Адрес для входа в РФ: exler.world

Культуризм и анаболики

24.11.2010 17:02  12039   Комментарии (87)

Киношники - молодцы. Совершенно элементарно и в два счета поймали на вранье по поводу приема анаболиков одного суперчемпиона, культуриста, актера, писателя, продюсера и ярого пропагандиста здорового бодибилдинга. Вот просто как два байта переслать словили. А как в лице-то изменился, болезный...

24.11.2010 17:02
Комментарии 87

Мистер Параллельная Вселенная, возможно и лжёт, меня это мало волнует. Но вот журналюги-провокаторы вызывают едва ли не большее отвращение.
24.12.10 15:53
0 0

Alex Krycek, вот и я о том же... Можно как угодно относиться к спорту вообще, и к бодибилдингу в частности, но возмущение профессиональных бодибилдеров, после просмотра данного видео, вполне понятно. Какой-то, извиняюсь, клоун, который выглядит как сельский вышибала, выставляет все так, словно он профессиональный спортсмен, да еще и титулованный.
26.11.10 22:19
0 0

Само действо во время индивидуального конкурса уже посмотрели?



Забавно!
26.11.10 12:44
0 0

Алекс, возможно, вас заинтересует данное видео 😄 Просочившиеся в сеть съемки, с того самого конкурса "Мистер Вселенная", в котором участвовал Невский. Достаточно просто взглянуть на Невского, в окружении настоящих бодибилдеров, настолько жалко он смотрится среди них... после этого любые вопросы относительно его спортивной карьеры, отпадают сами собой 😄
26.11.10 01:15
0 0

Wolfy: Достаточно просто взглянуть на Невского, в окружении настоящих бодибилдеров, настолько жалко он смотрится среди них



До середины только досмотрел и выключил, настолько стыдно стало за этого... соотечественника. Реально же - ПЕЛЬМЕНЬ! Пуст он теперь хоть анализы кала выделяет на интервью в попытках что-то кому-то втереть, не знаю кому как, а мне уже всё стало окончательно ясно с этим моральным уродом. Тьфу.
26.11.10 01:32
0 0

ОФФТОП. Алекс, а почему у меня на этой странице мозилла требует установить какой-то плагин, чтобы что-то там посмотреть? Я соглашаюсь, Мозилла ищет и не находит. Что тут такого загадочного?
26.11.10 01:09
0 0

Человек еще вежливый оказался, многие бы послали по известному маршруту сразу же. Ну пиарится Курицын, не нравится - не смотрите. Ведь далеко не худшее, что можно увидеть в этой стране по зомбоящику. А то и глядишь, кто-то из мальчишек посмотрят да пойдут в зал, а не пиво пить в подворотне.
25.11.10 17:08
0 0

Ange1: Ведь далеко не худшее, что можно увидеть в этой стране по зомбоящику.
В других странах тоже хватает дряни на ТВ. То же современное MTV чего стоит, вместе с прочими эксгибиционистскими шоу.

Так что дело не столько в "этой" стране, сколько в ТВ вообще.

Ange1: А то и глядишь, кто-то из мальчишек посмотрят да пойдут в зал, а не пиво пить в подворотне.
Скорее, поймут, что 3.14здеть -- не гири ворочать.
Но всё равно лучше пивасика и колёс 😉
25.11.10 18:24
0 0

А могло бы быть и так:

Киношники - молодцы. Совершенно элементарно и в два счета поймали на вранье по поводу пиратства одного писателя, блоггера, кинокритика и ярого пропагандиста защиты авторских прав Алекса Экслера. Вот просто как два байта переслать словили.

Во время интервью журналисты предложили Алексу Экслеру скопировать содержимое его жестких дисков и отдать их на анализ специалисту, который установит являются ли все материалы на нём лицензионными. Писатель изменился в лице, попросил выключить камеру и указал журналистам на дверь.
25.11.10 15:12
0 0

Leon478 : вы фееричный, следующим постом спросите когда ждать нападок на Стругацкого?
25.11.10 16:20
0 0

Leon478: Во время интервью журналисты предложили Алексу Экслеру скопировать содержимое его жестких дисков и отдать их на анализ специалисту, который установит являются ли все материалы на нём лицензионными


Нельзя быть таким злым. 😄 Прям как голодный журналист...
26.11.10 01:42
0 0

Ничего они не доказали, доказано только одно, человек отказался от сдачи анализов на камеру. "Невский" - дурачок конечно, но журналюги просто мудаки!

P.S. А ещё кто-то верит, что мышцы в культуризме растут без "аптеки"?
25.11.10 14:57
0 0

Не совсем в тему, но сегодня увидел как Курицын позорился на шоу Уральских Пельменей. Могло бы получиться и лучше, но так тоже забавно.

Вот и на ютюб нашел, смотреть с 11:10, потом ещё несколько минут во второй части.

25.11.10 14:48
0 0

MM2:

[QUOTE]LLO: Прошу, не надо завидовать, просто сделайте лучше и пиарьтесь.
почему в данном контексте так любят упоминать слово "зависть"?

Шварцнеггер (настоящий) прожил необычайно яркую жизнь, мистер Вселенная, кинозвезда, губернатор. Разбогател еще до того как снялся в первом фильме, и ЕМНИП женился на дочери Клинтона. Тут многие могут позавидовать.. так вот, согласно вашей логике, на него в интернете должны просто тонны дерьма выливать. И где они?[/QUOTE]

Если про это не дает ссылок Экслер, то это не значит, что не хватает "компромата" на Шварца. На вскидку, что попадалось на глаза: мышцы Шварца - результат пластической хирургии, Шварц ищет донорскую печень - результат приема "химии", Шварц уступил титул МрОлимпия Сержио Оливе из-за скандала с Джо Вейдером и пр. Может и правда, мне это было без особой нужды.

Просто ради хохмы: где-то в нете регулярно попадалась фотка с якобы попой Памелы Андерсон, с каким-то жутким целлюлитом. И это у владелицы сети фитнесс-клубов, пропагандиста вегетарианства и здорового образа жизни! Имея доступ к любым пластическим хирургам, нельзя так выглядеть. А что пишут про зад Фриске?


LLO
25.11.10 13:39
0 0

Я только одно не могу понять - сколько Курицин заплатил Экслеру? Наверное много, раз Экслер раз за разом его продвигает.
25.11.10 12:09
0 0

Я бы тоже не дал бы анализов. Какого хрена у меня кто попало будет брать кровь?

Дешевая провокация.
25.11.10 09:27
0 0

редкостный урод...
25.11.10 09:18
0 0

Пришла какая-то тетка, типа медсестра... Лучше бы предложили проехать в какую-нибудь цивильную лабораторию и там сдать. А так... Правильно сделал, что отказался...
25.11.10 09:04
0 0

Невский - не бодибилдер, тут даже полутора мнений быть не может, но тут он правильно послал журналистов.

Нефиг всем подряд позволять иголкой в руку тыкать. Что хоть за бред.
25.11.10 05:21
0 0

Я тоже на стороне Невского! У него же в гостях программа максимум) ну представьте, если они возьмут пробу его крови, и в ней ничего не обнаружится, то как с этого "максимуму" толк? Ни скандала, ни интриги...немного расследования. А вот фальсифицировать - это и просто, и программе очень на руку.
25.11.10 04:19
0 0

Esfirius: Я тоже на стороне Невского! У него же в гостях программа максимум) ну представьте, если они возьмут пробу его крови, и в ней ничего не обнаружится, то как с этого "максимуму" толк? Ни скандала, ни интриги...немного расследования. А вот фальсифицировать - это и просто, и программе очень на руку.



Ну и сказал бы: давайте пойдем в специализированную клинику, я позову вон еще журналистов и блоггеров, чтоб были все и все видели. А не кашу про грязную иглу. Странные рассказы про он прав. Хочешь быть публичной фигурой - веди себя соответственно.Не хочешь - вон Киану Ривз тихо спокойно живет, кексик себе на др делает, никто как-то и не приходит к нему с провокациями.
25.11.10 07:55
0 0

Я категорически против этого клоуна Шурика, но в данной ситуации могу только процитировать Михаила Булгакова;

"— Вы не хотите помочь голодающим детям?!

— Нет. Не хочу...

— Ну почему же вы не хотите? Вы не сочувствуете детям Германии?

— Сочувствую.

— А, пятака жалко!

— Нет, не жалко.

— Тогда почему?

— Не хочу... Зина, подавай, голубушка, обедать! Вы позволите, господа?"



Разве что, поучился бы этот кроссафчег удар держать с достоинством Преображенского...


25.11.10 00:52
0 0

Согласен с теми, кто считает, что предложение сдать анализ в данной ситуации странное, а точнее, провокационное. И дело не в том, "чистый" он на самом деле или нет, а в том, что кто потом поверит этим результатам? Насколько я знаю, есть специальые методики отбора проб, они запечатываются, одна идет на анализы, вторая - хранится отдельно и т.д. Вот если бы ему предложили пройти такой тест в сертифицированной антидопинговой лаборатории (или как там она?), а он бы отказался, вот тогда можно было бы призадуматься и сказать: "АААААА, боисся!!!"

Это при том, что тоже считаю его клоуном и диким самопиарщиком.
25.11.10 00:24
0 0

Вреда от Саши не много. Ну врёт он... ну развлекает публику... ну так сейчас уже почти все знают, что никакой он не культурист и т.д. Ещё Владимир Турчинский очень деликатно сказал своё мнение о нём.

На мой взгляд, журналисты поступили крайне некрасиво. Не вижу ничего странного в том, что Саня отказался.

Есть у человека мечта. Идёт он к ней не разбирая дороги. Вроде ни кого не убил своим враньём. Ну и фиг с ним... пусть идёт тогда. 😄 Он и так уже в клоуна превратился... посочувствовать бы надо...
25.11.10 00:11
0 0

От Невского веет искренностью. Любой изменится в лице, когда его гнусно используют.
24.11.10 23:44
0 0

Тут такое дело, анализы делать нету никакой необходимости, просто посмотрите на Сашину челюсть, челюстная мыщца как известно двигается больше всех остальных мыщц в теле, у обычного человека (не увлекающегося витаминками) челюсть так не выдвинется вперед, только если не врожденный дефект, судя по его ранним фото - у него не врожденное. Это вам от человека 30 лет занимающегося пауэрлифтингом.
24.11.10 23:29
0 0

Невский им мог бы и врезать (камерамэну) и был бы прав, несмотря ни на что.
24.11.10 23:22
0 0

CybeRin: Невский им мог бы и врезать (камерамэну) и был бы прав, несмотря ни на что.

А вот тут я сильно сомневаюсь что он в состоянии кому-либо врезать. Там другие кондиции надо иметь. А таскание на тушке 30кг мускул ничего не значит.
25.11.10 12:03
0 0

CybeRin: Невский им мог бы и врезать (камерамэну) и был бы прав, несмотря ни на что.
Ну шо ж мы такие нервные-то. Валерьянка или прочие таблеточки очень помогут.
25.11.10 14:07
0 0

Любой мало-мальски разбирающийся в культуризме человек знает, что без приема стероидов в большей или меньшей степени, ни один соревнующийсь культурист не обходится. А проблема Курицына только в том, что он утверждает что их никогда не принимал. Помню он в своем смешном интервью журналу Playboy, года эдак 1998го, утверждал еще что Шварц никогда в жизни стероиды не трогал.) Мозгов у него судя по всему немного. Так же как и таланта. Ну так не умом, так наглостью. Надо же как-то деньги в жизни зарабатывать.
24.11.10 23:20
0 0

Журналисты - ваще моск потеряли! Чесс слово!

Ну ладно мр. Невский неадекватен, ну пиарится по черному, но такое предложение, типа - анализы кому-то непонятному - местами эти журналисты могут не выжить ИМХО. Это же какая потеря разума должна поизойти, чтоб такое предложить 😄
24.11.10 22:47
0 0

А что, гениальный чел. Снимался у Рязанова. Вместе с неким Изотовым спродюссировал революционное кино.

- Какая у Вас первая роль была?

Александр Невский: Это был фильм "Тихие омуты" Эльдара Рязанова. Эльдар Александрович специально для меня написал маленькую роль с текстом, которую, к сожалению, не вставил потом в фильм.

- Почему "Московскую жару" называют революционным в российской кинематографии?

Александр Изотов: Фильм "Московская жара" явился революционным потому, что впервые процентов на 85 голливудское кино снималось в России.


24.11.10 22:28
0 0

Нет ни одного чистого, натурального спортсмена на более-менее нормальных соревнованиях. Есть только те, кто успевает почиститься, и те, кто не успевает.
24.11.10 22:05
0 0

А по анализу кала можно определить - принимает ли человек анаболики?
24.11.10 21:53
0 0

Соглашусь, что Курицын прикольный персонаж. Он, как фильм категорий B и его разоблачение выглядит клоунадой.
24.11.10 21:15
0 0

Не испытываю никаких симпатий к А.Невскому, но я бы тоже послал этих журналистов. Даже с самой чистой кровью, разумеется.

Его изменившееся лицо ничего в данном случае не подтверждает. У меня бы тоже резко испортилось настроение, если бы гости оказались с дерьмецом.
24.11.10 21:03
0 0

Не считаю, что Александр Щварцнеггер сильно испугался анализов, скорее это было сильно не приятно: тебя просят дать интервью, а потом сообщают, что хотят взять мазок для анализов. И дело даже не в одноразовых шприцах, квалификации медсестры и прочей чепухи, из-за которой заморачиваются спецкорры и максималисты. Человек не хочет никому ничего доказывать, хотите верьте, хотите - нет ваше дело, а его право послать всех умников, которые считают себя недооцененными и незамеченными начальниками. Даже звезда последней звездной величины (Саша Курицын) знаменитее и авторитетнее всей этой съемочной группы, которая пытается кормить нас жаренными фактами из желтой прессы.

НА счет анаболиков, то С.Курицын на передаче с Владом Листьевым сказал, что он пробовал анаболики, наблюдал как они действуют на его организм, но не сидел на них плотно, чтобы это сильно сказалось на его результатах.

Вообще, он конечно парень не страдающий от приступов скромности, но не стоит отрицать, что он много работал на собой и добился со своим телом таких результатов, о которых мечтали все мальчишки, но смогли добиться в лучшем случае 0,1%. Прошу, не надо завидовать, просто сделайте лучше и пиарьтесь.

P.S. глюк при наборе: не могу поставить твёрдый знак, включается кнопка "Жирный шрифт"


LLO
24.11.10 20:17
0 0

LLO:
Н



Вообще, он конечно парень не страдающий от приступов скромности, но не стоит отрицать, что он много работал на собой и добился со своим телом таких результатов, о которых мечтали все мальчишки, но смогли добиться в лучшем случае 0,1%. Прошу, не надо завидовать, просто сделайте лучше и пиарьтесь.










Не в завести дело. Просто этот хрен с горы врет как сивый мерин. А наглых лгунов никто не любит 😄
24.11.10 21:16
0 0

LLO: Прошу, не надо завидовать, просто сделайте лучше и пиарьтесь.

почему в данном контексте так любят упоминать слово "зависть"?

Шварцнеггер (настоящий) прожил необычайно яркую жизнь, мистер Вселенная, кинозвезда, губернатор. Разбогател еще до того как снялся в первом фильме, и ЕМНИП женился на дочери Клинтона. Тут многие могут позавидовать.. так вот, согласно вашей логике, на него в интернете должны просто тонны дерьма выливать. И где они?
MM2
24.11.10 21:32
0 0

Знаете ли... Этот "качог" создает прецедент, благодаря которому любое быдло с амбициями может запрыгнуть в экран не имея на то никаких оснований. Наглое вранье и бессовестный самопиар должны быть раскрыты. Так было с каким-то не то депутатом , не то молодым Едросовским функционером который "тушил пожары", так было с Катей Гордон и её "Блондрок" - совершенно невыносимой фигней (невыносимого качества вокал певицы в основном портит всю картину, к музыкантам претензий нет) которую она так оголтело пиарит, успевая сраться с Романом Рябцевым (по крайней мере я так понял) в блогах выставляя на показ свою вульгарную базарность , которая не к лицу "интеллектуалке №1" , образ которой она с таким упорством создавала на радио и в интернете. .

P.S. "Одна из самых скандальных блондинок отечественного шоу-бизнеса вновь собирается потрясти общественное мнение. Теле- и радиоведущая, писательница и режиссер Катя Гордон со своей группой "Blondrock" выпустила музыкальный альбом"

Ничего не напоминает?...

Сорри за оффтоп.
24.11.10 20:15
0 0



yo_yo79: так было с Катей Гордон и её "Блондрок" - совершенно невыносимой фигней, которую она так оголтело пиарит, успевая сраться с Романом Рябцевым (по крайней мере я так понял) в блогах



а ссылочками никто не поможет? а то что-то гугль так вот запросто ничего не отдаёт по этой теме, сцуко.
24.11.10 21:53
0 0

yo_yo79:
Знаете ли... Этот "качог" создает прецедент, благодаря которому любое быдло с амбициями может запрыгнуть в экран не имея на то никаких оснований. Наглое вранье и бессовестный самопиар




Гм. Этот, как вы назвали, прецедент, давно создан. Подавляющее большинство т.н. журналажек "в экране" - непрофессиональное, хамовитое быдло. Занимающееся, в основном, наглым враньём и бессовестным самопиаром безо всяких на то оснований. Старанно требовать того, чего вы требуете с человека у которого берут интервью, не находите?
25.11.10 08:46
0 0

yo_yo79:
прецедент, благодаря которому любое быдло с амбициями может запрыгнуть в экран не имея на то никаких оснований.




На экран подавляющее большинство товарищей попадает, не имея на то особых оснований; то же мне повод для нелюбви.
25.11.10 12:34
0 0

Я бы тоже насторожился и послал журналистов с такими запросами нафиг, на всякий случай. Журнализды уже проявили себя по полной, организовав провокацию, так что доверять им анализы я бы не стал - надеяться на врачебную тайну с таким их поведением было бы наивно. В крови ведь не только анаболики можно найти.
24.11.10 20:04
0 0

Незнаю про мистера Вселенная и про Невского второй раз читаю из вашего же блога, но какой смысл на это обращать внимание и высмеивать?
24.11.10 20:02
0 0

А вокруг чего сыр - бор то? Мальчик уверяет, что у него самая длинная в этой песочнице, простите, писька. Не вижу повода ее мерять. Можно просто сказать - придурок и иже с ним.


24.11.10 19:55
0 0

Я далеко не знаток этой сферы деятельности, но, видя подавляющее большинство комментаторов в защитниках ("Да я бы тоже..., Да послал бы я их лесом ....) и реакцию Курицына на просьбу, всё - таки выбрала сторону журналистов. При его хвастовстве, кичливости, показухе нарочитой: "Да я, Да Я!!!...", ему было бы более свойственно, как мне кажется, вскинуть ручку:"На, исследуй! Хрен что найдёшь! Я натурал!". А тут...Даже не получилось у человека сделать хорошую мину при плохой игре.
24.11.10 19:45
0 0

Антиреклама - тоже реклама, причем мощнее любой позитивной новости. Какие фильмы народ кидается смотреть? Те, про которые пишут "Этот фильм запретили к показу, потому что там грязь, секс, наркотики, не смотрите его!" И все смотрят, даже если и не хотели смотреть изначально. Не важно что пишут - главное, чтобы не забывали! Ведь не могут все писать только хорошее, не так ли? Нужны и те, кто будут поливать дерьмом. И часто те, кто поливают фекалиями стоят дороже восхвалятелей. Это создает интригу, спор, экшен! "Он не чемпион!" "Да ладно?" "Чесслово! Я читал!", "А я ситал что он честный"... и понеслась шумиха. "Крепостным это нравится" (с) КВН "Директор Пушкина".

Так что делайте выводы, господа.


24.11.10 19:30
0 0

Rotate: Так что делайте выводы, господа.

Вывод простой - появился клоун, за которым мне интересно наблюдать.




24.11.10 19:33
0 0

Любить Курицына, конечно, особо не за что, только вот требовать какие-то анализы могут только врачи, ну и гайцы могут отправить на медицинское освидетельствование. В остальных случаях следует нахер слать с любыми просьбами и требованиями сдать что-нибудь на анализы. Так что тут чувак правильно сделал. Я бы тоже в лице изменился и послал журналюг, если бы услышал от них подобные предложения.
24.11.10 18:52
0 0

Simjust: требовать какие-то анализы могут только врачи


Да никто не требовал - ему просто предложили. Если бы был честным человеком, то прямота и открытость были бы ему рекламой. Мог бы, действительно, спокойно обсудить проведение показательных анализов в клинике, если уж не захотел в этой квартирке.
24.11.10 19:50
0 0

Вдогонку к примеру Abby.


Решил папа римский поехать в США, его советники стали отговаривать, мол, там журналисты настоящие акулы, скандал раздуют и все такое. Но папа решился. Приелетает он в Америку, сходит с трапа. К нему репортеры подбегают и ну давай наперебой вопросы задавать. Один из журнарналистов: - Что вы думаете о публичных дома в Нью-Йорке? Папа Римский думает: как не ответь - все об#срут... Решил отшутиться: - А в Нью-Йорке есть публичные дома? На следующий день на первых полосах американских газет было сообщение: "Не успев сойти с трапа, папа римский поинтересовался есть ли здесь публичные дома"


24.11.10 18:52
0 0

Невский - очень приятный в общении человек, незаносчивый, улыбается всё время (хоть и чужой голливудской улыбкой).

Соглашусь с тем, что это отвратительная провокация жалких недожурналюг. Правильно отказался кровь сдавать. С ним созвонились, вежливо договорились о встрече, всячески дали ему понять, что будет приятное общение, а в один прекрасный момент показали, зачем НА САМОМ ДЕЛЕ устраивали интервью. Любой человек изменится в лице от такой неожиданности. Это же известный журналистский приёмчик.

Мне вот как-то пох, что он там себе присвоил какие-то титулы и как он раскручивает своё имя. Почему другим не пох? 😄
24.11.10 18:34
0 0

Дешевая провокация. "Вы уже перестали пить коньяк по утрам?"
24.11.10 18:33
0 0

Фигасе, сколько у Курицына бесплатных защитничков! Неожиданно...
24.11.10 18:32
0 0

Alex Krycek:
Фигасе, сколько у Курицына бесплатных защитничков! Неожиданно...


Он прикольный.
24.11.10 19:58
0 0

Какое убожество.

Ладно бы еще политик был какой-нибудь. А так... непонятно, какие он дивиденты получает со своих "преувеличений".
24.11.10 18:27
0 0

Чел ждал, что его поздравлять будут с его успехами, а ему допинг тест предложили пройти.

Вот и изменения на лице. Обиделся, что не верят...
zyg
24.11.10 18:15
0 0

Я вот тоже не могу понять. Ну здоровый, ну накачанный. Но где чемпионство, где мистер-вселенная. Отправьте парню что ли фотку Шварца на пике формы. Путь что ли у станка повесит.
24.11.10 18:12
0 0

Да в принципе у него сейчас спортивная форма тянет на натурального бодибилдера, но при условии что спортсмен пашет в спортзале. По тому как он повёл в интервью сразу видно, что ему действительно есть что скрывать в анализах крови. А до профессионалов ему как до Луны, тем более победителей чемпионатов, там вообще монстры. Достаточно глянуть на Джея Катлера, Мр.Олимпию последних лет. Вот просто сравните бицепсы:
24.11.10 18:06
0 0

Ну хорошо...

Вот этого Невского снова поймали за руку. Подловили, так сказать. И дальше-то что? Он будет заниматься тем, чем занимался. Вряд ли что-нибудь изменится. Снова будет ложь, фирменное позерство, голливудские улыбки.

Не то, чтобы мне он был так уж противен. Не он первый и не он последний. Просто смысл во всех этих скандалах, интригах, расследованиях?
24.11.10 17:58
0 0

"Мы к вам, профессор, и вот по какому делу" (с) М. Булгаков
24.11.10 17:56
0 0

Где уверенность в том, что результаты не подтасуют? Журналистская наглость - только и всего. А мужик прав. Какой бы он ни был.
24.11.10 17:40
0 0

chisar:


Где уверенность в том, что результаты не подтасуют? Журналистская наглость - только и всего. А мужик прав. Какой бы он ни был.




+1 , с чего ему вдруг кого-то там левого допускать брать у себя анализы крови?! Чистая провокация. Думаете реальный чемпион радостно бы протянул им руки, "да режьте, не вопрос!"?. Оочень сомневаюсь.

Я-то сам по тому что читал ранее - тоже думаю что никакой он конечно не чемпион, просто пытается раскрутить свое имя, для кино и т.п., жульничает, да. Но в данном конкретном случае - я на его стороне.
24.11.10 18:14
0 0

Пока не поздно ему надо сказаться шпиеном 😉
24.11.10 17:40
0 0

Да, когда-то лулзы Курицина смешили только тех, кто хотя бы немного пытался интересоваться бодибилдингом. Теперь же Саша вышел на федеральный уровень.
Вообще - ситуация потрясающая. Как этому клоуну вообще удаётся называть себя культуристом - его соревновательная форма на съёмке такова, что выйти на сцену стыдно было бы даже в провинции в середине 90-х. Конечно - я знавал и куда более отъявленные случаи, но там речь шла о настоящих буйных, либо о людях пришедших из залов, где сравнивать было просто не с кем, либо это были вообще не бодибилдеры - рукопашники там или что-то подобное.
Конечно - есть ещё направление т.н. натуралов - но там в чести сухощавые ребята, которые благодаря пропорциям хоть и не сравнимы с монстрами, выступающими в той же IFBB, но совершенно не похожи на заплывшего вышибалу из ночного клуба - сложением больше напоминают Доктора Манхеттена из "Хранителей".
24.11.10 17:39
0 0

И доколе будете делать рекламу этому клоуну ?
Wot
24.11.10 17:37
0 0

а причём тут анаболики? протеин
24.11.10 17:36
0 0

Kuritsyn - Epic Fail!!1111
24.11.10 17:26
0 0

Очередные пчёлы против мёда. 😄

Но принуждать сдавать анализы или проходить какие-либо тесты и неэтично и противозаконно. Провокаторы.
24.11.10 17:11
0 0

d_bezz: Но принуждать сдавать анализы или проходить какие-либо тесты и неэтично и противозаконно. Провокаторы.



А кто его принуждал? Ему предложили доказать. Он изменился в лице и всех послал. Вот и доказал.
24.11.10 17:15
0 0

Поржал, спасибо 😄
24.11.10 17:08
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать