Адрес для входа в РФ: exler.world

Мировые киносборы падают

14.03.2006 23:28  7446   Комментарии (35)
Кинообщественность бьет тревогу...

Интересно, а они не додумаются, что нужно вообще-то фильмы качественнее делать? И завязывать с этими бесконечными дебильными ремейками? Или все-таки эта сложная мысль им в голову не придет?
14.03.2006 23:28
Комментарии 35

Я бы не сказал, что 90 фильмов - это много...
17.03.06 23:24
0 0

Ну вообще-то HDTV фильмов достаточно немало уже, например:

hdtvshop.ru
17.03.06 22:26
0 0

HDTV это конечно оч хорошо, но с фильмами к нему будет туго - это же в основном новые выпускать будут, а до старых фиг знает когда дойдет (многое и в DVD-то ещё не выпустили, а сколько ему лет?). Лицензионщики частенько ещё вот какую пакость делают - NTSC зачем-то пережимают в PAL - после этого от качества вообще мало что остается. Так что по части видео пиратка действительно запросто может быть лучше лицензии. Потому я и не напрягаюсь на тему "что такое хорошо и что такое плохо" - просто имею возможность до взятия диска узнать о его качестве 😄.
17.03.06 18:15
0 0

дружно ждем HDTV
17.03.06 14:55
0 0

Да, согласен. Даже на телевизоре прорехи в качестве нередко видны, чего уж тут говорить об экране...
17.03.06 12:23
0 0

Алекс, кстати, с проектором становится понятно, что лицензионщики тоже лажают по-чёрному, причем совсем не не "некоторых" фильмах. У меня из кучи рода блокбастеров разве что Звездники не вызвали нареканий. На большом экране отлично видно как наши (зачем-то?) экономят битрейт, при том, что на двухслойке куча места остаётся. В той же Шоколадной фабрике в динамике мелкие объекты страдают типичными мпеговыми артефактами, и если, даже на большом телевизоре их не видно, то на экране выплывает 😒
Пираты перешли на 10 в одном, лицензионщики халтурят - приходится первозонники брать, но из с друзьями не посмотришь, да и наш перевод бывает очень неплохим. Проблемы с большим экраном в нашей стране...
17.03.06 12:20
0 0

Фильм до полутора часов при DVD разрешении 768х568 отлично умещается вместе с русской DS дорожкой на DVD5

Осталось определиться с битрейтом. Ибо все вышесказанное можно и в 500 мегабайт ужать. Что пираты и делают в вариантах 8 в 1.

А про 7 гиг - такие вещи уже режутся на две _двухслойные_ болванки. Видели режиссерку Властелина?
17.03.06 12:15
0 0

Так хочет Аллах и народ Рима.
17.03.06 10:44
0 0

чой та так лихо с основной темы съехали-с...

Бажена Леопольдовна: чой та так лихо с основной темы съехали-с...

+1

Интересно, а в Болливу́дe все спокойно?!

Понял, спасибо.
17.03.06 06:49
0 0

Алекс, обратите внимание на Панасовскую линейку проекторов начиная с PT-AE500E (и далее - 700,900). Достойная линейка, сделанная специально для кинотеатра. Сам использую 500 уже полтора года и он мне безумно нравится - HDTV-шное разрешение (у 500-го 1280*720, у более старших еще выше), все возможные разъемы на одном аппарате (притом есть DVI и VGA одновременно - можно и комп и плеер подключить), куча настроек и просто классное качество изображения. Особенно с качественных дисков 😄. Смотреть при свете правда не получится, но в кинотеатре оно и не нужно.
16.03.06 22:45
0 0

Во-во. Я тоже решил уже приобрести проектор, чтобы смотреть кино на реально большом экране, и полностью отказаться от кинотеатров. И по причине соседей с мобильниками, и по причине того, что я уже довольно давно стараюсь смотреть фильмы только в оригинале.
16.03.06 18:54
0 0

Домашний к/т с проектором вполне на равных тягается с многими небольшими кинотеатрами. При этом погружение в фильм может быть ещё более полным, т.к. нет чавкающих по соседству и ни один урод не пытается отправлять смс в полной темноте, обламывая своей замечательной подсветкой весь кайф. И уровень звука можно подстроить именно так, как считаешь нужным, а не так, как его ставят для боевиков - с задранными низами.
16.03.06 18:52
0 0

Ну, промо-копии, фильмы, спионеренные прямо из монтажной, и, разумеется, копии DVD (с бонусами или без) - это понятно.
Но экранки? Что может быть хуже?
Не знаете - так я скажу: экранка с китайскими субтитрами на пол-экрана 😄
16.03.06 09:37
0 0

Прекрасно представляю. Я неоднократно пересобирал DVD. Нормальный фильм (только видео), занимает от 4 до 7 гигов. Дальше продолжать?


Отлично. Есть парочка вопросов:

1) вы хотите сказать, что однослойных лицензионок не бывает?

2) допустим, видео занимает 7 Гб.
Расскажите, куда пишется звук?

Фильм до полутора часов при DVD разрешении 768х568 отлично умещается вместе с русской DS дорожкой на DVD5

Качества 4 в 1 нет никакого

что значит нет никакого? Там качество видео и русской звуковой дорожки может быть ТАКОЕ ЖЕ, как у нормального DVD. Если грамотно вырезать всякую чушь и остальные дорожки. АБСОЛЮТНО такое же.

Допов, дорожек, субтитров - всего, ради чего вообще существует DVD - тоже

ну субтитры то как раз включают запросто, они то как раз ничего не кушают по месту фактически.

НАсчет остального - ценителю нужно, большинству - нет.

Я собственно же не против оригиналов, я против фразы:

>большой кусок рынка занимает этот бред -
>четыре в одном

это вовсе не бред. Если делать нормально 4 в 1, двухсторонними болванками - то все ок. Оригинальное DVD-качество фильма и русская дорожка.

Другое дело, что никто не гарантирует, что пираты сделают все как надо. Также, как могут не сделать и 1 в 1.

Тогда уж надо говорить, что все НЕ лицензионки - бред. Но опять же - и они бывают лажей.

Поэтому все как всегда, если уметь - то и 4 в 1 будет нормально (для большинства, которые не будут смотреть в оригинале), а можно и 1 в 1 сделать так, что никто смотреть не захочет.

Я знаю пацанов, которым и 8 в 1 - отличное качество. Это их проблемы.

а почему проблема? Это у тех, кому подавай HDTV - проблемы 😄 А у этих парней как раз все зашибись, что ни купишь - отличное качество, плеваться не будут и настроение не испортится 😄
16.03.06 02:20
0 0

Долгую Помолвку тоже как-то мощно выпустили - даже без оригинальной дорожки.
15.03.06 23:42
0 0

Да, иногда и на лицензионных дисках выпускают явную лажу. Я писал недавно об "Уимблдоне". Новый фильм. Диск под 400 рублей. Качество - ужасное. Но это уже конкретные дистрибуторы.
15.03.06 23:35
0 0

Раз пошла такая пьянка, то я пну и 1 в 1. Пну не идею, но её реализацию. Купил себе "Хватай деньги и беги" в Ашане (вообще-то я довольно редко покупаю диски - чаще они мне достаются по знакомствам, но вот что-то зашел и решил прикупить чего показалось интересным)- качество просто кошмар. Почти VHS-овское. Изображение дико квадратит - я не знаю, что с ним надо было делать. Наверное слить мпег из инета, поиздеваться над ним и записать на двд.
15.03.06 23:31
0 0

Big Ban: У меня у самого парочка таких DVD валяется, 4 в 1. Двухсторонние DVD5 болванки, только русские дорожки. Качество отличное, не хуже "обычных" 1 в 1.

Ну, так кому и кобыла - невеста. Я знаю пацанов, которым и 8 в 1 - отличное качество. Это их проблемы.
15.03.06 23:19
0 0

Big Ban: Вы представляете, сколько занимает звукововая дорожка в формате Dolby?

Прекрасно представляю. Я неоднократно пересобирал DVD. Нормальный фильм (только видео), занимает от 4 до 7 гигов. Дальше продолжать?

Вы мне что хотите доказать? Что 4 в 1 можно смотреть? Смотреть-то можно. Экранки и пиратки тоже можно смотреть. И VCD тоже. Так о чем разговор-то? Качества 4 в 1 нет никакого. Допов, дорожек, субтитров - всего, ради чего вообще существует DVD - тоже. Ну и что?
15.03.06 23:17
0 0

Это другой разговор.
Умудряются и экранки на DVD писать 😒

Но вот так заявлять категорично:

Про 4 в 1 с качеством на уровне - это вы кому-нибудь другому эти сказки рассказывайт


неправильно.

У меня у самого парочка таких DVD валяется, 4 в 1. Двухсторонние DVD5 болванки, только русские дорожки. Качество отличное, не хуже "обычных" 1 в 1.

А вот 8 в 1, конечно, перебор, это уже аля DivX получается обычных.
15.03.06 23:15
0 0

4в1 на двуслойных двусторонниъ болванках - если бы! Умудряются 8 в 1 на один слой пихать на одной стороне!
15.03.06 22:50
0 0

Алекс, вы же хорошо разбираетесь в технике. Почему бы не посчитать?

Вы слышали про двухсторонник двухслойные болванки?

Вы представляете, сколько занимает звукововая дорожка в формате Dolby? Понимаете, насколько сократится размер фильма, если оттуда вырезать английскую, фразцузскую и испанскую дорожку, а также все трейлеры, рекламу и интервью с актерами?
15.03.06 22:45
0 0

Про 4 в 1 с качеством на уровне - это вы кому-нибудь другому эти сказки рассказывайте.
15.03.06 20:13
0 0

Alex Exler, а почему бред? За 90 руб. вы покупаете сразу кучу фильмов 😄

Если это 4 в 1 - то и качество на уровне, болванки там двухсторонние.

Для ценителей один минус - нету английской дорожки. Но это для ценителей.

Для большинства это параллельно, под них и делают.
15.03.06 20:03
0 0

Ну, не экранки, но всякие промо, рулонки и так далее - факт. Плюс сейчас очень большой кусок рынка занимает этот бред - четыре в одном, восемь в одном, двести пятьдесят шесть в одном...
15.03.06 19:32
0 0

Но что 90 процентов пиратского рынка - экранки - это чушь какая-то.
15.03.06 19:28
0 0

Верю, что такие люди есть. Плохо верится, что потом кто-нибудь смотрит "отснятое".

ну ты сказал 😄))

Называется это - "экранка", и смотрят ее миллионы людей по всему миру.

В России даже DVD с экранками выпускают пираты, за что несомненно отрывать надо все что только можно.
15.03.06 19:12
0 0

Правильно, падает. И будет падать.

И это не из-за некачественно кино. Если посмотреть на подавляющую часть аудитории кинотеатров - то кино делается дли них и очень даже ничего, им нравится.

Падает именно из-за развития интернета.

Если раньше люди шли в кино посмотреть новый фильмец с девушкой, то сейчас просмотр зачастую происходит дома перед компьютером фильма, скаченного из интернета, благо качать есть что, любой фильм по желанию и заказу в любое время. И это наблюдается повсеместно 😄
Я такой же 😄))
15.03.06 19:10
0 0

> пиратов, использующих видеокамеры на премьерах фильмов

Верю, что такие люди есть. Плохо верится, что потом кто-нибудь смотрит "отснятое".
15.03.06 12:24
0 0

Интересненькое дельце - зрители виноваты. Да, балин, устали зрители, вот и все. Не думаю, что бизнес затухнет, обидно только что к кинематографу отношение такое...м-м..потребительское. Неважно что - главна продать

Интересно почему владельцев кинотеатров призывают бороться с пиратством? Имхо, если где-то и есть убытки от пиратства так это продажи и прокат DVD, а не кинотеатры.
15.03.06 07:43
0 0

Убила цитата:

Глава Ассоциации Дэн Гликман винит во всем зрителей...


Собственно говоря да, это зрители виноваты.
15.03.06 01:48
0 0

the international box office would grow by 12% by 2011, due to rising markets such as China and Russia.


Ааа, мы на радаре. 😄
14.03.06 23:50
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать