Адрес для входа в РФ: exler.world

Нам не дано предугадать!

04.01.2019 11:04  14574   Комментарии (108)

Компания Apple признала падение спроса на смартфоны iPhone, лишившее ее миллиардов долларов

На сайте Apple опубликовано письмо генерального директора Тима Кука (Tim Cook), адресованное инвесторам. В нем содержится скорректированный прогноз квартальных показателей. Точный отчет будет опубликован через несколько недель, но уже сейчас в компании полагают, что доход за первый квартал 2019 финансового года, завершившийся у Apple 29 декабря, составит 84 млрд долларов. Это существенно ниже прежнего прогноза в виде 89-93 млрд долларов.

Раскрывая обстоятельства, приведшие к такому результату, производитель, по сути, впервые признал, что продажи смартфонов iPhone оказались ниже ожидаемых. По мнению составителей письма, в компании не смогли предугадать «степень замедления мировой экономики, особенно в Китае». Между тем, результатом замедления стало уменьшение выручки от продаж продукции. Причем, при детальном рассмотрении выясняется, что все снижение дохода приходится только на смартфоны iPhone, тогда как все остальные источники обеспечили суммарно рост дохода за год на 19%. (Отсюда.)

Ну, 84 миллиарда они все-таки заработали, причем за квартал, так что я бы на их месте особо и не плакал. А что спрос на айфоны падает - ну так они за старший флагман зарядили аж €1259 (почти 100 тысяч рублей). Неудивительно, что даже фанаты придурели. Вон, топовый Huawei Mate 20 Pro, который ничем не уступает, а по нескольким параметрам еще и превосходит - €926. На €333 дешевле.

Так что, как я считаю, некоторые просто слишком много кушают. В смысле, зажрались.

Короче говоря, пацаны, переходите в лоно святого папаши Андроида! Что вам эти айфоны?

04.01.2019 11:04
Комментарии 108

Смотрю на заголовок и мне по понятным причинам вспоминается рецензия Экслера на «Олдбой».
05.01.19 23:19
0 0

Интересно, почему, когда люди покупают ноутбук за 10 тысяч рублей, то жалуются потом на тормозное железо или максимум производителя, а не на Windows, который там установлен. Со смартфонами во всём виноват Андроид )
05.01.19 19:13
0 0

Да кто берет этот нищебродский за 1259 евро на 64гб, норм пацаны берут версию на 512гб за 1650 евро
05.01.19 02:40
0 0

Твой Huawei свое новогоднее поздравление разослал с айфона. А ведь сотрудник Huawei «ничем не уступающий флагман» наверняка мог себе со скидкой купить. Ан нет, выбрал айфон.
04.01.19 22:44
4 4

Твой Huawei свое новогоднее поздравление разослал с айфона. А ведь сотрудник Huawei «ничем не уступающий флагман» наверняка мог себе со скидкой купить. Ан нет, выбрал айфон.
Upd: Да хоть минус стопицот нарисуйте - это факт, о котором тут же написали крупные новостные агенства, и который подтвержден пользователями Твиттера.
04.01.19 23:15
3 1

Был такой мудак, у которого VPN на компе не сработал. Главное - чтобы тебя это утешило 😄
04.01.19 23:25
2 3

ЧОРД, написали новостные агентства и подтвердили пользователи Твиттера. Я теперь не засну сегодня, пока не раздолбаю свой Huawei 😄

P.S. Я понимаю, ребят, что у вас - праздники, понимаю.
04.01.19 23:26
1 3

Не, у нас будни. И не сомневался я, что ты будешь спать спокойно. Поставив айфон жены заряжаться. 😄
04.01.19 23:45
3 2

Да его ставь не ставь - все равно потом от аккумулятора завтра подзаряжать. Мы, убогие пользователи Huawei, этого счастья лишены. У нас по два дня живет.
04.01.19 23:48
1 3

Какая разница, ночью я все одно сплю, телефон рядом, а скомандовать ему чего можно и тогда, когда он заряжается.
05.01.19 00:10
5 1

Ну так я и не против ни разу. Мы вообще о чем спорим-то? 😄

Каждый использует то, что ему удобнее. Я тоже полгода сидел на iPhone 3. Был в моей почти безупречной биографии такой вопиющий факт 😄
05.01.19 00:44
0 2

да, я тоже видел. фейс-пам классический 😄
05.01.19 02:17
1 1

Почитайте, что специалисты Elcomsoft думают про эти ваши Андроидофоны (вместе с героическим Quallcomm'ом): Почему Apple лучше: iPhone vs. Android.
И это не диванные эксперты, а серьёзные безопасники, работающие с железом на низком уровне.
04.01.19 22:14
2 1

Я этих статей по поводу "Почему Apple лучше" и "Почему Apple хуже" сам могу настрочить десятками. Более того, я даже парочку статей из этой серии писал. Кстати, статья серьезного безопасника грешит серьезными передергами, но мне сейчас лениво это все обсуждать.
04.01.19 23:29
0 4

А вот интересно было бы почитать такие статьи, хотя бы по одной, не надо десяток 😉
Только без вот этого "Эпол -- дорого" и "Эпол -- жрите, что дают". Если сравнивать с реальными аналогами на Андроиде, то уже и не так дорого (а если разница в цене есть, то она как правило чем-то объясняется: стальным корпусом, более стойким стеклом, да и совместимостью с эко-системой, в конце концов -- некоторым это важнее всего остального).
egi
06.01.19 09:51
0 0

Для меня веской причиной приобрести iPhone SE стал размер экрана: других нормальных 4-дюймовых смартфонов просто нет. Звук, качество связи и камера меня более чем устраивают. А в качестве лопаты использую 8-дюймовый Huawei Mediapad M3.
04.01.19 22:01
0 3

Как айфон переоценен, так и акции. Вот когда акции до уровня 2014 года дойдут, тогда будет чеCтно.
04.01.19 19:10
0 0

Они в своем докладе еще забыли упомянуть что ничего концептуально нового Apple за последние много лет не придумала. Никакой инновации не наблюдается, а все улучшения продуктов отстают от рынка на несколько лет. И скорее всего так и будет продолжаться до тех пор пока у власти Тим Кук, который реально хороший управленец, но никудышный лидер. Проблема со многими компаниями в том что они очень много думают о цене акций сегодня, а не о стратегическом положении компании через несколько лет. Поэтому многие смеются над Маском (да и над Джобсом тоже, до сих пор помню мемы про 4 айфона слепленных вместе в один айпад). У Аппле по сравнению с другими компаниями преимущество в деньгах, уж очень много их, так что компания не умрет, но и лидером индустрии тоже вряд-ли будет пока руководство не поменяет свое мировоззрение.
04.01.19 18:04
0 3

а не о стратегическом положении компании через несколько лет.
Таких копманий, как Белл (с планированием на 25 лет) больше нет. прикольно... люди живут дольше, а планириют на 4 месяца вперед.

Манагеру же главное покомандовать пару лет и с"ебаться в новое место (все равно какое, лишь бы больше платили). Ну, Тим Куку не надо с"ебываться, но в целом не задерживаются. Общаюсь с тех-копманиями некоторыми по 15-20 лет. Технари все те же, все знают, копошатся. А манагеру пошлешь письмо через 3 года (писать-то им положено сначала, они, типа, главные), уже свалил(а) куда-то. Причем работа их до этого заключалась в перенаправлении твоего емайла тому же технарю.

Да. При Джобсе такого небыло.
05.01.19 01:47
0 1

А что спрос на айфоны падает - ну так они за старший флагман зарядили аж €1259 (почти 100 тысяч рублей). Неудивительно, что даже фанаты придурели.
Я не фанат, а простой любитель айфона - пользуюсь им всегда, с самого начала. Цена мне не важна - она спрятана в общем пакете, но, тем не менее, новый айфон покупать не стал. Причина вовсе не цена - он мог быть хоть в четыре раза дешевле - а то, что он мне на фиг не нужен. Ничего такого, что мне бы захотелось иметь, в новой модели не обнаружено.
04.01.19 17:01
0 3

он мог быть хоть в четыре раза дешевле
Да камон-хамон. Если бы он был в 4 раза дешевле, даже я бы его купил. 😄 ROFL
04.01.19 19:12
0 0

Цена мне не важна - она спрятана в общем пакете
Ну в общем, да. Во-первых, можно списать НДС, если оформить на корпорацию. Это минус 17%. При покупке XR остаётся 650 евро, и во-вторых, можно подучить рассрочку от оператора на два года. То есть, по 27 евро в месяц. Ну как-то даже странно жаловаться.
04.01.19 21:56
1 1

Я не фанат, а простой любитель айфона
Во, я тоже. Выбирал между айфоном и тогдашней моделью гэлакси на предмет лучшей совместимости с автомобмилем. И пересяду на андройд, если эппл сольет рынок совместимых устройств.
04.01.19 23:51
0 0

А у нас они все одно спонсируются сотовыми операторами.
04.01.19 23:57
0 0

Я бы взял железо подешевле, если бы под него делали типа хакинтоша. А ведроид - не, ну нах. Как-то год пробовал, уйдя с 6-го iPhone, переплевался и вернулся обратно. Все недоделано, сырое, работает через раз, помойка, в общем. Ничего хорошего, кроме клавы, я там не увидел.
04.01.19 16:58
12 1

Все недоделано, сырое, работает через раз, помойка, в общем.
(задумчиво) Где же они такой Андроид-то берут, мне прям интересно?
04.01.19 18:04
1 10

Ну как? Престижио такие сейчас в ходу. 512 оперативки... И цена в 60 баксов за новый. 😄
04.01.19 18:38
0 0

Это да, есть такая порода людей. Они платят 700 баксов за айфон, потом берут какого-то unknown китайца за 70 баксов и говорят: "Ну и говно же этот Андроид". Постоянно с такими сталкиваюсь 😄
04.01.19 18:45
2 4

Рабинович напел.
04.01.19 20:37
0 3

Я однажды здесь в споре и писала, что надо сравнивать айфон с топовым андроидным телефоном, а не с какой то неведомо чудью за 100 дплларов. Но меня опоннент не понял. Андроид же, значит все телефоны или конкурентоспособны дб или все фуфло.
04.01.19 21:19
0 1

Все недоделано, сырое, работает через раз, помойка, в общем. (задумчиво) Где же они такой Андроид-то берут, мне прям интересно?
Алекс, это был yotaphone по цене близкой к iPhone. Из 4-х платных приложений CardDAV заработало одно, и то - криво.

Прилетел апдейт оси, после чего телефон перестал реагировать на тачскрин при залоченном экране.

Последней каплей стало то, что телефон после установки какого-то приложения стал разряжаться в три часа, греясь при этом, как печка. Какая-то помойка в бэкграунде жрала.

Без рута, только google play store. Я понимаю, что делаю и что говорю, я честно дал почти год жизни этой системе.

Вот хоть одно из этого можете представить на iOS? Я с первого iPhone на нем, и ничего подобного не встречал.
04.01.19 21:41
1 1

Алекс, это был yotaphone по цене близкой к iPhone. Из 4-х платных приложений CardDAV заработало одно, и то - криво.
Вот тут дальше вопросов вообще нет. Криворожденное российско-китайское дитя - да оно могло глючить по-черному. Возьмите в руки флагман от Huawei, LG или Samsung - вот тогда имеет смысл обсуждать.
04.01.19 23:03
1 4

Не фанаты, а прихожане. Apple построен по бизнес - модели католической церкви. Айфоны покупают не потому, что они лучше или дешевле, а потому, что альтернатива - ересь. Стив Джобз - Аллах акбар, а Тим Кук - пророк его.
Время для Реформации пришло. Кто будет Лютером?
04.01.19 16:41
4 6

Ого, какая редкостная чушь.
05.01.19 03:21
4 3

Ага. Мой коллега американский, который с айфоном с самого первого дня, увидев презентацию и цены, весьма экспрессивно отреагировал, употребив не совсем цензурные выражения. До этого, увидев анонс и цены новых макубков, он же сказал, что, похоже, эпл стала выпускать продукцию, которую больше не хочется покупать. А так - он каждый год менял макбук на новый.
04.01.19 16:29
0 1

Зачем каждый год-то? Там почти ничего не меняется. Я поменял за последние 7 лет два раза - когда вышел Retina display и когда Touch Bar появился.
04.01.19 17:00
0 1

употребив не совсем цензурные выражения.
А до этого каждую презентацию хвалил и занимал очередь за 4 дня? Интересно, что же послужило. Ведь последние 10 лет же ничего нового не было.
04.01.19 19:13
0 0

Интересно, что сказал бы Стив по поводу сегментации продукта? Это как раз то - против чего он был в 1995, когда его вернули. Он убрал всё, что Apple наплодил за 10 лет его отсутствия оставив 4 продукта:
ноутбук, сильный ноутбук, персоналка, рабочая станция. Всем клоноделам послал прощальные письма, и вывел компанию в рост с позиции копеешной стоимости акций (правда не будем забывать про ещё один его манёвр с известной уже цифровой площадкой по продаже музыки, ну и цифровой девайс по её воспроизведению и записи). Здесь снова какая-то дикая сегментация одного продукта, с чудовищно завышенной стоимостью топового девайса, он хорош, но не стоит тех денег, что за него просят. Они как-бы подчеркивают свою премиумность высокой ценой, но при этом вышли за рамки здравого смысла.
04.01.19 14:30
0 4

Ipod на рынок вывел Стив Джобс как и Ipad. По планшетам до сих пор лучше Ipad никто ничего не придумал. Стив Джобс называл в свое время оптимальный размер телефона 3,5 дюйма. Сейчас сложно найти смартфон менее 5,5 дюйма. За 2017 год 55% прибыли Apple принесли продажи iphone. Любой продукт стоит ровно те деньги за которые его согласны покупать, да на новый iphone снизился спрос потому что они стали еще дороже.
04.01.19 16:49
1 1

Спасибо за напоминание, кэп.
04.01.19 17:11
1 1

Штука в том, как я понимаю, что для того чтобы быть компанией одного продукта - этот продукт должен быть лучшим. Постоянно. Во времена Джобса так и было - айфон очень быстро стал лидером и каждые год Стив выдавал очередное вау. Сейчас этот рынок уже насытился, и придумать что-то новое просто нельзя, а то, что есть - по железу давно уже лучше у богомерзских Андроидов.
Другой путь - открывать новые рынки, каким стал рынок планшетов.
Но для другого пути нужен именно Джобс, с его видением, его перфекционизмом и упрямостью.
aag
04.01.19 20:15
0 1

Ну еще самсунг не рассказал про свои успехи этого квартала. И остальные топы.
04.01.19 12:31
0 1

А послушаем, конечно.
04.01.19 13:02
0 0

Ну вот самсунг вторит эпплу - падение продаж на 29% в последнем квартале 2018.
08.01.19 16:29
0 0

Эппл - дураки! Они вообще первыми придумали смартфон как таковой, если правильно поставить дело могли бы занять сто процентов рынка и андроид мог вообще не появиться...
04.01.19 12:07
14 2

Они вообще первыми придумали смартфон как таковой
Oh, RLY?
04.01.19 13:02
2 2

Эппл - дураки! Они вообще первыми придумали смартфон как таковой
Ржачка, конечно, неимоверная. А еще они первые придумали компьютер и телефон, правильно?
04.01.19 13:03
1 6

Oh, RLY?
В современном виде, с тачем и привычном форм-факторе, с устанавливаемыми приложениями - пожалуй да.
Коммуникаторы, как 9000 серия нокии - всё же другое.
04.01.19 13:50
8 2

В современном виде, с тачем и привычном форм-факторе, с устанавливаемыми приложениями - пожалуй да.
Eten X600 у меня был основным телефоном задолго до появления как айфонов так и андроидов. Тач, приложения - все пожалуйста. Емкостных экранов тогда еще попросту не было.
То, что Apple ввел дебильную моду на бескнопочность - согласен, тут они действительно были первыми. Потом этот идиотизм подхватили остальные производители, так что теперь смартов с джойстиком и хотя бы кнопками "вызов/отбой" попросту не существует. Приходится таскать один телефон для звонков и второй - для мессенджеров.
04.01.19 14:05
6 0

В современном виде, с тачем и привычном форм-факторе, с устанавливаемыми приложениями - пожалуй да.
Насчет современного вида и устанавливаемых приложений - это вы полную хрень какую-то сморозили. У меня в 2003 году был смартфон современного вида с устанавливаемыми приложениями. Главная инновация Apple заключалась в использовании емкостного, а не резистивного экрана, заточенного под управление пальцами. Вот и все. И то - они только к третьей версии допилили это все до такой стадии, при которой можно было хоть как-то пользоваться.
04.01.19 14:07
1 7

У меня в 2003 году был смартфон современного вида с устанавливаемыми приложениями. Главная инновация Apple заключалась в использовании емкостного, а не резистивного экрана, заточенного под управление пальцами.
Небось на виндовс CE? И с ним можно было работать без кнопочной клавиатуры с его дубовым резистивным экраном?
У меня сейчас Garmin-овская навигация на подобном железе. Слёзы с точки зрения юзабилити.

(А вот что Windows Phone пролюбили, правда жаль - ума не приложу, что буду после моей Lumia 930 брать)
04.01.19 14:32
1 1

так что теперь смартов с джойстиком и хотя бы кнопками "вызов/отбой" попросту не существует.
Честно говоря, не испытал абсолютно никакого неудобства при переходе на бескнопочный смарт. Но дело вкуса, конечно.
04.01.19 14:36
0 0

Небось на виндовс CE? И с ним можно было работать без кнопочной клавиатуры с его дубовым резистивным экраном?
На Windows, конечно, ничего другого тогда не было. Клавиатуру на смартфонах я никогда не использовал, стилом было пользоваться вполне удобно.

(А вот что Windows Phone пролюбили, правда жаль - ума не приложу, что буду после моей Lumia 930 брать)
Пролюбили они Windows Mobile - в то время, когда были монополистами. А с Windows Phone они уже бежали сильно позади последнего паровоза и понятно было, что в конце концов это все сдохнет. Система очень подражательная, плохо настраиваемая, с несколькими вполне чудовищными решениями. Туда ей и дорога.
04.01.19 14:37
0 4

То, что Apple ввел дебильную моду на бескнопочность - согласен, тут они действительно были первыми. Потом этот идиотизм подхватили остальные производители, так что теперь смартов с джойстиком и хотя бы кнопками "вызов/отбой" попросту не существует. Приходится таскать один телефон для звонков и второй - для мессенджеров.
Пытаюсь понять, в чем проблема ткнуть в кнопку на экране.
04.01.19 14:38
0 6

так что теперь смартов с джойстиком и хотя бы кнопками "вызов/отбой" попросту не существует.
Честно говоря, не испытал абсолютно никакого неудобства при переходе на бескнопочный смарт. Но дело вкуса, конечно.

Eten X600 у меня был основным телефоном задолго до появления как айфонов так и андроидов. Тач, приложения - все пожалуйста. Емкостных экранов тогда еще попросту не было.
Если Вы имеете в виду эту модель: www.gsmarena.com , то она вышла примерно одновременно с айфоном - начало 2008го.
04.01.19 14:41
0 0

Пытаюсь понять, в чем проблема ткнуть в кнопку на экране.
Есть люди, которым необходим сенсорный отклик.
Кстати, нокия пыталась в своё время сделать тач с оным, но как-то затихло.
04.01.19 14:42
2 0

Сенсорный отклик (вибрация) в Андроиде, насколько я помню, включается уже лет десять как.
04.01.19 14:45
0 1

Система очень подражательная, плохо настраиваемая, с несколькими вполне чудовищными решениями. Туда ей и дорога.
Ну, не знаю: у меня Windows Phone 10 - как по мне, весьма удобно, если б не отсутствие приложений в Store.
Современный Андроид пробовал -не то, чтобы плохо, но вот не моё.
04.01.19 14:45
0 0

Сенсорный отклик (вибрация)
Немножко не то. Нокия пыталась реализовать отклик именно под местом нажима.
А жужжать всем телом любой смартфон может 😄
04.01.19 14:47
1 1

А, понял. Если честно, меня это все не парит совершенно. Хотя я люблю, чтобы на смартфоне была одна физическая кнопка - как у P20 Pro.
04.01.19 14:49
0 0

Пытаюсь понять, в чем проблема ткнуть в кнопку на экране.
Перчатки - раз, одной рукой это сделать можно, но крайне неудобно - два.
04.01.19 14:56
6 0

"Монополистами" они были только в пост-совке, и только из-за легенды "Windows на компьютере, windows в PDA, не нужно привыкать", что было обманом потребителя. Весь мир использовал еще Palm/Treo и Blackberry, которые в плане юзабилити были на голову выше.
?? Пеши исчо, пеши! Жги по полной!
04.01.19 15:32
0 0

Да, это он. Что-то с памятью моей стало: казалось, что про айфон впервые прочитал, когда этот телефончик носил уже долгое время. А вот что было до него? Не помню, хоть убей. Видимо что-то из PocketPC, или даже Palm плюс какой-то телефон.
Кстати, вот эту штуку я тоже пару месяцев таскал как основной телефон. Ужас. PalmOS в сравнении PocketPC - это как iOS в сравнении с Android.
Шутка.
04.01.19 16:28
0 0

Управление пальцами как раз все и поменяло - до этого только тыкали.
04.01.19 16:30
2 2

Кто вам сказал, что в резистивные экраны нельзя было тыкать пальцами? Еще как тыкали, по себе помню. Только чувствительность ниже, чем в емкостных, и экранчики тогда, как правило, были маленькие, пальцем просто не попасть. Просто в айфоне интерфейс первоначально был заточен под пальцы.
04.01.19 16:42
0 2

Я даже дополню. Самый первый айфон по функциональности сильно уступал тогдашним коммуникаторам под Windows Mobile. Хотя бы анекдотичное отсутствие copy-paste.
Но был удобнее в управлении, это факт.
aag
04.01.19 20:18
0 3

Небось на виндовс CE? И с ним можно было работать без кнопочной клавиатуры с его дубовым резистивным экраном?
В 2007 году было дофига коммуникаторов под WM - Eten Glowfish, HTC, ASUS. С дубовым экраном работали стилусом, но тут как бы причина даже не (не только) в резистивности - а сочетании дубового WM на крохотном экранчике 2,5-3".
aag
04.01.19 20:25
0 0

Fujitsu-Siemens LOOX 720! 😄
Но по нему звонить было нельзя. Но какие-то Eten с возможностью звонить были и до айфона.
aag
04.01.19 20:29
0 1

Так а я что сказал? Именно тыкали. Никакие pinch zoom, slide-to unlock и прочие прелести резистивный сенсор не дал бы реализовать нормально. Резистивные экранчики того поколения и multi-touch не поддерживали.
06.01.19 01:02
0 0

Хорошая была машинка. С разрешением даже больше, чем у первого Яблока, в два раза. Но экран даже первого Айфона благодаря 16 мульонам цветов выглядел куда лучше (Глофиш - 48К, если мне не изменяет память). М-да. Покойный Джобс, сдается мне, уже тогда знал, что на нем в основном картинки смотреть будут, а не только текст читать.
06.01.19 22:46
0 0

Не только лишь все, мало кто может это делать! 😄
04.01.19 11:54
0 1

Ценник, конечно, конский. Но какая альтернатива?
04.01.19 11:39
7 3

Да вон выше написано. Huawei Mate 20 Pro и лучше, и дешевле.
04.01.19 11:53
2 2

Я не могу пользоваться андроидом, через 30 секунд хочется разбить телефон об стену, настолько неприятно 😒
04.01.19 12:30
23 8

(понимающе) Один раз лет пять назад держал в руках какой-нибудь говнофон? Бывает, бывает.
04.01.19 13:02
3 2

Нет, я руковожу разработкой андроид приложений, среди прочего, у меня на руках в ротации 3-5 телефона постоянно.
04.01.19 13:31
10 2

Тогда ничем не могу тебе помочь.
04.01.19 13:35
0 3

Нет, я руковожу разработкой андроид приложений
Тогда это профессиональное. "Станки, станки, станки".
04.01.19 13:47
0 3

Если такая ненависть к объекту работы, меняйте, голубчик, работу. Или направление работы. Попробуйте руководить разработкой приложений под ios, начнет тошнить от ios - есть еще blackberry, а там, глядишь, еще что массовое подтянется. К тому времени от разработки под андроид отойдете и сможете купить нормальный телефон 😄
04.01.19 15:51
0 10

Blackberry уже все, в декабре 2019 году отключат встроенный магазин BlackBerry World. Blackberry переходят на android, вообще не понятно смогут ли они существовать, на рынке смартфонов и без них очень большая конкуренция.
04.01.19 17:13
0 0

Для кого-то лучше, для кого-то хуже. В случае же с Huawei существует ещё моральная сторона вопроса. Так же, как и с покупками на Ali Express, который принадлежит Alibaba, которая, в свою очередь, поставляет необходимую для внедрения системы социального рейтинга Big Data правительству Китая.
04.01.19 17:31
4 0

Изумительная у вас логика. Просто пять баллов!
04.01.19 17:42
1 1

Я не могу пользоваться андроидом, через 30 секунд хочется разбить телефон об стену, настолько неприятно 😒
Это у вас что-то религиозное. Для бытового пользователя ровно ноль разницы, он все равно просто тыкает в иконки на смарте.
04.01.19 17:44
1 2

Твой телефон ТА-57. Иначе будешь лить воду на чужую мельницу.

Как контора-то называется? А то не дай Бог купить какую-нибудь приложуху, написанную с такой ненавистью. С кровью из глаз.

У меня те же симптомы, коллега 😄
04.01.19 21:32
3 1

А то не дай Бог купить какую-нибудь приложуху, написанную с такой ненавистью. С кровью из глаз.
Вот и холварчик подоспел. Вы, коллега, в вопросах выбора приложений опирайтесь на их качество, а не на идейные соображения.

Учту, спасибо.

Отвечу цитатой из раннего Эклера:): "Изумительная у вас логика. Просто пять баллов!"

Я не могу пользоваться андроидом, через 30 секунд хочется разбить телефон об стену, настолько неприятно 😒
Галоперидол, феназепам и сеансы электрошоковой терапии быстро приведут тебя в чувство. Лоботомию оставим на сладкое.

Слава богу, что руководите, а не разрабатываете. Иначе бы сколько смартфонов пострадало.
05.01.19 19:27
0 1

Понимаю, нельзя кусать руку дающего.
05.01.19 22:00
0 1

Мне вот эта тупизна вся - ни разу не интересна. Гуляй.
05.01.19 23:57
0 0

Кстати, в Германии Apple проиграл суд Qualcomm и теперь им запрещено продавать айфоны прошлого поколения (даже X) на территории Германии. Актуальные модели под это не попали.

В общем, бьют по яблоку со всех сторон.
04.01.19 11:29
0 0

Кстати, в Германии Apple проиграл суд Qualcomm и теперь им запрещено продавать айфоны прошлого поколения (даже X) на территории Германии. Актуальные модели под это не попали.В общем, бьют по яблоку со всех сторон.
Я туплю, а актуальные - это какие?
04.01.19 11:42
0 0

XR и XS или как их там.

X имеется ввиду модель 2017 года.
04.01.19 11:45
0 0

А чем аргументируют подобный маразм?
04.01.19 13:45
0 0

Там какие то тёрки из-за патентов и акций. Эппл уже подал апелляцию.
04.01.19 13:49
0 0

XR и XS или как их там.X имеется ввиду модель 2017 года.
Ты ж смотри как оно, оказывается 😉
04.01.19 17:56
0 0

В лоно папаши? Не готов. А вариантов со святой Андроидой не предвидится?
04.01.19 11:28
0 2

Сделаем 😄
04.01.19 11:52
0 3

P20 Pro в официальном магазине 39 900р. или, примерно 500 евро.
Mate 20 Pro там же 77 700р. или 978 евро...
04.01.19 11:28
0 0

А учитывая, что Qualcomm успешно добиваетя запретов 7, 8 и X моделей в разных странах, Эпплу предстоит веселый год.
04.01.19 11:27
0 0

Дело не в том, чтобы разок купить что-то хорошее за 1300, а в том, что хотят, чтобы покупали каждый год.
04.01.19 11:24
0 4

Вон, топовый Huawei P20 Pro, который ничем не уступает, а по нескольким параметрам еще и превосходит - €926.
Разве? Столько Mate 20 Pro стоит, а не P20 Pro.
04.01.19 11:20
0 1

Да, опечаточка по Фрейду. Конечно, Mate 20 Pro имелся в виду, исправил, спасибо.
04.01.19 11:51
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать