Адрес для входа в РФ: exler.world

Лохотрон в интернет-магазинах

08.04.2011 19:36  12142   Комментарии (76)

У Эльдара Муртазина подробное исследование лохотронных методов магазина Pleer.ru. Прочитать, на мой взгляд, имеет смысл в любом случае - похоже, что подобные методы используют десятки, если не сотни онлайновых магазинов. Я сам несколько раз наталкивался на что-то подобное.

Ну и также следует понимать, что когда вы на Яндекс.Маркете (сервис реально полезный, я постоянно пользуюсь) выбираете магазин с самой маленькой ценой, вероятность обмана при этом возрастает многократно. И даже хорошие отзывы и хорошие рейтинги могут далеко не всегда служить гарантией качества, о чем в статье Эльдара также написано с конкретными примерами.

08.04.2011 19:36
Комментарии 76

Справедливости ради, все же есть и китайская, и тайваньская сборка:

http://www.ozon.ru/multimedia/download/standarts_quality_htc.PDF
16.04.11 14:10
0 0

Muquaribun

Спасибо за ответ.

Про эту модель на сайте изготовителя (Kingston), написано русским языком, что она имеет гарантию 5 лет. Мне и в голову не могло прийти, что магазин может установить гарантию 2 недели и потом вообще прекратить какие либо контакты. Согласен, я сам виноват, что не проверил, не предусмотрел и соломку не подстелил..., а многие ли так предусмотрительны? Ремонтных контор которые берутся ремонтировать флэшки (даже дешевые) полно, а вот за этот Kingston не берутся. Так что выкинул я его далеко-далеко и постараюсь в будущем не связываться с этим магазином и другим посоветую.
11.04.11 20:50
0 0

Во-первых, смотрите документацию которая шла с вашей флешкой. Если там написано, например, 1 год, то магазин никак не может установить 2 недели гарантии. Сейчас не совсем обязательно иметь чек из магазина. В третьих, прежде чем покупать надо было всетаки спросить как происходит гарантийный ремонт (в случае вашем, это только замена спасет). А вообще, лучше обратитесь к сведующим юристам. Я честно говоря к торговле розничной давно не касался. Да и проживаю за пределами России. Но так как экспорт, импорт, сертификация и прочие удовольствия это моя работа, то могу сказать, что в данном случае вам не повезло с продавцом, хотя с нашим законодательством все шансы есть попудрить им мозг.

С такими товарами и даже более сложными, когда нет резона городить СЦ, производители снабжают на 1-3% запчастями и товар под замену. Это намного дешевле и удобнее в большинстве случаев. Столько флешка не стоит, сколько экспертное заключние о том заводской ли брак или статика от вашего свитера. Если нет внешних повреждений, менять должны на раз.
11.04.11 19:57
0 0

Muquaribun

Вижу, Вы хорошо знаете предмет. Подскажите как отремонтировать флэшку (мне стоила около 200$) если срок гарантии (2 недели) установленый магазином прошел и чека нет, за свои деньги?
11.04.11 19:04
0 0

Я, вообще-то, не хотел никого "нагибать" или разбираться. Я хотел отремонтировать за свои деньги, но, увы, не смог.
11.04.11 16:33
0 0

Muquarib

Собственно я про это и пишу, ОТСУТСТВИЕ сервисной поддержки или системы гарантийного обеспечения от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ не является препятствием в нашей стране "законному" обороту продукции потому что уплачено...
11.04.11 16:29
0 0

bezzubko: Собственно я про это и пишу, ОТСУТСТВИЕ сервисной поддержки или системы гарантийного обеспечения от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ не является препятствием в нашей стране "законному" обороту продукции потому что уплачено...



Вы когда говорите, думайте пожалуйста. Что кому уплачено? Повторяю для вас лично, это абсолютно законно. И никто не может обязать производителя делать сервисные центры насильно. Продавцы товара в этом случае берут обеспечение гарантии на себя. Какой может быть центр у кингстона? Что вам там флешку будут экспертизировать и контактики подпаивать? Такие товары продавцы меняют на раз. Потому что эти вещи оговариваются при организации поставок. А вам мировой заговор мерещится.
11.04.11 17:53
0 0

Dmitry Bolkhovityanov

Если бы у меня были чеки и возможность доказать, что я купил эту флэшку у них, возможно и пошел бы до конца. Или просто купил бы точно такую же и отнес им в ремонт через неделю сломанную. Меня тут поражает другое. Ведь в открытую (и не только плеер) торгуют контрафактом, по сути контрабандой, и ничего, отмазываются. Никто и не проверял, что нет в России сервиса этого Kingston, а если и проверял то как то не больно, торгуют все равно. Очевидно, что не только Kingston контрафакт, эта игра с двойными ценами, дополнительными гарнтиными сроками или изменениями гарантии до 2х недель и т.п.. Т.е. это массовое, разнообразное, постоянное и повторяющееся продолжительно нарушение закона о торговле и что? а ничего, как работали так и работают.
11.04.11 07:13
0 0

bezzubko: Меня тут поражает другое. Ведь в открытую (и не только плеер) торгуют контрафактом, по сути контрабандой, и ничего, отмазываются. Никто и не проверял, что нет в России сервиса этого Kingston, а если и проверял то как то не больно, торгуют все равно. Очевидно, что не только Kingston контрафакт, эта игра с двойными ценами, дополнительными гарнтиными сроками или изменениями гарантии до 2х недель и т.п..



Кто вам сказал, что это контрафакт? Вы вообще, что под этим понимаете? Варианты: а. поддельная продукция, не имеющая отношения к кингстону б. ввезенная без согласия правообладателя

Да, наличие сервисного центра или системы гарантийного обеспечения ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ не является препятствием к ЗАКОННОМУ обороту продукции на территории РФ. Если есть сертификация необходимая, и уплачены таможенные пошлины, НДС и сборы. Если не стоит товар в стоп-листах, то предъявлять претензии можно только к продавцу согласно купленых билетов, т.е. документов о покупке и согласно инструкции об эксплуатации товара. Если же там что-то противоречит правилам торговли, за это можно нагнуть непосредственно продавца, а он уже пусть разбирается со своими поставщиками.
11.04.11 10:06
0 0

Отличный магазин ! Я купил в магазине плеер.ру по отличной цене новый Корейский синхофазотрон в коробке, с инструкцией и картой памяти в подарок ! Международная гарантия от производителя. 4678.
11.04.11 00:17
0 0

Мисир: Отличный магазин ! Я купил в магазине плеер.ру по отличной цене новый Корейский синхофазотрон в коробке, с инструкцией и картой памяти в подарок ! Международная гарантия от производителя. 4678.
lleo.aha.ru
BEV
15.04.11 23:45
0 0

Покупал в Плеере Покетбук, проверил работу при курьере, а потом уже обнаружил что обложка не закрывается.



В другом магазине проверил, что обложка должна нормально закрываться и выглядит несколько иначе.



В Плеере послали с данной проблемой.



Хорошо, что в Покетбуке оказались отзывчивые люди, поменяли обложку, хмыкнув - откуда же такую в Плеере взяли.
10.04.11 22:41
0 0

Dmitry Bolkhovityanov

Вот как раз и отказали в ремонте и послали в сервис которого не существует. Нет в России вообще сервиса Kingston, нужно в америку посылать. Само собою, так как 2 недели прошли, обменивать или возвращать деньги тоже отказались. Хотя, напомню, изготовитель дает 5 лет гарантию, но, очевидно, только на легальный товар, а тут контрфакт - обращаться некуда. В суд? Это как и куда?
10.04.11 14:38
0 0

bezzubko: Вот как раз и отказали в ремонте и послали в сервис которого не существует. Нет в России вообще сервиса Kingston, нужно в америку посылать. Само собою, так как 2 недели прошли, обменивать или возвращать деньги тоже отказались. Хотя, напомню, изготовитель дает 5 лет гарантию, но, очевидно, только на легальный товар, а тут контрфакт - обращаться некуда. В суд? Это как и куда?
Зачем в суд? Достаточно в местный отдел по защите прав потребителей.

То, что товар "серый" -- не Ваша печаль. Магазин его продаёт не из-под полы, а вполне официально, так что -- несёт всю ответственность, предусмотренную ЗоЗПП. Они ведь чек выдали? Значит, признали сделку купли-продажи состоявшейся.

Если совсем вломы идти в госучреждение -- можно попробовать взять этих жуликов простым давлением: под диктофон просите от них отказ в письменной форме. Либо поймут, что проще вернуть деньги, либо эта диктофонная запись будет для них очень "приятным" дополнением к Вашей жалобе в инстанции.

Общее правило: надо чтобы эти жулики ВИДЕЛИ, что Вы готовы идти до конца, и в отдел по ЗПП, и, при надобности, дальше. Они отлично знают, что при официальных разборках гарантированно проиграют, так что если увидят эту перспективу -- то либо вернут деньги, либо заменят товар на годный.

Сдается мне, что некоторые из тех кто тут пишет почему-то забыли четырехзначный номер указать .
09.04.11 15:45
0 0

Cheefe: Сдается мне, что некоторые из тех кто тут пишет почему-то забыли четырехзначный номер указать .



Есть два мнения - мое и неправильное 😉
09.04.11 16:38
0 0

Возможно, есть нечистоплотность продавца. Чуем подвох - зачем покупать? Курьера отсылаем, от прилавка - разворачиваемся и уходим.

Но, что хочу заметить - статейка по ссылке написана совершенно безграмотным языком (я имею в виду грамматику русского языка) и на эмоциях, типа, с огромным желанием кое-кого облить жидким калом. Не доверяю таким материалам. Вот Алексу почти всегда верю, а Муртазину - нет.

Сдаётся мне, всё, что Муртазин накропал - нехорошая джинсА.
09.04.11 15:30
0 0

Собственно, никакой новости в этом всём нету. Во-первых, плеер.ру известен своей нечистоплотностью ещё с того самого 2003 года. Во-вторых, лохотрон с "китайскими" и "нормальными" товарами тоже широко известен. Им "балуются" многие. Включая такие "уважаемые" магазины как palmshop.ru, например. Я с такими стараюсь дела не иметь.
09.04.11 14:34
0 0

Pleer.ru - контора, скажем так, своеобразная, и неопытного человека туда одного лучше не пускать. Но если знать все их особенности, то дело с ними иметь вполне можно, и на некоторые типы товаров у них дейстивтельно очень выгодные цены.
09.04.11 12:10
0 0

Camel1000:
Pleer.ru - контора, скажем так, своеобразная, и неопытного человека туда одного лучше не пускать. Но если знать все их особенности, то дело с ними иметь вполне можно, и на некоторые типы товаров у них дейстивтельно очень выгодные цены.




Не вижу смысла унижаться и трепать нервы, чтобы сэкономить.
09.04.11 12:37
0 0

Коллега на работе покупал в pleer.ru фотоаппарат. Так ему продали с гарантией, а когда через месяц фотик заглючил, его послали в гарантийку, но по указаному адресу гарантийки не нашлось. Пару месяцев они бодались с магазином, в итоге через жалобу в торгинспекцию они деньги вернули, но нервов потратил много. После этого я зарекся покупать там что-либо.

Видимо они до сих пор на хамском отношении живут. А жаль.
09.04.11 11:55
0 0

И сам там покупал много чего, и коллегам неоднократно советовал, тоже много чего брали и продолжают брать, от телефонов до зеркалок, и никогда никаких проблем. Сурово Эльдар по ним прошёлся что-то.
09.04.11 10:17
0 0

В плеере ру куплено за три года три плеера, фотоаппарат, наушников средней категории (900-2000 р) пяток. Все с доставкой. ИЧСХ - все курьеры приехали с опозданием. Один аж на 4 часа.

Последняя покупка - июнь прошлого года. Вся техника работала (а кое-что и работает) исправно все было честное и белое. Естественно пытались робко навялить карты памяти и все такое. Супруге к плееру подарили чехол носочек - ибо не было черненького а был только красненький.

В общем по собственному опыту могу сказать - обычный магазин. Что-то дешевле, что-то дороже.

PS в Санрайзе мне ужасно не понравилась доставка. Полчаса сборов пакетов по всей машине а всего то 4 компа рассыпухой.
09.04.11 09:24
0 0

Возможно в Pleer.ru и продают (иногда) хороший товар, может быть, случается, его легко продавать.. Я "попал" купив у них USB флэшку Kingston FlashDrive Data Traveler 200 DT200 64GB (она и сегодня продается). Изготовитель (реклама на его сайте) дает 5 лет гарантии. Моя умерла через пару месяцев. Поехал в Pleer.ru, выяснил, у них есть своя гарантия на неё - 2 НЕДЕЛИ!!! В течении этого срока они просто заменяют брак. На вопрос что делать после этого срока ответили: " Обращаться в сервис Kingston, но!, они понятия не имеют где он". Посоветовали поискать в интернете. Всё.. тупик. Никаких следов действующего сервиса Kingston не нашел. Ссылки попадались конечно, но, все фэйки. Закралось крамольное: "Kingston вообще в РФ не поставляет ничего и нет у него никаких сервисов тут сейчас. Все, что продается - контрафакт, потому и меняют две недели, и ремонту не подлежит." А веселые ребята из магазина посоветовали повесить эту флэху на гвоздик, на стену, как "лечилово" от будущих покупок "дешевой халявы".
09.04.11 08:11
0 0

bezzubko: Никаких следов действующего сервиса Kingston не нашел

Увы, это не от магазина зависит.
Я ровно также налетел с флешкой OCZ.
Гарантию-то они соблюдают, только надо для замены высылать им флешку в Голландию. Затраты на пересылку они, конечно, не компенсируют.
09.04.11 10:35
0 0

bezzubko: Я "попал" купив у них USB флэшку Kingston FlashDrive Data Traveler 200 DT200 64GB (она и сегодня продается). Изготовитель (реклама на его сайте) дает 5 лет гарантии. Моя умерла через пару месяцев. Поехал в Pleer.ru, выяснил, у них есть своя гарантия на неё - 2 НЕДЕЛИ!!! В течении этого срока они просто заменяют брак. На вопрос что делать после этого срока ответили: " Обращаться в сервис Kingston, но!, они понятия не имеют где он".
Грубое нарушение ЗоЗПП.
1. Продавец имеет право только УВЕЛИЧИВАТЬ гарантийный срок, но никак не уменьшать.
2. Покупатель имеет право, по своему выбору, обращаться либо в фирменный сервис, либо к продавцу. И продавец не вправе отказать в гарантийном ремонте или (по выбору покупателя) в позврате денег.
Все байки про "2 недели" -- их буйные эротические фантазии.

Ребята, ну что ж вы позволяете так грубо над собой измываться?! В России права потребителя защищены просто драконовски, по сравнению с большинством стран, ну так и пользуйтесь этим!

По теме статьи.

В магазине "Доставка.ру" столкнулся с тем же самым. Выбирал из двух соковыжималок Панасоник, выбрал японскую, оплатил японскую, при этом один раз списывался и дважды созванивался и уточнял наличие. Прислали (я в другом городе) тайваньскую, но в накладной написана японская. Похоже, это общий метод.
09.04.11 07:38
0 0

Покупал в плеере только 1 раз медиаплеер (нужный был только у них) - при покупке хотели втюхать кабели - но я отказался.

Но положительных впечатлений о магазине нет - жуткие очереди, духота + персонал хамоватый - голова кругом идёт (хотя может я просто так не удачно попал)

Если то что в статье правда - то магазину долго не прочуществовать

А то что отзывы на маркете проплаченные - это 100%, ибо мало кому захочется писать отзыв (положительный) если его всё устроило

Помню в Москве раньше был магазин на савеловской - санрайз, тоже брал дешевыми ценами + то что меня пару раз реально выручало - он работал 24 часа в сутки, но потом очереди стали невыносимыми и цены они подняли до уровня остальных магазинов, когда я там был в последний раз они ввели карточки и настроили кучу новых касс и залов выдачи товара - правда после этого они закрылись совсем (сейчас только в регионах)
09.04.11 06:17
0 0

MIFAL:
Помню в Москве раньше был магазин на савеловской - санрайз, тоже брал дешевыми ценами + то что меня пару раз реально выручало - он работал 24 часа в сутки, но потом очереди стали невыносимыми и цены они подняли до уровня остальных магазинов, когда я там был в последний раз они ввели карточки и настроили кучу новых касс и залов выдачи товара - правда после этого они закрылись совсем (сейчас только в регионах)




Тоже неоднократно покупал в Санрайзе. Богатый выбор, нормальные цены. Действительно, долго приходилось стоять на выдаче. Потом понаставили новых терминалов, стало повеселее.

А закрылись они, потому что главу Санрайза посадили, даже интервью с ним после того, как его выпустили, читал. Жаль, неплохой был магазин.

А еще была Ультра. Помните?
09.04.11 08:47
0 0

Покупал недавно достаточно дорогое стекло nikkor 70-200/2.8 VRII. Товар "серый"- с "гарантией СЦ магазина", стоил столько же, сколько "белый" в штатах. НО! "белый" у нас (с никоновской гарантией) стоит на 20к руб дороже. А с учётом того, что эта техника если в первые 2 недели не встанет-то будет служить долго и счасливо...так я его по ЗОПП им его же и развернуть могу. А за разницу в 20000 девай раз 5 в фирменный СЦ стаскать можно.



Главное читать договор и просить манагера бронировать товар и не включать "манибэки" и т.д. + не вестись на "чегонитьещё" по цене паравоза
09.04.11 00:38
0 0

Покупал у них недавно мыльницу. Прошло гладко.

Но, "а хотите получить возможность возврата товара без экспертизы?" (за сколько то процентов стоимости. Закон о правах потребителя? А что это?), а хотите чехольчик за энную сумму, под тысячу (стоимость на рынке 100 руб./ведро), а карточку памяти, нужна быстрая, только у нас бла бла бла. (стоимость карт памяти в разы выше чем на рынке).

Касаемо карт памяти пример: http://www.pleer.ru/_16320.html и http://price.ru/offers?query=4Gb+-+Sandisk+Extreme+DUCATI&scx=1&cat=0807-03010801&search=1&cat=0807-03010801&pricing=1



В общем зарабатывают на сопутствующих. Впечатления о магазине так себе. Стрёмненько.
09.04.11 00:26
0 0

В плеере покупал себе лично вспышку и потретник для canon 400d - никаких проблем.

Друг брал себе Canon 7D и объектив к нему - тоже никаких нареканий.

У меня к этому магазину претензий нет. Я его и друзьям обычно рекомендую...
08.04.11 23:38
0 0

Хотел там купить объектив в подарок Canon 18-200, принесли - посмотрел. Всё работает. Без царапинки. Говорю - упаковывайте. А коробки нет. Я говорю, разве так бывает? Не рискнул покупать.

Потом специально позвонил, и спросил у менеджера, они без коробки продаются? Отвечает - да, типа ОЕМ.

Первый раз такой слышу. У Кенона обычно коробка, в ней пенопласт, а там у же в пупырчатой бумаге объектив. Как они их везли? В мешках, россыпью?

Повторяю, следов б/у на объективе не заметно. Резьба - везде черная, нулевая, оптика без пылинки. Короче, даже пахнет новым.

Но без коробки.

Так бывает?
08.04.11 23:22
0 0

eImage:

Так бывает?

Бывает. Сталкивался с этим и в др. магазинах.
aag
08.04.11 23:50
0 0

Недавно возвращал бракованный плеер. Вернули деньги. Но это стоило месяца ожидания и двух походов в их долбанный сервис-центр, который работает с 9 до 17 и только по будням, причем самому пришлось звонить им - напоминать о том, что я отдавал товар на экспертизу. Постоянные толпы народа в крошечном закутке в подвале. И эти твари еще пишут у себя на сайте, что они ценят наше время. Магазин, кстати, работает до 23.

В общем, если кто соберется тамчто-то покупать, то знайте, что вас ждет в случае брака.
08.04.11 23:18
0 0

ЗЫ. За последний год, кстати, они действительно стали портится. Раньше это было чуть-ли не единственный магазин, в котором можно было попросить распечатать и прослушать наушники перед покупкой, причем несколько пар. Сейчас, как и везде, выносят в блистерах, слушать не дают.
aag
08.04.11 22:42
0 0

dostavka.ru дает купон на 500 р. за положительный отзыв на маркете. Правда требуют указывать номер заказа в отзыве и присылать им ссылку на этот отзыв. Маркетинг 😄
08.04.11 22:40
0 0

Исследование довольно ммм... странное.

Два раза покупал у них фотокамеры (Canon 400D, потом Canon 50D и иксусы), обьективы, несколько раз брал наушники и всякую мелочовку.

Ни разу не встречал подобную разводку про "китайский" аппарат. Схема работает по-другому - они предлагают камеры с родной гарантией Canon и серый импорт - с ихней гарантией. Серый, естественно дешевле. Разумеется, про то что он серый в открытую вам никто не скажет, но собственно, особо и не упираются. Также предлагается 2 недели на обмен за доп. плату - т.е. если техника откажет, с такой доп.гарантией они типа меняют ее сразу без заключения сервисцентра.

Однако, надо отметить, что даже белые камеры у них стоят как правило дешевле, чем у большинства других продавцов.

Втюхивание чего-нибудь в нагрузку - это почти непременный атрибут процесса покупки в большинстве магазинов. Однако, должен отметить, что ихние менеджеры нагрузку не навязывают. Кому не нужно - не берет. Карточки у них действительно баснословно дорогие, а вот фотосумки и фильтры стоят нормально.

В целом, никоем образом не хочу сказать, что плеер.ру такой замечательный магазин - нареканий по ним много, на хоботе очень много было жалоб на ихний сервис, да эти игры с серым-белым товаром какие-то подозрительные - чай, не 90-е уже. Но нарекания эти во-первых, несколько другие чем в исследовании Муртазина, а во-вторых, свойственны большей половине магазинов Москвы.
aag
08.04.11 22:40
0 0

Мда, по стилю похоже на заказную статейку. "Лохотрон", "лохотрон"... я уж думал там что то действительно криминальное, кидалово на деньги, а оказалось - всего лишь не очень честный пиар-ход, можно подумать все остальные инет-маганы прям святые. Покупал в "Плеере" - обычная инет-контора, не хуже и не лучше многих других, а по ценам действительно можно найти что то подешевле. НЕ нравится - не бери, чего орать то на весь инет? 😄
08.04.11 22:33
0 0

Неоднократно покупал в этом магазине. Однозначного мнения, как, к примеру, об Олди или Youshop, нет.

Позитив: только цены, да и то не на все. Флешки, как сказано выше, там очень дороги.

Негатив:


Сборка "китай" и "тайвань" - это действительно так. При том, что завод только в Тайване. Это просто развод на деньги.
Сейчас они всем покупателям предлагают "гарантию 2 неделю", то есть "возврат в течение двух недель без объяснения причин". Банальная статистика. Фишка уже завязла в зубах. У других "расширенная гарантия".
Ужасная система очередей. Фактически стоишь три раза: а. чтобы выбрать товар, б. чтобы осмотреть товар и подвердить, что ты его хочешь купить, в. чтобы получить оплаченный товар. То есть очередь состоит из трех потоков. Поэтому возникают разногласия между покупателями из серии "А ничего, что я стою?", "Извините, но я раньше стоял". Бред. Почему менеджер должен всем этим заниматься? Есть менеджер, есть служба выдачи. "Но смешивать два этих ремесла есть тьма поклонников, я не из их числа".
Некомпетентность медежреров. Требуют назвать код товара. По названию не ориентируются. Не смог найти ТВ-рекордер Iconbit, отправил меня к терминалу искать код товара. Отстой.
"Если Вы наш клиент, мы Вам ноги вымоем". Ага, сейчас. привезли аккумулятор для смарта. Причем китайцы упаковали его маркировкой внутрь. При курьере не проверил. Звоню в их техподдержку. Отвечают в духе "сам дурак, надо было проверять перед тем, как деньги отдавать". Ну понятно, лохонулся. Ну так, во-первых, клиент просто так звонить не будет, значит, реально что-то перепутали, во-вторых, нефиг тогда декларировать, что вы такие белые и пушистые и любите клиента.
Плеер.ру постоянно талдычит о "дистанционной торговле". Типа, при вас товар проверили, вы согласились, что с товаром все в порядке, к нам никаких претензий, обащайтесь в сервис. А вот представьте, вам зимой привезли ноутбук. Курьер до вас добирался от метро 20 минут. 2 часа ноут включать нельзя. Все интернет-магазины кричат "не держите курьера дольше 15 минут". И что делать??? Звонить в их паршивую "техподдержку", если он таки не работает?
Положительные отзывы по накладной - не только Плеер это практикует. Если Вам понравился магазин, вы и так сможете его похвалить, а 300 рублей скидки на следующий заказ или бесплатную следующую доставку - приятный бонус. Это маркетинг. А вот если что-то не понравится, думаю, что: а. покупать у них вы больше не будете, б. нафига в таком случае вам этот бонус? и в. эти несчастные 300 рублей не смогут перевесить ваш негатив.

Резюмирую. Не думаю, что Плеер можно называть лохотроном. Чай, не китайскими внешними жесткими дисками на 500 гигов торгуют. Но как офлайн магазин он ужасен.
08.04.11 22:31
0 0



Ну собственно, п. 4-6 нельзя ставить в упрек именно плееру. Я вообще не знаю таких магазинов, у которых курьер согласится ждать два часа для проверки ноута.

Как интернет магазин они ужасны по другой причине - их курьера ждать замучаешься. Не отлажена у них доставка. Впрочем, справедливости ради, я только раз пробовал и после плюнул.
aag
08.04.11 22:48
0 0

У Муртазина очень, ОЧЕНЬ плохая репутация.

Один из самых джинсовых обозревателей.

Когда полез смотреть по ссылке, загадал: не может быть, чтобы там в противовес ругаемому не упоминалась в каком-либо положительном контексте другая фирма.

Угадал.
08.04.11 22:12
0 0

Не удивлён. В Питере есть туча подобных контор, которые впаривают всякую несертифицированную технику под видом РСТ-шной.

Причем мне удалось отделаться малой кровью - я просто пришел и на следующий день вернул телефон, но не без скандала. Видимо, они оценили мой уровень и поняли - я разгоню пару-тройку покупателей, и они потеряют денег больше, чем на возврате телефона (который я юзал день).
08.04.11 22:09
0 0

Сам не первый год пользуюсь плеер.ру. Никаких проблем с ними не имел. Это отличный магазин. И я честно писал отзыв на маркет, что магазин хороший без всякого участия в накрутке.

По поводу того, что магазины просят своих клиентов оставить отзыв в маркете я также не вижу ничего плохо, поскольку известно, что на 10 довольных клиентов отзыв оставит только 1, а на 10 недовольных отзыв оставят 8. Поэтому в чистом виде магазин будет всегда выглядеть, при нынешней системе рейтингов маркета, хуже, чем он есть на самом деле. Вполне резонно, что магазины мотивируют своих клиентов написать о них хороший отзыв.
08.04.11 21:53
0 0

С отзывами на маркете - есть такое дело. За отзыв перечисляется то ли 100, то ли 200 рублей на телефон, или бесплатная следующая доставка.

Причём в моём случае никто не говорил мне оставлять положительный отзыв, просили оставить просто отзыв. А так как в той покупке меня всё устроило, то он был положительным (за исключением одного минуса-пожелания). Свои 100 или 200 рублей за него я получил.

Не думаю, что это можно назвать покупкой голосов - просто стимуляция пойти и оставить отзыв на маркете (а он и так в большинстве случаев будет положительным).


Bgg
08.04.11 21:35
0 0

Читал про такой же развод в Америке при покупке подержанных автомобилей. На сайте написана заманчивая цена, приезжаешь покупать, оказывается "5 минут назад ту машину уже продали" или "это наш стажер ошибся, но мы можем вам предложить другой вариант". Тоже самое можно встретить и в наших агентствах недвижимости, позвонив насчет очень дешевой квартиры. Лишь бы захватить клиента, а там уж разведем. Так что, если уж пользоваться интернет-магазином, то с доставкой. Так как не вам куда-то тащиться надо, и продавец рискует, если привезет не по той цене.
08.04.11 21:34
0 0

не могу не написать, вот эту карту я сегодня купил возле работы в мелком магазине за 550!!! рублей а тут она стоит 3300!!!



Константин Игоревич: не могу не написать, вот эту карту я сегодня купил возле работы в мелком магазине за 550!!! рублей а тут она стоит 3300!!!

Это аксессуар.
Имхо рассчитано на тех, кто знает, что такое class 10 и не знает, что там могут быть и скорости поменьше.

Всегда умиляли надписи "100% оригинал". Можно подумать бывает 90% или 50% оригинал. Больше всего эта надпись напоминает фразу "Мамой клянусь" 😄
08.04.11 21:22
0 0

Вообще странно это все. Я у них много чего покупал. 2 нетбука, медиаплеер, 2 внешних харда, недавно объектив купил. Телефон там куплен. Вот кстати с телефоном нокия была такая тема, покупал в подарок и вот мне предложили китайскую и не китайскую сборку. Я выбрал не китайскую, разница правда была рублей 100,телефон дешевый, даже париться не стал. Но видимо так и работает. Хотя вот могу привести пример, во вторник я купил у них объектив, вот этот



Как вы видите на маркете самая низкая цена у них. Я ничего не регистрировал, просто пришел с номером товара на бумажке и заказал. При том попросил сразу 2. Принесли 2. Абсолютно новые в коробке с фирменной гарантией. Все продали. Все ок. Даже не знаю как на это реагировать.



Кстати, еще у них есть такая фишка, продают услугу "покрытие риска заводского брака". Это когда за какой то процент от стоимости товара вы получаете возможность вернуть его без объяснения причин... Вот так то.



Это я все к чему. Если знать все это, можно этим магазином пользоваться спокойно, с выгодой для себя. Что я и делаю. Все что я там купил с официальной гарантией и реально задешева. Всегда проверяю.



Еще там был куплен iPod, другой дешевый мп3 плеер, несколько пар наушников... Короче я у них постоянный клиент. И не первый год. И только вот 1 раз попался с телефоном. Ну я даже не знаю как на это реагировать...

я не понимаю - один раз тебя в магазине напарилили.

зачем идти повторно да еше с заказом больше чем на 100000?
08.04.11 21:08
0 0

Очень подозрительный наезд.

Ни одного(!) конкретного примера. Эдик хоть ссылку бы дал на плеер.ру на пресловутую более дешевую китайскую сборку HTC Incredible S. Где они такое продают? Я не нашел.

Я очень сомневаюсь, что после статьи Эльдара непоровотливый (а у крупняков он обычно такой) механизм этого е-шопа повернулся, тем самым дав комманду персоналу срочно маскировать все следы обмана.

В общем, свежо предание, да, видать, чем-то насолил ему Плеер.ру.

P.S. Относительно номерков положительных отзывов - согласен. Очень похоже на правду. Но это так, детские шалости, мелочевка...
08.04.11 21:06
0 0

Googler:

Очень подозрительный наезд.

Ни одного(!) конкретного примера. Эдик хоть ссылку бы дал на плеер.ру на пресловутую более дешевую китайскую сборку HTC Incredible S. Где они такое продают? Я не нашел.



Ну как же вы не видите: http://pleer.ru/kpk-i-kommunikatory~286.html у них по многим моделям HTC есть две одинаковых позиции, только одна из них с приставочкой TAI и дороже, а та которая без приставочки TAI как раз и есть "китайской сборки" по их словам.
08.04.11 21:52
0 0

Googler: Эдик хоть ссылку бы дал на плеер.ру на пресловутую более дешевую китайскую сборку HTC Incredible S. Где они такое продают? Я не нашел.



Да ладно!

www.pleer.ru HTC Incredible S 18709 руб

www.pleer.ru HTC Incredible S TAI 22749 руб.

Вы точно искали? Они рядом друг с другом.


08.04.11 22:08
0 0

А я вот помню раньше ж за жалобы выкинуть площадку с Маркета можно было только так, и этого боялись. Теперь не так?
08.04.11 21:02
0 0

Покупал у них Canon EOS 550D в ноябре. Сказали что есть тайваньский и японский. Японский дороже, и я выбрал тайвань. Принесли , показали и продали без проблем. ничего не навязывали. предлагали сумку - я отказался. Нормальный магазин.
08.04.11 20:57
0 0

Гм. За последние два года имел дело с Плеером раз 15, примерно 10 - доставка, 5 - самовывоз. Нареканий только одно - при покупке вспышки мне сообщили, что во всем магазине электроники нет двух батареек АА для проверки товара. 😄
А так у меня от них зеркалка, пара объективов, вспышка, читалка, телефон...
В принципе, обычный магазин. Как все - не любит иметь дело с возвратом товара, это да. И безумные очереди при самовывозе, особенно перед праздниками. 😒
08.04.11 20:54
0 0

Мне сразу вспоминается анекдот про дохлого осла

И совершенно непонятно, кому симпатизировать? 😄 [URL=http://anekdot.ru/an/an0203/j020303.html#12">


08.04.11 20:43
0 0

micaele: Мне сразу вспоминается анекдот про дохлого осла

очень похоже
09.04.11 13:18
0 0

а разве плеер не интернет магазин с доставкой? заказали. привезли нето что надо - отправили курьера обратно.
08.04.11 20:41
0 0

Два раза имел дело с этой поганой конторой. С тех пор зарекся. Хамский персонал и обман покупателей для них норма.
08.04.11 20:40
0 0

Покупал у них Cowon D2 (осень 2007) и и HTC Touch Cruise (осень 2008) и наушники еще пару раз. И еще HDD внешний (осень 2009) Всегда было все ок. Неужели так за последний год подтухли они?
08.04.11 20:35
0 0

Что-то у него по середине страницы копирайт часть абзаца закрывает в опере и ие9.
08.04.11 20:31
0 0

Хм. Дважды покупал у них Koss PortaPro, оба раза ок. Либо я тугоухий, либо параметр luck высокий.
08.04.11 20:05
0 0

В штатах онлайн лохотронство особо развито в сфере продажи фото техники. Ну и прочая электроника подтягивается. Прежде чем покупать в новом для себя магазине (редко но бывает) стОит провериться на сайте типа: www.resellerratings.com
08.04.11 19:50
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6