Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Лучшие фото 2016 года
10.12.2016 15:04
7771
Комментарии (26)
По версии National Geographic. Несколько фото, правда, сильно удивили: я так и не понял, по каким критериям их посчитали лучшими. Но есть и шикарные кадры.
Лично меня прямо-таки заворожило вот это фото.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Грубо говоря, правильнее было бы это назвать "лучшая фотоиллюстрация", а не "лучшая фотография". Просто надо помнить, что такое НГ. Там нет фотографий вне разъясненного колумнистом контекста. Ну если представить, что это такой жанр (внутри фотографии), то почему и нет.
P.S. Некоторые фотографии хороши и сами по себе, тем не менее.
P.S. Некоторые фотографии хороши и сами по себе, тем не менее.
И что они много раз сами это делали.
С носорогом впечатлило.... Первая которая с отпиленным рогом...
sanchbs: С носорогом впечатлило.... Первая которая с отпиленным рогом...
Сейчас Вам объяснят, что ничего особенного в этой фотографии нет. Потому что сфотографировать дохлого носорога - сущий пустяк; потому что он дохлый и никуда убежать не сможет - подходи и фотографируй.
С журавлями фото великолепное. Завораживает.
Я не понимаю в чём герой-то? У нас на фирме работали и работаю 5 монтажников высотников. Которые монтируют моторы и разные конструкции на любой высоте в любых условиях. С применением разнообразной спец-техники.
Это обычная работа, как и любая другая, просто лучше оплачивается, чем средняя.
Сам много раз залезал, страшно только в начале, первое время, потом привыкаешь. Главное привычка. И ознакомиться с техникой безопасности. Полтора года ходил по трассам на высоте без страховки вообще (просто пригрозили увольнением). Хотя с 2010 теперь даже муху на высоту без страховки не пустят.
А тут тем более профессионал, которому поручили скажем изучать мир дикой природы, в том числе орангутангов, фотографировать. Ему за это скорее всего зарплату платят.
Вот тупо залез на дерево с помощью спец-техники, установил автоматическую сенсорную фотокамеру и слез. Потом залез и её снял. Чему там удивлятся? Обезьяне? Ну так их там достаточно водится. Может быть и так лазали на это дерево, может приманку установили, не суть важно. Ценность у снимка невелика.
90% снимков вообще не впечатлили. Хотя несколько достойных есть.
Особенный атас, это снимки негров, которые ослепли, или там несправедливо засудили или ещё там без рук или в парандже. Бред голимейший.
Если обезьяна хоть бы тянет на какой-то небольшой символический приз, то те снимки вообще ахинея.
Не то чтобы я вообще не считаю фотографию - искусством. Боже упаси. Просто фотография должна впечатлять и быть очень редкой. Скажем за секунду до смерти, как во вьетнамской войне, или монтажники в 30х годах, без спецтехники в Нью-Йорке. Или там скажем в момент катастрофы самолёта. В крайнем случае девочка голая во Вьетнаме после напалма. И т.п.
А сейчас, когда столько спецтехники и автоматическая фотосъёмка - это просто всё смешно.
Это обычная работа, как и любая другая, просто лучше оплачивается, чем средняя.
Сам много раз залезал, страшно только в начале, первое время, потом привыкаешь. Главное привычка. И ознакомиться с техникой безопасности. Полтора года ходил по трассам на высоте без страховки вообще (просто пригрозили увольнением). Хотя с 2010 теперь даже муху на высоту без страховки не пустят.
А тут тем более профессионал, которому поручили скажем изучать мир дикой природы, в том числе орангутангов, фотографировать. Ему за это скорее всего зарплату платят.
Вот тупо залез на дерево с помощью спец-техники, установил автоматическую сенсорную фотокамеру и слез. Потом залез и её снял. Чему там удивлятся? Обезьяне? Ну так их там достаточно водится. Может быть и так лазали на это дерево, может приманку установили, не суть важно. Ценность у снимка невелика.
90% снимков вообще не впечатлили. Хотя несколько достойных есть.
Особенный атас, это снимки негров, которые ослепли, или там несправедливо засудили или ещё там без рук или в парандже. Бред голимейший.
Если обезьяна хоть бы тянет на какой-то небольшой символический приз, то те снимки вообще ахинея.
Не то чтобы я вообще не считаю фотографию - искусством. Боже упаси. Просто фотография должна впечатлять и быть очень редкой. Скажем за секунду до смерти, как во вьетнамской войне, или монтажники в 30х годах, без спецтехники в Нью-Йорке. Или там скажем в момент катастрофы самолёта. В крайнем случае девочка голая во Вьетнаме после напалма. И т.п.
А сейчас, когда столько спецтехники и автоматическая фотосъёмка - это просто всё смешно.
NikLemos: Особенный атас, это снимки негров, которые ослепли, или там несправедливо засудили или ещё там без рук или в парандже.
Ну вот я и пишу - критерии отбора непонятны. Тем паче, это же National Geographic, не национальная политика, к чему все эти очередные ужасы войны.
NikLemos: Не то чтобы я вообще не считаю фотографию - искусством. Боже упаси. Просто фотография должна впечатлять и быть очень редкой.
Ну вот я и пишу - критерии отбора непонятны. Тем паче, это же National Geographic, не национальная политика, к чему все эти очередные ужасы войны.
NikLemos: Не то чтобы я вообще не считаю фотографию - искусством. Боже упаси. Просто фотография должна впечатлять и быть очень редкой.
Нет. Редкой должна быть репортажная фотография, там за редкость можно простить многое. Но тут как бы не репортаж, тут хотелось бы видеть именно искусство.
Кроме обезьяны внимания еще стервятники заслуживают.
NikLemos:
Не то чтобы я вообще не считаю фотографию - искусством. Боже упаси. Просто фотография должна впечатлять и быть очень редкой. Скажем за секунду до смерти, как во вьетнамской войне, или монтажники в 30х годах, без спецтехники в Нью-Йорке. Или там скажем в момент катастрофы самолёта. В крайнем случае девочка голая во Вьетнаме после напалма. И т.п.
А сейчас, когда столько спецтехники и автоматическая фотосъёмка - это просто всё смешно.
Не то чтобы я вообще не считаю фотографию - искусством. Боже упаси. Просто фотография должна впечатлять и быть очень редкой. Скажем за секунду до смерти, как во вьетнамской войне, или монтажники в 30х годах, без спецтехники в Нью-Йорке. Или там скажем в момент катастрофы самолёта. В крайнем случае девочка голая во Вьетнаме после напалма. И т.п.
А сейчас, когда столько спецтехники и автоматическая фотосъёмка - это просто всё смешно.
Обязательно кто то должен умереть?
NikLemos: [... ]Просто фотография должна [...]
Бедная фотография. Вечно она всем всё должна.
NikLemos: Просто фотография должна впечатлять и быть очень редкой. Скажем за секунду до смерти
Попробуйте снимать эротику, лавры Ньютона передадут вам сразу
Но фотограф там был! Лазил на 30м ради снимка. Более герой чем обезьяна, хоть и с помошью техники.
shamil: Но фотограф там был! Лазил на 30м ради снимка.
Ну и что, я тоже на такое дерево лазил ради снимка 😉 правда, обезяну не подловил.
Кинг-Конг жив и на свободе.
Это, кажется, автоматическая съемка. Фотограф закрепил камеру на дереве, куда часто лазили обезьяны. Что-то читал об этом снимке.
А меня на этом фото заворожил оператор или фотограф. Как он там оказался? Сидел в засаде? Забрался быстрее обезьяны? И комент фотографии, обезьяна лезет на 30 м, чем -то там полакомиться, а фотограф залез из -за нее, вот это да! Ну если задействован какой нибудь коптер, тогда ничего особенного в снимке.
Критерии отбора непонятны. Некоторые снимки интересны, некоторые - совершенно ни о чем. Но в целом - совершенно непонятно, почему и за что эти снимки были сочтены лучшими.
Alex Exler: Несколько фото, правда, сильно удивили: я так и не понял, по каким критериям их посчитали лучшими
Одно - точно за толерантность. 😉
Посмотрел на photography.nationalgeographic.com
А у меня что то вместо www.nationalgeographic.com пустая страница...
У меня на АдБлок ругалось и контент не показывало. Сейчас проверил еще раз - уже все нормально показывет. Нипанятна...
Знакомое лицо. Не могу вспомнить. Кто это?
Peter Zabriski : Зеркало?