Адрес для входа в РФ: exler.world

Научный подход

13.10.2019 11:31  15027   Комментарии (85)

Вот зря я на Рогозина наезжал. С таким научным подходом он точно скоро Маска обгонит и перегонит.

Руководители «Роскосмоса» перед каждым пилотируемым запуском молятся в храме об удачном старте, а после приходят еще раз и благодарят Всевышнего, ставя ему свечки. Об этом в интервью РИА Новости рассказал настоятель храма Святого великомученика Георгия Победоносца в Байконуре протоиерей Сергий (Бычков). По его словам, храм посещал и действующий глава госкорпорации Дмитрий Рогозин. (Отсюда.)

Кстати, там еще одна фраза в интервью этого попа - невероятно ржачная, цитирую.

Протоиерей Сергий заверил, что все стартующие с Байконура ракеты освящаются бесплатно. «Абсолютно бесплатно. Я знаю, в интернете пишут, что эта услуга платная, на меня даже писали заявление в прокуратуру, но прокуратура проверила, и у меня есть копия результатов проверки, в которой указано, что я ничего не получаю», — сказал он.

Прям ржал в голос. Прокуратура проверила. Что прокуратура проверила-то? Что попы не ведут никакой бухгалтерии, не платят никакие налоги и никакое '"таинство снисхождения левого нала" © Невзоров' нигде не зафиксировано? Ну да, проверили, выяснили, что нигде не зафиксировано. У попа и бумага есть от государевых людей. С большой печатью.

Комментарии 85

В тему 😄
14.10.19 15:39
0 3

Пусть в попу свечки ставят. Свету будет больше, маразму меньше.
Господи, как эти придурки достали. До сих пор не понимаю, чего я на них реагирую. Анализировал. Без толку. Вроде бы всё испробовал в этой жизни, но они реально задрали. Нет у меня методов против Кости Сопрыкина.
14.10.19 11:27
0 0

"благодарят Всевышнего, ставя ему свечки"
14.10.19 01:52
1 5

Видится, что внедрение воцерковления в российские космические полеты - это почти карго-культ, только жрецы "Роскосмоса" апеллируют не к магии белых людей, а к привычному тотемному столбу. Это конечно всего лишь один из признаков системной деградации, но в целом дело к тому в экстремуме, что соломенные аппараты перестанут летать.
13.10.19 22:20
0 2

Потенциальная яма. А то и конденсат Эйнштейна-Бозе.
Ребята, я вообще не понимаю, что нектр. персонажи тут делают. От слова совсем.
14.10.19 11:14
0 0

Когда там на МКС планируется освящение Первого Околоземного Храма?
13.10.19 21:39
0 3

Надувного десантного?
14.10.19 08:23
0 0

Пригожин не долетел.


news.rambler.ru
13.10.19 20:39
0 0

... или долетел.
13.10.19 20:53
0 0

Несколько раз в комментах ранее рекомендовали посмотреть давнишний корейский детектив "Воспоминания об убийстве".
На реальных событиях.
Спойлер или нет, серийного убийцу нашли недавно. Неплохо бы изучить и заметку состряпать. Тем более в свете популярности сериала Mindhunters
13.10.19 20:02
0 0

Клерики и попы такие.... Взять, например, науку о климате и его изменении. Аргументов, вроде, два.

1. И так к армагедону готовимся (уже вторую тыщу лет), какая разница, что климат меняется. Bсе равно иисус придет (на днях) и своих заберет. Тут жизнь короткая и влачительная, а на небе вечная. Евангелики этот аргумент особенно любят и поддерживают ультра-правых.

2. Как вы смеете пытаться постичь такую сложную систему, созданную творителем, и смеете думать, что... (вставить нужное: Солнце вращается вокруг Земли, Земле миллиарды лет, жизнь нерукотворна, сжигание сотен миллиардов тонн угливодородов влияет на климат и пр).
13.10.19 18:08
0 0

Углевод-уродов
Это имя и фамилия. Углевод Уродов. Как Прирост Удоев, Камаз Отходов и т. п.
14.10.19 13:14
0 1

для Вас, Углевод-уродов, пешеходные переходы сделали!
14.10.19 02:11
0 3

углEводородов, виноват
неправда, Углеводородов неуиноуат!
14.10.19 01:52
0 3

Походу ты настолько тонко их протролил
Я, тонко? Льстить изволишь!

это гибрид между клерками и клириками. Многоходовочка, типа.
14.10.19 00:56
0 3

А мне нравились клерики ТетраГрамматона...
Престон, простреливая башку нечестивцу:
- Клирики!
13.10.19 22:56
0 1

Походу ты настолько тонко их протролил, что никто даже не врубился что тролил и что их ))

А мне нравились клерики ТетраГрамматона...
13.10.19 19:59
0 3

углEводородов, виноват
13.10.19 19:10
0 0

Господи! Но почему люди в современных религиях не разбираются? Бог един, кто же спорит. А вот почем идиотов немерено - это реальный вопрос.
А что? Я бы спросил.
13.10.19 17:16
3 4

Как минимум все те индуисты, с которыми я общался - считают Бога единым,
Ну, это просто новомодный подход - на всё натягивать сову монотеизма. Народ переиграл в "Цивилизацию", а там монотеизм - более продвинутая технология, чем политеизм.
14.10.19 13:13
0 1

Как минимум все те индуисты, с которыми я общался - считают Бога единым, а Вишну, Шиву и так далее - всего лишь его проявлениями.
14.10.19 10:20
0 1

Например, индуисты.
Нудисты.
14.10.19 02:12
0 2

Хотя, не все буддисты так говорят.
Буддистам на количество и качество богов вообще параллельно. Буддизм не про это. Буддист может, к примеру, признавать индуистский пантеон. А может не признавать.
13.10.19 18:44
0 4

Не уверен, что один. Элохим - множественное число. Вообще, Книга Бытия начинается, как две книги, и в одной из них бонов много.
С другой стороны, дальше Он везде один. И буддисты тоже говорят, что Он - во всем, во многих лицах. Хотя, не все буддисты так говорят.
Т.е. мой вывод, в мои 55 лет: врядли можно понять, как устроен мир Бога/Богов. Надо пока своим заниматься, раз он, вроде как, нам даден и здесь мы что-то можем сделать.
13.10.19 18:34
1 2

Но почему люди в современных религиях не разбираются?
Считаешь, стоит?
13.10.19 18:10
0 5

Бог един, кто же спорит.
Много кто, вообще-то. Например, индуисты.
13.10.19 18:06
0 6

Рейган в 1982 (кажись) году в своей знаменитой речи про "Империю зла" сказал очень примерно следующее: советская система аморальна, а мы в отличие от них (совков) ежедневно воздаем молитвы господу. Что бы он теперь сказал?
13.10.19 16:56
0 3

понятно же: теперь аморальна, потому что воздают молитву!
просто желательно менять формулировки не чаще чем раз в 30 лет.
14.10.19 11:54
0 0

Вероятно то же самое бы сказал. Потому что у них как и ранее "in god we trust", а у неосовков - "солидный господь для солидных господ".
Хорошая иллюстрация к этому примеру - когда NASA прервало прямую трансляцию выхода в космос ради сообщения о смерти Леонова. Это не про бога, но куда более человечное сравнительно с "посещением храма руководителями Роскосмоса ".
13.10.19 22:14
0 8

Череп и кости действительно могут кого-то удивить, но я прекрасно помню, как спрашивал об этом священника в одной из церквей, меня заинтересовал этот вопрос. Я об этом и раньше видел по ТВ, потом уже замечал не раз в церквях, в одной из них и спросил.

Суть в том, что по преданию, причём об этом написано не в Библии, а в каких-то иных источниках, скажем так, примыкающих к ней, но каноничных, когда Иисуса Христа распяли, и произошло землетрясение, кровь с креста стекла через расщелину на череп и кости Каина... если я ничего не путаю.

Вот к тому эти череп и кости и изображены.
13.10.19 16:47
0 1

Только Адама. Не Каина.
13.10.19 23:41
0 0

в Библии об этом ничего не сказано.
Эта телега про череп Адама восходит ко временам Оригена Александрийского (III век).
13.10.19 18:47
0 0

Я тоже слышал, что Адама, но в Библии об этом ничего не сказано.
13.10.19 18:37
0 0

Вообще-то, Адама. Но вы вольны думать как угодно. Тем более, что я ваших взглядов ни разу не разделяю.
13.10.19 17:05
0 2

Может Адама? Он, кажись, под Голгофой похоронен был. (одно из названий черепа - адамова голова)
13.10.19 16:58
0 1

В детстве очень хотел быть космонавтом. Шапку специальную в детский сад носил, с рожками. Вполне допускаю, что не о том думал. А о чём мне, трехлетнему пацану, ещё было думать?
Только чай... Я даже себе не верю. Что ж тут говорить о ком-то ещё...
Нет, ребята-демократы...
(это ВСВ, если что)
13.10.19 16:06
0 2

а что делать?,если закон Ньютона выучил,а смысл его не доходит.
13.10.19 15:48
0 3

Тем не менее, молитвы руководства "Роскосмоса" перед каждым стартом – уже много лет успешно оберегают их от уголовных дел по гигантским хищениям и от увольнения по статье "профнепригодность".

Шах и мат, атеисты!!!

А и действительно 😄

"Что попы не ведут никакой бухгалтерии, не платят никакие налоги и никакое"

Может быть Алекс не знает, но при храмах даже бухгалтера бывают. А сами священники и все прочие работники храмов платят НДФЛ.
13.10.19 14:56
17 1

Так я же и говорю - подскажите адресок, где терминалы стоят и кассовые аппараты!
15.10.19 17:12
0 0

Стоят терминалы для безнала, даже чек выдадут, если попросишь.
чего б не дать.
с одной стороны : Религиозные организация являются плательщиками налога на прибыль (п. 1 ст. 246 НК РФ).
но! - "при этом при определении налоговой базы не учитываются следующие доходы:
1) в виде имущества (включая денежные средства) и (или) имущественных прав, которые получены религиозной организацией в связи с совершением религиозных обрядов и церемоний и от реализации религиозной литературы и предметов религиозного назначения (подп. 27 п. 1 ст. 251 НК РФ);
2) целевые поступления (т.е. пожертвования) "

Имущество:
"В соответствии со статьей 381 Налогового кодекса религиозные организации освобождаются от уплаты налога на имущество только в отношении имущества, используемого ими для осуществления религиозной деятельности. Таким образом, все имущество религиозных организаций, не используемое в религиозных целях, подпадает под обложение налогом на имущество. Примером может служить здание братского корпуса или общежития. Вместе с тем в соответствии со статьей 372 Налогового кодекса налог на имущество организаций является региональным налогом. И органы субъектов РФ имеют право установить на территории субъекта льготы для определенных некоммерческих организаций (п. 3 ст. 12 НК РФ). Как правило, ставка по налогу для религиозной организации устанавливается в размере «ноль» процентов."

в общем никаких проблем и чек выдать и перевод принять, и часики прозрачные в подарок.
15.10.19 13:27
0 0

М-да. Тяжелый случай.
15.10.19 09:02
0 0

супер прозрачную
Как часы Патриарха?
15.10.19 02:51
0 2

Стоят терминалы для безнала, даже чек выдадут, если попросишь. Только для верующего это бред собачий. А для желчного троля там хоть супер прозрачную систему учёта поставь, для вас ровным счётом ничего не изменится. Вам важна не правда, а просто банально завидно, что вы никакого отношения к этим деньгам не имеете.
15.10.19 02:21
3 0

Прежде чем лить помои, читайте налоговое законодательство. В большинстве храмов даже терминалы для безнала стоят, как думаете, налоговая их не видит? А по поводу сказок скажу лишь, что каждый ищет подтверждения своим утверждениям и всячески отрицает все, что им противоречит - это называется фанатизм. И то, что большинство здесь присутствующих мыслит прагматичными категориями, совершенно не значит, что все остальные мыслят также.
15.10.19 02:14
0 0

Рекурсия
14.10.19 12:24
0 2

правильно, он сам на нем был. зачем ему второй?
14.10.19 09:39
0 0

Так и наоборот тоже не сразу стало.

креста на тебе нет!!!
Так даже на Иисусе креста не было!

Меня как-то раз, ещё студентом, попросили какую-то фигню на английский перевести.
Батюшка (впоследствии Алексий второй) мне аж двести финских марок заплатил (тогда, лет 30 назад, немалые деньги - за пять-то страниц!).
Что-то (интуиция?) подсказывает мне, что налоги мы оба не заплатили...
14.10.19 06:44
0 4

Зайдите в Донской монастырь в Москве. Я был поражен. Это министерство. Отдел внешних сношений. Отдел экономики. Не помню что еще.
13.10.19 17:27
0 2

креста на тебе нет!!!
13.10.19 16:24
0 9

Свою внутреннюю бухгалтерию они ведут, ясный пень, им же наверх начальству надо бабло заносить. А по поводу того, что они платят какие-то налоги - вы кому-нибудь другому эти сказки рассказывайте.
13.10.19 16:05
0 18

Торгуют в храмах.
13.10.19 15:31
0 2

Обалдеть, и в налоговую ходят и кассовые аппараты ставят? Подскажите хоть один адресок, схожу подивлюсь.
13.10.19 15:17
0 18

Так вот почему ракеты падают! Всем говорят, что якобы потому что датчик верх ногами прилепили, а на самом деле скрывают, что хреново молятся и свечки плохо ставят. Гнать их всех включая Рогозина за профнепригодность на курсы повышения квалификации как правильно молиться, ставить свечки и пить кагор. И пока не отучатся, никаких ракет не пускать!
13.10.19 14:13
0 11

А молятся хреново
как говаривал (в вольном пересказе), один ныне опять популярный классик: "Других попов у меня для вас нет."
14.10.19 09:44
0 0

А молятся хреново, потому что попам денег не платят!
aag
14.10.19 00:14
0 2

А Аллаху молятся?

Он ведь тоже Всевышний на территории РФ.
13.10.19 14:00
0 17

Угу, там потом по траектории Бурятия то ли с буддизмом, то ли с шаманами...
14.10.19 12:35
0 1

да, не просчет еще глобальнее, надо брать все территории над чем пролетает, и выяснять наиболее авторитетного Всевышнего на ней, и ему возносить (или заносить) в том числе.
14.10.19 09:41
0 0

А и верно. Вот он в чем, просчет-то.
m1k
13.10.19 18:45
0 4

А на территории Казахстана ещё и повсевышнее будет.
13.10.19 14:52
0 17

На бога надейся, а сам не плошай — похоже, что на то что после запятой, забили длинный и толстый.
sgl
13.10.19 13:07
0 1

Ладно, что у нас православие. А прикинь, если бы был какой-нибудь обряд племени людоедов. Хотя, по-маразму, особой разницы не вижу.
Простите, если кого задел.
13.10.19 12:22
2 9

Я пока таких не встречал
Ну, встречай. Я скис на книге Иисуса Навина. 😄
14.10.19 13:05
0 0

Через Числа, пожалуй, мало кому удалось продраться. Я пока таких не встречал 😄
14.10.19 06:49
0 0

усыпляюшие свойства сего произведения
надо попробовать. А то подкасты уже не действуют.
14.10.19 00:57
0 0

А Дюна?
13.10.19 22:35
0 0

перечитывал старый завет несколько раз? И в первый раз не мог отложить, хотя утром вставать
:) а я, наоборот, открыл замечательные усыпляюшие свойства сего произведения. Дальше Чисел никогда не удавалось продраться, если читать последовательно. На Числах срубает гарантированно. 😉
13.10.19 20:36
0 0

Обе книжки хорошие
перечитывал старый завет несколько раз? И в первый раз не мог отложить, хотя утром вставать рано на пару в 8:30 утра? 😄

Петр пока не спорил, но он может, я верю.
13.10.19 19:02
0 1

Обе книжки хорошие, не спорьте
Но только в одной из них людоедством занимаются положительные персонажи. 😄
13.10.19 18:51
1 6

Я это наизусть знаю. Дальше что?А я Толкиена наизусть знаю зато. намного более стройное повествование, кстати.
Обе книжки хорошие, не спорьте 😄
13.10.19 18:38
0 4

Я это наизусть знаю. Дальше что?
А я Толкиена наизусть знаю зато. намного более стройное повествование, кстати.
13.10.19 18:11
0 3

главный людоед в кремле

Мне кажется там другая религия. После каждого пуска ритуальное осквернение девственниц, с кагором и кокаином. А в случаи неудачи - казнь через сну-сну.
13.10.19 14:17
2 7

Я это наизусть знаю. Дальше что?
Старый (хуже) и Новый Завет я почти по буквам могу разложить.
Тут просто уже делать нечего - всё ушло. Нихт. Что, вы думаете, там разберутся? Кто???
Уж если сходить с ума, то наверняка и навсегда. Чтобы ни одна сволочь не докопалась.
13.10.19 13:33
5 2

Напоминаю, что просфора и кагор в православии символизируют плоть и кровь.... их поедание у вас не вызывает ассоциаций? )
13.10.19 13:24
2 6

А прикинь, если бы был какой-нибудь обряд племени людоедов.
Ядый Мою Плоть и пияй Мою Кровь имать живот вечный, и Аз воскрешу его в последний день. Плоть бо Моя истинно есть брашно, и Кровь Моя истинно есть пиво. Ядый Мою Плоть и пияй Мою Кровь во Мне пребывает, и Аз в нем.
13.10.19 13:14
2 11
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 270
авто 440
видео 3976
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 28
кино 1579
попы 189
СМИ 2747
софт 930
США 126
шоу 6