Адрес для входа в РФ: exler.world

Латынина о херсонском отступлении

15.11.2022 10:00  16561   Комментарии (39)

Субботний "Код доступа" у Юлии Латыниной был ожидаемо посвящен херсонскому отступлению. Очень подробно разбирала, я узнал немало нового, потому что, честно говоря, об этом истории толком ничего не знал, кроме самых общих моментов.

Комментарии 39

А что может Латынина нового рассказать сидя в Израиле? Ей лично докладывает конфиденциальную инфу украинский Генштаб с Зеленским? Я лично давным давно перестал читать Латынину, уровень компетенции которой во всех вопросах давно превысил компетенцию небесного Творца. Она и политолог, и физик, и инженер космической техники, и специалист по ракетам, ученый по конфликтологии, профессор всей мировой истории, академик по климату, профессионал по высоким технологиям, доктор вирусологии... Трудно назвать такую стезю, где бы она не влезла и доходчиво объяснила что и как на самом деле. Если завтра на Землю нападут инопланетяне, Латынина очевидно будет первой, кто разборчиво и понятно расставит все точки над i расскажет всю суть конфликта.
15.11.22 19:21
6 7

Латынина к сожалению слишком много выдумывает, когда не разбирается в вопросе, который обсуждает. Тут пол эфира было домыслов не имеющих ничего общего с реальностью, но зато их слушать интереснее.
15.11.22 19:03
1 8

"Кувалда и енот" тоже интересно:
15.11.22 17:55
0 0

Прикол (красноречиво показывающий всю искренность «идейных пропагандистов»):

Облажалась.
Скабеева в свой телеграмм-канал выложила файлы-видео с Путиным, которые называются «путин мобшиза» и «Пыня».
Неловко получилось, но очень смешно.

ТГ-канал «Кремлёвский Цирк»

Ответ людям, которые спрашивают — на что надеются и во что верят кремлевские прпагандоны? Да ни на что не надеются, и ни во что не верят, просто тупо деньги зарабатывают
15.11.22 14:09
0 4

Латынина походя переквалифицировалась из специалиста по вирусным инфекциям в военного аналитика. У Юли привлечь внимание получается только к себе. У нас вообще с информационной журналистикой от слова "никак". У нас любой журналист - это субъективный "аналитик". И никак иначе.
15.11.22 13:28
4 6

ну ради справедливости, журналист - это всегда субъективный аналитик. Вы путаете новостистов и репортеров с журналистами.
15.11.22 14:01
0 0

Интервью про Китай ещё интереснее

15.11.22 12:04
2 0

О боже... Опять Латынина...
15.11.22 10:56
7 21

Заикающийся косноязычный снегопад
15.11.22 11:27
4 7

О боже... Опять Латынина...
Ах, Латынина Юля.
Как снегопад. В июле.
15.11.22 11:04
1 9

Я из всех политологов и аналитиков теперь слушаю только Пастухова, на остальных у меня уже времени не хватает, а для него всегда найду, дядька очень умный и образованный плюс практически не повторяется, ещё ни разу меня не разочаровал. Вот, например:
15.11.22 10:48
8 10

Раньше было Эхо, с одной приятной фичей - текстовой расшифровкой программ. Поэтому читал и Пастухова (неплох) и Пархоменко (въедливый до мелочей и деталей) и Латынину (угарная) и Стаса с Глебычем. Ибо на каждого тралил по 15 мин в неделю, что и приятно и не отвлекало от важного. Теперь каждый завел себе по ТГ, где, блин не пишет, а только анонсирует свои Ютуб экзерсисы. А слушать по 2 часа в день нет ни времени, ни желания. Ролик длиннее пары минут для меня просто мука.
Аналогично. Но. Раньше за выступления указанных авторов и, самое главное, расшифровки этих выступлений платило «Эхо». Теперь авторы получают деньги от YouTube. А тот платит за просмотры видео (и рекламы, сопровождающей это видео). За расшифровки выступлений YouTube не платит. А жить-то на что-то надо
15.11.22 17:29
0 0

Я из всех политологов и аналитиков теперь слушаю только Пастухова, на остальных у меня уже времени не хватает, а для него всегда найду, дядька очень умный и образованный плюс практически не повторяется, ещё ни разу меня не разочаровал. Вот, например:
+ Ещё Белковский, которые говорят сами, а не читают, написанное командой, как Глебыч, Латынина и иже с ними.
15.11.22 14:40
0 0

Раньше было Эхо, с одной приятной фичей - текстовой расшифровкой программ. Поэтому читал и Пастухова (неплох) и Пархоменко (въедливый до мелочей и деталей) и Латынину (угарная) и Стаса с Глебычем. Ибо на каждого тралил по 15 мин в неделю, что и приятно и не отвлекало от важного. Теперь каждый завел себе по ТГ, где, блин не пишет, а только анонсирует свои Ютуб экзерсисы. А слушать по 2 часа в день нет ни времени, ни желания. Ролик длиннее пары минут для меня просто мука.
15.11.22 14:30
0 20

Сенсация! Впервые публично озвучены цели специальной военной операции!

Из надежных источников в ставке четвертого рейха стало известно, что реальными целями СВО являются:
- капитуляция
- вывод войск
- освобождение всех окуппированных территорий, включая Крым и Донбасс
- репарации за нанесенный ущерб
- трибунал над военными преступниками

Еще вчера на всех федеральных каналах четвертого рейха призывали озвучить эти цели, и вот, наконец, они стали известны.

И это оказалась не борьба с Иблисом, как заявлял автор очерков "Как захватить власть во Вселенной и установить новый миропорядок, не привлекая внимания санитаров", Д. Медведев.

...
15.11.22 10:37
8 18

Нет, петля - это когда сурок.
"И мой Суок со мной..." Олеша, вроде.
16.11.22 17:16
0 0

А для енота это имеет значение?
А Крым чей?
16.11.22 08:12
2 0

Надеюсь предателя и коллаборанта Олега Зубкова из Крыма, который воровал енотов и других животных в херсонском зоопарке, самого посадят в клетку и люди будут ходить на него смотреть
Я когда очень давно, лет десять назад, видела с ним интервью. И он мне показался немного не от мира сего человеком, из тех, кто животных понимает лучше, чем людей.
Честно говоря, мне кажется, что он поехал реально спасать животных...
15.11.22 20:46
0 1

Нет, петля - это когда сурок.

Когда сурок - это на машине с обрыва. Смешно не знать.
15.11.22 17:47
0 0

Так я не понял — они что, уже не уверены, что возьмут Киев за три дня?
15.11.22 16:25
1 0

А кто же его обстреливал???
А для енота это имеет значение?
15.11.22 15:12
2 2

он вернулся в обстреливаемый город,
А кто же его обстреливал???
15.11.22 14:31
2 1

Надеюсь предателя и коллаборанта Олега Зубкова из Крыма, который воровал енотов и других животных в херсонском зоопарке, самого посадят в клетку и люди будут ходить на него смотреть.Но что-то мне подсказывает, что Зубкова ждёт судьба Стремоусова...
Латынина извинилась перед Зубковым.
Написала ,что разобралась - он вернулся в обстреливаемый город, чтобы спасти енота от гибели.
Молодец, кстати, - редко какой журналюга умеет извиняться.
15.11.22 14:02
1 2

15.11.22 13:33
0 1

Надеюсь предателя и коллаборанта Олега Зубкова из Крыма, который воровал енотов и других животных в херсонском зоопарке, самого посадят в клетку и люди будут ходить на него смотреть.
Но что-то мне подсказывает, что Зубкова ждёт судьба Стремоусова...
Справедливости ради, содержать животных в городе, где нет электричества, отопления и снабжения - задача нетривиальная. Так что если честно вернёт - почему бы и нет.

Пусть енота на место вернут. Если рассчитывают избежать петли, конечно.
Надеюсь предателя и коллаборанта Олега Зубкова из Крыма, который воровал енотов и других животных в херсонском зоопарке, самого посадят в клетку и люди будут ходить на него смотреть.
Но что-то мне подсказывает, что Зубкова ждёт судьба Стремоусова...
15.11.22 11:42
3 5

Пусть енота на место вернут. Если рассчитывают избежать петли, конечно.
Нет, петля - это когда сурок.
15.11.22 11:20
1 3

Пусть енота на место вернут. Если рассчитывают избежать петли, конечно.
15.11.22 11:13
1 18

Латынину надо делить на пять (впрочем, как и всех, хотя многих нужно множить на ноль). В интервью с Подоляком она спросила, почему дали выйти российским войскам без боя, хотя это не так. Подоляк вместо возражений начал оправдываться. Бои шли по всей области, включая обстрелы переправляющихся до, на и после переправы. Когнитивный диссонанс был вызван обычным делом - вбросами россиян, что их группировка в 20 тыс. застряла в Херсоне и не может переправиться. И эти вбросы подхватили и растиражировали украинские ресурсы, добавляя вкусные подробности.
15.11.22 10:37
7 10

Сперва вычитать все цитаты и исторические параллели, а потом уже делить остаток на пять. Под микроскопом.
15.11.22 11:22
0 2

У меня самый большой вопрос по выведенным жителям.
По оценке Украины из Херсона вывезли до ста тысяч жителей, часть вывезена насильно, с отниманием документов, угрозами, несильным удержанием и т.д. Зачем это делала РФ?
15.11.22 10:36
1 8

Уезжали в основном те кто действительно верил что РФ тут навсегда, а сейчас будут бои за город.
Насильно скорее всего вывезли довольно мало народу. Зачем? - Заложники лишними не бывают, да и картинка для внутреннего потребителя - вот мы спасаем толпы народу и вот мы вывозим нациков для "справедливого суда".
15.11.22 19:09
0 0

Между "месяц назад" и "момент ухода" разницы нет, разница есть, начиная от перекрытия де-факто перекрытия выезда через Васильевку под Запорожьем - через линию фронта на Херсоне согласованного коридора выезда не было. Формально канал через Васильевку работал до "референдумов" и даже сейчас через него пытаются выехать, но реально он почти остановился в августе, когда россияне перестали через него выпускать сотни и иногда тысячи людей в день, и люди в итоге стали там куковать днями посреди поля.

Уменьшение населения Херсона стабилизировалось в районе 100-120 тыс. к середине лета, к тому времени уехало 150-200 тыс. (60-65% населения города). Потом уже несколько месяцев мелкий поток десяток-другой в день, и уже при драпе россиян - 5-10 тыс., в основном тех, кто ожидал уголовного преследования (большинство необоснованно), кому промыли голову страшилками о подвалах СБУ и расправах Азова и кто хотел уехать, но не было денег и/или желания самостоятельно заниматься логистикой.
15.11.22 11:23
1 3

Тогда вопрос - сколько мирных жителей было в Херсоне месяц назад, и сколько оставалось на момент ухода?
15.11.22 11:02
0 1

Не нашёл. При всеобщем драпе перед отходом войск уехало 5-10 тыс. человек, ближе к пяти. Подавляющее большинство за время оккупации выехали на подконтрольную территорию. Через Крым немного - дорого, долго, жесткая фильтрация на въезде в Крым с сопровождением до выезда через мост.

Может, это круглая цифра для пропаганды на основе слов Суровикина.
15.11.22 10:48
3 0

Скорее всего тут наша (украинская) пропаганда преувеличивает и народ выезжал куда мог в силу обстрелов при возможном штурме Херсона.
15.11.22 10:42
1 3

Про что тысяч я читал именно как об украинской оценке.
15.11.22 10:41
1 0

Это слова Суровикина, не оценка Украины.

Россияне вывезли из временно оккупированной части Херсонской области более 100 тысяч людей.

Как сообщает РБК-Украина со ссылкой на "РИА-Новости", об этом заявил командующий объединенной группировкой российских войск Сергей Суровикин.

По его словам, России "удалось вывезти" из Херсонской области около 115 тысяч мирных жителей.
Нам может быть выгодно поддержать эту цифру. Вывезли 115 тысяч? Предъявите. Нет? Похищенные россиянами 115 тыс. бесследно исчезли.
15.11.22 10:40
11 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать