Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Не прошло и двадцати лет

12.02.2022 13:04  12380   Комментарии (210)

Мне постоянно приходится работать с самыми разными картинками (в основном, это скриншоты), которые используются в качестве иллюстраций для постов в блоге. И у меня для этого была заведена следующая система. Есть специальная корневая папка, в которую эти картинки кидаются. На папку есть ссылка в быстром доступе системы и в Total Commander. Так как при превышении определенного количества файлов в папке выбирать новые картинки для использования становится затруднительно, есть специальный bat-файл с быстрым вызовом по клавиатурной комбинации, который эту папку полностью очищает.

Но так как нередко приходится сохранять картинки для дальнейшего использования не прямо сейчас, а через какое-то время, то есть еще одна специальная папка, куда сохраняются картинки, которые быстро не удаляются, а удаляются только после использования.

Так вот, "и на третий день Соколиный глаз заметил, что у сарая нет четвертой стены". Некоторое время назад я понял, что все эти ухищрения - совершенно лишние. Потому что есть системная папка "Загрузки". На которую уже есть ссылки в быстром доступе. И которую вполне можно использовать для сохранения туда чего угодно - собственно, она для этого и предназначена. А очищать ее - не нужно (при этом можно задать в настройках автоматические параметры очистки, если это требуется). Потому что для удобного использования всяких сохраненных в нее картинок достаточно просто сортировать сохраненное по дате в порядке убывания, вот и все - так недавно сохраненные картинки будут на самом верху.

И при таком подходе в этой папке сохраняется абсолютно все, и если вдруг что-то потом понадобится, это все можно будет найти!

Недели две этим способом пользуюсь - очень удобно и все под руками.

Но одна мысль тревожит меня и не дает мне покоя. Получается, что последние лет двадцать я жил совершенно неправильно! Как я мог не додуматься до такой элементарной вещи - просто сделать сортировку по убыванию по дате и ничего при этом не удалять?!!

P.S. А у вас были такие случаи, когда через много лет вы вдруг понимали, как неправильно жили все это время?

12.02.2022 13:04
Комментарии 210

Конечно, было. Длительные переживания по этому поводу называются "внутренний критик" и являются нездоровым явлением. Я борюсь с переменным успехом.
13.02.22 21:31
0 0

У меня такое было. Лет 10-15 назад всегда покупал мыши от A4Tech, так как на ней, возле ЛКМ была кнопка двойного клика, очень удобно было работать в винде, открывать папки/файлы. И только года 4 назад случайно узнал, что есть системная настройка указателя "открывать папки одинарным кликом", вроде так называется, а выделение файла/папки делается просто наведением указателя. Теперь во вчех компьютерах у меня одинарный клик стоит, сколько времени экономит.
13.02.22 13:53
0 1

А у вас были такие случаи, когда через много лет вы вдруг понимали, как неправильно жили все это время?
- Нет, у меня нико...
*остановился*
*задумался*
*отписался от Экслера*
*выключил компьютер*
*выкинул компьютер*
*уехал в тайгу*
13.02.22 07:20
0 8

Давно с ТС и лет уже 20 регулярно пользую сделанные команды в панели инструментов:
1) открыть FastStone в текущем каталоге;
2) открыть WinRAR в текущем каталоге;
3) запаковать с удалением весь каталог с подкаталогами в архив с именем под курсором;
4) запаковать всё выделенное в каталоге в архив в каталог соседнего окна с именем исходного каталога, имя архива можно изменить, включить чек-бокс удаления;
5) протестировать архив под курсором;
6) распаковать архив в текущем каталоге.
Подобных команд настроено больше, это пример. Вся работа делается в один клик.
Плюс в пункте меню "Запуск" много всего полезного, типа "сравнить бинарно/текстуально" файлы в обеих панелях под курсорами и т.п.
12.02.22 23:58
0 2

Дуршлаг для откидывания макарон. Ну как для откидывания... Это я всегда откидывал в него горячие макароны, попутно обжигаясь паром. А надо было ставить прямо в кастрюлю поверх макарон и наклонять. Первый раз я ощутил себя столь полным кретином 😄
12.02.22 23:04
0 4

тк папка загрузки находится на системном диске, то последние 10 лет у меня на всех компах есть папка "свалка"
в нее валятся, все загрузки с мессенджеров, с бразуеров и тп.
тк объем диска позволяет, то я её чищу очень редко (удаляю клипы, большие iso и тп)
но её смысл в том, что ватсап и скайп у себя файлы удаляют. и бывает такое, что ищешь файл из под мессенджера, а там пишет что файл недоступен... но я то знаю, что на свалке хранится все.
ну и разумеется сортировка по умолчанию - по времени )))
12.02.22 22:46
0 0

Точно так же создаю такую папку, но правда у меня файлов из мессенджеров много, приходится создавать новую папку два раза в год: Мусор_2021_1 и тд
13.02.22 01:25
0 0

тк папка загрузки находится на системном диске
так ее можно переместить на несистемный, так же как Документы, Музыку, Видео и пр.
13.02.22 03:40
0 3

Телеграмм удаляет? Просто никогда с этим не сталкивался, если сам пользователь не удалил, то фото будет всегда.
13.02.22 11:23
0 0

Да, это был первый брак
12.02.22 21:10
0 4

Всю жизнь прокалывал запаянное горлышко на тюбиках ножницами или ножом. Потом подруга показала, что у колпачка есть острие с другой стороны
12.02.22 20:31
0 14

Да, известная хохма. Я тоже узнал только лет в тридцать 😄
12.02.22 21:57
0 1

Не у всех (
13.02.22 04:21
0 0

Если острия нет снаружи, оно есть внутри - надо просто колпачок сильнее закрутить. Хотя на зубной пасте сейчас чаще просто фольга, которую надо оторвать.
14.02.22 06:22
0 4

А еще в винде есть одна папка с нативной поддержкой версионирования файлов - корзина )
12.02.22 20:19
0 1

я для этих целей использую корзину яндекс диска
12.02.22 20:54
1 0

В Винде есть нативная поддержка версионирования любых файлов, но она по умолчанию выключена, надо включать.
12.02.22 21:57
0 0

Я никогда не мог понять, как она работает. Включаю ее на файле Ехсел, редактирую файл, сохраняю, ничего в версиях на закладке не меняется.
13.02.22 11:24
0 1

Вот в этой статье "История файлов" - www.exler.ru
13.02.22 11:45
0 0

Посмотрел, спасибо. Но она что, либо начинает хранить историю вообще всех файлов, либо никого? Так же никакого диска не хватит.
13.02.22 12:22
0 0

Почему всех? Только изменяемых. Документы, таблицы и так далее. Но куда проще все свои файлы хранить в облачном сервисе - они тоже все умеют версии сохранять. И место на диске не тратится.
13.02.22 13:12
0 0

А я и не знал, что можно как-то по-другому. На поверхности же решение. Просто, мне кажется, система Windows не подвигает к экспериментам, не прививает интерес к новому.
В линуксах такое давно есть и используется гораздо эффективнее в командной строке, потому для меня сортировка файлов в GUI уже воспринимается естественно, особенно после подходов типа "la -lat | head -n1".
12.02.22 20:13
1 1

У FAR есть комбинации кнопок для сортировки по имени, дате, расширению. Пользуюсь ими постоянно, даже не помню какие именно, руки сами помнят. Кажется ctrl+shift+F3..F6.
12.02.22 19:38
0 1

Т-с-с!!! Ни слова про FAR, а то узнают, что в мире существует идеальный файл-менеджер.
Кстати, Миднайт, на поверку, оказался ничем не хуже ФАРа, просто немножко другой. Даже MDI обнаружился после многих лет использования (о, как раз в тему).
12.02.22 21:16
0 3

Пусть все слышат и не говорят, что не слышали!

MDI as in многооконный интерфейс? Ctrl+tab для переключения или alt+F12 для списка, кажется.

А ещё alt+F11, F12 для списка файлов, что были просмотрены или редактированы, и для списка папок, в которых был недавно.
12.02.22 21:25
0 1

MDI as in многооконный интерфейс?
Он самый. Жутко не хватало его в Миднайте, а оказалось, что нужно было прочитать инструкцию.
12.02.22 21:31
0 2

У FAR есть комбинации кнопок для сортировки по имени, дате, расширению. Пользуюсь ими постоянно, даже не помню какие именно, руки сами помнят. Кажется ctrl+shift+F3..F6.
в TC те же самые сочетания. А вообще, они из Norton Commander'а.
13.02.22 09:04
0 1

Мультисортировку (мне часто хочется по расширению+по дате) в TC так и не запилили, похоже? Попробовал в виде костыля сейчас, как тут советовали с каталогами, выделить, например, все ZIPы плюсиком и нажать Ctrl+B. Не работает оно так. А если поиском в Feed to listbox - не показывает ничего кроме имени файлов 😒
13.02.22 11:10
0 0

Фар давно бросили развивать, нет?
13.02.22 11:25
0 0

Последняя стабильная сборка 2022-02-02.
Вижу, что появилась версия для ARM.

Про развитие - а что там нужно менять, почти идеально же всё?
13.02.22 15:31
0 0

И спокон веков...
Браво!
12.02.22 19:34
0 4

Я всё обзор новой версии The Bat! жду.
Не важно какой. Фишки, подводные камни. И главное - нахера он вообще нужен?
12.02.22 19:21
1 6

И главное - нахера он вообще нужен?
Вот-вот, тем более что каждое обновление программы приходится покупать - Алекс не даст соврать! 😄

Я всё обзор новой версии The Bat! жду. Не важно какой. Фишки, подводные камни. И главное - нахера он вообще нужен?
Ну так на хера он нужен - знают только те, кому он нужен, типа меня 😄

Только надо учесть, что среди аттрибутов есть "Дата", есть "Дата создания" и есть "Дата изменения".
И при скачивании картинки, скажем, сегодня, "Дата" может оказаться старой, а картинка глубоко внизу списка.
12.02.22 19:01
0 0

При скачивании картинки, ясный пень, дата ставится актуальная, потому что это копия.
12.02.22 22:00
0 0

При скачивании картинки, ясный пень, дата ставится актуальная, потому что это копия.
Я тоже так думал, но, увы, не всегда. И не совсем понимаю, почему разная, возможно, особенности работы вебсервера, который отдает картинку.
13.02.22 00:52
0 1

В моей практике - всегда новая дата и время.
13.02.22 00:55
0 0

При скачивании картинки, ясный пень, дата ставится актуальная, потому что это копия.
Вот скачивал вчера 4 картинки из одного места. И вот поле "Дата" - не изменилось по сравнению с оригиналом на сервере.
13.02.22 00:55
0 1

В моей практике - всегда новая дата и время.
А вот только что проверил картинку прямо вашу из этого поста - все три поля одинаковые и новые.
Все же реально связано, наверное, с работой кэширования, CDN или движка.
13.02.22 01:01
0 0

В ТС можно настроить, сохранять ли дату.
13.02.22 04:23
0 0

А только недавно узнал, что если создать на десктопе папку и назвать её "GodMode.{ED7BA470-8E54-465E-825C-99712043E01C}", то доступ к настройкам становится гораздо удобнее и нагляднее.
12.02.22 18:08
0 12

Хороший человек, благодаря тебе и я теперь только что узнал! Офигенно удобно! Благодарствую!

Огого че бывет. Классно ?
12.02.22 20:09
0 0

Да, удобная штука. Лет 5 назад прочитал, с тех пор всегда делаю.
12.02.22 20:51
0 0

Чудо чудное, диво дивное.
12.02.22 21:02
0 0

Есть такое, да 😄
12.02.22 22:01
0 0

Спасибо. Думаю пригодится.
12.02.22 23:55
0 0

GodMode
Спасибо большое! Комментарии надо читать внимательно, хотя бы ради таких жемчужин знаний 😄
13.02.22 07:13
0 3

В Тотале сортировка по дате у меня давно уже стоит по умолчанию.
12.02.22 17:51
0 0

И у меня тоже, но при вставке картинок это делается через Explorer Windows.
12.02.22 22:01
0 0

Что мешает выбрать показ "таблица" и там задать сортировку?
Или вааще не таблица, а "Крупные|огромные значки"?
12.02.22 23:37
0 0

Вообще ничего не мешает. А что?
13.02.22 00:36
0 0

Тогда не понятно слово "но" (...но при вставке картинок это делается через Explorer).
14.02.22 18:34
0 0

Однажды я при очистке диска ненароком поставил галочку на "Загруженные файлы" вроде и моментом лишился всего, что так долго и упорно копил в папке загрузки.
12.02.22 17:50
0 0

Однажды я при очистке диска ненароком поставил галочку на "Загруженные файлы" вроде и моментом лишился всего, что так долго и упорно копил в папке загрузки.
какая-нибудь undelete может отчасти помочь при такой беде благодаря особенностям файловой системы Винды.
12.02.22 22:42
0 1

Долгое время пользовался программами для синхронизации и бэкапа рабочих данных, пока не обнаружил, что в любимом Тотале есть возможность настроить синхронизацию и потом просто запускать её одной кнопкой в панели TC.

А сортировка по дате у меня уже давно стоит. А ещё в настройках поставил изменение цвета файлов при условии (те, что редактировались мне двух часов назад становятся красными, менее суток - коричневыми). Очень удобно сразу находить нужные файлы, ведь подкрашиваются также и папки, в которых есть эти файлы.
12.02.22 17:49
0 5

И ещё одну фишку обнаружил пару лет назад, которой раньше не пользовался в том же TC. Это отображение всех файлов скопом в выделенных папках (включая подпапки). Также запускается сочетанием Ctrl+B. Вкупе с функцией сортировки по дате можно очень быстро найти нужный файл.
12.02.22 19:24
0 1

Не знал, что Тотал так может!

Я только недавно узнал про похожее в Эксплорере.

Открываем папку, например - где вся музыка (например, точку вызываем в коммандной строке в Тотале в выбранной папке), в строке поиска там пишем, например

kind:=music mp3

Дальше можно, например, выделить всё и из контекстного меню вызвать свойства, так можно узнать общую длину в какой-то папке или всей своей коллекции.

Но без уточнений расширения это работает несколько кривовато, например, kind:=video выдаёт в т.ч. и субтитры. И я не уверен, что ту же общую длину можно точно узнать при куче разных кодеков.

Но в целом, что-то гораздо удобнее делать в Тотале, а что-то в Эксплорере. Есть дебильные проги для скачивания музыки со стрим-сайтов, с самой дебильной системой именования файлов и каталогов, которую можно придумать. Я их, конечно, привожу в нормальный вид с пощью проги mp3tag, но можно, к примеру, в Эксплорере быстро отсортировать по номеру трека или общий список kind:=music mp3 по названию альбома (гениальная прога-качалка сортирует на диске сначала по имени автора, которых может быть много, потом уже - по названию альбома, ни номер трека, ни год не сохраняются)
12.02.22 19:54
0 1

Долгое время пользовался программами для синхронизации и бэкапа рабочих данных, пока не обнаружил, что в любимом Тотале есть возможность настроить синхронизацию и потом просто запускать её одной кнопкой в панели TC.
А про это можно подробнее? Я очень часто в TC синхронизирую папки, а вот как настроить для вызова одной кнопкой - не знаю.
12.02.22 19:57
0 2

Я очень часто в TC синхронизирую папки, а вот как настроить для вызова одной кнопкой - не знаю.
Если быть точным, то эта кнопка будет вызывать настроенную ранее синхронизацию, сравнивать файлы и выводить изменившиеся. Останется только кликнуть на "синхронизацию" и подтвердить замену файлов.

Чуть проще это сделать без винскрипта - через обычный bat файл.
1) Настраиваете синхронизацию в Тотале (источник, приемник и т.д).
Также для исключения из синхронизации временных файлов (офис их плодит со страшной силой) я обычно ставлю маску:
*.* | ~*.*
2) Сохраняем параметры синхронизации в левом верхнем углу окна Синхронизация, задаем имя, например "Backup".
3) Создаём bat-файл в директории Тотал командера с содержанием:
@echo off
totalcmd64.exe /S=S:=BackUp

4) В панели коммандера просто добавляем кнопку и указываем для запуска этот bat.
Всё.

Кстати, можно добавить этот bat файл в планировщик задач винды:
Создаем задачу, выбираем время запуска, Запуск программы - указываем bat файл (тут обязательно заполнить опцию "Рабочая папка", иначе не будет запускаться).

PS Можно через винскрипт, тогда окно запуска командной строки в фоне не будет мелькать. Но это уже мелочи.
13.02.22 12:07
0 0

После открытия "узла Иана" я понял, что всю жизнь завязывал шнурки неправильно. Теперь даже забыл, как можно завязывать их по другому.
Highly recommended
12.02.22 17:31
0 10

Оуч! Мне вдруг тоже стало больно 😄 Спасибо за совет.
12.02.22 18:05
0 0

Поэкспериментировал с этим узлом, создалось впечатление, что им намного сложнее туго узел завязать (в смысле не затянуть, а чтобы узел вплотную к обуви прилегал). Я неправ, дальше тренироваться?)
12.02.22 20:47
0 1

Я завязываю методом "two loop". Никогда сами не развязываются, никогда не запутываются. И, да, уже тоже не помню, как завязывается "бабий узел".
12.02.22 21:08
0 2

Да нет, дело привычки. Вполне можно затянуть / завязать как надо. Главное, что движений меньше и узел держит крепче обычного "бабьего". Keep Trying ?️
12.02.22 21:22
0 0

Одинарный узел часто развязывается, поэтому всегда делаю двойной и уже даже неловко как-то делать одинарный.
13.02.22 03:50
0 0

Еще есть такой момент. Если в меню есть какой-то пункт, значение которого ты не знаешь и поэтому не пользуешься - практически всегда оказывается, что это не так. Тебе это надо, но ты делаешь это действие гораздо более сложным способом.
12.02.22 17:10
1 8

Когда друг показал как фиксировать клапан на платиковой крышке кофе из макдональдса
12.02.22 16:56
0 7

Баляяяяя
12.02.22 18:37
1 2

(заинтересовавшись) И как? Я просто в Макдональдсе последний раз был лет 15 назад, а кофе там вроде вообще никогда не покупал 😄
12.02.22 22:02
0 0

Выступ пластика закрывает отверстие. Я отгибал его, чтобы пить. Долго. Однажды друг показал, что его можно отогнуть и в паз загнать. На фото видно. И пить становится гораздо удобнее
12.02.22 23:04
0 1

Эспрессо в маке, кстати, весьма достойный.
12.02.22 23:08
0 1

А я крышку просто убираю.)
13.02.22 04:28
0 1

даа, тоже мучался, придерживал, выламывал, а потом оказалось всё так просто.
13.02.22 20:51
0 0

главное не забывать из Загрузок совсем нужные файлы перекладывать в правильные папки. А то Загрузки превратятся в мусоросборник, который негодяя удалять нельзя, а проверять скучно и нет времени. И загрузки начинают путешествовать с тобой через десятилетия в архивных копиях системы. Как у меня 😄
12.02.22 16:04
0 17

Каждого первого числа перекидываю все из Загрузок в архив разбитый по годам и месяцам.
Начиная с августа 2006 года 😄
Сейчас архив занимает 400 гигабайт.
Регулярно копаюсь там как минимум на лет пять назад.
13.02.22 01:37
0 2

Вот не проверял, поменялось ли что, но раньше папка Загрузки входила в данные профиля. И это было жуть как неудобно, хочешь настройки профиля сохранить, а там 100+ гигов лежит. Плюс на системном диске, плюс проблемы с доступом из-под другого профиля. Короче, папку я использую отдельную, ну а сортировать файлы... это какое-то базовое умение имхо.
12.02.22 16:00
0 3

если не ошибаюсь, местоположение каталога можно изменить
12.02.22 20:19
0 2

если не ошибаюсь, местоположение каталога можно изменить
да, но это лечило лишь 1 из 3 проблем
12.02.22 20:33
0 1

А что мешает назначить папку для скачивания в отдельное место, можно и на другом диске? Ни проблем с доступом, ни проблем с сохранением профиля. Да и папку с Моими Документами удобнее вне папки профиля держать, КМК
13.02.22 10:48
0 0

А что мешает назначить папку для скачивания в отдельное место, можно и на другом диске? Ни проблем с доступом, ни проблем с сохранением профиля. Да и папку с Моими Документами удобнее вне папки профиля держать, КМК
А почему вы решили, что что-то мешает, если написано, что так я и сделал?
13.02.22 11:24
0 0



С тех пор, как стала заниматься редактированием видео, как-то пришло понимание, что если мучаешься с чем-то, в 95% случаев это уже давно решено и надо просто задать вопрос в Ютубе и тут же выдастся соответствующий туториал. Надо признать, что ты не уникален, и уже множество людей до тебя нступило на эти же грабли и нашло способ их обойти.
12.02.22 15:59
2 15

Буквально недавно гуглил и ютюбил про CATV GROUND ISOLATOR ни черта полезного не нашел, чтобы понять в чем может быть проблема которую надо решить. Возможно неправильно ищу.
12.02.22 16:17
0 0

Стандартный первый вопрос юного поколения в ответ на просьбу "Сделай, пожалуйста, то то и то то с тем то вот так":
- А туториал на Ютубе есть? )
12.02.22 16:26
0 1

Возможно кстати.

Я вот только что писала сюда крик о помощи относительно давно меня раздражающей проблемы с синхронозацией видео в Премьере. В процессе написания меня посетила одна мысль, поискала в Ютубе - и вуаля, проблема решена. До этого я тоже искала неоднократно, натыкалась на описание проблемы, и решения там не было, все толко плакались, какой Адобе плохой, что не может решить такую простую проблему. Мне, кстати, кажется что все равно решение несколько "костыльное", но уже на порядок лучше, чем было до этого.
12.02.22 16:36
0 0

Есть такое, да ?
12.02.22 17:18
1 0

Небольшой оффтоп: Алекс, не напомнишь программу для синхронизации и сравнения файлов, которая тебе очень нравится, обсуждали относительно недавно?
12.02.22 15:52
1 0

Цитата: "Я вот этим приложением пользуюсь. Шикарное совершенно - allwaysync.com Именно это оно и делает: проверяет, синхронизирует, очень гибко настраивается. Надо бы отдельный его обзор запилить, ничего удобнее не встречал." Конец цитаты. Ссылка на коммент.

Спасибо!

Точно ?

Дык! ?

Total commander. 😉
12.02.22 18:05
0 2

Лет уже много как пользуюсь системной папкой Загрузки в TC, да и всеми остальными, впрочем, с сортировкой по дате. И еще, файлы, свежее недели, выделяются цветом. Оч. удобно!!!
12.02.22 15:41
0 2

Не прошло и двадцати лет
"Каждый человек после двадцати лет игры на скрипке автоматически становится евреем!"
12.02.22 15:29
0 17

Помнится, в мультсериале Южный парк было с точностью до наоборот. 😄

14.02.22 10:15
0 0

Оказывается в офисном кулере можно не все время нажимать от себя красную или синюю фиговину чтоб налить воду, а потянуть на себя и наверх и оставить в таком положении, вода будет литься сама. Лет 10 не знал, потом случайно увидел, как сотрудник так сделал

Еще длинный пакетик с сахаром тоже лет 10 неправильно открывал. Всегда отрывал краешек и высыпал сахар, а можно было переламывать посередине
12.02.22 15:24
0 15

Говорят, что человек придумавший упаковку сахара на два кубика совершил самоубийство, из-за того, что большинство открывает упаковку неправильно. Как водится, это слухи, но что-то в этом есть.
12.02.22 15:46
0 0

Я знал про правильный способ открывать упаковку посередине, но потом вернулся к старому способу открывать с края - так гораздо аккуратнее получается.
12.02.22 16:25
0 6

Много лет при чистке репчатого лука ругался на рассыпающиеся кусочки при шинковке. Оказалось, надо просто оставить соединяющую листы жопку и все режется гораздо проще 😉
12.02.22 16:28
0 6

Ё-моё, вот за кулер спасибо! Не сразу понял, но теперь смекнул и проверил - и правда работает!

А как же я мучался, набирая чайник. У нас кулер низко, и нужно и давить чайником на фиговину, и ещё и стоять при этом, согнувшись.
15.02.22 14:22
0 0

Если подключить к этому всему everything, то ваще легко становится. И даже становится не очень важно куда что сохранять. Фильтры и закладки (с фильтрами) позволяют, в общем то, вообще не создавать папок на диске с данными
vvv
12.02.22 14:46
0 0

Если подключить к этому всему everything
Не слышал об этой утилите, поизучаю, спасибо.
12.02.22 14:51
1 1

Это просто файловый поиск с индексацией, можно подключить к поиску Тотал коммандира, сильно его ускорив. Но Листари умеет это все и гораздо больше.
12.02.22 15:33
0 0

И даже становится не очень важно куда что сохранять. Фильтры и закладки (с фильтрами) позволяют, в общем то, вообще не создавать папок на диске с данными
Недавно как раз попадалась на глаза статья о том, что преподаватели жалуются, что новое поколение вообще не понимает идею хранения файлов в папках и вообще не представляет, где и как хранятся их данные.
12.02.22 17:21
0 3

Не слышал об этой утилите, поизучаю, спасибо.
Это всё фильтрация. Ничего лучше физической сортировки по папкам пока не придумали. Можно всю свою отсортированную библиотеку скопировать куда угодно и она сохранит свою структуру. А вот скопировав кучу-малу файлов на тот же переносной диск или флешку придётся долго и упорно что-то там искать.
12.02.22 18:04
1 0

Недавно как раз попадалась на глаза статья о том, что преподаватели жалуются, что новое поколение вообще не понимает идею хранения файлов в папках и вообще не представляет, где и как хранятся их данные.
Ну вот мне, кстати в зависимости от ситуации, то удобно, то неудобно хранить файли по папкам. В ряде ситуации - я жесткий сторонник файловой системы, а вот в некоторых - хранить на десктопе и в загрузках так удобно...
12.02.22 18:46
0 0

ага, а потом студенты смотрят на тебя как на дебила, когда ты попросил создать каталог на файловой системе 😄
12.02.22 20:22
1 2

Вообще-то по тэгам намного удобнее и гибче, у иерархической организации жёсткие ограничения.
13.02.22 06:58
0 0

2-3 недели назад обнаружил, что для того, чтобы вставить картинку в пост на ФЭРе или здесь или в ФБ вовсе не нужно сохранять картинку в файл, как обычно. Не знаю, кого благодарить, но видимо - очередное обновление Оперы.
12.02.22 14:33
0 2

но .webp пока так не вставляется 😒
12.02.22 15:09
0 0

"для того, чтобы вставить картинку в пост ... здесь вовсе не нужно сохранять картинку в файл"
---
а как? ну вот есть урл картинки, что нужно делать чтобы вставить в комент картинку?
14.02.22 11:07
0 0

Ну вот смотри, за 20 лет ты поумнел настолько, что додумался ло такого сценария.
Выходит, не зря всё было, не зря!
12.02.22 14:23
0 3

Семь лет пользуюсь программой просмотра изображений и сканирования FastStone Image Viewer. Всегда жутко бесило, что чтобы перевернуть фото на 90 градусов нужно лезть в настройки и долго путаясь искать мелкую строчку опции поворота. И неделю назад случайно дрогнула рука и внизу оказалось всплывающее меню с зелеными стрелками поворота вправо, влево и другими опциями. Семь лет, Карл!
12.02.22 13:55
0 14

R,L на клавиатуре - еще быстрее

А шортката нету? Уж на что я "мышиный" человек, но клавиатура часто удобнее.

Странно, там же эти зеленые стрелки - в базовом наборе инструментов на панели сверху 😄

Кстати, да.

Частенько ещё УХ/УЙ у софта далёк от совершенства если так можно выразиться, т.е. не слишком интуитивен по навигации. Но самое простое это R, L да.
P.S. Кстати, а это всегда так было, что комменты идут первые от низа ветки к верху?! Это к вопросу об УХ/УЙ.
12.02.22 14:41
4 0

Некоторые термины всё же лучше писать латинскими буквами ?

Вверху можно стрелками под себя порядок настроить. Отдельно по комментам и ответам.
12.02.22 14:46
0 1

P.S. Кстати, а это всегда так было, что комменты идут первые от низа ветки к верху?!
После обновления сайта.
Надо подёргать настройки камментов что бы они выглядели как на скрине, и все вернется на круги своя. 😄
12.02.22 16:26
0 0

О! Вот я лох, точно )
12.02.22 16:58
0 0

Семь лет пользуюсь программой

И за семь лет трудно было запомнить L и R, чтобы не лазить в меню?

У FastStone Image Viewer насколько мне известно ВСЕ края окна активные. Подвигайте мышь ко всем сторонам окна.
13.02.22 04:55
0 0

Достаточно поздно понял, что вытирания задницы туалетной бумагой явно недостаточно. Нужна еще вода или хотя бы влажные салфетки.
12.02.22 13:53
5 12

Вы просто вошли в тот возраст, когда бумаги уже недостаточно.
12.02.22 14:26
3 11

Простите, это какой такой возраст?
12.02.22 14:31
1 1

Такой, когда "понял, что вытирания задницы туалетной бумагой явно недостаточно."
Следующая стадия - тряпочки.
12.02.22 14:45
1 4

Следующая стадия - тряпочки.
12.02.22 15:05
0 1

У Рабле даётся полный обзор приспособ для гигиены ?

И где в городской квартире держать гусят?

Молодые гусята лучше всего!.. )

Городские жители обделены!

Тепленькие! ?

Нет, я, конечно, знаю, что после туалета большинство даже руки не моет, не говоря уже про жопу
12.02.22 16:33
1 0

У Рабле даётся полный обзор приспособ для гигиены ?
Было у меня шикарное издание рабле, почти формат А3, там иллюстраций Доре было примерно столько же, сколько и текста, - немало полноценных гравюр, но и на каждой странице было по одной-двум "эскизным зарисовкам," соседствующим с текстом.

Всем была прекрасна книга, но перевод был Корнея Чуковского. Для детей.
Там обсуждали, чем лучше нос вытирать, - с перечислением тех же самых предметов.

В библиотеке домашней был томик Рабле в детском варианте. Формат обычный, но гравюр там было очень много. Они просто завораживали. Когда исполнилось 17 лет, брат подарил мне нормальный вариант этой книги. До сих пор одна из любимых. ?

Видимо, оно же, но в стандартном книжном формате.

Вероятно так, да!

Алекс, там можно еще настроить, сколько времени хранить файлы в загрузках
Пуск->Параметры->Система->Память->Настроить контроль памяти->Временные файлы

О, спасибо, вот это я не знал 😄

Это лучше, чем если бы они там по дефолту хранились лишь какое-то время, а ты бы этого не знал.
12.02.22 14:27
0 1

Выяснил, что скришот на андроиде можно сделать, смахнув тремя пальцами вниз.
Правда через полтора года, а не через двадцать.
12.02.22 13:50
1 2

Не везде. От производителя смартфона зависит.
12.02.22 14:18
0 6

11 ультра к моим пальцам никак не привыкнет, но нажатые одновременно обе звуковые клавиши скриншотят не хуже.
12.02.22 14:29
0 0

А, я думал - это на 11 андроиде везде.
У меня Redmi Note 8 pro, c Miui 12.5 и microsoft Launcher.
Кто-то из них это умеет ?
12.02.22 14:33
1 1

11 ультра к моим пальцам никак не привыкнет, но нажатые одновременно обе звуковые клавиши скриншотят не хуже.
Э... В упор не понял. Их обе одновременно физически вроде нажать нельзя. Нажимается кнопка питания и уменьшить громкость. Это стандартное андроидное.
12.02.22 14:34
0 7

Мне одновременно нажать на кнопки сложнее
12.02.22 14:35
0 0

А, я думал - это на 11 андроиде везде.У меня Redmi Note 8 pro, c Miui 12.5 и microsoft Launcher.Кто-то из них это умеет ?
Все смартфоны Xiaomi умеют. А андроидное - это зажать кнопку громкости и нажать громкость вниз.
12.02.22 14:37
2 1

Я так и делал. Но, то ли кнопки неправильные, а то ли руки - мне это очень неудобно.
12.02.22 14:42
0 1

Их обе одновременно физически вроде нажать нельзя. Нажимается кнопка питания и уменьшить громкость. Это стандартное андроидное.
Да, верно, нижние две одновременно. Но нажать обе громкости сразу на Ми можно, там не качелька. Просто не происходит ничего. 😄
12.02.22 14:48
0 0

Выяснил, что скришот на андроиде можно сделать, смахнув тремя пальцами вниз.Правда через полтора года, а не через двадцать.
В новом Андроиде функция скриншота также встроена в экран переключения приложений.
12.02.22 17:26
0 0

У Хуавея надо 2 раза постучать костяшкой пальца. Очень удобно.
13.02.22 04:53
0 0

У Хуавея надо 2 раза постучать костяшкой пальца. Очень удобно.
Понял, почему он у меня иногда делает снимок окна блокировки 😄
13.02.22 10:54
0 2

Вообще умение сортировать папки и файлы по времени создания - одно из самых важных в то же время неочевмдных для простого пользователя правил. И как же, блин, бесит, что Винды не умеют сортировать папки и файлы вместе!!
12.02.22 13:44
0 8

Вот да! (По последнему пункту)
12.02.22 13:51
0 1

Это, как и многое другое, умеет делать Directory Opus. Из файловых менеджеров ничего лучше не видел.
Увы, платный, но есть триал.
12.02.22 14:00
0 1

Мне хватает Total Commander, который это умеет.
12.02.22 14:18
0 9

Мне хватает Total Commander, который это умеет.
Разве умеет? Как?
12.02.22 15:55
0 1

Разве умеет? Как?
12.02.22 16:15
0 5

Это точно не оно, это включено. Точно файлы и папки сортируются вместе, а не раздельно? Сорри за недоверие, но можно скрин?
12.02.22 16:25
0 0

Сорри за недоверие, но можно скрин?
В Тотале всегда пользуюсь сортировкой по дате и всегда папка с самыми свежими файлами наверху. Без всяких скринов могу сказать совершенно точно. Без этого уже даже не знаю как жить-то, дядь Мить.
12.02.22 17:55
1 0

В Тотале всегда пользуюсь сортировкой по дате и всегда папка с самыми свежими файлами наверху. Без всяких скринов могу сказать совершенно точно. Без этого уже даже не знаю как жить-то, дядь Мить.
А она должна быть не сверху, а между файлов. Вы точно понимаете, что такое файлы и папки вместе? Не раздельно, а вместе?
12.02.22 18:21
0 1

А она должна быть не сверху, а между файлов.
Прошу прощения. Видимо я Вас не правильно понял. Тогда не могу сказать. Лично мне такое представление было бы не удобно, поэтому и не задумывался об этом.
12.02.22 19:14
0 0

Если не ошибаюсь, то так можно в Double Commander.
12.02.22 19:25
0 0

Кстати, на андроидных телефонах папка "загрузки" рассортирована по дате по умолчанию (как и фотки в галерее).
Тут как раз недавно кто-то спрашивал как вставлять в посты картинки из интернета.
12.02.22 13:39
0 0

Всегда так использую Загрузки и на маке и на винде.
Получается, своего рода стек файлов, файлы из нее раскидываю по нужным или храню до использования, изредка чищу эту папку.
ab
12.02.22 13:35
0 4

"P.S. А у вас были такие случаи, когда через много лет вы вдруг понимали, как неправильно жили все это время?"

Были.
12.02.22 13:29
0 18

"P.S. А у вас были такие случаи, когда через много лет вы вдруг понимали, как неправильно жили все это время?"

Были.
Большое спасибо за то, что вы поделились своим опытом 😄

Может там жена рядом стоит 😄
12.02.22 14:27
0 17

Может там жена рядом стоит ?
Я об этом не подумал 😄
12.02.22 14:33
0 7

Кстати, недавно открыл для себя безумно удобную утилиту для доступа и поиска файлов (она как надстройка работает над файл менеджером Винды) - Listary. Это экономит кучу времени и даёт массу удобств. Горячо рекомендую. Есть ещё похожая Direct Folders, но Listary круче.
PS Почему что то подобное нельзя было встроить в саму Виндоус - для меня полная загадка.
12.02.22 13:27
0 1

Listary - очень крутая штука, подтверждаю. Но она СЛИШКОМ продвинутая, чем слегка раздражала. Возможно, я просто ее не до конца настроил под себя 😄
12.02.22 14:17
0 0

Спасибо, классная софтина.
12.02.22 20:49
0 0

Ну тут поймут не только лишь все. Пользуюсь чайником гонфу. Наливать чай из него - мучение настоящее. Пока я как-то раз не понял, что перед наливанием надо просто приподнять верхнюю часть, там где заварка, и все становится легко до невозможности просто. Реально чувствовал себя идиотом.
12.02.22 13:27
0 6

а я прожив почти 10 лет в китае только сейчас узнал что этот чайник называется гонфу . от вас
12.02.22 17:26
0 3

У меня так получилось, что я всегда этим пользовался, но не замечал своего счастья, пока как-то случайно не сбились настройки сортировки по дате, ну и еще кое-какие параметры. Настроил все обратно и дальше уже жил с осознанием правильности своего жития.)))
12.02.22 13:18
0 0

Я недавно и совершенно случайно узнал, что в телефоне Android в программе Gmail можно по аватарке в правом верхнем углу свайпом вверх или вниз переключать почтовые аккаунты. Я раньше тупо тыкал на аватарку и выбирал другой аккаунт (у меня их два).
Однажды я не просто ткнул по аватарке, а случайно дёрнул пальцем, смахнув вниз. И вуаля!
Оказывается, что это действие делается гораздо проще за мгновение! 😁
12.02.22 13:17
0 13

*люто завидует человеку, у которого всего два почтовых аккаунта и оба на Gmail'е...*

*люто завидует человеку, у которого всего два почтовых аккаунта и оба на Gmail'е...*
Подпишусь. У меня аккаунтов двадцать, наверное 😄

люто завидует человеку, у которого всего два почтовых аккаунта и оба на Gmail'е.
Дык в Gmail прогу можно заселить все ящики, отовсюду! Но да, для этого надо ещё лет 10 опыта... 😄
А вот кабы они левым свайпом выставляли "Все ящики в кучу" - было бы удобнее чем через меню.

Мешок параноидально-религиозно не хочет давать Джимейлу (а также Яндексу, МайлРу и прочим жаждущим этого) доступа ко "всем ящикам отовсюду". И даже через 10 лет не захочет...

Т.е. каждый мэйлер пусть жуёт те секреты, что дали ему, а другие секреты - другому мэйлеру?
Каждому мэйлеру свой ящик э-э-э белья!

"и на третий день Холмс заметил, что у сарая нет четвертой стены"
Ух ты, первый нах. Не Холмс, а Соколиный глаз, же. Или вы в индейцев не играли?
12.02.22 13:15
2 2

Я не знаком с Соколиным глазом, если честно. А у Холмса была такая история, он сам рассказывал.
12.02.22 14:16
1 1

Я не знаком с Соколиным глазом, если честно. А у Холмса была такая история, он сам рассказывал.
Ладно. Я правильно понимаю, что книги Фенимора Купера "Зверобой", "Последний из могикан", "Следопыт", прошли мимо вас? Вы в детстве не балдели от фильмов с Гойко Митичем? Ок, тогда я пас, извините.
12.02.22 15:24
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4031
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 934
США 136
шоу 6
Что ещё почитать