Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Не продлили лицензию

25.05.2022 11:34  11870   Комментарии (87)

Похоже, дефолт все ближе и ближе.

Управление по контролю за иностранными активами министерства финансов США решило не продлевать лицензию, которая позволяет России проводить выплаты по обслуживанию внешнего долга. Об этом говорится в уведомлении на сайте министерства. Лицензия действовала до 25 мая.

Это означает, что впервые более чем за столетие Россия, скорее всего, окажется в дефолте по государственному внешнему долгу.

Решение не продлевать лицензию было принято министерством финансов США после анализа возможных экономических последствий такого шага. Специалисты пришли к выводу, что они будут минимальными. Более важно - символическое значение этого шага, который был предпринят в рамках введённых ранее санкций в отношении России за вторжение в Украину.

Ранее, 18 мая, министр финансов России Антон Силуанов в очередной раз заявил о намерении платить по государственному внешнему долгу в рублях , если лицензия, которая позволяет обслуживать его в долларах, не будет продлена. Ранее Россия уже попыталась производить выплаты в рублях, на что держатели российских ценных бумаг не согласились.

По данным агентства Bloomberg, после 25 мая и до конца 2022 года России будет необходимо произвести выплаты по внешним суверенным облигациям на сумму в почти 2 миллиарда долларов. Следующие выплаты намечены на 23-24 июня. Если их провести не удастся, формальный дефолт может ожидать Россию в конце июля.

Москва угрожала обращением в суды в попытке предотвратить дефолт.

Санкции, введенные Западом после вторжения России в Украину, запрещают операции с российским Минфином, Центробанком или Фондом национального благосостояния (ФНБ). (Отсюда.)

Комментарии 87

Рубли... Не так давно европейцы дружным хором отказались платить за газ в рублях. Сейчас большинство платит и помалкивает, а кто не платит крепко затылки чешут. "Мама, мама, что мы будем делать. Мама, мама как мы будем жить"
Так и с дефолтом выйдет.
26.05.22 00:48
6 1

Ага, поинтересовался.
Как-то плохо поинтересовался. Вопрос был не про открытие рублевых счетов, а о том, чем платят.

Согласно указу компании из западных стран должны открыть счета в российском уполномоченном банке, которым выбран Газпромбанк (в число его акционеров входит «Газпром»). Для расчетов за газ предусмотрено открытие двух специальных счетов типа «К»: рублевого и валютного. Оплата производится с помощью перевода евро или долларов на валютный счет. После этого банк продает эту валюту на Московской бирже и зачисляет полученные рубли на рублевый счет иностранного покупателя.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru
26.05.22 14:28
0 0

Рекомендую, все-таки, поинтересоваться какую же валюту европейцы переводят в Газпромбанк в качестве оплаты за газ.
Ага, поинтересовался.
2 мая Bloomberg передавал, что общее число европейских компаний, открывших рублевые счета в Газпромбанке, достигло 20. Еще 14 покупателей сообщили, что им нужно подготовить документы. На тот момент уже провели оплату газа в рублях четыре компании, отмечало агентство.

В конце апреля из-за неоплаты топлива в рублях «Газпром» остановил поставки в Польшу и Болгарию.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru
26.05.22 13:07
0 0

Рекомендую, все-таки, поинтересоваться какую же валюту европейцы переводят в Газпромбанк в качестве оплаты за газ.
26.05.22 09:34
1 0

Ходит мужик по площади, и всех направо и налево расстреливает, и мужчин, и женщин, и детей.
Кучу народу взял в заложники. Приказал им молчать. Угрожает вообще взорвать весь город.
И тут какой-то прохожий осторожно разглядывая из-за угла эту картину чистого ужаса и мрака, говорит другому: "Смотри, смотри, у него рубашка не поглаженная. Всё пропало".
...
25.05.22 22:13
0 0

"Он тебе сто баксов должен? Нет, я не разрешаю забрать долг баксами. Баксы только для хороших людей.")
26.05.22 09:36
0 1

Мне кажется, что, как обычно, русская интерпритация событий очень далека от реальности. Я не макро-экономист и не специалист по государственным финансам, но читая документ об отзыве лицензии поняла следующее. Документ был принят 7 апреля. И в нем дано время до 25 мая по одним компаниям и до 30 июня по Алроссе и Альфа банку, чтоб владельцы активов могли избавиться от них вовремя. Вот тут достаточно подробное разъяснение всех запретов.
www.davispolk.com
Но кроме лицензии 9С, есть еще лицензии 8А и 13, которые действуют до 24 июня. В общем и целом, законодательные документы в штатах написаны так, что их надо учиться читать. Просто английского для этого недостаточно.
Но основная цель всех санкций - отрезать Россию он западного мира тем или иным путем. Так что плюс-минус дефолт значения не имеет.
И да - Россия выживет. Но хотите ли вы своим детям такой жизни?
25.05.22 18:41
0 4

Я дико извиняюсь, но условный Гуриев, Ицхоки и иже с ними говорили примерно следующее: дефолт плох для страны, поскольку после него происходят страшные последствия. Однако в случае РФ все эти последствия УЖЕ произошли. Т.е. дефолт не повлияет фактически ни на что. Это - такая мелочь во всей этой ситуации...
25.05.22 17:52
0 6

Заметим, что это внешний дефолт. Не обязательно последует внутренний.
25.05.22 19:07
0 0

Ну, объявят дефолт. И, дальше что? Понизится кредитный рейтинг? Так он и сейчас ниже некуда. Меньше станет западных инвесторов? Так они и сейчас под запретом. Европейцы перестанут, скрепя зубами, покупать российские энергоносители?

Имхо, это такая фигня для России после пережитого. Гораздо хуже то, что может случится самая настоящая ядерная 3-я Мировая война. И все к этому идет. Если в Америки убедятся, что санкции ничего не дали, а власть в стране не поменялась на "правильную" - тогда заговорят пушки. Пока идет экономическая война, а если она не принесет результаты, случится самая настоящая война. Тут уже обе стороны ведут игру на "пан или пропал".

У Путина обратного пути попросту нет, США не даст просто закончить войну без катастрофических последствий, чтоб ужаснулся Китай и навсегда отрекся от мысли даже думать про Тайвань. Вот поэтому все идет к глобальной ядерной войне. В этом Сорос абсолютно прав, что 3-я Мировая фактически началась, только пока что она ведется через экономическими санкциями. Когда перерастет на настоящую - это вопрос времени.
25.05.22 16:23
14 5

Это классный план, пусть Китай ужаснется от выжженной Европы и побережий США. Главное, чтобы про Тайвань не думал...
25.05.22 19:06
0 3

Что-то думается, что дефолта в нынешних обстоятельства боятся по привычке.
Ну на что он может повлиять в Северной Корее? Хоть каждый день объявляй.
Вот при рыночной открытой экономике да - инвестиции, фондовый, валютный рынок и так далее по цепочке.
А тут страна-агрессор с неконвертируемой валютой, рынком в песочнице, мусорным рейтингом, отжиманием авиации, дышло-законами и неадекватом во главе.
25.05.22 13:50
4 8

Ну это зря.
так великая и прекрасная уже обстреливает все, до чего может дотянуться
25.05.22 18:27
0 0

Могу только пожелать скорейшего вам достижения их уровня.
Ну это зря. Можете поинтересоваться отношениями Северной и Южной Кореи. Южная Корея, по сути, вынуждена кормить Северную в обмен на то, чтобы та реже обстреливала приграничье Юга.
Просто для РК обстрелы чувствительны, из-за них и правительство, не обеспечившее безопасность, слететь может.
А КНДР терять нечего, и ответный удар Юга приведёт лишь к сплочению народа вокруг вождя.
25.05.22 15:39
0 2

К моему глубокому сожалению, до Северной Кореи вам еще идти и идти. Но что радует - вы на верном пути и с каждым днем все ускоряетесь в этом направлении. Могу только пожелать скорейшего вам достижения их уровня.
25.05.22 14:04
11 12

поясните кто в курсе
тоесть россия должна мне 1000 долларов
но перевести их не может
но может юани по курсу если я согласен
я думаю многие согласятся получить другую валюту чем не получть ничего
25.05.22 13:28
0 3

Ну так имуществом и заберут. Просто пока предлагают это РФ сделать самому, а не через дефолт. Но РФ пока ломается...
26.05.22 10:34
1 0

...но может юани по курсу КОТОРЫЙ ОНА УСТАНАВИТ САМА, если я согласен...Вот так правильней. И сразу понятней.
Да хотя бы и так. А иначе ни хрена. Вы бы что выбрали?
У меня тут лет 15 назад банк обанкротился. За неимением денег пришлось имуществом брать, а иначе вообще бы ничего не получил.
26.05.22 00:54
0 0

...но может юани по курсу КОТОРЫЙ ОНА УСТАНАВИТ САМА, если я согласен...

Вот так правильней. И сразу понятней.
25.05.22 14:24
0 2

Как тебе инициатива - вот в банке у тебя счет в баксах. В РОССИЙСКОМ банке.
И ты хочешь баксы снять. Наликом.
А тебе выдают рублями по курсу 56.
При том что ты покупал их по 80 - а на момент выплаты банк сам продает баксы по 70.

я думаю многие согласятся получить другую валюту чем не получть ничего
25.05.22 14:01
1 7

Вообще без всяких симпатий к происходящему в РФ, но запретить отдавать долг и заявить о неспособности его выплачивать несколько странно.
25.05.22 13:26
2 20

запретить отдавать долг и заявить о неспособности его выплачивать несколько странно.
На такое да... Заблокировать денежные средства агрессора и не дать ему рассчитаться с добропорядочными западными инвесторами, чтобы организовать технический дефолт- это что-то новое в экономике. Тем более, что в РФ в текущей ситуации и так никаких инвестиций и западного капитала не предвидится. Фактический дефолт всей системы наступил 24 февраля и икаться будет ещё долго.
25.05.22 16:22
0 5

Вообще без всяких симпатий к происходящему в РФ, но запретить отдавать долг и заявить о неспособности его выплачивать несколько странно.
Умышленно дефолтят, сознательно теряя деньги
zyg
25.05.22 14:18
0 1

Пустое.

Нам с рубля не воду пить,
И с дефолтом можно жить!

Ну будет Россия как СевКорея, Венесуэла и Зимбабве времен их триллионных купюр. Подумаешь.
Скрепы важнее.
25.05.22 13:17
4 3

Маловероятно. Иран в момент наступления санкций и так был далеко не РФ. Скорее это будет тухленький СССР 2.0. Страна достаточно большая для того, чтобы её можно было наглухо отрезать от всего мира и блокировать.
25.05.22 16:25
0 3

Ну будет Россия как СевКорея, Венесуэла и Зимбабве времен их триллионных купюр.
Не будет. Будет как Иран.
25.05.22 13:23
4 2

C нынешней экономикой наизнанку можно ожидать, что после объявления дефолта доллар обвалится до исторического значения в 60 копеек.
25.05.22 12:44
0 2

Володин: Россия будет платить по внешнему долгу в рублях.
А как можно заставить кредитора принять рубли?
25.05.22 12:44
0 1

Заставить конечно никак, но вынудить можно.
25.05.22 19:02
0 0

да. я слышал эту версию и уже отвечал, что как по мне, то строго наоборот: Володин Володин пробует угадать желания самого. и если угадывает, то сам прислушивается
25.05.22 13:02
0 5

Володин
Злые языки бают что Володин в какой то мере это "глас народа" к которому прислушивается Путин. Его визги, Володина, часто, к сожалению слишком часто, бывают услышаны в АП и лично Самим.
Так что возможно будут погашать долг рублями, эти рубли никто не будет брать, и ... и тогда пойдет по схеме - арест активов и т.д.
25.05.22 12:59
1 1

тут другой вопрос. какое отношение имеет Володин к погашению долга.
25.05.22 12:50
0 1

Дефолт - это ещё не самое худшее, что ожидает мордор.
25.05.22 12:40
9 5

ну это не самое надежное место)
26.05.22 09:32
0 0

Бегите. Лично я бы так и поступил, если бы мог
Tijuana
я даже знаю, куда!
26.05.22 00:07
0 0

Именно. русский бунт - жестокий и беспощадный. И это будет плата за пятнадцатилетнюю пассивность. За "не раскачиваемость лодки" и прочих "еслинеонтокот".
25.05.22 14:08
2 5

А можно по подробнее, что бы значит подготовиться.
У вас будет большая буча. Или Буча... И это устроят не Украина и не НАТО. Можно ли к этому подготовиться? Не знаю, лучше бежать, как уже посоветовали.
25.05.22 14:03
3 6

Бегите. Лично я бы так и поступил, если бы мог
25.05.22 13:07
1 11

А можно по подробнее, что бы значит подготовиться.
25.05.22 12:59
3 4

Кстати, возможно это один из вариантов выдавить с территории РФ.
25.05.22 12:26
1 0

Гопник почему-то решил что мужики в костюмах не были когда то молоды ) и не имеют подобных, юридически выверенных, методов
25.05.22 12:26
0 3

Поясните те, кто понимает, что за этим последует? РФ не дадут в долг? Ну так и сейчас не дают, а сэкономленные на выплате процентов деньги можно будет пустить на ту-же войну. Упадёт кредитный рейтинг? И что, если в долг не дают? Арестуют имущество? И так арестовывают, те-же золотовалютные резервы ЦБ заморожены. В общем кроме символического шага "мы не берём денег у преступного государства" смысла не вижу (при этом продолжая закупать нефть и газ и перечисляя за них огромные суммы, которые идут в том числе на войну).
25.05.22 12:13
2 11

За дефолтом страны последует дефолт частных российских компаний у которых есть долги перед иностранными кредиторами.
Каким образом? Если у компании есть средства для выплаты и возможность эти средства перевести кредиторам.
Если только кросс-дефолт по госкомпаниям, но опять же тут нужно смотреть эмиссионную документацию по каждому конкретному обязательству.
25.05.22 15:44
0 2


За дефолтом страны последует дефолт частных российских компаний у которых есть долги перед иностранными кредиторами. Будут арестовываться счета, недвижимость и т.д. для погашения этих долгов.
25.05.22 13:02
2 5

Поясните те, кто понимает, что за этим последует? РФ не дадут в долг?
Ничего, это символический жест, о чем и сказано в новости. В долг не дадут, хотя и так не дают, да.
25.05.22 12:59
3 2

Это не экономия, это билет в один конец. Запустит механизм кросс-дефолтов, арест архивов зарубежом.
Стоп развития, хотя какое тут развитие...
Jks
25.05.22 12:56
1 2

И так арестовывают, те-же золотовалютные резервы ЦБ заморожены.
Они пока арестованы, но не изъяты в чью то пользу.
25.05.22 12:22
1 6

Не очень понял как это накажет кого-то, кроме держателей российских ценных бумаг. Они будут вынуждены либо остаться ни с чем, либо принять платеж в рублях по нынешнему "курсу", что, в принципе, то же самое. А РФ сэкономит 2 ярда долларов.
25.05.22 12:03
2 7

Либо подать в суд и потребовать часть арестованных активов ЦБ, чем не вариант.
Если только в суд на минфин США. Все-равно без их разрешения исполнить решение суда и воспользоваться арестованными активами не получится.
25.05.22 15:34
0 0

Российские зря так боятся этого дефолта. Радоваться же нужно!
Так, вроде, никто и не боится...
25.05.22 15:32
0 0

Либо подать в суд и потребовать часть арестованных активов ЦБ, чем не вариант.
в случае выигрыша это, по-сути, будет означать размораживание активов ЦБ и использование их на погашение долга. Собственно фин. власти России это полностью бы устроило.
25.05.22 13:44
0 2

Либо подать в суд и потребовать часть арестованных активов ЦБ, чем не вариант.
25.05.22 12:21
1 2

Российские зря так боятся этого дефолта. Радоваться же нужно!
25.05.22 12:19
3 3

С формулировкой "Ибо зае..ли"
25.05.22 11:58
0 3

Интересно, повлияет ли дефолт на что-то в создавшихся обстоятельствах. По-моему, после всех санкций и заморозки резервов это как щекотка после открытого перелома.
25.05.22 11:42
0 4

Интересно, повлияет ли дефолт на что-то в создавшихся обстоятельствах. По-моему, после всех санкций и заморозки резервов это как щекотка после открытого перелома.
Думаю, что вполне может повлиять.
Вроде бы дефолт страны может являться основанием для требования досрочного погашения коммерческих кредитов. Например, есть кредит автовазу и, в случае дефолта страны, его могут потребовать досрочно погасить. Невыполнение - уже дефолт автоваза.
26.05.22 06:30
0 0

Могут ли держатели долга потребовать ареста, а потом и передачи в их пользу, активов РФ за рубежом?
Они не только могут это сделать, я так понимаю именно это и произойдет. Всё, что сейчас заморожено, и вообще все, до чего можно дотянутся, пойдет на уплату долга.
25.05.22 12:21
1 7

Интересно, повлияет ли дефолт на что-то в создавшихся обстоятельствах
Вот это действительно интересный вопрос.
Могут ли держатели долга потребовать ареста, а потом и передачи в их пользу, активов РФ за рубежом?
25.05.22 12:06
1 3

Ну как минимум - на репутацию страны, хотя она уже и так на дне.
25.05.22 11:52
0 1

т.е. если должнику не разрешить выплачивать долг, то в невыплате долга будет виноват должник?

логично, чо

интересно, нельзя ли наказать пукина как-то проще, без этого цирка?
25.05.22 11:38
7 17

По хорошему, дефолт уже устроили себе США
Сразу после того как Украина напала на саму себя, да.

т.е. если должнику не разрешить выплачивать долг, то в невыплате долга будет виноват должник?логично, чоинтересно, нельзя ли наказать пукина как-то проще, без этого цирка?
Вообще, есть подозрение что конспирологи и тут правы и вся эта херня с Путиным со стороны запада - просто дымовая завеса над "Great REset" - попыткой кардинально перестроить мировую политико-финансовую систему. Вот и получается "мы у тебя отберем деньги. А теперь у тебя дефолт, фу, противный неплательщик". По хорошему, дефолт уже устроили себе США, отказавшись платить по своим обязательствам перед Россией.
26.05.22 11:19
1 1

если в данном случае Васе тупо блокируют счет
Вася перед этим человека убил - Вася в тюрьме. У него не то что счёт, у него вообще всё заблокировано. Кроме ануса, тот как раз наоборот.

Если должник Вася, который тебе должен 1000 долларов, говорит, что не может их тебе отдать, потому-что ему судебные приставы заблокировали счёт за неуплату алиментов - кто в этом виноват? Ты? Приставы? Алименты?
если в данном случае Васе тупо блокируют счет (а потому что могут) и не дают заплатить и алименты тоже, то виноваты приставы. И автор подобныx "аналогий" 😉

Да, это известная схема рейдерства. Пишем иск от ИП Пупкин к ООО "Деньгиесть", просим суд заблокировать счета как обеспечительную меру. Предлагаем продать ООО недорого. Профит!
"Не согласны? Идите в ... суд!" В. В. Путин
25.05.22 19:33
0 1

Да, это известная схема рейдерства. Пишем иск от ИП Пупкин к ООО "Деньгиесть", просим суд заблокировать счета как обеспечительную меру. Предлагаем продать ООО недорого. Профит!
25.05.22 18:57
0 4

Были такие истории с МФО. Типа неизвестная ошибка, сегодня не получится.
25.05.22 18:53
0 0

А подобные выкрутасы сильно поменяют расстановку на будущее
Да, все перейдут с долларов на боливары, как еще старина Чавес заповедовал.
25.05.22 16:05
0 3

ну так суди пукина за педофилию, если уже неважно за что судить, но очень xочется 😉
Не переживай, до этого тоже дойдет.

Если должник Вася, который тебе должен 1000 долларов, говорит, что не может их тебе отдать, потому-что ему судебные приставы заблокировали счёт за неуплату алиментов - кто в этом виноват? Ты? Приставы? Алименты?

Освободишь-ли ты Васю в связи с этим долга, или будешь требовать, что-бы он отдал хоть чем-то? Например, с кредитной карты? Или золотыми часами, который он купил неделю назад?

Так понятней?

должнику не разрешают выплачивать долг из арестованных средств. другие средства можно использовать.
25.05.22 13:14
1 4

ссылочкой на текст договора не поделитесь?
хотя бы Договор о дружбе, сотрудничестве и партнёрстве между Российской Федерацией и Украиной
25.05.22 13:00
1 6

да да, убивать и насиловать ни в че не повинных людей святое право россии. надо же какая несправедливость!
ну так суди пукина за педофилию, если уже неважно за что судить, но очень xочется 😉
25.05.22 12:43
19 5

А это и не для него. Это для тех, кто ещё может что-то изменить. Путин не бессмертный, а его дружки воры теряют награбленное со скоростью работы неумолимой бюрократической машины ЕС и США. Сигнал для них и для населения РФ.
25.05.22 12:41
0 7

а при взятии денег в долг специально было оговорено, чтоб никакиx нападений на Украину? круто!

но ведь тогда договор УЖЕ нарушен и дефолт пукину можно было объявить 3 месяца назад?
да да, убивать и насиловать ни в че не повинных людей святое право россии. надо же какая несправедливость!
25.05.22 12:14
7 10

ссылочкой на текст договора не поделитесь?
Будапешсткий опять цитировать? Увольте, Боря. Раз 100 уже показывали, до кого не дошло - так и останутся.

Так что это никак не наказание
Никто и не называет это наказанием.
Это продолжение тактики "давить гадину всеми доступными способами".
Всего лишь.

Конечно. Международные договора, право, конвенции - слышали такое?
ссылочкой на текст договора не поделитесь? если не трындите,конечно

согласен. Для начала предлагаю закрасить рашку на картаx, пукину будет очень больно. Еще можно показать ему большую фигу
Ну что уж вы так-то сурово, мы ж не людоеды какие то там. Думаю блокады денежных потоков извне будет вполне достаточно. Для начала.
25.05.22 12:03
2 6

По поводу цирка - согласен.
имxо, там еще xуже. Помнится, штаты в свое время очень постарались, чтоб международные расчеты велись именно в доллараx. А подобные выкрутасы сильно поменяют расстановку на будущее
25.05.22 12:03
15 5

а при взятии денег в долг специально было оговорено, чтоб никакиx нападений на Украину?
Конечно. Международные договора, право, конвенции - слышали такое?

интересно, нельзя ли наказать пукина как-то проще, без этого цирка?
По поводу цирка - согласен. По поводу "наказать" - нет.
Путину глубоко безразлично что происходит с экономикой РФ, с благосостоянием граждан и их мнением. Собственно говоря он живет в своем, созданным для него, мире уже два десятка лет. Нынешняя война как раз следствие этого. Так что это никак не наказание, так, новость в папочке, если она вообще попадет в сводку.
25.05.22 12:00
1 6

давайте его накажем и вместе с этим цирком и еще с каким нибудь. А лучше не одним
согласен. Для начала предлагаю закрасить рашку на картаx, пукину будет очень больно. Еще можно показать ему большую фигу
25.05.22 11:59
11 5

а при взятии денег в долг специально было оговорено, чтоб никакиx нападений на Украину? круто!

но ведь тогда договор УЖЕ нарушен и дефолт пукину можно было объявить 3 месяца назад?

интересно, нельзя ли наказать пукина как-то проще, без этого цирка?
А давайте его накажем и вместе с этим цирком и еще с каким нибудь. А лучше не одним.
25.05.22 11:55
5 10

т.е. если должнику не разрешить выплачивать долг, то в невыплате долга будет виноват должник?
Если должник не желает следовать ранее принятым правилам - однозначно да.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать