Адрес для входа в РФ: exler.world

Носите брюки и имеете длинные волосы?

25.12.2021 13:14  13018   Комментарии (166)

А вы знаете, что это "пропаганда однополых отношений среди несовершеннолетних", и что вас за это может оштрафовать Басманный суд?

Басманный районный суд Москвы опубликовал решение о штрафе в миллион рублей телеканалу «Муз-ТВ» за «пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних» (часть 2 статьи 6.21 КоАП). На это обратила внимание «Медиазона».

Специалисты «Центра специальных исследований и экспертиз» обратили внимание на то, что певец Филипп Киркоров приехал на мероприятие в белом лимузине вместе с блогером Давидом Манукяном, и оба были одеты в белый и чёрный смокинги. Они также отметили, что некоторые гости «имели длинные волосы, макияж, накрашенные ногти, платья и украшения, что не соответствует образ мужчины». Например, в постановлении упоминается блогер Алексей Жидковский, который появился на премии «в брючном костюме, с длинными волосами и макияжем».

Суд также отметил, что Киркоров на трансляции говорил: «Любовь — это прекрасно, она не имеет границ, настроения, пола, все во имя любви и это правильно». Специалист Центра расценил это как «указание на возможность однополых отношений при наличии высокой степени эмоционально положительного отношения». (Отсюда.)

Хоть сколько-нибудь цензурными словами охарактеризовать этот дебилизм невозможно, так что даже не буду и пытаться.

Оба были одеты в белый и черный смокинги. Ясный пень, это пропаганда нетрадиционных отношений среди несовершеннолетних - именно так считают эти пидарасы в Басманном суде.

25.12.2021 13:14
Комментарии 166

Нынче новый тренд - Царь явно дал понять, что хочет вернуть совок взад. Вот все и стараются, как умеют.
26.12.21 14:27
0 1

У Вас пробел потерялся 😄

Оба были одеты в белый и черный смокинги. Ясный пень, это пропаганда нетрадиционных отношений среди несовершеннолетних
"Доктор, а где вы такие картинки берете?"©
не соответствует образ мужчины
Ты хоть рыдай, ты хоть канючь,
Но стоек постулат:
Мужчина должен быть вонюч,
Могуч и волосат!
Лев Красоткин
26.12.21 12:29
0 0

Забыли
25.12.21 21:58
0 1

Филип э-гей-гей.
25.12.21 21:54
0 0

Маразм крепчал. Даже этот деятель, засвидетельствовавший своё почтение и понимание всему происходящему, и тот, попал под раздачу. ?
25.12.21 19:23
1 2

25.12.21 19:23
0 2

Такое надо под спойлер прятать! 😄
25.12.21 20:13
0 1

А надо было всего лишь поставить плашку 18+, и претензий бы не было. Но пидарасы почему-то не те, которые не поставили, а те, которые за это выписали штраф согласно имеющемуся законодательству.
Л - Логика.
25.12.21 17:40
26 12

А надо было всего лишь поставить плашку 18+, и претензий бы не было. Но пидарасы почему-то не те
... кто придумал, что ради длинных волос надо +18. Объяснить почему, или уже поздно?

А надо было всего лишь поставить плашку 18+, и претензий бы не было.
Основания назовете - или будете ссылаться на то что "вам кажется"?
25.12.21 19:25
6 12

Ну давайте дальше пойдем той же логикой. Пидарасы не те, кто придумал - а те, кто их выбрал.

Плашку ставит тот, кто ставит (то есть телеканал) на основании того, как ему кажется.
Суд выносит постановление на основании заключения привлеченных экспертов по конкретному вопросу (судья не может быть экспертом по всем на свете вопросам), как им кажется.
Я тут ни при чем. Всего лишь отметил, что если поставить плашку 18+, то не было бы ни суда, ни штрафа, ни заметки, ни комментариев.
25.12.21 20:02
11 4

то не было бы ни суда, ни штрафа, ни заметки, ни комментариев.
Да, но разговор-то несколько о другом. О странной аргументации приравнивания этого шоу к пропаганде нетрадиционных отношений.
А так-то можно просто на всё поставить 18+ превентивно...
25.12.21 20:06
4 6

Ну давайте дальше пойдем той же логикой. Пидарасы не те, кто придумал - а те, кто их выбрал.
Никаких возражений. Просто потому, что это "кто придумал", и "те кто их выбрал" - одни и те же рыла.

Суд выносит постановление на основании заключения привлеченных экспертов по конкретному вопросу (судья не может быть экспертом по всем на свете вопросам), как им кажется.
Так насколько я понимаю, весь сыр-бор как раз из-за того, что эксперты привлеченные эти и есть пидорасы. Ну и не будем забывать, что просто так дело не возбуждают - кто-то ведь дал ход процессу.
aag
26.12.21 01:58
4 2

Оба два?
25.12.21 17:15
0 0

Сейчас я напишу - Киркоров румын, и цыгане все такие, помешанные на внешних эффектах и золотых побрякушках) Мне ответят - болгарин же) Я отвечу - да какая разница!) Но, если я напишу, что Киркоров пидорас, то меня забанят))) Да и фуй с ним, главное я успел написать, что Киркоров ...)
25.12.21 17:09
4 6

Киркоров румын
Армянин, чистокровный. И валяйте, лепите Багрова-старшего.
25.12.21 17:45
1 3


Армянин, чистокровный.
Да ладно!, как интересно!, можно поподробнее, плз.
25.12.21 18:12
0 0

Да ладно!, как интересно!, можно поподробнее, плз.
Ну не совсем чистокровный, а по отцу.
25.12.21 18:31
0 2

Ну не совсем чистокровный, а по отцу.
Абалдеть! (Это не орфографическая ошибка, а выражение крайней степени изумления, Рекорд)) Не знал, спасибо!
25.12.21 19:22
0 1

Оффтоп: тут такая красота

25.12.21 16:43
3 7

Т.е. попам в платьях ходить можно, а обычным людям нет?
25.12.21 15:49
1 20

25.12.21 15:51
0 1

Т.е. попам в платьях ходить можно, а обычным людям нет?
Встречаются такие попы в платьях… не идёт, плывёт!
25.12.21 16:40
0 5

Хорошая попа и в платье хороша!
25.12.21 17:54
0 8

Поправка -- боевые пидарасы Басманного суда. Поскольку опричник Федя Басманов когда то грел своей задницей эффективного менеджера Ивана Грозного, то все логично.
25.12.21 15:32
3 7

Мне одному кажется что Россия на полном ходу несётся в Афганистан не заходя в Саудовскую АРАВИЮ?
Или кто-то сейчас удивится штрафу за неподобающее одеяние?
25.12.21 15:28
7 22

на полном ходу несётся в Афганистан
Обижаете, у России особый путь. Стилистически это все гораздо больше напоминает "День Опричника" и прочие сорокинские нетленки.
25.12.21 15:48
2 8

судя по минусу мы имеет здесь минимум одну личность с явно выпирающими моральными принципами. Всегда хотелось понять чем же они свою позицию аргументируют.
Гюльчитай открой личико.
25.12.21 16:05
7 4

Это то самое постановление суда, в котором даже не указали имена людей, а просто прописали "фио"?
25.12.21 15:20
0 0

А вот мне интересно.
По идее любая пропаганда направлена на достижение каких-то целей. В данном случае - на увеличение количества людей, вступающих в нетрадиционные отношения.

REALLY? При помощи пропаганды в телевизоре можно кого-то убедить стать гомосексуалистом?
25.12.21 15:07
3 25

При помощи пропаганды в телевизоре можно кого-то убедить стать гомосексуалистом?
В плохом смысле - вполне.
86 процентов населения смогли убедить.
25.12.21 15:17
5 23

Не то чтобы стать.
Вот есть гомосексуалист, который знает, что это очень плохо. Всю жизнь убеждает себя и окружающих, что он "нормальный", возможно даже жену завел и детей (так себе получилось скорее всего, но главное формальности соблюдены). И возможно он держится из последних сил, чтобы не перейти на тёмную сторону, а тут вот хоп и по телевизору показывают как дядя с дядей за ручку идут, можно не выдержать.
И вот такие вот латентные гомосексуалисты из-за своего страха наконец обрести себя настоящего требуют всяких запретов, чтобы не видеть, не слышать и не было для них лишних соблазнов.
yva
25.12.21 15:23
1 15

Слишком натянутое трололо, но не удивлюсь, если реально всё так и есть. По опыту общения, кто больше все кричит, что гомо это фу, по итогу реально латентными выходят.
25.12.21 15:38
2 2

86 процентов населения смогли убедить.
У вас путаница в терминах. Гомосексуалисты - это про койку. А те 86% про которых вы - в народе называются другим словом 😉
25.12.21 15:38
7 10

Слишком натянутое трололо,
Ну зато занятное. Жаль только что оно немного про другое. Не про то о чем я спрашивал.
"Неужели может существовать такая пропаганда, которая убедит "нормального" человека податься в гомо? (я не о латентных)"
25.12.21 15:40
3 2

При помощи пропаганды в телевизоре можно кого-то убедить стать гомосексуалистом?
Ну вот смотрите - всего-то каких-то 20 лет пропагадны, и пидарасы уже кругом.

всего-то каких-то 20 лет пропагадны
Так они всегда ими и были.
Вот вы же не называете ГАИшников - "гомосексуалистами"?

Там ниже отписался паренек, который через силу просмотрел все мероприятие и теперь пытается избавиться от терзающих его мыслей. Так что да, передается через телевизор.
25.12.21 16:16
0 5

И мы его теряем!!!
:)
25.12.21 16:24
2 2

Так что да, передается через телевизор.
Я из речей того паренька понял что он наоборот - был ПРОТИВ - а теперь еще противнее..
Получается что телик его отвратил?
25.12.21 16:25
1 0

кто больше все кричит, что гомо это фу, по итогу реально латентными выходят.
Полковник Фиттс не даст соврать 😄
25.12.21 16:34
0 0

Ну, если судить по логике вещей, стал бы человек, который ПРОТИВ, включать канал муз-тв и смотреть целиком весь гей-парад? Я, как истинный натурал, после первого же появления Киркорова сразу бы переключил на концерт группы Любэ.
25.12.21 16:42
1 5

сразу бы переключил на концерт группы Любэ
Поаккуратней надо, Любэ сейчас тоже зашквар, поболее, чем Киркоров))), если вы понимаете, о чем я, конечно.
25.12.21 17:28
3 2

Я как-то не очень слежу за шоу-бизнесом, Любэ уже не в почете?
25.12.21 17:37
0 0

Любэ уже не в почете?
Просто погуглите Любэ Путин. Думаю сразу поймете.
25.12.21 18:08
2 2

стал бы человек, который ПРОТИВ, включать канал муз-тв и смотреть целиком весь гей-парад?
Мне кажется давно назрела пора принять ЗАКОН о том что просмотр Российского ТВ приравнивается к мазохизму.
Но это всего лишь мое мнение - возможно я неправ.
25.12.21 19:26
0 0

А те 86% про которых вы - в народе называются другим словом ?
Я же уточнил - "в плохом смысле"
25.12.21 22:20
0 1

Суть судебного дела была в том, что канал вёл трансляцию с рейтингом 16+

Экспертное заключение настаивало на том, что рейтинг занижен и должен быть 18+ на основании того, о чём все тут и без меня пишут.
Защита телеканала настаивала на том, что эксперты действуют вне рамок государственного контроля.

В соответствии с ч. 1 ст. 6 Федерального закона № 436-ФЗ классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям ст. 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

На основании ч. 1 ст. 12 Федерального закона № 436-ФЗ, обозначение категории информационной продукции знаком информационной продукции и (или) текстовым предупреждением об ограничении распространения информационной продукции среди детей осуществляется с соблюдением требований настоящего Федерального закона ее производителем и (или) распространителем (0+, 6+, 12+, 16+, 18+).

Телепроект «Премия МУЗ ТВ 20/21. Начало света», вышедший в эфир в составе телеканала «МУЗ» самостоятельно классифицирован редакцией СМИ как информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Собственно и весь сыр-бор.

Басманный суд оштрафовал телеканал из-за неправильного возрастного рейтинга, указанного при трансляции.
25.12.21 14:56
5 12

Оху... потрясающе.
Что там на 18 лет то тянет?
25.12.21 21:35
2 2

Как было заявлено, то шоу — информационный продукт для детей, достигших 16 лет.

Приведу сначала цитату из материалов экспертизы, много букв под спойлером:
Так, в частности, в следующих эпизодах присутствует информация, запрещенная для распространения среди детей (пропагандирующая нетрадиционные сексуальные отношения):

- 04 июня 2021 г. в период 17:54:00-17:55:10 мск, 05 июня 2021 г. в период 13:49:00-13:50:00 мск транслировалось, как подъезжает черная машина, из нее выходит молодой человек в брючном костюме (в зеленой жилетке, черном пиджаке и розовых брюках) с длинными волосами и макияжем, накрашенными ногтями, в образе, культурально в России не соответствующем образу мужчины традиционной половой ориентации, выражении подчеркивающем и демонстрирующем традиционные женские особенности. Ведущий Нагиев Д. представляет его как Алексея Жидковского, добавляя: «Господи, какая красота», т.е. дает публично представленному Жидковскиму образу положительную оценку. фио говорит, что сегодня прекрасно себя чувствует, и просит обратить внимание на его макияж, привлекая внимание к демонстрируемому образу, его мимика и жесты женственные. Ведущий интересуется, давно ли его (фио) били, психологически заостряя внимание на внешнем виде Алексея Жидковского, на что молодой человек отвечает, что его не били ни разу, в это момент в видеоряде крупным планом показывают детали его одежды и обувь, ведущий благодарит его за «необычность» образа, культурально в России не соответствующем образу мужчины традиционной половой ориентации, выраженно подчеркивающем и демонстрирующем традиционные женские черты и особенности, используемые фио в своем туалете;

- 04 июня 2021 г. в период 19:24:30-19:27:55 мск, 05 июня 2021 г. в период 15:20:50-15:24:10 мск транслировалось, подъезжают двое мужчин в кабриолете, на капоте машин лежат букеты цветов, ведущий представляет их: «Филипп Киркоров и Дава», они выходят из машины. Филипп Киркоров, одет в белый костюм, Дава - в черный с бабочкой, за машиной идут несколько мужчин - пониженными торсами и розами в руках. Ведущий Нагиев Д. говорит: «Хочется сказать «горько» и начинает кричать «Горько» несколько раз, психологически акцентируя внимание зрителя на ассоциации демонстрируемого видеоряда со свадьбой, привлекая позитивное внимание к мужчинам с отношениями, обладающими существенными признаками межличностных отношений, культурально нетрадиционных в России для мужчин между собой. На мужчин летят конфетти, они смеются, демонстрируют признаки близости, в том числе обнимаются, один мужчина кладет руку на плечо другому, затем берет его слева под руку. Киркоров Ф. в ходе диалога с ведущим сообщает, что он одет в свадебное. Дава говорит, что сегодня он будет дарить любовь всем. Ведущая Ксения Собчак вербально подчеркивает демонстрируемые в кадре культурально в России нетрадиционные отношения между двумя мужчинами, говоря: «После Ольги Бузовой начнешь интересоваться мужчинами, это логично и честно». Нагиев Д. соглашается и отмечает, что, возможно, это какая-то травма;

- 04 июня 2021 г. в период 19:36:45-19:42:05 мск, 05 июня 2021 г. в период 15:27:45-15:33:10 мск транслировалось, как Филипп Киркоров берет Даву под руку, ведущие интересуются, чья идея была привести мужчин с обнаженными торсами, Киркоров Ф. говорит, что любовь - это прекрасно, она не имеет границ, настроения, пола, все во имя любви и это правильно, т.е. имплицитно указывается на возможность однополых отношений при наличии высокой степени эмоционально положительного отношения. Ведущие просят их пройти к ящику и просунуть туда руки, сначала это делает Киркоров Ф., потом Дава;

- 04 июня 2021 г. в период 20:13:55-20:15:10 мск, 05 июня 2021 г. в период 16:04:40-16:05:15 мск транслировалось, как из машины выходит мужчина в вечернем женском платье с шлейфом, ведущий представляет его как фио, на лице у мужчины макияж, серьги, крупным планом показывали его внешний вид, с существенными признаками образа, культурально в России не соответствующего образу мужчины традиционной половой ориентации, выраженно подчеркивающего и демонстрирующего традиционные женские черты и особенности, используемые указанным мужчиной в своем туалете. В ходе диалога с ведущим он говорит, что не все готовы оценить его образ.

В Федеральном законе 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" прописано, что в какую категорию возраста тянет, а что не тянет детям совсем.

Добавлю, что защита телевизионщиков не строилась на ошибочности оценки действий артистов. Оспаривались процедуры экспертизы. То есть, говоря человеческим языком, никто не спорил о том, что вытворяли артисты и как это называется, телевизионщики пытались найти нарушения у экспертов в оформлении документов.

Для справки, по Федеральному закону 436-ФЗ,
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста 16 лет, может быть отнесена информационная продукция:

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
Поэтому эпизоды Моргенштерна с препаратами и бранным словом при получении награды на шоу прошли экспертизу спокойно.
26.12.21 00:15
3 4

Оху... потрясающе.Что там на 18 лет то тянет?
суммы баксов потраченные на костюмы, парикмахерские и прочее. 😄
26.12.21 05:06
2 1

Так, стоп. Это что же получается? Басманный суд хочет запретить Киркорова? Да это же практически скрепа современной России?
25.12.21 14:52
0 6

Моисеева удалось же. А раньше сидел на каждом голубом огоньке
25.12.21 15:19
0 1

Так, стоп. Это что же получается? Басманный суд хочет запретить Киркорова? Да это же практически скрепа современной России?
Но-но! Я попрошу! Скрепа у России одна, а все остальные - подскрепники.
25.12.21 15:39
0 6

Оба были одеты в белый и черный смокинги. Ясный пень, это пропаганда нетрадиционных отношений среди несовершеннолетних
Причём отношений межрассовых. За это уже не штраф, за это Соловки.

Причём отношений межрассовых.
Я не Рекорд, конечно, но почему так много народу (не только Пафнутий) пишет межрасовых через два с?

Я не Рекорд, конечно, но почему так много народу (не только Пафнутий) пишет межрасовых через два с?
Эээ, а как же его еще писать? Межрассовые отношения - общение между рассами. Другое их название - "малая цивета", семейство виверовых, известны непосредственным участием в процессе производства кофе kopi luwak.
25.12.21 16:15
1 8

но почему так много народу (не только Пафнутий) пишет межрасовых через два с?
они ещё и лётчиков ассами обзывают зачем-то 😄
25.12.21 16:15
0 11

они ещё и лётчиков ассами обзывают зачем-то ?
Опять-таки, вступлюсь, правильность употребления зависит от летчика 😄
25.12.21 16:19
0 7

они ещё и лётчиков ассами обзывают зачем-то ?
Разные бывают пилоты. Например посадивший в Шереметьево Суперджет пару лет назад - с двумя С
А посадивший Эйрбас в кукурузу - с одной.
25.12.21 16:28
3 6

Другое их название - "малая цивета", семейство виверовых, известны непосредственным участием в процессе производства кофе kopi luwak.
Так вот кого критическая рассовая теория защищает! А мы все боялись, что негров! 😄 Ну, тогда - другое дело, без выкаканного кофе теперь не останемся. 😄
25.12.21 16:32
0 0

они ещё и лётчиков ассами обзывают зачем-то ?
Ну потому что из ванов лётчики так себе. 😉

... почему так много народу (не только Пафнутий) пишет межрасовых через два с?
Это их так в юнности научили.
25.12.21 20:50
0 3

25.12.21 14:19
0 20

Я так понимаю, средний персонаж держит в руке медикамент?
25.12.21 14:51
0 7

средний персонаж держит в руке
— Какой символ у студентов?
— Серп и молот: коси и забивай!
25.12.21 15:13
0 12

о штрафе в миллион рублей телеканалу
Штраф телеканалу за то, что показал?
Странно, что не выписали штраф зрителям за то, что посмотрели.
А Киркорову штраф выписали?
25.12.21 14:18
3 12

Странно, что не выписали штраф зрителям за то, что посмотрели.
Вряд ли вам придётся долго ждать реализации автоматически начисляемых штрафов за просмотр запрещённого контента.

Странно, что не выписали штраф зрителям за то, что посмотрели.
Вот не надо им подсказывать! 😄
25.12.21 14:53
0 4

Вот не надо им подсказывать! ?
Уж что-что - а в придумывании новых штрафов ОНИ крайне изобретательны и без подсказок
25.12.21 15:00
2 2

А судейским штраф выписали* )
25.12.21 15:12
0 0

о штрафе в миллион рублей телеканалуШтраф телеканалу за то, что показал?Странно, что не выписали штраф зрителям за то, что посмотрели.А Киркорову штраф выписали?
штраф за неправильный возрастной рейтинг. 6+, а там даня милохин в платье.
25.12.21 22:40
0 0

Киркоров пропагандировал, а оштрафовали канал. Нечестно.
А пираты вообще с серьгами ходили, гомики.
25.12.21 14:11
5 13

А пираты вообще с серьгами ходили, гомики.
Вспомнилось 😄
"Сынок, что это у тебя в ухе? Серьга!? Серьги в ухе носят либо пираты, либо педерасты. Сейчас я открою дверь в твою комнату, и если не увижу там пиратского корабля..."
25.12.21 14:49
1 13

25.12.21 15:01
0 3

Кажется впервые на большом экране это слово прозвучало.
25.12.21 15:16
0 0

впервые на большом экране это слово
Совершенно верно. Но за несколько лет до Ассы в пропагандонской драме "Рейс 222" прозвучало матерное слово (другое) - впервые вообще.
25.12.21 15:46
0 1

Кажется впервые на большом экране это слово прозвучало.
Не впервые. Раньше это слово даже из уст генерального секретаря звучало.
25.12.21 18:31
0 0

даже из уст генерального секретаря
Вот только из ролика не совсем понятно - это запись речи самого Хрущева - или это рассказчик за кадром.
ИЧСХ - наш народ в комментах ютуба на высоте. Интеллигенция всегда и во всем у него виновата.
25.12.21 19:29
2 0

А пираты вообще с серьгами ходили, гомики.
Была легенда, что и некоторые казаки тоже, отсюда и команда "равняйсь".
Типа если кольцо в левом ухе есть - последний в роду, и их ставили в бою во вторую линию.
Повторю - на истинности не настаиваю, может, просто красивая выдумка.
26.12.21 00:08
0 4

А пираты вообще с серьгами ходили, гомики.Была легенда, что и некоторые казаки тоже, отсюда и команда "равняйсь".Типа если кольцо в левом ухе есть - последний в роду, и их ставили в бою во вторую линию.Повторю - на истинности не настаиваю, может, просто красивая выдумка.
то что серьга значила - единственный/последний оставшийся сын точно... насчет команды Равняйсь не уверен
26.12.21 13:31
2 3

длинные волосы, макияж, накрашенные ногти, платья и украшения, что не соответствует образ мужчины
25.12.21 14:04
0 41

Почему-то первое, что пришло на ум.
25.12.21 14:07
0 3

Тады уж вот 😄
25.12.21 14:10
0 18

Задорностанов (или как там его) отлично попадает под это описание.
25.12.21 14:24
0 11

Задорностанов (или как там его) отлично попадает под это описание.
Задолбо....
25.12.21 15:30
0 7

Тады уж вот 😄
Дык, их и раньше запрещали.
В 90е было можно, но сейчас нас от 90х спасли.
26.12.21 09:21
0 1

В лихие 90-е.
26.12.21 13:08
0 0

Учитывая неоднозначную трактовку песенных текстов Виктора Цоя, не удивлюсь, если скоро доберутся и до группы Кино. ?
25.12.21 13:58
0 16

неоднозначную трактовку песенных текстов
Да чего там трактовать? Восьмиклассница - и все, Цой под запретом. Это они еще Сектор Газа не догадались послушать.
25.12.21 16:29
0 10

А Красная плесень ещё и политическая...
25.12.21 17:59
0 9

"Нау" весь под запрет, сплошная политика, а послушать БГ, так там пропаганда наркотиков (ну как иначе такое напишешь? 😄 )
26.12.21 00:24
0 3

Ну как бэ они не только отметились брачными костюмами. Там ещё были мерзкие эпизоды, где Дава дарил розу другому гею - Милохину одетому частично в платье и с макияжем, а на это Киркоров кричал что он ревнует. Так уж получилось что мне это пришлось посмотреть, как это развидеть не знаю. Общение не приятное, гомосятина на русском тв, в чистом виде. Остальные эпизоды не буду пересказывать, кому интересно сами ищите. Мое мнение мало оштрафовали.
25.12.21 13:52
50 14

а на это Киркоров кричал что он ревнует.
Ты не обижайся. И на твоей улице курка насерет. Может он и о тебе крикнет.
25.12.21 13:57
17 28

Поверю на слово. Но, так как Вы рассказали, это не пропаганда, а, скорее, наоборот. 😉
Меня удивляет, что эту безвкусицу активно смотрят.
25.12.21 14:07
0 10

Остальные эпизоды не буду пересказывать, кому интересно сами ищите. Мое мнение мало оштрафовали.
Точно. Сталина на них нет, он бы их расстрелял на хер, соколик наш.
25.12.21 14:17
8 26

он бы их расстрелял на хер
не на хер, а за хер!
25.12.21 15:24
1 1

Общение не приятное, гомосятина на русском тв, в чистом виде.
Эт у тебя просто нормального мужика не было. Вот и бесишься.
25.12.21 15:27
4 28

не на хер, а за хер!
"Захер" - это ТОРТ!
25.12.21 15:46
0 9

а на это Киркоров кричал что он ревнует. Ты не обижайся. И на твоей улице курка насерет. Может он и о тебе крикнет.
Ожидаемая реакция ЛГБТ-толерантных читателей Экслера, ладно хоть не все такие. Меня мало волнует, чем эти гомосеки занимаются в свободное время, но когда это пиарит МУЗТВ, это уже перебор. Впрочем, каждый при своем мнении все равно останется, морально поддерживать гомотолерастию, личное дело каждого, удачи вам в этом нелегком начинании.
25.12.21 15:59
26 13

но когда это пиарит МУЗТВ
В чем заключается ПИАР? Есть что по делу сказать? Они где-то пропагандировали однополый секс?
Или если у них одежда нестандартная - значит они уже и в койке вместе? Таков ход вашей мысли?
25.12.21 16:07
5 15

Впрочем, каждый при своем мнении все равно останется, морально поддерживать гомотолерастию, личное дело каждого, удачи вам в этом нелегком начинании.
А вы, значит, привыкли идти по пути наименьшего сопротивления? То, что рост над собой требует некоторых усилий, это факт. Но само осознание этого - шаг в правильном направлении.

P.S. Что-то вдруг песня вспомнилась, про снежинку. Видимо, к новому году 😄
25.12.21 16:30
0 4

ладно хоть не все такие//
спрашивать «какие такие», очевидно бесполезно. Учитывая нынешнее разнообразие и явное отвращение автора к оному (оба «и слава богу». наверное).
Вопрос, скорее, риторический: а вы проверяли? 😄
Может, у нас тут гнездо разврата вообще
25.12.21 16:35
0 3

ладно хоть не все такие// спрашивать «какие такие», очевидно бесполезно. Учитывая нынешнее разнообразие и явное отвращение автора к оному (оба «и слава богу». наверное). Вопрос, скорее, риторический: а вы проверяли? ? Может, у нас тут гнездо разврата вообще
Такие, что не все в ответ на мнение, отличное от собственного переходят на личные оскорбления, сидя в безопасном интернете )
25.12.21 17:12
9 1

но когда это пиарит МУЗТВВ чем заключается ПИАР? Есть что по делу сказать? Они где-то пропагандировали однополый секс?Или если у них одежда нестандартная - значит они уже и в койке вместе? Таков ход вашей мысли?
Еще как пропагандировали, не хочу пересказывать, сами можете посмотреть и составить свое мнение. Экслер только вершину айсберга озвучил. Для российского ТВ нетипично, в чистом виде реклама гомосеков.
25.12.21 17:14
10 4

То есть «гомосеков» для вас не оскорбление?
Или вы считаете, что вас за такие брызги грязи на других людей, вас по головке погладить должны?
25.12.21 17:20
0 8

Ну вообще-то у Киркорова жена есть. А Дава там тоже вроде с пачкой девушек встречается. Где пиредастия то?
25.12.21 17:46
0 6

Так уж получилось что мне это пришлось посмотреть, как это развидеть не знаю.
В исполком пришла жалоба: "Напротив моего окна женская баня. Мне все видно и это отвлекает меня и вообще действует на мой моральный облик. Прошу предоставить мне новую квартиру".

Приехала комиссия, смотрят в окно.

— Ну и что? Ничего не видно!
— А вы на шкаф залезьте!
— Ну, залез, — говорит представитель, — все равно не видно!
— Двигайтесь левее...
— Все равно не видно!
— Еще левее!

Тут представитель двигается и падает с края шкафа.

— Вот видите! А я так целый день!
25.12.21 18:32
0 10

переходят на личные оскорбления, сидя в безопасном интернете )
Вот я у вас затребовал аргументированно ДОКАЗАТЬ, ПО СУТИ что показанное на Муз-ТВ является "пропагандой гомосексуализма".
В ответ вместо аргументации вы предложили посмотреть мне самому.
Я не вижу в этом никакой пропаганды гомосексуализма. Вижу двух мужчин в костюмах.
Еще раз вас спрашиваю
Где, в каких нормативных документах одетые непривычно мужчины являются "пропагандой гомосексуализма" Ваше частное мнение по этому вопросу мне не интересно - вы не эксперт при исполнении обязанностей.
Ну и чтобы два раза не бегать
С каких это пор требование аргументации стало "личным оскорблением"?
25.12.21 19:22
3 6

Для российского ТВ нетипично, в чистом виде реклама гомосеков.
Это ваше мнение основано на каких-либо ЗАКОНАХ? Или вы просто как обыватель усмотрели там то чего нет и не было никогда?
25.12.21 19:24
3 5

Такие, что не все в ответ на мнение, отличное от собственного переходят на личные оскорбления, сидя в безопасном интернете
А вы, надо полагать, небезопасно указали свое подлинное имя и сказали все, что думаете, в глаза Киркорову.
25.12.21 19:25
0 8

"Захер" - это ТОРТ!
А у этого Захера мазок брали?
25.12.21 22:21
0 0

но когда это пиарит МУЗТВВ чем заключается ПИАР? Есть что по делу сказать? Они где-то пропагандировали однополый секс?Или если у них одежда нестандартная - значит они уже и в койке вместе? Таков ход вашей мысли?
Насколько я знаю, музтв натянули именно за то что возрастной рейтинг передачи стоял 6+.
Если бы стояло 18+ то никакого вопроса бы не было.
25.12.21 22:38
0 4

Впрочем, каждый при своем мнении все равно останется, морально поддерживать гомотолерастию, личное дело каждого, удачи вам в этом нелегком начинании.
Вы даже не поверите, насколько это легко. Я просто не обращаю на геев внимания, они отвечают мне тем же.
Вам явно труднее.
26.12.21 00:28
0 6

> Так уж получилось что мне это пришлось посмотреть
ЗАЧЕМ?!?!?
26.12.21 01:35
0 5

Так уж получилось что мне это пришлось посмотреть,
Вас привязали к стулу и не давали голову отвернуть.
aag
26.12.21 02:00
0 5

Если бы стояло 18+ то никакого вопроса бы не было.
На каком основании должны были поставить 18+ ?
Кто-то может дать чёткие критерии, основанные на НПА ?
26.12.21 10:38
3 3

Был приглашён экспертом, наверно.
26.12.21 11:49
0 2

А может это нас сам Милонов посетил?

"Захер" - это ТОРТ!
Захер уже не торт...
27.12.21 07:41
0 0

То есть, даже просто признавать саму возможность однополых отношений в РФ это уже айайай?
Однако.
Хотя, о чем там. Воинский учёт, ров, крокодилы, все дела.
25.12.21 13:45
7 19

То есть, даже просто признавать саму возможность однополых отношений в РФ это уже айайай?
Дык де факто давно уже. Теперь и де юро.
Хотя и де юро... буквально вчера читал про увольнения педагогов за их ориентацию.
25.12.21 13:54
0 4

*глубокий очищающий вдооох*
Японцы как наши счёты увидели, так разорались «Девятнадцатый век, девятнадцатый век!» (с)
25.12.21 13:59
2 9

Я не понял. Государство хочет убедить своих граждан что Киркоров гей? Надо было сразу в новую "конституцию" прописать. Пункт такой то параграф такой то " Киркоров гей".
25.12.21 13:39
1 31

"А Басков гей?"
25.12.21 14:39
0 6

Не знаю. Подождём какое нибудь судебное решение по поводу этого серьёзного для нашего отечества вопроса. Если сами не хотят каминг аут сделать, то ведь государство обязано помочь..
25.12.21 14:54
0 6

Навеяло:
Знакомая - библиотекарь в школе. Сын больше увлекается компьютером, чем учёбой, как и многие сейчас. Вот после очередной двойки по литературе был отлучён от компа и отправлен читать "Капитанскую дочку" с последующим пересказом. Прочитал. Пришёл рассказывать. Поначалу всё нормально, но вот доходит до второй главы.
Цитирую:
"А потом они ехали по степи, была метель, дорогу замело, они заблудились. Стали замерзать. Но потом встретили гея..."
Мама в лёгком шоке: "Кого?"
Сын: "Ну, гея, голубого, но он был добрым человеком, он им дорогу показал..."
Мама хватается за сердце и за книгу.
Всё по Пушкину. Герои едут в метель по степи, теряют дорогу, а потом в метели появляется мужик (Пугачёв) и они к нему обращаются: "Гей! Добрый человек!"
25.12.21 15:19
1 29

"А Басков гей?"
А басков - страна.
Ему ещё Пугачёва пела: живи спокойно, страна!
Да и сам он пел о том, что на всего себя он такой один.
25.12.21 15:34
0 8

"А Басков гей?"
Нет. Он - другое.
25.12.21 16:28
0 0

"А Басков гей?"
А Басков - Кай. (Это я сейчас увидел рекламу новогодней программы на НТВ)
25.12.21 17:36
0 3

это ж баян из Задорнова
26.12.21 13:13
0 0

Те пидорасы, которые в суде, они смокинги не носят.
25.12.21 13:34
2 18

В конце 2021 года такому удивляться...)

Уже давно ведь понятно, что они строят СССР 2.0 с поправкой на интернет и открытые границы. Ханжество - одна из возвращенных пафосных скреп.
25.12.21 13:34
3 35

Викторианство 3.0
25.12.21 13:40
5 5

Уже давно ведь понятно, что они строят СССР 2.0
Позвольте с вами не согласиться.
Это не СССР 2.0 - Это РСФСР 1.0 - просто в дальнейшем своем развитии
У руля всё те же и всё там же
Главные отличия от ТОЙ РСФСР
- Практически полное сворачивание социальной поддержки населения
- Практически полная ликвидация судебной системы
- Приватизация прибылей и национализация убытков.
- Ликвидация любой обратной связи между населением и властью.

Но все эти тенденции в позднем СССР были. Просто подошли к логичному финалу.

А РСФСР а не СССР - потому что с развалом СССР часть республик пошла своим путем
25.12.21 14:57
0 17

Это СССР воссоздавать - тяжкий труд. Закрыть после этого границы с интернетом можно будет по щелчку пальцев.
25.12.21 15:50
0 4

Тоже уже потом думал, что правильнее было бы РСФСР. ) Насчет социалки не совсем бы согласился: она достаточно сильная (по-советски, а не по-швейцарски), на том и держится режим - давать тётям, некоторым дядям и бабулям мелкие ништяки. Ровно такие, после которых они думают "спасибо Путину, он мне дал пять тысяч".
25.12.21 19:05
1 4

она достаточно сильная
Хм... Вытеснение бесплатного образования и медициной - платными. Урезание пенсий и повышение пенсионного возраста. Полный разгром профсоюзов... Ликвидация бесплатного жилья...
(Я прекрасно понимаю что ничего бесплатного в СССР тоже не было. Но раз уж перечисленное выше ликвидировали - логично бы снизить уровень налогообложения - а он только растет)
25.12.21 19:33
1 3

Уже давно ведь понятно, что они строят СССР 2.0 с поправкой на интернет и открытые границы.
Это они ещё и поправить успеют. Про поддержке трудящихся.
26.12.21 00:43
0 2

с поправкой на интернет и открытые границы.
пока с поправкой

Если серьезно, то это не СССР 2.0, это что-то ближе к Китаю, но без китайской экономики.
aag
26.12.21 01:42
0 1

Диктатор который на праздники в церковь ходит с мужиками это пропаганда чего?
25.12.21 13:32
2 27

Так и в тайгу
На пару с Шойгу.
25.12.21 14:15
1 33

Это другое. Боевым можно.
25.12.21 14:42
1 20

Так и в тайгу
На пару с Шойгу.
ВотЪ!
Все сошлось в паззле!

В тайге они с Шойгу спасали радугу от п...расов - чтобы вернуть ее НАРОДУ.
25.12.21 15:49
0 5

В тайге они с Шойгу спасали радугу от п...расов - чтобы вернуть ее НАРОДУ.
Надо издать книгу, выпустить мультфильм, учредить награду, открыть музей.
26.12.21 09:24
0 3

тайные обряды проводили
26.12.21 21:39
0 0

который появился на премии «в брючном костюме
А в каком костюме, по их мнению, должен ходить мужчина? В юбочном?
25.12.21 13:32
0 17

В спортивном. Боско или хотя бы с тремя полосками.
25.12.21 15:52
0 9

в мундире. или в робе. тут уж как карта ляжет.
25.12.21 15:52
0 9

А, о, ужас, под этими костюмами они были вообще - голые!
Поститься, молиться, слушать радио «Радонеж» (с)
25.12.21 16:29
1 1

25.12.21 17:03
0 5

Особенно если он - настоящий шотландский горец.
26.12.21 12:31
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6