Адрес для входа в РФ: exler.world

Лучшие смартфонные камеры 2020 года

03.01.2021 12:42  15842   Комментарии (42)

В лаборатории Dxomark назвали лучшие смартфонные камеры 2020 года.

Лучший смартфон для фото вообще и для ночной съемки в частности - Huawei Mate 40 Pro+.

Лучший смартфон для видео и для бокэ - Huawei Mate 40 Pro (для бокэ также назвали Samsung Galaxy S20 Ultra 5G).

Лучший телевик - Xiaomi Mi 10 Ultra (там 5-кратный оптический зум 48 Мпикс с матрицей 1/2").

Ну и лучший сверхширик - тоже Xiaomi Mi 10 Ultra.

Комментарии 42

А можно я тут со своим нищебродским самсунгом м51?, почему то у меня со стабом камеры какое то мыло получается. Вот не так как в обзоре. Я дурак, или телефон меня имеет?
03.01.21 22:26
0 0

Попробую угадать — лучшим фоторедактором стал DxO PhotoLab, а лучшим рейтингом смартфонных камер стал рейтинг камер DxOMark?
03.01.21 21:39
0 6

А бывают ли топовые телефоны с хреновенькой камерой, и соответсвенно, со скорректированной на эту камеру ценой?
03.01.21 17:09
6 4

Это вы почему-то не согласны с моими.
Я не согласен потому, что вы привели китайцев в качестве "опровержения" общего принципа. Но даже всё неистовое буйство китайских моделей – так или иначе всё равно вписывается в этот принцип.

То есть, в рамках "ассортимента" менять они могут лишь не особо критичные составляющие. А вот какие-то действительно принципиальные изменения – чёрта с два.

С вашими словами я как раз согласен. Это вы почему-то не согласны с моими.

Это вам так кажется на первый взгляд.

Вглядитесь внимательнее во все модельные ряды даже китайских производителей (не говоря уж о нормальных))) – и сразу же увидите, что в целом мои слова верны даже про них. Исключения тут бывают, но дико редко, даже у китайских "товарищей".

Конечно. То, что против физики и экономики, то такого конечно нет. А в остальном это самый настоящий параллельный выпуск кучи "вариаций" из одних и тех же деталей конструктора.
Со временем выходит какая-нибудь новая деталь, и опять выходит очередная "новая модель" из этого самого конструктора, и очередные вариации.

не надо!!! не начинай, плиз ))
Да ладно, мне не жалко. ))
Тем более, что в смартфонных обсуждениях участвую достаточно редко. Но тут совсем уж зацепила настолько яркая глупость.

"Повторение – мать учения", и всё такое там... )))

Ну так все эти китайские Xiaomi, Poco и т.п. и есть этот самый параллельный выпуск кучи предлагаемых "вариаций".
В том-то и дело, что даже у них не особо. Даже несмотря на их весьма неуклюжие маркетинговые стратегии – уйти от сугубо производственно-логистической стороны вопроса они тоже никак не могут.

Поэтому среди них вы тоже не встретите смартфона на топовом чипсете с хреновыми камерами, или уж тем более с топовыми камерами на хреновом чипсете.
Максимум сунут туда предыдущее поколение камер/чипсетов – что будет чуть дешевле, но тоже далеко не на уровне какой-то "радикальной экономии" (как предлагал оратор выше))...

Для производителя параллельный выпуск кучи предлагаемых вами "вариаций" на одной и той же базовой платформе
Ну так все эти китайские Xiaomi, Poco и т.п. и есть этот самый параллельный выпуск кучи предлагаемых "вариаций".

А бывают ли топовые телефоны с хреновенькой камерой, и соответсвенно, со скорректированной на эту камеру ценой?
А смысл? Не с вашей личной точки зрения, а конкретно с точки зрения производителей?
Один требует "такую же мощность, но без камеры". Другой требует "такую же камеру, но без мощности". Третий требует "такую же мощность, но с другим экраном". И так далее... ?

Для производителя параллельный выпуск кучи предлагаемых вами "вариаций" на одной и той же базовой платформе – лишние расходы, от разработки и производства до логистики. Не говоря уж о диком геморрое в рознице.
И это всё тоже скажется на конечной цене. Которая, в итоге всех этих игрищ в "перламутровые пуговицы" – лично для вас если и получится ниже, то лишь на какие-то сущие копейки относительно цены базовой модели...

Да кто бы сомневался в гениальной логике - "если камера нужна мне, то она нужна всем". Молодец чо, ты победил.
03.01.21 17:58
3 3

??? и чтобы рутовался! Ибо нефиг!

Им надо в своих рейтингах добавить переключатель "не считать Хуавэй".
03.01.21 16:13
0 8

Жаль, что все это очень далеко от трудового народа.
Я вот был бы не против купить смартфон с самой топовой камерой, но средненьким всем остальным, включая цену. Но такого не делают((
03.01.21 14:41
0 0

А в телефоне как раз процессор и алгоритмы обработки в первую очередь, а не крохотная матрица и мелкая оптика.
Безусловно качественная обработка подняла цифровое фото до невиданных высот. Но при одинаковых алгоритмах обработки (с установленным, скажем, Gcam) хороший модуль камеры со стабом и большой площадью матрицы (как во флагманах Huawei, Xiaomi) даст совсем другую картинку нежели бюджетник с крохотной матрицей и без стаба.
04.01.21 11:46
0 0

на сайте Сяоми он стоит от 40 тыщ. Это не средняя цена для меня, а скажем так раза в два выше, чем я готов потратить.
Ну, тогда присмотритесь к Redmi Note 9 Pro 5g. Там тоже камера 108Мп (но без OIS). Если еще поставить GCam, должно быть очень неплохо. Кстати, с GCam даже обычный Redmi Note 9 Pro снимает превосходно (для бюджетника).
04.01.21 10:54
0 0

камера - это оптика и матрица в первую очередь, а остальное вторично. Пусть в raw снимает, мне не нужна сложная обратботка и эффекты в самом телефоне, я в Лайтруме хочу сам ручками покрутить.
А в телефоне как раз процессор и алгоритмы обработки в первую очередь, а не крохотная матрица и мелкая оптика.

Там обработка прямо в момент съёмки - смартфон делает несколько снимков и комбинирует их в один компенсируя программными средствами небольшой размер матрицы и тремор фотографа.
03.01.21 23:21
0 3

Пора подумать о карьере.
"Песчаный карьер - 2 человека. Уборка улиц - 3 человека. Мясокомбинат... на сегодня нарядов не прислал."
03.01.21 22:36
1 2

раза в два выше, чем я готов потратить.
Пора подумать о карьере.
03.01.21 22:08
4 0

Ну почему же? Mi note 10 (pro). Там фактически топовая камера.
на сайте Сяоми он стоит от 40 тыщ. Это не средняя цена для меня, а скажем так раза в два выше, чем я готов потратить.
03.01.21 21:51
0 0

невозможно физически. Топовая камера - это еще и топовый процессор, и топовая, быстрая память, и нормально откалиброванный экран. В итоге - флагман.
камера - это оптика и матрица в первую очередь, а остальное вторично. Пусть в raw снимает, мне не нужна сложная обратботка и эффекты в самом телефоне, я в Лайтруме хочу сам ручками покрутить.
03.01.21 21:49
2 0

Не знаю как сейчас, но раньше та же Sony выпускала камеры для смартфонов.
03.01.21 18:04
0 3

А вот то, что сяоми туда засунула топовые алгоритмы обработки, было признано ошибкой
Ну да. Сами у себя переманили часть покупателей с флагманов.
03.01.21 17:49
0 1

Я вот был бы не против купить смартфон с самой топовой камерой, но средненьким всем остальным, включая цену.
Хорошая зеркалка, двусторонний скотч от 3М, средненький смартфон и коротенький кабелёк между камерой и телефоном, вуаля - желание сбылось!
03.01.21 17:41
0 0

А я бы с удовольствием купил бы телефон со средненькой (или даже откровенно паршивой) камерой, но со всем остальным топовым.

Но это мечты, таких не делают и не сделают никогда, "камеры с функцией смартфона" гораздо популярнее, чем смартофон с камерой. Клиент ловится на мегапиксели. Следующий логичный шаг - отрезать никому не нужную функциональность смартфона.
03.01.21 17:07
5 3

Но такого не делают((
Ну почему же? Mi note 10 (pro). Там фактически топовая камера. Он в DXomark под именем Mi cc9 Pro фигурирует. Год назад его камера была в топе лучших смартфонных камер.
03.01.21 16:22
0 0

А селфи где лучшее? Криповый рейтинг какой-то)
03.01.21 14:30
0 1

А где рейтинг фотоаппаратов по качеству связи?
03.01.21 14:22
0 10

Он уже старый 😄 давно не обновляли:
Все камеры с поддержкой Wi-Fi: изучаем и сравниваем

А есть ли доступные по цене телефоны с достойной камерой?
03.01.21 14:09
0 1

А есть ли доступные по цене телефоны с достойной камерой?
Берёте бюджетный Сяоми с процессором Qualcomm и ставите туда GCam (Google camera). По качеству фото в нормальных условиях не сильно от топовых камер будете отставать.
03.01.21 16:26
2 2

У Huawei, Xiaomi и Samsung - вполне приличные камеры у среднебюджетных смартфонов.
03.01.21 14:29
0 3

Вам к Сяоми.
03.01.21 14:12
0 0

Vivo и oppo смотрю тоже попали в рекомендации.
03.01.21 14:06
0 0

Тут вышел на днях выпуск Решки (водопад Виктория), целиком снятый на Galaxy Note 20 ultra (если не ошибаюсь), на мой взгляд, получилась скорее антиреклама...
03.01.21 13:32
0 0

Простите мою неосведомленность, зачем они это сделали?
Ну, Эппл же показала, как они двенашку цепляли к fpv-дрону, как носились с ней операторы, и долго говорили про киношность результата в презе, вот теперь традиционное «не вы одни так можете» расцветает. Кто-то уже зарядки класть перестал, другие видео щеголяют. И это прекрасно.

Реклама, "Samsung Galaxy - киностудия в твоём кармане". Вроде даже к коптеру его беднягу цепляли

Надпись LEICA на задней стенке - сразу заявка на лидерство.
03.01.21 13:21
1 4

Дык немцы же, что с них взять...

Эк китайцы всё оккупировали (правда, с поправкой на то, что Хуавей нынче не интересен).
03.01.21 13:13
1 0

Лучшие камерные смартфоны 😄)
03.01.21 12:55
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6