Адрес для входа в РФ: exler.world

Лучшие смартфоны июля от AnTuTu

06.08.2022 10:04  16112   Комментарии (67)

Компания AnTuTu опубликовала июльский рейтинг китайских смартфонов по соотношению цена-качество. Рейтинг составлен на основе опросов пользователей. Я на такие рейтинги посматриваю: нередко в них попадаются какие-то интересные модели, ускользнувшие от моего внимания.

Давайте же посмотрим, что там есть.

В ценовом сегменте свыше 5000 юаней (от $740) лучшим смартфоном прошедшего месяца стал Nubia Red Magic 7S Pro в конфигурации 12/256 ГБ. Второе и третье места достались OPPO Find X5 Pro (8/256 ГБ) и vivo X80 Pro (8/256 ГБ) соответственно.

Посмотрел на ZTE nubia Red Magic 7S Pro. Топовая платформа, дофига памяти. Как игровой смартфон он, судя по всему, хорош. При этом основная камера - 64 MP, f/1.8, 1/1.97". А к ней - убогий ультраширик. Нет ни оптической стабилизации видео, ни вроде бы даже и программной. В обзорах качество камеры и вовсе ругают: пишут, что ниже среднего. В топку, короче говоря.

OPPO Find X5 Pro - уже интереснее. Основная камера 50 MP, f/1.7, 1/1.56", 1.0µm, multi-directional PDAF, OIS (3-axis sensor-shift, 2-axis lens-shift). Серьезный ультраширик 50 MP, f/2.2, 1/1.56" и неплохой двухкратный портретник. Но цена - €1300. При этом читал сравнительный обзор качества съемки этого смартфона с качеством iPhone 13 Pro - тот заметно выигрывал. Так что тоже как-то не заинтересовался.

Vivo X80 Pro - а вот тут уже конкретно заинтересовался. У меня, оказывается, Vivo на обзорах вообще не было - ни топовых, ни бюджетных. А этот новый Vivo - судя по тому, что о нем пишут - прям бомба! Особенно в части камер. Серьезный основной модуль с оптической стабилизацией, крутой ультраширик, двухкратный портретник и еще 5-кратный телевик тоже с оптической стабилизацией. В обзорах очень хвалят. На сайте DXOMark его в рейтинге пока нет, но предыдущая модель Vivo x70 Pro+ сейчас на 9 месте. В общем, было бы интересно попробовать новую модель в работе - может, и получится.

Смартфоном июля в сегменте от 4000 до 4999 юаней (от 592 до 740 долларов США) была признана базовая модель Nubia Red Magic 7S (12/256 ГБ). В топ-3 также попали Xiaomi 12S Pro в конфигурации 8/128 ГБ и ASUS ROG Phone 6 в версии с 12 ГБ ОЗУ и накопителем на 256 ГБ.

Nubia Red Magic 7S и ASUS ROG Phone 6 - игровые, не рассматриваю.

Xiaomi 12S Pro - ну, в общем, интересно: крутой основной модуль камеры с оптической стабилизацией, серьезные ультраширик и двухкратный телевик, но без хотя бы трехкратного телевика как-то грустновато. Но может рассматриваться, да. Это совсем новая модель, она вышла в июле этого года.

Тройку лидеров в ценовом коридоре от 3000 до 3999 юаней (от $444 до $592) возглавил геймерский смартфон Lenovo Legion Y90 (16/256 ГБ). На второй строчке разместился realme GT2 Pro (8/256 ГБ), а на третьей — базовая версия этого смартфона с аналогичным объёмом оперативной и встроенной памяти.

Lenovo Legion Y90 - даже и не слышал о таком. В Европе он не продается.

realme GT2 Pro -  серьезный основной модуль с OIS, очень приличный сверхширик. При этом €666 - ну, не знаю.

realme GT2 - платформа предыдущего поколения (но топовая), такой же основной модуль и хилый сверхширик. €549 - да ну, неинтересно.

Redmi K50 Gaming (8/128 ГБ) был признан лучшим среди Android-устройств стоимостью от 2000 до 2999 юаней ($296 — $444). Ему на пятки наступают сразу два смартфона Motorola: модели Edge X30 (8/128 ГБ) и Edge S30 (12/256 ГБ).

Redmi K50 Gaming - игровой.

Motorola Edge X30 - ну, за свои €420 характеристики вроде имеет достойные, но что-то у меня как-то с Motorola никак не складывается. Я с ними, в общем-то, знакомился, но впечатление эти смартфоны (даже топовые), оставляли достаточно среднее.

Наконец, лучшим «бюджетником» с розничной ценой до 1999 юаней ($295) был признан Redmi Note 11T Pro в модификации 6/128 ГБ. Второе место в этой категории досталось Redmi Note 10 Pro, а третье — vivo T2x с 8 ГБ оперативной и 128 ГБ встроенной памяти.

Redmi Note 11 Pro мне не понравился, Redmi Note 11T Pro от него отличается некоторым ухудшением характеристик, при этом явно имеет все те же самые "болезни", так что не вариант.

vivo T2X по характеристикам заметно уступает, выглядит как совсем такой бюджетник-разбюджетник, стоит €220 - нет, неинтересно совершенно.

В общем, в итоге сильно заинтересовался Vivo X80 Pro (попробую достать его на тест: я тут вроде нашел сервис, который дорогие смартфоны дает в аренду на определенный срок), ну и, вполне возможно, попробую поизучать Xiaomi 12S Pro, потому что из 12-й серии Xiaomi я пока ничего не тестировал.

А вас что в этом заинтересовало?

06.08.2022 10:04
Комментарии 67

Кто все эти люди?! 😉
07.08.22 18:29
0 0

06.08.22 21:55
0 0

Это, возможно, только замена железа внутри 12-й модели.
07.08.22 11:17
0 0

Этот позиционируют как топ-модель. Я просто добавил сюда ссылку "по горячим следам" - может, кому интересно будет.
07.08.22 11:13
0 0

Ну, посмотрим. Пока пишут только про платформу, другие характеристики неизвестны.
07.08.22 10:49
0 0

Обещают новый телефон от Xiaomi.
Да их каждый месяц по несколько штук выпускают. А если еще и переименованные считать, то по десятку.
07.08.22 10:27
0 0

"Второе место в этой категории досталось Redmi Note 10 Pro..."
Он у меня уже года полтора - и всё ещё в списках? По соотношению цена/качество (0€/XXX) равных не имеет. Ну да, не каждому на халяву попался.
06.08.22 14:16
2 0

У виво, к сожалению, не все модели телефонов имеют глобальную версию. Я в свое время присматривался к X50 Pro+, но он так и не вышел за пределами Китая. X50 вышел, а X50 Pro+ нет. А брать чисто китайскую версию надо только если есть желание заморачиваться с прошивками и плотным изучением 4pda.
06.08.22 14:14
0 0

А вас что в этом заинтересовало?
Ничего. За эти деньги я возьму айфон и буду без всяких проблем им пользоваться несколько лет. И камера там будет отличная, и видео, не говоря уже о быстродействии, надёжности и долговечности.
А если понадобится смартфон попроще, то возьму что-то за 300 долл.
06.08.22 13:37
4 6

Не душни. Начал ведь хорошо)
Вы скатываетесь в хамство. С этим - не ко мне.
06.08.22 19:08
0 1

Устроил клоунаду на пустом месте и бесится сам с собой.
А ты почему так смешно злишься? Может мы оба клоуны? Нет?
06.08.22 17:47
2 1

Чей это - "наш"? Сицилийский?
Не душни. Начал ведь хорошо)
06.08.22 17:43
2 1

Вот за этот коммент поставлю тебе плюс! Наш юмор, уважаю!
Чей это - "наш"? Сицилийский?

неужели не понятно, что айфон за большие деньги - это глупость, андроид за большие деньги - это в два, а то и в три, раза больше радости от гаджета.
У разных людей разные критерии. У меня например радости вообще нет как критерия выбора, телефон - чисто утилитарная штука.
06.08.22 17:21
1 1

С чего Вы решили о "своих айфонах"? Было всего лишь написано, что за столь большие деньги проще купить айфон. Это ни разу не говорит о том, каким телефоном(-ами) пользуется собеседник.
У него это явно что-то личное. Устроил клоунаду на пустом месте и бесится сам с собой.
06.08.22 16:35
2 1

TimeWaster - муа ха ха - ты просишь сходить к чуваку
"...но делаешь это без уважения!"
Вот за этот коммент поставлю тебе плюс! Наш юмор, уважаю!
за столь большие деньги проще купить айфон
Вот, вот это выражение и бесит, неужели не понятно, что айфон за большие деньги - это глупость, андроид за большие деньги - это в два, а то и в три, раза больше радости от гаджета.
06.08.22 16:28
4 1

TimeWaster - муа ха ха - ты просишь сходить к чуваку
"...но делаешь это без уважения!"

Облизывайте свои айфоны, Андроид смеется над вами)))
С чего Вы решили о "своих айфонах"? Было всего лишь написано, что за столь большие деньги проще купить айфон. Это ни разу не говорит о том, каким телефоном(-ами) пользуется собеседник.
06.08.22 15:51
1 1

Вон ниже TimeWaster тоже самое написал. Сходи напиши ему, какой он тоже крутой чувак.
TimeWaster - муа ха ха - ты просишь сходить к чуваку, который уже в нике тратит время на чепуху. Облизывайте свои айфоны, Андроид смеется над вами)))
06.08.22 15:29
6 2

А ты крутой - муа ха ха!
Причём тут моя крутость?... Посмотри на цены вышеперечисленных предложенных к выбору смартфонов. На мой взгляд их как раз крутые и покупают. Я как раз и говорю, что если понадобится смартфон попроще, то возьму что-то за 300 долл, а за цену вышеперечисленных предпочту айфон.
P.S. Блин, вроде второй раз повторил тоже самое, что и выше говорил... Странно, что приходится объяснять то, что в объяснениях не нуждается.
Вон ниже TimeWaster тоже самое написал. Сходи напиши ему, какой он тоже крутой чувак.
06.08.22 14:35
3 4

Ничего. За эти деньги я возьму айфон и буду без всяких проблем им пользоваться несколько лет. И камера там будет отличная, и видео, не говоря уже о быстродействии, надёжности и долговечности.А если понадобится смартфон попроще, то возьму что-то за 300 долл.
А ты крутой - муа ха ха! Мы же нищеброды [имею ввиду исключительно, и только себя, и ни в коем случае, не уважаемую публику сайта, и его владельца Алекса] ищем что-то попроще за 300 долл, так вот в этом и помогают нам крутые обзоры Алекса, респект ему!
06.08.22 14:25
6 2

Ширик-сверхширик, стабилизация-шмибилизация, пиццот мегапикселей -стопиццот мегапикселей... Тут точно про телефоны?
06.08.22 13:33
9 4

Ну так хорошо, когда не про смартфоны, а когда Мешку прикольно, правильно?

Да ничего. Regs выше исчерпывающе написал. Мешку прикольно...

Нет, тут не про телефоны. Тут про смартфоны. А что?

Тут точно про телефоны?
Просто тут выбор смартфонов свёлся к выбору камер в смартфонах.

Ну я не готов платить больше 300-400 евро за телефон, и пока не вижу в обзоре ничего радикально интересного, на что заменить свой Poco F2 Pro.

Единственное замечание, возможно для кого-то камера и её фичи являются самым важным критерием при выборе, то для меня их наличие конечно плюс, но интереснее - проц, объем памяти (ОЗУ / флэш), качество экрана, поддержка современных протоколов связи, длительность работы. А вот видео, например, меня интересует в последнюю очередь за три года я наверное снял пять роликов в сумме.

Хотя для кого-то приоритеты наверняка другие.
06.08.22 12:40
0 10

поко х3 про 8/256 топчик из бюджетников. я что-то порядка за 14к в конце прошлого года брал. долго ещё думал по поводу его веса. ну да. после премиум серии сяоми оно конечно тяжеловато и толстовато, но привык мгновенно. и, да. камеры для меня не так критичны, как проц. а уж батарея у него, ух!
06.08.22 20:17
0 1

А я жене заказал Сяоми 11Т, 6/128 Гб. Недели две назад, когда курс был получше, вышел в 20,2к рублей + 500р доставка. По совокупности характеристик показался мне более менее достойным из сяомишного семейства.
Сейчас и курс вырос и за доставку стали лупить 7 тысяч, что какой то бред, а некоторые магазины вообще пишут, что не доставляют в РФ.
06.08.22 12:35
0 1

В списке ничего не заинтересовало. За такие дикие деньги проще взять айфон и горя не знать. А если андроид, то смотреть можно на что-то до 300 евро. Суперкамеры неважны в общем, так - хотелось бы больше времени от зарядки чтоб работал, да следующего уровня быстродействия. А через год он все равно сменится следующей посредственной коробкой, которая так же должна быть недорогой.
06.08.22 11:56
7 7

Да ну ничего же, все нормально! Просто такое ортодоксальное удивление, что вторичная функция телефона (а смарт_фон это таки умный телефон) уверенно выходит на первое место. И даже не потому, что востребована уважаемым обозревателем и толпами консьюмеров - а просто все остальное упёрлось в потолок, а тут ещё можно потолкаться...

И снова все (кроме слова "платформы", и то...) - про фотографические функции...
Ну да. И что?

И снова все (кроме слова "платформы", и то...) - про фотографические функции...
«Будущее настало, по моему фотоаппарату можно позвонить!»

Тогда напрашивается обзор технологического прогресса в телефонах, чтобы было понятнее- что считать качественными изменениями или скачками.
За период, что я за этим наблюдаю, реально качественно изменились платформы, очень серьезно изменилась сначала камера, а потом и камеры, автономность увеличилась до пары дней, очень серьезно доработали софт. Для кого-то это и не изменения вовсе, а для меня, помнящего, что такое собой представляли смартфоны 10 лет назад, это огромный шаг вперед. Я раньше в поездки возил зеркалку с рюкзаком объективов и аксессуаров. Сейчас я вожу только Xiaomi Mi 11 Ultra, и он закрывает ВСЕ мои потребности. Это потрясающе совершенно. Как при этом можно говорить, что нет прогресса? Он есть, и он - колоссальный!
07.08.22 00:10
0 1

На самом деле скачки есть, просто это не все замечают.
Тогда напрашивается обзор технологического прогресса в телефонах, чтобы было понятнее- что считать качественными изменениями или скачками.
А что не все замечают - это факт, но из обзора и видно было бы- что достойно замечания. Собственно, что из перечисленных новинок имеет таковые нрвшества? Чего ранее не было, а тут - появилось?
Бесспорно, телефоеы становятся на сколько-то процентов быстрее, обретают на сколько-то лучшие камеры итп экстенсивные штуки. А вот что качественно нового (и что надо считать таковым)?
06.08.22 23:59
0 0

В телефоны в общем уже напиханы все реализованные технологии, развитие экстенсивное. А качественного скачка давно уж нет...
На самом деле скачки есть, просто это не все замечают. И для кого-то скачок - это если смартфон вдруг начнет кофе варить.
06.08.22 19:22
0 1

В случае с Vivo X80 - похоже, что есть. Но надо тестировать. Я же не "обычный потребитель". Я изучаю этот рынок и слежу за его развитием.
Спасибо, да. Было бы интересно- может, наконец появится что-то принципиально стОящее, ради чего тратить приличные деньги.
В телефоны в общем уже напиханы все реализованные технологии, развитие экстенсивное. А качественного скачка давно уж нет...
06.08.22 15:45
0 0

То же и о новинках: чего в них есть, чего бы не было в этом 11 ultra?
В случае с Vivo X80 - похоже, что есть. Но надо тестировать. Я же не "обычный потребитель". Я изучаю этот рынок и слежу за его развитием.
06.08.22 13:01
0 0

Черт, а я взял Xiaomi Mi 11 Ultra и горя не знаю. Причем топовый айфон он заметно превосходит
На здоровье. Речь не о превосходстве над айфоном, а о том что эти коробки запредельно дороги при несущественных для большинства потребителей отличиях. То же и о новинках: чего в них есть, чего бы не было в этом 11 ultra?
06.08.22 12:49
1 1

За такие дикие деньги проще взять айфон и горя не знать.
Черт, а я взял Xiaomi Mi 11 Ultra и горя не знаю. Причем топовый айфон он заметно превосходит (я подробно разбирал это в обзоре). Наверное, я что-то делаю не так.
06.08.22 11:58
6 8

За такие дикие деньги проще взять айфон и горя не знать.
Мудрые слова мудрого человека.
06.08.22 11:57
4 6

Qualcomm SM8475 Snapdragon 8+ Gen 1 (4 nm)

GPU Adreno 730

1TB 18GB RAM

По сути, если бы не видеоподсистема и ограниченные возможности питания, то игровые смартфоны были бы на уровне начально-средних современных игровых компьютеров.
06.08.22 11:42
2 1

я тут вроде нашел сервис, который дорогие смартфоны дает в аренду на определенный срок
Ну вот, правильное решение. Понятно, что от срока ценник зависит - сколько обычно на тест времени уходит?
06.08.22 11:35
0 2

Ну вот, правильное решение. Понятно, что от срока ценник зависит - сколько обычно на тест времени уходит?
Как правило, на продвинутый смартфон мне нужна минимум неделя, а лучше - две.
06.08.22 19:23
0 0

Google Pixel 6a — вменяемая цена и характеристики, хвалят камеру (DXOMark, например).
06.08.22 11:02
0 1

Вот сейчас посмотрел внимательнее на логгер за вчерашнее утро:
8:36 (74%) 33С - это мы идем к ручью
9:15 (73%) 34С - самое начало "фото/видео сессии"
9:17 (72%) 37С
9:20 (71%) 38С
9:35 (70%) 34С - минут 5 как выключил камеру
07.08.22 12:25
0 0

Ясно, спасибо большое.
07.08.22 10:47
0 0

Расскажите, по поводу "перегрева" - особенно в ситуации, когда нужно много снимать фото и видео. Есть или нет.
Я не снимаю много фото и видео на смарт, максимум минут 15 фото и видео без перерыва.
В таком режиме проблем и тормозов нет. Я мониторю температуру батареи, поднимается быстро, но после 5-6 градусов выше окружающей стабилизируется. Максимум куда я его загонял это 38С.

Еще жаловались на быструю выгрузку приложений из памяти (меня это мало волнует)
Меня это тоже мало волнует, но выгружает. Не нашел как это починить, но и не искал особенно. Запустить подкасты или логгер батареи примерно раз в сутки-двое для меня не проблема.
Более того я постоянно на "Extreme battery saver" и только избранным аппликациям разрешаю оставаться резидентными - может в этом загвоздка.

после отключения от WiFi не переключается на мобильный Интернет, надо перезагружать смартфон (но это явно не массовое явление).
Об этом я даже еще не слышал, но и не видел с моим LTE ни разу. Может это на 5G?

Буду очень благодарен за информацию по итогам использования, это всегда интереснее, чем какие-то обзоры.
Нет проблем. Задавайте вопросы - отвечу по мере умения/возможности.
07.08.22 10:23
0 0

Pixel 6/6а на данный момент самые дешевые смарты с eSIM, передовой камерой (особенно 6) и самой длинной поддержкой. Да и Google может еще удивить по поводу Tensor. Пользуюсь уже полгода, тоже боялся "обещанного" перегрева, но даже теперь летом с этой проблемой не сталкиваюсь. А о каких "не изжитых старых проблемах" идет речь?
А вот и очень интересно поговорить с реальным пользователем, потому что я сужу только по обзорам. Расскажите, по поводу "перегрева" - особенно в ситуации, когда нужно много снимать фото и видео. Есть или нет. Еще жаловались на быструю выгрузку приложений из памяти (меня это мало волнует) и на то, что после отключения от WiFi не переключается на мобильный Интернет, надо перезагружать смартфон (но это явно не массовое явление).

Буду очень благодарен за информацию по итогам использования, это всегда интереснее, чем какие-то обзоры.
07.08.22 00:07
0 0

Pixel 6/6а на данный момент самые дешевые смарты с eSIM, передовой камерой (особенно 6) и самой длинной поддержкой. Да и Google может еще удивить по поводу Tensor.
Пользуюсь уже полгода, тоже боялся "обещанного" перегрева, но даже теперь летом с этой проблемой не сталкиваюсь.

А о каких "не изжитых старых проблемах" идет речь?
06.08.22 22:42
0 0

Ровно та же камера, что во всех пикселях начиная с третьего. С детализацией там очень неплохо. 6 и 6 Pro с новым модулем.
Pixel 6 (Pro) - 50 MP, f/1.9, 25mm (wide), 1/1.31", 1.2µm, Dual Pixel PDAF, Laser AF, OIS

Pixel 6a - 12.2 MP, f/1.7, 27mm, (wide), 1/2.55", 1.4µm, dual pixel PDAF, OIS

Прям разницу вот никак не ощущаете?
06.08.22 17:53
0 0

но тут почему-то установлена совсем маленькая матрица 1/3", что заметно влияет на детализацию.
Ровно та же камера, что во всех пикселях начиная с третьего. С детализацией там очень неплохо. 6 и 6 Pro с новым модулем.
06.08.22 16:19
0 0

Да, жаль, если так. Я уже было обрадовался, думал жене брать.
Я внимательно слежу за Pixel. Но они до сих пор не изжили старые проблемы, а еще и новых добавили. Крайне специфический смартфон, я бы не стал брать.
06.08.22 11:56
0 1

Да, жаль, если так. Я уже было обрадовался, думал жене брать.
06.08.22 11:51
0 0

Google Pixel 6a — вменяемая цена и характеристики, хвалят камеру (DXOMark, например).
Что-то почитал западные обзоры... Камера приличная, но тут почему-то установлена совсем маленькая матрица 1/3", что заметно влияет на детализацию. И много ругают платформу Google Tensor - пишут, что даже при серфинге смартфон быстро нагревается, а уж при работе с камерой нередко бывает конкретный перегрев, после чего съемка на какое-то время становится невозможной. Также пишут, что система очень агрессивно выгружает запущенные приложения, несмотря на 6 ГБ памяти.

Это серьезные косяки.
06.08.22 11:32
0 0

Google Pixel 6a — вменяемая цена и характеристики, хвалят камеру (DXOMark, например).
Да, читал. Возможно, возьму поизучать.
06.08.22 11:17
0 2

Vivo, да, мне тоже интересен. Я уже года два (со времён X50) прошу Алекса взять какой нибудь vivo на тест и вот наконец, надеюсь, появится в обзорах.
06.08.22 10:30
0 2

А нас заинтересовал Asus Zenfone 9 - правда выйдет только в августе, но уже встал на вторую строку рейтинга AnTuTu, и это единственный флагман 2022 года с экраном менее 6" (наконец-то).
06.08.22 10:16
1 6

Я кино смотрю также и на ТВ. Но мне сложно прихватывать телевизор с собой, например, в поезд. На компьютере я кино не смотрю. Для мессенджеров нужен большой размер, иные сообщения даже в один экран не помещаются. Звоню я свыше пятнадцати лет через гарнитуру или часы (периодически случается в последние несколько лет). При звонке я ещё не всегда знаю точно, где сейчас находится телефон. Для банков тоже лучше большой экран (а порой и "десктоповские" версии страниц - многие приложения традиционно косячат, браузерить легче). "На ходу" я никогда не пользуюсь телефоном, даже в машине крайне редко использую возможность озвучивания (упаси господь, не чтения!) сообщений мессенджеров. Действительно, я 20+ (с эпохи Palm'ов) вводу текст одной рукой.

Т.е. мне ваша модель совершенно не годится.
06.08.22 13:27
3 1

У вас должно быть зашкаливающая мобильность, раз кино вы смотрите не на ТВ, а на телефоне. Фишка в том, что для большинства мобильных операций - звонки, месенджеры, 2Гис, банки - большой экран не нужен. И даже не очень удобен, т.к. начиная с некоторого порога работать одной рукой, на ходу, с телефоном становится невозможно.
Большая диагональ нужна для "потребления контента", и драйвером тренда на лопаты стали пользователи ниже среднего класса (Китая, в первую очередь). Для них смартфон стал единственным компьютером, ну и понятно что смотреть видео на мелком экране неудобно. А когда дома большой ТВ, комп, ноут и планшет, телефону достается то ради чего он и был придуман - мобильное использование.
06.08.22 13:00
1 1

Моё использование телефона это (примерно в порядке убывания общего времени):
- мессенджеры;
- просмотр кино/сериалов (отказался в итоге от таблета) - почему и хочу экран без точки объектива;
- интернет;
- игры;
- чтение книг;
- навигация (обычно через Android Auto);
-банковские операции.

Домашний компьютер для:
- предметного поиска в интернете и покупок;
- для мейлов;
- для конвертирования музыки и, в частности, аудиокниг;
- для работы с файлами (на дисках и флешками);
- для написания больших заметок;
- для работы с электроникой;
- для каких-то игр (Цивилизации).
Задачи практически не пересекаются.
06.08.22 11:38
3 0

Да, есть. Но он стоит в домашнем кабинете. А я для многих задач предпочитаю телефон.
06.08.22 11:26
2 1

Соцопрос - Вадим, а у вас есть домашний компьютер?
06.08.22 10:32
0 2

А нас заинтересовал Asus Zenfone 9
Да, это, по-моему, единственный серьезный смартфон с экраном менее 6". Судя по тому, что это уже вторая версия (первым был Zenfone 8), он у ASUS расходился очень неплохо. Может, и возьму его поизучать.
06.08.22 10:24
0 3

А я наоборот ищу с наибольшим экраном (правда, помимо размера смотрю и на другие характеристики экрана).
06.08.22 10:19
4 2

Их всех упомянутых аппаратов сколько европейских и американских, японских и корейских?
Это показатель того что никто кроме китайцев не гоняется за "попугаями"? Или просто ничего другого почти нет?
06.08.22 10:13
1 0

Их всех упомянутых аппаратов сколько европейских и американских, японских и корейских?
Потому, что "Компания AnTuTu опубликовала июльский рейтинг китайских смартфонов по соотношению цена-качество. "
06.08.22 18:14
0 1

Отчасти да. Отчасти,потому что такая выборка. Можно напрямую посмотреть на сайте AnTuTu.
06.08.22 10:17
0 0

При это читал сравнительный обзор
При этом?
06.08.22 10:07
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать