Адрес для входа в РФ: exler.wiki
МакТирнан зажигает
Режиссер Джон МакТирнан в интервью зажигает, цитирую:
По мнению МакТирнана, все нынешние боевики всего лишь студийная штамповка. «Джоэл Силвер раньше продюсировал настоящие боевики, но перестал, — сокрушается режиссер. — Сейчас снимают одни экранизации комиксов. Там есть экшн, но в нем не принимают участие люди. Эти фильмы снимают фашисты. Они считают, что жизнь современных детей не достояна того, чтобы о них снимали кино».
Режиссер уверен: раньше ребенок мог посмотреть фильм и узнать, как должны вести себя мужчины и женщины. Сейчас мораль упала, а герои комиксов это чистый бизнес и ничего больше.
...
Картина «Безумный Макс: Дорога ярости», пришедшаяся по вкусу не только зрителям, но и критикам, не вызвала восторга у МакТирнана. «Пфффт. Студийная штамповка. Хотя, первый „Безумный Макс“ был очень хороший. И еще кино про поросенка».
Ну, зато сам МакТирнан наснимал кучу высокохудожественных фильмов о жизни современных детей, кто бы сомневался. Первые два - "Хищник" и "Крепкий орешек" - как раз о современных детях в майках-алкоголичках.
И студийными штамповками МакТирнан никогда не занимался. Ведь "Роллербол" - это высокохудожественная постановка за $70 миллионов, которая по миру собрала аж $20 миллионов, до того зрителей поразила мощнейшая фактура полковника Кагбыгэ Петровичч, "блестяще" исполненного Жаном Рено. МакТирнану потом в студии как следует дали прокашляться, но затем другая студия зачем-то ему выделила денег на высокохудожественный триллер "База 'Клейтон'", который в мировом прокате даже сумму своего бюджета не собрал, чем окончательно похоронил карьеру МакТирнана: после этого ему даже свадьбу младшего помощника старшего режиссёра ставить не дадут.
Вот и остается мужичку сшибать копейки на мастерклассах и поливать более успешных конкурентов. Выглядит это все очень дешево, но такова жизнь! Потому что не надо снимать студийные штамповки, а надо снять картину, в которой ребенок может узнать, как должны вести себя мужчины и женщины. Ну вот, например, как в мактирнановской же "Афере Томаса Крауна". Картину, например, дорогущую спереть! Поняли, дети, как должны себя вести мужчины и женщины?
Alex, мозг на этой фразе спотыкается.
Alex Exler: МакТирнану потом в студии как следует дали прокашлятся
Alex, мозг на этой фразе спотыкается.
Да, исправил. При быстром наборе буквы, бывает, выпадают. А глазные описки сам не видишь.
Ага, фильм именно об этом 😄
Упоминавшиеся здесь Неудержимые, кстати, оригинальным сюжетом не блещут - но они и сняты так, что сюжет там не главное.
Из последних комиксоидов - безусловно, великолепны Стражи Галактики.
Похоже, МакТирнан просто увидел на ютубе Лозу 😄
Притом, что и Хищник, и Крепкий орешек, и Последний киногерой, и 13-й воин - это золотая классика среди боевиков, и они достаточно оригинальны.
Да, а Роллербол - настолько полная вторичная шняга, что удивительно как мог это слепит тот же человек, что снял предыдущие фильмы.
😄
Ну опять может и повторюсь, но... бывают фильмы, которые Делают режиссеры, но бывает везет - фильм Делают актеры. Моя мечта идиота - Арнольд в 2-3-4-5-6 Хищнике в джунглях 😄
П.С. Опять же:
Брюс в 1-ом Орешке - класс - реж Мактирнан
Брюс во 2-ом Орешке - класс - реж неМактирнан
Брюс в 3-ем Орешке - средненько, реж Мактирнан.
Как Брюс хотел, так и играл
Лучший коммент 😉
Сам его вначале назвал в списке, но потом убрал. Сикарио всё-таки не стоит к боевикам относить, это что-то вроде триллер-расследование, другой жанр.
им и интерстеллар фантастика, а не сопливое гуано, но взрослым людям
Мда, о каком человеческом отношении к меньшинствам можно говорить, если даже в столь нейтральной категории, как предпочтение в фильмах, в людях просыпается воинственный неандерталец, который начинает делить мир на себя - нормального, взрослого, адекватного, и остальных - неадекватных говноедов, лишь потому, что они не похожи на него в одном несущественном аспекте.
Вообще одного меня смутило, что дядя приводит БОЕВИКИ, как материал для воспитания ДЕТЕЙ?
БОЕВИКИ, Карл! Почему тогда не фильмы ужасов? )
Ну и Хищник и Орешки конечно да, крайне педагогичны )
Не, походу это вы ОДИН не поняли, что все всё поняли. У Алекса почерк разборчивый 😄
А ваша мысль насчет ужастиков, как воспитательного материала, разумна. И банальна. Те же сказки.
Будешь плохо себя вести, придет Кайзер Созе... А! Нет. Это из др. жанра 😄)))
Количество старперов, тоскующих по зеленым деревьям и высокой траве, пугает. В странах бывшего СССР, такое впечатление, активная жизнь заканчивается лет в 25 и начинается старческая тоска "а раньше было лучше".
Количество старперов, тоскующих по зеленым деревьям и высокой траве, пугает. В странах бывшего СССР, такое впечатление, активная жизнь заканчивается лет в 25 и начинается старческая тоска "а раньше было лучше".
Стражи Галактики и Хищник - абсолютно разные фильмы. В своем жанре (фантастический триллер) "Хищник" (как и Чужие, Нечто, Вспомнить все) до сих пор лучшие.
Железный Человек, Зимний содат, Стражы галактики, конечно, лучше Хищника. Неплохой боевик, ценность которого, как и многих жанровых фильмов 80-х, сильно преувеличена шоком советских граждан, которые из-за невероятной скупости развлечений даже "Полицейскую академию" на полном серьезе считают хорошей комедией и тоже пересматривают.
Количество старперов, тоскующих по зеленым деревьям и высокой траве, пугает. В странах бывшего СССР, такое впечатление, активная жизнь заканчивается лет в 25 и начинается старческая тоска "а раньше было лучше".
а неизбалованные американские граждане как оценят Желзного человека и Хищника?
в хищнике хотя бы небыло понятно а как собстенно главный герой выкрутится. в желеномчеловеке понятно с первых минут все :
от "гадское оружие убивает невинных" и самопожертвование друга главного героя до "предательства" коллеги/старого другаотца и "невозможности" для врагов главного героя повторить ключевой компонент супергаджета.
Безусловно, борщ лучше ростбифа.
В общем, все они умерли (снова (С) 😉) - не снимают приличных боевиков, да и детективов тоже. Печально, однако.
Интерстеллар, Мстители, Дивергент, Марсианин, Бэтмен(не уверен в годах), 1+1, Неудержимые, Волк с Уол-стрит.
Голгофа. Залечь на дно в Брюгге. Охотники за головами. Грань будущего (ну, ИМХО). Убей меня трижды. Дикие истории. Неудержимые (да-да, и мне не стыдно). Казино Рояль. Р.Э.Д. Из Парижа с любовью. Прометей (при всех его ляпах). Марсианин. Аватар. ВК+Хоббит. Это вспоминается навскидку, если пошерстить видеотеку - можно найти еще. Ну да, хороших и стильных драм немного, но есть. Боевики тоже есть. Ужасы - есть (Сайлент Хилл, Мама, Хижина в лесу...). Вестерны - кое-что тоже есть. Мелодрамы есть. Мультфильмы есть волшебные, классический Дисней отдыхает.
Ну - ужас, да, но не ужас-ужас (с)
Оригинал - прикольный. А ремейк МакТирнана - фигня-фигней.
slv882533: И, таки да, задолбали сиквелы-триквелы-приквелы
А "Роллербол" МакТирнана кроме того, что несусветное говно - разве не ремейк? Ремейк.
Да на самом деле и Хищник то не блещет особо. Но хотя-бы был оригинальным. Вот именно оригинальности не хватает современным боевикам. Уже и не помню, когда смотрел последний приличный боевик и чтобы не комикс. Первое что приходит на ум: "Из Парижа с любовью". Да вот ещё последние были с Киану Ривзом (не помню названия) и Вашингтоном (Великий уравнитель).
Сейчас сериалы куда интереснее смотреть чем боевики в кино.
Даже в жанре комиксов можно найти что-то новое. Вот Нолану удалось вдохнуть новую жизнь в нафталиненую историю о Бэтмене. Были "Хранители" - тоже необычно, но оно провалилось в прокате. Видимо, поэтому боссы студий не хотят рисковать. Зачем что-то выдумывать если можно снять очередные Звёздные войны (кстати та ещё фигня).
Откровенно сейчас сериалы комиксные делают куда интереснее чем само кино. С большим удовольствием посмотрел и Сорвиголову и Джессику Джонс.
Ну вот пошёл я не давно не День Независимости. Да, я знаю кто такой Эммерих, да я знал, чего ожидать и в принципе ожидаемое получил. Бах-бах, любовь, мистер Президент, спецэффекты спецэффектятся всё хорошо. Большой экран. Только попкорна не хватало. Ну не ем я его.
Но первый День независимости при всём своём пафосе и сценарных ляпах был хотя-бы достаточно оригинальным. Уж больно весело Эммерих разносил Нью Йорк. Да и Уилл Смит вместе с напарником отлично оттеняли излишне пафосного мистера Президента.
А тут что? Ну да, снова чего-то разнесли. Ну да, теперь тарелка не километр в диаметре, а аж 5 тысяч, ну да самолётики летают, воздушные бои, но после первого ДН это уже было в десятке, если не сотне фильмов. И поэтому смотришь всё это, вот вроде и спецэффекты и даже шутить пытаются, но как-то грустно откровенно.
такие вещи
:
А с другой стороны, человек снявший "Орешка" и "Хищника" может говорить про кино все что хочет. 😜
И не будем забывать про ироничного Последнего киногероя.
Ну по-моему имеет право мужчик говорить что хочет - вес-таки Хищник и Крепкий орех - это легендарные боевики, все эти Железные человеки и Капитаны Америка с ними и рядом не стоят имхо. Афера Томаса Крайна тоже была очень ничего, как по мне.
А эту недоделку последнего времени - уже все нафиг забыли, через год вообще никто о ней не вспомнит.