Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Немецкий врач получила два года

04.01.2023 11:00  10146   Комментарии (100)

Заметка в AP News - "German doctor jailed for illegally issuing mask exemptions". Тетенька попыталась обогатиться. Не сильно обогатилась, зато получила почти трешечку.

БЕРЛИН (AP) - В понедельник немецкий врач была приговорена к двум годам и девяти месяцам тюремного заключения за незаконную выдачу более чем 4000 людям освобождения от ношения масок во время пандемии коронавируса.

Региональный суд юго-западного города Вайнхайм подтвердил во вторник, что врач была осуждена за "выдачу неправильных медицинских справок" людям со всей Германии, большинство из которых она никогда не встречала и не обследовала.

В дополнение к тюремному заключению, ей запретили работать в течение трех лет и обязали выплатить 28 000 евро - сумму, которую она получила за выдачу медицинских справок. Ее помощница была оштрафована на 2 700 евро.

"Процесс больше напоминает продажу справок, чем медицинскую процедуру", - говорится в заявлении суда. Суд отметил, что в вину ей не ставится предоставление справок уже имеющимся пациентам.

В ходе судебного разбирательства ответчик утверждал, что ношение масок вредит здоровью людей.

Адвокат врача намерен обжаловать приговор, сообщила общественная вещательная компания SWR.

Комментарии 100

В прошлом году я однажды ехал в поезде из Швейцарии в Германию. В момент пересечения границы все в вагоне как по команде достали маски и надели. И, блин, никого не смутила идиотичность ситуации - все присутствующие уже тысячу раз обменялись вирусами, пока ехали без масок по Швейцарии. Но как дрессированные одели.
Я считаю, что всевластие государства и привычка населения беспрекословно подчиняться - это большая опасность. Примеры когда это приводило к весьма плачевным результатам были, есть и еще будут. Так что лично я очень приветствую такие вот бунты одиночек.
05.01.23 07:46
0 1

Если завтра в ПДД впишут запрет вождению рыжим, вы тоже будете это считать правильным?
Вот когда впишут - тогда и поговорим. Пока что самые абсурдные пункты ПДД, которые давно пора отменить - "сын депутата не имеет права ездить по встречке" и "полковник ФСБ обязан пропускать Скорую помощь". По крайней мере по мнению людей, которые разделяют ваш "здоровый подход" к законам.

Здоровая ситуация, это когда вас не штрафуют за превышение скорости на лишний км/ч, а смотрят, было ли это реально опасно в данной ситуации.
На пьяное вождение эту логику тоже можно распространить, не так ли? Вот только возникновение опасной ситуации при езде 185 км/ч, если это не автобан и не закрытый трек, является исключительно вопросом везения. (Хотя такие гонщеги свято верят, что вопросом их собственного мастерства. Ведь девятнадцать раз подряд ничего не случилось! Пока на двадцатый не прилетают в автобусную остановку с людьми.)
09.01.23 08:08
0 0

Вы как раз пример того, что я считаю очень опасным. Если завтра в ПДД впишут запрет вождению рыжим, вы тоже будете это считать правильным?
Правила и законы создаются не богом и не розовыми пони, а людьми, которые имеют свои личные интересы, заблуждения и границы компетенции. Здоровая ситуация, это когда вас не штрафуют за превышение скорости на лишний км/ч, а смотрят, было ли это реально опасно в данной ситуации.
07.01.23 15:33
0 0

пересел с машины на мотоцикл чтобы объезжать пробки по обочине
...
Так будет ли правильно запретить ездить на мотоциклах всем и всегда?
Всем, кто ездит на мотоциклах специально чтобы безнаказанно нарушать ПДД - да, неплохо бы.
06.01.23 11:41
1 0

Пока вы не попадете под грузовик, который не ожидая, что кто-то на мотоцикле объезжает его справа, примет вправо, например чтобы дать место скорой, вы так и будете считать это глупостью.
Вы совершено правы. Более того, некоторые люди считают глупостью вообще ездить на мотоциклах, ибо слишком опасно (оно и в самом деле гораздо опасней чем на машинах). Так будет ли правильно запретить ездить на мотоциклах всем и всегда? Или всё-таки каждый взрослый может решить сам?
06.01.23 10:00
0 0

Да, я считаю, что люди, которые наледи маски только после пересечения границы Германии, просто исполняют правила и не заботятся о том, чтобы не заразить окружающих.И да, я считаю, что на сегодняшний день ношение месту в общественном транспорте должно быть отменено во всех федеральных землях.С другой стороны, я считаю, что люди с ОРЗ должны либо сидеть дома, либо надевать маски в общественных местах.И контроллеры в общественном транспорте должны носить маски.
Спасибо
06.01.23 08:26
0 1

Да, я считаю, что люди, которые наледи маски только после пересечения границы Германии, просто исполняют правила и не заботятся о том, чтобы не заразить окружающих.
И да, я считаю, что на сегодняшний день ношение месту в общественном транспорте должно быть отменено во всех федеральных землях.
С другой стороны, я считаю, что люди с ОРЗ должны либо сидеть дома, либо надевать маски в общественных местах.
И контроллеры в общественном транспорте должны носить маски.
05.01.23 21:28
0 0

Или крестик снимите, или трусы наденьте.
И снова не по существу 😄)

Я свою позицию высказал предельно ясно.

Вы вот лучше, чем меня обсуждать, ответьте, чтоб ваша позиция по данному вопросу тоже стала ясна:

Вы согласны, с тем, что в примере Kunis-а надевание масок при пересечении границы ничего общего не имеет с заботой хоть одного из пассажиров об остальных пассажирах, но только тупым исполнением установленных правил, просто «чтоб не приставал кондуктор»?

Если не согласны, то объясните почему ни один из них не надел маску с самого начала?
05.01.23 13:50
2 2

Я не обличаю моральный облик.
некоторые лицемерно пишут о «долге каждого цивилизованного члена общества».
Или крестик снимите, или трусы наденьте.
05.01.23 13:33
1 1

Если что раз повторять глупую мысль, она от этого умнее не станет. Никто здесь (или практически никто) не предлагал всем носить маски день и ночь не снимая , потому что это не имеет никакого смысла. Точно также бесполезно постоянно носить маску дома. Что касается твоего "наезда" лично на меня, то когда я заболел короной, то "самоизолировался" на время болезни в одной комнате, и в результате никого из семьи не заразил. Ошибку в движке давно исправили, регистрация у тебя 2009 года. Ты в своих "коронапостах" любишь обличать "моральный облик" своих оппонентов. А во твое "молчание" по поводу войны в Украине красноречиво говорит о твоей морали.
Я не обличаю моральный облик.
Я констатирую.

Вы согласны, с тем, что в примере Kunis-а надевание масок при пересечении границы ничего общего не имеет с заботой хоть одного из пассажиров об остальных пассажирах, но только тупым исполнением установленных правил, просто «чтоб не приставал кондуктор»?

Если не согласны, то объясните почему ни один из них не надел маску с самого начала?

И уж заодно объясните почему некоторые до сих пор в масках ходят.

ТОЧНО, чтоб собою не заразить других?
Или таки (забыв о наглядных картинках писающих в штанах и без штанов) эти масочки носят, чтоб «защитить» себя любимых?

А вы вместо ответа начинаете по поводу моего морального облика рассуждать и свои домыслы по этому поводу высказывать

Я лично специально пересел с машины на мотоцикл чтобы объезжать пробки по обочине, что у нас тут в Израиле формально запрещено правилами, но никто этим не парится ибо даже полицейские понимают, что штрафовать за это мотоциклистов - глупость.
Пока вы не попадете под грузовик, который не ожидая, что кто-то на мотоцикле объезжает его справа, примет вправо, например чтобы дать место скорой, вы так и будете считать это глупостью.
05.01.23 12:55
2 1

Вы, конечно, тоже по существу темы сказать ничего не можете, ибо вряд ли ходите дома в маске, потому что от себя защищаете только условных бабушек (чтоб потом гордо сказать какой вы герой), но на родных и близких, с кем вы проживаете, ваша забота не распространяется.
Если что раз повторять глупую мысль, она от этого умнее не станет. Никто здесь (или практически никто) не предлагал всем носить маски день и ночь не снимая , потому что это не имеет никакого смысла. Точно также бесполезно постоянно носить маску дома. Что касается твоего "наезда" лично на меня, то когда я заболел короной, то "самоизолировался" на время болезни в одной комнате, и в результате никого из семьи не заразил.
зарегистрировался я до 2018 года, просто Алекс менял движок, и все «старожилы» получились 2018-м годом.
Ошибку в движке давно исправили, регистрация у тебя 2009 года. Ты в своих "коронапостах" любишь обличать "моральный облик" своих оппонентов. А во твое "молчание" по поводу войны в Украине красноречиво говорит о твоей морали.

Хороший аргумент, убедительный. Обычно я его слышу от чуваков, защищающих свое право объезжать пробки по обочине и парковаться на газонах.
Специально для вас, коли вы читая второй абзац, забыли первый, я немного отредактирую свой текст:
Я считаю, что всевластие государства и привычка населения беспрекословно подчиняться безотносительно разумности приказа - это большая опасность. .
И да, иной раз объезжать пробки по обочине и парковаться на газонах - гораздо разумнее чем не делать этого. Я лично специально пересел с машины на мотоцикл чтобы объезжать пробки по обочине, что у нас тут в Израиле формально запрещено правилами, но никто этим не парится ибо даже полицейские понимают, что штрафовать за это мотоциклистов - глупость.
05.01.23 12:42
1 2

За десять лет до коронавируса на блоге зарегистрировался, чтобы исключительно коронавирус комментировать? Ещё хватает наглости других в лицемерии обвинять.
1) Вы, конечно, тоже по существу темы сказать ничего не можете, ибо вряд ли ходите дома в маске, потому что от себя защищаете только условных бабушек (чтоб потом гордо сказать какой вы герой), но на родных и близких, с кем вы проживаете, ваша забота не распространяется.
2) зарегистрировался я до 2018 года, просто Алекс менял движок, и все «старожилы» получились 2018-м годом.
Но вы поищите мои комментарии за 2018-2109 и увидите, что я как раз особо никогда ничего не комментировал (ибо не считаю, что регистрация сама по себе обязует комментировать).

Поэтому никакого противоречия (и уж тем более лицемерия) нет.

Почему-то в темах с осуждением воины в Украине тебя не видно и не слышно.
В эту тему вспомнилось, что во время коронавирусных дебатов различными товарищами неоднократно высказывалась мысль, какой невероятно свободолюбивый российский народ (в отличие от европейских послушных рабов). И намордники ни за что не оденут ( ну на крайний случай на подбородок), и заливать в свое неприкосновенное тело шмурдяк не дадут ( ну на крайний случай сертификат купят). И куда при мобилизации вся эта свободолюбивость подевалась ? Хотя, наверное, она просто расширилась "свободой мочить хохлов".

За десять лет до коронавируса на блоге зарегистрировался, чтобы исключительно коронавирус комментировать?
"Шаман, однако!" (С)

Я уже писал, что комментировал, комментирую и буду комментировать только посты про коронавирус.
За десять лет до коронавируса на блоге зарегистрировался, чтобы исключительно коронавирус комментировать? Ещё хватает наглости других в лицемерии обвинять.

А ты выходил на протесты против войны в Украине?Ну просто, чтобы оценить степень твоего лицемерия. Ведь война нанесла намного больший вред и экономике, и здоровью людей, и свободе передвижения.Почему-то в темах с осуждением воины в Украине тебя не видно и не слышно.
Я уже писал, что комментировал, комментирую и буду комментировать только посты про коронавирус.
05.01.23 11:37
3 2

А ты выходил на протесты против войны в Украине?
Ну просто, чтобы оценить степень твоего лицемерия. Ведь война нанесла намного больший вред и экономике, и здоровью людей, и свободе передвижения.
Почему-то в темах с осуждением воины в Украине тебя не видно и не слышно.
05.01.23 11:24
1 1

В прошлом году я однажды ехал в поезде из Швейцарии в Германию. В момент пересечения границы все в вагоне как по команде достали маски и надели. И, блин, никого не смутила идиотичность ситуации - все присутствующие уже тысячу раз обменялись вирусами, пока ехали без масок по Швейцарии. Но как дрессированные одели. Я считаю, что всевластие государства и привычка населения беспрекословно подчиняться - это большая опасность. Примеры когда это приводило к весьма плачевным результатам были, есть и еще будут. Так что лично я очень приветствую такие вот бунты одиночек.
По двум предыдущим комментариям сразу видно: по существу сказать нечего (ведь вопрос не во взаимоотношениях человека с государством, а в обычной человеческой логике), поэтому сразу начинаются наезды.

Ну действительно, все сидят в вагоне и уже стопицот раз выдохнули выдохнутый другими воздух.

Но потом надевают маску, причем все - чтоб не доебывались (извините мой французский).

Только некоторые готовы в этом признаться, а некоторые лицемерно пишут о «долге каждого цивилизованного члена общества».
Почему лицемерно, спросит читатель?
Да потому что иначе, преисполненные благородного сознания ответственности за жизни тридцатилетних спортсмэнов, ехали бы в масках с самого начала поездки.

И ДОМА, предохраняя близких и родных.
05.01.23 10:42
1 2

Очень сложно переубедить человека, который вырос в тоталитарном государстве, в том, что взаимоотношения человек-государство в демократическом обществе сильно отличается от того, к чему он привык.
Как в случае девушки и деревни.
05.01.23 10:03
2 2

привычка населения беспрекословно подчиняться - это большая опасность. Примеры когда это приводило к весьма плачевным результатам были, есть и еще будут.
Хороший аргумент, убедительный. Обычно я его слышу от чуваков, защищающих свое право объезжать пробки по обочине и парковаться на газонах.
05.01.23 09:25
2 3

Молодец, даже если за деньги. Любой медик, который не участвовал, саботировал, боролся с этим скотством- молодец.
05.01.23 01:48
6 1

Какая сука стуканула
04.01.23 22:40
6 2

У нас в городе уже месяц пытаются разгонять тему с намордниками и уколами, типа ходит какой-то ужасный грипп, поэтому всем срочно колоться, в медицинские и всякие госучреждения вход только в наморднике- агитируют и на местном новостном портале, и на местном радио и даже в паре автобусов включают прошлогоднюю шарманку про намордники и перчатки . Но пока безуспешно - народ не ведётся, ибо есть проблема посерьёзнее.
04.01.23 18:11
4 3

Если не ошибаюсь, Екатеринбург.
Так екатеринбург, єто ж на расеи ? Там и так никому терять уже нечего?
05.01.23 18:44
0 0

У Suddenly как раз в профиле указана страна проживания.
05.01.23 09:56
0 0

она намного более частый гость, чем Джоанна59. Вы знаете, где она живёт.
они знают, а мы не знаем 😄
05.01.23 09:49
0 0

Тут только в комментариях барышни из Швейцарии достаточно «у нас»
она намного более частый гость, чем Джоанна59. Вы знаете, где она живёт.
05.01.23 08:54
0 0

Если не ошибаюсь, Екатеринбург.
Sbr
05.01.23 00:06
0 0

У нас в городе уже месяц пытаются разгонять тему с намордниками и уколами, типа ходит какой-то ужасный грипп, поэтому всем срочно колоться, в медицинские и всякие госучреждения вход только в наморднике- агитируют и на местном новостном портале, и на местном радио и даже в паре автобусов включают прошлогоднюю шарманку про намордники и перчатки . Но пока безуспешно - народ не ведётся, ибо есть проблема посерьёзнее.
Тут только в комментариях барышни из Швейцарии достаточно «у нас».

Остальных любезно просим уточнять город (или хотя бы страну).
04.01.23 22:41
2 0

Так а что за город?
04.01.23 21:07
0 0

У нас в городе
Жизнь в дефолт-сити сложна и непонятна.
04.01.23 19:32
0 3

Рассказывал знакомый. барыжит компами (неплохой магазин + онлайн + доставка).
в начале пандемии (весной 2020) он неплохо поднял на масках, перчатках и жидкости для обработки. делал на масках 20 концов в легкую. Говорит за эти 2-3 мес карантина заработал только на этой шняге больше чем за весь 2019й продавая компы.
04.01.23 13:51
0 5

Рад тебя видеть, бро, обнимаю 😉.
Взаимно 😄
05.01.23 08:48
0 0

Рад тебя видеть, бро, обнимаю 😉.
05.01.23 00:39
0 0

Уж если на то пошло, все эти замечательные правительства должны были раздавать маски бесплатно на любом углу, а производители всего этого «набора юного панждемийщика» (сиречь масок, дезинфекторов и прочей атрибутики) продавать исключительно по себестоимости.

Я уж не спрашиваю о том, как получилось так, что производители вакцин заработали такие бабосики.

Вокруг, понимаешь, пандемия, девицы с тревогой внимают подкастам, знаменитые вирусологи и прочие адепты публикаций напряжено следят за графиками, каждый готов отдать три месячные зарплаты, лишь бы надеть маску на пляже и защитить какого нибудь 30-летнего спортсмена, лишь бы тот не «сгорел в три дня», а эти акулы капитализма вместо того, чтоб лечь костьми, разработали вакцину - и давай на этом наживаться!!!!
04.01.23 23:39
3 2

Молодец знакомый. И пользу обществу принес, и денег заработал. Настоящий бизнесмен. Не то, что некоторые бывшие президенты 😄
А польза в чем?
04.01.23 23:32
3 1

Молодец знакомый. И пользу обществу принес, и денег заработал. Настоящий бизнесмен. Не то, что некоторые бывшие президенты 😄
04.01.23 16:35
0 4

Уррраааа! СраааачЪ!!!
04.01.23 12:14
0 6

а рестораны новые откроются
примерно так и вышло.
05.01.23 08:51
0 0

Не может быть, неужели нам всей правды не говорили?!?! Но вирус то новый, ничего не известно, лучше перебдеть... а рестораны новые откроются, подумаешь
05.01.23 08:16
0 0

Да тут я, на месте. Мировоззрение не поменялось, а тема исчезла, особо и сказать нечего, хорошо Китай есть, все прогнозы 2х летней давности сбываются, а как тут многие на него молились
Причем тот же товарищ Камель сначала очень не доверял данным из Китая, а потом переобулся и ставил Китай в пример 😄))
04.01.23 23:15
2 0

Да тут я, на месте. Мировоззрение не поменялось, а тема исчезла, особо и сказать нечего, хорошо Китай есть, все прогнозы 2х летней давности сбываются, а как тут многие на него молились
04.01.23 20:32
0 1

Уж вечер близится, а срача то все нет. Из настоящих буйных только Хипстер. Ни тебе Змия, ни тебе Зелмера. Парадокса вобще давно не видел.
04.01.23 19:42
0 0

Да, но там пустое. По известной схеме: приходит какая-то мурзилка и начинает вбрасывать. Все тут же вокруг него начинают хороводы водить, тот старательно "тупит", чтобы подбрасывать, цирк короче.
04.01.23 17:21
0 2

Жидковато че-то. Все уже moved on. Про Хасбулатыча 160 уже накатали.
04.01.23 16:36
0 0

Alles ist gut im rechten Maß )
04.01.23 14:50
0 2

Да не, главные фигуранты с автоподзаводом.
04.01.23 13:25
0 5

Да не, главные фигуранты с автоподзаводом.
04.01.23 12:24
0 1

Спугнёшь....
04.01.23 12:15
0 9

Ее осудили за мошенничество - выдача справок за деньги без обследования, а пользу несут маски или вред - отдельный вопрос.
04.01.23 12:10
1 6

Уточню, выдача ложных медицинских документов здесь отдельная статья намного более тяжёлая, чем просто мошенничество.
За деньги или без, в данном случае - второстепенно.
04.01.23 12:13
0 7

"Помощницу", офисную работницу жалко. Суд отметил, что единственной возможностью не участвовать в выдаче справок для неё было бы увольнение и поэтому ограничился штрафом в 90*30 =2700.

www.swr.de
04.01.23 12:07
0 0

Почему жалко? Выход у нее был. Найти место работы помощником врача в последние годы совсем не сложно.
04.01.23 13:30
2 4

А почему так язвительно?
Тетенька попыталась обогатиться
Она спасла 4000 человек от проклятых намордников.
Ее нужно воспеть в блоге, скинуться на штраф, и сделать символом борьбы.
04.01.23 11:55
3 20

Так в Баварии с 10.12 маски в общественном транспорте отменили.
Я помню. Еще в Саксонии-Анхальт. У нас пока люди в автобусах в масках ездят.
05.01.23 09:53
0 0

В моем немецком НИИ (биохимия), кстати, все в масках. Наверное, пчелы что-то подозревают
Пчелы тоже в масках?
05.01.23 09:50
0 0

в масках были только мы с мужем…
я тоже. Заодно и от курильщиков, аллергий, запахов, дизеля и доп проблем с простудами защищает. В моем немецком НИИ (биохимия), кстати, все в масках. Наверное, пчелы что-то подозревают 😄
05.01.23 01:21
0 2

В транспорте не везде. Был перед новым годом в Мюнхене - 95% ездят без масок.
Так в Баварии с 10.12 маски в общественном транспорте отменили. У нас в Саарланде нет, но народ кладёт на это с прибором, когда ездили последний раз в трамвае, в масках были только мы с мужем…
Sbr
04.01.23 20:09
0 0

напомни, а с чего это копов вызвали на этого персонажа?
Напоминаю: продавцу показалось, что наркоман расплатился фальшивой купюрой. ЕМНИП, купюра потом оказалась настоящей.
04.01.23 19:35
0 3

Луначарский Наркомпрос
ну вдруг такой концовки нет)
04.01.23 16:29
0 1

напомни, а с чего это копов вызвали на этого персонажа?
ЕМНИП с того, что кому-то померещилась фальшивая двадцатка. А что?
04.01.23 14:49
3 7

напомни, а с чего это копов вызвали на этого персонажа?
Пацаненка-Кайла точно никто не вызывал.
04.01.23 13:46
4 3

Ее нужно воспеть в блоге, скинуться на штраф, и сделать символом борьбы.
Поддерживаю руками и ногами. А с кем бороться надо? 😄
04.01.23 13:46
0 0

Заварили все из-за копа, который этого наркомана убил.
напомни, а с чего это копов вызвали на этого персонажа?
04.01.23 13:43
5 4

ты точно не перепутал с наркоманом, 8ми+кратным рецидивистом из-за которого это вот все заварили
Заварили все из-за копа, который этого наркомана убил.
04.01.23 13:41
4 4

Сейчас маски практически только в медучрездениях и общественном транспорте носить надо.
В транспорте не везде. Был перед новым годом в Мюнхене - 95% ездят без масок.
04.01.23 13:31
0 0

Демонстрация из 150 человек перед зданием суда была.
Впереди — с кровавым флагом,
И за вьюгой невидим,
И от пули невредим,
Нежной поступью надвьюжной,
Снежной россыпью жемчужной,
В белом венчике из роз —
Впереди — наш Парадокс.
04.01.23 13:00
0 5

Без, конечно. Сейчас маски практически только в медучрездениях и общественном транспорте носить надо.
вот за это масочная мафия во главе с ВОЗ и мстит!
04.01.23 12:34
0 0

Она спасла 4000 человек от проклятых намордников.
Ее нужно воспеть в блоге, скинуться на штраф, и сделать символом борьбы
«Seid Sand, nicht das Öl im Getriebe der Welt»
04.01.23 12:32
0 2

В масках или без?
Без, конечно. Сейчас маски практически только в медучрездениях и общественном транспорте носить надо.
04.01.23 12:24
0 0

Стопудово -- в той же категории, что и пацан с AR-15 😄
ты точно не перепутал с наркоманом, 8ми+кратным рецидивистом из-за которого это вот все заварили? или стрелочка не поворачивается?
04.01.23 12:22
6 8

Демонстрация из 150 человек перед зданием суда была.
В масках или без?
04.01.23 12:18
0 7

Ее нужно воспеть в блоге, скинуться на штраф, и сделать символом борьбы.
Демонстрация из 150 человек перед зданием суда была.
04.01.23 12:15
0 1

Ее нужно воспеть в блоге, скинуться на штраф, и сделать символом борьбы.
Стопудово -- в той же категории, что и пацан с AR-15 😄
04.01.23 12:02
4 4

Наконец-то поймали тварь, из-за которой мы два года в локдаунах сидели и по струнке в комендантский час ходили. А сейчас из-за нее Китай дохнет и кризис на финансовых рынках.

Вообще, расстрелять бы из огнеметов её, конечно, но ох уж этот гуманизм европейского правосудия.
04.01.23 11:40
18 3

Не дождётесь! 😄
05.01.23 07:55
0 0

Наконец-то поймали тварь, из-за которой мы два года в локдаунах сидели и по струнке в комендантский час ходили. А сейчас из-за нее Китай дохнет и кризис на финансовых рынках. Вообще, расстрелять бы из огнеметов её, конечно, но ох уж этот гуманизм европейского правосудия.
Табличка "сарказм" не помешала бы.
05.01.23 07:50
0 0

Интересно, хоть одному реально устроившему этот хаос под названием "Пандемия" срок вместо орденов и наград дадут?
Хых, да что там срок! Того уханьского мыша с крыльями вообще убили нах!
04.01.23 16:01
0 4

Вы тег "сарказм" ставьте, что ли...

А тетка - молодец.
04.01.23 15:59
1 3

Интересно, хоть одному реально устроившему этот хаос под названием "Пандемия" срок вместо орденов и наград дадут?
Как все несправедливо, да. Когда один по встречной.
04.01.23 13:48
4 11

когда напишешь репортаж, как носил ей передачки в тюрьму, тогда и поговорим. 😉
Так жду пока, а вдруг всё-таки сожгут, куда тогда закупленные продукты девать?

Удивительно конечно: уже очевидна бесполезность этих тряпочек, а народ до сих пор посты люто минусует - успокоиться не может )

Интересно, хоть одному реально устроившему этот хаос под названием "Пандемия" срок вместо орденов и наград дадут?
04.01.23 13:39
10 7

.......
.........................
04.01.23 13:33
0 3

Настоящих виновников не поймать... Они недосягаемы.... Это мир наживы и чистогана.... Страдают простые люди.... Человечек главный вредитель планеты....
Больше, больше точечек! Многоточия, этого официального атрибута грамматической мафии, нам мало. Даёшь четырёхточия! Не останавливаться на достигнутом! Так победим.......
04.01.23 12:17
0 14

когда напишешь репортаж, как носил ей передачки в тюрьму, тогда и поговорим. 😉
04.01.23 12:03
1 3

Настоящих виновников не поймать... Они недосягаемы.... Это мир наживы и чистогана.... Страдают простые люди.... Человечек главный вредитель планеты....
04.01.23 11:50
9 1

Интересно, какая у нее зарплата.
04.01.23 11:37
0 0

Скорее всего она не на зарплате. Здесь у врачей часто частные кабинеты.
04.01.23 19:39
0 0

Репрессии международной масочной мафии... Китай и ВОЗ в сговоре.....
04.01.23 11:27
1 9

Убил 😁
04.01.23 13:00
0 0

04.01.23 12:53
0 9

ей запретили работать в течение трех лет
маловато, имхо. После такого злоупотребления запрет на работу врачом должен быты на всю жизнь.
04.01.23 11:21
9 9

В ходе судебного разбирательства ответчик утверждал, что ношение масок вредит здоровью людей.
А доказывать вместо утверждать она не догадалась? Всем бы лучше было, начиная с неё...

4000 выдала справки за 28к евро, она с тушки получала 7 евро? = с оборота работала))
04.01.23 11:05
0 2

редполагаю, что это минимально возможный тариф за удалённую услугу.
Скорее тариф за выдачу справки.
И эти деньги брались явно не с (первичной) целью обогащения
Это в общем-то и не важно. Важно то, что она выдавала медицинские документы с неверными сведеньями. Так что доверия к тем документам, которые она выдает нет. Поэтому ни ее рецептам, ни больничным доверять нельзя.
05.01.23 10:30
0 0

Я не имею отношения к медицине, но учитывая эту смехотворную сумму, предполагаю, что это минимально возможный тариф за удалённую услугу. И эти деньги брались явно не с (первичной) целью обогащения
04.01.23 19:25
0 0

Думаю, эти 7€ были минимально возможной расценкой за телефонную консультацию.
За справку как таковую. Телефонная консультация в 7€ не уложится
04.01.23 14:50
0 1

Она как врач, в принципе не могла выдавать какие-либо справки бесплатно. Думаю, эти 7€ были минимально возможной расценкой за телефонную консультацию.

Живущие в Германии поймут.
04.01.23 13:31
0 0

Она идейная противница масок. Поэтому эти 28к для неё были только приятным дополнением.
Основной срок она не за мошенничество получила, а за выдачу ложных медицинских документов.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать