Адрес для входа в РФ: exler.world

Нам сообщают из Украины

14.02.2022 15:04  16790   Комментарии (190)

Зарисовочка отсюда.

Два дня до вторжения.
9:00
Центр Киева.
Ресторан ЖЗЛ.
Официанты бездельничают - зал пустой, солнце через окно пригрело и разморило - спать хочется.
Скукота. Все замечательные люди разбежались, кто куда.
За барной стойкой две девушки, с высокими хвостами на затылках, в красивой и стильной одежде светлых тонов - единственное гости кроме меня - громко обсуждают важные новости дня.
- Тебе что Саша на День Валентина подарил? - спрашивает та, у которой  хвост выше.
- Та скорее война случится, чем он мне что-то подарит, - жалуется подружка.
Пьют кофе, давятся сырниками от обиды.
Молчат.
- Все иностранцы разбежались, - выдаёт подружка с хвостом пониже, подобранный пластиковой резинкой.
- Да пусть бегут. Пенсионеров-извращенцев поменьше будет. Тошнит уже от их лиц.
Опять тишина. Думают. В окно смотрят. Там горе парковщика - куча свободных мест.
- Хоть пробки исчезли. Уже хорошо. Ищем позитив. Танька и Катька в Турцию свалили на месяц. Прикинь, как они там раскоровеют на халявном оллинклюзив.
- А я на маникюр записалась с первого звонка.
- Слушай, а давай билеты в Италию купим на 20 марта. Там сейчас цены на билеты - бомба.
- Та давай уже после вторжения!
- Дура, не шаришь! Когда все из психоза выползут и в Турциях деньги просрут, мы как белые люди поедем в Европу - купальники выгуливать!

14.02.2022 15:04
Комментарии 190

По проверенной информации из социальных сетей вторжение все таки состоялось. Очевидцы проживающие в степях Украины пристали первые фотографии.
15.02.22 22:13
0 5

Вторжение Голландии?!
16.02.22 09:07
0 1

Ну вот, как я и говорил, Путин начал отвод войск. Зеленский уже заявил о великой победе своей политики. Ждем заявлений Байдена.

"“Рішення про відведення військ РФ від кордонів України є результатом роботи президента Зеленського і його команди” – таку думку висловив керівник офісу президента Андрій Єрмак. "

novynarnia.com
15.02.22 14:49
0 3

Идет мужик по улице и изо всех сил руками машет. Подходит к нему прохожий и спрашивает:
— Ты чего руками машешь?
— Не мешай. Крокодилов отгоняю.
— Так здесь нет никаких крокодилов!
— Вот потому и нет!
15.02.22 20:00
0 8

Мысли сходятся. ?
16.02.22 00:50
0 0

Тем временем в Канаде впервые в истории страны ввели чрезвычайное положение. Довел Трюдо страну до ручки... 😄
www.dw.com
15.02.22 14:42
1 1

Тем временем в Канаде впервые в истории страны ввели чрезвычайное положение. Довел Трюдо страну до ручки... ?www.dw.com
Т.е. в 1812 году, во время войны Канады с США, чрезвычайного положения не было?
15.02.22 19:51
0 0

Закон о "Чрезвычайном положении" в Канаде приняли только 1988 году.
15.02.22 22:14
0 0

Вчера в Киеве были адские пробки. Давно таких не было. А столов из-за 14 февраля не было ни в одном приличном месте(
15.02.22 09:14
0 2

Зарисовочка явно сочинена от начала до конца. Комменты украинцев подтвердили мою догадку.
15.02.22 02:20
1 9

Иногда мне хочется быть похищенным и воспитанным инопланетянами и вернуться в качестве Наместника Земли... Как бы вы все у меня научились себя прилично вести - не описать!.. )
14.02.22 22:53
2 11

Нэнси уже на ABC рассказывает что если вторжения не будет, то это победа великого стратега Байдена, потому что санкции сработали. Орёл - я выиграл, решка - ты проиграл. Я надеюсь, все видят, что происходит.
14.02.22 21:20
5 16

Ну из замирения Северной Кореи ничего не вышло, посмотрим на что способны демократы.
15.02.22 06:15
0 3

Нэнси уже на ABC рассказывает что если вторжения не будет, то это победа великого стратега Байдена, потому что санкции сработали. Орёл - я выиграл, решка - ты проиграл. Я надеюсь, все видят, что происходит.
И что происходит? Дипломатические усилия США необходимы и осмыслены?
15.02.22 19:54
0 0

16.02.22 00:40
1 0

Между тем потихоньку растут мировые цены на нефть и нефтепродукты, и думается, что именно эта спекуляция и является источником "внезапнооткудато" поваливших новостей о "вторжении". Вообще, впечатление, что некая группа международных спекулянтов после сверхприбыльной игры на газовом рынке, переключилась на рынок нефтепродуктов -инструменты все те же - после удачного вброса в сми дальше начинается уже самоподдерживающееся бурление (в игру то вступают военные, политики и политиканы, которых хлебок не корми, дай помахать шашками и покричать о "глобальном противостоянии"), а какие-то хитрые парни в этой время гребут прибыль с этой паники.
14.02.22 19:45
7 6

Если мир сошел с ума, а ты не можешь повлиять на всю эту раздутую хрень про вторжение, то почему бы хоть дешёвые билеты на отдых не урвать? Девочки не так чтобы и не правы. Хоть какая польза простым людям будет.
14.02.22 18:28
6 4

Кстати да, я помню нас еще в детстве в школе на политинформациях этой натой пугали, дескать вот вторгнется и заберет все наши завоевания марксизма-ленинизма (а теперь деревню Гадюкино), а эта ната все никак не вторгнется, прям такая медлительная.
14.02.22 19:00
3 11

а вторжение НАТО в РФ когда? а то ж сколько лет уже готовятся.
Гегемон уже не тот, но военный бюджет пока еще огромный, без использования могут и урезать.
14.02.22 19:13
4 6

Последний раз я слышал эту мысль еще во времена СССР. Вы точно не застряли во времени лет на тридцать?
14.02.22 19:45
4 4

Если мир сошел с ума,
Не мир. Одна большая страна. Имя которой РФ.
14.02.22 20:05
19 13

Да ну? Так это РФ скачет и кричит, что сейчас нападёт на Украину?
Вот ведь.. Так ведь сразу и не догадаешься 😄
14.02.22 20:43
15 14

Так это РФ скачет и кричит, что сейчас нападёт на Украину?
РФ напала на Украину еще в 2014. Собирается ли развить/продолжить? Не знаю. Но, если поднять шум вокруг ебнутого отморозка (РФ) - иногда можно заставить его отступить от задуманного.
И кричать можно по-разному. РФ, - бьікует и ставит смешньіе ультиматумьі, например.
14.02.22 20:55
19 17

Ага, напала, и в землю закопала, и надпись написала.. А теперь вот оказывается кричит о вторжении 😄

Прощайте. С упоротыми на всю голову диалог продолжать мне не интересно.
14.02.22 21:02
15 14

Ага, напала, и в землю закопала, и надпись написала.. А теперь вот оказывается кричит о вторжении ?Прощайте. С упоротыми на всю голову диалог продолжать мне не интересно.
Я постараюсь пережить подобную утрату.
14.02.22 21:07
11 10

а вторжение НАТО в РФ когда? а то ж сколько лет уже готовятся.


Мы не можем в точности предсказать день, однако мы уже некоторое время говорим, что находимся во временном окне, и вторжение может начаться - масштабные военные действия могут начаться - в любой день. В том числе и на этой неделе, до окончания Олимпийских игр.
14.02.22 21:31
3 3

Зарисовочка мало общего имеет с реалиями. (Хотя таких куриц есть у нас, к сожалению)
Да и автор (не Алекс) из Страна.юа - так себе источник.
14.02.22 17:49
4 13

Зарисовочка странноватая.
Сейчас позвонили забронировать столик в любимом ресторане - мест нет. Так что про пустой Киев пусть рассказывают кому-нибудь другому.
14.02.22 19:50
0 11

Где вы там сидели столько лет? Вообще-то уже
Литва, Латвия, Эстония уже оккупированы натой, Украина и Грузия на очереди. Потери огромные, Латвия и Украина потеряли уже больше трети населения, всю промышленность и т.д.
15.02.22 09:23
3 2

А в это время силы Юго-Тихоокеанского Альянса тихо собирают ударную группировку вокруг Северных территорий с целью раздачи паспартов и проведения референдума.
14.02.22 17:28
3 1

— Президент действительно установил мир.
— Да, но войны-то не было.
— Это еще большее достижение.
"Плутовство" (1997 год)
Эх, 25 лет прошло 😄
14.02.22 17:16
1 19

Было бы смешно, если бы не было страшно. От давно поехавшего кукухой на идее исторической миссии и имперского величия путина можно чего угодно ждать, а его подчинённые, особенно в силовых ведомствах, специально подобраны "лишь бы не умнее начальства".
14.02.22 17:04
13 21

Было бы смешно, если бы не было страшно. От давно поехавшего кукухой на идее исторической миссии и имперского величия путина можно чего угодно ждать, а его подчинённые, особенно в силовых ведомствах, специально подобраны "лишь бы не умнее начальства".
А ведь ушёл бы окончательно в 2008-ом и ничего бы этого не было.. сейчас РФ была бы нормальным, цивилизованным государством, а не очередной реинкарнацией империи зла.
14.02.22 17:30
7 11

психиатров
психиаторов
14.02.22 17:41
5 2

А ведь ушёл бы окончательно в 2008-ом и ничего бы этого не было.. сейчас РФ была бы нормальным, цивилизованным государством, а не очередной реинкарнацией империи зла.
Более того, остался бы в истории скорее с положительным знаком, экономика и уровень жизни в те годы росли пусть и не по его "вине", а из-за объективного скачка цен на нефть, но про это и сейчас не помнит никто. Опять же войну в Чечне остановил (только сейчас понятно, какой ценой, но опять таки за это время и там бы многое поменялось). Но нет.
14.02.22 17:44
3 7

Да, вас-то забыл спросить
Действительно, чего у граждан страны спрашивать-то.
14.02.22 17:47
4 11

Более того, остался бы в истории скорее с положительным знаком, экономика и уровень жизни в те годы росли пусть и не по его "вине", а из-за объективного скачка цен на нефть, но про это и сейчас не помнит никто. Опять же войну в Чечне остановил (только сейчас понятно, какой ценой, но опять таки за это время и там бы многое поменялось). Но нет.
Полностью согласен, в те 8 лет он действительно много положительного сделал. Вот бы ушёл вовремя..
14.02.22 18:06
1 6

Полностью согласен, в те 8 лет он действительно много положительного сделал. Вот бы ушёл вовремя..
И в минобороне тоже американцы сидели бы, как вна.
Посмотрите на Грузию. Много у них хорошего с 2008 года? А ведь даже посольства РФ нет, полное остаточно прощевай сделали. И сменяемости полные штаны, и стремление в ЕС и НАТО. И в международных делах не высовываются поперед Байдена.
Для процветания полный комплект собрали.
14.02.22 19:05
14 12

Насмешили))) Как буд-то не нашлось бы повода или поводов сделать империей зла Россию. Всем выгодно наличие внешнего врага, что бы скрыть собственную бездарность в политике внутренней, все можно списать на врага. Враг всегда найдётся и если не было бы Путина он бы нашёлся в другой стране. Ну в Украине, к примеру)
14.02.22 19:22
15 10

> А вы серьёзно сомневаетесь, что Путина поддерживает большинство населения?
Так в чём же была проблема допустить оппозиционеров к выборам Президента? Ну если большинство реально "за"?
15.02.22 01:05
1 4

Так в чём же была проблема допустить оппозиционеров к выборам Президента? Ну если большинство реально "за"?
Вам какие-то конкретных оппозиционеров надо? Грудинина с Собчак маловато будет? И никто, как в соседней европейской державе, им лицо не разбил.
15.02.22 10:10
3 2

Да, всех тех кто желал участвовать, а не подставных.
15.02.22 12:17
1 3

Сел в Старкрафт играть. Строил свою базу тихо-мирно, никого не трогал, был вежлив, а потом у зергов случился майдан и произошло их вторжение на мою территорию.
Кстати, можно как-то сделать так, чтобы зерги во время атаки на меня не рычали, а вопили "Слава Украины!"?
14.02.22 17:04
38 12

Сел в Старкрафт играть. Строил свою базу тихо-мирно, никого не трогал, был вежлив, а потом у зергов случился майдан и произошло их вторжение на мою территорию.Кстати, можно как-то сделать так, чтобы зерги во время атаки на меня не рычали, а вопили "Слава Украины!"?
Все просто - переставай баловаться солями и попустит.
14.02.22 17:08
9 19

Сел в Старкрафт играть. Строил свою базу тихо-мирно, никого не трогал, был вежлив, а потом у зергов случился майдан
А ты точно в Старкрафт играл? Не тащи политику в достойную стратегию.
14.02.22 17:53
3 6

Авторша этого набора букв - Светлана Крюкова, абсолютно мерзкая персона. К реальной ситуации в Украине написанное отношения не имеет.
14.02.22 17:04
5 19

Авторша этого набора букв - Светлана Крюкова, абсолютно мерзкая персона. К реальной ситуации в Украине написанное отношения не имеет.
А какова реальная ситуация? Даже Зеленский просит Байдена поделиться инфой и не сеять панику.
14.02.22 18:02
0 4

"Жириновский призвал срочно напасть на Америку и захватить все таблетки!" ©
14.02.22 16:58
3 18

"Жириновский призвал срочно напасть на Америку и захватить все таблетки!" ©
"И кислород!
Тоже - весь!"
14.02.22 19:52
1 3

Я тут заставкой к статье проникся:
14.02.22 16:45
1 3

Я тут заставкой к статье проникся:
Позоже, никто не оценил цветовое и геометрическое решение: на красном поле - белый круг с чёрным изображением внутри.
17.02.22 17:59
0 0

Алекс, с загрузкой картинок какая-то неразбериха творится. Если запостить картинку и потом сделать другой чисто текстовый пост, то в этот второй пост вставляется картинка из первого поста (там "запоминается" последний пост), но если удалить картинку во втором посте, то она удаляется и в первом (или картинка пропадает по другим причинам?).
14.02.22 16:44
0 1

я не трогал.
честно-честно.

хотя хотелось, но #мозговнехватит 😄
14.02.22 16:50
0 0

strana.ua - филиал царьграда.
14.02.22 16:44
0 10

Весь цирк затеян, чтобы поправить обвалившиеся рейтинги Байдена и дем. партии перед предстоящими выборами. Войны не будет. Бидон из всех помоек, типа CNN, Fox, MSNBC расскажет американцам, как он, мудрый и могучий, договорился со страшным Путиным.
14.02.22 16:41
17 12

Так-то оно так, только кто даст гарантии что не найдется какой-нибудь "Гаврила Принцип" который захочет "изменить мир к лучшему".
14.02.22 16:44
3 3

Так для этого война не нужна. Запустил панику о "смертельном" вирусе и весь мир твой.
14.02.22 16:46
8 1

> перед предстоящими выборами
1. Если мы говорим о выборах Президента, то они будут совсем не скоро.
2. Если мы говорим про довыборы в конгресс, то через пол года и какое отношение рейтинги Байдена напрямую к ним - непонятно. Опять же если речь про внешнюю политику, то на ней рейтинг не поправишь, ибо всем наплевать.
14.02.22 17:23
2 7

> перед предстоящими выборами1. Если мы говорим о выборах Президента, то они будут совсем не скоро.2. Если мы говорим про довыборы в конгресс, то через пол года и какое отношение рейтинги Байдена напрямую к ним - непонятно. Опять же если речь про внешнюю политику, то на ней рейтинг не поправишь, ибо всем наплевать.
Оба-на, через 5 лет практически ежедневного крика что во всех проблемах Америки виноваты русские оказывается, что всем на это наплевать, а рейтинг Байдена не имеет отношения к осенним выборам. 70ый уровень аналитики.
14.02.22 21:15
4 3

1. Проблемы внешней политики рядовых американцев волнуют чуть более чем никак. Следовательно, никаким боком нельзя даже теоретически сколько-нибудь серьезно поправить рейтинг Президента. При выборах Трампа русских обвиняли во ВНУТРЕННЕЙ проблеме: "вмешательство в выборы". Так что еще раз, отсутствие или наличие войны в восточной Европе, Африке и ЮВА - никак не влияют на рейтинг Байдена.

2. Да, рейтинг Президента при выборах в КОНГРЕСС не имеет такого весомого значения, как на Президентских. ИМХО это очевидно. Вижу, что я ошибся
15.02.22 00:55
1 3

Немалая часть американцев не сильно понимает где находится Украина и почему они должны волноваться за что-то их не касающееся. Вряд ли какие-то события там могут добавить или убавить популярности Байдену.
И вообще, стыдно жить в Америке и так не разбираться в Американских реалиях.
15.02.22 07:42
0 2

Я как раз разбираюсь. Все дем. СМИ аж захлебываются новостями о Путине и Украине, чтобы придать важности моменту. После очень болезненного фиаско в Афганистане и провале во всем, Бидону очень нужен положительный результат. Хоть в чем-небудь.
15.02.22 14:57
1 2

истаюерия
?

И на всем этом призыв к депутатам В. Рады - "Господа, не улетайте.. вы же обещали, господа.."
14.02.22 16:35
4 6

Многие люди отказываются принимать не соответствующую их представлениям реальность до последнего.
Так и с ковидом было.
14.02.22 16:25
0 1

Так какова реальность? Именно 16-го Будет вторжение?
14.02.22 16:28
0 4

Обязательно будет. Как и ноябре, декабре и январе.
И потом ещё будут. Работает же, каждый раз полно тех, кто верит.
14.02.22 18:09
1 6

Отказываются принимать вашу реальность)
14.02.22 18:27
1 0

Не понял вот этого: "- Да пусть бегут. Пенсионеров-извращенцев поменьше будет. Тошнит уже от их лиц."
Что за иностранные пенсионеры-извращенцы? Почему их было много в Киеве?
14.02.22 16:24
0 5

Что за иностранные пенсионеры-извращенцы? Почему их было много в Киеве?
Секс-туристы.
14.02.22 16:27
0 7

потому же что в Турции "Наташа" — имя нарицательное
ваш КО
14.02.22 16:27
2 5

Секас туризмус.
Как турки в Одессу толпами ездят, так какие-нибудь простигоспади немцы - в Киев.
14.02.22 16:27
4 8

Да не надо обольшаться, русские дамочки не обремененные моральными принципами тоже пользуются спросом.
14.02.22 18:29
5 1

"– Позвольте, однако, спросить вас: почему вы их всё так называете «Кольками» да «Наташками»?

– А это по-татарски. У них всё если взрослый русский человек – так Иван, а женщина – Наташа, а мальчиков они Кольками кличут, так и моих жен, хоть они и татарки были, но по мне их все уже русскими числили и Наташками звали, а мальчишек Кольками."
Н. С. Лесков, Очарованный странник.
14.02.22 20:15
0 2

Не стоит слишком серьезно воспринимать этот выдуманный от начала до конца текст.
15.02.22 02:14
0 4

Украинские официанты могут себе позволить Италию как бы между делом?
14.02.22 16:21
2 3

Украинские официанты могут себе позволить Италию как бы между делом?
"Там сейчас цены на билеты - бомба".
14.02.22 16:24
0 5

Билет у "Ryanair" = 20 евро. И почему бы и не да? 😄
14.02.22 16:31
1 8

Не официанты, а молодые официантки. И речь шла только о билетах и купальниках - это не дорого.
14.02.22 16:34
1 2

Таки странновато... Да и закрывается небо. Они видимо не в курсе, что прийдется автобусом через Польшу...
14.02.22 16:35
2 0

"единственное гости кроме меня"
14.02.22 16:39
0 1

Вроде как ничего не закрывается. Там только KLM решила отменить полеты и "приземлила" один единственный лизинговый самолет, которым пользовались еще три авиакомпании.
14.02.22 16:43
2 2

Киевские - легко. Электричка до Борисполя, 12 долларов - и ты в Риме.
14.02.22 18:31
0 2

Не преувеличивай:)10 евро
14.02.22 18:33
0 0

Теперь понятно.
14.02.22 19:35
1 0

Билет у "Ryanair" = 20 евро. И почему бы и не да? ?
Сказки.

