Адрес для входа в РФ: exler.world

На SKODA Superb по Испании

20.10.2015 13:04  16268   Комментарии (64)

С 15 по 18 октября мы (автожурналисты и блогеры) катались по югу Испании на различных модификациях модели ŠKODA Superb 2015 года (третье поколение современных ŠKODA Superb).

Кстати, первые ŠKODA Superb появились еще в тридцатых-сороковых годах прошлого века - это были очень комфортные автомобили. Первая модель - ŠKODA 640 Superb. Машина была длиной 5,5 м и имела мощность до 55 л. с.. И в этом автомобиле впервые была установлена гидравлическая тормозная система.

В современной истории ŠKODA модель Superb появилась в 2001 году - через 10 лет после слияния ŠKODA с концерном Volkswagen Group.

Комфорт, обилие свободного пространства, современное оборудование, навигационная система - и так далее и тому подобное. Эту модель приобрели 130 000 клиентов во всем мире.

Второе поколение ŠKODA Superb было представлено в 2008 году. Еще большая вместительность, полный привод (не во всех вариантах), шесть вариантов двигателей (три бензиновых, три дизельных), отличная безопасность, куча удобств и самые современные возможности.

К моменту появления модели ŠKODA Superb 2015 года (ее продажи в России начинаются в октябре 2015) в мире продано свыше 700000 вариантов ŠKODA Superb.

Заявленные отличия новой модели:

  • новый дизайн кузова и многих элементов;
  • самый просторный салон и самое вместительное багажное отделение среди автомобилей данного класса;
  • высокий уровень безопасности, значительное снижение выбросов и инновационные возможности подключения устройств;
  • снижение потребления топлива на 30 %;
  • увеличенная на 20 % мощность,обновленная ходовая часть, система электронной блокировки дифференциала (XDS+) в базовой комплектации, снижение массы на 75 кг, снижение коэффициента аэродинамического сопротивления до 0,275;
  • множество новых практичных решений

Ну, а теперь - поехали!

Встречались мы в Малаге в аэропорту, где Тимур Алиев (руководитель PR-службы ŠKODA Auto) провел краткий брифинг о том маршруте, который нам предстоит.

Потом началось обычное в таких случаях "А я не хочу универсал", "А я не поеду на DSG", "А я не поеду на ручке", но потом постепенно разобрались и все получили свои машины. (Тем более что ездить предстояло аж четыре дня и можно меняться машинами, чтобы покататься на разных модификациях.)

Наши фото в машинах делал фотограф команды ŠKODA по имени Петер: большое спасибо ему за снимки.

В первый день нам достался белый универсал Combi 1.4 TSI (125 л.с.) 4x2 с ручной шестиступенчатой коробкой. Очень мягкая подвеска, куча всевозможных удобств (о них подробнее позже), но по мощности и динамике не сказать что очень хорошо: даже на спортивном режиме в режиме движения по загородным трассам временами мощности не хватало. Впрочем, это с точки зрения быстрых перемещений на большие расстояния: а вот в городском режиме, где обычно "зажигать" просто негде и незачем - за рулем машины я чувствовал себя вполне нормально. Машина, конечно, очень и очень комфортная.

Под вечер доехали до Севильи, заселились в отель, прогулялись мимо королевского дворца до ресторанчика, где у нас был ужин.

Ночная Севилья.

Утром было пасмурно, но мы ехали через красивые апельсиновые рощи и машина у нас была уже совсем другая - топовый универсал Combi 2.0 TSI (280 л.с.) 4x4 с автоматической коробкой DSG-6.

И вот это я вам скажу - совершенно поразительное сочетание комфорта машины бизнес-класса с мощью самой что ни на есть "зажигалки", потому что тут никаких вопросов к разгону уже не осталось по определению (еще бы, 280 л.с.) и водить такую машину было очень большим удовольствием. Кстати, у нее (и у предыдущего универсала) - очень чувствительный, причем даже, на мой взгляд, чересчур чувствительный руль, от которого хотелось бы чуть большей жесткости на трассе.

Новые дизайнерские решения добавили Супербу изящности и плавности в линиях. Выглядит он, на мой взгляд, красиво и достаточно оригинально.

И даже универсал Combi, который с точки зрения силуэта выглядит все-таки попроще лифтбека (седана), впечатление произвел очень хорошее.

Внутри салона - очень просторно, отличная отделка и главное - масса всяких полезных мелочей и не только мелочей.

Мультимедийно-навигационная система - по-моему, самая богатая из всего, что я видел. Причем, в отличие от многих других систем, которые отличались неторопливостью и даже тормознутостью - вот здесь с этим делом все хорошо: дисплей сенсорный, с хорошей чувствительностью, поддерживает мультитач и зумирование, работает быстро и без зависаний.

Внутрь встроен жесткий диск, на который можно скидывать медиаданные с любых носителей (с флешки, смартфона) по различным видам соединений, также, разумеется, поддерживаются флешки, карты памяти и CD-DVD (в отделении для перчаток размещена специальная система под диски и карты памяти.

Сюда подключается телефон для разговоров hands-free, который тут же закачивает ваши контакты и их очень удобно выбирать на экране для звонка.

Кстати, первый раз вижу, что в такую систему можно установить симкарту и она раздает мобильный Интернет пассажирам автомобиля. Причем это, в основном, работало без каких-либо сбоев и Интернет пропадал только в горах, где вообще не работала мобильная связь.

Навигация, пробки на дорогах, всевозможная информация о работе всех систем автомобиля (включая давление в шинах) - это, конечно, произвело очень хорошее впечатление.

Всякие подсказки навигатора можно было выводить на приборную доску, чтобы случайно не пропустить поворот. Туда, собственно, выводятся и другие подсказки.

Удобные кнопки переключения/включения различных режимов: стиль движения (эко, комфортный, обычный, спорт, настраиваемый), система старт-стоп (когда движок глохнет при остановке и сам заводится при движении), ассистент парковки (камеры), автоматическая парковка, открытие багажника из салона.

Настройки раздельного климат-контроля. (Причем отдельные настройки есть у задних пассажиров.)

Под кнопками климат-контроля отделение для телефона, прикуриватель, USB-порт и AUX-порт (аудио).

Парковочный ассистент.

Сзади - очень просторно! Евгений Козлов специально часть поездки просидел сзади с планшетом и ноутбуком - делал посты в Facebook и Twitter. Сказал, что сзади - очень удобно и просторно. Просто-таки мобильный офис получается.

И, что интересно, со стороны заднего сиденья можно регулировать положение переднего с помощью электроприводов. То есть сел сзади и отодвинул переднее кресло вперед.

Вот так это выглядело в процессе нашей поездки. (Фото Евгения Козлова.) Обратите внимание на то, что для заднего кресла есть и USB-порт, и даже розетка 220В, в которую можно подключить ноутбук.

В багажник реально можно засунуть слона - очень большое пространство.

Характеристики багажника:

Объем - 584 л, что является рекордным показателем в классе. Задние сиденья можно легко сложить из багажного отделения с помощью специальной кнопки.

Проем багажного отделения длиной 1167 мм и шириной 1082 мм позволяет легко загрузить даже крупные предметы, при этом крышка багажного отделения поднимается на высоту 1868 мм. Погрузочная высота багажного отсека составляет 711 мм.

И эта модель также была снабжена двойным прозрачным люком - мы хорошо покатались по горному серпантину с открытым люком.

Едем дальше.

Вот эта система под диски и со слотами под карты памяти.

Сфотографировали машинку на горной дороге.

Еще одна очень забавная штука: в передних дверях есть удобно встроенные зонты. А то мало ли что...

Ну и проверили, как работает автоматическая парковка - это очень удобно.

[ продолжение ]

20.10.2015 13:04
Комментарии 64

Поговорку знаю. 😄 Я как раз не имел ввиду специально грязь месить. Именно как написал, обычно езжу по дорогам, но должна быть возможность съехать на грунтовку, а потом модет немного проехать и без грунтовки. Ну и чтобы если дождик пошел, то и обоатно выехать. Другими словами, мне достаточно увеличенного клиренса и полного привода. Сноркель, лебедка, автоподкачка шин на ходу - не нужны.

И в этом смысле санта фе и прадо, на мой взгляд, одноклассники. Все тестдрайвил. Форестера тестдрайвил старого и бушного, но там не понравился звук движка. Все машины достаточно комфортны. Для моих целей подходят все. У шкоды пробовал йети - на мой взгляд хуже, чем любая из названных японских. Сильно подозреваю, что суперб, скажем осторожно, если и будет более комфортен, чем прадо и сантафе, то несильно.

Вообще же будем честны - универсалы всегда дешевле, чем внедооожники или кроссоверы. Лично я ожидаю цену универсала близкую к седану или лифтбэку, а если она будет приближаться к кроссоверу или внедорожнику, то возьму их. Даже если внедорожник будет дороже на 20%. Более того, на мой взгляд довольно глупо делать 'премиальный' универсал. Любители премиальных машин возьмут седан или кроссовер.

Поэтому я и написал, что за 1.2 - 1.3 поднятый универсал с 4х4 неплохим комфортом и двигателем (280 лошадей не нужно, хватит и 220) на рынке получил бы успех за счет того, что оттянул бы часть пользователей у универсалов других марок (всегда за те же деньги в РФ возьмут с бОльшим клиренсом и 4*4), а также отянул бы часть пользователей кроссоверов за счет возможности СУЩЕСТВЕННО сэкономить.

А с ценой 1.7 за универсал? Мое мнение - не взлетит.








21.10.15 16:45
0 0

Ну хорошо, давайте посмотрим. Нужен вместительный и проходимый автомобиль, по дорогам, но с возмодностью съехать на грунтовку, проехать немного без дороги до берега речки, не застрять потом в грязи или снегу.

Из авто, которые меня привлекают: хюндаи сантафе(1.8 млн), тойота лэндкрузер прада ( 2), субару форестер (1.6). Все полный привод, автомат или вариатор, с кузовом внедорожник и просветом от 20 до 22 см.

И чем возьмет по сравнению с ними шкода октавия скаут за 1.7 млн?


21.10.15 15:08
0 0

dyrka_syra:


Из авто, которые меня привлекают: хюндаи сантафе(1.8 млн), тойота лэндкрузер прада ( 2), субару форестер (1.6). Все полный привод, автомат или вариатор, с кузовом внедорожник и просветом от 20 до 22 см.

И чем возьмет по сравнению с ними шкода октавия скаут за 1.7 млн?




названные вами автомобили разные, если Прада дип, то Форестер внедорожник, вы хоть определите, какой вам надо, джип или внедорожник, это разные автомобили.

Скаут - это легковой автомобиль на базе Гольфа, с повышенным дорожным просветом и трансмиссией СИНХРО, который позволяет относительно быстро и с комфортом двигаться по дорогам общего пользования и благодаря подобному просвету и защите возможно и на природу, конечно не по целине, подобного комфорта и скорости передвижения вышеперечисленные вами автомобили не обеспечат

есть поговорка, чем круче внедорожник, тем дольше идти за трактором, подумайте об этом на досуге / перед покупкой автомобиля
21.10.15 15:46
0 0

dyrka_syra:
Ну хорошо, давайте посмотрим. Нужен вместительный и проходимый автомобиль, по дорогам, но с возмодностью съехать на грунтовку, проехать немного без дороги до берега речки, не застрять потом в грязи или снегу.

Из авто, которые меня привлекают: хюндаи сантафе(1.8 млн), тойота лэндкрузер прада ( 2), субару форестер (1.6). Все полный привод, автомат или вариатор, с кузовом внедорожник и просветом от 20 до 22 см.

И чем возьмет по сравнению с ними шкода октавия скаут за 1.7 млн?




вы иногда читайте что пишите

нужен проходимый автомобиль по дорогам но с возможностью съехать на грунтовку...

сразу вопросы, для каких дорог вам нужен проходимый автомобиль? что это за дороги, если грунтовка лучше их... проехать немного без дорог, что значит без дорог, по снежной целине или грязи по ступицы?

как часто вы собираетесь месить грязь и целину, сколько человек в машине, что значит полный привод, для каких целей, только для бюездорожья или и по каким то еще дорогам, вы хоть напишите, что надо, а общие фразы... каждый автомобиль конкретно для чего то...
21.10.15 15:35
0 0

Извиняюсь за оффтоп но будущее таки наступило) 21 октября 2015 года! Все в кино на "Челюсти 19"!))
21.10.15 09:13
0 0

Хороша! Предыдущее поколение было растянутым и раздутым пассатом В5, заметно устаревшим ко времени производства суперба.

По опыту продаж запчастей - абсолютно адекватные цены на расходники, детали подвески и прочее, если сравнивать с другими немецкими марками.
21.10.15 00:31
0 0

Barracudas:

По опыту продаж запчастей - абсолютно адекватные цены на расходники, детали подвески и прочее, если сравнивать с другими немецкими марками.

Стоимость замены сцепления у официалов 400-500 тысяч рублей. Прямо лауреат премии "Адекватность года".

Сам, правда, не считал - auto.vesti.ru

При том, что еще и узел капризный, тут у знакомого на фольксе туране был опыт - по гарантии меняли сцепление уже два раза. Первый раз сломалось через полгода после покупки авто, а потом меняли через год, год назад, пока ездит. Вот нахрена оно надо, лезть на эти галеры и тестировать несравнимые "европейские автомобили" за свой счет, если есть надежный и относительно (!) беспроблемный "корейско-японский металлолом"?

Мое мнение, что европейские производители просто берега потеряли и сейчас пытаются продавать по премиальной цене машины, на которых еще и на запчастях и сервисе заработать хотят. Ну вот опель уже расстроился и ушел с рынка, следующей о низких продажах и нерентабельности будет плакать шкода, с таким-то подходом. Хоть пусть возимые блогеры кипятком писают от того, какие они замечательные машины делают. Даже больше, скоро у блогеров начнут, видимо, появляться в собстыенности шкоды, которые они "так сильно понравилась, что я тут же заказал себе и сделал своей основной машиной".




21.10.15 08:06
0 0

Да... посмотрел Октавию Комби Скаут. Что сказать, я ее не возьму. Поконфигурил - 1.75 и просвет всего 17 см.

Уж если столько тратить, то не на шкоду. Тот же митубиши паджеро спорт с бензиновым 3л (222л.с.) с просветом 21 см можно взять за 1.9. Всего полторы сотни разница, для кредита - тысяча в месяц.

Или хюндай сантафе...

Или уже замахнуться вовсе на тойота прадо за 2 млн.

Универсал с повышенной проходимостью мог бы занять нишу 1.2-1.4. И с доп гарантией на коробку. Без доп гарантии я бы эту ломучую и охеренно дорогую штуку не брал бы. А так с 1.8 уже начинаются нормальные вездеходы.






20.10.15 21:58
0 0

dyrka_syra:
Да... посмотрел Октавию Комби Скаут. Что сказать, я ее не возьму. Поконфигурил - 1.75 и просвет всего 17 см.

Уж если столько тратить, то не на шкоду. Тот же митубиши паджеро спорт с бензиновым 3л (222л.с.) с просветом 21 см можно взять за 1.9. Всего полторы сотни разница, для кредита - тысяча в месяц.

Или хюндай сантафе...

Или уже замахнуться вовсе на тойота прадо за 2 млн.

Универсал с повышенной проходимостью мог бы занять нишу 1.2-1.4. И с доп гарантией на коробку. Без доп гарантии я бы эту ломучую и охеренно дорогую штуку не брал бы. А так с 1.8 уже начинаются нормальные вездеходы.








извините, а вы с какой целью интересуетесь / покупаете машины, по цене в зависимости от дорожного просвета или вам на ней ездить. Как вообще можно сравнивать японско-корейский металоллом с европейскими автомобилями.
20.10.15 22:07
0 0

Оффтоп. Как насчет newsboning.ru/news/136 комиссарского тела 😁?
20.10.15 19:28
0 0

sambl4:
Оффтоп. Как насчет newsboning.ru/news/136 комиссарского тела 😁?


Я бы предложил другой оффтоп. Несмотря на любовь Алекса к мобильным гаджетам, дизайн его комментов на андроиде, а особенно этот мега крутой визульный редактор, выглядит и работает сильно не очень. Интересно почему не учитываются интересы мобильной аудитории, Алекс ведь про нее должен знать? Или я настолько не умею сайтом пользоваться, что надо как-то переключиться в нормальный мобильный режим?
20.10.15 22:06
0 0

sambl4:
Оффтоп. Как насчет newsboning.ru/news/136 комиссарского тела 😁?


Прекратите распространять это. Все знают, что девушка в данный момент не свободна а вполне даже влюблена .
20.10.15 20:05
0 0

Отчасти, Суперб 3 - шаг назад.

Первое - революционная система Twin Door, которую именно Шкода придумала, а БМВ скопировали, исчезла. Подозреваю, что по договору с БМВ и за большие деньги, типа, последним она нужнее. А это жаль, реально удобная штука - настоящий седан и хетчбек в одном.

Второе - место сзади. Суперб 2 был почти лимузином, поэтому используется у нас (Прага) в такси и в отелях высокого уровня. Третий же Суперб - хоть и красивый, но просто хетчбек. Просто машина.
20.10.15 18:43
0 0

Timusa: Второе - место сзади. Суперб 2 был почти лимузином, поэтому используется у нас (Прага) в такси и в отелях высокого уровня.

Очень правильно подмечено. Первое впечатление по прилету в Прагу - огроменные такси. После немецких Мерседесов в такой машине хочется петь, танцевать а потом и удачно жениться. По памяти, расстояние от коленей до спинки переднего кресла - сантиметров сорок, при том, что передний пассажир сидит тоже вольготно раскинувшись. Потом все удивлялся, как они столько места туда засунули, при том что внешне машина не выглядит чрезмерно большой.
20.10.15 19:12
0 0

Timusa: Третий же Суперб - хоть и красивый, но просто хетчбек. Просто машина.

Я писал, что сзади там места полно. Но вы можете считать эту машину хоть "Запорожцем".

По сравнению с предыдущей моделью места там добавилось, а не убавилось. Поизучайте характеристики.

Предыдущие версии автомобиля уже имели солидную вместительность, и, тем не менее, объем пространства в новом ŠKODA Superb снова увеличен. Во многом этому способствовало применение технологии MQB, что позволило увеличить колесную базу и расширить колею, а, значит, и более эффективно использовать пространство внутри салона.



В результате, как в передней, так и в задней части автомобиля появилось значительно больше места. Ширина салона на уровне плеч водителя и пассажиров стала на 39 мм больше, пространство над головой также увеличилось. Простор в задней части автомобиля и вовсе «королевский». Пространство для ног задних пассажиров (157 мм) почти в два раза превышает показатели ближайших конкурентов, а пространство над головой (980 мм) — это самый высокий показатель в классе. Ширина пространства для плеч задних пассажиров увеличена на 69 мм. Объем багажного отделения — рекордный в своем классе, составляет 584 литра.





Теперь ткните, где там шаг назад.
20.10.15 18:53
0 0

Это третье поколение современного Суперба.

Был Суперб 1, потом Суперб 2, потом у него был фейслифтинг, теперь - Суперб 3.
20.10.15 18:36
0 0

Timusa:
Это третье поколение современного Суперба.

Был Суперб 1, потом Суперб 2, потом у него был фейслифтинг, теперь - Суперб 3.


В самой ŠKODA эту машину называют "Суперб 2015 года". Она относится к новой модели второго поколения.

Upd: Ан нет, в одном описании встретил фразу "Суперб третьего поколения". Но только в одном. Короче говоря, в ŠKODA не знают, какого она поколения.
20.10.15 18:51
0 0

Им бы еще к варианту 4х4 добавить увеличенный просвет, сантиметров 20, внедорожные пластиковые накладки и с приличным двигателем за 1.4-1.5 млн будет пользоваться спросом, т.к. эта ниша сейчас пустует.

Ну и понятно, проолжать на свою коробку давать расширенную гарантию лет 5.

А вот за 2+ млн, пусть даже с 280 л.с. и прозрачным люком у нас ее не будут брать, это уже класс вольво xc, toyota highlander, prado - гораздо более престижных машин. Впрочем, может и за 1.5 не будут брать - написали "от 1.2", вот пусть продают. Правда зря надеются впарить тухлый движок с передним приводом за эти деньги.
20.10.15 17:11
0 0

dyrka_syra:
Им бы еще к варианту 4х4 добавить увеличенный просвет, сантиметров 20, внедорожные пластиковые накладки и с приличным двигателем за 1.4-1.5 млн будет пользоваться спросом, т.к. эта ниша сейчас пустует.






Чего ей пустовать, когда это Октавия Скаут (от 1650, правда)
20.10.15 17:46
0 0

Вот смущает меня такое выжимание - из 2х литров 280 кобыл... сколько это чудо проживет? Даже на Q5 они 211/225 лошадок делали, и то проблем была тьма, машина по расходу масла как двухтактная - до литра на 1000 км. 😉
20.10.15 17:08
0 0

Алекс, а не уточняли, чем Суперб отличается от Октавии, кроме размеров естественно?
20.10.15 14:29
0 0

Алекс, а это не третье поколение?

en.wikipedia.org

en.wikipedia.org
20.10.15 13:57
0 0


В материалах от ŠKODA четко написано, что это еще второе поколение. Но уточню.
20.10.15 16:15
0 0

Хорошая машина Суперб, жалко только, предыдущеее поколение низкое было, знакомый постоянно цеплял чем-нибудь на наших дорогах. У нового просвет такой же оставили? Не обещали для нас "пакет для плохих дорог"?
20.10.15 13:49
0 0

bober:
Хорошая машина Суперб, жалко только, предыдущеее поколение низкое было, знакомый постоянно цеплял чем-нибудь на наших дорогах. У нового просвет такой же оставили? Не обещали для нас "пакет для плохих дорог"?


Я думаю, что прямо сейчас их инженеры над этой проблемой и работают.

i.imgur.com
20.10.15 15:40
0 0

Alex Exler: Кстати, у нее (и у предыдущего универсала) - очень чувствительный, причем даже, на мой взгляд, чересчур чувствительный руль, от которого хотелось бы чуть большей жесткости на трассе.

Нет ли в этой фразе противоречия? Т.е. непонятно, что ты в данном случае имеешь в виду под "чувствительный" и "жесткости" // может, я просто туплю, но вот чего-то у меня не монтируется 😄

Alex Exler: Внутри салона - очень просто, отличная отделка и главное - масса всяких очень полезных мелочей и не только мелочей.


20.10.15 13:21
0 0

Peter Zabriski:
Alex Exler: Кстати, у нее (и у предыдущего универсала) - очень чувствительный, причем даже, на мой взгляд, чересчур чувствительный руль, от которого хотелось бы чуть большей жесткости на трассе.

Нет ли в этой фразе противоречия? Т.е. непонятно, что ты в данном случае имеешь в виду под "чувствительный" и "жесткости" // может, я просто туплю, но вот чего-то у меня не монтируется


Скорее всего руль слишком "легко" крутится. У меня в машине есть режим "город" - при активации руль можно хоть мизинцем крутить. Однако на трассе на большой скорости это слегка мешает (хотя машина и подстраивает усилие в зависимости от скорости), и режим "город" можно выключить, тогда руль ещё более "тяжелеет" что ли.

Парковочный ассистент видел в действии. Какое-то время оторопело хлопал глазами: не мог поверить, что его ставят на серийные автомобили - смотрится фантастически. Но есть и ложка дегтя. Знакомый рассказывал, что запарковаться задом автомобиль теперь может куда угодно, в любую узкую щель, а вот выехать потом оттуда без последствий для машины не всякий водитель способен!
20.10.15 13:21
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать