Адрес для входа в РФ: exler.world

Нихт шиссен!

24.09.2023 12:00  16683   Комментарии (307)

Какими совершенно поразительными бреднями РИА Новости потчует своих самых маленьких радиослушателей, просто прелесть! И ведь наверняка многие, что называется, верят. С другой стороны, они всегда могут отмазаться: "А это не мы, это командир "Легенда"". Кстати, мне интересно: на каком именно языке мехвод подбитого танка сказал, что он не наемник, а военнослужащий бундесвера, и весь экипаж машины боевой был набран из одной роты немецких Вооруженных сил? Прям так и сказал: "Ich bin kein Söldner, sondern Soldat der Bundeswehr und die gesamte Besatzung des Kampffahrzeugs wurde aus einer Kompanie der Bundeswehr rekrutiert"?

МОСКВА, 23 сентября/ Радио Sputnik. Российские разведчики уничтожили в зоне СВО переданный Украине немецкий танк Leopard с экипажем из военнослужащих бундесвера, сообщил РИА Новости командир разведгруппы с позывным "Легенда".

"Когда мы остановили их очередной "мясной" штурм и "заптурили" (уничтожили из ПТУР, – ред.) Leopard, мы выдвинулись к сожженной технике в надежде взять "языка". И обнаружили, что механик-водитель танка был тяжело ранен, а остальные погибли. Механик, когда очнулся и нас увидел, начал кричать "нихт шиссен" (не стреляйте, – перевод нем.)", – рассказал офицер информагентству.

"Легенда" подчеркнул, что мехвод подбитого танка "несколько раз сказал, что он не наемник, а военнослужащий бундесвера, и весь экипаж был набран из одной роты немецких Вооруженных сил.

У Олега Бочарова своя версия.

На СВО новинка сезона - уничтожен немецкий танк, набитый немцами! Сперва наши разведчики загнали и прикончили "Леопарда". Затем залезли внутрь за лутом и нашли мёртвый экипаж, который кричал "ду хаст, ду хаст, ду хаст мич". Доказательств не сохранилось, но нет оснований не верить показаниям русского солдата, который перевел с германского последние слова панцерфауста: "Я работаю в Вермахте фашистом, в Берлине меня ждет супруг Иоахим, передайте ему, что я погиб зря".

Это все РИА новости рассказывает, хорошая контора, рекомендую.

Комментарии 307

Ладно, идите все к черту. Я понял, все хотят ядерной войны. Больше я на эти темы не пишу. Люди - безумное стадо голых обезьян на краю бездонной пропасти, которые с визгом сражаются за пару гнилых бананов. Всего.... Не знаю чего. Ничего хорошего не будет.
25.09.23 22:51
11 3

Явление это повсеместное, этими двумя не ограничивается, и даже тем третим.
Вот скажем война в Карабахе для Азербайджана к какой из перечисленных категорий относится?
27.09.23 13:05
0 0

Да, Сталин и Гитлер любили всё выкручивать и перекручивать.
27.09.23 06:52
0 0

Только два типа войн могут быть оправданы и названы справедливыми -
1) оборонительная, отечественная и 2) национально-освободительная, антиколониальная.
Только вот оно как правило так выкручивается что под эти критерии много какие конфликты обосновываются.
26.09.23 18:48
2 0

все хотят ядерной войны
а я - не хочу. Никакой войны, в первую очередь ядерной.
Только два типа войн могут быть оправданы и названы справедливыми -
1) оборонительная, отечественная и 2) национально-освободительная, антиколониальная.
Тогда выбора просто нет, воевать или не воевать.

Как в 38-м сказал сэр Уинстон:
«Мюнхен: выбор между войной и позором. Я думаю, что в следующие несколько недель нам придется выбирать между войной и позором, и я почти не сомневаюсь, каким будет решение».
26.09.23 14:08
0 1

о будет угрожать на полном серьёзе превентивный ядерный удар.
По ходу Соловьев плохо на вас влияет.
26.09.23 09:05
0 1

Слу, честно, добрый совет. Сходи к доктору, если ещё не. Это что-то психиатрическое, так депрессить по поводу ядерной войны (и выдавать такую странную , евпочя, аналитику). Нас тут безо всякого ЯО пытаются убить каждый день - но душевное состояние большинства украинцев на порядок лучше чем у тебя, сидящего в безопасной москве.
26.09.23 08:56
0 2

Если Россия и дальше себя будет так вести,то будет угрожать на полном серьёзе превентивный ядерный удар.
26.09.23 08:42
3 0

что ты выберешь, полное физическое уничтожение России
Ну да. Вот только вас об этом никто не спрашивает, потому что и вопроса такого нет. Сейчас стоит вопрос уничтожения Украины с какой-то частью её населения. России как раз ничего не угрожает.
26.09.23 08:39
0 2

К теме: слушая сейчас того же пдро Соловьева, я испытываю прямо болезненное эстетическое наслаждение. Наверное, это такой род мазохизма.
26.09.23 08:28
2 0

Судя по всему, это бесполезно, но ещё раз: если бы меня спросили, что ты выберешь, полное физическое уничтожение России и гибель всего ее населения или глобальную ядерную войну, без минуты колебания я бы выбрал первое.
26.09.23 08:05
2 0

Позиция украинцев как раз самая понятная - напали - защищаемся, об остальном потом подумаем.
Ну из-за того что они защищаются начнется ядерная война. А вот если бы не защищались то и не началась бы.
26.09.23 07:59
0 3

Нет, конечно. Позиция украинцев как раз самая понятная - напали - защищаемся, об остальном потом подумаем. Виноваты все люди, что так себя ведут.
26.09.23 07:57
2 0

Да не тебя.
Как это не тебя? Ведь по вашему это украинцы виноваты потому что не хотят сдаваться.
26.09.23 07:50
0 3

(устало) нет, не хочу. Всей душой. А что касается участия НАТО в войне, то какой то странный добороволец это такая мелочь по сравнению с потоками денег и оружия, что странно по этому поводу вообще заморачиваться, изначально мысль такая и была.

Да не тебя. Это было выражение крайнего пессимизма по поводу людей вообще, неважно каких.
26.09.23 05:37
3 0

Люба я страна в таком контексте это пара гнилых бананов. Россия, например. Даже полтора банана. По сравнению с существованием рода людского.

Ладно, идите все к черту. Я понял, все хотят ядерной войны. Больше я на эти темы не пишу. Люди - безумное стадо голых обезьян на краю бездонной пропасти, которые с визгом сражаются за пару гнилых бананов. Всего.... Не знаю чего. Ничего хорошего не будет.
хуасе «пара гнилых бананов»
Да как у тебя рука решилась такое написать..

Ладно, идите все к черту. Я понял, все хотят ядерной войны.
А мне кажется, что (подсознательно) её хочешь как раз ты. По крайней мере, твои комментарии в поддержку пропагандистской истерии по поводу "участия НАТО в войне" вероятность ядерной войны увеличивают.

Меня хотят убить, просто за то, что я есть.
Я с этим крайне несогласен.
Ты предлагаешь мне уступить. Считаю это в корне неверным предложением.

Кроме того, ядерного оружия у меня тоже нет, потому и ядерной войны мне хотеть не с руки.
А ты, вместо чтобы на мудаков наехать, меня совестишь. Разве так можно?
25.09.23 23:08
0 7

25.09.23 21:35
0 10

Ну Сармат же летает с экипажем.
Воевода летает.
Почему же этим не летать?
Тем более, экипаж небольшой, семь человек плюс переводчик.
А что экипаж не снаружи, так аэродинамика, понимать надо!
25.09.23 22:03
0 3

Будь это Леопард он уже был бы тут:
www.oryxspioenkop.com
Пока тут 655 потерянных танков. (всего единиц техники включая ВВС 4486)

У россии www.oryxspioenkop.com
2332 танка. Из них 551 захвачен. (всего единиц техники задокументировано 12278) И это только то что попало на камеры.
Сравните сколько всяких пеговых работает на россию и как мало и неохотно публикуют украинцы. Так что то что не попало в объектив точно не в пользу россии.
25.09.23 14:52
0 1

гм, у леопардов башни вот так, как на фото, не срывает, это фишка исключительно советских танков.
25.09.23 10:40
0 6

Интересно, вы решили сегодня начать позориться со своим другом Кемелом вместе?
Аффигеть.... Позор до конца жизни не смыть, пойду стреляться. А могли бы просто ответить на мой вопрос, как это сделали выше.
29.09.23 16:02
0 0

В отсек с вышибными панелями. Словосочетание "вышибные панели", надеюсь, сможет натолкнуть вас на мысль, в чем заключается функция данных панелей в случае детонации боекомплекта.
Понятно. Интересно, каков процент выживаемости экипажа с такой системой.
29.09.23 15:57
0 0

в том то и дело что у Т-хх боекомплект в башне, что помогает ей хорошо летать, у леопарда он вынесен.
Чуть не так. В советских танках боекомплект ПОД башней. В западных В башне, в ее корме, в отсеке с вышибными панелями. Поэтому у советских танков вышибает башню вместе с экипажем, а в западных просто выбивает эти панели щадя экипаж.
25.09.23 21:29
0 3

Куда? В прицеп? В отдельно стоящий склад?
Интересно, вы решили сегодня начать позориться со своим другом Кемелом вместе?
25.09.23 20:03
0 4

Куда? В прицеп? В отдельно стоящий склад?
В отсек с вышибными панелями. Словосочетание "вышибные панели", надеюсь, сможет натолкнуть вас на мысль, в чем заключается функция данных панелей в случае детонации боекомплекта.
25.09.23 19:35
0 5

в том то и дело что у Т-хх боекомплект в башне, что помогает ей хорошо летать, у леопарда он вынесен.
Куда? В прицеп? В отдельно стоящий склад?
25.09.23 16:39
5 0

Взрыв БК любую башню сорвет
в том то и дело что у Т-хх боекомплект в башне, что помогает ей хорошо летать, у леопарда он вынесен.
25.09.23 11:01
0 7

Взрыв БК любую башню сорвет
Ещё одна брехня.
25.09.23 10:44
0 8

Взрыв БК любую башню сорвет
25.09.23 10:43
15 0

Это называется информационная война. Почитаешь украинские СМИ, так они уже чуть ли не Кремль штурмуют. Каждый занимается тем, чтобы создать отрицательный фон противнику и положительный себе. Хвост виляет собакой.
25.09.23 10:22
26 0

Никак не могу понять, ты его ведомый или он твой? Кто старше по званию или по зарплатной ведомости?
Это ты мой ведомый - увидел мой коммент и сразу повелся на него, в свойственной тебе манере.
А в то что совершенно разные люди могут просто себе обсуждать комментарии других незнакомых им людей, в твою поехавшую от информационной войны голову, почему то не приходит.
26.09.23 00:48
5 0

монетку бросают.
25.09.23 21:59
0 5

Он явно имел ввиду тот факт что даже малозначащие с военной точки зрения события преподносятся как нечто весомое.
Никак не могу понять, ты его ведомый или он твой? Кто старше по званию или по зарплатной ведомости?
25.09.23 21:29
1 7

Он явно имел ввиду тот факт что даже малозначащие с военной точки зрения события преподносятся как нечто весомое.
25.09.23 20:12
9 0

контрнаступления, до его начала,
Комментатор пишет о сообщениях украинских СМИ прямо сейчас - "Почитаешь украинские СМИ, так они уже чуть ли не Кремль штурмуют." При чём тут до наступления? Я всё ещё жду от него пруфов на сегодняшнее - вчерашнее сообщение СМИ о успехах ЗСУ, не соответствующее действительности.
25.09.23 20:03
0 5

Пруфов, разумеется, не будет?
Ясное дело что это была гипербола.
Однако разгоняемые властями завышенные ожидания от контрнаступления, до его начала, помнятся.
25.09.23 19:52
8 1

Ну ты так хорошо прятался, выжидал, и на такую фигню спящий аккаунт сжёг...
25.09.23 14:22
0 8

Почитаешь украинские СМИ, так они уже чуть ли не Кремль штурмуют. Каждый занимается тем, чтобы создать отрицательный фон противнику и положительный себе. Хвост виляет собакой.
Смотрите, дети, этот демагогический прием называется "tu quoque", или "whataboutism". Его часто используют российские пропагандисты, которые изображают "нейтральных" и "объективных".
25.09.23 13:34
0 9

Почитаешь украинские СМИ, так они уже чуть ли не Кремль штурмуют.
Пруфов, разумеется, не будет?
25.09.23 10:43
0 11

Бывает. Зимой в местной газете было большое интервью с командиром местного добровольческого батальона - там он на голубом глазу рассказывал как и почему им по Угледаром наваляли. Попали в засаду, организованную отрядом негров, говорящих по-английски! 😄 "«Затем и началось это безумие. Начали прилетать мины, „птички“ (дроны — прим. ред.), началась жесткая стрельба из пулеметов и автоматов из посадки, вдоль которой мы ехали. Нам не давали поднять головы. Враги вылезали отовсюду. У нас начались потери. Сверху (со стороны Павловки — прим. ред.) начали пробиваться негры (африканские наемники — прим. ред.). Лично их видел, насчитал тогда 12 человек, которые хотели к нам вклиниться, хотя потом командиры говорили, что их было более 20. Они хотели зачистить нас, отрезав от остальной колонны. Четверых я положил, подпускали на допустимое расстояние." Вообщем кучу негров положили судя по тексту. Но потом они видимо все на респ ушли, т.к. фотографий негров-наемников ни разу еще сделать не смогли.
25.09.23 07:46
0 11

Можно ссылку, друг просит.
Нельзя, Алекс забанит. 😒
25.09.23 19:33
0 2

Я видел продолжение эпизода, начало которого запечатлено на этой фотографии.
Можно ссылку, друг просит.
25.09.23 16:42
1 0

И доброволец налицо.

Или раздельно? Рекорд, ау.
Я видел продолжение эпизода, начало которого запечатлено на этой фотографии. Могу подтверить, что в данном конкретном случае "на лицо" пишется раздельно.
25.09.23 15:35
0 3

фотографий негров-наемников ни разу еще сделать не смогли.
а зачем? "у нас джентльменам верят на слово"
25.09.23 10:41
0 2

Попали в засаду, организованную отрядом негров, говорящих по-английски!
Проекция же. Русня вербует наемников по всему миру - значит, Украина делает так же.
25.09.23 10:14
0 0

И доброволец налицо.

Или раздельно? Рекорд, ау.
25.09.23 09:19
0 0

Попали в засаду, организованную отрядом негров, говорящих по-английски!
Вот этот отряд?
AE
25.09.23 08:54
0 6

"Хозяйка! Негры свистели над головой!"
25.09.23 08:53
0 5

> Когда мы остановили их очередной "мясной" штурм...

Суки. Фашисты и суки. Вторглись в чужую страну и еще "штурмы" останавливают 😒
25.09.23 04:39
1 13

Еще и мясные.
... когда негры не доедают. Это геноцид!
25.09.23 09:12
0 6

Еще и мясные.
25.09.23 08:11
0 5

В разжиженные мозги россиян эти байки заходят как по маслу. Все они жадно ищут какие-то оправдания ежедневным феерическим успехам "второй армии мира". И раз они все вместе уже поверили в ахинею "мы воюем со всем НАТО", это проглотят ещё лучше.
24.09.23 22:13
1 19

Какой вопрос - такой и ответ. Украина в 21 году занимала 12 место по экспорту вооружения
Вы про производство написали в настоящем времени, вот вам и вопрос про сейчас, а не про 21 год и предыдущие годы.
Просто вы абсолютно не в курсе темы, а зачем то о ней рассуждаете. Ссылка на википедию как апофеоз.
26.09.23 18:43
2 0

ленд-лиз сам по себе ничего бы не решил без военных ресурсов СССР.
Зря так думать. Военный ресурс хочет жрать тушонку каждый день, и стрелять из винтовки/пушки.
Голодная, раздетая и без пороха армия воевать не сможет. А многомиллионную армию РККА, потерявшую все свои запасы в начале войны, в 1943-45 гг. кормили, одевали и снабжали порохом по ленд-лизу.
Люди, пережившие войну, вспоминают голодные первые два года и страшные послевоенные. А между ними был «второй фронт» — продовольственные поставки по ленд-лизу.
Во время Великой Отечественной войны над войсками — периодически, а над тылом — постоянно витал призрак недоедания, а то и голода. Удар, нанесённый оккупацией по продовольствию, было особенно трудно компенсировать: если промышленные мощности значительной частью удалось перенести, то потерю хлебной и сахарной Украины, картофельной Белоруссии, молочной Прибалтики, мясного Северного Кавказа восполнить было чрезвычайно трудно. Отток рабочих рук, лошадей и техники из колхозов в армию усугублял продовольственную проблему.
«Продукты питания мы тоже получали тогда в большом количестве. Ходило немало анекдотов, в том числе неприличных, об американской тушёнке. И всё-таки она была вкусной… Без неё нам было бы очень трудно кормить армию», — Н. Хрущёв «Время. Люди. Власть (Воспоминания)».
Мясные консервы (кстати, американцам пришлось перестраивать технологию производства, так как тушёнка была для них непривычным продуктом) памятны в первую очередь фронтовикам — боольшая их часть (а поставки по ленд-лизу во второй половине войны составили 480% советского производства тушёнки) шла в войска. А вот яичный порошок и лярд (топлёное сало, смалец) доходили и до тыла. Офицеры в доппайке, а также разведчики в поиск получали галеты, лётчики и раненые — шоколад и какао. Большое значение имели поставки зерна (овёс — на корм лошадям, пшеница — в качестве посевного материала), растительного масла и особенно сахара — треть всего количества, употреблённого в СССР во время войны, поставили союзники.

Поставленного в СССР продовольствия, по некоторым оценкам, хватило бы для снабжения 10-миллионной армии в течение 1600 дней (Великая Отечественная продолжалась почти на 200 дней меньше).
Анастас Микоян дал продовольственным поставкам такую оценку: «Представьте, например, армию, оснащённую всем необходимым вооружением, хорошо обученную, но воины которой недостаточно накормлены или того хуже. Какие это будут вояки? И вот когда к нам стали поступать американская тушёнка, комбижир, яичный порошок, мука, другие продукты, какие сразу весомые дополнительные калории получили наши солдаты! И не только солдаты: кое-что перепадало и тылу».
Действительно, несколько десятков тысяч жителей Архангельска были спасены зимой 1941−1942 годов от голодной смерти благодаря 10 тыс. т канадской ленд-лизовской пшеницы. Число же жизней, спасённых 9 тыс. т семян, переданных СССР перед началом весеннего сева в 1942 году, не поддаётся исчислению.
26.09.23 14:23
0 2

чьим оружием сейчас воюет
Своим и западным, как и деды наши воевали.
Вот это, например, чей был танк?
26.09.23 14:21
0 2

Смешнее ответа и придумать было нельзя.Даже не ожидал от вас такого откровенного слива.
Какой вопрос - такой и ответ. Украина в 21 году занимала 12 место по экспорту вооружения, Укроборонпром входит в список крупнейших производителей военной продукции. При этом с 22 года Украина значительно нарастила выпуск продукции военного назначения.
Вы что ожидали, что я вам буду перечислять каждый вид продукции и выслушивать ваши интеллектуальные ответы в стиле "Там есть китайские детали - не считается, этого выпускают сто единиц в год - не то, это мало используется, это устаревшее, про это я не слышал и прочее?
Борьбы с вашим невежеством не является моим приоритетом.
26.09.23 14:16
0 2

Ты спросил - тебе ответили.И нехрен теперь корчить умильную рожу - а где, а сколько, а почему не с бантиком. Сглотнул, обтек и пошел дальше толкать свои пропутинские нарративы, пока тебя отсюда не выкинули.
Глотатель, ты не обижайся что тебя который раз поймали на незнании простых вещей.
Ведь если что то утверждаешь, то будь готов обосновывать.
26.09.23 12:28
2 0

Оборонно-промисловий комплекс України
Смешнее ответа и придумать было нельзя.
Даже не ожидал от вас такого откровенного слива.
26.09.23 12:24
2 0

А танки КВ на чем производили?
На Кировском заводе. Где был Кировский завод я надеюсь ты знаешь?
26.09.23 10:08
0 1

Явлинского безмерно уважаю (кстати, знаком с ним лично) за его позицию по войне.
Это тот самый Явлинский, который Великий Русский Нихуяниделатеть? Уважаемый человек, да.
26.09.23 10:03
0 2

А танки КВ на чем производили?
А у танков КВ погон диаметром 1535 мм, тогда как у Т-34-76 - 1400 мм, а у более новых ИС-2 - 1800 мм и у Т-34-85 - 1600 мм. Вот в чём и была дилема - резать погоны для КВ/ИС или для Т-34-85.
И кстати, именно поэтому КВ-1, будучи тяжёлым танком, был вооружен той же пушкой что и Т-34-76, более крупная просто не лезла. КВ-2 со 152 мм это не танк, это самоходка, по факту.
26.09.23 08:48
0 0

"СССР был один-единственный карусельный станок, на котором можно было резать погоны для достаточно крупных танковых башен, таких, как Т-34-85."
А танки КВ на чем производили?
Я максимально далек от недооценки роли ленд-лиза в войне. Но позиция "не было бы ленд-лиза, ни о каком выигрыше войны говорить нельзя" мне кажется, мягко говоря, необоснованной. Даже не так - ленд-лиз сам по себе ничего бы не решил без военных ресурсов СССР.
26.09.23 08:32
0 0

1 - это из серии 'если бы да кабы". А если бы смогли сделать?
А если там всё же был Дарт Вейдер за штурвалом украинского ТиФайтера? (С)НектоКэмел
Ещё раз - в СССР был один-единственный карусельный станок, на котором можно было резать погоны для достаточно крупных танковых башен, таких, как Т-34-85. И только поставка второго станка из США позволило удвоить их производство.
И таких мелочей сотни. Да, их, возможно, смогли бы решить по принципу "Патроны кончились! - Ты же коммунист! И пулемёт застрочил снова." А чёбля, если нет?
26.09.23 08:24
0 0

Явлинского безмерно уважаю (кстати, знаком с ним лично) за его позицию по войне.
Явлинского НЕ уважаю. да он он себя видимо тоже. После знатного просера собственной партии, уважающий себя политик уходит в отставку и дает дорогу тому, кто может дать новую жизнь партии, благо такие в Яблоке были. Но Явлинский выбрал стезю Зюганова и Жириновского.
26.09.23 07:59
0 1

Явлинского безмерно уважаю (кстати, знаком с ним лично) за его позицию по войне.
26.09.23 06:20
0 0

Ты спросил - тебе ответили.
И нехрен теперь корчить умильную рожу - а где, а сколько, а почему не с бантиком.
Сглотнул, обтек и пошел дальше толкать свои пропутинские нарративы, пока тебя отсюда не выкинули.
26.09.23 05:12
1 2

1 - это из серии 'если бы да кабы". А если бы смогли сделать? 2 как можно приписывать такой бред тому, кто ничего подобного не писал? Уверен, что путину плевать на русских людей, точнее, их благо он понимает как благо русской империи, то есть необходимость быть ее частью, а сколько из них при этом помрет, это уже второй вопрос.
26.09.23 05:07
1 0

Крейсер маасква- раз, аэродром в Саках - два. Это только то, что первым на ум пришло.
Допустим что это были Нептуны. Две штуки за полтора года? Как то не похоже что производство данных изделий налажено.
26.09.23 00:36
5 0

Я просто с некоторым ужасом наблюдаю, как на глазах все становится черно белым. Либо враг, либо свой. Вариантов нет. Начало поста Ленд Лиз был очень важен вы просто игнорировали. Я ни слова не писал ни о тушёнке, ни о Студерах. Я писал, что большинство танков, самолётов и пушек СССР делал сам. Давайте с этим и спорить.
Не а. Потому что: 1. без союзной помощи не смогли бы сделать. 2. это как раз излюбленный трик защитников путлера образца 14 года: «но ведь он же конкретно хочет добра русским людям на Донбассе»
26.09.23 00:23
0 1

В основном закупаются китайские. То что делают сами весьма малочисленны. Легендарные Нептуны... Где же следы их массового применения?
Крейсер маасква- раз, аэродром в Саках - два. Это только то, что первым на ум пришло.
26.09.23 00:16
0 0

Поэтому остановиться надо всем
Григорий Алексеевич, вы, что-ли? 😄
25.09.23 23:20
0 2

Поэтому остановиться надо всем.
С фига нам останавливаться?
У нас - убийца в хате.
25.09.23 21:57
0 4

Или если оборудование в вашей лаборатории куплено в США
Он что, работает в лаборатории? В научной? Не уборщиком? При таких способностях к анализу? Ужас!
25.09.23 21:23
0 1

Слушайте, ну нельзя уже так врать то. Ленд Лиз был очень важен, но танки, самолёты и пушки СССР делал сам на 90%, а не получал.
Тебя в последнее время клещи не кусали? Ты бы проверился на энцефалит. Серьезная болезнь и может начаться незаметно.
25.09.23 21:20
0 2

Что это реальная третья мировая?
Чел, прими что-то успокоительное (вплоть до коньяка), и ложись спать, тебя опять кроет. До утра начала третьей мировой точно не будет.
25.09.23 20:58
0 3

Но ты понимаешь, что это конец? Что это реальная третья мировая? Ради чего? Ради существования пары дурацких стран? Господи, да сотри уже ты с лица земли эту Россию, и закончим на этом. Но ведь не сотрёт. Нет его, господа. Поэтому остановиться надо всем.
25.09.23 20:49
4 1

Навскидку - дроны.
В основном закупаются китайские. То что делают сами весьма малочисленны.
Легендарные Нептуны... Где же следы их массового применения?
25.09.23 20:45
4 0

все становится черно белым
Всё? Становится?!? Проснись, всё уже 579 дней черно-белое.
25.09.23 20:42
0 3

Я просто с некоторым ужасом наблюдаю, как на глазах все становится черно белым. Либо враг, либо свой. Вариантов нет. Начало поста Ленд Лиз был очень важен вы просто игнорировали. Я ни слова не писал ни о тушёнке, ни о Студерах. Я писал, что большинство танков, самолётов и пушек СССР делал сам. Давайте с этим и спорить.
25.09.23 20:34
3 1

Слушайте, ну нельзя уже так врать то. Ленд Лиз был очень важен, но танки, самолёты и пушки СССР делал сам на 90%, а не получал. Украина сейчас что сама производит?

Серьезно? А боезапас к ним? А материалы? А тушенка американская, которая еще в 60х годах на армейских складах лежала (отец рассказывал, он как раз тогда служил). Про автомобили даже самые убежденные сталинисты признавали, что всю войну проходили на американских же студебеккерах. Оно понятно, что у ваты сейчас в тренде хаять все западное, но края то видеть надо. Лично Вы мне казались, как минимум, разумным человеком…
25.09.23 20:28
0 1

Навскидку - дроны. Нептуны.
Семечки, банные веники дубовые.
Что конкретно тебе кисло в борщ?
25.09.23 20:26
0 4

Украина кое-что производит
Что же это?
25.09.23 19:46
2 1

От Великобритании было получено за годы войны 5218 танков, по данным журнала «Военно-промышленный курьер», от США — 7500. Советский Союз за этот период произвел 110 000 танков.
Видно, как вы внимательно читаете, а самое главное, понимаете прочитанное.
Коллега Khul написал что Т-34 было произведено 30 тыс (на самом деле 35 тыс, ну ладно).
Вы приводите цифру 110 тыс. танков, произведенных в СССР, а) с начала 1941; б) включая всякие вкусняшки типа Т-30/Т-40 и прочего, что танком считалось от большой бедности; в) забывая, что "дорога ложка к обеду". Да, СССР начал клепать по 25+ тыс. танков каждый год, начиная с 1943, но было бы это возможно, если бы не помощь западных союзников в 1941-1942?
25.09.23 15:53
0 3

" От Великобритании было получено за годы войны 5218 танков, по данным журнала «Военно-промышленный курьер», от США — 7500.
Зачем ты пытаешься выглядеть глупее чем есть? Ложка она хороша к обеду. Такни по лендл лизу шли вначале войны, пока советсское производство переносилось в тылы и перестаивалось на военные рельсы. Тот же блокадные Ленинград защищали ленд лизные истрибители, например. И выдержал бы город без них - большой вопрос. Опять же, вопрос качества техники (особенно что касается самолетов, которые в прямом смысле были фанерными), тоже немаловажен.
Ну а когда производство было налажено, продожились поставки метелла, взрывчатки и топлива. А так рассуждать, так в россиюшке и автопром ого-го-го какой - и Тойоты сам собирал, и Ниссаны и прочие Рено. Так же? 😉
25.09.23 15:50
0 5

" От Великобритании было получено за годы войны 5218 танков, по данным журнала «Военно-промышленный курьер», от США — 7500. Советский Союз за этот период произвел 110 000 танков. Всего за годы войны Советский Союз получил от союзников 22 195 самолетов, на советских заводах за этот период было произведено 143 000 самолетов."
www.forbes.ru
25.09.23 14:31
0 1

Видимо, методичку на тему "да сколько там того ленд-лиза" сейчас многие разгоняют.
Но наш Кемел все это внимательно выслушал/прочёл, во всём разобрался и вынес взвешенное и обоснованное мнение на публику.
25.09.23 12:34
0 5

Слушайте, ну нельзя уже так врать то. Ленд Лиз был очень важен, но танки, самолёты и пушки СССР делал сам на 90%, а не получал.
Специально для вас на прошлой неделе Кац выпустил полуторачасовой ролик о ленд-лизе, а Золкин вот только что выложил подборку видео на эту тему.

Видимо, методичку на тему "да сколько там того ленд-лиза" сейчас многие разгоняют.
25.09.23 12:00
0 8

Ленд Лиз был очень важен, но танки, самолёты и пушки СССР делал сам на 90%, а не получал.
делал из чего?
"легирующие добавки, практически целиком поступали по ленд-лизу. Из Великобритании, США и Канады поступило более трети всей взрывчатки, использованной в Советском Союзе в годы войны. Поставки взрывчатых веществ из США и Великобритании достигали 53% от общего объема советского производства. Из США и стран Британской империи в СССР поступило более 55% процентов всего использованного в промышленности алюминия. Поставки меди составляли около 82,5% от объема советского производства."
25.09.23 10:55
0 4

делал сам
На американских станках из во многом американских материалов, иногда на 100%, как в случае с бронелистом в 1942 году. В других случаях при использовании поставленных марганца и вольфрама.
25.09.23 08:56
0 10

Слушайте, ну нельзя уже так врать то.
Именно. Но ты не прекращашь врать и позориться.
25.09.23 08:54
0 0

Украина сейчас что сама производит?
Украина кое-что производит, остальное ПОКУПАЕТ.
Или если оборудование в вашей лаборатории куплено в США, то на самом деле это американская лаборатория, а вы работаете на ЦРУ?
P.S. На самом деле ваша точка зрения еще смешнее. Большая часть вооружения, по крайне мере до недавнего времени, была произведена в СССР. Так что, видимо, Россия с СССР воюет...
25.09.23 08:53
0 11

Сравнение неверное. СССР получал на два порядка больше помощи, при этом ему не запрещали использовать это оружие на территории Германии.

Если бы США (как тогда) передали Украине 5000 самолётов, 10000 танков, и разрешили наносить удары по всей территории РФ - это была бы совсем другая война.
25.09.23 08:53
0 13

Слушайте, ну нельзя уже так врать то. Ленд Лиз был очень важен, но танки, самолёты и пушки СССР делал сам на 90%, а не получал.
Really? Покрышкин машет тебе крылом своей Аэрокобры.
Суммарная поставка американских и английских танков составляла боле десяти тысяч единиц. Если что, за все годы войны, "знаменитых" 34-к, было построено 30000.
А главное, "произвести" эти самые 34-ки, без поставок стали, металлопроката, топлива и масел так же было бы невозможно.
25.09.23 08:45
0 15

Слушайте, ну нельзя уже так врать то. Ленд Лиз был очень важен, но танки, самолёты и пушки СССР делал сам на 90%, а не получал. Украина сейчас что сама производит?
Кэмел, ну будет уж. Бросай читать соловьева, он видимо через гематоэнцефалический барьер способен проникать
ru.wikipedia.org
25.09.23 08:31
0 11

Слушайте, ну нельзя уже так врать то. Ленд Лиз был очень важен, но танки, самолёты и пушки СССР делал сам на 90%, а не получал. Украина сейчас что сама производит?
25.09.23 08:17
18 2

Примерно как СССР во Второй мировой.
25.09.23 08:13
1 11

Все таки чьим оружием сейчас воюет Украина?
25.09.23 07:58
12 2

Решил посмотреть, по рекомендации, отечественный сериал "Конец света"...
Сейчас на экране "ЦиркОвь сатаны"... Эти проповеди конца света сейчас льются с экрана.
И ещё... "во время конца света не удастся отсидеться за городом".
24.09.23 22:12
0 2

Показательно.
t.me

Главное здесь не инфа из тг воюющего ватника. Главное рожи бойцов.
Старые ублюдки с пропитыми рожами, совковые выродки, которым уже жизнь обычная не мила, потому они отправились убивать в чужую страну.
Ещё можно понять мобилизованных, которые просто попали как кур в ощип. Но вот эти добровольцы... Искренне надеюсь, что они там все сдохнут.
24.09.23 22:01
2 16

Главное рожи бойцов.
И что рожи то? Ты мне напомнил вот это:


Ну к чему такой примитивизм?
25.09.23 19:43
3 0

Главное здесь не инфа из тг воюющего ватника.
ну не скажи. Как минимум видно, как идет движение "мысли". Накрыли ремонтную мастерскую и склад ГСМ - вывод автора канала - целились в рынок неподалеку, но случайно прилетело по нам.
"Где логика, где разум?" (c) Вовочка
25.09.23 11:08
0 2

Наказание за то что не пришел по повестке - копеечные штрафы. Максимум чем пугают доверчивых обывателей - несколько лет тюрьмы.
Нужно иметь в голове хлебушек вместо мозга, чтобы выбрать отправку на эту войну вместо колонии.
25.09.23 08:03
0 4

... Пришла повестка и пошёл на убой. ...
Во, вот именно. Пошёл сам. Не под коновем повели, сам пошёл. Ну туда и дорога.
25.09.23 07:13
0 6

Ну, среди мобиков много обычных людей. Не умных, да.
У меня трое знакомых россиян получили повестки. Ну как получили, пытались им вручить. Один сейчас в Казахстане, второй в Черногории, третий в Москве на запасной хате отсиделся, пока бронь на работе оформлял.
Ну так они умные и с деньгами. А если человек бедный и туповатый? Пришла повестка и пошёл на убой. Как карта ляжет.
24.09.23 22:34
1 1

Мобики - это люди которые сами ногами пришли в военкомат по повестке - тот ещё контингент.
24.09.23 22:20
1 5

Ну и чо таково. Чувак спал в леопарде когда его отгрузили в Украину. А когда проснулся было уже поздно. Визы нет, языка не знает. А украинцы тоже не знали и подумали что в комплекте пришел.
24.09.23 20:04
0 11

...А украинцы тоже не знали и подумали что в комплекте пришел...
Уважаемый 4izbyrg, спасибо, ржу до сих пор 😉))))))))))
25.09.23 13:29
0 2

Der чебурашка.
Или Das
Тибурасика.
25.09.23 08:16
0 1

Преданья старины глубокой...
25.09.23 02:00
0 1

У Линдеманна душевнее звучит.
25.09.23 01:38
0 0

24.09.23 23:35
0 2

чебурашка?
Der чебурашка.
Или Das.
Поди разбери эти Европы.
24.09.23 22:32
0 1

чебурашка?
24.09.23 22:22
0 3

Либо у них есть запасные "легенды" , либо боевые некроманты в деле 😡
24.09.23 19:49
1 8

Ну, так удобно. Легенда сказал и помер.
Теперь с его якобы слов можно и про рептилоидов написать.
24.09.23 21:52
0 8

Врут они все, этим танком управляли боевые комары, которых специально подготовили на американском авианосце в Индийском океане. У каждого комара на левой передней лапке был вытатуирован портрет Бандеры, а у командовавшего экипажем комара (в звании коммандера) еще и визитка Яроша на брюшке.
24.09.23 19:31
1 6

О! Как же я люблю такие истории!
Вот только что спецназ Ватикана ликвидировал тройника Пригожина, который захватил Вуди Аллена (Папу Римского), запер его в подвал и, надев папские одежды, мотался по миру, пытаясь обратить всех вокруг к любви к хуйлу. Вуди выпущен из подвала и в роли Папы Римского начал призносить вменямые вещи и даже поддержал как можно более скорую передачу оружия Украине.
Пруф:
24.09.23 18:34
1 18

Если у Пригожина - тройник, почему его не может быть у Папы?
25.09.23 14:37
0 0

И Его Воробейшество по совместительству.
25.09.23 12:57
0 2

Вуди Аллена (Папу Римского),
Позвольте, Папа Римский - это Джонотан Прайс!
25.09.23 12:54
0 2

Что вы все так возбудились? Подбили Леопард, в нем был немецкий доброволец. Ну и что?
24.09.23 17:20
48 4

на стороне ВСУ воюют добровольцы из других стран
А теперь идете в интернет и выясняете, где именно воюют иностранцы. Спойлер: в Иностранном легионе Теробороны. Теробороны! Какие нафиг немцы-добровольцы из Теробороны в танках, кто их туда пустит?
27.09.23 09:40
0 1

(неточная цитата Стругацких
Это "Трусость" Акико Ёсано, у Стругацких - перевод.
(Сути не меняет, но хотела уточнить)

Она у того, кто не врет.
Как будто такие есть.
26.09.23 12:33
3 0

А еще украинские солдаты отправляют в бой танки с заваренными люками и запенивают россинам в зад монтажную пену. Это тоже росСМИ написали. А они же врать не будут, правда?
26.09.23 07:56
0 2

У меня пара знакомых в Литве есть, которые там чуть не всю жизнь живут. Спасибо по литовски они с трудом воспроизведут, но вот до свидания уже за гранью возможностей.
Рашики везде одинаковы, читд.
26.09.23 07:04
0 0

Если соотнести каждый из этих "фактов" со статистически вероятной величиной их реальности можно показать, что итоговая вероятность где-то в области 8-10-го знака после запятой.
25.09.23 23:38
0 1

просто тогда российская пропаганда всесильна. Ей противостоять невозможно.
Нет, ты просто плохо стараешься. Я же вроде уже объяснил , в чем твоя проблема. Вместо того, чтобы выйти из рамок, в которые тебя загнала пропаганда , и задуматься о простейших вещах (например, почему у такого невероятного военного и пропагандистского успеха не нашлось ни одного хоть завалящего доказательства), ты придумываешь свои собственные варианты этого бреда, чтобы убедить себя же, что такое возможно.

У меня есть ещё одна версия, помимо ослабления умственных способностей. Я регулярно слушаю и читаю как абсолютно проукраинские, так и абсолютно прорусские ( типа Соловьева) источники. Считаю это важным и полезным. Но это приводит к тому, что мои реплики в соответствующих ресурсах банят и те, и те. То есть не может быть никакой промежуточной позиции. Ты либо за тех, либо за этих, и конец. Как быть мне, который ни за кого, непонятно. Видно, никак.ПС., даже не совсем так. Я за победу Украины ( хотя не очень понимаю, в чем она будет выведена). Но не понимаю, почему из этого должно следовать слепое верование во все, что говорят украинские источники?
Кэмел, кончай читать и слушать Соловьева и подобных. Бочка дерьма и бочка чего угодно, если их смешать, превращается в две бочки дерьма. Никакого усреднения не происходит.
С информацией - истина не посередине. Она у того, кто не врет.
25.09.23 21:40
0 5

Это элементарно. Для удержания сухопутного коридора с Крымом.
А Крым им нахрена?
25.09.23 21:30
1 2

Расшифроваю свой пост:
К чайнику Рассела добавили Леопард Кэмэла...

Этой ночью над моим домом пролетела ракета, потом, через какое-то время одновременно две по разным сторонам от дома.
Все на Одессу.
Одну сбили в нескольких километрах от меня, дом знатно шатнуло, хотя взрыв в воздухе.
Сгорел "Кемпински", морвокзал в руинах.
Двух мужиков убило конструкциями зернохранилища.
Вот объективная реальность на сегодня для меня.

А про танкистов написал клоун у пидарасов. Или пидарас у клоунов. Я не очень в их иерархии разбираюсь.
Вот кадырова жалко, мучается всё. Отсюда не отпускают, там не принимают... Это для меня на уровне инфошума.
25.09.23 21:29
0 2

Вопрос только, как отличить одно от другого?
Мозгами, просто мозгами.
25.09.23 21:13
0 2

Так вот я тебе скажу,
если я, например, чего-то не знаю достоверно, я стараюсь об этом не делать заявлений.
Ты же, на протяжении полудюжины комментариев, рассказываешь о том, как ты " очень давно усвоил себе одно правило - слушать, смотреть и читать надо абсолютно все, а потом самому разбираться." и тут же, без перехода, сообщаешь, что "огромное большинство людей настолько не следит за этой войной, что им просто в принципе невозможно оценить достоверность этой новости.", включая, очевидно, тебя, раз ты не смог оценить достоверность этой "новости". Раздвоение личности?
25.09.23 20:54
0 0

Так вот я тебе скажу, что огромное большинство людей настолько не следит за этой войной, что им просто в принципе невозможно оценить достоверность этой новости.
25.09.23 20:43
0 1

по таким маленьким вопросам делается вывод о человеке как о жертве пропаганды,
Ничего себе "маленьким". Для любого следящего за этой войной, включая мало-мальски адекватных "Z-патриотов" (адекватных людоедов, да, но адекватных в своей людоедской сущности), без разбора подробностей очевидно, что этот "эпизод" по своей достоверности примерно где-то между рассказами об украинских штурмовиках, "накачанных боевыми наркотиками, в него в упор очередь выпускаешь, а он без рук, без ног идёт", и достоверной историей, как "ополченец ДНР с позывным Косой" сбил из автомата TIE/rb Heavy Starfighter с украинскими опознавательными знаками, и пилотировавший его Дарт Вейдер перед смертью успел сообщить Косому что было ошибкой завербоваться в ряды ЗСУ.
25.09.23 20:39
0 2

Не помогло?

Даже если в Украине и воюют немецкие войска, очевидно что конкретно эта история от начала до конца придумана литератором.
Война литнегра с немцами. 🙃
25.09.23 20:28
0 1

Это ответ Кубинцу. Я имел в виду, что если даже по таким маленьким вопросам делается вывод о человеке как о жертве пропаганды, при том что он точно против Путина и нынешней России и за победу Украины, то что тогда сказать о большинстве населения?
25.09.23 20:24
1 0

"Сказали мне, что эта дорога меня приведёт к океану смерти, и я с полпути повернул обратно. С тех пор всё тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы..."
АБС, да, За миллиард лет до конца света. Любимая моя вещь у них

Если же речь о вероятности таких конкретных эпизодов, то у меня очень плохие новости. " Любой из нас на ней бесславно погибнет враз, а ты подавно" (с) Щербаков просто тогда российская пропаганда всесильна. Ей противостоять невозможно.
Переведи. Вообще непонятно кто на ком стоял.
25.09.23 20:21
0 0

Расшифроваю свой пост: "откуда то стало известно, что танк леопард мог быть подбит на фронте. Так же непонятно откуда стало известно, что возможно в нем был немец, попавший в руки русских. Если все это так, что возможно, то что в этом такого особенного, учитывая, что достоверно известно, что на стороне ВСУ воюют добровольцы из других стран (как и на стороне России, впрочем?
Т.е., за бред мы держимся из последних сил, да? Может, всё же, к доктору?
"откуда то стало известно, что танк леопард мог быть подбит на фронте.
Что значит "откуда-то", "мог"?!?!? Число подбитых и повреждённых Леопардов-2 примерно известно, наверное, если напрячься, можно и раскладку по датам дать, тоже мне, военная тайна.
Так же непонятно откуда стало известно, что возможно в нем был немец
Бл.. Немец быть мог бы. Говорящий только по немецки, да? НАХЕРА он там в танке, как он будет коммуницировать с остальными членами экипажа? Или, как писали в рашистских комментариях где-то под этой новостью "хохлы с Востока уже закончились, а хохлы с Западной Украины физически не могут овладеть такой сложной техникой, приходится немцев сажать за рычаги", да? Т.е., найти четырёх людей, способных управлять танком, Украина не смогла, а найти трёх, хорошо говорящих на немецком (не самый популярный язык в украинских школах) - запросто? Т.е., ваш бред рушится уже на этом моменте.
попавший в руки русских.
Ну а это просто вишенка на торте вашей наивности. Вам уже несколько комментаторов (начиная с меня, живущего в 62 километрах и 500 метрах от предполагаемого места событий) написали, что в том месте нет никакой физической возможности захватить живыми экипаж гипотетически подбитого украинского танка, потому что даже если ПТУР и пролетел эти 1.5-2 км., то пройти разведгруппе к подбитому танку просто невозможно. Там типичный бой идёт за то, чтобы продвинуться по лесополосе на 100-200 метров за раз, а вы верите в то, что при этом кто-то как по проспекту гуляет туда-сюда километры по простреливаемой во всех направлениях, контролируемой десятками дронов и наблюдателей, голой как стол степной местности?
25.09.23 20:20
0 2

Не знаю, как это я стал жертвой пропаганды. Если в основном моя позиция никак не изменилась - Россия агрессор, Украина жертва, российские войска должны быть удалены с территории Украины. Если же речь о вероятности таких конкретных эпизодов, то у меня очень плохие новости. " Любой из нас на ней бесславно погибнет враз, а ты подавно" (с) Щербаков просто тогда российская пропаганда всесильна. Ей противостоять невозможно.

ты уже впитал явные м скрытые парадигмы российской пропаганды ..."на войне все врут"
"Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и до выборов" - цитату приписывают Бисмарку.

То есть основная претензия заключается в том, что все это просто бред, которой не надо поддерживать. Вопрос только, как отличить одно от другого?
Мне кажется, это вопрос скорее психологии, и тут надо смотреть глубже. Если внимательно проанализировать исходное сообщение и твой комментарий, то видно, что ты уже стал жертвой российской пропаганды. На словах ты вроде как бы почувствуешь Украине и желаешь ей победы, но подсознательно ты уже впитал явные м скрытые парадигмы российской пропаганды "мы воюем против НАТО", "не всё так однозначно", "на войне все врут" и так далее. Заметь, в исходной заметке о "немецком добровольце" не было ни слова, речь шла о "экипаже из роты немецких вооруженных сил". Самое интересное, что вместо того, чтобы просто посмеяться над этим явным бредом, ты для себя составил альтернативную версию ("немецкий доброволец"), которая ТЕБЕ кажется более осмысленной (а на самом деле ещё более смехотворной) и подтверждает заложенные пропагандой идеи о "борьбе против НАТО". Так что я бы рекомендовал следить за здоровьем и уменьшать дозу потребляемого тобой яда пропаганды. Думаю, даже пить как альтернатива менее вредно.

Потому что с самого начала 24/02/2022 надо было определиться - по какую сторону ты. Добра или зла. Света или тьмы.
А не болтаться дерьмом в проруби.
Иначе перед тобой «так и будут простираться темные и кривые тропинки» (неточная цитата Стругацких)
На которых ты будешь искать себе извинения и отмазки, что ты продолжаешь оставаться винтиком в системе лжи, агрессии, тотального вранья и геноцида.
И конечно, коллективной ответственности за всё это

На хрена той же РФ - Токмак?
Это элементарно. Для удержания сухопутного коридора с Крымом.
25.09.23 19:30
1 0

Легко. У меня пара знакомых в Литве есть, которые там чуть не всю жизнь живут. Спасибо по литовски они с трудом воспроизведут, но вот до свидания уже за гранью возможностей.
25.09.23 19:08
0 0

Логическая непротиворечивость общей картины, и я, которая позволяет объяснять максимально большое количество фактов.
25.09.23 19:03
2 0

То есть основная претензия заключается в том, что все это просто бред, которой не надо поддерживать. Вопрос только, как отличить одно от другого?

Мне кажется, я наконец понял, в чем претензии. Большинство посчитали, что пост звучит так: "достоверно известно, что в подбитом танке леопард был захвачен военнослужащий бундесвера". Господи, разумеется, я ничего подобного не имел в виду! Оттуда мне знать, чо там случилось вообще. Расшифроваю свой пост: "откуда то стало известно, что танк леопард мог быть подбит на фронте. Так же непонятно откуда стало известно, что возможно в нем был немец, попавший в руки русских. Если все это так, что возможно, то что в этом такого особенного, учитывая, что достоверно известно, что на стороне ВСУ воюют добровольцы из других стран (как и на стороне России, впрочем?
25.09.23 18:58
2 0

Такой метод не работает абсолютно. Давай я тебе приведу понятный пример фиктивной ситуации. Предположим, что какой-нибудь пользователь в блоге сообщит, что видел на порнхабе трёхчасовое видео (увы, увы, уже недоступное), где некто с ником Camel совершает действия на фоне хроники ядерного взрыва. А мы, вместо того, чтобы посмеяться и покрутить пальцем у виска, начнем строить "логические рассуждения" по типу:1) пользователь с ником Camel есть?2) видео на порнхаб может в принципе любой загрузить?3) хроники ядерных взрывов найти и вмонтировать в видео легко?4) если все это так, то что в этом такого удивительного?Или как вариант, начнем долгие дискуссии по поводу "три часа это чушь, а вот десять минут может быть" или "хроники взрывов вряд-ли, а вот испытаний атомных бомб вполне".
Это блеск! Отличный пример!

Этот комментарий, как говорится, сделал мой день. То есть категорически нельзя читать мнения, с которыми вы не согласны? Если сейчас будет ответ "не мнения, а пропаганду", то представьте, пожалуйста, надежный способ отличить мнение от пропаганды.
Да емое. Я вам совет даю исходя из собственного опыта. Вначале - да, читали слушали и т.д. С июня - все.
Я реально сейчас по диагонали просматриваю сводку генштаба и все. Только сухие факты, куда продвинулись - отступили, какие плюс минус потери и тенденции уже можно прикинуть, ну и фото видео и то.
Повторюсь - вы пытаетесь разобраться в иррациональном при помощи логики. Да ещё и дистанционно . Где рациональное в том что тувинцы или буряты приезжают умирать под Токмаком? На хрена он им? На хрена той же РФ - Токмак? Ну реально? На хрена обстреливать город где я живу хаотично или стараясь попасть по бригадам которые тянут воду? Какие военные задачи это выполняет? Какую логику тут можно найти? А просто произошла ротация и пришли отбитые на всю голову пи..ары. Бьют потому что могут. Сменят их - посмотрим кто прийдёт.
Вот так оно все и происходит.
25.09.23 13:26
0 2

Повторяю вопросы. Наверное, я потерял способность пользоваться русским языком. Вы можете, абстрагируясь от конкретной заметки, ответить на:
1) Леопарды могут подбивать?
2) В составе экипажа Леопарда может оказаться немецкий добороволец?
3) Если все это так, то что в этом такого удивительного?
Вот все, что я хотел сказать. Но это вызвало волну какой-то ненависти, не вполне мне понятной.
Такой метод не работает абсолютно. Давай я тебе приведу понятный пример фиктивной ситуации. Предположим, что какой-нибудь пользователь в блоге сообщит, что видел на порнхабе трёхчасовое видео (увы, увы, уже недоступное), где некто с ником Camel совершает действия на фоне хроники ядерного взрыва. А мы, вместо того, чтобы посмеяться и покрутить пальцем у виска, начнем строить "логические рассуждения" по типу:
1) пользователь с ником Camel есть?
2) видео на порнхаб может в принципе любой загрузить?
3) хроники ядерных взрывов найти и вмонтировать в видео легко?
4) если все это так, то что в этом такого удивительного?

Или как вариант, начнем долгие дискуссии по поводу "три часа это чушь, а вот десять минут может быть" или "хроники взрывов вряд-ли, а вот испытаний атомных бомб вполне".

А по какому критерию вы сами отличаете новости от бреда? Вы же решили потреблять всё и разбираться. Так какие ваши критерии?
Он пополам делит, очевидно. Не четыре танкиста немца, а один-два, не военнослужащие Бундесвера, а добровольцы...
25.09.23 12:32
0 4

очень давно усвоил себе одно правило - слушать, смотреть и читать надо абсолютно все, а потом самому разбираться
"слепых попросили описать слона..."
25.09.23 11:57
0 4

Можно узнать критерий, по которому "реальные новости" отличаются от "бреда"? Я очень давно усвоил себе одно правило - слушать, смотреть и читать надо абсолютно все, а потом самому разбираться.
А по какому критерию вы сами отличаете новости от бреда? Вы же решили потреблять всё и разбираться. Так какие ваши критерии?
25.09.23 11:40
0 5

Рота немецких добровольцев!
па-а-апрашу! Legion Condor это вам совсем не рота.

"Он песенку эту
Твердил наизусть…
Откуда у хлопца
Украинская грусть?
Ответь, Александровск,
И Харьков, ответь:
Давно ль по-украински
Вы начали петь?"
25.09.23 11:16
0 2

1) Леопарды могут подбивать?
2) В составе экипажа Леопарда может оказаться немецкий добороволец?
3) Если все это так, то что в этом такого удивительного?
1) Да, порядка 5 подбитых и 10+ повреждённых с момента получения.
2) Скорее нет, и тут очевидно, почему. Если бы вы действительно разбирались, у вас не было бы вопроса.
3) С вероятностью 106% описываемая беседа российской разведгруппы с украинским танкистом Леопард-2 не могла бы состояться, даже если бы там вместо немецкого добровольца был простой украинский солдат. Почему - вам уже несколько раз объясняли.
Но это вызвало волну какой-то ненависти, не вполне мне понятной.
Потому что никто не ожидал, что человек, способный писать и, очевидно, читать, может задавать такие вопросы, если он не Z-пропагандон на зарплате и не чокнутая старушка из "отрядов путина".
25.09.23 11:06
0 6

Я очень давно усвоил себе одно правило - слушать, смотреть и читать надо абсолютно все, а потом самому разбираться.
Вот по этой ветки дискуссии и видно, как у вас получается разбираться...
25.09.23 11:00
0 3

Повторяю вопросы. Наверное, я потерял способность пользоваться русским языком. Вы можете, абстрагируясь от конкретной заметки, ответить на:
1) Леопарды могут подбивать?
2) В составе экипажа Леопарда может оказаться немецкий добороволец?
3) Если все это так, то что в этом такого удивительного?
Вот все, что я хотел сказать. Но это вызвало волну какой-то ненависти, не вполне мне понятной.
25.09.23 10:57
4 0

от хотя бы на 1% реальных новостей
Можно узнать критерий, по которому "реальные новости" отличаются от "бреда"? Я очень давно усвоил себе одно правило - слушать, смотреть и читать надо абсолютно все, а потом самому разбираться.

Этот комментарий, как говорится, сделал мой день. То есть категорически нельзя читать мнения, с которыми вы не согласны? Если сейчас будет ответ "не мнения, а пропаганду", то представьте, пожалуйста, надежный способ отличить мнение от пропаганды.
25.09.23 10:52
8 0

Требует жареных сюжетов, ок. Но как это говорит о правдивости или ложности данной конкретной ситуации?
Маленькая ложь порождает большое недоверие. А тут лжи за 10 лет наворотили начиная с "ихтамнет", "дивизии шахтеров и металлургов" , военторгов где продаются Буки и грады, распятые мальчики в трусах и прочее.

А война и смерть на ней простая - стоят люди/техника, одна секунда - прилет и собирать нечего - только облако взрыва.
25.09.23 10:50
0 4

У меня есть ещё одна версия, помимо ослабления умственных способностей. Я регулярно слушаю и читаю как абсолютно проукраинские, так и абсолютно прорусские ( типа Соловьева) источники.
Этого делать нельзя ни в коем случае. Вы пытаетесь дистанционно понять иррациональное да ещё и сознательно искаженное и выводы с этого сделать.
25.09.23 10:42
0 4

Вероятно. Отвечая на предыдущий вопрос - поле боя на южном направлении сейчас не такое, чтобы разведгруппы могли шастать и вести долгие беседы с ранеными танкистами противника. Даже если бы там был украинец вместо немца - ничего бы не поменялось. Там такой огненный шторм, что зачастую раненых и погибших танкистов (особенно на Т-72/Т-64) не получается эвакуировать до наступления темноты, при том, что до своих позиций ближе, чем до позиций противника. И в терминаторов, которые под огнём украинской артиллерии и под наблюдением дронов попрутся к танку вести беседы, не верится от слова совсем. Посмотрите недавное видео, на котором группа русачков спряталась вокруг подбитого российского танка, и была планомерно уничтожена сбросами ВОГов с дронов, один за одним. В реальности, подбитый танк утаскивается БРЭМкой, когда появляется возможность, иногда через недели после подбития. Ну и в гибель всего экипажа Леопарда, кроме мехвода, верится слабо - обычно от такого танка остаётся обгоревший корпус. Ну и да, из пяти достоверно подбитых Лео2, нет подтверждений о потерях всего экипажа не в одном из случаев, возможно, все 20 танкистов выжили
Эвакуировали знакомую с Работино говорит от дронов неба не видно. А за технику идёт такая битва что искры с глаз летят. А тут байки в стиле Теркина. Ну да, он полез за языком, дискуссии на немецком ....
25.09.23 10:36
0 3

Что какие то прорусские источник могут сообщать реальную информацию?
Например, про нацистов, черную магию, боевых комаров и гусей. Не может быть, чтобы они врали, наверняка что-то в это всем есть!
Чтобы потреблять "пророссийские" (т.е. российские пропагандистские) источники нужно иметь способность к критическому мышлению. У вас ее нет, это было понятно и по вашему паническому страху ядерного оружия. Так что не надо, бросьте каку.
25.09.23 09:56
0 7

Ты либо за тех, либо за этих,
Ну, да, нужно выбирать сторону. На этой войне "все не так однозначно" и "у каждого своя правда"не покатит, если тебе все не так однозначно, ты уже выбрал сторону агрессора.
25.09.23 09:51
0 5

Или доброволец из числа аусландсдойче, для которого русский язык - родной, и паспорт Украины в кармане, но тогда вся прохладная былина про диалог на немецком языке теряет смысл.
Эти как раз вата на 99%, даже некоторые за "ДНР" ездили воевать. А кто не ездил, тот на демонстрации за "мир с россией" ходит. Паспорта у них, если есть вторые, то или рашка, или Казахстан. Украинских немцев депортировали из Украины в основном еще до второй мировой как кулаков - или в Сибирь, или в Казахстан*, так что "украинских немцев " больше нет как общности. Осталась русня с немецкими паспортами.

* В Германии познакомилась с бабулей-немкой, которую ребенком вместе со всей большой семьей в тридцатые годы депортировали из Запорожской области, она много интересного и страшного рассказывала.
25.09.23 09:37
0 2

Вакцина гамалеи попалась бракованная. Или не бракованная, но от другого;
Да нет, вакцина что надо оказалалось. Просто чип активировали с кремлевских башен. 😉
25.09.23 09:24
0 0

Я тот самый Кемел, и никому свой ник не продал, могу сказать. Наверное, с моими умственными способностями какая то проблема.
Рад, что ты способен понять этот факт
25.09.23 09:06
0 0

Я регулярно слушаю и читаю как абсолютно проукраинские, так и абсолютно прорусские ( типа Соловьева) источники. Считаю это важным и полезным.
Похоже, это очень вредно, потому что если постоянно слушать бред, перестаешь отличать его от хотя бы на 1% реальных новостей.

Как может солдат, воюющий в Украине хотя бы неделю, не выучить хотя бы пару слов типа "не стреляй" или "сдаюсь"?
25.09.23 08:27
0 3

так и абсолютно прорусские
Над этим немцем в Леопарде, как и над сводками какашенкова, ржут даже абсолютно пророссийские источники. Это уровень бабки из глубинки с киселевым вместо головного мозга.
25.09.23 08:25
0 11

Но не понимаю, почему из этого должно следовать слепое верование во все, что говорят украинские источники?
При чем тут вера в украинские источники? Если вы видите кучу дурно пахнущей субстанции с табличкой "Деликатес", вам нужен альтернативный источник мнения, который вас убедит, что это таки оно и есть, как пахнет?
25.09.23 08:20
0 5

Я тот самый Кемел, и никому свой ник не продал, могу сказать. Наверное, с моими умственными способностями какая то проблема.
Вероятно.
Отвечая на предыдущий вопрос - поле боя на южном направлении сейчас не такое, чтобы разведгруппы могли шастать и вести долгие беседы с ранеными танкистами противника. Даже если бы там был украинец вместо немца - ничего бы не поменялось. Там такой огненный шторм, что зачастую раненых и погибших танкистов (особенно на Т-72/Т-64) не получается эвакуировать до наступления темноты, при том, что до своих позиций ближе, чем до позиций противника. И в терминаторов, которые под огнём украинской артиллерии и под наблюдением дронов попрутся к танку вести беседы, не верится от слова совсем. Посмотрите недавное видео, на котором группа русачков спряталась вокруг подбитого российского танка, и была планомерно уничтожена сбросами ВОГов с дронов, один за одним.
В реальности, подбитый танк утаскивается БРЭМкой, когда появляется возможность, иногда через недели после подбития.
Ну и в гибель всего экипажа Леопарда, кроме мехвода, верится слабо - обычно от такого танка остаётся обгоревший корпус.
Ну и да, из пяти достоверно подбитых Лео2, нет подтверждений о потерях всего экипажа не в одном из случаев, возможно, все 20 танкистов выжили
25.09.23 08:18
0 7

У меня есть ещё одна версия, помимо ослабления умственных способностей. Я регулярно слушаю и читаю как абсолютно проукраинские, так и абсолютно прорусские ( типа Соловьева) источники. Считаю это важным и полезным. Но это приводит к тому, что мои реплики в соответствующих ресурсах банят и те, и те. То есть не может быть никакой промежуточной позиции. Ты либо за тех, либо за этих, и конец. Как быть мне, который ни за кого, непонятно. Видно, никак.
ПС., даже не совсем так. Я за победу Украины ( хотя не очень понимаю, в чем она будет выведена). Но не понимаю, почему из этого должно следовать слепое верование во все, что говорят украинские источники?
25.09.23 08:08
7 2

Я тот самый Кемел, и никому свой ник не продал, могу сказать. Наверное, с моими умственными способностями какая то проблема.
25.09.23 08:03
3 0

Требует жареных сюжетов, ок. Но как это говорит о правдивости или ложности данной конкретной ситуации?
25.09.23 08:01
9 0

шквал минусов заставляет меня подумать, что я ляпнул что то сильно не то.
Ну, такой уровень незамутнённости на 579 день войны заставляет сомневаться в умственных способностях комментатора. А Кемел в принципе дураком не был, только что ядерного оружия слишком боялся. А вот для платного комментатора такой идиотский вопрос вполне в порядке вещей.
1. Леопарды подбивают, да. Артой, ПТУРами, на минах. Но вот то, что к Леопарду, подбитому на поле боя, подобралась группа разведчиков, и затеяла долгий диалог на немецком языке, поверить сложно.
2. Добровольцы есть. В Иностранном Легионе. А Леопарды стоят на вооружении совсем других частей ЗСУ. Или доброволец из числа аусландсдойче, для которого русский язык - родной, и паспорт Украины в кармане, но тогда вся прохладная былина про диалог на немецком языке теряет смысл.
3. Прорусские источники могут сообщить реальную информацию. Когда проговариваются.
25.09.23 08:00
0 11

Как же я завидую тем людям, для которых есть хоть что то очевидное....
25.09.23 07:59
9 0

Даже если в Украине и воюют немецкие войска, очевидно что конкретно эта история от начала до конца придумана литератором.
25.09.23 07:56
0 6

— Был у него в роте немецкий доброволец...
Правильно говорить не в роте, а во рту.
25.09.23 07:16
0 7

(с сомнением) шквал минусов заставляет меня подумать, что я ляпнул что то сильно не то. Помогите понять, что именно. Я не очень понял. То, что допустил возможность подбития Леопарда? Возможность наличия в украинской армии добровольцев из Германии? Что какие то прорусские источник могут сообщать реальную информацию? Что? Попробую прояснить смысл того, что написал: допустим, побили Леопарда. Там оказался немецкий доброволец. Допустим. Ну и что? Чем это плохо? Вот ровно то, что я хотел спросить.Слава Украине!
Потому что то что написано - это михалковщина в чистом виде. Парусов над башнями не хватает. Реальность гораздо грязнее и страшнее. В первую очередь - над полем боя висят дроны. Во вторую - базовый наш танки- бывшие советские. Главный донор - росармия. Импортных танков крайне мало и от них немного пользы. Пока во всяком случае. Но михалковщина требует жареных сюжетов обязательно с леопардами.

Вот БМП импортные да - мелькают. И их вроде как хвалят. В отличии от БМП -123 у них более высокий уровень живучести.
Но повторюсь - поле боя гораздо страшнее и грязнее чем то что рисуют. Леопард точно б не бросили на поле бое. А любое б шевеление возле них накрыли б артой. Потому то основной вид разведки именно дроны. Какие там языки...
25.09.23 07:15
0 7

Хорошо, напрягись и попробуй подумать. В качестве помощи повторю часть своего коммента из предыдущей темы. Там более подробно описан этот "случай". Приготовься.

Разведчики Вооруженных сил России уничтожили переданный Украине танк Leopard с полностью немецким экипажем, состоящим из военнослужащих Вооруженных сил Германии, сообщил РИА Новости командир разведгруппы, действующей на Запорожском направлении, с позывным Легенда.

"Когда мы остановили их очередной "мясной штурм" и заптурили (уничтожили при помощи ПТУР. — Прим. ред.) Leopard, мы выдвинулись к сожженной технике в надежде взять языка. И обнаружили, что механик-водитель танка был тяжело ранен, а остальные погибли. Механик, когда очнулся и нас увидел, начал кричать "нихт шиссен" (не стреляйте. — Прим. ред.)", — рассказал командир группы.

Легенда подчеркнул, что он хорошо знает немецкий.
«
"(Мехвод подбитого танка. — Прим. ред.) несколько раз сказал, что он не наемник, а военнослужащий бундесвера и весь экипаж из одной роты", — добавил боец.

Разведчик уточнил, что, пока немецкому военнослужащему оказывали первую помощь, тот назвал свою бригаду и место ее дислокации. Как добавил командир, когда он допрашивал бойца бундесвера, доктор их разведгруппы сказал, что механик потерял много крови и ранение тяжелое.

"Я спросил у дока, сколько он еще проживет, и док ответил — еще несколько минут. Я сказал немцу, что ранение слишком тяжелое и шансов выжить у него нет. Он сказал, что очень любит своего ребенка и жену и жалеет, что согласился сюда поехать. Мы начали его готовить к эвакуации, но он отключился и через пару минут "задвухсотился" ("груз 200" — погибший в боевых действиях. — Прим. ред.)", — рассказал Легенда.

Как поделился командир разведгруппы, он сначала немного удивился, обнаружив немца в подбитой машине.
«
"Но потом даже порадовался, что неважно, какой экипаж сидит в Leopard — украинские боевики или немецкие военнослужащие, итог будет один: немецкие танки будут гореть и американские так же будут гореть, даже если им управлять будут "америкосы", — подчеркнул российский разведчик.

Он обратился к западным инструкторам с призывом подумать, прежде чем отправляться участвовать в боях за ВСУ.
«
"Пусть головой своей подумают — о детях, женах — прежде чем воевать с русскими", — заключил разведчик.
25.09.23 06:55
0 3

(с сомнением) шквал минусов заставляет меня подумать, что я ляпнул что то сильно не то. Помогите понять, что именно. Я не очень понял. То, что допустил возможность подбития Леопарда? Возможность наличия в украинской армии добровольцев из Германии? Что какие то прорусские источник могут сообщать реальную информацию? Что? Попробую прояснить смысл того, что написал: допустим, побили Леопарда. Там оказался немецкий доброволец. Допустим. Ну и что? Чем это плохо? Вот ровно то, что я хотел спросить.
Слава Украине!
25.09.23 06:34
5 0

Рота немецких добровольцев!
— Был у него в роте немецкий доброволец...
25.09.23 06:31
0 4

Клип Тату.мп3
Клипы - это .mp4 😉
25.09.23 01:50
0 1

А если с курьерами посчитать?
Их не догнали...

(Клип Тату.мп3)
25.09.23 01:35
0 0

...за домик в Испании

Что вы все так возбудились? Подбили Леопард, в нем был немецкий доброволец. Ну и что?
Что, лавры Кофемана спать не дают?
24.09.23 23:28
1 2

Добрый умер, т.к. был старый. А ник (по наследству или с распродажи) перешёл вот к этому... 😄
Ну зачем ты так? Может просто человек продал ник за домик в Испании.

Что вы все так возбудились? Подбили Леопард, в нем был немецкий доброволец. Ну и что?
Кэмел, где ты нашел хоть какие-то следы подбитого Леопарда, а также немецкого добровольца в нем?
24.09.23 21:14
0 13

А если с курьерами посчитать?

Гена и Антигена:
24.09.23 18:46
1 6

От другого Гамалеи?
От другого антигена)
24.09.23 18:39
0 0

Или не бракованная, но от другого
От другого Гамалеи?
24.09.23 18:36
0 3

Кто ты, пропагандон, и куда ты дел нашего доброго старого Кемела?
Вакцина гамалеи попалась бракованная. Или не бракованная, но от другого;)
24.09.23 18:31
0 5

Рота!Рота немецких добровольцев!
А если с курьерами посчитать?
24.09.23 18:24
0 7

и теперь в отместку вермахт сбросит ядерную бомбу на рф
24.09.23 18:21
0 0

в нем был немецкий доброволец.
Рота!
Рота немецких добровольцев!
24.09.23 18:08
0 23

Кто ты, пропагандон, и куда ты дел нашего доброго старого Кемела?
Он всегда был пропагандоном, просто наконец-то перестал притворяться.
24.09.23 18:07
0 11

Я в восхищении 😄

Ты - истинный рашкован. Когда кажется, что ниже тебе пасть уже некуда, ты умеешь удивить.
24.09.23 17:59
0 16

Добрый умер, т.к. был старый. А ник (по наследству или с распродажи) перешёл вот к этому... 😄
24.09.23 17:48
0 12

Что вы все так возбудились? Подбили Леопард, в нем был немецкий доброволец. Ну и что?
Кто ты, пропагандон, и куда ты дел нашего доброго старого Кемела?
24.09.23 17:30
0 33

командир разведгруппы с позывным "Легенда"
Африканец, небось, из пригожинских:
24.09.23 17:14
1 10

не, там другой отморозок был
25.09.23 11:23
0 1

Просто не читайте "Дейли Мордор" 😄
24.09.23 16:51
0 12

Осеннее обострение?
24.09.23 15:55
0 7

Осеннее обострение?
Все проще, надо срочно перебить пропагандистский эффект от прилётов по штабу ЧФ.
24.09.23 17:12
0 8

Подумаешь.

"Признаки занятия черной магией обнаружены в штабе украинских минометчиков на окраине села Трехизбенка: адепты потусторонних сил пытались "освятить" оружие и делали пометки кровью, передает корреспондент РИА Новости.
В этом штабе базировалась воинская часть А4472. На его стене обнаружена сатанинская печать, вызывающая ассоциации с голливудскими фильмами про нечистую силу.
"Это магический сигил (символ), состоящий из многих пересекающихся линий. Что он означает, трудно сказать наверняка, в нем можно увидеть и перевернутый знак анархии, и часть знака "СС", руну зиг, она четко видна в крайнем левом секторе круга, и написанную по-немецки букву иврита "зайн", означающую меч или оружие", - сообщила РИА Новости культуролог Екатерина Дайс.
Это "магическая печать темных сил", сочетающая в себе идеи анархии, оружия и фашистской символики, отметила она.
Она обратила внимание, что печать нарисована "уникурсурально", то есть не отрывая руки, что также выдает ее оккультный характер. Обращает на себя внимание и слово Zein под печатью.
"В библейском иврите Зайн означает "меч", а глагол "лезаен" - "вооружать". Возможно, авторы заклинания проводили ритуалы по укреплению оружия или "просили" послать им больше оружия", - считает Дайс.
А в самом здании среди штабных инструкций обнаружили пресс-релиз украинских силовиков с рассказом о потерях в Донбассе. На документе есть полосы от крови, притом что в других местах нигде подобных следов нет".

РИА Новости
24.09.23 15:22
0 16

Но ведь это не та же буква, верно?
Всё относительно. Перейти бы всем на латиницу. С клавиатурами такая морока...

Да лан тебе, даже по казахски её можно написать.
Не понимаю я этого. Написать букву на другом языке, с другой письменностью? Вот, например буква - ฆ. В другой письменности есть буквы, передающие похожий звук. Но ведь это не та же буква, верно?

Буква "зайн" довольна проста - ז
Как ее мозно написать по-немецки?
Да лан тебе, даже по казахски её можно написать.

Как ее мозно написать по-немецки?
Собственно, Z
24.09.23 21:53
2 0

Буква "зайн" довольна проста - ז
Как ее мозно написать по-немецки?
"sein" )))))
24.09.23 19:13
0 6

какой русский бурят в них разберётся?
Проводились же в СССР опыты:
- Что делает Рабинович в ссылке?
- Занимается научной работой: женился на чукче и выводит морозоустойчивых евреев.
24.09.23 18:41
0 5

Как ее мозно написать по-немецки?
Иврит, идиш...
какой русский бурят в них разберётся?
24.09.23 18:06
0 6

и написанную по-немецки букву иврита "зайн", означающую меч или оружие
Буква "зайн" довольна проста - ז
Как ее мозно написать по-немецки? Не говоря про все остальное.
24.09.23 16:56
0 5

Возможно, авторы заклинания проводили ритуалы по укреплению оружия или "просили" послать им больше оружия", - считает Дайс.
Сработала печать-то.
24.09.23 16:22
0 10

Вот про букву "зайн" и ее смыслы (в том числе не упомянутый, видимо, из цензурных соображений) очень странно слышать со стороны, которая сделала символом своего нападения Z.
24.09.23 15:46
0 7

этот снимок в России уже публикован в середине июня. А это действительно Leopard? может кто знает.
24.09.23 15:02
0 1

У них люк механика-водителя справа, а не по центру.
Тогда Абрамс.
Их завтра как раз пригоняют.
25.09.23 23:15
0 1

На фото совершенно точно НЕ Леопард. Ни первый, ни второй. У них люк механика-водителя справа, а не по центру.

Насколько могу разобрать, это либо Т-72, либо Т-90.

Впрочем, из этой заметки я так и не понял, это иллюстрация к той самой статье РИА или произвольное фото с танком.
24.09.23 17:53
0 5

СКОРО!!! Во всех регионах страны! Не пропустите

t.me

Это репетиция. И не говорите, что вас не предупреждали.
24.09.23 14:11
0 1

Это, же, вроде ППШ, да, действительно очень неплохой пистолет-пулемёт конструктора Шпагина. А вот т.н. "Калашников" - это судя по всему шедевр германского технического гения, приспособленный к условиям дикой и неточной промышленности орков и прикрытый именем назначенного героем алкаша, действительно помешанного на оружии.
P.S. Мне рассказывал мой дед, как они в восточной Польше в 1944 взяли склад с такими машинками, подозрительно похожими на то, что он увидел в 1950х уже в СССР. Изнутри тоже, они их осматривали, и это был не Штурмгевер 44.
25.09.23 09:04
0 1

Вах! Мне всегда нравилось использовать обороты со словом "вприсядку".
Классика это "дрочить вприсядку". Похоже, что именно это они и делают. Можно спросить, зачем им автоматы. Вопрос нелеп: россиянин и калашников неразделимы. Особенно в этом шедевре современной русской культуры.
25.09.23 07:27
0 1

Вах! Мне всегда нравилось использовать обороты со словом "вприсядку".
"Да они там уже сосут вприсядку", "А ты вали вприсядку к такой-то матери".
Расценивал это, как забавный оксюморон. А оно поди ж ты... И это воплотили в реальность.
"Нет такого абсурда, которого не смогли бы воплотить в жизнь большевики!"
(Виниамин Фёдорович Пуканов, лидер общества "Коммунисты за зимакарасию")
25.09.23 05:06
0 0

А вот еще видос из будущего. Это страшно, но смотреть надо!t.meиt.me
Хорошо. Иногда накатывает, чувствуешь себя дураком. А потом посмотришь такое и отпускает.

СКОРО!!! Во всех регионах страны! Не пропустите t.meЭто репетиция. И не говорите, что вас не предупреждали.
Ну, погоди. Вроде уже даже неоднократно высказывались по поводу такого. Анус себе пусть заблокирует.

А вот еще видос из будущего. Это страшно, но смотреть надо!
Это секретное оружие МО РФ. Выпускаем таких на поле боя и все противники падают замертво от кринжа. Не самая плохая идея Шойгу.
24.09.23 17:37
0 1

Да что тут предупреждать, понятно, что, если военное положение распространят на территорию России, то передвижение ограничат. Вот забавно, что контрольные пункты по указу открывают на границах с Запорожской и Луганской областями, а с Ростовской - нет. Подразумевается, что они там и так есть? А разве с Луганской не было раньше?
24.09.23 15:51
0 0

А вот еще видос из будущего. Это страшно, но смотреть надо!t.meиt.me
С первым сюжетом почти всё понятно - это "чёрный ле6лядь", несущийся за ху@лом, а второй... что это? штрафник штурмует укрепления, "прикрываемый" сзади бойцом заградотряда?
24.09.23 14:35
1 3

А вот еще видос из будущего. Это страшно, но смотреть надо!
t.me
и
t.me
24.09.23 14:17
0 3

А вот же
24.09.23 13:43
0 24

Холера, говорят. Двое суток, два домв...

"Хозяйка! Пули свистели над головой!"
24.09.23 18:37
0 5

И чем ему не угодили те два дома?
Так двое суток же дали на задание. Надо было чем-то заняться...
24.09.23 18:01
0 3

В одиночку!
Двое суток!
Прикиньте какой терминатор боезапас на двое суток штурма за спиной носить!

А чем Димону, позывной Кря-кря, не угодила водка Финляндия? Тем не менее, строит из нее линию Маннергейма и потом берет ее штурмом. Строит и берет, строит и берет, строит и берет. То фронтально атакует, то с фланга заходит, то подкоп роет, но строит и берет, строит и берет. То десант высадит воздушный, а в другой раз морской.
Уже два вражеских погреба уничтожил.
24.09.23 14:14
0 11

И чем ему не угодили те два дома?
24.09.23 13:55
0 11

Это всё понятно, мне не понятно другое - в огромное здание, набитое рашистами прилетело как минимум три ракеты и убит только один старик который и так уже на пенсии?
24.09.23 13:41
0 8

Ну он не успел по тревоге в бункер...
25.09.23 03:15
0 0

Крейсер Москва тоже своим ходом на дно пошел.
Ну там хоть экипаж сняли.
24.09.23 22:27
0 0

А разрушился он во время буксировки, так что внутри никого уже не было.
Не разрушился, а пострадал. В результате падения обломков уничтоженой ракеты. Одной. Нет, двух. Нет, трёх. Представляешь? Тебе бы на голову упали обломки трёх уничтоженых ракет.

Штаб все равно был уже устаревший, еще советской постройки, так что ничего страшного не произошло.
А разрушился он во время буксировки, так что внутри никого уже не было.
24.09.23 15:20
0 19

Были демоны, мы не отрицаем. (ТМ)
24.09.23 14:51
0 19

Это всё понятно, мне не понятно другое - в огромное здание, набитое рашистами прилетело как минимум три ракеты и убит только один старик который и так уже на пенсии?
Сколько целых трупов нашли, столько в убитые и записали. Крейсер Москва тоже своим ходом на дно пошел.
24.09.23 14:42
0 13

включая зама командующего флотом
Я слышал, что пропал-то как раз командующий...
P.S. Наверное, он сегодня ушёл позавчера на пенсию.
24.09.23 14:37
0 15

убит только один старик который и так уже на пенсии?
Не убит, а пропал без вести.
Дезинтегрирован на молекулярном уровне.
24.09.23 13:54
0 8

Это вы про удар по штабу ЧФ?
По сообщениям украинцев, там порядка 20 пострадавших, включая зама командующего флотом. С учетом того, что к зданию приезжало более десятка скорых, весьма вероятно, что нечто подобное и произошло. Украинцы тоже не всегда говорят правду, но россияне врут практически всегда.
24.09.23 13:45
0 20

Вообще, уровень вранья в росСМИ и официальных источниках просто удивительный. Но ещё более удивительно, как россияне в это верят.

Вот показательный пример отсутствия логики и критического мышления.

24 августа на мысе Тарханкут, в Крыму, высадилась группа украинского спецназа. Это была чисто медийная акция в день независимости Украины. Небольшой отряд вышел на берег возле туристической базы, пострелял в белый свет для картинки, потом спокойно свалил. Российские погранцы и патрульные из ВКС были информационно обосраны как жалкие лошары. Украинцы и либералы глумились, Zетники негодовали.

А затем началось странное. Пошла череда сообщений пресс-службы МО РФ о том, как самолёты ВКС уничтожают день за днем возле Крыма катера с украинскими ДРГ. 2, 3, 5, один раз даже целых 7 катеров за день. Zетная публика в интернете ликовала. И никто. НИКТО. Нигде. Не задался двумя вопросами.
1) Зачем украинцам посылать в Крым катера с десантом? Первый десант был чисто пропагандистской операцией, основанной на неожиданности и призванной унизить противника. Цель была достигнута. Очевидно, что после такого провала, погранцы и авиаторы будут бдеть как ни в себя, по обычной русской традиции махать кулаками после драки. Потому вновь посылать десант в Крым равносильно самоубийству. Тем более нет никакой военной необходимости в этом.
2) И самое главное. Предположим, украинцы идиоты и шлют свой спецназ на убой зазря. Но где тогда доказательства уничтожения катеров? Во всех случаях сообщалось, что их уничтожали самолёты ВКС. Однако, все боевые самолёты оснащены фотопулеметами (точнее, сейчас это видеопулемет), специальными устройствами, которые включаются во время применения оружия для визуального контроля. Потому, если катера были поражены с самолётов, обязательно должно быть видео этого.
А раз его нет, то легко понять, что все эти сообщения просто брехня. Попытка информационно замазать то, что 24 августа вся система безопасности Крыма бездарно провалилась.

Это очевидно любому разумному человеку. Вот только разума в ватных черепушках не водится...

Так что ватное быдло поверит во что угодно. Даже в рептилоидов, воюющих за ВСУ.
24.09.23 13:34
1 33

Это очевидно любому разумному человеку.
Твои бы слова, да им бы в уши. Мы то понимаем.

"Остапа понесло". Никак не хотят усвоить, что когда врешь, надо уметь вовремя останавливаться.
24.09.23 13:18
0 12

Как говорят, уже не флот, а флотилия.
26.09.23 01:33
0 1

"Остапа понесло".
Неудивительно 😄 Остап со вчерашнего дня ещё ничего не ел.
25.09.23 05:40
0 1

Как назло батарейки у всех в команде садятся.
... или плёнка «засвечена»? 😉
25.09.23 05:40
0 1

Черноморского.
Азовского-Азовского.

А кто будет плохо себя вести - переведут на Ладожский бело-сине-краснознамённый флот.
24.09.23 22:25
0 0

сбили несколько новейших украинских ракет
Не Украинских, а американских (что бы это не значило). И в каждой три израильских инструктора.

штабом Азовского флота рф сбили несколько новейших украинских ракет
Черноморского.
24.09.23 19:40
0 1

...штабом Азовского флота рф сбили несколько новейших украинских ракет...
Это был новейший аналоговнет валежниковый противоракетный штаб Азовского флота, усиленный крепчайшей боярой и свежайшей просрочкой!
24.09.23 14:39
0 7

"Остапа понесло". Никак не хотят усвоить, что когда врешь, надо уметь вовремя останавливаться.
В этом случае как раз наоборот - останавливаться категорически нельзя.

дык не пришло ещё время-то.
А тут ещё штабом Азовского флота рф сбили несколько новейших украинских ракет.
как же тут молчать?
24.09.23 13:31
0 13

Рад, что авторы попаданской фантастики с SamLib нашли работу.
24.09.23 13:14
0 9

Что хорактерно, ни у [S}Букета Абхазии[/S] "Легенды", ни у его людей с собой не было смартфона, фотика, Go-Pro и любого другого устройства, способного сфотографировать или записать звук. В небе у всех беспилотников сели батарейки.
24.09.23 13:00
0 13

И закономерный финал.

Не смеют крылья чёрные над Турцией летать
Пески её просторные не смеет враг топтать
25.09.23 15:47
0 0

А вот и боец "Легенда" в процессе уничтожения того танка.
25.09.23 15:17
0 0

Вот вам танк, а вот немец
А вот и боец "Легенда" в процессе уничтожения того танка.
25.09.23 06:36
0 4

Вот вам танк, а вот немец
25.09.23 06:28
0 2

А у них есть доказательство!
Вот автомат из которого они уничтожили танк!

ни у его людей с собой не было смартфона, фотика, Go-Pro и любого другого устройства, способного сфотографировать или записать звук.
Обычно такой же феномен наблюдаю при встрече с инопланетянами. Как назло батарейки у всех в команде садятся.
24.09.23 14:38
0 7

В небе у всех беспилотников сели батарейки.
И закончилась фотоплёнка.
24.09.23 13:15
0 5

Та вот же видео
24.09.23 13:01
0 10

Уровень публики в комментариях самых популярных Z-тг просто бомбезный. Такой сплав злобы, тупости и маразма, что просто убивает. Так, большинство верит (или притворяется) инфе МО. Причём, в одном обсуждении они клянут ложь официоза, чтобы затем рядом слепо надрачивать на какую-то победу без доказательств.

А если кто включает вдруг логику, его тут же называют ципсошником и криптохохлом, требуя забанить.

Все это было бы смешно, если бы такое же злобное и тупое стадо не сидело бы на территории Украины и не убивало бы там людей.
24.09.23 12:50
0 33

Ага, в прессу попали имена членов экипажа. Чистые немцы! Никаких сомнений! Вот они:
Командир майор барон фон Швальцкопф XII
Наводчик Ганс Шмульке
Рядовой Дранкель
Рядовой Жранкель

PS
Идею честно украл из комментов в ФБ.
24.09.23 12:50
0 30

Аск!
47-ая секунда.
25.09.23 15:11
0 4

"Как ныне сбирается вещий Олег
Отмстить неразумным хазарам..."
25.09.23 09:05
0 1

«Непокорные зусулы» 😉
25.09.23 05:17
0 2

24.09.23 13:10
0 2

Чистые немцы!
А есть видеопруф?
Ну немцы грязными же не будут - не русня, чай.
24.09.23 13:02
0 7

А есть видеопруф?
Аск!
24.09.23 13:01
0 15

Чистые немцы!
А есть видеопруф?
24.09.23 12:59
0 0

Уже второй день это новость висит на Дзен. Надо, чтобы все ватники прочли!
24.09.23 12:29
1 7

Хочется ещё услышать историю от командира с позывным "Сказочник"
rb3
24.09.23 12:24
0 11

позывным
"Dead"-же ж, не?
25.09.23 15:12
0 0

Это уже давно устоявшаяся идиома, издевательская калька с cool story. Так что исходник каммента и вашей картинки один, но помимо того они независимы.
25.09.23 07:28
0 1

по прохладности былин
Намёк или совпадение?
25.09.23 05:06
0 1

Хочется ещё услышать историю от командира с позывным "Сказочник"
24.09.23 13:02
0 2

Хочется ещё услышать историю от командира с позывным "Сказочник"
Ни "Легенда", ни "Сказочник" не переплюнут по прохладности былин главу государства с позывным "Хуйло".
24.09.23 12:46
0 31

"Легенда" подчеркнул, что мехвод подбитого танка "несколько раз сказал, что он не наемник, а военнослужащий бундесвера, и весь экипаж был набран из одной роты немецких Вооруженных сил.
Даже если и так - у них отпуск.
Взяли лицензию на сафари.

А вообще - бред. Иностранцы у нас только в Легионе воюют.
Остальные - инструкторы, техники, наблюдатели, им на линии столкновения делать нечего.

Есть ещё медики, но они не воюют, они спасают жизни. В том числе - орочьи, если те попадут в наши руки не совсем в целости.

Кто не желает принимать участие - "Идите лесом" к Григорию Свердлину.
24.09.23 12:20
1 26

Украинцы же закончились давно, потом поляки. Пришла очередь немцев, англичанам приготовиться!
Непобедимая Красная армия всех побеждает!
Где? А все там же, под Авдеевкой да Марьинкой.
24.09.23 12:17
1 42

Напишете. В www.livelib.ru брали?
Мне кажется чуть не с 90х у меня лежит. Не помню откуда брал.

Ну вот, совсем другое дело! 😄
25.09.23 06:00
0 4

Подразумевалась другая рифма (подсказка - звучит похоже на "везде") 😄
А, понял!

- Всех побеждает где?
- На далёкой, на звезде!
25.09.23 05:07
0 2

Подразумевалась другая рифма (подсказка - звучит похоже на "везде") 😄
25.09.23 05:00
0 2

- Всех побеждает где?- В рифму.
Не понимаю, при чём тут Караганда?
25.09.23 04:42
0 1

Но вы же так не напишите, верно?
Напишете. В www.livelib.ru брали?

Три поляка, грузин и собака
Помню 😉 Кстати, есть улучшенная и окрашенная версия:
www.youtube.com
25.09.23 01:23
0 1

Ну, там были и трагические моменты. Один из танкистов погиб, к примеру.
Потом она пришла на кухню налить себе кока-колы. Она выхватила еще одну морозилку из холодильника и грохнула лед в раковину, хотя льда было предостаточно.
Потом повернулась ко мне,- чтобы я видел, как она сердится и что
сердится она на меня. Очевидно, она все время разговаривала сама с собой, и
фраза, которую она сказала, прозвучала как отрывок длинного разговора.
- Да вы же были тогда совсем детьми! - сказала она.
- Что?- переспросил я.
- Вы были на войне просто детьми, как наши ребята наверху.
Я кивнул головой - ее правда. Мы были на войне девами неразумными,
едва расставшимися с детством.
- Но вы же так не напишите, верно?- сказала она. Это был не вопрос -
это было обвинение.
- Я... я сам не знаю,- сказал я.
- Зато я знаю - сказала она.- Вы притворитесь, что вы были вовсе не
детьми, а настоящими мужчинами, и вас в кино будут играть всякие Фрэнки
Синатры и Джоны Уэйны или еще какие-нибудь знаменитости, скверные старики,
которые обожают войну. И война будет показана красиво, и пойдут войны одна
за другой. А драться будут дети, вон как те наши дети наверху.
И тут я все понял. Вот отчего она так рассердилась.
Она не хотела, чтобы на войне убивали ее детей, чьих угодно детей. И
она думала, что книжки и кино тоже подстрекают к войнам.
И тут я поднял правую руку и дал ей торжественное обещание.
- Мэри,- сказал я,- боюсь, что эту свою книгу я никогда не кончу. Я уже
написал тысяч пять страниц и все выбросил. Но если я когда-нибудь эту книгу
кончу, то даю вам честное слово, что никакой роли ни для Фрэнка Синатры, ни
для Джона Уэйна в ней не будет. И знаете что,- добавил я,- я назову книгу
"Крестовый поход детей".
После этого она стала моим другом.

Я пытался смотреть в детстве, но маман и дед говорили "Hе смотри это. Война была ужасная, а тут показано, мол, всё весело о легко."
Воннегут об этом хорошо написал, кажется в начале Бойни. Да, точно. Нашёл этот кусок (ниже).

Ну, там были и трагические моменты. Один из танкистов погиб, к примеру. Ранили их кучу раз, даже собаку. Милую девушку убили. Конечно, сериал был легковатый, но комедией никак не назовешь. Один из самых любимых в детстве, раза три смотрел.
24.09.23 19:37
0 8

Я пытался смотреть в детстве, но маман и дед говорили "Hе смотри это. Война была ужасная, а тут показано, мол, всё весело о легко." -- и переключали программу. Так и прошел мимо меня этот культурный феномен. Только название знаю. 😄
24.09.23 14:05
0 5

в Джорджии)
24.09.23 14:02
0 6

Поставляются исключительно в комплекTе с одной собакой на 4 польских танкистoy.
Где они столько грузин танкистов 😂 наберут?

Фильм в моем детском времени называли "Три поляка, грузин и собака"
24.09.23 13:29
0 8

потом поляки.
Поставляются исключительно в комплекTе с одной собакой на 4 польских танкистoy.

Непобедимая Красная армия всех побеждает!
- Всех побеждает где?
- В рифму.
24.09.23 12:43
2 21
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6