Адрес для входа в РФ: exler.world

Немножко мяска

15.09.2024 14:00  6601   Комментарии (90)

Вчера вечерком со Старым Каталаном немножко пожарили мяска - как в старые добрые времена (он почти полгода в Норвегии просидел).

Килограммовые выдержанные чулетончики, пару дней полежали в холодильнике в приправе "Монреаль" (я ее и для курицы тоже использую), ну и были зажарены на веберовском газовом гриле до нужной температуры.

Смотрите, какая прожарка - именно то что надо!

Кстати, я первый раз имел дело именно с данной моделью газового гриля Weber. По сравнению с моим грилем - небо и земля. Ну, в смысле, что такой Weber очень хочется, тем более что мой уже явно пора менять. Но жаба пока душит изо всех сил. 

Комментарии 90

Но жаба пока душит изо всех сил. 
Передай ей, что требуемая сумма съэкономлена на покупке нового двухкамерного Сименса вместо Самсунга.
15.09.24 20:18
1 2

Передай ей, что требуемая сумма съэкономлена на покупке нового двухкамерного Сименса вместо Самсунга.
Ну, в общем, в твоих словах есть резон 😄
15.09.24 21:04
0 0

В Норвегии плохо с мясом?
15.09.24 19:42
0 0

В Норвегии мясо дорогое 😄 Все остальное, впрочем, тоже 😄
Зато по осени можно грибы бесплатно собирать
И что удобно - ждать эту осень недолго.
16.09.24 22:12
0 0

В Норвегии мясо дорогое 😄 Все остальное, впрочем, тоже 😄

Зато по осени можно грибы бесплатно собирать
Lix
16.09.24 09:52
0 0

Олени - тоже мясо.
Вот поэтому мяса-то и нет, потому что всех оленей съели!
16.09.24 07:24
0 0

Он там живет в конкретных гребенях, откуда до любого городка - на оленях.
Олени - тоже мясо.
16.09.24 00:34
0 0

А откуда в городках - мясо?Из гребеней же!
Правильно, но из других 😄
15.09.24 21:04
0 0

А откуда в городках - мясо?
Из гребеней же!
15.09.24 20:25
1 0

В Норвегии плохо с мясом?
Он там живет в конкретных гребенях, откуда до любого городка - на оленях.
15.09.24 19:45
0 1

Килограммовые выдержанные чулетончики, пару дней полежали в холодильнике в приправе "Монреаль"...
А не жалко перебивать натуральный вкус такого козырного мяса приправой (пусть и хорошей)?
15.09.24 18:36
1 1

А не жалко перебивать натуральный вкус такого козырного мяса приправой (пусть и хорошей)?
Нет, не жалко, потому что не перебивает, а оттеняет.
15.09.24 18:44
0 4

в приправе "Монреаль"
Вот этого туда ещё рекомендую. На мясо - совсем чуть-чуть, а вот птицу, особенно утку, эта штука делает сразу хитом.

"Скажи мне, в чем правда, брат"

Ну, и какой из?

После моей поездки в Шеньчжэнь, где мои коллеги дружно заявляли, что местная еда - отстой, «пошли в Сичуань ресторан», у меня чувство, что всё с надписью «Сичуань», а особенно приправы, надо брать в резиновых перчатках и избегать попадания этих веществ на слизистую или, не дай бог, в глаза.

Весьма расхожее заблуждение. Вовсе не вся, хотя много острого, да.
А сам сычуаньский перец не сказать, чтоб прям острый. От него забавно покалывает язык с боков и он немного кисленький на мой вкус. Я иногда просто люблю его погрызть.
По эффекту чем-то немного похоже как свежий эстрагон пожевать.
16.09.24 09:23
0 0

Вот этого туда ещё рекомендую. На мясо - совсем чуть-чуть, а вот птицу, особенно утку, эта штука делает сразу хитом.
После моей поездки в Шеньчжэнь, где мои коллеги дружно заявляли, что местная еда - отстой, «пошли в Сичуань ресторан», у меня чувство, что всё с надписью «Сичуань», а особенно приправы, надо брать в резиновых перчатках и избегать попадания этих веществ на слизистую или, не дай бог, в глаза.

О, спасибо, попробую. Нашел у нас, заказал.
Пожалуйста.
В птицу - мелко растереть, смешать с остальными и втереть в шкурку перед запеканием.

Вот этого туда ещё рекомендую. На мясо - совсем чуть-чуть, а вот птицу, особенно утку, эта штука делает сразу хитом.
О, спасибо, попробую. Нашел у нас, заказал.

У меня плавно подходит время к следующему грилю и наверное возьму пеллет- такого еще не было. Как они под дождем интересно? У них не отсыревает?
15.09.24 17:03
0 0

У меня плавно подходит время к следующему грилю
Сражаюсь с жабо за вот такой - чудо комбинация контроля горения, автоподачи, просто угля.
MasterBuilt Gravity Series
16.09.24 01:29
0 0

я бы оч. рекомендовал не трогать пеллеты и посмотреть Weber E6
15.09.24 21:43
0 0

За и против мяса: ученые в последние годы пришли к выводу, что мясо (любое) укорачивает жизнь. Суть в том, что протеины, поступающие в организм, подавляют работу четырех белков, занимающихся починкой поломанного эпигенома. В результате клетки живут меньше и больше сбоят, забывая свою программу. С другой стороны, для нормального функционирования нам нужны протеины. Их отсутствие тоже сокращает жизнь. Так что религиозное веганство - в топку. Я для себя решил, что правда посередине. Сам очень люблю мясо, особенно с гриля. Но сократил потребление мяса до трех раз в неделю. У меня последний год было предиабетическое состояние и повышенное давление, и мой врач тоже посоветовал поменьше есть мяса, особенно красного. Уже четыре месяца живу в таком режиме. Учитывая, что полностью отказался от сахара - вес упал на девять кило, холестерин LDL пришел в норму, давление снизилось, самочувствие улучшилось. Вердикт: все хорошо в меру, не надо впадать в крайности. Горячим мясом с дымком можно себя радовать, но нечасто, по выходным.
15.09.24 16:32
12 1

Добавление сахара, в основном
Я просто люблю сосиски (иногда, нечасто). А здесь, рядом с домом (в США, Калифорния) продаются в Safeway-e сосиски с пометкой, что там нет никаких консервантов, никаких добавок и т.д. И вот мне интересно - они всё ещё вредны или уже нет?
16.09.24 22:16
0 0

При этом я так и не разобрался, что именно плохо в обработанных продуктах. Т.е. что делает продукт «обработанным» в плохом смысле этого слова.
Добавление сахара, в основном
16.09.24 09:27
0 0

Парадокс, но это продлевает жизнь даже без вмешательства в клетки.
Довольно тяжело избегать загара при некомфортной жаре.
16.09.24 08:25
0 1

При этом я так и не разобрался, что именно плохо в обработанных продуктах. Т.е. что делает продукт «обработанным» в плохом смысле этого слова.
Вот, например, попытка классифицировать степень «обработанности» продуктов:
https://www.gov.uk
16.09.24 05:17
0 0

Например, исследования группы Дэвида Синклера, Гарвард.На 16-й минуте советы безденежным донам:0. Избегайте повреждения ДНК (никакого загара, химии, радиации)1. Меньше ешьте.2. Меньше протеинов3. Интенсивные физические нагрузки4. Некомфортный холод5. Некомфортная жараПарадокс, но это продлевает жизнь даже без вмешательства в клетки.Я знаю, что тут полно зубоскалов и петросянов, так что будут минусить, "искрометно" шутить, вспоминать архипелаг Гулаг - плевать. Имеющий уши да слышит 😄
Ссылка на подозрительного качества YouTube видео - это неинтересно. Хотелось бы что-то статистически верифицируемое, а не частное мнение некоего врача.
16.09.24 05:11
0 3

А можно ссылочки на исследования? «Ученые пришли к выводу» - это читается абсолютно так же, как «Болгары восхитились…».
Например, исследования группы Дэвида Синклера, Гарвард.

На 16-й минуте советы безденежным донам:
0. Избегайте повреждения ДНК (никакого загара, химии, радиации)
1. Меньше ешьте.
2. Меньше протеинов
3. Интенсивные физические нагрузки
4. Некомфортный холод
5. Некомфортная жара
Парадокс, но это продлевает жизнь даже без вмешательства в клетки.
Я знаю, что тут полно зубоскалов и петросянов, так что будут минусить, "искрометно" шутить, вспоминать архипелаг Гулаг - плевать. Имеющий уши да слышит 😄
16.09.24 01:12
3 0

А можно ссылочки на исследования? «Ученые пришли к выводу» - это читается абсолютно так же, как «Болгары восхитились…». Из надежных исследований, которые я могу вспомнить в последние несколько лет - это исследования ультраобработанных продуктов, таких как сосиски, колбасы и ветчина. Их употребление действительно увеличивает риск диабета и рака.
При этом я так и не разобрался, что именно плохо в обработанных продуктах. Т.е. что делает продукт «обработанным» в плохом смысле этого слова.
16.09.24 00:44
0 2

Человек с таким идентификатором не знает, что лучшее мясо - это сало?
Кстати, японцы с удовольствием едят «соленое сашими из свиньи».
16.09.24 00:42
0 1

Человек с таким идентификатором не знает, что лучшее мясо - это сало?
16.09.24 00:15
0 0

За и против мяса: ученые в последние годы пришли к выводу, что мясо (любое) укорачивает жизнь. Суть в том, что протеины, поступающие в организм, подавляют работу четырех белков, занимающихся починкой поломанного эпигенома. В результате клетки живут меньше и больше сбоят, забывая свою программу. С другой стороны, для нормального функционирования нам нужны протеины. Их отсутствие тоже сокращает жизнь. Так что религиозное веганство - в топку. Я для себя решил, что правда посередине. Сам очень люблю мясо, особенно с гриля. Но сократил потребление мяса до трех раз в неделю. У меня последний год было предиабетическое состояние и повышенное давление, и мой врач тоже посоветовал поменьше есть мяса, особенно красного. Уже четыре месяца живу в таком режиме. Учитывая, что полностью отказался от сахара - вес упал на девять кило, холестерин LDL пришел в норму, давление снизилось, самочувствие улучшилось. Вердикт: все хорошо в меру, не надо впадать в крайности. Горячим мясом с дымком можно себя радовать, но нечасто, по выходным.
А можно ссылочки на исследования? «Ученые пришли к выводу» - это читается абсолютно так же, как «Болгары восхитились…».

Из надежных исследований, которые я могу вспомнить в последние несколько лет - это исследования ультраобработанных продуктов, таких как сосиски, колбасы и ветчина. Их употребление действительно увеличивает риск диабета и рака.
15.09.24 22:36
0 2

Первое место в рейтинге заняли такие страны, как США и Австралия, здесь на одного человека приходится более 120 кг мяса в год
15.09.24 21:29
0 0

и греки и кавказцы точно знают, что укорачивает. Я бы даже сказал резко обрывает жизнь. Источника мяса.
15.09.24 20:56
0 0

Лучшее мясо - это рыба
А "лучшая рыба - это колбаса! ..."
15.09.24 20:23
1 2

ученые в последние годы пришли к выводу, что мясо (любое) укорачивает жизнь.
Ученые, надеюсь, британские.
15.09.24 18:52
0 2

"мясо (любое) укорачивает жизнь"Ха, пусть эти ученые расскажут это грекам или кавказцам
И аргентинцам.
15.09.24 18:44
0 3

У меня последний год было предиабетическое состояние и повышенное давление, и мой врач тоже посоветовал поменьше есть мяса, особенно красного.
Открою страшную тайну: мясо, в том числе и красное, не имеет ни малейшего отношения ни к риску развития диабета, ни к гипертонии. Врач просто повторяет старые бредни.
15.09.24 18:43
0 4

"мясо (любое) укорачивает жизнь"
Ха, пусть эти ученые расскажут это грекам или кавказцам
15.09.24 17:56
0 4

Лучшее мясо - это рыба
15.09.24 17:48
0 0

Как раз наоборот. Мясо - это ок. Белок. Жиры - это ок. Энергия.
А вот сахар и углеводы - это чистое зло. Чем меньше, тем лучше. Голова не болит и ладно.

Это если коротко, ситуация чуток сложнее
15.09.24 17:24
0 6

Любое мясо сокращает жизнь, так что веганство -- в топку. Так и запишем.

Я не веган, мясо ем время от времени. Но не с обжариванием так, что у соседей нос забивается.
15.09.24 16:46
1 1

Я всячески люблю уголь, прям очень сильно. Ну и деревяшки тоже. Шесть лет прожил с вебером "шариком", мне просто дико нравилось, но зимой (т.е. когда холоднее +5) и в дождь плоховато работало.

Год назад купил пародию вебера на керамические грили " summit camado e6". Штука просто нереально крутая, после него остальные грили кажутся чем-то смешным.
15.09.24 16:06
0 0

без порно! Но меньше и дешевле больших газовых веберов 😉
15.09.24 22:42
0 0

ну вот, в этой штуке можно закоптить целую индейку 😄 Гусей думаю 2 штуки влезут. И стейк (1) тоже вполне себе нормально и быстро можно сделать, и очень удобно довести (как в духовке, но с дымком).
Здоровенная и дорогущая.
15.09.24 22:23
0 1

ну вот, в этой штуке можно закоптить целую индейку 😄 Гусей думаю 2 штуки влезут.

И стейк (1) тоже вполне себе нормально и быстро можно сделать, и очень удобно довести (как в духовке, но с дымком).
15.09.24 21:40
0 0

А ну еще на нем просто охрененно можно коптить, втч. рыбу 😄 И любые комбинации гриля-запекания и копчения. Но вообще главные фанаты у этого гриля запекатели огромных кусков говядины (brisket) на low&slow. Я сам именно это еще пробовал, но баранья нога и целая утка запеклись эпически
Коптить - дело другое, да, согласен. Но не моя тема. Я копчености вообще не особо люблю. Я люблю небольшой кусочек быстро приготовить - и сразу съесть 😄

Но вот копченых курей и уток - прям очень люблю.
15.09.24 21:21
0 0

А ну еще на нем просто охрененно можно коптить, втч. рыбу 😄 И любые комбинации гриля-запекания и копчения. Но вообще главные фанаты у этого гриля запекатели огромных кусков говядины (brisket) на low&slow. Я сам именно это еще пробовал, но баранья нога и целая утка запеклись эпически
15.09.24 21:16
0 0

Скажем так, для рёбрышек, стейка - газ удобнее и быстрее.
Ребрышки на гриле - что говяжьи, что свиные - вообще никакого смысла нет. Их надо совершенно по-другому готовить.

Но если говорить о вкусе, то керамика в большинстве случаев выигрывает - запах дымка и сочность дают своё.
Запах дымка - обычный угольный гриль. Только гемор с разжиганием и с контролем температуры (хотя с Вебером - терпимо).

Допустим тот же шашлык или пиццу на газовом гриле, я за несколько лет так и не научился делать - получается сухо и невкусно.
Шашлык мне и в голову не придет делать на газовом гриле, пиццу тоже.

А вот баранину, стейки, антрекоты, цыплят, овощи - только так.
15.09.24 21:12
0 0

Ясно, спасибо. Нет, меня такие не интересуют. Всякие low&slow у меня шикарно получаются в волшебном горшочке, я не вижу смысла париться по этому поводу 😄
15.09.24 21:06
0 1

У меня есть газовый weber и керамика (не GreenEgg, но и не дешёвка), которые используются довольно регулярно - так что могу сравнить.
Скажем так, для рёбрышек, стейка - газ удобнее и быстрее. Но если говорить о вкусе, то керамика в большинстве случаев выигрывает - запах дымка и сочность дают своё. Допустим тот же шашлык или пиццу на газовом гриле, я за несколько лет так и не научился делать - получается сухо и невкусно.
edc
15.09.24 21:06
0 1

Weber Kamado E6 — фишка в том, что в этом гриле очень серьёзная теплоизоляция, которая симулирует "долгое тепло" керамики, но при этом нет странного прикопчённого вкуса и прочих заморочек, вроде адского веса и хрупкости. Всякие low&slow в нём получаются безумно круто, причём на минимальном количестве углей. Короче, очень рекомендую глянуть парочку обзоров на YouTube, если не газовый вариант рассматриваешь.

А ну и еще он просто гигантский (и в диаметре и в высоту).
15.09.24 20:51
0 0

Год назад купил пародию вебера на керамические грили " summit camado e6". Штука просто нереально крутая, после него остальные грили кажутся чем-то смешным.
В чем именно пародия, если он не керамический? Я в керамическом готовил. Считаю эту штуку очень переоцененной.
15.09.24 18:42
0 0

15.09.24 16:07
0 0

Я живу в многоквартирном доме, поэтому, по понятным причинам, угольный гриль я использовать не могу. Пару лет назад купил электрический Weber Pulse 1000 на замену дешёвого китайского ноунейма и абсолютно не жалею. Вкус мяса зажаренного на Weber’овском гриле просто фантастический.
15.09.24 16:03
0 0

Ну оично у меня короткое время было 3 разных гриля одновременно и я жарил совршенно одинаковые стейки на разных грилях. Сковорода от электрогриля и от угля сильно отличаются. А вот газ от угля не отличается (правда газ только в гостях и на работе пробовал).
16.09.24 09:13
0 0

summit camado e6
Вкус мяса зажаренного на Weber’овском гриле просто фантастический.[/QUOTE]


— У Вас такие красивые фотографии, наверное, у Вас хороший фотоаппарат!
— У Вас такой вкусный борщ. Наверное, у Вас отличные кастрюли!
15.09.24 16:28
3 5

для меня это была причина N2 перебираться в частный 😄
15.09.24 16:14
0 0

Какая разница какой газовый гриль (с точки зрения готовки)? Юзабилити, надежность (срок службы) - да. Вкус - нет. Всем газовым не хватает температуры
15.09.24 15:16
2 1

Это какая такая температура на газовом не достижима? 300C газовый weber выдаёт спокойно. Иногда угольный гриль выдаёт меньше, если уголь мелкий и из неплотной древесины
edc
15.09.24 21:13
0 3

Любому газу не хватает температуры.
Не хватает температуры для чего? Понятно, что угольный гриль я могу разогнать до больших температур. Вопрос только нафига, когда я и на газовом отлично жарю все что мне нужно как мне нужно. И при этом с газовым намного легче контролировать температуру и равномерность прожарки в сравнении с угольным.
15.09.24 20:04
0 1

Большая. У Вебера с закрытой крышкой прямого огня нет. У моего гриля - есть. Может быть, вашему грилю не хватает температуры. А моему грилю всегда хватало температуры.
У меня много грилей. Есть вебер, есть наполеон, есть хз что. С боковой ик горелкой и без.

Любому газу не хватает температуры. Природа такая.
15.09.24 20:01
2 0

Какая разница какой газовый гриль (с точки зрения готовки)?
Большая. У Вебера с закрытой крышкой прямого огня нет. У моего гриля - есть.

Всем газовым не хватает температуры
Может быть, вашему грилю не хватает температуры. А моему грилю всегда хватало температуры.
15.09.24 18:41
0 0

Увидев заголовок подумал что будут военные сводки
15.09.24 15:02
6 2

сильно ближе к MW прожарка вроде хотя освещение на последнем кадре может быть обманчиво.
15.09.24 14:37
0 1

Во-первых, это красиво!
15.09.24 14:12
0 0

Есть здесь поклонники растительных заменителей мяса, типа Beyond Meat или Impossible Foods?

На снимке - мясо растительного происхождения для бургера от Beyond Meat.
15.09.24 14:11
16 2

Бывает, что мясо по здоровью нельзя, а оно нравится и хочется. В таком случае подобные заменители хоть какой-то выход.
16.09.24 10:02
0 0

Thank you, but thank you.
зря, отличное пиво, есть алкогольные менее вкусные
15.09.24 21:18
0 0

Мне потом уже сказали.
технично 😉.
15.09.24 16:47
0 0

безалкогольным пивом
Thank you, but thank you.
15.09.24 16:46
1 0

я позитивно отношусь 😄 На мой взгляд неплохо начать с веганской сосиски с безалкогольным пивом (особенно Warsteiner Herb) и потом плавно перейти на стейки и риоху. 😄
15.09.24 16:18
0 0

Есть здесь поклонники растительных заменителей мяса, типа Beyond Meat или Impossible Foods?На снимке - мясо растительного происхождения для бургера от Beyond Meat.
Один раз перехватил Impossible Burger в Burger King, не зная, что он не настоящий. Мне потом уже сказали. На вкус внимания не обратил, когда ел. Мясо как мясо, с дымком.
15.09.24 16:10
0 3

Impossible burger отлично. 🤝🤝
15.09.24 15:14
3 1

15.09.24 14:37
0 3

15.09.24 14:21
0 5

Веган-кулинаризм - это религия.
15.09.24 14:18
1 2

Зачем? Вы либо едите мясо, либо нет.
15.09.24 14:14
2 15

Weber очень хорош. Рекомендую. Жабу здесь нужно не слушать. Лучше сразу большой купить. Weber Q 3200. Стоит 550 евро. На предыдущий было потрачено 400. Всего лишь 150 разницы.
15.09.24 14:06
0 2

совершенно верно, это не гриль, а гридл. большая прямоугольная чугунная "сковородка". удобен тем, что жир не капает вниз, ничего не горит если открытое пламя поднимается в результате. И очень удобно кроме больших кусков мяса жарить всякие мелкие вещи типа овощей, креветок итд - ничего не проваливается в решетку.
Ну так у меня есть пара таких электрических поверхностей стоимостью по 30 евро каждая. Одна из них керамическая. Все то же самое, только удобнее намного, места не занимают и стоят две копейки. Тоже на них жарю овощи, креветки и так далее.
17.09.24 15:02
0 0

совершенно верно, это не гриль, а гридл. большая прямоугольная чугунная "сковородка". удобен тем, что жир не капает вниз, ничего не горит если открытое пламя поднимается в результате. И очень удобно кроме больших кусков мяса жарить всякие мелкие вещи типа овощей, креветок итд - ничего не проваливается в решетку.
17.09.24 14:45
0 0

Теперь у меня что-то вот такого типа, а гриль пылится без дела.
Blackstone 1883 Original 28” Griddle with Integrated Protective Hood and Counter Height Side Shelves, Powder Coated Steel, Black a.co
И в чем там разница, чем этот гриль так ценен? Я посмотрел - это вообще планча, то есть жарочная поверхность. Огонь нагревает поверхность, на которой все жарится. Чем это отличается от сковородки - непонятно совершенно.
17.09.24 06:52
0 0

У меня было два Weber Q разных размеров, которыми я был очень доволен, пока друг не подсадил на гридлы. Теперь у меня что-то вот такого типа, а гриль пылится без дела.
Blackstone 1883 Original 28” Griddle with Integrated Protective Hood and Counter Height Side Shelves, Powder Coated Steel, Black a.co
17.09.24 03:23
0 0

Вот в Барселоне:565.barbacoasbarcelona.com
О, спасибо. Там еще 2200 с подставкой - 420. И 2200 меня по размеру устраивает - у Старого Каталана именно такой.
16.09.24 07:23
0 0

дороговато. У нас в США (NJ) можно наити за $499
В США все заметно дешевле, чем в Европе.
16.09.24 07:21
0 0

Вот в Барселоне:
565.
barbacoasbarcelona.com
16.09.24 00:31
0 0

дороговато. У нас в США (NJ) можно наити за $499
15.09.24 22:51
0 0

Weber Q 3200. Стоит 550 евро.
€629
15.09.24 20:06
0 0

Поддерживаю предыдущего оратора.
У меня относительно недорогой weber spirit на три конфорки - отличный гриль. Не хватает сиззл для стейков и боковой конфорки для курицы-гриль и шашлыка, приходится извращаться.
15.09.24 18:29
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6