Адрес для входа в РФ: exler.world

КовБАД, батяня, батяня КовБАД!

17.11.2021 14:34  12633   Комментарии (98)

Отличные новости приходят из Министерства Обороны. Они победили коронавирус. Весь! Батяня КовБАД в шестнадцать раз уменьшает концентрацию коронавируса в носоглотке уже на шестой день непрерывного применения КовБАДа.

Российские военные ученые разработали биологически активную добавку (БАД) против коронавируса, сообщил начальник войск радиационной, химической и биологической защиты генерал­-лейтенант Игорь Кириллов в интервью газете «Красная звезда».

Биологически активную добавку разработали ученые 27-го Центрального научно-исследовательского института Минобороны. Она называется «КовБАД». В начале ноября препарат получил свидетельство о государственной регистрации.

«Проведенные нами эксперименты показали, что уже на второй день использования «КовБАД» количество вируса в носоглотке снижается в два раза, а на шестой его концентрация сокращается в 16 раз. Как следствие, снижается и воздействие на человеческий организм, болезнь протекает с меньшими осложнениями», — сказал Кириллов.

По его словам, в 27-м ЦНИИ Минобороны разрабатывают и другие БАД. Основные компоненты препаратов — экстракт аронии (черноплодной рябины), экстракт эхинацеи, фукоидан (полисахарид, который содержится в бурых водорослях и  организме некоторых иглокожих), гидролизат кальмара тихоокеанского и другие вещества природного происхождения, повышающие противовирусную защиту организма. (Отсюда.)

Мне только непонятны некоторые вещи. Во-первых, почему в состав БАДа от Минобороны не входят взрывчатые вещества? Ведь если их применять, то концентрацию коронавируса в носоглотке можно почти мгновенно уменьшить до нуля. Во-вторых, каков механизм действия гидролизата кальмара тихоокеанского для повышения противовирусной защиты организма? В-третьих, каким образом проводилось исследование? То есть они взяли человека, у которого был обнаружен коронавирус, стали пичкать его батяней КовБАДом, замерили на второй день концентрацию, которая упала, а потом на шестой день? У меня вопрос: при этом в тех же условиях находился другой человек с такой же концентрацией, которого не кормили батяней КовБАДом, и у которого также измеряли концентрацию на второй и шестой день? Может, концентрация упала естественным образом, так что гидролизат кальмара тихоокеанского не произвел живительного воздействия?

Комментарии 98

Ладно, хрен с ними.
Но куда делись Эпивак и Ковивак?
Из всех утюгов Гинцбург и Спутник?
19.11.21 18:06
0 0

Вот что гидролизат кальмара животворящий делает!
18.11.21 06:56
0 0

Чем БАД и отличается от лекарства, это отсутствием клинических испытаний. Так что ничего не сравнивали.
Я помню мне в России очень хорошо помогала эхиноцея от начинающейся простуды. Несколько капелек в ложечку - и жизнь улучшается. По приезду в Канаду их эхинацея не помогала совсем. А все почему? Потому что российская эхинацея была в виде спиртового настоя. А Канадская - просто какой-то порошок в капсулах. 😄
18.11.21 01:07
0 6

Гидролизат кальмара - это чтобы пивко можно было бадом закусывать)
17.11.21 23:53
0 0

Не стесняются уже под любое фуфло бабло пилить. Даже утруждать себя более-менее правдоподобными отмазами не стали. Гонят лютую пургу. Не ясно одно - почему бы просто не молчать в тряпочку, а статью расходов засекретить? Зачем этот парад идиотов? Или конкурс объявили "Кто переплюнет Машу Захарову"? Вот и Минобороны решило МИДу нос утереть?
17.11.21 22:57
0 1

А что, вирус в носоглотке живет?
aag
17.11.21 20:57
1 0

Товарищ, это ВОЕННЫЙ институт! Где прикажут - там и живёт.

оварищ, это ВОЕННЫЙ институт!
тогда пандемию может остановить любой прапорщик. "Вирус! стой, раз, два."

тогда пандемию может остановить любой прапорщик
Не просто остнановить, но и сп...ть.

Я считаю, весь секрет в стабилизационном растворе, препарат поставляется не в капсулах, а в волшебных пузырьках. Дозировка (рекомендуемая) - три пузырька в день. Если превысить десятикратную дозу, достигается самоизолирующий эффект.

А кальмар, что кальмар - вся жизнь игра!
17.11.21 19:34
0 2

Если превысить десятикратную дозу, достигается самоизолирующий эффект.
это к кого как. У отдельных особей появляется эффект братаны с обнимаем.
18.11.21 06:44
0 0

Реально смешно. Так же скоро будем смеяться над скороспелыми вакцинами, за которые тут топит большинство, которое потом, со временем, когда поймет, что все вакцины такое же фуфло, "переобуется", и тоже будут смеяться со всеми, типа они не вакцинировались. а шли мимо и случайно укололись. Потеха! [тег #сейчасзаминусуютковидобесы]
17.11.21 19:15
18 2

Так же скоро будем смеяться над скороспелыми вакцинами, за которые тут топит большинство
Плоскоземельщики до сих пор ждут, что уже вот-вот можно будет посмеяться над экспедицией Магеллана.
17.11.21 22:14
3 9

Полагаю, продукт получился качественный, не хуже прочих БАД-ов, - точно так же не помогает.
17.11.21 19:01
1 1

"Водка - лучшее из всех лекарств, которые не помогают при простуде".
17.11.21 19:30
0 9

Полагаю, продукт получился качественный, не хуже прочих БАД-ов
Лучше! БАДы в РФ уже третий месяц не регистрируют. Все силы в бейджик ушли. На одного кальмара вся надёжа.

Что характерно, БАД не антиковидный, а ковидный.
Им не сказали, что на неживых поверхностях вирус за 3 дня утрачивает заражающую способность?

Журналюги, блин. 27-ой Центральный научно-исследовательсий институт Минобороны занимается много чем, но не разработками БАД ((ens.mil.ru

В оригинальном интервью Красной Звезде четко написано ((redstar.ru
27-м Научном центре разработаны перспективные образцы БАДов, основными компонентами которых являются экстракт аронии, эхинацеи, фукоидан, гидролизат кальмара тихоокеанского и других веществ природного происхождения, которые повышают противовирусную защиту организма. После проведённой оценки их эффективности в отношении COVID 19 в начале ноября на один из БАДов получено свидетельство о государственной регистрации."

А вот для 27го Научного центра Министерства обороны Российской Федерации - это по профилю.
Федеральное государственное бюджетное учреждение «27 Научный центр» Министерства обороны Российской Федерации (27 НЦ МО РФ) является одной из ведущих научно-исследовательских организаций Министерства обороны Российской Федерации по обеспечению радиационной, химической и биологической (РХБ) безопасности государства и противодействию угрозам распространения и применения химического и биологического оружия. ((ens.mil.ru
17.11.21 18:53
1 2

А не перевозил ли Навальный в трусах БАД от минобороны?
17.11.21 19:35
2 0

Гидро... не гидро...
Но Лизат, очевидно в Минобороне работает, как надо!
17.11.21 18:11
1 1

Но Лизат, очевидно в Минобороне работает, как надо!
?

Не трогайте макака суматранского! © д.б.н. Л.В. Аникеева
17.11.21 17:43
1 2

Аникеева
А фамилия-то непростая...
18.11.21 16:38
0 0

КовБАД в шестнадцать раз уменьшает концентрацию коронавируса в носоглотке уже на шестой день непрерывного применения КовБАДа.
Новая рецептура! Теперь - с напалмом!
17.11.21 17:21
0 0

"каков механизм действия гидролизата кальмара тихоокеанского для повышения противовирусной защиты организма?"

Механизм воздействия ещё полностью не изучен, но учёные установили очень обнадёживающий факт. На шестой день гидролизат уже можно получать из самого прошедшего терапию пациента и он ни в чём не уступает гидролизату вышеупомянутого кальмара тихоокеанского. А в чём-то даже его превосходит.
17.11.21 16:38
0 9

"каков механизм действия гидролизата кальмара тихоокеанского для повышения противовирусной защиты организма?"
Так в сериале же показали:
17.11.21 19:04
0 0

27-го Центрального научно-исследовательского института Минобороны
Уже смешно. Не НИИ, а 27-го Центрального!
17.11.21 16:38
1 3

27-го Центрального научно-исследовательского института МинобороныУже смешно. Не НИИ, а 27-го Центрального!
Всего их 53. 27-ой - центральный.
17.11.21 20:12
0 3

Деньги выделены. Надо осваивать. Все идет по стандартным, а уже и скучным темам...
17.11.21 16:37
0 0

Пусть лучше так осваивают, а то и так кальмаров осталось кот наплакал, а сейчас ещё эти гидролизаторы набросятся и выметут всё подчистую. Нет, лучше уж пусть очередные яхты с дачами покупают, сказала Грета
17.11.21 16:40
0 1

"Огласите весь бюджет, пжал-сста..." (с) почти 😄
17.11.21 16:36
0 3

Лично меня больше поразило, как наше Минобороны размочило Космос-1408 на днях. И похрену, что там на 40км ниже живые люди в МКС, авось пронесет (вероятность действительно была не так великА, но, блин, там же живые люди, и нельзя исключать возможность того, что что-то пойдет не так, или осколки неудачно при столкновении передадут друг другу импульс - вероятность этого не нулевая).

aboutspacejornal.net
17.11.21 16:30
4 3

Американцы и китайцы тоже были замечены за такими занятиями. В данном случае это демонстрация наличия такой возможности со стороны РФ. Ну и испытания.

"В 21 веке - подобный инцидент происходит уже не в первый раз. Первый подобный тест был проведен в 2007 году Китайскими войсками.
- Тогда Поднебесная уничтожила аппарат, находившийся на 865-километровой орбите. Это привело к образованию свыше трех тысяч отслеживаемых обломков, многие из которых до сих пор находятся на орбите.
В 2008 году США сбили неисправный разведывательный спутник USA-193. В отличие от предыдущего теста, этот был организован несколько лучше.
- Дело в том, что аппарат находился на низкой орбите и вскоре должен был войти в атмосферу. Так что большая часть обломков относительно быстро сошла с орбиты. Впрочем, большая, это все же не значит все.
Третий тест был проведен Индией в 2019 году. Его жертвой стал находившийся на 280-километровой орбите спутник Microsat-R. Продуктом испытания стало образование свыше 400 обломков.
- Поскольку аппарат тоже находился на относительно низкой орбите, большинство из них сгорело в атмосфере в течение последующих месяцев. В то же время, некоторые фрагменты получили достаточно энергии, чтобы перейти на более высокие орбиты, что значительно продлило их срок жизни. Но вроде как по итогу все обошлось и они ни с чем не столкнулись.
При этом перехваты, произведённые Китаем и Индией отличаются костылями, с помощью которых их удалось осуществить. Им для этого понадобилось городить перехватчики из переделанных баллистических ракет средней дальности (Семейство DF-21 и Agni), поскольку дальних противоракет у них на вооружении нет.
В то же время РФ и США могут осуществить противокосмический перехват более дешёвыми средствами, в лице ракет 40Н6 комплекса С-400 и их ближайшего американского аналога THAAD (Ближайшего только по возможностям ПРО с атмосферным/заатмосферным перехватом, ибо по аэродинамическим целям он лупит плохо, в отличие от С-400), а также 77Н6 комплекса С-500 и SM-3 Block-2 (Ситуация аналогичная предыдущей) и конечно же ракет 51Т6М от А-235 "Нудоль"."

Американцы и китайцы тоже были замечены за такими занятиями.
Я в курсе, и по ссылке об этом написано.
В данном случае это демонстрация со стороны РФ.
Не демонстрация, а опасная глупость. И об этом по ссылке тоже, пересказывать не вижу смысла. Нужны будут пояснения - как физик могу прокомментировать.

Американцы и китайцы тоже были
Эт понятно. Чо врали то сначала про китайский спутник?
Привычка? Ватсон без трубочки уже не может?

гидролизат кальмара тихоокеанского не произвел живительного воздействия?
Такого не может быть.
17.11.21 16:26
0 2

Тихоокеанских Кальмаров жалко, теперь их всех гидролизат. Ну, и, стоит ожидать подорожания черноплодной рябины.
17.11.21 16:16
0 2

"...а повар придумал ужин:
Немного крупы перловой,
Немного коры дубовой,
Немного дорожной пыли,
Немного болотной тины -
Солдат не умрет голодным!" (с)
17.11.21 16:08
0 12

Как показал опыт 90-х, переход военных на производство товаров народного потребления не увенчался большим успехом.
“Старичок” у них получается лучше… ?
17.11.21 16:07
2 1

"Военная прокуратура стала интересоваться, почему наша пищевая добавка "КовБАД", двенадцать рублей за упаковку, состоит на вооружении спецподразделений химической разведки и защиты Аргентины".
17.11.21 16:12
0 1

“Старичок” у них получается лучше
Вы про Спутник-V, который по старой технологии советских времён?
17.11.21 19:11
4 0

- Так, орлы, новая вводная. Победить этот, как его, ковид в нашем полку. В 16 раз. Задача - изготовить лекарство из доступных средств. Каких? Ну вот, картофель, брюква, лук, рябина еще не опала, листья сухие - сами определитесь. Вон мореманы, как в дивизии сказали водоросли собирали, а в ТЭЧ - отработку. Вод пусть бойцы едят во время каждого приема пищи. Кто отказывается - 5 нарядов вне очереди. У кого будет насморк или этот, как его, ковид - на губу!
17.11.21 16:02
0 4

Спробуй заячий помёт!
Он - ядрёный! Он проймёт!
И куды целебней мёду,
Хоть по вкусу и не мёд.

Он на вкус хотя и крут,
И с него, бывает, мрут,
Но какие выживают -
Те до старости живут!..

(с) Филатов
17.11.21 16:08
0 17

здесь же в коментах где-то была история про поиск возможного лекарственного применения веществ найденных в отходах промысла осьминогов? 😄
17.11.21 15:59
0 0

Любопытно, а у кальмаров атлантических гидролизат наверное не той системы?)
17.11.21 15:51
0 1

Понравилось словосочетание "гидролизат кальмара тихоокеанского", загуглил. Вытяжка из мозгов кракена, ну ок. Тема следующих учений Тихоокеанского флота примерно понятна.
Черноплодка... эхиноцея... фугу... тьфу, фукоидан... Выглядит так, будто специальный военный специалист по специальным военным закупкам отфильтровал на яндекс.маркете все БАДы, имеющие в составе слово "иммунитет". Т.е. примерно чуть больше, чем все. Затем мысленно умножил закупочную цену на 10, и вуаля: смешать, но не взбалтывать, вирус стой, раз-два 😄
17.11.21 15:47
0 5

Вспоминается, как журналисты так и сделали: растолкли ящик копеечных витаминок, расфасовали во флакончики с надписью "Андумин" и без проблем зарегистрировали как БАД. Ибо никаких ядовитых веществ там не было.

А вскоре после этого терапевты охотно заключали с "фармацевтами" контракты на этот препарат и выписывали рецепт на дорогущий "Андумин" каждой первой бабушке.
17.11.21 16:01
1 3

гидролизат
Эврика!
Гидролизат, Карл!

Надо им срочно бизнес-идею с АСД-3 продать.
Есть такое чудо-снадобье, изобретенное сумеречным гением совеццкой ветфармацевтики.
Лечит все. Значит, и ковид возьмет, будь он неладен.
17.11.21 16:12
0 0

Короче, они изобрели мирамистин.
Если им прополоскать горло и нос, то можно смело сдавать ПЦР - мазок будет отрицательным.
Но болеть от этого человек не перестанет.
17.11.21 15:44
0 6

>> 27-го Центрального научно-исследовательского института Минобороны
Я был уверен, что Центральный должен быть просто Центральный, т.е. один. Но нет.

Вообще писец, конечно. "Концентрацию вируса в носоглотке". Интересно, они вообще в курсе, что проблема не в концентрации вируса в носоглотке. Я когда болел ковидом у меня даже насморка не было. Первый день болело горло, но прошло после применения обычной пшикалки.
17.11.21 15:40
0 2

Я когда болел ковидом у меня даже насморка не было.
Ну, это немудрено как раз. Сопли - не болезнь, а один из инструментов иммунной реакции организма на инфекцию. Коронавирусы умеют его подавлять, поэтому насморк у таких больных и редко встречается.
17.11.21 15:51
0 0

Сдается мне, что этот экстракт кальмара из той же оперы, что и экстракт печени барберийской утки (может, она тоже где-нибудь в Тихом океане обитает).
17.11.21 15:29
0 2

Берберы в районе Алжира обитают, значит и утки в Сахаре где-то, потому и редкие!

Разговорчики в строю! Вопросы у него.. Шибко умные пойдут грузить чугуний!
17.11.21 15:23
0 16

Во-во. Тут вам не здесь!
17.11.21 16:32
0 4

Пока ВОЗ не одобрит не буду принимать КовБАД, даже не уговаривайте.
17.11.21 15:19
0 6

Эта ВОЗ и "Спутник" не одобрила, поди. Что ж, не прививаться теперь?
17.11.21 15:22
2 6

И потом в новостях:
"В результате применения «КовБАД», разработанной Министерством обороны, количество больных Ковид-19 значительно уменьшилось".
17.11.21 15:07
1 6

Средства массового оздоровления

"С тех пор, как я принял начальство, - может быть, вам покажется даже невероятным, - все как мухи выздоравливают. Больной не успеет войти войти в лазарет, как уже здоров; и не столько медикаментами, сколько честностью и порядком".

Наш ответ Гашеку — Саратовская тюремная больница
17.11.21 16:03
0 1

Это Гоголь)
17.11.21 16:09
0 2

Это Гоголь)
"Тихо вы - это же ШЕКСПИР!"
17.11.21 19:15
1 0

Как боевую задачу ставите, так и выполняют.

Это Гоголь)"Тихо вы - это же ШЕКСПИР!"
Гамлет же!
18.11.21 07:55
0 0

Гамлет же!
Ваша правда.
Шекспир, произнесённый "заглавными буквами," - это из "Бедной Саши"
18.11.21 15:03
0 0

Ждем лечебного бетона от стройбата
17.11.21 15:07
0 4

У меня вопрос: при этом в тех же условиях находился другой человек с такой же концентрацией, которого не кормили батяней КовБАДом, и у которого также измеряли концентрацию на второй и шестой день? Может, концентрация упала естественным образом
Значитсо, ответ на этот несознательный вопрос очень простой. Достаточно объяснить, что КовБАД лечит от вируса не того, кто его съел, а всех окружающих, создавая общественную групповую целебную защиту. А тебя самого защищают те КовБАДы, которые съел кто-то другой. Так что совершенно логично, что тот непринявший попал под бесплатный лечебный зонтик. А если ты наелся КовБАДа и все равно болеешь - то виноват не препарат, а те прохожие, которые ходят без КовБАДа в животе.
Я бы даже издал закон, чтоб таких людей заставили купить и съесть эту таблетку, а то подвергают окружающих опасности.
17.11.21 15:02
2 6

Тссс, Алекс. Не мешайте пилить деньги.
17.11.21 15:00
0 6

"Учёные назвали семь полезных свойств ацетона!" ©
17.11.21 14:59
0 21

Однажды Ходжа Насреддин торговал отравой для мышей на базаре.
- Как действует отрава? - спросил его покупатель.
- Очень просто. Сначала вы должны взять мышь и сильно ударить ее о землю несколько раз. Когда она ошалеет и разинет пасть, всыпьте в пасть отраву. Мышь непременно умрет!
/вольное изложение/
17.11.21 14:57
0 10

ЦНИИ Минобороны по радиационной, биологической и химической защите разрабатывает БАДы из экстракта черноплодной рябины? Гражданская оборона в надежных руках я смотрю.
MM2
17.11.21 14:55
0 11

А ежели носоглотку соленой водой промывать 6 дней?
17.11.21 14:54
0 3

БАД на основе боярышника вполне себе помогал от определенной болезни.
17.11.21 14:53
0 1

Концентрация в короны в носоглотке на 6-7 день заражения снижается до величин, в ПЦР-е не обнаруживаемых, и без всяких БАДов. Проверено на себе и на супруге. ПЦР на 6 день был отрицательный у обоих, при этом кол-во IGM у обоих же зашкаливало. Я поинтересовался у нескольких врачей этой темой. Ответ был всегда один - вирус уже спустился по носоглотке и в ПЦР-е уже не обнаруживается.
Почему знаю, что на 6 день - это был конец прошлого года, врача вызывали на следующий день после того, как пропало обоняние. Ждали врача 3 дня, но к взрослым так и не пришли. На 4 день приехали к детям, заодно и у взрослых ПЦР взяли. У обоих детей - положительный, у взрослых - отрицательный. Ковидлу домой притащили точно мы и даже знали день, когда заразились - практически вся компания, с которой мы гуляли в тот день, слегла.
17.11.21 14:53
0 10

Концентрация в короны в носоглотке на 6-7 день заражения снижается до величин, в ПЦР-е не обнаруживаемых
На 6-7 день от заражения или все таки от начала симптомов?
17.11.21 15:08
0 2

Может, Вы случайно где-то с супругой гидролизата кальмара хлебнули, вот ПЦР и перестал высеиваться?
17.11.21 17:10
1 3

Концентрация в короны в носоглотке на 6-7 день заражения снижается до величин, в ПЦР-е не обнаруживаемых,
"Вы слонов видите? Вот - помогает!" 😄
17.11.21 17:20
1 0

На 6-7 день от заражения или все таки от начала симптомов?
Да, конечно, речь о 6-7 дне от появления первых симптомов. Это я сейчас знаю, когда я заразился, а тогда все началось с симптомов, впрочем, как и у всех людей. Сомневаюсь, что кто-то начнет лечить вирус раньше, чем узнает о том, что болен. 😄
17.11.21 18:55
0 1

Да, конечно, речь о 6-7 дне от появления первых симптомов
Тогда это уже около 10 дней или больше от момента заражения. Конечно, уже может быть отрицательный тест.
17.11.21 19:06
0 0

То, о чем говорилось и писалось постоянно на протяжении всего коронавирусного дурдома. Надо создать эпидемию паники и страха, нагнать ковидоистерики, запугать всех до усрачки, чтобы не снимали намордники даже на пустой улице.
?
17.11.21 14:51
3 14

То, о чем говорилось и писалось постоянно на протяжении всего коронавирусного дурдома. Надо создать эпидемию паники и страха, нагнать ковидоистерики, запугать всех до усрачки, чтобы не снимали намордники даже на пустой улице.?
Зачёт! Не хватает ещё про Швецию и про вымерзших за прошлую зиму бельгийских школьников.

Не все поняли сарказм 😄

Не все поняли сарказм ?
Это точно!

Не все поняли сарказм ?
Возможно, как раз объекты сарказма и поставили минусы.
17.11.21 19:07
0 0

Зачёт! Не хватает ещё про Швецию и про вымерзших за прошлую зиму бельгийских школьников.
Я бы ещё добавил, что, видимо, никто, и ещё видимее, никогда, не сможет ответить на вопрос, какую роль сыграли КовБАДы в пандемии паники и страха, приведшей в заметному истощению кошельков их потребителей.

Видимо, это заразно. Новость от 11 11.2021:
"Роспотребнадзор сертифицировал, разработанную в Якутии биологически активную добавку на основе березы и ягеля, для профилактики, облегчения и ускорения реабилитации пациентов, переболевших коронавирусом, сообщили в пресс-центре администрации Республики Якутия."
"Препарат под названием «Бетукладин», содержащий биоактивные вещества из коры березы и ягеля, показал высокую эффективность при лечении COVID-19, сообщает Якутия.инфо."
17.11.21 14:49
0 7

"укладин", говорите
ну-ну

Вот из берёзы и ягеля я бы взял, это по крайней мере патриотично! А то что предлагают военные - там какая-то эхинацея, фукоидан и арония, это вообще что за слова такие!? Они случайно не иностранные агенты там!?

ИА "панорама" просто-таки тускнеет на фоне реальных новостей.
17.11.21 14:47
0 13

Коммерсантъ только что:
" «Роснефть» создаст базу геномов россиян
Структура «Роснефти» «Биотехнологический кампус» создаст в России базу геномов. Первыми добровольными участниками станут «собственные сотрудники» компании, сообщил председатель правления «Роснефти» Игорь Сечин. На первом этапе программы предусматриваются инвестиции в размере более 22,5 млрд руб., а включить в нее должны 100 тыс. россиян. "
ddd
17.11.21 17:41
0 0

Первыми добровольными участниками станут «собственные сотрудники» компании,
18.11.21 06:54
0 0

Игра в кальмара по миноборонски.
17.11.21 14:46
0 4

FZK
17.11.21 14:44
1 38

Без зелёнки несчитово.
17.11.21 19:08
0 1

Без зелёнки несчитово.
Тссс! Это секретный ингредиент.
FZK
17.11.21 20:28
0 4

Тссс! Это секретный ингредиент.
Челентано вчера уже был.
17.11.21 23:20
0 1

Без зелёнки несчитово.
А чем подорожник красили?
18.11.21 15:04
0 0

Тоже денег захотели
17.11.21 14:37
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2758
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать