Наконец-то нам раскрыли глаза на "Оскар"

17.03.2026 16:30  1238   Комментарии (119)

После каждого "Оскара" в соцсетях поднимается нытье из серии "Раньше Оскар был - ого-го какой Оскар, а сейчас - тьфу". Также часто сетуют на то, что, мол, на нынешнем "Оскаре" просто нечего награждать. Причем люди, которые на это сетуют, как правило, из номинируемых фильмов смотрели дай бог половину. 

В этом году из стенаний подобного рода прямо-таки шедевр - вот эта запись в FB Станислава Ковтуна (я его почитываю, обычно пишет достаточно интересно). 

ОСКАР?- УЙОСКАР!

Внимание далее будет много бранных слов, леди и бэби прошу заткнуть уши.

Я ничего нового не ждал от очередного оскара. Он умер где-то вначале 00-х вместе с генералом Максимусом. 

Но.

Я буквально вчера в воскресенье , болея и от скуки решил посмотреть "Битва за битвой".

Мне десяти минут хватило понять что этот фильм -блевотина. 

Троцкистская рыганина. Шлак. 

Сегодня это получило больше оскаров чем "Взвод" - гениальный фильм о войне. О человеке в войне. О том какой может быть человек в войне. Жестоким и добрым, слабым и сильным, мразью и ангелом. 

Вместо этого мне различные икспёрды в фб  объясняют что гавно это на самом деле это повидло и под сахарной пудрой. 

Но я - динозавр. И я рыча уползаю во тьму где подполковник Килгор любит запах напалма по утрам. 

Потому что это - запах ПОБЕДЫ. 

Да пребудет с вами сила добра камрады и расточатся всякие леваки как пыль под солнцем. 

Подпись -старый дэд консерватор.

Гениально, да? Оказывается, "Оскар" умер в начале двухтысячных. А "Битва за битвой", которая получила 6 статуэток, блевотина. Троцкистская рыганина. Шлак. Причем Ковтун это понял исключительно по 10 минутам просмотра. А эта рыганина получила больше статуэток, чем "Взвод". Куда катится этот мир, деваньки?!!

Странно, этот Ковтун производил впечатление неглупого человека. А тут прям какой-то шедевр законченной тупизны. И при чем тут количество наград и сравнение со "Взводом"? А чего с "Титаником" не сравнил, раз уже тупо пересчитывать статуэтки? "Титаник" их аж 11 получил. А ведь "Титаник" - это тоже наверняка шлак и рыганина, там по первым пяти минутам все отлично видно, правильно? 

Поразительно!

 

17.03.2026 16:30
Комментарии 119

Ну... Он прав
17.03.26 19:49
0 1

Ну если для человека клюква вроде Гладиатора лучше, чем Битва за битвой, то он вполне себе может именно так думать и тосковать по Телохранителю с Красоткой.
17.03.26 19:13
4 3

Ну если для человека клюква вроде Гладиатора лучше
Может я не так прочел, но мне показалось что он как-раз говорит о том что Оскар умер в момент присвоения его генералу Максимусу, что как минимум свидетельствует о его негативном отношении к фильму о великом короле Гладиаторов.
17.03.26 19:21
0 0

Вот интересно, мне показалось как раз, что он говорит о том, что вместе с Гладиатором ушел последний "живой" Оскар. Ну типа умерли в один день.
17.03.26 19:24
0 0

Я этого Ковтуна не знаю, но написал он так что и вашим и нашим, талант... 😄
17.03.26 19:34
0 0

Ну мне пока что "битва за битвой" тоже не зашла.
Правда я и не высказываю свое экспертное мнение нигде.
17.03.26 18:33
0 5

Ну мне пока что "битва за битвой" тоже не зашла. Правда я и не высказываю свое экспертное мнение нигде.
Мне даже трейлер не зашёл, поэтому я и не начинала смотреть.
17.03.26 18:35
0 3

А я так даже как название первый раз увидел сразу ощутил отторжение. Ну не моё.
Но фильм посмотрел - классный.
17.03.26 18:54
0 1

Мне даже трейлер не зашёл
Хех, а я целых 15 минут продержался! ))
17.03.26 19:12
0 4

Хех, а я целых 15 минут продержался! ))
зачем же смотреть трейлер на перемотке целые 15 минут?
17.03.26 19:22
0 2

:) Нет, сам фильм.
17.03.26 19:26
0 1

А я так даже как название первый раз увидел сразу
И Ленин такой молодой
И юный Октябрь впереди...

Нас водила молодость
В пламенный поход.
Нас бросала молодость
На Кронштадский лёд.
17.03.26 19:42
0 0

Написано в таком ключе, что мы должны осуждать что какой то Ковтун сказал,
но что хороших фильмов намного меньше - это факт,
что церемония теряет аудиторию - тоже факт.

Вот к примеру - номинанты в 1995 году

Forrest Gump
Pulp Fiction
The Shawshank Redemption

сравнить, с, прости господом, Анорой какой нибудь
17.03.26 18:29
0 5

что церемония теряет аудиторию - тоже факт.
Публика переключилась на оперу и балет.
17.03.26 18:36
0 1

А не показывает ли этот график то, что был ковид и кинотеатры были закрыты?
17.03.26 18:39
1 1

Ты смотри, популярность линейного телевидения упала с 90-х. Или ганглии трампообразных выше понимания таких вещей?
17.03.26 18:42
3 2

от вас то не ожидал это - вы ж не какой то там..
упал в 2.5 раза до 20 миллионов до ковида и после восстановился до 20 миллионов только
17.03.26 18:45
0 0

но что хороших фильмов намного меньше - это факт,
Сокурсницы в 90-х были моложе -- это факт.
17.03.26 18:53
1 4

упал в 2.5 раза до 20 миллионов до ковида и после восстановился до 20 миллионов только
Что вас удивляет? Народ за время ковида переключился с кинотеатров на другие развлечения и к ним привык.

Ну если для кого то фильмы - Forrest Gump, Pulp Fiction,
The Shawshank Redemption одного уровня с Анорой, то тогда там другой факт
17.03.26 18:58
0 0

Ну если для вас эти фильмы - Forrest Gump, Pulp Fiction,
The Shawshank Redemption одного уровня с Анорой
Нет, не одного уровня. Но оскары за проходные фильмы давали и в "святые 90-е", и в 80-е, и в 70-е etc.
17.03.26 19:06
0 0

Ну если для вас эти фильмы... одного уровня с Анорой, тогда тут другой факт
Если не фиксироваться на тех или иных фильмах/списках фильмов, то есть еще один момент. Не секрет, что здешняя аудитория несколько приближается к покупателям машин с кожаными воротникам* in the late 1990/early 2000, runcyclexcski, помнишь ли ты?

В том смысле, что некоторым образом сужденья черпают из забытых в клозете времен брынцаловских и президента Димы. В смысле запомнили, что вот была в холивуде великая бель эпока, а теперь одна вампука. Удобно и думать не надо (а иным уже и не с руки, видимо).

Это чисто чтоб чекать себя, когда разгорается праведное пламя и желается сказать что-то ранее более зеленых подруг на зеленой траве.

* если по правильному, то это тип кузова landeau, ну чисто на всякий случай напомню
17.03.26 19:14
0 1

от вас то не ожидал это - вы ж не какой то там..упал в 2.5 раза до 20 миллионов до ковида и после восстановился до 20 миллионов только
Я вижу приведенный график и задаю вопрос, нет ли связи с другими событиями, помимо падения качества оскароносных фильмов.
17.03.26 19:21
0 1

Что вас удивляет? Народ за время ковида переключился с кинотеатров на другие развлечения и к ним привык.
Да и фильмы дома стали намного более хорошего качества (в смысле - нынешние домашнии телевизоры у большинства сильно получшели за время ковида, поскольку дома пришлось проводить слишком много времени), да и подписки на всякие Нетфликсы и прочие кино стали куда более популярны в мире, а статистика на графике, скорее всего, по кинотеатрам (впрочем, этого там не написано).

Сокурсницы в 90-х были моложе -- это факт.
Правильно выбирайте курсы - и сокурсницы всегда будут молодыми 😄
17.03.26 19:27
0 1

Я посмотрел где-то половину, а остальное на перемотке. В целом согласен с автором фильм – какое-то барахло. Не зацепили ни сюжет, ни игра актёров, ни в целом эстетика фильма.
17.03.26 18:28
0 4

Сколько сразу старых-новых ников повылазило.

Значит по очень больному месту попали. Хорошо.

Сколько сразу старых-новых ников повылазило.Значит по очень больному месту попали. Хорошо.
Вам то раздолье!

Вам то раздолье!
Опять мимо. Мне фиолетово, я не смотрел ни церемонию, ни упоминаемые фильмы. Я за вашей реакцией наблюдаю. Вот где шоу.

Опять мимо. Мне фиолетово, я не смотрел ни церемонию, ни упоминаемые фильмы. Я за вашей реакцией наблюдаю. Вот где шоу.
Вам фиолетово? Перестаньте, Пафнутий.
Интенсивность ваших комментарев во всех темах напоминает старый анекдот: я бежал за вами 5 километров, чтобы сказать, что вы мне безразличны.

Пафнутий генерирует за сутки больше комментариев, чем некоторые юзернеймы за год, но при этом индифферентен, холоден, незаинтересован)
17.03.26 19:13
0 4

Я за вашей реакцией наблюдаю. Вот где шоу.
Это как в старом анекдоте:
- Час с проститукой: 100р
- Наблюдение за процессом: 200р
- Наблюдение за наблюдающим: 1000р

Наблюдение за Пафнутием, который не отходя от кассы настрочил почти 50 тыщ комментариев - бесценно)
17.03.26 19:34
0 0

Да хоть умное бы что написал, а так тупые быдло наезды..
17.03.26 19:36
0 0

Это как в старом анекдоте:
Да, что-то в это роде 😄

Интенсивность ваших комментарев во всех темах
Не говорит о моём интересе к предмету темы ровно ничего - иногда он есть, иногда нет.
Но смотреть как вы дрыгаетесь - это одновременно и познавательно и забавно. Отсюда и количество комментов.
В данном конкретном случае визги про погибший Оскар на порядок интереснее и самой церемонии, и всех номинантов вместе взятых.
напоминает старый анекдот: я бежал за вами 5 километров, чтобы сказать
Этот анекдот напоминает количество ников, которые ты тут зарегистрировал.

Да хоть умное бы что написал, а так тупые быдло
Я тоже иногда по утрам на зеркало злюсь - такую дрянь показывает, что хоть выкидывай.

Пафнутий, напиши пожалуйста что-то умное, наконец-то, а то народ заждался)

"Мне фиолетово, я не смотрел ни церемонию, ни упоминаемые фильмы. Я за вашей реакцией наблюдаю. Вот где шоу."

Он, гад, ещё и читает чужие мысли, раньше, чем они в голову приходят. Плагиатор.
17.03.26 19:48
0 1

Пафнутий, напиши пожалуйста что-то умное
Простите, умное в вашей системе координат я не умею. Обратитесь к басу, это вам ближе.

Час с проститукой
Тру кувшин с Рекордом.
17.03.26 19:56
0 0

А что, после "оскароносносной" Аноры кто-то еще серьезно относится к этой церемонии?
17.03.26 18:10
0 8

А что, после "оскароносносной" Аноры кто-то еще серьезно относится к этой церемонии?
Ну битва за битвой получил не только Оскар.
17.03.26 18:16
1 1

Так и Анора, как минимум, Золотой Глобус тоже получила.
17.03.26 18:20
0 0

Так и Анора, как минимум, Золотой Глобус тоже получила.
Нет. Не получила. Была только номинация.
17.03.26 18:23
0 2

17.03.26 18:24
0 0

Да, ошибся, действительно. Но премия Гильдии сценаристов США точно была. "Лучший оригинальный сценарий". Сценарий, обсосанный десятки раз с момента появления кинематографа...
17.03.26 18:31
0 0

Да, согласен с автором. Троцкистская убогая рыганина.
17.03.26 18:08
1 6

Битва за битвой - шняга. Несмотрая на Андерсона. А может, и из за... Провал в прокате закономерен. А академики старенькие уже, без очков плохо видят.))
17.03.26 17:54
4 5

Я фильм (Битва за битвой) пока не видел, жене же понравился. Но она нерусская, что, возможно, важная деталь.
17.03.26 18:06
1 3

Битва за битвой - шняга. Несмотрая на Андерсона. А может, и из за... Провал в прокате закономерен. А академики старенькие уже, без очков плохо видят.))
Ну в данном конкретном случае на прокат плевать.
273 wins & 498 nominations
17.03.26 18:11
0 2

Но она нерусская, что, возможно, важная деталь.
XD. Good point.
17.03.26 18:29
0 0

жене же понравился. Но она нерусская, что, возможно, важная деталь.
Вообще неважная деталь..
17.03.26 18:39
0 0

Но она нерусская, что, возможно, важная деталь.
Украинка? 😄
17.03.26 19:30
0 0

Украинка? 😄
Не совсем. Японка. Т.е. фильмы она точно смотрит несколько по-другому.
17.03.26 19:38
0 1

Подсунь ей что-нибудь с Памелой Андерсон. Пока разберёт...
17.03.26 19:58
0 0

В ру тви больше стонов про грешников, типа какого уха фильму под пивко чтото дали
17.03.26 17:52
0 0

В ру тви больше стонов про грешников, типа какого уха фильму под пивко чтото дали
Раз эти «поебдители» стонут - значит хорошие сапоги, надо брать)
Для меня Грешники наверное самый запомнившийся фильм года, а может и лучший («Битву …» пока не посмотрел)
17.03.26 18:36
1 1

С Титаником, кстати, вообще история интересная из-за одного большого спойлера - он утонул. И все об этом знают. Можно было даже 5 минут не смотреть. За что дали 11 Оскаров, вообще не понятно. Это какой-то сионистский заговор, не иначе.
17.03.26 17:41
2 2

Можно было даже 5 минут не смотреть.
Титаник за 30 секунд:
17.03.26 18:39
0 1

Я ничего нового не ждал от очередного оскара. Он умер где-то вначале 00-х вместе с генералом Максимусом
Чего еще можно ждать от человека (?) с сайтом advokatmaximus[.dp.ua]? Только зависти к другим Максимусам.
17.03.26 17:30
0 1

Он умер где-то вначале 00-х вместе с генералом Максимусом.
#киноздоровогочеловека /s
17.03.26 17:31
0 0

Как выпускник "Донецкого высшего военно-политическое училища инженерных войск и войск связи" после просмотра он должен был застрелиться. /stoo
17.03.26 18:14
0 3

застрелиться
Из рогатки.
17.03.26 18:36
0 3

>>>Троцкистская рыганина.

точно суммирует мнение, выраженное в 75% вчерашних каментов 😄. С либералами и прочими гуманитариями желают разбораться многие, вне зависимости от того, как они отвечают на вопрос "чей Крым?" Одним либералы мешают победить Путина. У других -- либералы мешают победить Путину.

(Cмотрим на каменты внизу, содержащие "справедливости ради").
17.03.26 17:22
2 10

Как ни крути, фильм слаб сценарно прежде всего. Сюжет бессмысленен. Персонажи абсурдны и неестественны, и потому сопереживания и желания следить за перипетиями не вызывают. А социальный посыл и сатира - дело десятое, крепкую историю они не заменят. Так что ты со своими претензиями к вчерашним комментам - мимо.
17.03.26 18:02
8 4

Как ни крути
предлагаю еще обороты:

"каждому известно, что"
"здравый смысл подказывает, что"
"очевидно, что"
...
17.03.26 18:30
1 5

Справедливости ради, надо заметить, что я после некоторого раздумья так и не сообразил, что это словосочетание может обозначать. Понятно, что что то очень плохое, связанное с Троцким, но вот что? Может автор против идеи перманентной революции или он против борьбы с партийной бюрократией и поддерживает культ вождя. Много думал. А картинка для антуражу и с образовательными целями, тут покоится Л. Троцкий.
bas
17.03.26 18:40
0 1

Ты как всегда прячешь отсутствие аргументов за бессмысленными попытками в сарказм.
17.03.26 19:22
3 1

Ты как всегда прячешь отсутствие аргументов за бессмысленными попытками в сарказм.
Я считаю, что спорить с аргументами, начинающимися с "как ни крути, >вставить, что угодно...<", не имеет смысла. Я думал, это было ясно из моего ответа.
17.03.26 19:45
0 0

А где Бронштейн?
17.03.26 20:01
0 0

Я не кинокритик, поэтому не берусь судить, что хорошо, а что плохо в нынешних фильмах.

Но вот если кто-то посмотрит на, скажем, дизайн микросхемы, и употребит в своем мнении слово «блевотина», ценность мнения такого «специалиста» для меня уйдет в абсолютный нуль.
17.03.26 17:18
0 7

А если на дизайне (предположу, что это чертеж/схема) есть только два входа и ни одного выхода, то какой эпитет она/он заслуживает?
17.03.26 18:07
4 1

А если на дизайне (предположу, что это чертеж/схема) есть только два входа и ни одного выхода, то какой эпитет она/он заслуживает?
Разумный вопрос - почему? Вот у антенны, например, тоже может быть только вход и никаких выходов. Или у любого передатчика (оптического, индуктивного) возможна такая ситуация.
А каждый чудак, который не может выразить свой вопрос по-человечески, а переходит к мату или словам типа "блевотина", может спокойно засунуть все свои слова в своё нутро и не появлятся на горизонте со своим "ценным" мнением.
17.03.26 18:28
0 5

Я не кинокритик
Если бы ты был кинокритиком, твои credentials были бы еще более бесполезны в глазах борцов с илитами и с глубинным государством экспертов-соросятников. Это как если бы вирусолог или молекулярный биолог осмелились высказаться в треде про ковид.

Правда, когда заходит речь об электрo-инженерии, экспертность начинает цениться.

www.rottentomatoes.com
17.03.26 18:33
0 2

Двухцветный светодиод?
Стереонаушники?
17.03.26 18:33
0 1

Правда, когда заходит речь об электрo-инженерии, экспертность начинает цениться.
Это потому, что здесь до неё никому нет дела.
17.03.26 18:41
1 1

Это потому, что здесь до неё никому нет дела.
камон, тут инженеры в большистве. 😄
17.03.26 18:51
0 1

камон, тут инженеры в большистве. 😄
Ну, не знаю. Мы вот на работе долго препирались, надо ли делать транзисторы с зигзагообразным затвором или лучше прямоугольные. Но здесь на эту тему качественный срач не создашь, ИМХО.
17.03.26 19:16
0 1

не, ну не в такой же степени.
17.03.26 19:24
0 1

Кто такой Ст. Ковтун не ведаю. Но справедливости ради (хоть она и у всех разная, как известно): "Битва за битвой" фильм не фонтан. Проделайте мысленный эксперимент: как будто этот фильм снял не П.Т. Андерсон, а неизвестно кто. Ну или какой-нить Фукуа, например. И как? Вызвало бы у вас столько восторгов зрелище жабогадюкинга левых террористов с правыми нацистами? И вагон + тележка всяких нелепостей и нестыковок? Актеры молодцы, вопросов нет. Постановка — ну ОК. Но сценарий... это рука/лицо, честно. И тот факт, что ПТА над ним вроде как трудился аж 20 лет, ничего не оправдывает. Вот эта вот байда заняла аж 600+ страниц?
17.03.26 17:12
5 8

Поддержу. Фильм снят качественно, но посыл, мягко говоря, отдает сильным левым привкусом, революция, антиколониализм, вот это все, вся вот эта пластилиновая повесточка. Как они туда еще злого еврея не засунули, это я не тоже понял. Было бы совсем актуально. Выросло поколение, не нюхавшее совка и не стоявшее в очереди с талонами на сахар. Вот и 6 Оскаров.
17.03.26 17:16
5 8

Кто такой Ст. Ковтун не ведаю. Но справедливости ради (хоть она и у всех разная, как известно): "Битва за битвой" фильм не фонтан. Проделайте мысленный эксперимент: как будто этот фильм снял не П.Т. Андерсон, а неизвестно кто. Ну или какой-нить Фукуа, например. И как? Вызвало бы у вас столько восторгов зрелище жабогадюкинга левых террористов с правыми нацистами?
Ну да. А еще представить что Рабинович поет Карузо.
И как? Вызвало бы это у вас столько восторгов?
17.03.26 17:28
2 1

Поддержу. Фильм снят качественно, но посыл, мягко говоря, отдает сильным левым привкусом, революция, антиколониализм, вот это все, вся вот эта пластилиновая повесточка. Как они туда еще злого еврея не засунули, это я не тоже понял. Было бы совсем актуально. Выросло поколение, не нюхавшее совка и не стоявшее в очереди с талонами на сахар. Вот и 6 Оскаров
Во первых - причем тут совок? А во вторых, я уже писал это в предыдушем топике, по моему мению этот фильм как раз очень реалистично показывает то как ведет себя власть в США.
Поэтому и Оскары. Особенно Оскар Шона Пена.
17.03.26 17:39
1 2

Вы это, батенька, к чему? Тут скорее наоборот: как Карузо пытается пересказать тупой анекдот от Рабиновича. Кому-то будет смешно – это же сам Карузо! А то, что анекдот тупой и бессмысленный, от них ускользает, похоже.
17.03.26 17:52
3 1

Вы это, батенька, к чему? Тут скорее наоборот: как Карузо пытается пересказать тупой анекдот от Рабиновича. Кому-то будет смешно – это же сам Карузо! А то, что анекдот тупой и бессмысленный, от них ускользает, похоже.
Да нет.
Андерсон прекрасный режиссер и фильм отличный как-раз потому что очень хорошо попал в актуальную ситуацию в штатах.
Вам может не нравиться, но именно поэтому он и так хорошо зашел на Оскаре.
И посыл вполне актуальный. Далеко не всем заходит то что творит Трамп и его команда. А тут это очень даже неплохо показано, особенно после событий в Миннеаполисе.
17.03.26 17:58
1 3

А при чем тут рыжий и его команда?? В кине самые плохиши – вообще какие-то квазимасоны, которым замочить аж полковника армии США (2 раза подряд) – как два пальца об асфальт. Это как с реальностью соотносится, например? И подобной пурги там каждые 10 минут...
17.03.26 18:07
0 0

И посыл вполне актуальный. Далеко не всем заходит то что творит Трамп
Напомните, пожалуйста, сколько там лет сценарий писали и фильм снимали?
17.03.26 18:09
0 1

А при чем тут рыжий и его команда?? В кине самые плохиши – вообще какие-то квазимасоны, которым замочить аж полковника армии США (2 раза подряд) – как два пальца об асфальт. Это как с реальностью соотносится, например? И подобной пурги там каждые 10 минут...
А что не так? Очень похоже на то как ведет себя та же ICE.
17.03.26 18:13
1 3

Напомните, пожалуйста, сколько там лет сценарий писали и фильм снимали?
Вот именно. Очень хорошо совпало.
17.03.26 18:14
1 1

Запах напалма по утрам - это же «Апокалипсис», а не «Взвод»?
Впрочем, мне что то, что то - аксиома Эскобара. Мне из «вьетнамских» фильмов нравится разве что FMJ.
А «Оскар» - да, уже не тот.
17.03.26 17:06
0 0

Мне из «вьетнамских» фильмов нравится разве что FMJ
И мне. Но и Рембо-2 отличный.
17.03.26 18:11
0 0

«Взвод» был самым первым фильмом, который показали на первом Харьковском коммерческом телеканале Тонис в 1990 или 1991 году. В переводе кого-то из «переводчиков с прищепками», с матюками. Понятно в видеосалонах за 1 рубль, но по ТВ фильмы с кровищей и матюками тогда не показывали.
Утром шёл повтор, полкласса в школу просто не пришло )
P.S. Рекорд был перебит только когда в новогоднюю ночь показали Терминатор -2)
17.03.26 18:46
0 1

запах напалма по утрам. 
Потому что это - запах ПОБЕДЫ
А вот и вата полезла из ушей.
17.03.26 17:00
7 5

А вот и вата полезла из ушей.
Это прямая цитата из "Апокалипсиса сегодня" Копполы, just sayin'
17.03.26 17:07
1 7

Потому что это - запах ПОБЕДЫ
А вот и вата полезла из ушей.
Победьі над здравьім смьіслом, человечностью и моралью. Все, как орки любят
17.03.26 17:24
0 1

Я в курсе цитаты. Я про выделенное большими буквами, хочется вот товарищу.
17.03.26 17:49
0 0

Это прямая цитата из "Апокалипсиса сегодня" Копполы, just sayin'
Нет. Не прямая.

Естественно. Не хватало ещё услышать её там на русском.

камрады
"Вы когда в СССР въезжали, на границе красный флажок видели?"
17.03.26 16:55
0 6

Ну таки я вот уже настолько стар, что только из уважения к Алексу, ну он прочитал, видимо в этом был какой то смысл, стал читать далее фразы - "Троцкистская рыганина", обычно мне хватает пары подобных "перлов" что бы просто бросить чтение и заняться делом, преферанс там разложить, котика погладить.
Понимаю - банально, но смысла читать мнение это человека для себя не вижу, у Алекса это профессия, а мне хватает идиотов и моем деле 😄
17.03.26 16:49
1 8

преферанс там разложить
??? 😲
17.03.26 17:53
0 3

??? 😲
Ну, это того же уровня как и "запах напалма поутру из Взвода".
17.03.26 18:02
0 1

Срочная новость! Никому не известный чувак на ФБ написал ГЛУПОСТЬ! Люди, обратите внимание!
17.03.26 16:41
1 13

Срочная новость! Никому не известный чувак на ФБ написал ГЛУПОСТЬ! Люди, обратите внимание!
Это достаточно показательный пост, потому что примерно такую же шнягу нередко пишут и намного более известные люди.
17.03.26 16:49
0 2

Да, смешно, но ровно до того момента пока не осознаешь что из подобной глупости строится значительная часть современного внутрироссийского мира, мира "рыганины", уж простите за плагиат.
17.03.26 16:51
0 3

примерно такую же шнягу нередко пишут
...и здесь, если убрать про "Победу".
17.03.26 17:24
0 3

Срочная новость! Никому не известный чувак на ФБ написал ГЛУПОСТЬ! Люди, обратите внимание!
Срочная новость! Никому не известный чувак в каментах у Экслера написал ГЛУПОСТЬ! Люди, обратите внимание!
17.03.26 19:04
1 0

Там и Латынина любо дорого смотреть порвалась
17.03.26 16:37
1 2

Там и Латынина любо дорого смотреть порвалась
Ну, скажем прям, порванная она давно. Это просто очередной выкидыш.
17.03.26 16:48
0 5

Комменты там отличные.
17.03.26 16:58
0 1

Там и Латынина любо дорого смотреть порвалась
Мне вот это понравилось:
«Стесняюсь спросить: а взял ли бы что-нибудь документальный фильм:
а) уроках про Бандеру во Львове?»

Прямо даже стало интересно, что там на тех уроках. Учебная казнь комсомольца, что ли?
17.03.26 17:09
0 2

Трампизм головного мозга - болезнь беспощадная.
И неизлечимая
17.03.26 17:20
0 2

Степан Андрийович тоже прекрасный маркер для кацапни. Как только начинается "Кококо-Бандера", сразу понятно кто и что.
17.03.26 17:34
0 6

Чтение хором "комуняку на гіляку".
17.03.26 18:15
0 1

Стесняюсь спросить: а взял ли бы что-нибудь документальный фильм:
а) уроках про Бандеру во Львове?
Мог бы и взять. Бандеру не только в РФ считают убийцей. Вот и сняла бы такой фильм. Ей-то на Украину вьезд не запрещён. Во всяком случае, был
17.03.26 19:12
0 0

Когда меня квази-патриоты начинают пытать вопросами: "А, вот, как относиться к тому, что украинцы ставят памятники Бандере" - я просто привожу мнение Льва Толстого о Петре 1: "Беснующийся, пьяный, сгнивший от сифилиса зверь четверть столетия губит людей, казнит, жжет, закапывает живьем в землю, заточает жену, распутничает, мужеложествует… Сам, забавляясь, рубит головы, кощунствует, ездит с подобием креста из чубуков в виде детородных органов и подобием Евангелий — ящиком с водкой… Коронует б.... свою и своего любовника, разоряет Россию и казнит сына… И не только не понимают его злодейств, но до сих пор не перестают восхваления доблестей этого чудовища, и нет конца всякого рода памятников ему» И спрашиваю: мы ведь именно за всё вышеперечисленное недавно поставили Петру Романову очередной памятник?
17.03.26 19:17
0 1

Степан Андрийович тоже прекрасный маркер для кацапни.
Или евреев.
17.03.26 19:45
1 0

Чтение хором "комуняку на гіляку".
Вы так говорите, как будто это что-то плохое.
17.03.26 19:47
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 330
авто 503
видео 4552
вино 367