Сейчас посмотрел: Киев - Милан на 16 февраля с багажом: 158 евро в одну сторону.
15.02.22 01:45
1 0

Интересно, кто берет билеты на лоукостеры за одни сутки до вылета? Так вы не сэкономите.
15.02.22 02:12
0 0

Ага) Киев-Милан-Киев и Киев-Рим-Киев с ручной кладью и без.
15.02.22 02:18
0 0

Интересно, кто берет билеты на лоукостеры за одни сутки до вылета?
Тот, кому нужно улететь через сутки. Ваш Кэп...
15.02.22 09:37
1 0

Тот, кому нужно улететь через сутки. Ваш Кэп...
Кэп, тот, кому нужно улететь через сутки, рад любой цене, главное - чтобы места были. И рядом с ним в салоне будут сидеть люди, купившие билеты на порядок дешевле, чем он.
15.02.22 15:18
0 1

Всё-таки любой русский интеллигент рано или поздно сломается на украинском вопросе. Экслер не оказался исключением.
14.02.22 16:08
22 16

Всё-таки любой русский интеллигент рано или поздно сломается на украинском вопросе. Экслер не оказался исключением.
А в чём заключается сломанность?
14.02.22 16:14
2 17

А в чём заключается сломанность?
В ответе на вопрос "Чей Крым".
14.02.22 16:28
6 1

А в чём заключается сломанность?

В данном случае - в цитировании всякого дерьма.
14.02.22 16:34
6 11

В ответе на вопрос "Чей Крым".
И где любой русский интеллигент Экслер отвечал на этот вопрос?
14.02.22 16:34
0 4

И где любой русский интеллигент Экслер отвечал на этот вопрос?
В том и прикол.
14.02.22 16:41
1 0

В том и прикол.
Сломался и не ответил?
14.02.22 16:50
0 1

В ответе на вопрос "Чей Крым".
Неужели, я что-то пропустил, и Алекс сказал, что он российский?
Да, нет, вроде.
Тогда что не так?

А тем временем СНБО(аналог сталинских "троек") без суда и следствия закрыл последний телеканал, где розжиг вражды и призывы к немедленной войне не были основной политикой редакции.
Так под шумок о вторжениях и врагах народа всего лишь за год не осталось альтернативы линии партии. Петр Алексеевич - лох. Запретил бы всех критиков, как Зеленский сделал, был бы до сих пор президентом.
14.02.22 15:45
34 20

Почему, сразу, лох? Ему не разрешали, а этому - разрешили. Все течёт, все меняется...

где розжиг вражды и призывы к немедленной войне не были основной политикой редакции
ага, там политикой партии немедленная капитуляция и не злить Росиюшку своим существованием, походу, совпадает с вашей
14.02.22 15:58
9 12

Запретил бы всех критиков, как Зеленский сделал
Повеселили.
Посмотрите Шустера для разнообразия.
14.02.22 15:59
5 9

Запретил бы всех критиков, как Зеленский сделал
Хорошо вам между ушей навоз закачивают.

ага, там политикой партии немедленная капитуляция и не злить Росиюшку своим существованием, походу, совпадает с вашей
А вы против свободы слова?
14.02.22 16:22
9 5

А вы против свободы слова?
14.02.22 16:29
0 1

Лолчто? Вы страну не перепутали, в которой на телеканалах идёт "розжиг вражды и призывы к немедленной войне"? В Украине даже сам Зеленский предлагает сохранять спокойствие и что "мы делаем все для решения дипломатическим путем, делаем все для достижения мира в Украине". А вот по российским каналам постоянно идут угрозы, бряцание оружием, призывы разбомбить Киев, захватить Украину все эти "пятиминутки ненависти" и прочее.

Что касается телеканала "Наш", это коллаборационистская помойка, где рассказывали сказки про то, что Россия не сторона конфликта и что на Донбассе идёт гражданская война, хотя сами же ЛДНР-овские "ополченцы" открыто говорят о том, что всем управляет Кремль (послушайте хоть того же Стрелкова или Ходаковского). Мураев не за мир выступает, он выступает на стороне страны-агрессора, которая захватила часть украинской территории и устроила и поддерживает войну на Донбассе.

Ну и про "последний канал", в Украине пророссийские олигархи и политики владеют кучей телеканалов, к примеру, Лёвочкин, один из лидеров пророссийской партии ОПЗЖ, является совладельцем Inter Media Group и всех её каналов, плюс у Ахметова есть свои каналы, у Медведчука около 25% акций "1+1" и т.д..

Ну и называть СНБО аналогом сталинских "троек", когда в Украине свободно существуют пророссийские и прочие оппозиционные партии, которые участвуют в выборах, выступают на телевидении, ведут агитацию, защищая интересы страны, захватившей часть территории Украины, при том, что в России оппозиция зачищена полностью, людей на ровном месте убивают и сажают в тюрьму, СМИ подмяты под Кремль ... это просто смешно.
14.02.22 16:29
18 29

. А вот по российским каналам постоянно идут угрозы, бряцание оружием, призывы разбомбить Киев, захватить Украину все эти "пятиминутки ненависти" и прочее.
Чиииво? Вы хоть один канал смотрели? Там уже мозоль на языке от фразы что Россия не собирается никуда вторгаться
Что касается телеканала "Наш", это коллаборационистская помойка, где рассказывали сказки про то, что Россия не сторона конфликта и что на Донбассе идёт гражданская война, хотя сами же ЛДНР-овские "ополченцы" открыто говорят о том, что всем управляет Кремль (послушайте хоть того же Стрелкова или Ходаковского).
Вот это вишенка на торте. Раз канал "коллаборационистская помойка" то закрыть его, ату!! Вы забыли, наминуточку, что Украина это европейское государство с европейскими демократическими ценностями??
Ну и называть СНБО аналогом сталинских "троек", когда в Украине свободно существуют пророссийские и прочие оппозиционные партии, которые участвуют в выборах, выступают на телевидении, ведут агитацию, защищая интересы страны, захватившей часть территории Украины,
И руководитель этой оппозиционной партии под следствием за измену! Карл!!
при том, что в России оппозиция зачищена полностью, людей на ровном месте убивают и сажают в тюрьму, СМИ подмяты под Кремль ... это просто смешно.
Это вы про Эхо, Дождь и т.д.?
14.02.22 17:02
14 11

где розжиг вражды и призывы к немедленной войне не были основной политикой редакции.
Если вы про канал НАШ то он как раз и занимался розжигом вражды и ненависти. Не говоря о посиделках с террористами.
14.02.22 18:03
4 9

Там уже мозоль на языке от фразы что Россия не собирается никуда вторгаться
Да? А еще недавно там каждый день языком уничтожали Украину.
Вы забыли, наминуточку, что Украина это европейское государство с европейскими демократическими ценностями??
И что? Свобода слова не равно свободе пропаганды. Те же каналы недореспублик или РТ в Европе прикрывают быстро.
И руководитель этой оппозиционной партии под следствием за измену! Карл!!
При этом партия спокойно работает. А один из ее активистов спокойно общается со Скабеевой.
14.02.22 18:06
4 5

Чиииво? Вы хоть один канал смотрели? Там уже мозоль на языке от фразы что Россия не собирается никуда вторгаться
Ага, ещё бы они открыто признали, что собираются вторгаться. При этом, как я уже сказал, угрозы, "пятиминутки ненависти", бряцание оружием, всё это преспокойно соседствует с утверждениями, что они не собираются вторгаться.

Антон Красовский (директор вещания на русском языке телеканала RT):
"Нет. Мы введем войска в Украину, это наша земля. Хр*н вам! Вот вам, а не НАТО! Даже не мечтайте, твари"

Жириновский призвал бомбить Украину в новогоднюю ночь

Петр Толстой (вице-спикер Госдумы РФ, глава делегации Федерального Собрания РФ в ПАСЕ, зам председателя Государственной думы Федерального собрания РФ, зам директора Дирекции социальных и публицистических программ «Первого канала» и т.д.):
призвал «перевешать» украинскую власть на фонарях
"Донецк и Луганск русские и будет вся Украина частью России"

Это лишь пара примеров, там постоянно идут оскорбления Украины, украинцев, украинского президента, украинского языка, постоянно идут угрозы в той или иной форме ("это наша земля", "вернём", "захватим" и т.п.).

Вот это вишенка на торте. Раз канал "коллаборационистская помойка" то закрыть его, ату!! Вы забыли, наминуточку, что Украина это европейское государство с европейскими демократическими ценностями??
А в европейских демократических ценностях прописано, что нужно разрешать пропаганду страны-агрессора на своей территории? Вы представляете себе, к примеру, ситуацию, когда во время ВОВ в СССР вещал бы канал, открыто выступающий в интересах нацистской Германии? При этом пророссийские политики спокойно себе могут выступать и на других каналах, как они делали это раньше и продолжают делать.

И руководитель этой оппозиционной партии под следствием за измену! Карл!!
У этой партии аж четыре руководителя, Медведчук лишь один из них, не говоря уже про то, что ОПЗЖ представлена в парламенте, кандидат от ОПЗЖ баллотировался на выборах, а представители этой партии спокойно выступают по украинскому телевидению. В России же лидера оппозиции сначала пытались убить, а теперь посадили ни за что, а его движение, которое лишь боролось с коррупцией, признали экстремистским и людей садят опять таки ни за что. Медведчука же судят по реальному делу, за поставки угля из ЛДНР, что в Украине является незаконным.

Это вы про Эхо, Дождь и т.д.?
Это вы про тот Дождь, который прессовали по полной, убрали из сетки вещания, выставили из здания, объявили иностранным агентом и который вещает лишь по спутнику и в некоторых городах через кабельное, но отсутствует на эфирных частотах?

"Эхо Москвы" это даже не телеканал, это радиостанция, не говоря уже про то, что там выступают люди всех взглядов (та же Мария Захарова, например).
14.02.22 18:51
4 12

Петр Толстой (вице-спикер Госдумы РФ, глава делегации Федерального Собрания РФ в ПАСЕ, зам председателя Государственной думы Федерального собрания РФ, зам директора Дирекции социальных и публицистических программ «Первого канала» и т.д.):
призвал «перевешать» украинскую власть на фонарях
"Донецк и Луганск русские и будет вся Украина частью России"
Ужас какой.. Вообще это преступление, мне кажется, подобные призывы.
14.02.22 19:44
1 4

Было у котейки два больших глазейки, один - жёлтый, другой - синий, Слава Украине!
14.02.22 15:44
25 11

придурок -любая война беда и горе.героям слава ага
14.02.22 15:53
18 4

Так он вроде про войну не говорил.
14.02.22 15:57
0 10

придурок -любая война беда и горе.героям слава ага
Что за бред вы несёте? Где я призывал к войне? Это просто забавный стишок про котеек и украинский флаг, чтобы внести немного юмора и слегка разрядить обстановку. Я как раз обеими руками против войны.
14.02.22 16:00
1 12

14.02.22 16:24
0 15

для справки - "отсюда" - это телеграм канал зам глав редактора одиознейшей (чтобы не сказать другого слова) страны.уа
14.02.22 15:44
3 18

А ваша шайка с той стороны кофейку собралась попить? Оружие тоже, видимо, вам шлют тоже для пикничков, да и вообще вы белые и пушистые и совершенно не представляете опасности ни для кого, кроме себя.
14.02.22 16:11
32 6

А ваша шайка с той стороны кофейку собралась попить? Оружие тоже, видимо, вам шлют тоже для пикничков, да и вообще вы белые и пушистые и совершенно не представляете опасности ни для кого, кроме себя.
Оружие нам шлют для защиты от одичавших.
14.02.22 17:05
8 16

1. А оружие-то какое шлют? Наступательное или оборонительное?
2. Украина собирается нападать на РФ?
14.02.22 17:18
3 7

Не обольщайтесь, одичавшие вы не меньше, чем с другой стороны люди.
14.02.22 17:28
12 7

А джавелины это только при обороне можно применять? А каски можно только при обороне применять? А пушки д-30 тоже только при обороне?
14.02.22 18:25
10 1

А джавелины это только при обороне можно применять? А каски можно только при обороне применять? А пушки д-30 тоже только при обороне?
Все понимают, кто с кем воюет. Даже у полностью промытых ватников не поднимется язык сказать, что Украина собирается напасть на Россию.
14.02.22 22:17
2 5

Ну началось - Украина будет нападать на РФ, я правильно понимаю?
15.02.22 00:58
0 4

Вы где - то видели, что я написал такое? Истерику прекратите, выпейте валидольчику.
15.02.22 05:50
1 2

Нет вы не правильно понимаете. Я что писал, что она собирается нападать? Но это не отрицает того факта, что оружие можно применять не только в обороне.
15.02.22 05:56
3 0

Ну раз если вы понимаете, что они не собираются нападать, то никак кроме как в обороне они это оружие применять не могут, разве это не так?
15.02.22 12:18
0 2

Да, хорошо бы конечно чтобы ничего не случилось, чтобы путинская шайка в последний момент опомнилась, но что то сомнительно.. РФ у украинской границы такую силищу собрала, что там не только на Украину, там на всю Восточную Европу хватит, и что теперь верховный говнокомандующий им скажет -- возвращайтесь откуда приехали, всем спасибо, все свободны? Генералы будут разочарованы, они уж наверняка себе дырок в кителях навертели для будущих орденов и медалей, за успешное освобождение Украины от жидобендеровцев и солдат подлой наты. И вдруг -- по домам? А разочарованные генералы без цацек -- это опасно..
14.02.22 15:44
40 9

Как в 14 году, так и сейчас, к сожалению, Вове придётся выбирать из двух плохих вариантов лучший. Вряд ли рулят генералы...

Как в 14 году, так и сейчас, к сожалению, Вове придётся выбирать из двух плохих вариантов лучший. Вряд ли рулят генералы...
Вы так говорите, как будто бы ему эти варианты кто-то подкинул.

Я за этой ситуацией сам не слежу - в основном по записям у Алекса, которые он основывает ещё на чьих-то домыслах, поэтому об объективности говорить не приходится.

Но скажите мне вы и все остальные, кто говорит о неминуемом нападении - если его реально не произойдет, что будете говорить:
- Мы лоханулись и повелись на информационный фон, раздутый теми, кому это надо.
или
- Хорошо что США и Европа показали силу и единство, чтобы на Украине был мир и спокойствие, только благодаря им вторжения не случилось.
14.02.22 15:59
6 20

- Хорошо что США и Европа показали силу и единство, чтобы на Украине был мир и спокойствие, только благодаря им вторжения не случилось.
Именно так. Ну и Путин опомнился в последний момент.
Хорошо бы.
14.02.22 16:11
16 6

Здравствуйте. Сомнительно...:-))) В последний момент опомнятся...:-))) Супер!!! Разочарованные обиженные генералы без орденов и трофеев...Повеселили. В современной войне эта силища просто пушечное мясо (как и любая пехота в начале войны).
Вот только зачем "путинской шайке" Украина и Восточная Европа? Они и без этого неплохо живут. "Тут другое".
А Вы приезжайте к нам, к вашей родне, в Коми. Спокойно жить, спокойно работать. Получается оккупируйте оккупанта:)
Простите, ежели что не так сказал
14.02.22 16:12
3 4

Генералы будут разочарованы, они уж наверняка себе дырок в кителях навертели для будущих орденов и медалей,
Медали - фигня по сравнению с мировой.... ой, по сравнению с недвижимостью в Майами.
А медалей и званий им итак щедрой рукой отсыпают.
14.02.22 16:16
0 4

А Вы приезжайте к нам, к вашей родне, в Коми. Спокойно жить, спокойно работать. Получается оккупируйте оккупанта:)
Простите, ежели что не так сказал
Ничего не понял, извините. В Коми у меня вроде нет родни.
14.02.22 16:18
1 6

Так у меня отец с Брянского района на заработки поехал на шахты в 1957-58
14.02.22 16:23
1 0

А медалей и званий им итак щедрой рукой отсыпают.

Ишь, медаль!.. Большая честь!..
У меня наград не счесть:
Весь обвешанный, как елка,
На спине — и то их шесть!..
14.02.22 16:25
1 0

верховный говнокомандующий им скажет -- возвращайтесь откуда приехали, всем спасибо, все свободны?
Инструкторы вернутся и посольства обратно в Киев перенесут?
14.02.22 16:30
3 5

Так у меня отец с Брянского района на заработки поехал на шахты в 1957-58
В Брянской, кстати, есть родня, да.
14.02.22 16:32
0 2

Медали - фигня по сравнению с мировой.... ой, по сравнению с недвижимостью в Майами.
Да не, путинская братва уже не так помешана на Западе как раньше. Они все так наворовались, что и в самой России живут вполне сносно, им бы всякие старые графья и князья только позавидовали бы.

А медалей и званий им итак щедрой рукой отсыпают.
Ну это да, соглашусь.
14.02.22 16:36
7 0

Опять нашему Главнокомандующему кто-то в штаны навалил, да.

Ну я же и говорю... В России у всех родня на Украине, в том числе и на севере (ой кого только нет). Так и я еще маленьким в Киев в гости ездил
14.02.22 16:42
4 2

Да, хорошо бы конечно чтобы ничего не случилось, чтобы путинская шайка в последний момент опомнилась, но что то сомнительно..
Не волнуйся, в СМИ у вас будет настоящая перемога. Дадите четко по зубам, увеличите товарооборот и прочее и прочее.
Кстати, по товарообороту с РФ США заняли место Украины - вышли на четвертое место. Вот так вас от рынков отжимают.
14.02.22 17:10
9 7

Ну я же и говорю... В России у всех родня на Украине, в том числе и на севере
Так я не с Украины, с чего вы взяли. В Украине был только в Крыму, и то в детском возрасте, в глубоком совке ещё. Надо бы побывать, все говорят что Киев очень красивый город..
14.02.22 17:27
5 4

Киев очень красивый город
Киев офигенский! А главное -он какой то... живой?!
Не подберу правильного слова.

Так то я колесил по Украине, видя в основном фермы и придорожные отели вечерами.
А в 18 году приключилась там менеджерская тусовка с культурной программой, в которой была прогулка по Андреевскому спуску.
Я получил огромный кайф, особеннокогда увидел домик Булгакова и понял, что как раз так его себе и представлял, читая Белую Гвардию
14.02.22 17:52
2 8

Вы задаете вопрос, ответ на который дать легко. Любой из ответов на этот вопрос не важен, если нападения не произойдет. А мне интересней встречный вопрос: что будете говорить, а главное делать, вы, если произойдет обратное? Все те, которые повторяют, что войны не может быть, украинцы - братский народ, Путин не сумасшедший, чтобы начать войну и т.д...
14.02.22 23:00
0 0

жидобендеровцев
Вот этот термин очень интересен в свете того что делал Бандера во время своей недолго деятельности
15.02.22 06:17
0 2

О господи....что у этого человека вместо мозгов?
У Путина? В "Кин-дза-дза" это называлось "кю".
17.02.22 11:07
0 1

Следующее вторжение недели через 2 планируется?
14.02.22 15:43
1 20

Следующее по плану 22 февраля. Потом перерыв на масленицу и 8-е. Следующее вторжение планировали на День рождения Ленина, но там рядом Пасха (24-го), так что не ранее 25-го.
14.02.22 16:00
1 19

Вот очень точное расписание. И земля замерзнет, и rasputiza закончится...и танки грязи не боятся
14.02.22 16:18
1 5

"Давайте уже после майских"
14.02.22 16:21
0 11

Либо репетицию парада с вторжением совместят, либо парад с вторжением.
14.02.22 16:26
0 3

"... потом решили совместить."
14.02.22 16:36
0 7

Следующее по плану 22 февраля. Потом перерыв на масленицу и 8-е. Следующее вторжение планировали на День рождения Ленина, но там рядом Пасха (24-го), так что не ранее 25-го.
А как же 23-е, пропустим?
15.02.22 06:18
0 0

23 февраля будут отмечать, боеспособность никакая...
15.02.22 18:03
0 2

Phoney War
14.02.22 15:34
0 0

Официанты бездельничают

Хотелось бы, чтобы этим проблемы ограничились...
14.02.22 15:32
0 3

Официанты бездельничают - зал пустой, солнце через окно пригрело и разморило - спать хочется.
Водил в субботу сына с друзьями и жену - ресторан был заполнен днем примерно на 70%. Но да - для центра Днепра - это пустовато.
14.02.22 15:23
0 0

картинка не соответствует.
14.02.22 15:21
0 0

Я тоже удивился
14.02.22 15:35
0 1

Ничего не могу с собой поделать - читаю по-русски с украинским говорком в голове.
14.02.22 15:09
1 5

Ничего не могу с собой поделать - читаю по-русски с украинским говорком в голове.
Для этого специально автором написано «та давай»

>>>Тебе что Саша на День Валентина подарил

He-a
14.02.22 15:20
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать