Адрес для входа в РФ: exler.world

Не заинтересовался

14.11.2022 18:57  18756   Комментарии (248)

Бастрыкин много чем интересуется. Он вообще такой, пытливый.

Заинтересовался ли Бастрыкин историей заключенного Евгения Нужина, который отбывал наказание в Рязанской области, непонятно с какой стати был освобожден и отправился воевать в ЧВК Вагнера, а сегодня распространили видео, где члены ЧВК Вагнера убивают Нужина, который перед этим попал в украинский плен, ударом кувалды по голове, причем путинский повар Пригожин назвал этот ролик "прекрасной режиссерской работой"?

Нет, Бастрыкин этим совершенно не заинтересовался.

Песков, кстати, тоже этой историей совершенно не заинтересовался. Это не их дело: пускай убивают кого хотят и как хотят.

Upd: Оклеветал я Бастрыкина, оклеветал, приношу свои извинения. Судя по всему, все-таки интересовался.

14.11.2022 18:57
Комментарии 248

Уже появилась информация, что вагнеровцы никого не убивали, а всё это сделали американцы, чтобы опорочить ЧВК.
16.11.22 00:10
0 1

всё это сделали американцы, чтобы опорочить ЧВК.
16.11.22 17:26
0 0

15.11.22 17:29
0 0

У Золкина в Телеге интересный разбор ситуации с Нужиным и холивар в комментах t.me
15.11.22 10:57
1 1

Пригожин троллит генпрокуратуру и всю общественность. meduza.io

Тем, кто сомневается в троллинге.
Зацените версию, что: оперативный центр ЧВК Вагнера расследует версию событий, согласно которой Нужин «был завербован ЦРУ и заблаговременно сел в тюрьму на 27 лет, чтобы внедриться в ЧВК и создать условия для своей казни».

Пригожин реально издевается. И чего сделаете?
15.11.22 10:02
0 5

Так там не только он с утра уже возбудился

Зашевелились? Настучали откуда надо?
15.11.22 10:25
0 1

Настучали откуда надо?
Наступили откуда готовилось 😁
15.11.22 18:18
0 0

Простите, а откуда информация, что этот крендель не хотел меняться?
15.11.22 09:58
1 4

Я этот вопрос уже второй день задаю. Ответа нет. Но для недорогих все равно украинцы виноваты.
15.11.22 11:26
2 6

Простите, а откуда информация, что этот крендель не хотел меняться?
С таким же успехом можно спросить а от куда инфа что сам хотел обратно в лапы ЧВК. Тут приходится полагаться только на здравый смысл. Вот мне он подсказывает что вряд-ли чел добровольно захотел вернуться даже не на Родину, а именно в ручки добропорядочных работодателей, которые совершенно не скрывают что самый страшный грех это дезертирство.
15.11.22 11:54
1 3

Так куда он там после обмена попадает, это дело уже не Украины точно. А меняться он скорее всего хотел, куча таких как он в интервью Золкину в конце говорят, что да, хочу на обмен, хочу к родным, несмотря на то, что наговорили на три+ уголовных срока на интервью.
15.11.22 15:37
2 2

Так куда он там после обмена попадает, это дело уже не Украины точно. А меняться он скорее всего хотел,
Вот не убедите меня что дезертир зек-вагнеровец который в публичном интервью говорил что готов воевать за Украину вдруг захотел вернуться. Вот не получится у вас.

Золкину в конце говорят, что да, хочу на обмен, хочу к родным, несмотря на то, что наговорили на три+ уголовных срока на интервью.
Кто говорит? Вагнеровцы? Покажите.
Я вот понять не могу, вы действительно не видете разницу между мобилизованным и зеком который пошел в Вагнер? Как это возможно?
15.11.22 17:02
2 2

Вот не убедите меня что дезертир зек-вагнеровец который в публичном интервью говорил что готов воевать за Украину вдруг захотел вернуться. Вот не получится у вас.
Почему нет? Это же не кадровый вагнеровец, а зэк, которого набрали в качестве пушечного мяса. Не думаю, что их там особо держат в курсе. Мог посчитать, что по возвращению как-нибудь откажется, или на худой случай попадет опять в тюрьму (что с его уголовным стажем не самый страшный вариант).

Почему нет? Это же не кадровый вагнеровец, а зэк, которого набрали в качестве пушечного мяса. Не думаю, что их там особо держат в курсе.
Всмысле? В знаменитом ролике где человек похожий на Пригожина вербует зеков он вполне чётко говорит и страшных грехах за которые следует расстрел на месте. Точно не помню, но дезертирство кажется самый первый грех. Я конечно понимаю что повар не катается по всем колониям, но у представителей Вагнера которые это делают скорее всего похожий спич. Всё он прекрасно знал. Тем более он умножил свой грех дезертирства на десять, когда вышел в публичное поле давать интервью.

Я думаю что не стоит искать оправдание украинской стороне по поводу обмена по той простой причине потому что оно им не нужно. Вероятно обмен состоялся, скорее всего не добровольный, решение сложное, но очень понятное.Взвесив все за и против я бы скорее всего тоже обменял бы этого парня, если бы на кону была судьба своих ребят в лапах кроважадной организации. Это очень понятное решение.

Я этот вопрос уже второй день задаю. Ответа нет. Но для недорогих все равно украинцы виноваты.
Украинцы утверждают, что он дал согласие, причём в письменном виде.
16.11.22 00:12
0 1

А я вот не помню, когда выложили другое видео как пытали и убили украинского пленного, тоже было обсуждение на пару дней и 100500 комментариев?
15.11.22 08:56
1 8

А о чем там спорить? О том что это плохо или хорошо?
15.11.22 09:03
2 6

О том, что должно было российское коммандование в этом случае.
15.11.22 11:27
0 1

О том, что должно было российское коммандование в этом случае.
Так оно впринципе не должно было вторгаться в соседнюю страну. Они как бы злодеи в этой истории, тут все всё понимают. С другой стороны, украинцы без дураков являются теми ребятами которые защищают свою страну, все симпатии на их стороне. Потому если иногда и будут проскакивать спорные решения, они разумеется будут обсуждаться более оживлённо. Это просто неизбежно.
15.11.22 11:58
0 0

коммандование
"Командование"!

"Командование"!
Бро! Ты снова с нами. Знай, я тоже выходил на митинги за тебя..

Бро! Ты снова с нами. Знай, я тоже выходил на митинги за тебя..
Дай я тебя обниму! Твой поступок я оценил, но не успел поблагодарить всех заступников лично, закрутился тут с делами.

А я вот не помню, когда выложили другое видео как пытали и убили украинского пленного, тоже было обсуждение на пару дней и 100500 комментариев?
Потому что мало упоротых, кто бы утверждал, что это правильно. В отличие от.
15.11.22 17:26
0 1

Если собрать медиаконтент-пиар по этому Пригожину, получается такая картина:
- Вмешивается в выборы США ( Вмешивались, вмешиваемся, будем вмешиваться)
- Плюет на все законы и никто ничего не может сделать ему.
- Посылает на три буквы Бастыркина.
- Угрожает посадить/кувалдировать Беглова.
- Глумится над штабными МО.
и т д.
Как-то все это напоминает киношных злодеев.
15.11.22 08:55
0 3

А потом он же трусливо говорит что я не я, а все это провокация США
15.11.22 09:23
1 2

Сталин тоже как бандит начинал. И лучшим другом Ленина был.
Что там дальше было? Сначала Ленин помер и потом Кирова грохнули или наоборот?
15.11.22 07:55
0 5

Не только начинал, но и продолжил, и закончил. Масштаб только увеличил.
yva
15.11.22 08:35
0 4

Сталин тоже как бандит начинал. И лучшим другом Ленина был.Что там дальше было? Сначала Ленин помер и потом Кирова грохнули или наоборот?
Между ними ещё Фрунзе зарезали и Дзержинского траванули. Но это не точно.
15.11.22 09:57
0 0

Между ними ещё Фрунзе зарезали и Дзержинского траванули. Но это не точно.
А также Серго Орджоникидзе. Или это уже был другой пакет?
16.11.22 00:16
0 0

Тут всё неоднозначно. С одной стороны, был призыв сдаваться и обещание не выдавать тех кто не хочет быть выданным. С другой стороны, это относилось к мобилизованным. А уголовники - контингент опасный. У них дополнительный мотив к сдаче - избежать справедливого наказания (кого-то несправедливо осудили, но тех кого справедливо - тоже немало). И что они будут делать потом на на территории Украины - непонятно, вдруг опять преступления совершать. Поэтому именно для осужденных было бы логично сказать что гарантий нет, чтобы уменьшить количество проблем с ними в будущем. Хотя у этого есть побочный эффект - осужденные будут воевать лучше. Но тут надо выбирать, какой из этих исходов потенциально хуже.

Поэтому я бы этот случай простил. Вот если мобилизованного выдадут против его воли - это будет означать, что верить призывам о сдаче не стоит никому.

Вообще, думаю, стоило бы украинскому командованию выработать чёткую политику - в каких случаях идти на обмен 1 на много, а в каких нет. А то так русские террористы могут сказать что мы за каждого сдавшегося несколько ваших пленных дадим, чтобы потом всех сдавшихся казнить, и тогда сдаваться будет бессмысленно.
15.11.22 07:37
8 2

Арестович сказал что он в плен попал, но не сдавался сам. И если бы с той стороны сказали например выдайте нам вот этого мы вам 20 ваших. А нет, так мы этих 20 расстреляем, то даже и сомнений бы в выдаче не возникло. 20 своих важнее чем 1 несвой.
15.11.22 07:43
1 8

А нет, так мы этих 20 расстреляем, то даже и сомнений бы в выдаче не возникло. 20 своих важнее чем 1 несвой.
А потом сотни других передумают сдаваться и сколько они успеют убить? Как все это подсчитать? В любом случае нужно открыто сказать, что если обмен зэка был, то причины почему это было сделано. Иначе сдаваться будут намного меньше все категории.
15.11.22 08:11
7 2

Иначе сдаваться будут намного меньше все категории.
У меня нет статистики, понятно, но из открытых источников складывается впечатление, что "сдаётся" 1-2 человека, а остальных 98-99 "берут в плен". И тут разница не только семантическая - если человек сдаётся, то он может пытаться о чём-то договориться. А если бойцы ЗСУ окружили окоп и кричат - "сдавайся" - то это не добровольная сдача в плен, и требовать сдающийся не может ничего, кроме того, что ему и так предоставляется Женевской конвенцией. Обмен военнопленными, кстати, в конвенции разрешён.
15.11.22 09:27
0 3

Вот смотрите.
Если человек сам позвонил по телефону и договорился о сдаче, это одно. Есть случаи.
Если вышел к позициям ВСУ с белым флагом, это другое.
А если, как с колонной потеряшек в Херсоне, попали под обстрел и подняли белые флаги, третьи.
В первых двух случаях, они вполне могут запросить отсутствие обмена, и к ним прислушаться. Но в третьем, нет. Они просто не стали драться под угрозой гибели.
15.11.22 10:08
0 0

осужденные будут воевать лучше.
Будут воевать как умеют. Их насильно никто на фронт не отправляет. Иначе туда придется отправить всех надзирателей, а это низзя.
15.11.22 11:31
0 0

То что вы говорите обещали исключительно по программе "Вернись живым". То есть добровольно сдавшимся по заранее оговоренному сценарию.
15.11.22 15:43
1 1

Сдаются тогда когда их прямо сейчас убьют. Сдаваться будут меньше? Ну на здоровье.
С пленными нужно возиться. С мёртвыми хлопот меньше. Перезарядил магазин да пошёл дальше.
15.11.22 16:34
1 2

Сдаются тогда когда у них выбор застрелиться самим или их сейчас убьют. Нискольких не успеют. Иначе не сдавались бы.
Но да, подсчитать это нельзя. И идеальное решение принять нельзя. Этого сдаем, этих спасаем, эти погибают. Тут наступаем, несём потери. Так может не наступать совсем? Может на Луну сбежать?
15.11.22 16:38
0 1

Арестович сказал что он в плен попал, но не сдавался сам.
Что ему еще говорить, если он сам обещал пленных не выдавать против их желания.
Осечкин говорит другое.
15.11.22 17:29
1 0

А потом сотни других передумают сдаваться и сколько они успеют убить? Как все это подсчитать? В любом случае нужно открыто сказать, что если обмен зэка был, то причины почему это было сделано. Иначе сдаваться будут намного меньше все категории.
Сдаются потому, что нет лучшего выхода. Попасть в плен - то ещё удовольствие. И если рфяне будут забивать своих молотами, то желающих сдаться будет только больше.
16.11.22 00:18
0 1

Запросить можно что угодно, но ожидать от врага честного выполнения договора, на мой взгляд, самонадеянно. И я не вижу особой разницы в этих трех случаях, разве что, угрозу гибели каждый видел в меру своего дальновиденья.

Можно пробовать договариваться когда имеешь некую ценность, а ценность твоей жизни (да и любой другой) на войне околонулевая. Вот информация, или техника - это повод к торгу. И все равно, нужно думать, как физически обеспечить выполнение своих условий по сделке, и как задницу свою унести, причем от своих и от чужих.

Так что моя позиция тут проста - предали предателя, эка беда. Не научился за годы тюрьмы не верить и не просить - сам себе буратино.

Открытое противостояние ЧВК государству, это знак. Впрочем нет и не было иллюзий, что кресло путена займет розовый пони...
16.11.22 08:05
0 0

Ну хоть кто-то в РФ заинтересовался. Скорей всего, скажут что фейк, и что распространяют его враги. Но хоть не смогут сделать вид что совсем ничего не было. А вот подписантов обращения могут ждать проблемы.
15.11.22 07:32
1 0

Поздравляю, дорогие, -
Исторический момент:
Очень скоро у России
Будет новый президент!

Он хорошин и пригожин,
И плевать, что он еврей, -
При такой бандитской роже
Хрен вы сыщете родней!

Сам он - памятник при жизни!
Как пахан он - будь здоров!
И не обвинят в фашизме -
Прокатило ж у хохлов.

Коль рачителен хозяин,
То в порядке будет скот.
Завтра утром не зеваем,
Прикрываем грудью дзот.
15.11.22 07:04
0 14

С какого бока этот ублюдок - еврей?
15.11.22 09:31
0 1

С какого бока этот ублюдок - еврей?
Признаки - лишь косвенные:
фамилия Пригожин
отец Илья
брат Ефим

А, еще характерная внешность и текст из англоязычной Вики:

Prigozhin was born in Leningrad (now Saint Petersburg) 1 June 1961,[15] to Violetta Prigozhina (Russian: Виолетта Пригожина).[1][16][17] His father and stepfather were of Jewish descent.

А какая разница, еврей он или нет?
В смысле, какая для адекватных людей разница?
15.11.22 11:12
0 1

Я еврей, и мне было бы неприятно, окажись этот висельник евреем.
15.11.22 12:30
0 1

И я еврей, но я еще и достаточно взрослый. Не в том смысле, что умный, а в том, что успел за жизнь убедиться, что евреи, как минимум, ничем не лучше других народов в плане человеческого материала.

Как говорится, каждая нация имеет право на своих негодяев.
15.11.22 13:02
0 4

Да.

"Нам не в чем извиняться. Мы народ, как все народы; не имеем никакого притязания быть лучше. В качестве одного из первых условий равноправия, требуем признать за нами право иметь своих мерзавцев, точно так же, как имеют их и другие народы.".
15.11.22 13:47
0 1

Нам не в чем извиняться
Какой же он косноязычный. "Не за что извиняться" же!

Думаю, ни аднаму мне интиресна - ты на самом деле существуешь, или ты бот, придуманный Экслером для разгона просмотра сайта?

Какой же он косноязычный. "Не за что извиняться" же!
А я вас на Ютюбе нашел!

евреи, как минимум, ничем не лучше других народов в плане человеческого материала.
- Что ты думаешь насчет евреев?
- А что, евреи тоже люди. К нам в МТС прислали одного. Все думали -
еврей, а оказался пьющим человеком.

-- С. Довлатов
15.11.22 20:36
0 1

Я еврей, и мне было бы неприятно, окажись этот висельник евреем.
Присоединяюсь. Опять же, если нет разницы, на хрена в стишок вставили?
16.11.22 00:20
0 0

если нет разницы, на хрена в стишок вставили?
Так адекватные люди и слова "хохол" стараются избегать.
16.11.22 06:12
0 0

Ну надо понять, геноцид будет или просто резня.
16.11.22 08:09
0 0

Пригожина форсят в качестве меры отвлечения от обосравшегося главнокомандующего Путина.
15.11.22 06:39
1 1

Вагнеровцы как раз фронт и держат. На них не отвлечёшь
15.11.22 06:43
3 0

Пригожина форсят в качестве меры отвлечения от обосравшегося главнокомандующего Путина.
Впавшего в обсракцию.
15.11.22 07:00
0 2

Вагнеровцы как раз фронт и держат.
Некий кусочек фронта на Донбассе.
15.11.22 09:23
0 3

Держат на Донбассе кусочек фронта в некоей войне.
16.11.22 06:16
0 0

Держат на Донбассе кусочек фронта в некоей войне.
По последним уголовным делам, на территории рф надо выражаться "держат в ДНР РФ кусочек линии соприкосновения в некоей сво"
16.11.22 08:13
0 1

Хорошо, что я не на территории рф...
17.11.22 06:52
0 0

Хорошо, что я не на территории рф...
повезло...
17.11.22 06:56
0 0

Я думаю, будет огромной ошибкой со стороны украинского руководства попытаться замолчать эту историю.
15.11.22 05:41
15 1

Я так понимаю нынче у украинского руководства хватает забот. Не хочу шокировать, но у них война вроде как.
15.11.22 05:51
0 10

Россияне, вы зачем друг друга убиваете? Когда же вы потеряли человеческий облик? Вас теперь придется принудительно лечить, декриминализации, десталинизацией и демилитаризацией. Не все умрут, но все изменятся.
15.11.22 05:58
3 14

Я так понимаю нынче у украинского руководства хватает забот. Не хочу шокировать, но у них война вроде как.
Это же вроде очень простая мысль, не?
1. Правильный ход был - призвать сдаваться и обещать человеческое отношение. Он еще и на практике оказался действенным.
2. Эпизод с Нужиным дезавуирует эти обещания.
Дальше разжевать?
15.11.22 06:10
18 7

Дальше разжевать?
Дальше каждый зек тысячу раз подумает, соглашаться ли ему из теплой уютной тюрьмы ехать убивать украинцев.
15.11.22 06:12
3 14

Россияне, вы зачем друг друга убиваете? Когда же вы потеряли человеческий облик?
Это вы конкретно мне? Вы знаете мой облик и обвиняете меня в убийствах? Или что?
Вы, неизвестно кто, когда потеряли человеческий облик? Когда вы стали судить о людях по национальности? Когда для вас деньги перестали пахнуть и кормить диктаторов для вас стало нормой? Когда у вас появилось уверенность, что какие-то категории людей можно стигматизировать?
15.11.22 06:14
19 3

Дальше каждый зек тысячу раз подумает, соглашаться ли ему из теплой уютной тюрьмы ехать убивать украинцев.
Нет. Он уверен, что его это не касается. Они, как и вы, всегда уверены, что казнить будут они, а не их.
А даже после прозрения, как его там используют, теперь он просто не сдастся, а будет, не смотря ни на что, биться до последней капли крови. Потому что - Нужин.
15.11.22 06:16
14 3

теперь он просто не сдастся, а будет, не смотря ни на что, биться до последней капли крови. Потому что - Нужин.
Или просто сдастся, но не будет давать интервью, что хочет воевать за Украину. Потому что - Нужин.
15.11.22 06:30
1 8

Это же вроде очень простая мысль, не? 1. Правильный ход был - призвать сдаваться и обещать человеческое отношение.
Да. Вроде как эта акция была объявлена после начала мобилизации. Не после начала вербовки компазитором зеков.

Он еще и на практике оказался действенным
Таким и останется. Эта история показала что гарантий нет если ты зек, решил подписаться на соглашение с Вагнером, зная какими зверьми могут быть твои новые работодатели. В известном ролике с Пригожиным в колонии он как бы совершенно искренне говорит о последствиях в случае дезертирства. Никто ничего не скрывает уже, звиздец отныне вполне публичен.

Понимаете ли, обмен вероятно произошел не совсем обычный, если верна инфа о предоставлении 20 украинских военнопленных. Это как если Вагнер тебе говорит "соглашайся или кастрируем твоих", ты понимаешь что эти ребята не блефуют, они на это способны и это абсолютно точно. И чё делать? Дискредитировать себя перед завербованными поваром зеками или спасать своих?

Мораль истории такова. Если ты зек и подписал контракт с иблисом, гарантий никаких нет.


Разжевать?))).
15.11.22 06:30
0 17

Так зачем вы убиваете друг друга, россияне? Это даже зверью не свойственно. Чем вы лучше игила, россияне? Хоть один признак?
15.11.22 06:34
6 10

Объяснение, конечно, ни к черту, но хотя бы такое они могут дать?
Еще раз.
Если замолчать, то резонанс будет - "пленным ничего не гарантировано. Сдаваться крайне опасно. Воюйте до конца".
Объяснить надо. Хоть что-то. Хоть как-то минимизировать ущерб.
15.11.22 06:34
13 4

Так зачем вы убиваете друг друга, россияне? Это даже зверью не свойственно. Чем вы лучше игила, россияне? Хоть один признак?
Надо же с утра так надраться...
15.11.22 06:35
13 4

будет, не смотря ни на что, биться до последней капли крови.
О боже, нет! Уж теперь-то россияне будут драться в Мелитополе как львы, вместо того чтоб трусливо сбежать с енотом, как из Херсона?! Даладна!
15.11.22 06:35
2 12

Объяснение, конечно, ни к черту,
Другого у меня для вас нет.

Если замолчать, то резонанс будет - "пленным ничего не гарантировано.
Вы как будто специально упускаете какой именно пленный был этот человек.

Сдаваться крайне опасно. Воюйте до конца".Объяснить надо. Хоть что-то. Хоть как-то минимизировать ущерб.
Если ты вагнеровец. Пока вывод только такой. Когда будут отдавать на растерзание мобилизованных тогда и будем вместе возмущаться по поводу невыполненных обещаний. А до того времени это всё лирика и демагогия.

Объяснить надо. Хоть что-то.
Кому? Российскому обществу объяснять надо другие вещи, а не доказывать какой звиздец творится в ЧВК. Этим собственно занимается и сама ЧВК.

Хоть как-то минимизировать ущерб.
Ущерб это например обесточивание освобождённого Херсона, а не холоднокровное убийство Нужина. Последнее это скорее наш ущерб, нежели украинский.
15.11.22 06:44
1 13

Россияне, вы зачем друг друга убиваете?
Когда вы стали судить о людях по национальности?
А когда "россияне" стали национальностью?
15.11.22 06:46
2 8

Уж теперь-то россияне будут драться в Мелитополе как львы, вместо того чтоб трусливо сбежать с енотом, как из Херсона?
Тебе-то откуда это знать?
15.11.22 06:52
13 0

Вы, неизвестно кто, когда потеряли человеческий облик
Т.е. вы припёрлись в чужую страну убивать, но потеряли человеческий облик другие. Мило
15.11.22 06:56
0 15

Другого у меня для вас нет.
Да я не в обиду.
Российскому обществу объяснять надо другие вещи
российскому обществу, по большей части, похеру все вещи, которые его лично не касаются. В том то и дело. объяснять бесполезно. Пока там где-то кого-то убивают, они как болельщики ММА себя ведут. "Видал, как наш ихнего уделал?!"
Их интересует только то, что лично их коснется. И вот тогда они начинают собирать всю информацию. А собирают они ее как их приучили. И они не будут изучать личность Нужина и обстоятельства его пленения и выдачи. Даже пытаться не будут. Все, на что их хватит - "пленных выдают и тут казнят".
15.11.22 06:59
6 3

Т.е. вы припёрлись
Вы к кому сейчас обращаетесь? Кто - "вы"?
15.11.22 07:05
9 5

Так ты трусливо ушел от ответа, россиянин. Это граждане Ватикана друг друга зверски казнили кувалдами, шокировав весь мир?
15.11.22 07:06
4 9

Как видим, по мнению самих паникующих россиян без вмешательства украинских силовиков или стран НАТО никто не защитит россиян от зверской расправы со стороны других россиян. Только на действия со стороны Украины и мирового сообщества вся надежда, иначе каждый из них ощущает на затылке холодное дыхание кувалды, и нет надежды ни на свое смертельно больное государство, ни друг на друга. Штошш, так тому и быть.
15.11.22 07:09
0 9

1. Правильный ход был - призвать сдаваться и обещать человеческое отношение. Он еще и на практике оказался действенным.
2. Эпизод с Нужиным дезавуирует эти обещания.
Дальше разжевать?
Обещание касалось только военнопленных. Вагнеровцы - не военнопленные, поскольку они не имют отношения ВС РФ. То, что с ним обращаются по-человечески не ставит их в один ряд с армией рф.
15.11.22 07:09
0 14

Пффф. Украина не отвечает что там рос игил делает со своими гражданами на ростеритории.

игил так же упивался зверскими казнями в прямом эфире. Теперь понятно кто его создал и пествоал...
15.11.22 07:14
0 11

Украина не отвечает что там рос игил делает со своими гражданами на ростеритории.
Ну как же, россияне теперь испуганно кудахчут: "Украинцы, зачем вы нас оставили наедине друг с другом, почему не защитите нас друг от друга?"

Но если так просят, то хорошо. В каждом доме будет отнята кувалда, все колюще-режущее и стреляющее. Преступное государство будет ликвидировано, и взамен будут созданы другие временные структуры. Задача митриев - не пытаться мешать этому ради своей же безопасности.
15.11.22 07:29
3 9

2. Эпизод с Нужиным дезавуирует эти обещания.
Нужин - не военный, был взят в плен на поле боя (если верить украинским новостям), а не пришел сам сдаваться, осужденный за убийство. На каком основании у него должна быть защита и что обещала Украина заключенным, завербованным Пригожиным, которые попадут в плен в результате боевых действий? Я помню только одно - соблюдение правил обращения с военопленными. Обмен пленными позволяется и в большой степени приветствуется.
15.11.22 07:31
0 11

Вы к кому сейчас обращаетесь? Кто - "вы"?
Ну вы же за россиян тут топите. Кричите что если ты плохо относишься к россиянам которые пришли убивать значит потерял человеческий облик.
15.11.22 07:32
0 6

Мораль истории такова. Если ты зек и подписал контракт с иблисом, гарантий никаких нет. Разжевать?))).
То есть если зэк захочет почему-то сдаться, то его не нужно принимать? Пусть дальше стреляет по всем кого увидит (и по военным и по гражданским)? Вы считаете, что его век все равно не долог, но кого-то он может успеть убить. Почему бы не минимизировать потери со своей стороны приняв всё-таки в плен зека? А в плен он согласится идти только под какие-то гарантии. Здесь расчет должен быть, а не рассуждения насколько этот зэк неприятный человек.
15.11.22 08:02
9 2

То есть если зэк захочет почему-то сдаться, то его не нужно принимать?
Так его и приняли. Накормили, напоили, спать уложили. И отдали своим. Кто же мог знать что у вас свои же законы не действуют.
15.11.22 08:08
0 8

То есть если зэк захочет почему-то сдаться, то его не нужно принимать? Пусть дальше стреляет по всем кого увидит (и по военным и по гражданским)? Вы считаете, что его век все равно не долог, но кого-то он может успеть убить. Почему бы не минимизировать потери со своей стороны приняв всё-таки в плен зека? А в плен он согласится идти только под какие-то гарантии. Здесь расчет должен быть, а не рассуждения насколько этот зэк неприятный человек.
Я же не говорю что это простое решение. Но в целом, если ты зек из Вагнера, совершенно верно, гарантий нет. Как и нет их у тех украинцев которые попали в плен этой ЧВК. Дело совершенно не в том приятный этот зек или безобидный пупсик. Реальность такая какая есть, "сорри,бро, жалуйся Бастрыкину если чувствуешь что твои права нарушены". Разумеется что украинцы будут выдавать вагнеровцев если перед ними встанет дилемма о вытаскивании своих ребят из лап этой ОПГ. Мне кажется это логичным.
15.11.22 08:17
0 12

Хоть как-то минимизировать ущерб.
Какой ущерб? Недовольство тебя, Pavel.K и Осечкина?
15.11.22 08:37
2 6

и обещать человеческое отношение
Нужин не жаловался на "нечеловеческое" отношение в плену.
15.11.22 08:50
0 6

Почему бы не минимизировать потери со своей стороны приняв всё-таки в плен зека? А в плен он согласится идти только под какие-то гарантии. Здесь расчет должен быть, а не рассуждения насколько этот зэк неприятный человек.
Так а что с этими зэками делать после того, как их взяли в плен?
15.11.22 09:00
0 6

Так а что с этими зэками делать после того, как их взяли в плен?
Отпустить гулять по Киеву конечно.
15.11.22 09:01
0 7

Эпизод с Нужиным дезавуирует эти обещания.
Только если Нужин не дал согласие на обмен.
будет огромной ошибкой со стороны украинского руководства попытаться замолчать эту историю.
Ошибкой будет, насколько большой - вопрос спорный.
Россияне, вы зачем друг друга убиваете? Когда же вы потеряли человеческий облик?
Это вы конкретно мне? Вы знаете мой облик и обвиняете меня в убийствах? Или что?
В России, гражданином которой являетесь Вы, предположительно убили человека, засняли это на видео и выложили в сеть. А вы не при чем? Вас это не касается? Вы подали заявление в прокуратуру о преполагаемом преступлении?
Или подавать заявление в прокуратуру так же опасно для здоровья как и участвовать в антивоенных митингах?
15.11.22 09:09
0 5

Так а что с этими зэками делать после того, как их взяли в плен?
Держать под охраной до окончания военных действий.
15.11.22 09:14
7 1

"пленным ничего не гарантировано. Сдаваться крайне опасно. Воюйте до конца".
Это проблемы Украины? Хаймарсы, вообще-то, пленных не берут. Воюйте.
Хоть как-то минимизировать ущерб.
А Херсон обратно отдать не надо? А то там адепты договорняков утверждают, что ЗСУ стреляли в спину отступающим россиянам, а это не честно! Надо, наверное, отдать Херсон обратно, а то россияне будут думать, что с Украиной нельзя договариваться.
15.11.22 09:16
0 7

А в плен он согласится идти только под какие-то гарантии.
Ну, т.е, сидит он такой в окопе, после артобстрела, все братишки полегли, без автомата и патронов, а из-за бруствера бойцы ЗСУ кричат - "выходите, сдавайтесь!!" - а он требует гарантий, миллион долларов и вертолёт, иначе не выйдет? "Согласится", ха!
15.11.22 09:21
0 7

Если замолчать, то резонанс будет - "пленным ничего не гарантировано. Сдаваться крайне опасно. Воюйте до конца".
Что в итоге выливается ТОЛЬКО в то, какой у нас будет обменный фонд. Меньше сдаются, меньше наших ребят можно обменять на чмонь.

Да и то, сомневаюсь. Когда у чмони выбор между сдаться и погибнуть, он вряд ли начнет сражаться как Рэмбо. Плен и жизнь тут, а последствия от возвращения домой - где-то там.


Но очень смешно, что ты пытаешься как пример бесчеловечного и отпугивающего солдат от сдачи отношения представить "возвращение на родину".

Я от этого не могу второй день выхуеть, серьёзно.

- Пан Іванов, здавайте дислокацію вашої частини, склад техніки, імена командирів і все інше, що знаєте.
- Ни за что, биндеровцы проклятые! И вообще, что вы мне сделаете?
- Повернемо додому.
- Неееееет, только не это! Я все расскажу!
15.11.22 09:25
0 13

"пленным ничего не гарантировано. Сдаваться крайне опасно. Воюйте до конца".
"Потому что если вы сдадитесь, вернётесь домой в Россию" 🤣🤣🤣

Действительно, таких в Гестапо увольняли за жестокость.
15.11.22 09:29
0 5

Надо же с утра так надраться...
Часовые пояса разные. Может обед уже. И тогда другое дело. А может у человека вечер вчерашний в разгаре ещё.
15.11.22 10:04
3 0

2. Эпизод с Нужиным дезавуирует эти обещания.
ничего этот эпизод не делает. Никто не знает как Нужнин оказался у тех кто его убил. Если он согласился на обмен - то какие вопросы к Украине? Да и говоря словами россиян - а убили ли? Может это была инсценировка...
15.11.22 10:57
0 5


Chlorian: Так зачем вы убиваете друг друга, россияне? Это даже зверью не свойственно. Чем вы лучше игила, россияне? Хоть один признак?
Митрий: Надо же с утра так надраться...
Lova_zadoff: Часовые пояса разные.
Тут не часовые пояса. Тут понятия человечности и отвественности сильно отличаются.
15.11.22 11:16
0 7

А когда "россияне" стали национальностью?
А кто они?
15.11.22 12:01
0 1

А кто они?
Нация.
15.11.22 13:04
0 1

Нация.
Я вот тоже надеюсь что бро просто решил подколоть другого бро потому что тот не написал "русские". Я всегда верю в светлое в людях, я романтик.
15.11.22 13:11
0 0

Держать под охраной до окончания военных действий.
И за чей счет банкет?
Т.е. их нельзя менять на своих солдат, а надо держать под охраной фиг знает сколько времени. При этом украинские пленные будут гибнуть в РФских лагерях?

И еще интересный вопрос - а что изменится после окончания военных действий? Ведь его же и после могут молотом забить.
15.11.22 13:54
0 3

Я вот тоже надеюсь что бро просто решил подколоть другого бро потому что тот не написал "русские"
Как почти всегда, спор упирается в семантику.
Кто такие русские? Если определять их по этносу, то татары или буряты - не русские, хоть и являются гражданами страны РФ, среди пацанов известной как "Россия", то бишь, представителями нации россиян. Претензия была предъявлена именно гражданам страны, всем гражданам, представляющим множество национальностей, а не только представителям национальности "русские".
15.11.22 15:03
0 0

Держать под охраной до окончания военных действий.
Можно я немного гиперболизирую? Привезти весь миллион российских зэков в Донецк, сдать в плен. Пусть их Украина в тюрьме держит до окончания военных действий за свой счет. Сэкономленные средства пустить на вооружение ЧВК Вагнер.
Звучит как план.
15.11.22 16:05
0 1

Звучит как план.
Как очень забористый план!
15.11.22 16:12
0 0

Задача митриев
Лишь бы не дмитриев анатольевичей
16.11.22 06:19
0 0

Нет и не может быть там человеческого отношения. После всех этих прилетов по гражданке. Я еще удивлен, что так мало терактов в РФ. Полно ведь оттуда людей живет и работает. Не готовилось СБУ, не формировало ячейки сети...
16.11.22 08:14
0 1

Я еще удивлен, что так мало терактов в РФ. Полно ведь оттуда людей живет и работает. Не готовилось СБУ, не формировало ячейки сети...
Это скользкая дорожка, и в глазах мирового сообщества, которое помогает Украине, и в глазах самих украинцев это будет выглядеть некрасиво. Прилёт чего-то дальнобойного по авиабазе с Ту-160 и Ту-95 выглядит более конвенциональным способом добиться уменьшения числа прилётов по гражданским объектам Украины.
17.11.22 07:00
0 0

В эфире "Дождя" выступил Илья Барабанов, корреспондент русской службы BBC. Он сообщил (начиная с 12:00 в видео) , что, согласно его источникам, Евгений Нужин был обменен на украинских военнослужащих в российском плену, по некоторым данным, до 20. По словам Ильи, это было выгодное предложение, от которого невозможно было отказаться.
15.11.22 04:40
11 1

Чей Крым?
15.11.22 07:02
3 7

Видимо, ваш.
15.11.22 07:49
4 2

Петя, тебя перепрограммировали на ответы?

Как дела? Что ел на завтрак? Как погода в твоей местности?
15.11.22 08:38
0 6

Петя, тебя перепрограммировали на ответы?
Давайте попросим его пройти тест Тьюринга!

Давайте попросим его пройти тест Тьюринга!
- Что зделать?
- Спасибо, тест пройден

Тем временем в другом, соседнем Оркостане:
"Отрубание конечностей и публичные казни: талибы вводят наказания по законам шариата."
Лидер талибов Хайбатулла Ахундзада приказал афганским судьям ввести практику назначения наказаний в соответствии с законами шариата. За такие преступления, как грабеж, похищение людей и подстрекательство к мятежу, виновных будут наказывать публичным отрезанием конечностей и забиванием камнями".
Есть, куда стремиться...
15.11.22 03:37
0 12

подстрекательство к мятежу
А они сами в результате чего пришли к власти?
15.11.22 05:21
1 2

А они сами в результате чего пришли к власти?
В результате свободного волеизъявления предыдущего правительства, в форме поспешного бегства.
15.11.22 07:33
0 10

Цитата из википедии:
Известность в СССР и в России приобрела эпиграмма Харингтона «Об измене», которую в своем вольном переводе С. Я. Маршак назвал «Простая истина»:
«Мятеж не может кончиться удачей, —
В противном случае его зовут иначе».

В оригинале вместо слова "мятеж " автор употребил слово «измена»:

Treason doth never prosper, what’s the reason?
For if it prosper, none dare call it Treason
15.11.22 09:54
0 0

«Мятеж не может кончиться удачей, —
В противном случае его зовут иначе».
Я слышал другой вариант, который мне представляется более удачным и не таким "замороченным", как у Маршака:

"Когда мятеж кончается удачей,
Тогда он называется иначе
".

Маршак - гений перевода.
Общераспространенная версия гораздо точнее воспроизводит некую "формальность" оригинала.

"Мятеж не может кончиться удачей, —
Когда он победит, его зовут иначе"
16.11.22 22:17
0 1

Чтобы заинтересоваться чем-то, надо сперва это углядеть, а с этим вечные траблы
15.11.22 03:28
0 4

Выдача казаков на расправу Сталину в 1945 году:
15.11.22 03:18
3 4

Оклеветал я Бастрыкина, оклеветал, приношу свои извинения. Судя по всему, все-таки интересовался.
Просто добавь запятую в название: "Не, заинтересовался"
15.11.22 00:08
4 2

А уже известно, как Нужин из украинского плена снова оказался в цепких лапах одиозного немецкого композитора?
14.11.22 23:58
3 3

Говорят, потянуло его в родную гавень...
15.11.22 03:19
0 5

Говорят, потянуло его в родную гавень...
Сомневаюсь я в этом. Возможно этот парень не мог представить что его угостят кувалдой по башке, но наверняка понимал что медаль точно не выдадут, какое-то наказание последует. Скорее всего обменяли его. С одной стороны решение не очень красивое, с другой всё-таки забрали своих ребят. Как говорит один классик современности, очень непростое решение.
15.11.22 05:55
0 2

Ну вот Пригожин вообще заявляет, что это украинцы видео сняли и мол не факт, что вовсе убили. И тут не то чтобы "не всё так однозначно," а просто нихера не известно.
И врать на вроде бы очевидных местах РФ мастак, и Украина уже продемонстрировала умение стрелять себе же в ногу, проявляя доблесть.
15.11.22 06:17
11 2

Сомневаюсь я в этом. Возможно этот парень не мог представить что его угостят кувалдой по башке, но наверняка понимал что медаль точно не выдадут, какое-то наказание последует. Скорее всего обменяли его. С одной стороны решение не очень красивое, с другой всё-таки забрали своих ребят. Как говорит один классик современности, очень непростое решение.
Непонятно, а что ещё делать с наемными преступниками, попавшими в украинский плен? Держать их пожизнено в плену, как в тюрьме? Выпускать убийц и насильников на волю?
15.11.22 07:36
0 8

Сомневаюсь я в этом.
Он не один такой, наговорят в интервью всякое, а потом хотят "на родину, к родным".
15.11.22 16:57
0 0

Он не один такой, наговорят в интервью всякое, а потом хотят "на родину, к родным".
А сколько этих бывших зеков-вагнеровцев которые дезертировали и открыто говорят что хотят воевать за Украину?
15.11.22 17:06
0 0

А собственно какая разница, был плен или нет. В стране розовых пони - Норвежский вариант реабилитации. В диктатуре - урановые рудники. В военное время, ну по законам военного времени. Обменяли на своих - отлично, люди вернулись из одного ада в другой, но хоть в свой, родной, к семье и детям. Переживать о том что там враги сделали со своими - а оно надо?
16.11.22 08:22
0 0

Чем больше трешатины, тем лучше.
14.11.22 23:32
0 3

А что, вас всех ещё удивляет что в путлеровском мордоре можно запросто убить человека или даже десятки тысяч людей, и убийцу будут продолжать прославлять по всем средствам мозгового истощения, а биомусор в госдуре говорить что этот убийца и есть Россия? Меня ни капли не удивляет.
14.11.22 23:04
1 16

;ж) удар кувалдой даже гуманнее расстрела или повешения, потому что смерть наступила мгновенно.В целом видео было принято тепло и с воодушевлением.Прекрасные люди.
Входят во вкус крови понемногу. Через годик будут обсуждать как лучше приговоренных затравить : медведем или псами. Поднимется спрос на описание жизни при дворе Ивана Грозного.
А через ещё какое-то время появится требования добавить разнообразия ака вырывание ноздрей, отрезание языка, порка батогами. Лукьяненко ж пороть вот предлагает детей розгами. Ну так вот. В правильном русле мыслит человек
14.11.22 22:10
2 19

Лукьяненко ж пороть вот предлагает детей розгами. Ну так вот. В правильном русле мыслит человек
Либеральничает ваш Лукьяненко. Раз уж речь про Ивана Грозного - то в его благословенные времена как раз был в ходу вариант, предложенный Красовским (в той самой беседе с Лукьяненко) - забивать в смолёные избы и сжигать.
14.11.22 22:23
0 9

Либеральничает ваш Лукьяненко. Раз уж речь про Ивана Грозного - то в его благословенные времена как раз был в ходу вариант, предложенный Красовским (в той самой беседе с Лукьяненко) - забивать в смолёные избы и сжигать.
Не удивительно, ведь Пейсатель - фантаст, а Красовский - реалист...
15.11.22 03:20
0 9

"Утро стрелецкой казни".
Классика.
15.11.22 08:14
0 0

А кто такой Генерал СВР и почему он дословно знает разговоры между двумя высокопоставленными чинушами?
14.11.22 22:03
0 8

Это тг-канал, кто-то там сидит и придумывает
14.11.22 22:05
0 10

Соловей там сидит и придумывает.
С год-полтора назад работал в команде, принимали для него оплату и занимались рекламой.
Секрет Полишинеля там

Соловей там сидит и придумывает.
ну так СВР же расшифровывается как "СолоВей - Российский славный птах".

А кто такой Генерал СВР и почему он дословно знает разговоры между двумя высокопоставленными чинушами?
Я подозреваю что это не информация, скорее предположение. Ну или как минимум я так понял, знать о содержании этого разговора эти парни точно не могли. Но думаю что разговор был примерно похожего содержания, возможно повар послал Шерлока на три весёлые буквы в более культурной форме, вежливо. Если этот разговор вообще был.
15.11.22 05:59
0 0

Не устану повторять с интонацией Охлобыстина - гойда! Все таки отличное слово нашел отец Иван описывая весь этот писец что творится
14.11.22 21:55
0 1

отличное слово нашел отец Иван
У Сорокина.
14.11.22 22:15
2 4

Не только у Сорокина. У Карамзина это слово есть или, например, А.К. Толстой "Князь Серебряный":
"— Беда, беда! — кричали они, — опричники! Бегите, девки, прячьтесь в рожь! Дуньку и Аленку схватили, а Сергевну убили насмерть.
В то же время показались всадники, человек с пятьдесят, сабли наголо. Впереди скакал чернобородый детина в красном кафтане, в рысьей шапке с парчовым верхом. К седлу его привязаны были метла и собачья голова.
— Гойда! Гойда! — кричал он, — колите скот, рубите мужиков, ловите девок, жгите деревню! За мной, ребята! Никого не жалеть!"
15.11.22 04:19
0 8

Все таки отличное слово нашел отец Иван описывая весь этот писец что творится
А самое смешное, что это слово и так присутствовало в русском языке, но Иван в вопросе разбираться не стал, а сразу полез на броневик с речугой.
15.11.22 08:30
0 0

Кто их, рабов, считает то.
Они, вон, сами на убой идут, сотнями тысяч.
Правильно сказали: "Это не наше дело".
Не барское, в смысле.
"А что вы хотели, средневековье, как оно есть, во всей красе", - добавил он про себя.
14.11.22 21:10
0 18

Тут есть два варианта, либо Пригожина назначали новой пугалкой Пу вместе с Кадыровым и позволили ему творить что угодно.
Либо Пригожин чувствует что трон под царём шатается и хочет занять его место. Поэтому проверяет насколько далеко он может зайти.
14.11.22 20:56
1 6

Да отводит пар от стерха не более. Никто такое чучело до власти не допустит, и жить ему несколько секунд после смски, которая придет прикрепленному.
Ну байки от Соловья тоже доставляют. Прям каждый вечер получает распечатку встреча и телефонных переговоров.
14.11.22 21:07
0 7

и жить ему несколько секунд после смски, которая придет прикрепленному
Если только "прикрепленный" не решит, что при чучеле у него больше перспектив. 😄

Все эти "прикрепленные" - полная лабуда. В системе, где нет возможности обеспечить стопроцентную лояльность исполнителей, они ненадежны. В системе, где есть возможность обеспечить стопроцентную лояльность исполнителей, они не нужны.
14.11.22 21:20
0 6

Пригожина назначали новой пугалкой Пу вместе с Кадыровым и позволили ему творить что угодно.
А кто тут назначает Кадыровых и Пригожиных пугалками для Хуйла? Просто интересно узнать имя это человека.
14.11.22 21:25
0 8

Просто интересно узнать имя это человека
Сионисты-сатанисты, кто ж ещё.
14.11.22 21:44
0 5

Сионисты-сатанисты, кто ж ещё.
Ну, это вы загнули. Что вы, как маленький. Рептилоиды же. Они давно всем рулят.
14.11.22 22:22
0 4

Рептилоиды же
Это next level, да и не люди они, чешуйчатые, совсем. А Игори-сан спрашивал про людей.
14.11.22 22:34
0 0

>> А кто тут назначает Кадыровых и Пригожиных пугалками для Хуйла?
Вы не так поняли Кадыров - это пугалка для российского народа, которую активно использует Пу. Причём это уже давно так. Именно поэтому ему много позволяется. Их пытались использовать, чтобы напугать и украинский народ, но получилось хреновато.
Есть вариант, что дополнительной такой пугалкой, возможно для армейских стал Пригожин.
14.11.22 22:59
1 5

>> Никто такое чучело до власти не допустит, и жить ему несколько секунд после смски, которая придет прикрепленному.
Говорят, что украинский олигарх Ахметов был достаточно мелкой сошкой среди донецких бандитов. Но потом в один прекрасный день весь цвет донецкой бандитвы подорвался на футболе вместе с трибуной. По странному совпадению так началось восхождение Ахметова.
Так же Пу был мелкой сошкой, которого поставили именно потому, что он из себя особо ничего не представлял. Результат мы видим. Так что я бы не списывал со счетов Пригожина. Главное ведь не допустят или нет, а кем он сам себя чувствует. Возможно он уже считает, что созрел на роль царя.
14.11.22 23:01
0 13

Конечно "ненадёжны". Поэтому их, обычно, несколько.
15.11.22 00:08
0 0

Я бы рекомендовал припомнить судьбы домбасских атаманов. Как быстро их оприходовали после смены парадигмы.
Никаких нет сомнений, что какой то упырек, да ещё и с абсолютно бандитским прошлым, будет уничтожен через секунду, как заплывет за буйки. Не надо тут жути нагонять про "великого и могучего". Очередной пиаргерой, которому дали побандитствовать всласть. А ЧВК рулят действующие офицеры, естественно. На которых есть и папочка и родичи в заложниках. ГБ методы не меняет.
15.11.22 00:13
2 2

Но потом в один прекрасный день весь цвет донецкой бандитвы подорвался на футболе вместе с трибуной.
весь цвет донецкой бандитвы состоял из одного Алика "грека"? 😄 Или пара его охранников тоже к "цвету" относились? 😄
klc
15.11.22 00:24
0 0

В системе, где нет возможности обеспечить стопроцентную лояльность исполнителей, они ненадежны
Поэтому "прикрипленных" несколько. И каждый из них знает, что в случае отказа выполнить приказ, приказ на устранение поступит уже на его имя. Уж чего, чего, а этому в КГБ научились давно.
15.11.22 08:34
0 2

Вы не так поняли Кадыров - это пугалка для российского народа, которую активно использует Пу.
Верно, я запутался, кто на ком стоял.
15.11.22 09:03
0 0

Путлера тоже назначили как фронт-мена при Семье и БАБе. А потом вишь как получилось...
Пригожин начинает на гораздо более высоком старте - у него УЖЕ есть своя полноценная армия (с авиацией и танками), своя экономическая империя, своя империя в соц. сетях, союзники в центрах власти (тот же кадырка).
"Но он уголовник!" - напомнить, с чего начинал тов. Коба?
15.11.22 09:36
0 2

И каждый из них знает, что в случае отказа выполнить приказ, приказ на устранение поступит уже на его имя.
Ага, поступит, такому же дятлу, как он сам, только менее высокооплачиваемому. В итоге все упрется в бомжа Васю, который должен был устранить агента, отказавшегося устранять устранителя надзирателя за куратором контролера надсмотрщика за Пригожиным. Но не устранил, потому что забухал.

Уж чего, чего, а этому в КГБ научились
Конечно-конечно. Как этому в КГБ "научились", мы видим по тому, что Путин расставляет людей, которым лично доверяет - своих охранников, тренеров и соседей - на ключевые посты в стране. Вместо того чтобы ставить на эти посты профессионалов, а своих "надежных людей" приставлять за ними присматривать.
15.11.22 11:18
0 0

А зачем собственно стопроцентную? Три девятки хватит всем!
16.11.22 08:26
0 0

Три девятки хватит всем!
Вы готовы съесть конфету из мешка, в котором тысяча конфет, и одна из них с цианидом?
16.11.22 16:43
0 0

Смотря какая ситуация, но в общем случае, выигрыш 1 конфета, проигрыш смерть, звучит не очень заманчиво.

Кстати, сахар нейтрализует цианид, так что можно смело есть...
16.11.22 21:40
0 0

выигрыш 1 конфета, проигрыш смерть, звучит не очень заманчиво.
То есть три девятки хватит отнюдь не всем, а зависит от обстоятельств. О чем и речь.
17.11.22 17:05
0 0

Генассамблея ООН приняла резолюцию о репарациях Украине со стороны России

Ну на это то Бастрыкин возбудиться?

Понятно что ООН это странная структура, но эта резолюция ещё один повод осознать что никакие средства РФ замороженные в США и Европе в Россию никогда не вернутся.
Путин - мастер многоходовочек.
Осталось дождаться резолюции о конфискации имущества друзей и соратников Путина в Европе и США. Интересно, решаться или частная собственность это другое?
14.11.22 20:39
2 15

Ну на это то Бастрыкин возбудиться?
На счет Бастрыкина не уверен, а Рекорд может возбудиться!
14.11.22 21:03
0 27

На счет Бастрыкина не уверен, а Рекорд может возбудиться!
"Надоев в телефонном разговоре сказал всего пару фраз."
14.11.22 21:09
0 7

"Надоев в телефонном разговоре сказал всего пару фраз."
Всего одну, но крайне выразительную.

- Здравствуйте! Это Рекорд Надоев? Вам звОнят из Генассамблеи ООН.
- ...
14.11.22 21:55
0 10

Вам звОнят
Звонють.
14.11.22 22:16
0 1

Звонють.
тэлэфонують.
15.11.22 02:10
1 3

Генассамблея ООН приняла резолюцию о репарациях Украине со стороны России
Ни к чему не обязывает.
15.11.22 03:22
0 0

Не обязывает, но дает моральное право. А это не так уж и мало стоит.
15.11.22 07:38
0 2

Смотрел трекер Бастыркина.
Куда-то очень быстро идёт в южном направлении.
14.11.22 20:36
1 0

Прочитал на одном из ватных пабликов обсуждение ролика.
Все обсуждающие сошлись во мнении, что Нужин:
а) убийца и рецидивист;
б) бывший мент - что с него взять;
в) нацистская тварь;
г) дезертир;
д) а Пригожин предупреждал, что будет с дезертирами;
е) а может даже и украинцы убили, шоп русских подставить;
ж) удар кувалдой даже гуманнее расстрела или повешения, потому что смерть наступила мгновенно.

В целом видео было принято тепло и с воодушевлением.
Прекрасные люди.
14.11.22 20:30
0 48

Посмотрим как они заверещал когда мобилизованных начнут кувалдами казнить. А до этого момента осталось не так уж и много времени.
14.11.22 20:33
0 18

е) а может даже и украинцы убили, шоп русских подставить;
е.1) или сам Нужин уронил кувалду на себя, чтобы вообще подставить всех и оклеветать Пригожина.
14.11.22 20:36
0 13

Мобилизованных нужно прям в военкомате каждого десятого кувалдизировать для профилактики. А то ишь чего себе позволяют - на офицеров быкуют!
14.11.22 21:03
0 11

Мобилизованных нужно прям в военкомате каждого десятого кувалдизировать для профилактики.
Они там и так все стукнутые 100%.

Прекрасные люди.
В ноябре 22-го это еще кого-то способно удивить?
Уже давно понятно, что там не новые уровни дна днищенского, а разверстая Бездна...
15.11.22 03:24
0 6

Не просто уронил, а бросился на нее, чем причинил бойцу державшему кувалду, физические и нравственные страдания.
16.11.22 08:29
0 0

Тут ещё интересное - батюшка на комуняку в ФСБ настучал.
14.11.22 20:25
0 0

Тут ещё интересное - батюшка на комуняку в ФСБ настучал.
Ну так это поп,ему положено. Искуствоведы в рясах.
14.11.22 22:23
0 1

" .. возбуждении ненависти к ... «к широкому кругу лиц и представителям власти, точнее к президенту РФ Владимиру Путину»"
ввпутин = широкий круг лиц? это как?
15.11.22 04:55
0 1

ввпутин = широкий круг лиц? это как?
Ну их там пятеро? Или семеро?
15.11.22 09:07
0 0

Не клевещите! Не "настучал", а "предоставил подробный отчёт начальству".
15.11.22 11:46
0 0

Украинская власть права: смысл переговоров с Путиным, если страной, ранее известной как Россия, теперь единолично управляет Пригожин?

Он обладает правом помилования, он вернул смертную казнь во вновь созданную страну. Он главнокомандующий своей частной армии. Он сам следователь и сам судья.

Как ни печально, но Киеву придется вести переговоры с диктатором непонятной страны, сосредоточившем всю власть в своих руках и практикующим публичные казни.
14.11.22 20:20
1 25

Одна надежда, что Пригожину весь этот русский мир по барабану и его больше интересуют бабки и если он займёт трон, то на этих бабках и сосредоточится.
14.11.22 20:57
2 3

Киев не будет вести переговоры. Он просто медленно спустится с горы и возьмет свои территории
14.11.22 22:08
0 10

Киев не будет вести переговоры. и
Ну, почему? Будет. Примерно вот так.
14.11.22 22:27
0 5

1. Никакой власти у обоссанца Пригожина нет. От слова совсем.
2. Если такой разговор действительно имел место (в чем у меня большие сомнения), то он еще тупее, чем я думал, поскольку растет вероятность, что его грохнут еще при Путине, а не сразу после отстранения оного.
14.11.22 22:56
1 6

>> 1. Никакой власти у обоссанца Пригожина нет. От слова совсем.
Вы с ним лично знакомы? И с окружением Пу тоже?
Просто как-то странно, что человек до недавнего времени не особо известен вдруг стал так активно работать над собственным пиаром и позволять себе то чего раньше не позволял.

Если вы думаете, что Пу такой всесильный и всезнающий, напомню, что в феврале Пу был уверен, что его армию встретят здесь цветами. Так что не нужно переоценивать его.
14.11.22 23:02
5 9

> Вы с ним лично знакомы?
Ну прочитайте вы его биографию ради Бога, а? Ну это же уровень Януковича, который шапки тырил.

> и позволять себе то чего раньше не позволял.
А чего он стал позволять-то, чего раньше не позволял? Ну не по слухам, а в реальности? Кувалдой голову проломил? Не новость, было уже 5 лет назад.
Зэков по тюрьмам собирает? Ну так приказали собирать - собирает.

> Если вы думаете, что Пу
Откуда такой вывод? Как раз, если Пригожин действительно нахер Бастрыкина послал, то значит и не его только может послать. Банально кто-то обидится и прибьет.
14.11.22 23:20
3 1

Ну прочитайте вы его биографию ради Бога, а?
Можно подумать, биография Путина сильно лучше.
15.11.22 00:45
0 8

Честно? ОЧЕНЬ сильно лучше, если брать молодость.

1. 29 ноября 1979 года Куйбышевский суд города Ленинграда приговорил Е. В. Пригожина к 2 годам условно по ст. ст. 15 и 144 ч. 2 УК РСФСР («кража»)

2. в 1981 году Ждановский суд города Ленинграда приговорил его к 13 годам лишения свободы по статьям УК РСФСР «кража», «разбой», «мошенничество», «вовлечение несовершеннолетнего в преступную деятельность»

Вы особенно дело о разбое прочитайте:
= там и про планирование "в гардеробе Пригожин заприметил ранее незнакомую девушку в красивом пальто. Пригожин предложил ограбить эту девушку"
= Про величину добычи "На улице ее догнали Макеко и Пригожин и попросили закурить. Она хотела достать сигареты, но Пригожин неожиданно схватил ее за шею, стал душить. Она закричала о помощи, но Пригожин стал сильнее сжимать горло. От сдавливания горла она потеряла сознание, а когда очнулась, то увидела, что с нее сняты сапоги и серьги"
15.11.22 01:09
0 10

Пригожин стал сильнее сжимать горло. От сдавливания горла она потеряла сознание, а когда очнулась, то увидела, что с нее сняты сапоги и серьги"
Счастье ее, что выжила.
С попавшей в лапы Россией Повар такой ошибки уже не допустит...
15.11.22 03:26
0 4

Никакой власти у обоссанца Пригожина нет.
1. Помилование осужденных на территории, ранее называемой Россия.
2. Введение смертной казни на территории, ранее называемой Россия.
3. Частная неконтролируемая армии (деньги "уплочены" за Бахмут, поэтому пусть армия страны, ранее известной как Россия, драпает из Херсонской области).
4. Свой уголовный кодекс.
5. Право на выдвижение обвинений и на удержание в заключении.
6. Судебная власть.
7. Исполнение своих же приговоров.
15.11.22 08:47
1 6

Ну это же уровень Януковича, который шапки тырил.
Янукович стал президентом и даже начал выстраивать вертикаль по примеру российской. Не получилось, правда, но тут не в биографии дело.
15.11.22 08:58
0 4

И чем же отличается от обычной любой ОПГ? Правильный ответ - ничем.
Вот только руководители ОПГ крайне редко доживали до преклонного возраста. Особенно те, которые так себя вели.
15.11.22 10:11
1 0

Именно в ней. Не получилось, потому что дегенерат.
15.11.22 10:12
0 0

Ну прочитайте вы его биографию ради Бога, а?
Ной был алкаш, а достиг всего!
(с) Догма
15.11.22 21:58
0 1

А ведь могли в 81ом по совокупности вышку дать... Эх, какую срану... Ну ниче, сейчас быстро обратно все вернут...
16.11.22 08:33
0 0

Не, не могли. Вот если бы женщина померла, тогда да, могли.
16.11.22 11:52
0 0

С Джоя про реакцию Пескова:
Руководитель частной армии (запрещены законами РФ) устраивает публичную казнь (запрещено законом РФ) зека, которого сам освободил (запрещено законом РФ), использовал как солдата (запрещено законом РФ) и публично хвастается этим актом насилия (запрещено законом РФ). Действительно, при чем тут президент и АП?

PS: что касается звонка Бастрыкина Пригожину, то я бы не рассматривал "Генерала СВР" в качестве надёжного источника (мягко говоря).
14.11.22 20:16
0 44

Бастрыкин и Песков не хотят оказаться рядом с кувалдой на одном из следующих видео.
14.11.22 20:11
3 18

Если кто-то еще ждал, то вот теперь пора бежать окончательно.
yva
14.11.22 20:10
2 10

Если кто-то еще ждал, то вот теперь пора бежать окончательно.
Не, нельзя так сразу. Нужно сначала пойти на языковые курсы, подготовиться, как следует. Может быть, овладеть какой-то полезной специальностью.
14.11.22 21:29
3 15

бежать окончательно.
интересно, сколько человек сбежало из штатов за время вьетнамской войны?
14.11.22 23:02
14 0

интересно, сколько человек сбежало из штатов за время вьетнамской войны?
А в Штатах убивали кувалдами, при аналогичных обстоятельствах?
Но негров линчевали, с этим я спорить не буду.
14.11.22 23:17
0 7

интересно, сколько человек сбежало из штатов за время вьетнамской войны?
Довольно много призывников из США сбежало в Канаду и получило политическое убежище; уверен, точная цифра легко гуглится. США многих из них лишали гражданства. Кстати, интересен сам принцип призыва в США в те времена: лотерея. Не повезло человеку - едет на войну. Пронесло - соответственно, не едет.
14.11.22 23:40
1 5

интересно, сколько человек сбежало из штатов за время вьетнамской войны?
Правильно, не нужно бежать. Живите, пожалуйста, в России.
15.11.22 00:51
3 11

интересно, сколько человек сбежало из штатов за время вьетнамской войны?
В Канаду десятками тысяч уезжали от призыва.
15.11.22 03:26
0 4

интересно, сколько человек сбежало из штатов за время вьетнамской войны?
интересно сколько бывших уголовников организовали незаконные вооруженные формирования в США во время вьетинамской войны? сколько они вытащили из тюрем угололовников и скольких они забили кувалдами?
yva
15.11.22 08:40
0 5

Много. А некоторые от высших орденов отказывались (правда, англичане)
15.11.22 10:19
0 0

Этот прицип и сейчас не изменился, называется Selective Service.
Та армия, которая действует вообщем везде - контрактная и в нее еще попасть надо суметь. Очереди в их офисы не стоят, но и по тюрьмам мальчиков/девочек ни армия ни флот не набирает.
15.11.22 22:03
0 0

Нам не нужны неудачники?
16.11.22 08:35
0 0

Бастрыкин уже не мальчик, хотя и у него есть шанс прочитать некролог Путина, но вот Песков меня всегда удивлял, они или надеется что секретаришку не тронут, будет и крупнее зверь, или надеется что Путин вечен?
14.11.22 19:44
0 12

В шлюпках холодно, мокро и давка. А в буфете "Титаника" превосходный односолодовый виски.
14.11.22 20:01
0 47

В шлюпках холодно, мокро и давка. А в буфете "Титаника" превосходный односолодовый виски.
Именно так.
А после пятого шота кажется что и Титаник не тонет, и виски будет вечным.
14.11.22 20:11
0 34

- Темза Айсберг, сэр!
14.11.22 22:00
0 3

В шлюпках холодно, мокро и давка. А в буфете "Титаника" превосходный односолодовый виски.
Уважаемый aldor, отлично сказано
14.11.22 22:25
0 4

Ardbeg, sir...
14.11.22 23:19
0 0

Во вкусе Ardbeg угадываются торфяные и морские ноты – водорослей, йода, солоноватого бриза.
Тьфу! 😄
14.11.22 23:25
2 0

- Ваш «Титаник» ни к черту не годится, только собак красить… (c)
15.11.22 00:20
0 5

В шлюпках холодно, мокро и давка. А в буфете "Титаника" превосходный односолодовый виски
и оркестр все еще играет.
15.11.22 03:27
0 3

но вот Песков меня всегда удивлял, они или надеется что секретаришку не тронут,
90% что проживет он долго и счастливо, будет ещё секретарить у Пригожина (или кого другого) радовать нас мудрыми высказываниями, очаровывать приятной внешностью и голосом, покупать и носить новые часики и т.д..
15.11.22 10:22
0 0

Он слишком велик, чтоб просто взять и утонуть. Да и капитан опытный, 23 года на галерах.
16.11.22 08:38
0 0

А какие собственно шансы в переполненной шлюпке посреди атлантики? Неизбежность затопления Титаника, судя по фильму, понимало два-три человека, в реальности и того меньше. Найти полузатопленный корабль в океане проще чем шлюпку. Особенно если есть запас сигнальных ракет, какой никакой но передатчик.
16.11.22 08:44
0 0

А какие собственно шансы в переполненной шлюпке посреди атлантики?
Довольно высокие, если судно успело отправить SOS. Там через несколько часов уже другие суда подошли.

Неизбежность затопления Титаника, судя по фильму, понимало два-три человека
Вы, я надеюсь, в курсе, что у киношного Титаника был реальный прототип? 😄 😄 😄
Давку и драки за места в шлюпках не Кэмерон выдумал.То есть к моменту, когда была объявлена посадка в шлюпки, неизбежность затопления Титаника понимали чуть менее чем все.
16.11.22 16:37
0 0

SOS не смс, насколько я помню, его не приняли потому что радист отработал рабочий день и все выключил. Технология только появилась, оборудования толком не было еще. Собственно после титаника и ввели круглосуточные дежурства и береговые станции.

Я думаю, многое он выдумал, многое выдумали очевидцы. Драки были скорее за последние шлюпки, первые ушли полупустыми вроде как.
16.11.22 21:50
0 0

SOS не смс, насколько я помню, его не приняли потому что радист отработал рабочий день и все выключил
Радиообмен "Титаника" легко находится. Они не просто в пустоту отправляли сигналы, а общались с другими судами и знали, что их сигнал получен. (Да, часть сигналов - не SOS, а CQD, на тот момент стандарт еще не утвердился полностью.)
17.11.22 16:59
0 1

Спасибо, с интересом прочитал.
18.11.22 06:45
0 0

Я не удивлюсь, если в ближайшее время российские власти будут говорить что-нибудь в стиле:
"Нам вообще плевать на россиян. И пусть россияне сами придумают причину, почему нам на них плевать!".
И биомасса быстро что-нибудь сообразит, типа: "Царь занят, ему не до нас. Он решает дела государственной важности!".
14.11.22 19:25
1 31

"Нам вообще плевать на россиян. И пусть россияне сами придумают причину, почему нам на них плевать!"
"Сама придумай, ты же умная у меня" (анекдот)
14.11.22 23:29
0 6

Нет тела - нет дела, это же очевидно.
14.11.22 19:23
0 1

Некогда ерундой заниматься:
14.11.22 19:15
0 31

"Пуговицу мы найти можем? Можем! Ищем пуговицу!⁠⁠".
Но увы, даже не так
14.11.22 19:15
0 15

Можем!
...Теоретически!
14.11.22 20:00
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать