:55
0 0

Ну, я надеюсь, воды в кране не постоянно не будет 😄
Тогда можно и набранную слить;)
22.01.20 22:53
0 0

Ну, я надеюсь, воды в кране не постоянно не будет 😄
22.01.20 22:53
0 0

Если припрет, то можно и из лужи
Многие американцы к этому морально не готовы
22.01.20 22:51
0 0

Я довольно долго жил в Южной Флориде и пережил несколько ураганов. Если припрет, то можно и из лужи (дофига фильтров продается, кстати), но лучше с комфортом, если условия позволяют.
Я еще в том смысле, что набранную в ванну воду можно не только для технических нужд. Кипячение, в смысле антибактериальной обработки, понадежнее фильтров, кстати
22.01.20 22:50
0 0

Я довольно долго жил в Южной Флориде и пережил несколько ураганов. Если припрет, то можно и из лужи (дофига фильтров продается, кстати), но лучше с комфортом, если условия позволяют.
22.01.20 22:48
0 0

Да, логично. Но если нет отдельного душа, то в этой ванне еще и нужно мыться, что сразу осложняет 😄
Чем мыться-то? По условиям задачи, воды в кране нет) Давненько у вас воду не отключали)
22.01.20 22:47
0 20

Да, логично. Но если нет отдельного душа, то в этой ванне еще и нужно мыться, что сразу осложняет 😄
22.01.20 22:43
0 0

Алекс, если ванна есть, то в ней хорошо запасать воду для технических нужд, например, бачка унитаза.
Воообще говоря, есть такой древний прием, как кипячение. После которого воду даже можно пить.
Говорят, что когда был ураган Катрина в Нью-Орлеане, и люди сидели несколько дней без воды на местном стадионе, то местные с ужасом смотрели на «приезжих», которые кипятили дождевую воду из луж и пили. Приезжие еще не утратили некоторые древние навыки выживания, и не считали, что пригодная для питья вода бывает только в бутылках
22.01.20 22:38
0 8

Людям весело, однако.
22.01.20 22:01
0 0

Как по мне, греки круче.
Нет работы? Сегодня шторм, то есть не будет свежей рыбы? Жена с утра орёт, хотя последний раз месячные были 10 лет назад? Банк сотое письмо с угрозами прислал? Снова пожары, то есть хренушки, а не деньги за масло с оливковой рощи, что ещё прадед посадил?
Фигня какая. Сел на улице с чашечкой кофе, болтаешь с соседом, узо прихлёбываешь. Жизнь-то налаживается! 😄
Поразительная страна.
23.01.20 00:31
0 6

Ну, испанцы - они такие. Неунывающие 😄
22.01.20 22:43
0 2

Эээээ...снег....Валенсия.....Так вот где весь наш снег!!!!(Выкрик из Санкт-Петербурга)
22.01.20 21:21
0 6

Да вообще. Вчера +8 было!
22.01.20 22:31
0 0

...
22.01.20 20:44
0 5

Алекс, вы там осторожнее. Ужасные кадры.
22.01.20 20:29
2 1

Кста. Лайфхак для нынешней скользкой зимы. Покупаешь силиконовый аквариумный герметик. Мажешь им подошву ботинок и наступаешь в крупный песок. Когда все засохнет боты не скользят.
Ещё хорошо кусок шланга пожарного, если найдёшь.
22.01.20 19:58
1 3

Лайфхак для нынешней скользкой зимы.
Требуем обзора зимних ботинок с нескользящими подошвами.
23.01.20 21:20
0 0

Зачем обувь портить? Терка и резинка - наш метод)
23.01.20 09:46
0 0

и на пару секунд в этот песок опустить ботинок
резина на подошве сейчас либо полиуретан, либо силикон. Они не плавятся, a разлагаются. А, еще уседают, если нагреть до 100 градусов. Разве что старые галоши или резиновые сапоги, эти могут расплавиться.
23.01.20 02:15
0 0

Собсна и герметик не ко всему пристает. Я крупной шкуркой протер. На всякий случай.
+++
22.01.20 23:21
0 0

разогреть песок в духовке на противне и на пару секунд в этот песок опустить ботинок
песок вплавится? По идее да. Смотря из чего подошва. Собсна и герметик не ко всему пристает. Я крупной шкуркой протер. На всякий случай.
22.01.20 21:03
0 1

Спасибо, учту.
Я слышал другой рецепт: хорошо разогреть песок в духовке на противне и на пару секунд в этот песок опустить ботинок. Эффект, в принципе, тот же должен быть, резина вряд ли повредится при этом. Но сам попробовать так и не сподобился, так что на свой страх и риск.
22.01.20 20:49
1 0

Вот за этот рецепт - большое спасибо, реально. На Урале, в Уфе вокруг нуля Цельсия зима танцует, то каша мокрая, то гололёд. Пригодится. Будете дрова для Греты собирать - позовите, накаркала, ведьма (шутка). Дрова - конечно, для отопления.
22.01.20 20:32
1 1

Это Аллах припомнил им, сукам, как Колумб обошелся с индейцами!
22.01.20 19:56
0 6

итальянец
ну и ладно, зато припомнил ?
23.01.20 06:04
0 0

Так он же итальянец.
22.01.20 20:42
1 14

Да, там темная история, факт 😄
22.01.20 20:16
1 1

Так он же итальянец.
Рискну предположить что назвать генуэзца итальянцем это как каталана испанцем.
Хотя Колумб им скорее всего не был )
22.01.20 20:13
0 8

Прямо вспоминаю эпическое противостояние итальянской и индейской мафии в "Клане Сопрано"...
22.01.20 20:12
0 0

Так он же итальянец.
22.01.20 19:58
1 1

везет же, снег...

когда был Сенди, мне пригодился мой сухой спирт, готовить. И вообще походные принадлежности пригождаются, когда отрубается все. А еще когда вырубают свет (и при этом чистое небо) хорошо телескопить на звезды/галактики всякие
22.01.20 19:42
0 4

если у вас дедовский котел с поджигом
это дурацкая манера втыкать все самое дорогое и навороченной и называть это экономичеостью.
А может быть просто нерентабельно. Девайс может стоить дороже, что эго цена сожрёт все что он наэкоеомит.
Б бесппоблемность ремонта. В случае котлов газовщик может просто не захотеть это ремонтировать. А самому лезть, или пригласить левого чувака без допуска попасть на штраф.
23.01.20 18:44
0 0

Сейчас все (99%) котлы с электроникой, вентиляция тут ни о чем
мсье теоретик? В магазах наверно для красоты стоят котлы, которые в розетку не включаются. Места там девать некуда.
вентиляция тут ни о чем
и кто вам такое сказал? Газовщик теоретик? Так вот, давно умеют делать котлы, которые не горят если нет тяги. Даже если есть . труба. Даже спичкой не включаются . И это без розетки.
А если у вас дедовский котел с поджигом спичкой, то такой котел без
насосов теплоноситель только по туалету раздаст.
и как я жил всю жизнь в доме 100 кв где только в туалете тепло. Не замечал что батареи холодные.
23.01.20 18:23
0 0

А сколько платили?
типа такого примерно.
generator.ua

Цену не помню, но в долларах она практически не менялась.
Брали лет 5-7 назад.
По кабелю - можно наверху поставить катушку с 2,5 мм2 кабелем, на подоконник ролик 4-5' чтоб провод не тёрся при сворачивании.
При подключении вилку с грузом через ролик спускаешь вниз к генератору, при отключении сматываешь кабель на катушку.
Для 4 этажа кабель нужен с несущим шнуром внутри, в "силиконовой" или резиновой изоляции.
23.01.20 15:45
0 0

всякие в 10 году, когда в подмосковье был ледяной дождь и сидели пару недель без электричества владельцы газовых котлов с принудительной вентиляцией попали. Без электричества они не работали и батареи разморозились.
Про "котлы с принудительной вентиляцией" это вы сейчас смешно сказали. 😉
Сейчас все (99%) котлы с электроникой, вентиляция тут ни о чем.
А если у вас дедовский котел с поджигом спичкой, то такой котел без
насосов теплоноситель только по туалету раздаст.
23.01.20 13:24
1 0

пару раз в год сливаем бензин в пользу моей машины, а в генератор заливаем свежий.
Правильно. Вот я этого не делаю, а надо бы.
Включался в последний раз, кажется, в конце весны, а до того больше года стоял без движения. Но ничего, я его тогда потряс, чтобы бензин в баке перемешать, дырк пару раз и вода/телевизор/комп/интернет/холодильники работают. Чайник и бойлер, конечно, при этом уже включать нельзя, у нас вообще, по-моему, на 4 КВт.
23.01.20 13:07
0 0

Но гена дешевый китаец на 6,5 кВт по бумагам.
А сколько платили? 6 киловатт это хорошо, но да, на колесиках, большой. Я бы на работе держал, чтобы холодильники на всякий пожарный не умерли. А то местные уроды-электрики на все забили, могут не успеть починить. Но выкатывать несколько раз в год это сколько ж можно? Потом, мне на 4-й этаж тянуть кабель метров 50.
23.01.20 02:19
0 0

Еще одна дертва сэнди:)? Лови краба!
я не жертва, я очень доволен был: снега в конце октября навалило в Вирджинии, на лыжах катались 😄)
23.01.20 02:17
0 3

везет же, снег...когда был Сенди, мне пригодился мой сухой спирт, готовить. И вообще походные принадлежности пригождаются, когда отрубается все. А еще когда вырубают свет (и при этом чистое небо) хорошо телескопить на звезды/галактики всякие
Еще одна дертва сэнди:)? Лови краба!
23.01.20 01:18
0 0

поэтому свой мы раз в месяца три выкатываем из гаража и на часик запускаем, нагружая на дом.
пару раз в год сливаем бензин в пользу моей машины, а в генератор заливаем свежий.
Но гена дешевый китаец на 6,5 кВт по бумагам.

Несколько лет назад был с электричеством зимой момент длиной в три с небольшим недели - пережили благодаря генератору, старому УПСу и аккумулятору с машины -для котла газового.
Была мысль доработать генератор для работы на газу, но мы с братом эту мысль придушили. Не насмерть, а так, чтоб не высовывалась 😄
А на случай ядерной войны еще АБ-шка киловаттная есть, военная, но на 30 вольт постоянки. Хотя и это не проблема ныне.
Смазана и укутана.
23.01.20 00:14
0 0

И бензиновый генератор
если долго стоит без дела/без урагана, может похериться. И потом в самый ответственный момент, когда надо, не заведется.
22.01.20 23:23
0 1

Дома лучше мокрый спирт
мокрый спирт будет как в мультфильме про бобика и барбоса. В смысле, не долежит до урагана 😄
22.01.20 23:22
0 4

Медведев?
Медведев у нас только на флаге.
22.01.20 22:21
0 0

Есть фанаты, которые могут себе позволить и избушку в горах
Медведев?
22.01.20 22:10
0 3

везет же, снег...
Нехрен было уезжать. Здесь народ не ждет милостей от природы, а на выходные едет в горы, где снег до мая. Есть фанаты, которые могут себе позволить и избушку в горах.
22.01.20 22:08
0 0

Поленица, буржуйкка и колодец.
И бензиновый генератор. Кстати, надо бы ему летом профилактику сделать.
22.01.20 20:43
0 2

Дома лучше мокрый спирт - его можно и снаружи и внутри использовать 😄
22.01.20 20:42
0 6

И вообще походные принадлежности пригождаются, когда отрубается все. А еще когда вырубают свет (и при этом чистое небо) хорошо телескопить на звезды/галактики всякие
в 10 году, когда в подмосковье был ледяной дождь и сидели пару недель без электричества владельцы газовых котлов с принудительной вентиляцией попали. Без электричества они не работали и батареи разморозились.
Я к тому что ближе к природе надо быть. Поленица, буржуйкка и колодец.
22.01.20 20:16
0 1

Вот куда ушёл почти весь харьковский снег. Не... Немного было... Но только на Салтовке - остальные районы завидуют каталанам. 😉
22.01.20 19:41
0 1

Да ладно. Мороз с утра был лихой. Аж МИНУСДВА! ?
у нас круче +2. Южный Урал
23.01.20 06:08
0 1

наметилась некая погодня стабильность. Щас тоже минус 2.

Говорят, завтра -4 обещают!!!!

Надо к зиме подготовиться срочно!
22.01.20 21:29
0 2

Да ладно. Мороз с утра был лихой. Аж МИНУСДВА! 😉
22.01.20 19:45
0 3

почти весь харьковский снег
и подмосковные крещенские морозы.
22.01.20 19:43
0 1

Хоть где-то снег. Я бы тоже не отказался этой зимой на него посмотреть. Видимо на юг России не завезут...
22.01.20 19:38
0 3

Слышал в Москву, на Новый Год, завозили.
22.01.20 23:57
0 0

На юг... На бы в Питер хотя бы завезли )))
22.01.20 21:04
0 2

"Над всей Испанией безоблачное небо".
Снег у людей, значит... а у нас в Киеве сегодня лёгкий дождик моросит. Согласно примете - вчера же машину сподобились помыть-с.
22.01.20 19:15
0 7

Ничего... В апреле за всю зиму сразу снег получим. Как только я вел подготовлю к сезону - будет!
Я сегодня на велике еще на летней резине прокатился. Похоже, пора переобуваться в зимнюю
22.01.20 22:27
0 0

Ничего... В апреле за всю зиму сразу снег получим.
посмотрим какое лето ещё будет. Я осенью дрова заготавливал. Думал не хватит.
22.01.20 19:48
0 1

"Над всей Испанией безоблачное небо". Снег у людей, значит... а у нас в Киеве сегодня лёгкий дождик моросит. Согласно примете - вчера же машину сподобились помыть-с.
Ничего... В апреле за всю зиму сразу снег получим. Как только я вел подготовлю к сезону - будет!
22.01.20 19:43
0 6

У одних снег, у других пожары. Только в Питере 0-+5 и облачно...
22.01.20 19:07
0 1

У одних снег, у других пожары. Только в Питере 0-+5 и облачно...
как раз вчера и сегодня в Питере -2 и солнечно 😄
23.01.20 13:30
0 0

теперь непонятно где заграница
22.01.20 19:04
0 0

Интересно: насколько я понимаю, снег в Испании это чрезвычайно редкое явление, однако снегоуборочная техника в арсенале испанских дорожников присутствует!
22.01.20 18:52
1 6

На Фиесте?!
На Фиесте еще и не такое делали!
23.01.20 17:38
0 1

По крайней мере, в Германии - нет, неправда. Используют и продают зимнюю резину в большом ассортименте, да и много где по Европе. С чего бы нет. Климат потеплел только в последние лет 10, но зимние условия бывают, где больше, где меньше. В Германии использование зимней резины предписано при наступлении зимнего периода (обычно, с октября до апреля, на личное усмотрение), а страховка не оплачивает ущерб в случае аварии, если покрышки при таких условиях были незимними.

Я каждые полгода меняю летнюю на зимнюю, и наоборот. Другое дело, что этой зимой температура колеблется от -1 до +15 (обычно, -10 до +2) и в среднем около +5, а снег выпадал всего раз и последний раз почти два месяца назад (центр Германии, Ротхааргебирге).

Когда я кордоны об"езжал секретными дорогами и в белую пелену на свой страх и риск. Полагаясь на полный привод.
На Фиесте?!

я тоже перевалы через Сьерру вспомнил. Когда я кордоны об"езжал секретными дорогами и в белую пелену на свой страх и риск. Полагаясь на полный привод. Как-то застрял нахер ночью. Хорошо хоть палатка, цепи и лопата в машине были, поспал, утром на свежую голову откопал.
23.01.20 02:22
0 0

Вспомнил зимние дороги Орегона..
23.01.20 00:42
0 1

Кстати, а правда что в ваших краях (да и почти во всей европе) не используют зимнюю резину? Ее в принципе не продают или просто с таким климатом нет надобности?
Нет экономического и другого смысла. В горных местностях и на случай катаклизмов используют цепи на колеса

Кстати, а правда что в ваших краях (да и почти во всей европе) не используют зимнюю резину? Ее в принципе не продают или просто с таким климатом нет надобности?

На самом деле смотря где. На севере, где Бискайский залив, зимой довольно холодно и выпадает снег. В горных районах зимой снег - обычное явление. Иногда из наших +16 едешь в горы и где-нибудь через час езды - уже конкретные снега. В наших краях на моей памяти снег как-то выпал минуты на три. А в восемьдесят каком-то году Калейю конкретно завалило снегом, я выкладывал фотографию.
22.01.20 19:10
0 2

В Нюрнберге за всю "зиму" пока ни одной снежинки. А Грета в Давосе... 😉
22.01.20 18:40
0 0

Гречей закупился? Вообще, по всем товарам Гиффена надо пройтись.
22.01.20 18:31
0 2

Поизучаю, спасибо 😄
22.01.20 19:12
0 0

Не очень дорогое, но жутко необходимое. Спрос на него растёт при разных катаклизмах. В разных странах по разному, но я рад, что вино не забыто 😄
22.01.20 19:11
0 1

Что за товары Гиффена?
22.01.20 18:39
0 0

Да ужас какой-то, потоп кругом 😒 обильна зима на осадки в этом году
22.01.20 18:29
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать