Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Короткометражка "The Heretic"
03.11.2021 13:04
12412
Комментарии (44)
Короткометражный (07:43) фильм с демонстрацией возможностей технологии Unity’s High Definition Rendering Pipeline. Впечатлило, да. Выглядит поразительно реалистично.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Нарисовано действительно отлично.
Но по моему жизненному опыту игры, где пол-бюджета потратили на вступительный ролик, выходят забагованными по самые помидоры, с обрезанным сюжетом и скучными.
Будет чудо (и я на него надеюсь) что в этот раз будет исключение из правила.
Но по моему жизненному опыту игры, где пол-бюджета потратили на вступительный ролик, выходят забагованными по самые помидоры, с обрезанным сюжетом и скучными.
Будет чудо (и я на него надеюсь) что в этот раз будет исключение из правила.
Куртка неплохо так тянется
Весьма реалистично отрисованный мир киберпанка.
Не впечатлило. Помнится японцы в начале 200-х полнометражку нарисованную выпустили, вот там был эффект Вау. Забыл название
"Последняя фантазия. Духи внутри нас". Подростком тащился от нее. Потом посмотрел уже лет в 25-27 и все равно понравилась.
Точно, спасибо добрый человек!
200-х
Минусующих не понимаю. ?♂️
"В начале двухсотых" - это примерно во времена Римской империи.
"В начале двухсотых" - это примерно во времена Римской империи.
У виртуального ГГ выражение глаз все время одинаковое.
Именно это выдает в нем роботическое создание.
Неужели никто пока не догадался выражать человеческие эмоции сменой выражения глаз робота??
Именно это выдает в нем роботическое создание.
Неужели никто пока не догадался выражать человеческие эмоции сменой выражения глаз робота??
это по мотивам id software heretic?
Давно достигнутый уровень реалистичности, в "Любовь, смерть и роботы" большинство фоторелистичных серий выглядят лучше, а, скажем, ""Lucky 13" - и вовсе как кино (ну почти)
Вероятно, здесь речь о рендеринге в реальном времени? В таком случае некорректно сравнивать.
Тады ой
Относительно короткометражек без отошения к Unity, вот пример охрененного ролика по вселенной Warhammer. Как и положено всему вархамерскому, он дико пафосный и крутой, и, как я понял, считается лучшим из вселенной.
А это уже ролик по вселенной S.T.A.L.K.E.R, выполненный как раз на движке Unreal Engin. Так же ничего не понятно, но атмосферно))
Все эти фигуры в скафандрах и загадочные чудовища просты как три копейки. Пускай покажут вместо этого 1 минутную сцену, как герой с голым лицом пьет вино в кабаке за столом. Все сразу будет ясно.
Так я не про технологии, а про сами ролики. Мне понравилось, гораздо лучше по атмосфере и содержанию, чем у Алекса в посте.
пример охрененного ролика
Посмотрите демки эпиковского инструмента для анрила MetaHuman
Существенно лучше. Но все равно пары секунд достаточно, чтобы возникло подозрение в "нарисованности"
Дык давнешний ролик вроде, минимум годичной давности. UE 5 должна быть даже поинтересней в плане возможностей.
Опять непонятно, что же там в чемодане?
Как же непонятно? Из Коллумбии чемоданчик.
Какой-то ролик к Дьябло 5
После того как Мандалорца буквально сняли на Unreal Engine, все эти попытки Unity сказать, что они тоже могут, уже не смотрятся никак.
Выйдет UE5 и все станет на свои места.
Выйдет UE5 и все станет на свои места.
Unity по графике далеко даже до устаревающего unreal4, не говоря уже о unreal5. Но сам мультик неплохой, труда вложено много.
Вот технодемка анриала годичной давности:
Вот технодемка анриала годичной давности:
Про Бломкампа уже написали, да, его короткий метр из 3х частей ADAM на Unity в real-time рендерился, смотрится отлично и показательно как игровые движки развились, тоже можно отметить и движок от Epic — Unreal 4 (уже 5й есть) на котором есть прямо в real-time сгенерированные сцены которые целиком вошли в фильм Star Wars: Rogue One.
Нифига не понятно, но прикольно.
Лысый спустился в подвал обычной хрущевки и нашел там затерянный мир. 😄
Когда "рогатое" взяло чумадан в руки, он почему-то сильно увеличился в размерах. 😲
Когда "рогатое" взяло чумадан в руки, он почему-то сильно увеличился в размерах. 😲
Лысый спустился в подвал обычной хрущевки и нашел там затерянный мир
До прекрасности вторично.
Все ждал, когда ГГ подойдет, достанет самоиграйку Ямаха и исполнит:
Опять пришла весна
И лучики тепла
Опять
Глядят
В твоё окно....
???
Все ждал, когда ГГ подойдет, достанет самоиграйку Ямаха и исполнит:
Опять пришла весна
И лучики тепла
Опять
Глядят
В твоё окно....
???
Пейзажи, комнаты, роботы - все отлично. Как только что-то человекоподобное в кадре - мгновенное распознавание артефактности. Чтобы обмануть наши нейронные сетки, которые десятки миллионов лет тренировались в распознавании соплеменников, нужно что-то на порядок более крутое.
Unity не самый продвинутый движок, Unreal показывает более реалистичную картинку, смотрите технодемки Unreal Engine 5.
Посмотрел. Это, конечно, гораздо круче в смысле локаций, предметов, пейзажей, но по отношению к гуманоидам все то же самое - сразу ощущение нарисованности.
Эффект зловещей долины.
В статике я бы не отличил. Но движения неестественные, хотя даже трудно сказать что конкретно выдает.
Алекс, так Бломкамп уже давно вот такое натворил: www.youtube.com
Да, присылали ссылку, здорово.
А только для меня там сломаны русские субтитры? Английского словаря немного не хватает, приходится с белорусскими смотреть. 😄
Я хз... на Netflix они есть с русскими субтитрами
Хм. Ей же 100 лет в обед. Думал что-то новое.
Вот зайдешь ты такой написать - "ему 100 лет в обед"...
Вот зайдешь ты такой написать - "ему 100 лет в обед"...
Теги
Информация
Что ещё почитать