Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Кто больше всего помогает Украине

19.08.2022 13:04  16773   Комментарии (98)

Интересная статистика - какие страны больше всего сейчас помогают Украине.

Институт мировой экономики Кильского университета опубликовал новые оценки масштабов военной помощи, которую страны мира оказывают Украине.
По данным немецких экспертов на 1 июля, главным военным донором Украины остаются США, предоставившие уже 25,45 млрд долларов. На втором месте – Великобритания, которая выделила помощь на 4,11 млрд долларов. На третьем месте - Польша (1,83 млрд долларов), а на четвертом – Германия (1,22 млрд долларов).

При этом по доле помощи Украины в валовом внутреннем продукте первое место занимает Эстония – она предоставила Киеву поддержку на сумму, составляющую 0,8% ВВП страны. На втором месте – Латвия (примерно та же доля в ВВП), а на третьем – Польша (0,5% ВВП), на четвертом – Литва (0,3% ВВП). (Отсюда.)

Комментарии 98

Чем отдавать будут. Ну да скоро, наверно, увидим
20.08.22 11:24
1 1

Видимо ничем, так как это помощь и возврата никто требовать не будет.
20.08.22 12:34
1 0

По-хорошему нужно учесть и расходы на беженцев из Украины, которые несет та или иная страна. Та же Германия думаю будет лидировать с отрывом.
19.08.22 21:30
1 2

нет
19.08.22 22:44
0 1

Я слегка выпил, и поэтому... промолчу. Из нашей деревни . Только не ёрничайте.
19.08.22 20:38
9 0

Слушай, а черная рамочка - это в смысле пришибли на Украине?
19.08.22 20:47
1 5

Из РФ-общака отдали 300 и ещё 200 с лишком из толстых кошельков. Так что и 10% от вовиной предоплаты за эту войну до Украины не дошло.
19.08.22 18:13
2 0

Несколькими сообщениями выше я пытался объяснить молодому человеку что все не так просто. Нужно судебное решение, и не одной страны, а коллегиальное. Уверяю вас, это на годы.
Что же касается средств и собственности частных лиц, то почти наверняка их или вернут, или это будут судебные процессы на десятилетия, от которых точно выиграют адвокаты, но более никто.
19.08.22 18:23
2 1

Никто не мешает войну объявить форс-мажором, а реквизицию денег - надзаконным актом.
19.08.22 18:45
2 3

Ну если вы так считаете - наверное оно так и есть, напишите в Европарламент.
Ну а если серьезно - это вопрос нескольких лет, а то и десятилетия. Есть бюрократия, есть законы, есть политика.
Основная же проблема в непонимании реакций которые последуют за "реквизицией" . Вы уверены что сами знаете кто не применит тактическое ядерное? Вот и Европа не уверена.
19.08.22 18:56
1 1

Была бы не уверена, день.ги бы не трогала. А так их хлопнули мгновенно. И я уверен назад в РФ ни копейки не попадет.
19.08.22 19:17
2 0

Была бы не уверена, день.ги бы не трогала. А так их хлопнули мгновенно. И я уверен назад в РФ ни копейки не попадет.
Вы, наверное, из России?
19.08.22 21:30
0 2

На фоне того, что у какого-нибудь Билла Гейтца >60 млрд, это все выглядит более чем скромно, учитывая обстоятельства. Даже если они вообще не обязаны.
19.08.22 14:39
18 3

Ты не тушуйся, пиши Гейтцу, ну и в Спортлото.
19.08.22 15:03
1 7

То есть вы считаете что "у Гейтса 60 млрд." - это у Гейтса налом лежат 60 ярдов или на текущем счёте в банке?

Я знаю что они в акциях и других активах. Я про масштабы и потенциал.

Я про масштабы и потенциал
Ты уверен что правильно понимаешь значение термина "потенциал"? 😄
19.08.22 15:16
2 4

Я про масштабы
И что "масштабы"? Меньше чем за год отдать эквивалент половины транснациональной корпорации, работающий почти во всех странах мира - слабенький масштаб?

Нет. Но есть куча замороженных денег РФ, можно пустить их в расход. И чтоб не сказали - вот отдай свои или легко говорить. У меня тоже заморозились деньги в акциях, за полтора года работы. Но если это поможет, то и фиг бы с ними.
Пофиг, будем считать я не разбираюсь в теме.

На фоне того, что у какого-нибудь Билла Гейтца >60 млрд,
А если к Гейтсу добавить еще и Маска вместе с Безосом, то вообще получится мизерная сумма помощи. Только причем Гейтс и Ко. к помощи США Украине? Или это из серии "у них денег куры не клюют, а у нас на водку не хватает"?
19.08.22 15:38
1 9

есть куча замороженных денег РФ
И как ты себе представляешь себе передачу этих денег Украине?
Нет ни судебного решения, нет серьезной юридической практики, нет в конце концов прецедентов такого уровня.
Собственно они и заморожены не с целью их передать Украине, а с целью что бы РФ не смогла ими воспользоваться.
19.08.22 15:48
2 6

Все бывает в первый раз.
19.08.22 16:02
7 1

Все бывает в первый раз.
Фраза из лексикона гопника с Лиговки запускающего руку подруге под юбку. Во взрослой жизни вменяемых людей такой фразы нет.
19.08.22 16:07
2 10

Ну это она у вас так воспринимается, видимо в виду вашего бэкграунда.
19.08.22 16:24
7 1

Ну это она у вас так воспринимается, видимо в виду вашего бэкграунда.
Молодец, пытаешься красиво поставить собеседника на место, но тебе стоит сделать ещё один шаг, и научится перечитывать то что собираешься опубликовать, а то получается какая то ерунда.
Да, у меня огромный опыт общения с тинейджерами, в том числе и не с самыми благополучными в социальном плане, и я взрослый и вменяемый человек, и именно по этому написал то что написал.
19.08.22 16:31
0 6

Все бывает в первый раз.
- Джон, а тебе не кажется что мы с тобой за бесплатно д...а наелись? (с)

Вы какой-то странный, вот честно.
Один мир отличается от другого независимостью судебной системы и приоритетом права. В этом - корень того, почему они отличаются и почему в одном жить комфортно и безопасно, а в другом Челябинск.
Но вы прямо с порога предлагаете перенести сюда бардак и беспредел ради того, чтобы побороть их же у себя.

Вам совсем не приходило в голову, что так они размножаются, а не уничтожаются? Даже не начинала думать о том чтоб вашей голове появиться, мысль эта?

Нет. Но есть куча замороженных денег РФ, можно пустить их в расход.
Нет юридических обоснований.
Вероятнее всего, они будут заморожены до конца войны, а позже найдут способ пустить их в счет репараций
19.08.22 17:27
1 3

И как ты себе представляешь себе передачу этих денег Украине?Нет ни судебного решения, нет серьезной юридической практики, нет в конце концов прецедентов такого уровня.Собственно они и заморожены не с целью их передать Украине, а с целью что бы РФ не смогла ими воспользоваться.
При всем уважении, провести судебный процесс, вынести решение и создать прецедент вполне возможно. Нюрнбергский процесс тоже был в свое время в первый раз, и ничего, справились.
19.08.22 17:47
0 4

Да, наверное что то подобное будет, но не в ближайшее время.
Европа и США будут ждать или победы или применения.
19.08.22 18:00
2 0

С одной стороны да, с другой стороны, если на вас напали на улице, врядли вы будете говорить про тяжкие телесные, пытаясь набрать своего адвоката и врача. Вы попытаетесь защититься всеми доступными или убежать.
Есть обстоятельства которые требуют действовать по ситуации и новый закон можно протолкнуть очень быстро.
Дед не знает правил и нет смысла с ним играть по ним.

С одной стороны да, с другой стороны, если на вас напали на улице, врядли вы будете говорить про тяжкие телесные, пытаясь набрать своего адвоката и врача. Вы попытаетесь защититься
Именно. Потому что это законно. А чистить их карманы и банковский счёт после того как я их положу - нет.
Но суд может решить дело о компенсации в мою пользу. Потом.
Дед не знает правил и нет смысла с ним играть по ним.
Это не повод разрушать жизнь людей тут путем переноса бардака. Все прекрасно делается и так

Назовите мне хоть одну страну, которая выплатила репарации в полном объеме. Это опять будет бизнесом и ничего личного. Кого интересует народ и его беды? Никого.
20.08.22 12:21
0 0

Два года назад беседовал в твиттере с русскомирнутым, который рассказывал какой будет война
19.08.22 14:03
1 24

...но это не точно".
19.08.22 16:09
0 7

За 8 лет такого добра понаписали столько, что всем Гуглом не разгрести.
19.08.22 21:45
0 3

Кстати, у нас собирают на подарок Украине, присоединяйтесь - m.facebook.com
19.08.22 14:01
1 6

Спасибо!
Хочу сразу спросить, может вы знаете.
Если ли возможность спецслужбам сдать Zигующего гражданина Латвии? Куда писать?
Есть только имя и телефон.
19.08.22 22:46
2 2

Ko te jūs sev izdomājat? Kāpēc rakstiet tādus jautājumus krievu valodā? Pie mūsu valsts iestādēm jāvēršas tikai vasts valodā!
Короче, он сказал - ношаут:
20.08.22 03:36
0 0

Про страны Балтии и Польшу добавлю, что это одни из немногих стран, которые еще в конце прошлого года всерьез восприняли предупреждение американской разведки о готовящейся войне.
Эстония, напр, начала поставлять вооружение в Украину еще в конце прошлого года.
19.08.22 13:52
1 18

Эстонцы на паранойе сидели еще со времен до отделения от совдепии. И как оказалось - не зря. Их можно оптом переводить из параноиков в ясновидцы.
19.08.22 18:43
1 8

Это не паранойя. Это трезвый расчет. Мы учили украинцев терр.обороне, они поздно поняли, что это должно быть и это помогает. Наша армия маленькая, но в Кайтселиит у нас 25000 вооруженных резервистов. Еще полторы тысячи офицеров и есть Омакайтсе - женское крыло, которое должно заниматься снабжением и обеспечением. И там тоже более десяти тысяч. Хочешь мира - готовься к войне.
Да я и сам принадлежу этим структурам - унтерофицер запаса и в кайтселиите, несмотря на фамилию. Есть понятие родины и земли предков, нация при этом становится вторичной.
20.08.22 12:27
0 3

Германия обосралась перед Польшей. Печально.
19.08.22 13:46
4 16

Германия обосралась перед Польшей
Ну так им за газ ещё платить ведь...
19.08.22 14:20
0 1

Действительно стыдно. Слишком много экономили на содержании бундесвера.
19.08.22 18:24
0 3

Германия обосралась перед Польшей. Печально.
Германия ежемесячно тратит только на принятых у себя беженцев из Украины около миллиарда евро. Так что кто тут "обосрался" не очень ясно.
19.08.22 21:35
1 1

Я сужу по приведённым цифрам. И понятно, что военная помощь сейчас — это жизненно главное. Приютом беженцев Путина не обломать. А с военной помощью со стороны Германии всё очень жидко. И мы это знаем.
19.08.22 21:39
1 3

Германия ежемесячно тратит только на принятых у себя беженцев из Украины около миллиарда евро. Так что кто тут "обосрался" не очень ясно.
Германия (
Польша тратит в 1,5 раза больше, имея экономику в 7 раз меньше.
19.08.22 21:44
2 4

Я сужу по приведённым цифрам. И понятно, что военная помощь сейчас — это жизненно главное. Приютом беженцев Путина не обломать.
Не думаю что есть смысл сравнивать какая помощь важнее.

Людям пережившим смерть близких, уничтожение своего дома и убегающим в чем стоят, уверен, немецкая помощь в приеме, обустройстве, медицина, психологическая поддержка и просто достойное пособие как минимум не менее важны, чем хаймарс на фронт...
19.08.22 23:07
1 2

Тут, мне кажется, нужно бы уточнение.
главным военным донором Украины остаются США, предоставившие уже 25,45 млрд долларов.
Когда такое читаешь, то с первого взгляда кажется, что дали просто денег. На деле же, как я понимаю, дали в основном оружия, эквивалентного этим суммам. Самих денег дали тоже, но далеко не в таких суммах.
19.08.22 13:39
3 3

Вот странно - именно те страны, которые близко знакомы с рашкой - дают больше всех. Загадка.
19.08.22 13:36
3 41

Прибалты круты!
19.08.22 13:14
6 31

Прибалты круты! Инфляция на июль: Эстонии (23,2%), Латвии (21,3%) , Литва (20,9%). Пофиг - пляшем!
Главное успеть все памятники посносить до холодов, а то потом не до того будет
19.08.22 13:21
83 10

Но ведь их переносят, а сносят в России?
19.08.22 13:24
1 7

А можно узнать откуда вы такие странные цифирки взяли?
Нет, сам факт инфляции я не отрицаю, но вот двадцать с гаком процентов за месяц даже для России выглядишь бы странным.
19.08.22 13:24
1 18

У вас надежда на "генерала Мороза" еще с времен Наполеона. А какими кизяками (тм) отапливается та бОльшая половина россии, великой энергетической державы, в домах которой газа нет и не будет?
19.08.22 13:25
0 36

у вас неверная информация
19.08.22 13:25
24 2

Это в годовом выражении на июль
19.08.22 13:26
24 2

Но ведь их переносят, а сносят в России?
официально - переносят в музей, где будут реставрировать. Но обратно ставить не будут. Останется в музее. Как будет? поживем - увидем
19.08.22 13:28
0 2

Уровень газификации России в 2021 году составил 72%
28% это конечно не половина, но очень дофига.
19.08.22 13:28
1 7

Это в годовом выражении на июль
Ссылку Карл!
И таки да, научись выражать свои мысли чётче.
19.08.22 13:29
2 14

Это страны, которые понимают, что не будь они в НАТО, они были бы следующими.

В Эстонии эстонцы, в основном, поддерживают такие затраты на поддержку Украины.
Среди русских полно ваты поддерживающих или оправдывающих войну. Процентов 20, как минимум. Большинство же русских - нас эта война не касается, нафига мы должны помогать Украине, у нас полно своих проблем.
А сейчас все они истошно вопят, что переносом советских памятников у них стирают память о ВОВ.
ps. Привет из Таллинна.
19.08.22 13:30
3 32

Главное успеть все памятники посносить до холодов, а то потом не до того будет
А вы бы не выкинули из семейного альбома фотографии сошедшего с ума двоюродного дяди, который накануне пытался зарезать вашего брата?

То же самое и с памятниками. Т34 на постаментах в Эстонии - это прямой намёк на "можем повторить" в наших реалиях. Только в утиль. Вата должна быть благодарна, что эти напоминания о войне и оккупации простояли больше 70 лет и их никто не трогал, пока Россию можно было считать цивилизованным государством, с которым можно поддерживать отношения.
crc
19.08.22 13:30
8 36

А можно узнать откуда вы такие странные цифирки взяли?
Нет, сам факт инфляции я не отрицаю, но вот двадцать с раком процентов за месяц даже для России выглядишь бы странным.
Похоже, правда. Нужно понимать, что это инфляция по состоянию на июль в сравнении с прошлым годом.

А можно узнать откуда вы такие странные цифирки взяли?
видимо отсюда : tradingeconomics.com
19.08.22 13:31
0 0

Это в годовом выражении на июль
В РФ инфляция по 15% в годовом выражении, что как бы не сильно меньше 20 в Прибалтике.
19.08.22 13:32
2 3

Tere! 🙂

после вторжения, разные страны стали избавляться от советских памятников. по данным медузы в Латвии таких памятников 3.

что ты хочешь донести своим сообщением:
1. Латвия "снесла" 3 памятника и из-за этого там выросла инфляция
или
2. время и деньги потраченные на демонтаж 3-х памятников нужно было направить на борьбу с инфляцией в Литве
или
3. ?
19.08.22 13:37
1 17

что ты хочешь донести своим сообщением:
Он хочет донести ватную мантру:"Вы, прибалты, с..ки неблагодарные, мы вас от фашистов спасли, жить научили, а вы теперь нас, старшего брата, не слушается, сапоги не лижете!".
19.08.22 13:40
4 36

А какими кизяками (тм) отапливается та бОльшая половина россии, великой энергетической державы, в домах которой газа нет и не будет?
Это стабильность и технологический суверинетет
19.08.22 13:40
1 16

ну это от души, а я про логику 😄
19.08.22 13:41
0 1

ну это от души, а я про логику 😄
Эту формулу, в разных вариациях, я слышу с детства.
Есть ещё одна максима - якуту учить якутский это национализм, пусть учит русский это братство народов. Естественно якута меняют на украинца или казаха в зависимости от ситуации. Эта максима во времена союза была чуть ли не официальной.
19.08.22 13:53
0 14

Главное успеть все памятники посносить
Напомню оркам об их блистательных танковых покатушках в разные страны. Поскольку потом, когда их макают носом в собственное дерьмо, у них возникают вопросы типа "ачотакова?!". Память как у золотой рыбки.
На фото - события в Вильнюсе, январь 1991 года.
19.08.22 14:01
7 26

у вас неверная информация
да и плевать
кому нужно ржавое железо на постаменте?
19.08.22 14:16
1 4

Прибалты круты! Инфляция на июль: Эстонии (23,2%), Латвии (21,3%) , Литва (20,9%). Пофиг - пляшем!Главное успеть все памятники посносить до холодов, а то потом не до того будет
Гоблиненок прибежал на упоминание Главного в блоге и теперь не может найти выход?
19.08.22 14:18
4 21

Главное успеть все памятники посносить до холодов, а то потом не до того будет
Это вы про разрушенный русскими Мариуполь, где срочно снесли памятник погибшим украинским солдатам, чтобы на его месте установить очередного истукана времён "ВОВ"?
19.08.22 14:18
0 19

Прибалты круты - не то слово. В Литве партизаны до 1963 года демилитаризовывали вату. И что с собой несут "освободители" знают не по-наслышке. И бронзовых истуканов засунут туда, где им и место. Где тоскующие по березкам и жопе х..ла смогут им молиться, предварительно купив билетик.
19.08.22 14:38
2 18

Гоблиненок прибежал на упоминание Главного
Между прочим гоблины по сравнению с этим персонажем - милейшие существа. За рамки своего проживания не выходили, воевали только защищая свои места обитания и эльфам не указывали как строить Лотлориен и какие памятники там ставить.

А у данного персонажа есть самоназвание гораздо более точное.

Но ведь их переносят, а сносят в России?
у вас неверная информация
Вы когда Конева заберёте своего отсюда, потреоды хреновы? Визгу было, когда его снимали, аж кожа заворачивалась. А как попросили вас его забрать коли он так дорог - сразу все разбежались шо твои тараканы при включении света.

Судя по нику - это местный. А наша местная вата росийской вате 100 очков вперёд даст.
Устроили танку пышные похороны, дебилы. 😄

Свечки?
Это очень мило.
19.08.22 16:03
0 1

На фото - события в Вильнюсе, январь 1991 года.
Если едет борьба за целостность страны, то граждане этой страны не должны бросаться под танки и мешать этому.
Не так ли?
19.08.22 16:09
16 0

Если едет борьба за целостность страны, то граждане этой страны не должны бросаться под танки и мешать этому.Не так ли?
Однозначно! Только коктейли Молотова, только хардкор.
19.08.22 16:50
0 8

Внимательно прочитал, но так и не понял, что относится к "уровню газификации". Число людей, число домов, число населенных пунктов?
Если посмотреть по обитаемой территории, то большая половина вполне не газифицирована.
19.08.22 18:05
0 3

Если едет борьба за целостность страны, то граждане этой страны не должны бросаться под танки и мешать этому.Не так ли?
Не так ли.
КопиЛювак, сформулируйте вопрос как-то иначе, чтобы можно было понять куда "едет" борьба. И дайте экспертное мнение как именно гражданам Литвы следует бороться с охамевшими орками.
19.08.22 18:35
1 3

Судя по нику - это местный.
А что, копляндия так и осталась средоточием русскоязычных алкоголиков? Вроде красивые места и море, если бараки совдеповские посносить (вроде и посносили уже).
19.08.22 18:51
2 0

На фото - события в Вильнюсе, январь 1991 года.
Справедливости ради - фото постановочное. Танк стоял на месте, под него сунули ноги и устроили фотосессию.

Другое дело что танка этого там вообще не должно было быть.
19.08.22 18:52
2 1

В Литве партизаны до 1963 года демилитаризовывали вату. И что с собой несут "освободители" знают не по-наслышке.
А, то есть террористы были немного недовольны методами антитеррора. Бывает. К 63-му с террористами то я так понимаю, покончили? И рижане в муках, из под палки, практически под дулами АК-47, которые на них наставляли всадники медвежьей кавалерии, строили ЭР1, ЭР2, ЭР9 и так далее. Между прочим это кровавое наследие совка до сих пор используется украиной и прибалтикой, но почему-то не уничтожается, как и подобает кровавому наследию совка. А электровозы ВЛ8, ВЛ10, ВЛ80, собранные руками кафиров из Новочеркасска? Неужели они ещё не все торжественно сожжены?! Как же святая декоммунизация? А б-го мерзкие тепловозы ТЭП70, до сих пор используемые железными дорогами прибалтики?! Они же построены в самом логове Империи Зла! Где каждый рабочий просыпался с мыслью - так, сегодня я должен уничтожить одного литовца, одного латыша и двух украинцев. Перевыполню план - получу премию от вошдя, вроде возможности поцеловать его зад не один раз, а два.

Хосспаде, как же скучно то. Как говорили древние - не так много убитых, сколько раненых в голову.
19.08.22 18:56
15 3

Если едет борьба за целостность страны, то граждане этой страны не должны бросаться под танки и мешать этому.Не так ли?
Расскажи это старым пердунам-лугандонам в 2014м.
Попался бы командир колоны с яйцами, еще до конца того дня пятно на месте лугандонов замыли бы и никто бы не вякал.
19.08.22 18:58
2 5

Если едет борьба за целостность страны, то граждане этой страны не должны бросаться под танки и мешать этому.Не так ли?
Может и не так. В штатах механизм выхода из союза отсутствует (и этому есть веские причины). И в борьбе за целостность 150 лет назад полегло миллион сограждан. В совке механизм выхода был и им воспользовались (и для этого тоже были веские причины). Как итог - тоже овердофига народу полегло и продолжает гибнуть на той же украине сегодня.

И как оно правильно? Отпустить и пусть все неизбежно передерутся или пускай все, даже совершенно чуждые друг другу эстонцы и туркмены, живут в ненавистном союзе с и боятся пукнуть, а в случае чего - голодомор и люстрации? Я много лет изучаю социологию, историю и конституционное право, и я не знаю как нужно правильно. И каждый, кто утвержает, что знает - или безумец или лжец.
19.08.22 19:57
5 1

Я тебе обьясню. Потому как штаты живут и дают народу жить. А совок кроме как ржавым железом бряцать - нихрена не умел; а народ нищий и в говне жил (впрочем как и в рашке сейчас). Подох совок, подохнет и рашка., а земли разберут те, кто рискнет с этим гетто поработать.
19.08.22 20:42
4 6

Не так ли. КопиЛювак, сформулируйте вопрос как-то иначе, чтобы можно было понять куда "едет" борьба. И дайте экспертное мнение как именно гражданам Литвы следует бороться с охамевшими орками.
Тебе надо - ты себе и формулируй вопросы на которые способен ответить. Раз ответить на другие мозгов не хватает.
19.08.22 23:01
8 1

Однозначно! Только коктейли Молотова, только хардкор.
Или ПЗРК как на Донбассе в 2014 году?
19.08.22 23:03
5 0

А можно узнать откуда вы такие странные цифирки взяли?Нет, сам факт инфляции я не отрицаю, но вот двадцать с гаком процентов за месяц даже для России выглядишь бы странным.
Официальные данные
В основном это "заслуга" энергии, она дорожает в разы.
19.08.22 23:11
0 0

Справедливости ради - фото постановочное. Танк стоял на месте, под него сунули ноги и устроили фотосессию.
Это вот сейчас было всерьез или я где-то пропустил тег "сарказм"?
20.08.22 00:53
0 1

Тебе надо - ты себе и формулируй вопросы на которые способен ответить. Раз ответить на другие мозгов не хватает.
Пришел, вякнул что-то невразумительное, обиделся, ушел. Наверное вслед за русским кораблем.
Ты что хотел-то сказать, болезный?
20.08.22 00:56
1 6

Обиженный тут только ты. Богом или природой.
Неспособность понимать написанное это ярко демонстрирует.
20.08.22 03:37
7 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать