Адрес для входа в РФ: exler.world

Meizu 17 и Meizu 17 Pro

03.06.2020 13:04  13500   Комментарии (64)

В начале мая в Китае в продажу поступили флагманские смартфоны Meizu 17 и Meizu 17 Pro, которые стали первыми телефонами данного производителя с поддержкой сетей пятого поколения.

Как сообщают китайские источники, первая партия была полностью распродана менее, чем за минуту. Meizu 17 предлагается по цене от 523 долларов, тогда как цена Meizu 17 Pro начинается с отметки 607 долларов.

Смартфоны оснащены экранами Samsung Super AMOLED диагональю 6,6 дюйма разрешением 2340 х 1080 пикселей с частотой обновления изображения 90 Гц. Новинки построены на базе однокристальной системы Qualcomm Snapdragon 865.

В камере Meizu 17 установлены датчики изображения с разрешением 64, 12, 5 и 8 Мп, тогда как у Meizu 17 Pro разрешение широкогольной камеры увеличено с 8 до 32 Мп. Кроме того, смартфон получил 3D-датчик глубины S5K33D производства Samsung.

Смартфоны получили большой аккумулятор емкостью 4500 мА•ч с поддержкой быстрой зарядки Super mCharge мощностью 30 Вт. Meizu 17 Pro также поддерживает беспроводную быструю mCharge Super Wireless мощностью 27 Вт. (Отсюда.)

На Aliexpress китайские версии Meizu 17 Pro начинаются от $730 (50 тысяч рублей), глобальных версий пока нет. Получается, что Meizu выпустила свой дорогущий флагман, раньше у них смартфонов такой ценовой категории, насколько я помню, не было.

Начал разбираться, чем там отличается 17 Pro от 17. Вот сравнение. Да почти один в один, только у Pro керамический корпус и немного другой набор камер. И вот с камерами там наблюдаются некоторые непонятности. Слева идет Pro.

То есть у Pro - основная 64 Мпикс, ультраширик и трехкратный зум. У просто Meizu 17 - основная такая же, ультраширик плюс... вообще какой-то непонятный модуль с фокусным 24 мм. Основная камера 26 мм, а эта - 24? Бред какой-то. По идее тут, скорее всего, какой-нибудь двукратный зум должен стоять, на GSMArena явно ошибка.

Буду ли я брать этот смартфон на обзор? В Европе версия Pro явно будет стоить от €800. И что-то я пока совершенно не пойму, чем таким выделяется данный смартфон, что его надо вот прям покупать и тестировать. Тем более что камеры у Meizu до сих пор ничего такого особенного не демонстрировали.

Теперь осталось понять, почему эти смартфоны вызвали такой ажиотаж в Китае? Или там просто первая партия была малюсенькой, поэтому быстро и раскупили?

А вы что скажете?

03.06.2020 13:04
Комментарии 64

Офтопик, на известном источнике есть небольшая информация о Sony XPERIA 1 II. Вот просто по внешности бы и взял. Да, дурачков много. Иногда приятно. Если еще и IP68 то точно в корзине.
05.06.20 10:45
0 1

Они цену крыла от боинга завесят. А чем так выделяется? Просто интересно.
06.06.20 10:52
0 0

И кому оно нужно за такие деньги без программного и аппаратного саппорта? Имел неосторожность взять Meizu 5 Note 3.5 года назад. Обновления Flyme публика ждет месяцами, как будто они что-то должны уважаемой компании, а не Meizu им. В итоге, спустя годы оказывается, что самая стабильная и безглючная прошивка - одна из первых, на 6-м андроиде. Два раза разбивался экран. Оба раза устанавливал неоригинал, не оставляя попытки найти оригинальный экран. Так и не нашел. Неоригинальный дисплей стоит недорого, но и качество, увы, далеко не то, что у оригинального. Глобальный саппорт Meizu в Китае молчит, как партизан. Хотя саппорты куда более именитых марок не гнушаются мне отвечать и помогать в аналогичных ситуациях. Дочь разбила дисплей на каком-то самсунге с амолед. Был заказан и вклеен дисплей, заявленный как оригинал, за 2500р. Работает отлично, разницы с родным дисплеем никакой. За оригинальный дисплей для Meizu готов платить 2500р, пусть даже это IPS, а не Amoled, но их попросту не найти. В сложившейся ситуации просто не вижу разницы между Meizu и китайскими брендами второго и третьего эшелона. Признаю, был неправ в споре с другом несколько лет назад, что лучше выбрать: Meizu или Xiaomi. С момента покупки первой мейцы, больше за них рублем не голосую.
04.06.20 13:26
0 0

С момента покупки первой мейцы, больше за них рублем не голосую.
Попробуй айфон.
Вот без стёба.
Там и запчасти оригинал, и саппорт на высоте, и обновления вовремя.
Главное, не стоит, ИМХО, гнаться за распоследними и топовыми моделями айфонов.
04.06.20 13:32
0 0

Один айфон есть в семье, 7й. Вот с ним, кстати, никаких проблем нет. На самсунги найти оригинальные железки тоже не проблема.
04.06.20 14:49
0 0

Сравнивать оригинал и "заявлен как оригинал" лукаво.
Оригинал на любой Самсунг стоит 7000-8000 рублей, если это не изогнутый дисплей.
04.06.20 15:54
0 0

При желании можно и дороже купить. Факт в том, что это настоящий amoled, по качеству изображения ничем не отличающийся от заводского и отлично работающий до сих пор. При таком раскладе степень правильности происхождения дисплея лично меня совершенно не интересует. В сервисе просили те же 7000-8000 с работой под ключ. К вопросу, что они туда ставят и почувствует ли заказчик разницу с родным дисплеем. Хотя, при желании, можно за 1000 купить для того же самсунга неоригинал с блеклой ноунейм IPS-матрицей и, как пишут, какими-то проблемами с подсветкой. С Meizu же - без вариантов: все экраны честно заявлены как неоригинал. По факту - у всех блеклая матрица, по качеству оч.сильно уступающая оригиналу. Единственный вариант - искать донора с целым оригинальным дисплеем за приемлемую цену. Я таких не нашел. И в гробу видал такой потенциальный геморрой за 50 килорублей, и это за китайскую версию, с которой будет тот еще квест и, возможно, один отсутствующий LTE-диапазон, наличие которого актуально в РФ.
04.06.20 17:25
0 0

Можно и дороже, согласен, но я вам привел цифру из официального сервис-центра Самсунг. А на глаз вы вряд ли можете определить, тот же самый амолед там или нет, есть ряд параметров, которые невозможно заметить невооруженным глазом, но которые влияют на зрение, тот же шим например.
04.06.20 18:09
0 0

Ну, у официалов своя логика. То, что порой проще купить новое, чем ремонтировать старое, там мало кого волнует. Главное, что окружающие его воспринимают на глаз, как аналогичный, по цветопередаче, цветовой гамме, контрасту, яркости, чего не скажешь про неоригинал для Meizu. Все остальное - по аналогии с аудиофильством. Если вы имеете ввиду ШИМ, как фактор пульсаций подсветки матрицы, то каюсь, не додумался измерить этот параметр радекс люпином до и после. Впрочем, сколько я не измерял пульсацию на разных смартфонах, с пульсациями у всех было ок, даже у самых бюджетных. Интереса ради измерил пульсации на неоригинальном дисплее для злополучного Meizu. От 2.1 до 2.5% на всех режимах яркости. Самсунг пока в другом регионе, не могу измерить. А вот с прочей техникой порой парадоксальные результаты измерений получаются, если исходить из утверждений бренд-качество-безопасность. Например, самый дешевый лэптоп Packard Bell, нынче китайский, может показать пульсацию не выше 1.3% во всем диапазоне яркости, а какой-нибудь расфуфыренный смарт ТВ самсунг фиг уложишь и в 30%, а, если и уложишь, - то смотреть его уже не хочется.
04.06.20 20:52
0 0

800 евро за фулл-хд экран в 2020 году? Они крякнулись?
04.06.20 09:57
0 0

Дак фанаты и раскупили. Даже есть, или был, такой любитель у Муртазина, Вильдяев Евгений, если память не изменяет. Прям всегда щенячий восторг и стояк, как у Эльдара на Самсунг, но пока тишина, либо театральная пауза, или уволили ?
04.06.20 06:12
0 0

Давно имею дело с Мейзу. И впечатления контрастные.
С одной стороны - эти ребята однозначно умеют делать харизматичные смартфоны с оригинальным дизайном. Вот прямо берешь в руки и радуешься. Meizu MX4 до сих пор в руках не выглядит анахронизмом, к примеру. Бюджетники их обычно симпатичнее и приятнее по дизайну довольно кирпичных сяомовских.
С другой стороны - прошивки могут содержать весьма раздражительные глюки в течении невероятно длительного времени.
В любом случае, рад что они живы.
03.06.20 21:23
0 1

На одном известном сайте пароксизм восторга вызвало расположение камер в ряд горизонтально. Это ж прям революция в дизайне, все квадратиком или столбиком, а у Мейзу - строчкой.
aag
03.06.20 19:30
0 1

квадратиком столбиком строчкой
стайкой
косяком
03.06.20 20:31
0 1

Прорыв будет, когда кто-нибудь расположит их по диагонали!
aag
03.06.20 23:56
0 2

Кстати, норм. Гораздо лучше, чем ряд камер с краю, бесит, иногда пальцем закрываешь.
04.06.20 01:17
0 0

косяком
Косяком - это пяяяяяять ©
04.06.20 15:19
0 0

Прорыв будет, когда кто-нибудь расположит их по диагонали!
Плюсую. Или по разным углам. )))
04.06.20 16:07
0 0

Ну что, Алекс, заявление главного эпидемиолога Швеции, признающегося, что он допустил ошибку, не введя более строгие меры карантина, ты, наверное, не будешь постить в блоге?

meduza.io
03.06.20 19:10
8 14

только леваки в ошибках признаются. Для правых признание ошибки -- признак слабости. А для ультраправых вообще жопа. Боятся, слабакам, которые в ошибках признаются, автоматы и пулеметы не доверят носить с собой в супермаркет.
03.06.20 20:32
2 6

В самой цитируемой статье - " По его словам, речь не шла о том, что выбранная страной стратегия борьбы с коронавирусом — неправильная. «Мы по прежнему считаем, что стратегия хорошая, но всегда есть что улучшить, особенно если оглядываться назад», — заявил Тегнелл"
rb3
04.06.20 01:56
0 4

Изначально этого не было в статье, её позже дополнили.
04.06.20 12:18
0 0

3D-датчик глубины S5K33D производства Samsung
"0.3MP TOF 3D sensor with an f/1.0 aperture for depth sensing. A ToF or Time of Flight sensor allows devices to map the image with a 3D depth and offers depth detection for a better bokeh effect."

что это такое и как работает? Лидар, что ли?

www.lidar-uk.com
03.06.20 18:34
0 0

Да обычная времяпролетная камера типа для создания дополненной реальности. Практического смысла пока толком не имеет.
03.06.20 18:51
0 0

обычная времяпролетная камера
я про них ничего не знаю, никогда не пользовался. Судя по тому, что мегапиксел, то камера, да. Только знаю, что у Станфорда, когда они делали само-ездильные машины для соревнований в пустыне (задолго до гугла и пр) стояли такие. Туарег перемещалс по кампусу, с нахлобучеными фиговниами и пи3здо$инами на крыше. У них был бюджет миллион в год на это. Чтобы студентики занимались и учились типа.

А чо, если в телефоне, то интерсно, не?
03.06.20 20:29
0 2

Практического смысла пока толком не имеет.
Обычно используется для фокусировки в темноте, создания эффекта "боке" и разблокировки по лицу.
03.06.20 21:28
0 0

Точно-точно, времяпролетная камера, расположенная на задней крышке, используется для разблокировки по лицу, кто б сомневался 😄
03.06.20 21:36
0 6

Точно-точно, времяпролетная камера, расположенная на задней крышке, используется для разблокировки по лицу, кто б сомневался 😄
Ну не по паспорту же?

:)
04.06.20 12:47
0 0

Мейзу просто на грани закрытия последние пару лет. Вот народ и удивился, что они, оказывается, ещё могут сделать флагман.
03.06.20 15:13
0 0

Алекс, извините за оффтоп и, если сочтёте нужным, сотрите.
Мне тут внезапно понадобился мобильник старого типа: кнопочный, можно без инета, с желательно долгой работой от аккумулятора, минимальных размеров. Любой марки, но проверенный в пользовании. Может кто-то посоветует что-нибудь?
03.06.20 15:08
0 0

Спасибо. Звонков будет глубокий минимум. Водозащиты нет?
03.06.20 16:38
0 0

Водозащиты нет?
Это Нокиа 😄)))))))
Ей не нужна водозащита 😄))))
03.06.20 19:04
0 3

Я в такой ситуации купил себе телефон-кредитку за 700р на али. Три года - полет нормальный, но мне она для смс входящих нужна)

Если б нужна была именно звонилка - взял бы любую нокию из восстановленных или даже б.у. Это нокия, ей ничего не будет и аккумы китайцы под них делают)
03.06.20 19:49
0 2

Филипсы можно рассмотреть, линейка Ксениум. У отца уже третий идет. По меню и функциям полная хрень ( нокия 2007 года у меня была в сто раз круче, хотя та нокия стоила баксов 300). Но батарея тысячи 2000 мАч, что дает автономность недели на 2-3-4. Но, опять же, все остальное- экран, звук, микрофон, ПО- полная фигня. Даже то что при заблокированной клавиатуре есть звуки нажатия клавиш. То есть телефон лежит в кармане, ты садишься или наклоняешься, кнопки нажимаются от сжатия штанины и телефон пищит.

В смысле, китайское одноразовое г., которое сразу сдохнет? Или это неуклюжая шутка про аппараты 18-ти летней давности, собранные финнами?
03.06.20 22:11
0 0

Спасибо. А модель реально работающую подскажете? А то их куча и все сомнительные по разным признакам.

Восстановленая Нокия тяжёлая, и большая к тому же. Мне маленький аппарат для аварийных звонков нужен. Желательно небольшой, чтобы в кобуру на ремень спрятать.
03.06.20 22:16
0 0

Желательно небольшой, чтобы в кобуру на ремень спрятать.
Найди Панасоник серии А-1хх.
А-102

неделя без подзарядки.
4,5х8 см размер.
Правда не знаю, пойдёт ли на нем новая симка, которая 1.8 вольт питание.
04.06.20 12:45
0 1

зы.
Был в то время у товарища Панас и поменьше, но не упомню модель.
размером с коробок спичек....
04.06.20 13:28
0 1

Желательно небольшой, чтобы в кобуру на ремень спрятать.
тогда такой 😄

aliexpress.ru
04.06.20 15:23
0 0

Спасибо, но нигде нет в продаже. Нокии в руках держать не хочется, пластмассовая фигня. Филипсы чуть лучше ощущаются, но отзывы настолько противоречивые - жуть берёт.
04.06.20 15:46
0 0

Ага, я жене дарил такой. Там полифония настолько громкая была, что можно было кондрата схватить от неожиданности.
04.06.20 15:46
0 0

Нет, задача не в тайном расположении, а в простоте использования и долгой работе. Ношу ремни 50 мм шириной, сам крупный, можно и с десяток см длиной аппарат, лишь бы покрепче был и аккумулятор хороший. Функции не нужны никакие от слова совсем, кроме звонка и десятка номеров в записной книжке.
Вот были же металлические Нокии офигенного качества, тонкие и плоские Эрикссоны, изящные Соньки - теперь либо смарт (есть и пользуюсь активно) либо полубумажная хрупкая фигня.
04.06.20 15:50
0 0

У жены когда-то был Panasonic GD-55, вроде. Такой маленький, с половину ладони. Отличная громкая полифония, аккум держал долго, и ещё на нём была прикольная игра - там мышь высовывалась в разные люки, и надо было врезать ей по голове! ))) Эхх, ностальгия...
04.06.20 16:06
0 0

Ага, точно он был!
04.06.20 17:33
0 0

Есть же "пенсионерские мобилы". У мамы старенький doro уже лет 8. Даже батарею не менял, держит заряд неделю, а то и две.
06.06.20 11:07
0 1

Они большие слишком. У меня зрение более менее в норме, пальцы гнутся и мозг пока справляется с логикой управления. Мне нужен аппарат типа зениума как аккумулятор, типа нокии по исходному качеству и типа того же панаса по размеру и качеству сборки. Да, это сложно, поэтому заказал у знакомого в сети точек ремонта мобил аппарат типа 102 панаса. Но всё равно спасибо.
07.06.20 07:53
0 0

А вы случайно не хотите посмотреть в сторону Samsung note 10 lite.
Все-таки самый дешёвый ноут
03.06.20 14:35
0 0

А что там со звуком? Цап есть выделенный? Защита от пыли и воды присутствует? Кто знает?
03.06.20 14:19
0 0

А что там со звуком? Цап есть выделенный?
Встроенного ЦАПа нет. Предлагают использовать внешний Meizu HiFi DAC Headphone Amplifier - предоставлялся как бонус по предзаказу.
03.06.20 15:00
0 1

Теперь осталось понять, почему эти смартфоны вызвали такой ажиотаж в Китае?
Поддержка отечественного производителя, ясное дело 😄
03.06.20 14:18
0 0

У Китайских производителей всё раскупают за пару минут. Может это стандарт рекламного пресс релиза просто?
03.06.20 13:24
0 4

За 800 юриков - точно в топку, а 607 баксов за про-версию по нынешним временам - очень неплохо, учитывая цены на новые флагманы OnePlus и Xiaomi (которые уже не топ за свои деньги), не говоря уже об устройствах A-брендов.
Если бы была возможность купить 17PRO за ~40.000 рублей, я бы точно задумался...
03.06.20 13:21
0 0

Ну в России на тест их уже некоторым дают. Стабилизация видео там в камерах кажется неплохая. Третья камера, как говорят в обзоре, для приложений с дополненной реальностью.
03.06.20 13:21
0 0

Ну в России на тест их уже некоторым дают. Стабилизация видео там в камерах кажется неплохая. Третья камера, как говорят в обзоре, для приложений с дополненной реальностью.

Видео так себе. Во всяком случае мне так показалось )
03.06.20 16:37
0 0

Как адепт секты Ненавистников Дырочек В Экранах считаю, что обзор этого телефона не нужен.
03.06.20 13:20
4 9

Дырочка, кстати, прикольная, совмещенная с индикатором зарядки. И не смотрится громоздко три в ряд, как у некоторых.
04.06.20 01:24
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать