Адрес для входа в РФ: exler.world

Крамольные заявления испанских эпидемиологов

01.02.2022 11:05  12730   Комментарии (137)

Чувствуя свою полную безнаказанность, испанские эпидемиологи осмеливаются на все более и более громкие заявления. Дошло даже до заявлений о том, что требование носить маски в помещениях скоро будет отменено. И скоро - не в данном столетии, а уже прямо-таки в этом году. Я не верю в то, что чиновники на это пойдут (впрочем, массовые выступления против антиковидных мер по всей Европе населения, до которого, похоже, что-то начало доходить, показывает, что этих чиновников просто скоро начнут конкретно бить), но посмотрим, конечно.

Статья "El descens de contagis de la sisena onada posa en l'horitzó la retirada de la mascareta". Цитирую выборочно.

Антони Трилла, эпидемиолог Hospital Clínic, считает, что благодаря высокому проценту вакцинированных людей и тому факту, что число инфекций падает, «абсолютно логично думать о нормализации ситуации» и что маска больше не должна быть обязательной в помещении.

«Очевидно, что мы должны попытаться сохранить на данный момент, пока цифры не снизятся, маски для помещений. Остальное не имеет особого смысла. Маски для помещений наряду с идеей по возможности улучшить вентиляцию закрытых помещений, где есть много людей».

«Но я убежден, что рано или поздно маска также перестанет быть обязательной. В помещении нам может понадобиться немного больше времени, но я не думаю, что это продлится дольше зимних месяцев, а может быть, и не всю зиму».

Однако перед этим число случаев заболевания должно будет снизиться, чтобы система здравоохранения смогла дышать немного свободнее, чем сейчас.

На данный момент подтверждены хорошие новости об эволюции шестой волны ковида, и сегодня есть новые данные, подтверждающие это. Впервые с октября уровень заражения опустился ниже 1. Сегодня это 0,96. Это означает, что на каждые 100 человек с ковидом приходится 96 инфицированных, и поэтому число случаев больше не растет.


Это заметно по развитию еженедельных инфекций. Более 193 000 человек были диагностированы две недели назад и более 245 000 на прошлой неделе. Но последние семь дней пошли вниз, а число случаев не достигло 216 000.

Комментарии 137

Дошло даже до заявлений о том, что требование носить маски в помещениях скоро будет отменено.
Однако перед этим число случаев заболевания должно будет снизиться
Ключевая – вторая фраза, вовсе не первая (поэтому "посыл" статьи в корне неверный))). И тут "испанские эпидемиологи" действительно проявляют здравый смысл. ?

Свершилось! К апрелю бабушка наконец-то стала прозревать и уже практически готова отменить свое идиотское требование "носить на улице шапку", на котором так настаивала аж с самого ноября, мотивируя это тем, что шапка якобы "спасает от холода".
02.02.22 01:05
1 6

Эка вы им по шапке дали…
02.02.22 16:40
0 1

А кто-то здесь когда-нибудь утверждал, что при низком количестве случаем надо продолжать носить маски? Я этого не помню. В заявлениях все логично. Будет меньше заражений - будем отменять маски.
Кто-то протестует против такого подхода? Кто-то носил маски когда они не требовались. В штате Вашингтон в мае 2021, когда народ только что вакцинировался и волна сошла на нет не успев начаться, маски отменили месяца на три. Никто их особо и не носил нигде, кроме больниц. А потом пришла дельта, пошла очередная волна, и маски в помещении опять обязательны.
На работе мы вообще до декабря маски надевали только на общие митинги. Внутри офиса не носили. Сейчас опять сидим в масках из-за омикрона. Закончится омикрон - опять маски будут не обязательны.
Некоторые страны могут себе позволить отмену, некоторые ещё нет. О чем хиппеж?
01.02.22 23:55
1 3

Посту +++, комментаторам, которые всё ещё упорно продолжают двигать за маски ---, что с них взять идиоты)
01.02.22 18:00
12 4

Я дам вам парабеллум!
02.02.22 16:41
0 0

Я дам вам парабеллум!
Хо хо! Сначала маску сними парниша! Вякает тут понимаешь, с ником "никто нигде"
02.02.22 17:11
1 1

Да, в Европах то поголовно уже снимают ограничения. В Британии неделю назад сняли, сейчас в странах ЕС идёт движ:

С 1 февраля последние ограничения сняла Дания — она стала первой страной в Евросоюзе, решившейся на подобный шаг.
В стране отменено обязательное ношение масок и сняты ограничения на работу заведений общественного питания. «Сегодня мы можем вновь обрести улыбку», — сказала премьер-министр страны Метте Фредериксен, объявляя о снятии ограничений.

Также Дания смягчила правила въезда в страну — для этого больше не понадобится сдавать тест перед вылетом. Более того, в королевстве теперь признают все вакцины, одобренные ВОЗ, сюда может въехать любой человек, привитый препаратом из перечня. Были сняты и ранее действовавшие ограничения на круизные туры.

Французские власти также решились на снятие части ограничений. Первый этап начнется 2 февраля:
в стране отменят обязательное ношение масок на улице и снимут ограничения на число посетителей концертов, спортивных матчей и других массовых мероприятий. Со 2 февраля в стране также будет отменена обязательная удаленная работа из дома. Еще через две недели, 16 февраля, во Франции вновь откроются ночные клубы, а на стадионах и в кинотеатрах разрешат есть и пить.

При этом французские власти ужесточили давление на непривитых граждан. Раньше жители страны могли посещать бары, рестораны и другие заведения, предъявляя так называемый санитарный пропуск: его выдавали не только после прививки или выздоровления от COVID-19, но и за отрицательный результат теста. С 24 января последнюю опцию отменили — таким образом руководство страны пытается повысить уровень вакцинации населения. При этом ранее президент Франции Эммануэль Макрон обещал «смешать с дерьмом» антипрививочников.

Австрия также пошла по пути смягчения ограничений: с 31 января в стране был отменен локдаун для непривитых.
Раньше им разрешалось покидать дома только по необходимости, например, для похода в магазин или аптеку. Однако противникам вакцинации долго радоваться не пришлось: спустя сутки, 1 февраля, в силу вступил закон об обязательной вакцинации — первый в своем роде в Европе.

Правительство уведомит каждое домохозяйство о введенных мерах и предоставит отсрочку до 15 марта для прохождения вакцинации тем, кто ранее решил от нее воздержаться по неуважительной причине. После в силу вступят штрафы: попавшимся первый раз будет грозить штраф в 600 евро, за неоднократные нарушения сумма может достигать 3,6 тысячи евро в год. Кроме того, противникам вакцинации будут регулярно рассылаться повестки с требованием привиться. Закон будет действовать в отношении всех граждан страны старше 18 лет, исключением станут беременные женщины и люди, которым вакцинация противопоказана по медицинским соображениям.

Одновременно с этим власти планируют смягчить санитарные ограничения. С 5 февраля будут увеличены часы работы магазинов и ресторанов. С 12 февраля не нужно будет предъявлять удостоверение о вакцинации или перенесенной болезни, чтобы зайти в магазины.

Однако, не все торопятся:

Некоторые страны Европы решили не спешить со снятием ограничений. Среди них — Германия, занимающая второе место в регионе по числу новых случаев COVID-19.
Немецкий канцлер Олаф Шольц объяснил необходимость эпидемиологических мер высокими темпами распространения вируса. Озабоченность властей вызывает и тот факт, что в стране выше доля непривитых среди пожилого населения, чем в ряде других государств Европы.

В ВОЗ тоже призывают не утешаться заявлениями о том, что распространение омикрона положит конец пандемии.
По словам генерального директора организации Тедроса Аданома Гебрейесуса, ситуация ровно противоположная: в мире создается идеальная среда для возникновения новых разновидностей коронавируса. По мнению экспертов ВОЗ, вирус будет становиться все более заразным, при этом новые разновидности могут оказаться еще опаснее и смертельнее предыдущих.

По прогнозам Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), к марту новым штаммом коронавируса заразятся уже 60 процентов населения европейского континента.

И от японцев неутешительные прогнозы:

Японские медики заявили о заметном увеличении числа госпитализаций пациентов в возрасте 60 лет и выше с острой пневмонией после заражения «омикрон»-штаммом коронавируса,
пишет Express. ...По его словам, острая пневмония проявляется у пожилых пациентов, которые вакцинировались давно. Кано добавил, что заявления о «смягчении» «омикрона» далеки от того, что он видел на практике.
01.02.22 14:51
1 2

Глянем на Испанию. По текущим заражениям действительно виден спад, тяжёлых сейчас 44 на миллион ( сравнительно многовато ), кривая смертей пока не изменила тренд к росту. Итог - осторожный оптимизм.
01.02.22 13:58
1 1

01.02.22 13:58
0 2

Все, кто в России перевозбудился по этому поводу, можете расслабиться -- в непривитой стране еще долго колбаситься будете.
01.02.22 13:43
5 9

в непривитой стране
А что, где-то есть привитые страны?

привитые страны?
привиськи сраны

в непривитой стране еще долго колбаситься будете.
Что наглядно подтверждается графиком
01.02.22 13:58
3 0

Все, кто в России перевозбудился по этому поводу
По какому именно поводу?
01.02.22 13:58
2 0

Я вот привитый, подруга даже ревакцинироваться успела, а всё одно болеем в эту волну. А вообще, смотрю статистику по региону: количество заболевших - резкий взлёт, количество смертей наоборот падает. Чем это отличается от Европы? Только тем, что у нас меры пока усиливают, а в Европе уже начали отменять.
01.02.22 14:43
2 0

Что наглядно подтверждается графиком
Даже Сан-Марино, поголосно привитая Спутником, тоже отметилась. И Израиль, поголовно прифитый Фазером. А где график по смертям?
01.02.22 14:45
0 0

россия всегда отличалась охренительно правдивыми ковидными данными, совсем без статистического шума
01.02.22 14:54
1 4

По какому именно поводу?
отмены ограничений
01.02.22 14:54
0 1

отмены ограничений
Чтобы возбуждаться по поводу отмены ограничений, нужно чтобы было что отменять. За последние два года у нас на юге РФ более менее серьезный локдаун был в апреле мае 2020. Когда почти всё закрыто, и в любой момент могут постучаться, если втихаря работаешь и нагнуть на штраф. Даже на улице менты к прохожим приставали насчёт масок. Но это было полтора месяца. С тех пор разве что учебные заведения изредка на неделю закрывают, и всё. Ну пару недель qr коды в ТЦ проверяли, потом забили. Изредка в общественном транспорте проверки устраивают, больше для местного ТВ, штрафов нет, маски раздают и пальцем грозят.
01.02.22 16:31
0 1

Чтобы возбуждаться по поводу отмены ограничений, нужно чтобы было что отменять.
Официально то не отменены. Я вон не могу деньги за несостоявшийся концерт вернуть, организаторы отвечают, что Путин разрешил ничего не возвращать до отмены всех ограничений, а т.к. ограничения не отменены, то хрен вам, а не деньги.
02.02.22 12:51
0 0

Маски то может скоро и отменят, но не отменят "новой нормальности".
У нас на глазах возникает цивилизация смерти, где главной угрозой становится девушка с косой. Смерть из естественного этапа жизни превращена в неестественный. Вся жизнь должна быть подчинена одной задаче — оттянуть время кончины любой ценой. Вплоть до отказа от жизни. От жизни не в биологическом смысле, а в социальном, культурном, поведенческом. Цель — жизнь как существование. Что прямо противоречит сути разумного поведения. Человек — единственное живое существо, отдающее себе отчет в конечности бытия, а потому является единственным живым существом, способным задать вопрос: Зачем я?
Лишение человека смысла существования превращает его в животное. Собственно, это и есть цивилизация смерти — человек еще жив, но он уже умер.
01.02.22 13:34
15 9

Я начинаю за вас волноваться....

Ты же сам, кажется, писал что то типа: перестаньте смотреть и читать новости про ковид, и вся истерия исчезнет. В чем проблема?) Что мешает игнорировать, в том числе темы Алекса про ковид и жить относительно спокойнее?)
С-скучно?)
01.02.22 13:41
0 11

У нас на глазах возникает цивилизация смерти, где главной угрозой становится девушка с косой.
Она уже давно "возникла". Всякие здоровые образы жизни, отказ от излишеств, борьба за жизнь больного.... И все это здорово тревожит. Пока "девушка с косой" не приходит лично за тобой.
01.02.22 13:44
0 6

Я начинаю за вас волноваться....
только сейчас?

только сейчас?
Раньше у него уровень паники был соизмерим с обычными её представителями типа индейца. А вот это уже прям танатофобия в чистом и очень запущеном виде.

Парадокс в процессе логических построений
01.02.22 13:50
2 7

А ссылочку на Эль-Мюрида поставить?
01.02.22 13:53
0 2

Я когда то пробовал, но аудитория начинает читать, а потом обсуждать вовсе не то что я собирался, внимания не хватает больше чем на 1 тему, вот и перестал ставить ссылки, выделяя отдельные мысли))
01.02.22 14:35
1 1

"ЗОЖ" как и вся новая нормальность - не столько про непосредственно здоровье (мрут то они как и остальные более-менее) сколько образ жизни новых яппи, состоятельные белые воротнички с хорошей работой и массой свободного времени на залы, питание по часам, диетологов, пробежки и ретриты. Нет ничего плохого в том чтоб жить долго, вопрос КАК, в смысле зачем? Если смысл в получении удовольствия от жизни - так и нужно его получать, если в самом процессе, тогда канеш другое дело. Правильный баланс нужен, как и во всем. Кстати как и в карантинах - глупо облизывать дверные ручки, и точно так же тупо носить маски в лесу, ну и т.д.
01.02.22 14:42
2 4

Аффтар, зачем ждать? Убей себя ап стену сразу!
01.02.22 15:17
6 8

"Ты же сам, кажется, писал что то типа: перестаньте смотреть и читать новости про ковид, и вся истерия исчезнет. В чем проблема?"
Ну я собственно только здесь это и обсуждаю, больше даже не столько из-за самого вируса, сколько в целях изучения социопсихологии. Это единственный "общеобразовательный" ресурс где я есть, остальные узкоспециализированные по путешествиям, фотографии, политологии, истории искусства и прочим моим хобби. Но там и уровень дискуссий другой и темы
01.02.22 16:34
1 1

Моншер Камель! Вас Рекорд укусил или действительно, у вакцинированных агрессия зашкаливает?? Снимите маску, погуляйте на воздухе, налейте коньячку, не слушайте подкасты, хорошую сигару и комедию посмотрите вечером. И все как рукой, как рукой, ей Бо))
01.02.22 16:41
6 1

требование носить маски в помещениях скоро будет отменено
НИЕЕЕЕТ!!! Вопиющая безответственность, миллион испанских бабушек начал задыхаться от одной только идеи. Срочно нужно поднять градус истерики в СМИ в 10 раз, показать по телевизору плачущую медсестру из модельного агентства с мозолями от маски на носу, а также поколотить дубинками (и взять на карандаш в соответствующих органах заодно) что-то там вякающих родителей, которым не нравится, что чадо сидит по 8 часов в FFP2 наморднике. Ум, честь, совесть и думающие люди эпохи должны сплотиться в едином порыве и наконец-то оквадратить кривую полностью, чтобы коллапсирующая третий год медицина на последнем издыхании не схлопнулась в сингулярность. Не забудем, не простим!
01.02.22 12:57
17 6

Где вы такие вещества берете?

миллион испанских бабушек
У вас начинают появлятся общие паттерны для нескольких аккаунтов...

У вас начинают появлятся общие паттерны для нескольких аккаунтов...
В комментах давно уже. По-моему, этим клонам уже надоело притворяться разными людьми, и они строчат в одном стиле. Подозрительно, что эти паттерны уже и с заглавными постами общие.

Сын 2 недели сидел на карантине, вчера вышел в школу - сегодня снова кто-то в классе заболел и снова на 2 недели карантин. Что маски, что прививки - по моему по фигу.
01.02.22 12:49
3 8

у нас в связи с высокой заболеваемостью вначале заявили, что на карантин отправлять не весь класс, а только на кого покажет учитель, сокращая время карантина до 10-7-5-3 дней.

а потом и вовсе отменили всякие карантины. но дети весь день сидят в намордниках
01.02.22 12:55
0 0

а только на кого покажет учитель, сокращая время карантина до 10-7-5-3 дней.
У всех по разному. У нас классами отправляют
01.02.22 13:01
0 0

От масок на улице толк есть. Там где зима. Прекрасно предохраняет безбородое лицо от холода и ветра. А если только что побрился и на улице леденящий ветер - еще лучше. Зря вы на маски катите 😒 Я обязательно буду её носить зимой в такие дни, даже после окончания пандемии.
01.02.22 13:08
1 1

Прекрасно предохраняет безбородое лицо от холода и ветра. А если только что побрился и на улице леденящий ветер - еще лучше.
Одежду подходящую не пробовали использовать? Шарф там, или воротник на куртке высокий?

От масок на улице толк есть. Там где зима.
Специально для таких случаев замерзавшие в Крыму англичане изобрели головной убор Balaklava ?

Но кислородное голодание, вероятно, повлияло на их мозг, поэтому знаменитая атака английской конницы на укрепленные позиции русских войск до сих пор, наверное, является одним из самых драматических эпизодов в военной истории Великобритании.
01.02.22 13:15
2 2

От масок на улице толк есть. Там где зима. Прекрасно предохраняет безбородое лицо от холода и ветра. А если только что побрился и на улице леденящий ветер - еще лучше. Зря вы на маски катите ? Я обязательно буду её носить зимой в такие дни, даже после окончания пандемии.
Не ну так я тоже ношу, чтоб лицо не мерзло
01.02.22 13:56
0 1

Сын 2 недели сидел на карантине, вчера вышел в школу - сегодня снова кто-то в классе заболел и снова на 2 недели карантин. Что маски, что прививки - по моему по фигу.
У нас уже школа две недели закрыта (Бельгия). Мало того, что дети карантинили до НГ, а сейчас пачками персонал уходит постоянно с позитивными тестами. И по фиг, что Омикрон не так опасен: тест есть тест. Итог - в школе из 17 педагогов 14 отсутствуют, школа закрыта "по организационным причинам", когда откроется - непонятно.
01.02.22 16:32
1 0

"Я не верю в то, что чиновники на это пойдут"
А почему, собственно. В первый раз, что ли?
01.02.22 12:39
0 1

Так, фиг с этими вашими намордниками, тут другая "бомбочка" на подходе намечается - метаанализ про локдауны и прочее ковидобесие.

Conclusions
Overall, our meta-analysis fails to confirm that lockdowns have had a large, significant effect on
mortality rates.
Studies examining the relationship between lockdown strictness (based on the
OxCGRT stringency index) find that the average lockdown in Europe and the United States only
reduced COVID-19 mortality by 0.2% compared to a COVID-19 policy based solely on
recommendations. Shelter-in-place orders (SIPOs) were also ineffective. They only reduced
COVID-19 mortality by 2.9%.
Studies looking at specific NPIs (lockdown vs. no lockdown, facemasks, closing non-essential
businesses, border closures, school closures, and limiting gatherings) also find no broad-based
evidence of noticeable effects on COVID-19 mortality. However, closing non-essential
businesses seems to have had some effect (reducing COVID-19 mortality by 10.6%), which is
likely to be related to the closure of bars. Also, masks may reduce COVID-19 mortality, but
there is only one study that examines universal mask mandates. The effect of border closures,
school closures and limiting gatherings on COVID-19 mortality yields precision-weighted
estimates of -0.1%, -4.4%, and 1.6%, respectively. Lockdowns (compared to no lockdowns) also
do not reduce COVID-19 mortality.


Доклад просто большой - 62 страницы, но я его прочитаю полностью, просто выводы - ой, крамольные, за такое приговорить к ношению АЗК в чистом летнем лесу однозначно!
01.02.22 12:17
15 5

Угу, особенно интересно читать такие серьезные исследования по медицине и эпидемиологии в журнале под названием Studies in Applied Economics без импакт-фактора...
01.02.22 12:21
3 13

Угу, особенно интересно читать такие серьезные исследования по медицине и эпидемиологии в журнале под названием Studies in Applied Economics без импакт-фактора...
По сути доклада и данным есть что сказать?
01.02.22 12:22
9 4


Hipster Michaell 01.02.22 12:07
Эта статистика вместе с контрольной группой применима только для старого штамма крокодилов! ) Для нового же категорически необходимо перманентно пальцами щелкать!
01.02.22 12:24
3 2

Нет, тратить на эту макулатуру время не собираюсь и никому не советую. Я по своей-то специализации не стал бы такое в таком источнике читать.
01.02.22 12:25
5 11

Hipster Michaell 01.02.22 12:07
Эта статистика вместе с контрольной группой применима только для старого штамма крокодилов! ) Для нового же категорически необходимо перманентно пальцами щелкать!
О, мой индекс цитируемости повышается!
01.02.22 12:27
7 0

Нет, тратить на эту макулатуру время не собираюсь и никому не советую. Я по своей-то специализации не стал бы такое в таком источнике читать.
Понятно: нечего по сути сказать - очередная демагогия, предсказуемо.
01.02.22 12:28
12 4

По сути доклада и данным есть что сказать?
если ты еще не знаешь, то вот тебе кусочек сакрального знания: источник информации важен.
01.02.22 12:33
4 11

если ты еще не знаешь, то вот тебе кусочек сакрального знания: источник информации важен.
По сути доклада и данным есть что сказать?
01.02.22 12:36
9 3

Чтобы ответить по сути доклада, надо внимательно прочитать приведенную статистику, ознакомиться с источниками, откуда взялась эта статистика. Это работа не на один день. А зачем тратить свое время на анализ работы, ценность которой весьма сомнительна? Она написана не специалистами, опубликована в неспециализированном журнале, я не нашел сведений о рецензентах. Такого типа публикаций можно найти много, подтверждающих ту или иную точку зрения.
01.02.22 12:49
3 10

А чё, такой хороший доклад смогли распробовать только в одном, главное, непрофильном издании?
01.02.22 13:08
2 6

А чё, такой хороший доклад смогли распробовать только в одном, главное, непрофильном издании?
Непрофильным изданиям тоже надо поднимать продажи, знаете ли.

Чтобы ответить по сути доклада, надо внимательно прочитать приведенную статистику, ознакомиться с источниками, откуда взялась эта статистика. Это работа не на один день. А зачем тратить свое время на анализ работы, ценность которой весьма сомнительна? Она написана не специалистами, опубликована в неспециализированном журнале, я не нашел сведений о рецензентах. Такого типа публикаций можно найти много, подтверждающих ту или иную точку зрения.
Что, Хипстер, съел?
01.02.22 13:18
3 3

Что, Хипстер, съел?
Ну а по сути доклада то есть что сказать??
01.02.22 13:37
1 2

Ну а по сути доклада то есть что сказать??
А зачем? Есть специалисты разбирающиеся в этом вопросе. Они консультируют правительство и отвечают на вопросы с начала пандемии. А правительство им следует.

Зачем человеку без специализированных профессиональных знаний и навыков спорить с их выводами и рекоммендациями?
01.02.22 13:44
3 0

Что, Хипстер, съел?
Ну то есть опять - по сути ничего. (Зевая) предсказуемо до безобразия...
01.02.22 16:33
2 0

Чтобы ответить по сути доклада, надо внимательно прочитать приведенную статистику, ознакомиться с источниками, откуда взялась эта статистика. Это работа не на один день. А зачем тратить свое время на анализ работы, ценность которой весьма сомнительна? Она написана не специалистами, опубликована в неспециализированном журнале, я не нашел сведений о рецензентах. Такого типа публикаций можно найти много, подтверждающих ту или иную точку зрения.
То есть опять - по сути ничего. "Не читал, но осуждаю и точно знаю, что вы неправы!"
01.02.22 16:33
2 0

А чё, такой хороший доклад смогли распробовать только в одном, главное, непрофильном издании?
Опять по сути ничего. То есть вся критика сводится к "докопаться до издания".
01.02.22 16:34
2 0

От всей души желаю прийти вам к российскому состоянию в части отношения к маскам, в моем случае к московскому пофигизму.
Метро и наземный транспорт 50/50, в супермаркетах люди надевают только на подходах к кассам. В офисе, кхм, я не помню, чтобы в нашем офисе их кто-то носил.
01.02.22 12:04
5 5

точно, и смертность бьет все рекорды... В Испании тоже же пенсионеров много, вот и надо проредить их число, сократим нагрузку на пенсионную систему!
01.02.22 12:16
5 7

точно, и смертность бьет все рекорды...
Не спорю. И уровень заболеваемости, болеют родственники, болеют сотрудники. При том даже те, кто сделал вакцину.
01.02.22 12:22
1 1

Есть ощущение того, что сумасшедшая смертность связана исключительно с тем, что половина страны избегает прививок как ночного кошмара.
01.02.22 12:24
3 6

Наверное, поэтому за последний год избыточная смертность выше всего за весь период наблюдений, кроме периода ВОВ 41-45 годов... Зато пофигизм с истошным воплем идиота, бодрость, улыбки!
01.02.22 12:24
5 9

От всей души желаю прийти вам к российскому состоянию в части отношения к маскам, в моем случае к московскому пофигизму. Метро и наземный транспорт 50/50, в супермаркетах люди надевают только на подходах к кассам. В офисе, кхм, я не помню, чтобы в нашем офисе их кто-то носил.
Вы хотите, чтобы умерло как можно больше? Между тем свежий заголовок на РБК: "Число госпитализированных с COVID за сутки в России выросло вдвое"
01.02.22 12:34
3 3

Тем более, что в нашем с вами городе госпитализаций не больше, чем в прошлые волны. При большом росте выявленных.
01.02.22 12:39
0 0

При том даже те, кто сделал вакцину.
Сейчас болеют племянница с мужем. Оба переболели дельтой в мае прошлого года. Муж племяшки кичился "зашкаливающими" антителами, а она сама сделала 2 бустера.
01.02.22 12:48
0 0

Вы хотите, чтобы умерло как можно больше?
Человек в здравом уме может этого хотеть?
Я прекрасно понимаю, что маски это не панацея, и их спасительный эффект можно сравнить с воротами для футбольного мяча. Вы не хуже меня знаете, что люди носят одну и ту же маску неделями, а иногда и месяцами.
Стала ли панацеей вакцина?
В августе сотрудники нашей компании организованно прошли вакцинацию, не все, но большая часть. Только на этой неделе ковид подтвердился у четырёх ранее привитых.
Я за здравый смысл.
За вакцинирование, за использование масок в медицинских учреждениях, за ПЦР-тест вместо ковид-паспорта при перемещении между странами.
01.02.22 12:51
0 2

Вы, правительство и молчаливые медики, ̶у̶г̶р̶о̶б̶и̶л̶и̶ оптимизировали медицину в стране. А теперь пафосно удивляетесь результату.
01.02.22 12:53
7 2

Стала ли панацеей вакцина?
Существует ли "панацеи" вообще? Применительно к вирусам особенно. Все это меры, снижающие нагрузку. Да, вакцина от гриппа - тоже. И тоже защищает не от все штаммов. СЕЙЧАС маски даже в мед.учреждениях под вопросом. В этом смысле эти учреждения мало отличаются от дискотеки.
Но утверждается же, что маски вообще не помогают. Есть тут один, вождь краснокожих....
01.02.22 12:56
2 4

СЕЙЧАС маски даже в мед.учреждениях под вопросом. В этом смысле эти учреждения мало отличаются от дискотеки.
Совсем недавно ходили в детскую поликлинику - наблюдал за взрослыми посетителями, приведших своих детей. Кто-то в масках, кто-то без, кто-то надел бахилы, кто-то топает со снегом на ботинках. Всем и на все по фигу.
01.02.22 13:02
0 0

Есть ощущение того, что сумасшедшая смертность связана исключительно с тем, что половина страны избегает прививок как ночного кошмара.
И ведь совершенно напрасно избегают! Они ведь такие хорошие, такие хорошие, что результаты их тестирования даже засекретили, чтоб басурмане не украли такие хорошие прививки.

Только на этой неделе ковид подтвердился у четырёх ранее привитых
И что это должно значить?
01.02.22 13:19
1 0

что результаты их тестирования даже засекретили
Правильно, чтобы в Файзере не завидовали.

Всем и на все по фигу
Это и есть наша знаменитая "русская душа". "Русский авось". Иногда это помогает.
Надежда на неисчерпаемость просторов, ресурсов.
Фатализм. Как не планируй, все может пойти прахом в любой момент. И более того, скорее всего пойдет.
01.02.22 13:32
2 1

Чипируют, все-таки?

Чипируют, все-таки?
Ну судя по поведению некоторых - похоже. Но ещё не массово.

Человек в здравом уме может этого хотеть? Я прекрасно понимаю, что маски это не панацея, и их спасительный эффект можно сравнить с воротами для футбольного мяча. Вы не хуже меня знаете, что люди носят одну и ту же маску неделями, а иногда и месяцами.Стала ли панацеей вакцина?В августе сотрудники нашей компании организованно прошли вакцинацию, не все, но большая часть. Только на этой неделе ковид подтвердился у четырёх ранее привитых.Я за здравый смысл. За вакцинирование, за использование масок в медицинских учреждениях, за ПЦР-тест вместо ковид-паспорта при перемещении между странами.
Я вижу здравый смысл в ношении масок. Они напоминают людям о необходимости соблюдения дистанции и не дают обмениваться слюной вне зависимости от свежести маски. В моей конторе никто пока вроде не заболел на работе, но это благодаря приянтым мерам: каждодневным тестам, дистанции, запрете нахождения более 1 человека в комнате, FFP2 маскам за пределами комнат и пр.
01.02.22 13:48
3 1

Я вижу здравый смысл в ношении масок. Они напоминают людям о необходимости соблюдения дистанции
То есть вы мозг оберегами заменить пытаетесь и называете это "здравым смыслом"?

Я вижу здравый смысл в ношении масок. Они напоминают людям о необходимости соблюдения дистанции и не дают обмениваться слюной вне зависимости от свежести маски.
Повсеместно или только в помещениях и транспорте?
01.02.22 14:03
0 0

Это отдельное обсуждение. Хочется, однако, заметить, что эта "оптимизация" (в России еще и по-идиотски проводимая) есть некоторая общемировая тенденция в том плане, что люди давно не сталкивались с ситуациями, подобными нынешней. В "мирное" же время не всегда бывает целесообразно иметь много "простаивающих" мощностей в расчете на какую-нибудь катастрофу.
01.02.22 14:51
0 2

У вас какая-то не такая Москва, как у меня. В моей Москве в транспорте 15-20% в правильно одетых масках. А 50/50 - это у полицаев и всяческих контролеров.
01.02.22 14:58
0 0

Не спорю, что это была мировая тенденция. Но в нашей стране мало того, что пустили "под нож" так необходимые сегодня инфекционые отделения. но не сделали более современными и обустроенными оставшиеся.
Где-то читал цифры сокращенного среднего персонала в больницах (а ведь это самый необходимый для ухода за ковидными больными), измерялись сотнями тысяч.
Вот и получаются трагические результаты всего этого.
В нашей семье была одна смерть от коронавируса - умерла сестра моей сватьи. Жила она в Оренбургской области. Несколько дней болела дома. Потом ее уговорили лечь в больницу. Там, из-за нехватки времени, к ней подходили не чаще, чем в несколько часов. На третий день вот такого лежания она скончалась. Конечно, не будь ковида, она осталась бы жить. Но ведь попасть в такую провинциальную больницу она могла и по другим диагнозам.
01.02.22 15:16
0 2

У вас какая-то не такая Москва, как у меня. В моей Москве в транспорте 15-20% в правильно одетых масках. А 50/50 - это у полицаев и всяческих контролеров.
Только что, в трамвай зашли контролёры и надеваемость масок в салоне трамвая в течение 10 секунд достигла 90%. ?
01.02.22 15:23
0 2

В Москве? В той Москве, которая в РФ?
Я на работу на трамвае езжу. Часто вижу контролеров. Которые билеты проверяют. Им на маски плевать.
01.02.22 19:06
0 0

В Москве? В той Москве, которая в РФ?
Да-да, именно она. Просто Москва очень разная. Там, где живу я, не так много гастарбайтеров, ниже плотность застройки - поэтому, когда входит группа из трёх контролёров, люди заблаговременно надевают маски, а контролёры делают замечания тем, у кого их нет в наличии. Хочу отметить, что на проспекте Мира-радиальная (речь уже про метро) постоянно проходят рейды службы безопасности на наличие масок. А в прошлом году и перчаток. Так что, да - Москва у нас с вами разная или взгляд на неё. ?
01.02.22 21:45
0 1

Они напоминают людям о необходимости соблюдения дистанции и не дают обмениваться слюной вне зависимости от свежести маски
Ох, честно сказать я наблюдала асболютно противоположную картину в магазинах. Поначалу, когда масок не было, люди в магазинах честно держали дистанцию, даже к лоткам выстраивались в очередь. Как только появились маски, сразу стали толпиться, типа все же в масках, чего бояться
01.02.22 22:46
0 0

контролёры делают замечания тем, у кого их нет в наличии
Ну заметили тебе и едешь дальше, не выгнали же и не оштрафовали?
02.02.22 04:44
0 0

Прочитал заголовок - показалось, что это неурочный выпуск баннизмов.
01.02.22 12:00
2 9

Ну т.е. текущие меры сработали и позволили снизить число заражений? Да за такое чиновников вообще убить нужно!
01.02.22 11:40
9 11

Ну т.е. текущие меры сработали и позволили снизить число заражений? Да за такое чиновников вообще убить нужно!
Приходит женщина к психиатру и говорит: — Доктор, мой муж постоянно щёлкает пальцами, а на мой вопрос «Зачем он это делает?» отвечает, что крокодилов отгоняет! — Да… Интересный случай… Ну пусть завтра зайдёт ко мне в кабинет…

На следующий день приходит муж к доктору и постоянно щёлкает пальцами. Доктор смотрит на него и говорит:
— Зачем вы щёлкаете?
— Я крокодилов отгоняю.
— Но здесь же их нет!
— Так я же щёлкаю!

Категорически согласен, коллега! Страшно даже подумать, что стало бы с этой планетой, если бы в Испании не закрыли сортиры в фитнес-центрах и до сих пор бы не заставляли на улице намордник носить - до бактерий бы вымерли!
01.02.22 11:56
8 9

— Зачем вы щёлкаете?
— Я крокодилов отгоняю.
— Но здесь же их нет!
— Так я же щёлкаю!
Разница между этим анекдотом и ситуацией по Ковиду - в случае с крокодилами есть контрольная группа с многовековой статистикой 😄
01.02.22 12:04
7 11

Разница между этим анекдотом и ситуацией по Ковиду - в случае с крокодилами есть контрольная группа с многовековой статистикой ?
Эта статистика вместе с контрольной группой применима только для старого штамма крокодилов! ) Для нового же категорически необходимо перманентно пальцами щелкать!
01.02.22 12:07
10 6

Ни дня без темы о масках! Потому что - животрепещуще.
01.02.22 11:39
2 6

> до которого, похоже, что-то начало доходить

Улыбают подобные заявления тут во всех ковид трэдах! "Вооооот, я же говорил".

Многие местные риторики не сопоставляют 2 вещи, нынешняя версия ковида не равна ковиду, который был 1-2 года назад. Также как и знания и умения просчитывать риски и справляться с переполнением больниц. Маски на улице в Испании до сих пор это бесспорно бред. Но теоретики, которые сравнивают нынешнюю ситуацию и ситуацию 1-2 года назад со словами "вооооот, я с самого начала говорил" просто не в состоянии провести простейшие логические цепочки.
crc
01.02.22 11:36
6 19

вооооот, я с самого начала говорил" просто не в состоянии провести простейшие логические цепочки.
Или просто тролли.
01.02.22 11:54
4 7

нынешняя версия ковида не равна ковиду
для вакцинированных - да (не для антиваксеров)
01.02.22 14:44
1 1

В Литве тоже признали маски бесполезными - собираются ввести обязательное использование респираторов... Завтра отменяют ковид-паспорта, но в качестве компенсации планируют ограниченить количество посетителей в магазинах.
01.02.22 11:33
0 0

собираются ввести обязательное использование респираторов...
Этого мало! Только всеобщее ношение противогазов и ОЗК спасет мир от этой заразы!
01.02.22 11:39
3 5

Летальность то стабильно растет...
01.02.22 11:30
5 3

Растёт контролируемо и не скачкообразно. Медицина в состоянии без кризисов покрыть поступающий поток больных => логичные послабления по всем фронтам пока (и если) ситуация не изменится.
crc
01.02.22 11:39
0 2

Разумеется, она растет, с таким количеством случаев. Но относительное увеличение смертности против числа инфицированных в несколько раз меньше, чем раньше. И именно это и даёт возможность уменьшать применение защитных мер, в том числе масок, каковые меры, как и было раньше сказано, власти в нормальных странах радуют ещё меньше, чем население, и от которых будут избавляться при первой возможности, просто она должна быть, эта самая возможность. Понятно, что в странах вроде России митинги и пикеты на свежем воздухе останутся под запретом из за вирусов надолго.
01.02.22 11:41
3 14

Нужно смотреть не абсолютные цифры. Понятно, что при увеличении заболеваемости, она будет расти. Но если условно при Дельте она росла пропорциональной заболеваемости, т.е. выросла в 2 раза заболеваемость и в 2 раза летальность, то сейчас летальность сильно отстаёт, а значит больницы не переполнены.
01.02.22 11:53
0 3

Нужно смотреть не абсолютные цифры.
покажите мне ОРИТ, где количество коек, аппаратов ИВЛ итп является относительным, а не абсолютным числом. Почему-то с ростом числа госпитализированных аппараты ИВЛ и врачи-реаниматологи сами по себе не появляются.

то сейчас летальность сильно отстаёт, а значит больницы не переполнены.
тут есть проблема, летальность у омикрона ниже, а заразность больше. Первое толкает число покойников (абсолютное) в сторону уменьшения, а вот абсолютный рост числа заболевших толкает количество покойников в верх.

И вопрос, какой из векторов окажется сильнее пока ещё открытый...
01.02.22 12:19
3 7

И вопрос, какой из векторов окажется сильнее пока ещё открытый...
Для стран с серьезным охватом населения вакцинированием его осторожно можно считать закрытым, на примере тех же UK - волна омикрона явно идет на спад уже неделю, а смертность в пике была 300-400 против 1500 в предыдущую волну.
01.02.22 12:30
0 6

Для стран с серьезным охватом населения вакцинированием его осторожно можно считать закрытым, на примере тех же UK - волна омикрона явно идет на спад уже неделю, а смертность в пике была 300-400 против 1500 в предыдущую волну.
Я смотрю на "родной" Мюнхен. Коэффициент R только-только снизился ниже 1. При этом число госпитализированных превзошло ноябрьскую волну, и вплотную подбирается к рекорду декабря 2020 года (само собой тогда число заболевших было практически на порядок ниже). Правда число занятых коек в ОРИТ не меняется, но оно нередко растёт с опозданием, так что я предпочитаю лучше подождать и посмотреть.
Но да, полностью согласен, что вакцинация ключевой фактор снижения тяжелых случаев и смертей.
01.02.22 12:36
2 1

кривую надо показывать за 2 года
01.02.22 13:47
0 0

При этом число госпитализированных превзошло ноябрьскую волну, и вплотную подбирается к рекорду декабря 2020 года
Тут скорее дело в том, что Германия в предыдущие волны справлялась с вирусом лучше многих других стран, поэтому у вас не было "зашкаливающих" пиковых значений, с которыми сейчас можно сравнивать.
01.02.22 14:24
0 1

Правда число занятых коек в ОРИТ не меняется, но оно нередко растёт с опозданием, так что я предпочитаю лучше подождать и посмотреть.
Да, по количеству занятых коек в интенсивной терапии до максимума предыдущих волн ещё очень далеко, и большого роста по крайней мере пока не наблюдается.

Ну вот что вдруг за внезапный оптимизм начался?

The latest Covid variant is 1.5 times more contagious than omicron and already circulating in almost half of U.S. states

На подходе уже вторая версия Омикрона, которая, чтобы захватить территорию, в полтора раза заразнее первой. А третья будет ещё в полтора раза заразнее второй, ведь ей надо будет отвоевать планету у второй. Про четвертую - я вообще молчу: там вирус от простого кашля до орбиты Юпитера долетать будет.

То есть, "теоретически и в будущем" - конечно, отменим эту тряпочку, но "пока цифры не снизятся" - будем носить ?‍♂️

В Бельгии так же ввели долгожданный "барометр", чтобы дать какую-то конкретику, когда будут снимать уже ограничения, а не просто "ну мы так решили". Условно говоря, как только число пациентов в палатах интенсивной терапии становится ниже определённого значения - он становится не красным, а желтым и открываем дискотеки, снимаем ограничения и т.п. Всё правильно. Только в последний момент они подсунули ещё и общие значения госпитализируемых и, без перегрузки системы здравоохранения, тут же всё стало ужасно красным и зелёный цвет практически недостижим. А значит - не время расслабляться!

Я всё-таки больше надеюсь на конвои грузовиков и прочие марши, здесь дело более верное.
01.02.22 11:26
11 9

На подходе уже вторая версия Омикрона, которая, чтобы захватить территорию, в полтора раза заразнее первой.
Она уже давно здесь, в Англии возможно даже доминирует. Ничего в ней такого особенного нет кроме того, что, в отличие от первой, по ней нельзя распознать, что это Омикрон, на ПЦР без секвенирования, потому что в этой версии нет выпадения одного из генов, который используется в качестве маркера. Но это уже никому и не нужно, и так понятно, что практически все текущие заражения Омикрон.

Это только в реанимациях все продолжают лежать пациенты с Дельтой. Омикрон там редкий гость.
01.02.22 12:06
0 3

Она уже давно здесь, в Англии возможно даже доминирует. Ничего в ней такого особенного нет кроме того, что, в отличие от первой, по ней нельзя распознать, что это Омикрон, на ПЦР без секвенирования, потому что в этой версии нет выпадения одного из генов, который используется в качестве маркера. Но это уже никому и не нужно, и так понятно, что практически все текущие заражения Омикрон.Это только в реанимациях все продолжают лежать пациенты с Дельтой. Омикрон там редкий гость.
Это - неважно, ведь общие числа заболевших растут! Заголовки газет сейчас смотреть страшно (в Бельгии, во всяком случае) - "Мы перешагнули рекорд заболевших...", "Коэффициент зараженных достиг отметки, прежде невиданной..." и так далее. А что в реанимациях количество практически не растёт, а иногда даже уменьшалось - да кого это волнует. Главное - тут же написать, что "расслабляться рано и новая версия будет ещё заразнее прошлой", особенно - на фоне еженедельных манифестаций.
01.02.22 12:10
9 5

Заголовки газет сейчас смотреть страшно (в Бельгии, во всяком случае) - "Мы перешагнули рекорд заболевших...", "Коэффициент зараженных достиг отметки, прежде невиданной..."
И как лично тебе эти заголовки мешают? Газетчикам надо о чем-то писать, а это хороший инфоповод. Соблюдай информационную гигиену, и будет тебе счастье.
01.02.22 12:15
5 7

И как лично тебе эти заголовки мешают? Газетчикам надо о чем-то писать, а это хороший инфоповод. Соблюдай информационную гигиену, и будет тебе счастье.
Заголовки показывают тренд и общую линию партии - это раз. Два, я уже говорил, что 80% людей - бараны послушные и они будут в эти заголовки тыкать, когда ты им скажешь, что FFP2 можно в лесу не носить. Есть такая вещь "информационный фон", вот он стал опять нагнетаться. А я и до этого знал, что намордники не нужны )
01.02.22 12:19
8 7

А что в реанимациях количество практически не растёт, а иногда даже уменьшалось - да кого это волнует.
зачем врать-то? в Испании растет.

Главное - тут же написать, что "расслабляться рано и новая версия будет ещё заразнее прошлой",
зачем врать-то? нет такого в статье.
01.02.22 12:27
4 3

А что в реанимациях количество практически не растёт, а иногда даже уменьшалось - да кого это волнует.
зачем врать-то? в Испании растет.
Я понимаю, что неумение читать, минусуя при этом автора, является вашим коньком, но я попробую всё-таки ещё раз процитировать себя, повышая индекс:

(в Бельгии, во всяком случае)
01.02.22 12:42
1 1

вот и пиши "в бельгии", не надо обобщать это на другие страны. вот так вот вы чингачгуки и делаете.
01.02.22 12:51
3 4

вот и пиши "в бельгии", не надо обобщать это на другие страны. вот так вот вы чингачгуки и делаете.
Я и написал "в Бельгии", причем - дважды: это уже просто какой-то сюр, ковиднутый вы наш ))
01.02.22 12:52
1 3

кстати, есть еще подозрение, по качеству источника информации, что ты по паре газет еще сделал экстраполяцию "(много) газет в бельгии".
01.02.22 12:54
3 0

Я и написал "в Бельгии", причем - дважды: это уже просто какой-то сюр, ковиднутый вы наш ))
Задрали уже со своей Бельгией!
Нам нет до нее дела!
У нас не заставляют носить маски на улицах!
01.02.22 13:25
1 1

>> Заголовки показывают тренд и общую линию партии - это раз.
Можно вывезти человека из России, но нельзя вывезти Россию из человека. Вы из России походу выехали, а вот она из вас нет. Поэтому рассуждаете про политику партии, которую продвигают СМИ.
01.02.22 13:28
2 5

Странно, а где твой молниеносный голубок? Твои дёсна скучают.
02.02.22 04:09
0 0

Высказывание вполне логичное. Маски используются как одна из мер для снижения скорости распространение вируса. А при низком уровне распространения их и раньше отменяли. По крайней мере, в Германии. В том числе и в помещениях.
01.02.22 11:25
4 6

Высказывание вполне логичное. Маски используются как одна из мер для снижения скорости распространение вируса. А при низком уровне распространения их и раньше отменяли. По крайней мере, в Германии. В том числе и в помещениях.
Где в Германии отменяли маски в помещении хоть раз с апреля 2020 года? Запамятовал, сорри
01.02.22 17:17
0 2

Т.е. эпидемиологи всё-таки говорят, что "намордники" имеют смысл? Как же так? Ведь "каждому разумному человеку" известно, что "намордники ни от чего не защищают?
Если серьёзно, то эпидемиолог ещё раз подтвердил, что официальная медицина говорит о том, что маски нужны. В помещениях. И что маска даёт некую защиту. И что меры, предпринятые "глупыми чиновниками", таки были предприняты по рекомендации врачей.
Сейчас врачи вполне логично говорят, что маски УЖЕ скоро будут не нужны. Не то, что "это была страшная ошибка", а что "БУДУТ НЕ НУЖНЫ". Потому что улучшилась ситуация, потому что новый штамм вируса, судя по всему куда менее опасен, потому что многие вакцинированы и таких почему много.

PS: Вообще смешно, что Экслер постит статьи, которые прямо говорят о том, что таки маски как минимум имели смысл.
01.02.22 11:23
9 27

Вообще смешно, что Экслер постит статьи,
Как раз для Алекса - вполне естественно.
Он не из упоротых идиотов.
01.02.22 14:42
5 1

«Но я убежден, что рано или поздно .... В помещении нам может понадобиться немного больше времени....».
«Кое-где кое у кого есть отдельные недостатки»
01.02.22 11:22
1 3

"Если кто-то кое-где у нас порой..."
01.02.22 12:06
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6