Адрес для входа в РФ: exler.world
Ночное
18.11.2015 00:52
8354
Комментарии (52)
Долго изучал ночные режимы съемки Sony A6000 - ничего хорошего из этого не получил.
А потом просто попробовал сделать кадр ночью моим основным фотоаппаратом. Без специальных режимов, просто на программном автомате. Никаких фулфреймов: темная ночь, кроп 2,0 (4/3), ISO 3200, диафрагма 2,8, выдержка 0,4s. С рук. (Кликабельно.)
И 100% кроп - для знатоков.
Я потом в обзоре кропы A6000 приведу. Небо и земля.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Alex Exler:
Долго изучал ночные режимы съемки Sony A6000 - ничего хорошего из этого не получил.
А потом просто попробовал сделать кадр ночью моим основным фотоаппаратом. Без специальных режимов, просто на программном автомате. Никаких фулфреймов: темная ночь, кроп 2,0 (4/3), ISO 3200, диафрагма 2,8, выдержка 0,4s. С рук. (Кликабельно.)
И 100% кроп - для знатоков.
Долго изучал ночные режимы съемки Sony A6000 - ничего хорошего из этого не получил.
А потом просто попробовал сделать кадр ночью моим основным фотоаппаратом. Без специальных режимов, просто на программном автомате. Никаких фулфреймов: темная ночь, кроп 2,0 (4/3), ISO 3200, диафрагма 2,8, выдержка 0,4s. С рук. (Кликабельно.)
И 100% кроп - для знатоков.
Алекс у тебя кроп не правильный.
по классике при мерянии камерами приводят снимок кирпичной стены.
вон же она - в центре кадра. вырежи пожалуйста
:)
Alex Exler:
Долго изучал ночные режимы съемки Sony A6000 - ничего хорошего из этого не получил.
А потом просто попробовал сделать кадр ночью моим основным фотоаппаратом. Без специальных режимов, просто на программном автомате. Никаких фулфреймов: темная ночь, кроп 2,0 (4/3), ISO 3200, диафрагма 2,8, выдержка 0,4s. С рук. (Кликабельно.)
И 100% кроп - для знатоков.
Я потом в обзоре кропы A6000 приведу. Небо и земля.
Долго изучал ночные режимы съемки Sony A6000 - ничего хорошего из этого не получил.
А потом просто попробовал сделать кадр ночью моим основным фотоаппаратом. Без специальных режимов, просто на программном автомате. Никаких фулфреймов: темная ночь, кроп 2,0 (4/3), ISO 3200, диафрагма 2,8, выдержка 0,4s. С рук. (Кликабельно.)
И 100% кроп - для знатоков.
Я потом в обзоре кропы A6000 приведу. Небо и земля.
вот именно поэтому я продолжаю сидет на соневских SLR. ибо стабилиазтор в камере работает всегда и на всех объективах.
Иду с зеркалкой в туалет
Терзает мысль - а вдруг сюжет?
Терзает мысль - а вдруг сюжет?
2 Alex
"Понятно, что нужно снимать со штатива. А когда нет штатива или нет возможности его использовать - надо упасть на землю и горько плакать".
Если снимать нужно богатство цветов, то да, упасть и плакать. При этом сделать смарфоном селфи, назвать его "Муки упавшего и плачущего фотографа, не могущего снять пейзаж". Такой снимок будет иметь гораздо большую художественную ценность, чем если попытаться снять тем же смартфоном тот же пейзаж. Это еще и перфоманс, заодно.
"Понятно, что нужно снимать со штатива. А когда нет штатива или нет возможности его использовать - надо упасть на землю и горько плакать".
Если снимать нужно богатство цветов, то да, упасть и плакать. При этом сделать смарфоном селфи, назвать его "Муки упавшего и плачущего фотографа, не могущего снять пейзаж". Такой снимок будет иметь гораздо большую художественную ценность, чем если попытаться снять тем же смартфоном тот же пейзаж. Это еще и перфоманс, заодно.
если заглянуть в чувствительность сенсоров камер, то у Олимпуса она чуть быше 700, что на уровне кропа 10-тилетней давности, у Сони она более чем в полтора раза выше, остальное внутрикамерная обработка... лидеры Никоны с их 3000 и вот они действительно дают потрясающие снимки в темноте
pimen tot: если заглянуть в чувствительность сенсоров камер, то у Олимпуса она чуть быше 700, что на уровне кропа 10-тилетней давности,
Смешно.
pimen tot: у Сони она более чем в полтора раза выше
Смешно.
pimen tot: у Сони она более чем в полтора раза выше
А снимает - полное говно.
Ночные сцены нужно снимать со штатива, низким исо и длинной выдержкой. Тогда есть шанс получить цвет и тон. По сравнению с этим, сравнивать высокие исо, шумодавы, стабы, вот это всё - ну, как сравнивать спрайт и кока-колу в качестве замены брунелло ди монтальчино. Либо снимать с рук, но тогда не думать о шумах, шевеленке и тональных переходах вовсе - и сюжет подбирать таким образом, чтобы огрехи этих аспектов были либо не важны, либо (в случае чакноррисов фотоискусства) - играли на фотографию, а не против нее. Сабжевая картинка, понятно, что тестовая, но честно говоря, чуть меньше или больше шума, чуть меньше или больше шевеленки - не делает разницы между хорошим снимком и плохим.
Romix: Ночные сцены нужно снимать со штатива, низким исо и длинной выдержкой.
И с сенсором покрупнее, добавлю скромно, но давайте не забывать о целях каждого конкретного снимка.
Есть же всякие А7SII, которыми можно спокойно снимать на ИСО под сотню тысяч
Но при всем уважении, лично я для ответственной съемки выберу 810 Никон
Romix: Ночные сцены нужно снимать со штатива, низким исо и длинной выдержкой. Тогда есть шанс получить цвет и тон. По сравнению с этим, сравнивать высокие исо, шумодавы, стабы, вот это всё - ну, как сравнивать спрайт и кока-колу в качестве замены брунелло ди монтальчино. Либо снимать с рук, но тогда не думать о шумах, шевеленке и тональных переходах вовсе - и сюжет подбирать таким образом, чтобы огрехи этих аспектов были либо не важны, либо (в случае чакноррисов фотоискусства) - играли на фотографию, а не против нее. Сабжевая картинка, понятно, что тестовая, но честно говоря, чуть меньше или больше шума, чуть меньше или больше шевеленки - не делает разницы между хорошим снимком и плохим.
Вот просто подпишусь под каждым словом.
Romix: Ночные сцены нужно снимать со штатива
А дизайн сайтов делать исключительно в "Блокноте".
Понятно, что нужно снимать со штатива. А когда нет штатива или нет возможности его использовать - надо упасть на землю и горько плакать.
2,8 в олике 3,5 в сони... Поставте нормальный объектив а потом уже и выводы делайте, потому как разница огромная. Да и условия одинаковые, выдержку и т.д. чтобы уж совсем было правильно. Ночью с 50 кой 1.8 и авто исо получше будет чем это в верху. Для вас 35 1.8. Хотя, вы уже все себе придумали наверное, и эксперементировать больше не будете.
Я в полной темноте делал снимки с нормальной цветопередачей, а не желтой размазней, не с первого раза, (стаба конечно не хватает, наверное будет в следущем поколении) но было вполне неплохо, хотя и шумнувато. Но если выбирать или шумы или цветопередача - я выбираю цвет.
Но с другой стороны на олимпус много классной оптики, и это то, ради чего можна не глядя поменять эту А6000, хотя по цветам сони лучше. Короче ждем модель со стабом как у олика, вот тогда и можна сравнить, а так проблема смаза она конечно существует...
Я в полной темноте делал снимки с нормальной цветопередачей, а не желтой размазней, не с первого раза, (стаба конечно не хватает, наверное будет в следущем поколении) но было вполне неплохо, хотя и шумнувато. Но если выбирать или шумы или цветопередача - я выбираю цвет.
Но с другой стороны на олимпус много классной оптики, и это то, ради чего можна не глядя поменять эту А6000, хотя по цветам сони лучше. Короче ждем модель со стабом как у олика, вот тогда и можна сравнить, а так проблема смаза она конечно существует...
vitaliy stavash:
2,8 в олике 3,5 в сони... Поставте нормальный объектив а потом уже и выводы делайте, потому как разница огромная. Да и условия одинаковые, выдержку и т.д. чтобы уж совсем было правильно. Ночью с 50 кой 1.8 и авто исо получше будет чем это в верху. Для вас 35 1.8. Хотя, вы уже все себе придумали наверное, и эксперементировать больше не будете.
Я в полной темноте делал снимки с нормальной цветопередачей, а не желтой размазней, не с первого раза, (стаба конечно не хватает, наверное будет в следущем поколении) но было вполне неплохо, хотя и шумнувато. Но если выбирать или шумы или цветопередача - я выбираю цвет.
Но с другой стороны на олимпус много классной оптики, и это то, ради чего можна не глядя поменять эту А6000, хотя по цветам сони лучше. Короче ждем модель со стабом как у олика, вот тогда и можна сравнить, а так проблема смаза она конечно существует...
2,8 в олике 3,5 в сони... Поставте нормальный объектив а потом уже и выводы делайте, потому как разница огромная. Да и условия одинаковые, выдержку и т.д. чтобы уж совсем было правильно. Ночью с 50 кой 1.8 и авто исо получше будет чем это в верху. Для вас 35 1.8. Хотя, вы уже все себе придумали наверное, и эксперементировать больше не будете.
Я в полной темноте делал снимки с нормальной цветопередачей, а не желтой размазней, не с первого раза, (стаба конечно не хватает, наверное будет в следущем поколении) но было вполне неплохо, хотя и шумнувато. Но если выбирать или шумы или цветопередача - я выбираю цвет.
Но с другой стороны на олимпус много классной оптики, и это то, ради чего можна не глядя поменять эту А6000, хотя по цветам сони лучше. Короче ждем модель со стабом как у олика, вот тогда и можна сравнить, а так проблема смаза она конечно существует...
Вообще есть несколько подходов к тестам: с выравниванием технических условий и без, с разбором на конкретных примерах, а также с использованием автомата для имитации среднестатистического юзера. Если стараться выравнивать условия, брать скажем на обе камеры ЭФР 50мм (35 на Sony и 25 на E-M1) то получаем интересную ситуацию - ГРИП на E-M1 оказывается таки шире, значит надо, для полного выравнивания, зажимать диафрагму на Sony. Можем не зажимать, но тогда условие теста не соблюдено.
Если же бить тупо в идентичные цифры, типа и там и там f/1.8 при 1/2.5s и ISO 1250 (снимая эту же сцену, с поправкой ISO под изменение светосилы) то получим, что Sony A6000 + 35/1.8 выдаст мыло, не сумев выдержать с рук такую выдержку.
Можно поднять выдержку до удобоваримой, скажем 1/40s выдержит и та, и другая камеры, только ISO будет уже даже не 3200, а 10.000. Но что мы при этом намеряем? Инструментальную разницу в матрицах? Она как бы известна, тут чудес нет. Ну не будет вменяемый обладатель БЗК Olympus, если он умеет пользоваться своей камерой, снимать на тех же выдержках, в таких условиях, на каких снимает обладатель A6000 или той же A7S. Имея возможность хорошенько помочь себе стабилизатором он предпочтёт удлинить выдержку и получить картинку, в итоге, чище.
Вообще, тема эта практически бесконечная для дискуссий - как мерять, на каких настройках, в каких ситуациях. Кейс с автоматом просто прекрасен, на мой взгляд.
Приятно удивлен, если не сказать: поражен, чистоте изображения при ISO 3200!
Romualds:
Приятно удивлен, если не сказать: поражен, чистоте изображения при ISO 3200!
Приятно удивлен, если не сказать: поражен, чистоте изображения при ISO 3200!
О чем и речь. И это на втором кропе. У "Олимпуса" еще потрясный стабилизатор - лучший, наверное, из всего, что есть. Секундная выдержка с рук - нормально работает. Очень помогает.
Кстати, у A6000 на 3200 шумы уже очень заметные. Ну и плюс он в темноте вообще фокусироваться не умеет.
Romualds:
Приятно удивлен, если не сказать: поражен, чистоте изображения при ISO 3200!
Приятно удивлен, если не сказать: поражен, чистоте изображения при ISO 3200!
Это как раз не редкость, сенсоры-то сейчас почти у всех соневские стоят, а вот стаб отработал на пятерку с плюсом. Конкретно у этого Олимпуса есть очень серьезный конкурент в виде Панасоника GX7
Который поменьше, подешевле, но абсолютно ничем не уступает в смысле качества изображения.
Но тут уже дело вкуса, кому какую модель выбирать.
А вот А6000, это да, фигня полная.
Фуджики в условиях недостатка света очень хороши.
igor_vk:
Фуджики в условиях недостатка света очень хороши.
Фуджики в условиях недостатка света очень хороши.
Чем они хороши-то? Тем, что нещадно мылят картинку? Я тестировал это дело. Фуфло полное.
Да при чем здесь кроп? Это ж эпик фейл. Достаточно на гистограмму поглядеть. (Это я оставляю за скобками смысл съемки ночного пейзажа с дыркой 2-8).
Camel1000: (Это я оставляю за скобками смысл съемки ночного пейзажа с дыркой 2-8)
Дык чтобы больше света же. С зажатой с рук точно бы не получилось.
Camel1000: Да при чем здесь кроп? Это ж эпик фейл. Достаточно на гистограмму поглядеть.
Я вообще на кадр смотрю. А любители могут попиксельно разобрать.
Camel1000: (Это я оставляю за скобками смысл съемки ночного пейзажа с дыркой 2-8).
Я вообще на кадр смотрю. А любители могут попиксельно разобрать.
Camel1000: (Это я оставляю за скобками смысл съемки ночного пейзажа с дыркой 2-8).
Этот и с 2,8 отлично снял. С рук. А ты предлагаешь 11 поставить?
Олик прекрасен, для поездок самое то
perepelkin:
Олик прекрасен, для поездок самое то
Олик прекрасен, для поездок самое то
Да он для всего самое то.