Адрес для входа в РФ: exler.world

Хотите сэкономить миллион?

03.12.2021 11:57  13880   Комментарии (215)


Фото Сергей Михеев, РГ

Хотите сэкономить миллион? Запросто! Голикова вам подскажет.

"На Первом канале недавно был сюжет, как молодой человек решил себя ограничить и бросить курить. Решил еще одновременно посчитать. В течение года или чуть больше, по-моему, он сэкономил миллион рублей просто в связи с тем, что перестал покупать сигареты. И это дало возможность ему сделать что-то иное, более полезное для себя, открыть свое дело, - говорит Голикова.- Я к этому отношусь именно так. (Отсюда.)

Посчитаем. Миллион разделить на 365 - это 2739 рублей в день. Стоимость пачки Marlboro Red (предположим, он курил нормальные сигареты) - 175 рублей. Значит, ежедневно молодой человек должен был выкуривать 15,6 пачек сигарет, то есть 323 сигареты в день. Если считать по пять минут на сигарету, то это получается 1615 минут в день, то есть примерно 27 часов ежедневно непрерывного курения.

Впрочем, с другой стороны, если молодой человек ежедневно выкуривал по одной сигаре Cohiba, которая примерно 2739 рублей и стоит, то тогда все получается, да.

Так, а мне-то на чем сэкономить? Курить я уже 21 год как не курю. А если перестать пить вино? Сколько я на вино трачу? Ну, где-то €2190 в год. Это всего-то 182 тысячи рублей. И что мне делать с этими деньгами? ("Вина на них купить", - подсказал кот Бублик.) Точно! Вина на них купить!

03.12.2021 11:57
Комментарии 215

Сколько я на вино трачу? Ну, где-то €2190 в год.
Судя по блогу Exler покупает вино по 3-5 евро, это 400-700 бутылок в год, по две в день,
моя печень столько не выдержит!
05.12.21 11:43
0 0

Сколько я на вино трачу? Ну, где-то €2190 в год.Судя по блогу Exler покупает вино по 3-5 евро, это 400-700 бутылок в год, по две в день,моя печень столько не выдержит!
Наверное с определенной периодичностью бывает вино и подороже... 😄
05.12.21 13:34
0 0

Водку продадим, вырученные деньги пропьём. (с)
04.12.21 16:10
0 0

В РФ сигарет-то нормальных не осталось...курил Кэмэл желтый, 193 рубля за пачку. Сначала исчезли с прилавков,потом вернулись в виде жути за 125.
04.12.21 11:36
0 0

В РФ сигарет-то нормальных не осталось...курил Кэмэл желтый, 193 рубля за пачку. Сначала исчезли с прилавков,потом вернулись в виде жути за 125.
Последние нормальные сигареты в России были Virginia Slims. Настоящие, американские. Потом их стали выпускать в Питере. Я бросил курить.
Здесь (США) сигарет полно, но решил не возвращаться к той привычке, на вино больше остаётся 😄
05.12.21 20:43
0 0

Это на лечении рака легких экономия? Ну, в общем не так дорого… жизнь дороже…
03.12.21 22:12
0 0

Отцу 80, с 18 лет курил Беломор, сейчас перешел на Филипп Моррис.. Рак легких ?
04.12.21 23:33
0 0

Отцу 80, с 18 лет курил Беломор, сейчас перешел на Филипп Моррис.. Рак легких ?
Вам знаком термин "ошибка выжившего"?
Я курил очень много лет, последнее время по две пачки в день. А потом бросил; и не из-за здоровья, нет; и не из-за денег, конечно, на свои удовольствия я деньги не жалею. Не поверите, сколько новых запахов я узнал 😄
Да и лёгкие получше работают, да. Раньше на пятый этаж по лестнице, так уже одышка (а я не толстый). Сейчас пару миль до магазина (специально не за рулём), потом обратно с парой манго в пакетике, и как новенький! А я Алексу ровесник.
P.S. Вашему отцу, естественно, желаю здоровья.
05.12.21 20:57
0 0

Эх вы… россияне по мнению голиковой может курят и Marlboro Red, но прикуривают-то от $100! А это при пяти сигаретах в день — 13 миллионов рублей по текущему курсу.
Так что сэкономить можно неплохо, даже квартиру купить своему водителю ))
03.12.21 21:59
0 5

Вы, Алекс, только россиянам не говорите, сколько вы пропиваете за год!
03.12.21 20:53
0 5

помрут от смеха?
03.12.21 21:33
1 5

500р в день!
04.12.21 12:28
0 0

Вот вы смеетесь, а я посчитала, сколько я за год потратила, заказывая очень-очень изредка еду в ресторане Тарас Бульба, так просто, когда мне скучно. Зашла в историю заказов и посчитала ради интереса.И мне стало просто очень нехорошо. А я ведь не только там заказываю, все тоже очень изредка.
Это ужасный ужас просто ((
03.12.21 18:59
2 2

На заметку маркетологам... не надо показывать сумму за год...

А без истории заказов совсем не представляли сколько потратили?

А без истории заказов совсем не представляли сколько потратили?
Вот именно, не представляла. Там немного, тут чуть-чуть, а подсчитала - ачуметь.

А без истории заказов совсем не представляли сколько потратили?Вот именно, не представляла. Там немного, тут чуть-чуть, а подсчитала - ачуметь.
Тогда надо посчитать и что-то хорошее - например, сколько Вы получили денег за год. Должно порадовать.

Если в вечеру уставши
Вы в кальянную зайдете -
Совместив усталый отдых
С Кальяном и напитками при девах
Далее не удивляйтесь, что итоговая сумма
Будет вам как звон бодрящий...
И при этом не при девах.

@ навеяло. Все. Совпадения. Случайны
03.12.21 18:58
0 0

Так, а мне-то на чем сэкономить? Курить я уже 21 год как не курю. А если перестать пить вино? Сколько я на вино трачу? Ну, где-то €2190 в год. Это всего-то 182 тысячи рублей. И что мне делать с этими деньгами?
"Мы не будем водку пить, Будем денежки копить, А накопим рублей пять, Выпьем водочки опять."©
03.12.21 18:52
0 7

Ещё одно подтверждение, что эти паразиты оторваны от реалий жизни. Может еёный супруг (Христенко В.) как раз миллион и прокуривает?
03.12.21 18:29
0 10

Так может сразу перестать жрать?
03.12.21 18:23
0 2

Ну, если, скажем, курить по одной пачке в день (допустим, это $3), и копить полгода, то за полгода можно сэкономить $540. Сдаётся мне, даже если иметь секретные новости из будущего, и вложить их все в правильную крипту до пампа, и сбросить в пике прямо перед дампом, то в 25 раз не вырастет, никак. Не бывает такой прибыли.
03.12.21 18:21
1 1

Ну вот тут недавно интервью гейши было, якобы 27 лямов дерева насосала за 8 месяцев, начав в деревне и (не)закончив в москва-сити.

А вы курить бросать, пампы-дампы-шмампы...
03.12.21 19:20
3 0

А если перестать пить вино? Сколько я на вино трачу? Ну, где-то €2190 в год. Это всего-то 182 тысячи рублей. И что мне делать с этими деньгами? ("Вина на них купить", - подсказал кот Бублик.) Точно! Вина на них купить!
Он торговал усовершенствованными пилюлями, которые утоляют жажду. Проглотишь такую пилюлю — и потом целую неделю не хочется пить.
— Для чего ты их продаешь? — спросил Маленький принц.
— От них большая экономия времени, — ответил торговец. — По подсчетам специалистов, можно сэкономить пятьдесят три минуты в неделю.
— А что делать в эти пятьдесят три минуты?
— Да что хочешь.
«Будь у меня пятьдесят три минуты свободных, — подумал Маленький принц, — я бы просто-напросто пошел к роднику…» (с)
03.12.21 17:59
0 11

А если перестать пить вино? Сколько я на вино трачу? Ну, где-то €2190 в год. Это всего-то 182 тысячи рублей. И что мне делать с этими деньгами? ("Вина на них купить", - подсказал кот Бублик.) Точно! Вина на них купить!Он торговал усовершенствованными пилюлями, которые утоляют жажду. Проглотишь такую пилюлю — и потом целую неделю не хочется пить.— Для чего ты их продаешь? — спросил Маленький принц.— От них большая экономия времени, — ответил торговец. — По подсчетам специалистов, можно сэкономить пятьдесят три минуты в неделю.— А что делать в эти пятьдесят три минуты?— Да что хочешь.«Будь у меня пятьдесят три минуты свободных, — подумал Маленький принц, — я бы просто-напросто пошел к роднику…» (с)
Мне тоже вспомнился этот кусок)))
03.12.21 19:29
0 1

Можно лестницу купить нормальную же! 😄
03.12.21 17:58
0 6

Посчитаем.
А удовольствие, удовольствие как посчитать?
03.12.21 17:47
0 0

Для экономии денег хорошо работать на двух работать. Тогда деньги совершенно некогда тратить и они экономятся.
03.12.21 17:25
0 21

Для экономии денег хорошо работать на двух работать. Тогда деньги совершенно некогда тратить и они экономятся.
Подтверждаю. А, когда на трех, то вообще красота. Не шутка.

Просто некогда тратить, идеально
04.12.21 10:18
0 0

>> И что мне делать с этими деньгами?
Вспомнился анекдот:
Жена кричит на мужа:
- Бросай курить! Знаешь, что мы могли бы купить на те деньги, что у тебя уходят на сигареты?
Муж отвечает:
- Знаю. Тебе - шубу, мне - ничего.
03.12.21 16:10
0 27

Я уж подумала, что эта тупая овца на фото глаза себе подкрашивает! А что она там говорит, это вообще не интересно в принципе.
А вот что интересно: сколько бы денег сэкономил бюджет России, если бы в Миде и в правительстве перестали нюхать первоклассный кокаин из стран Южной Америки??
03.12.21 15:34
3 27

>Я уж подумала, что эта тупая овца

Прелестный девичий слог)

Иногда надо называь вещи своими именами.

Какие вещи, Астронафт?

Сволочей, например. )

Сволочь и тупая овца - разные вещи.

Овца это тепло и приятно...
03.12.21 19:21
0 4

Овца это тепло и приятно...
Ага!

Овца это тепло и приятно...
Это с какой стороны подойти ))
03.12.21 23:33
1 6

Стесняюсь даже спросить...
04.12.21 03:28
0 0

Напомнило. 😄
-----------------------
Из гостиницы выходит мужчина с длинной сигарой во рту.
Уличный проповедник поворачивается к нему и спрашивает:
— Простите, мсье, сколько стоит ваша сигара?
— Десять франков.
— А сколько сигар вы выкуриваете в день?
— Ну, сигар, наверное, десять.
— Вот видите, сын мой, это сто франков в день. А за год это будет... да что там говорить! За несколько лет вы могли бы, бросив эту пагубную привычку, скопить столько денег, что купили бы этот отель!
— А вы сами курите, святой отец?
— Никогда не курил.
— Тогда почему бы вам не купить эту гостиницу, которая, кстати, принадлежит мне?

(Анекдот взят с сайта anekdotov.me)
03.12.21 15:27
2 23

03.12.21 15:21
0 27

А кто на картинке?
03.12.21 17:47
1 1

Может Тася Туапсе?

Хо, я тоже могу легко миллион сэкономить! Два с половиной года не платить ипотеку - и вуаля! 😄
03.12.21 15:13
0 9

Ипотечники после наркоманов самые богатые люди!
03.12.21 19:22
0 5

Вина на них купить!
И, по старинной русской традиции, вино вылить, бутылки сдать, а деньги - пропить! )
03.12.21 15:13
0 5

Неужели где-то сейчас принимают стеклотару?
Если знаешь дай адресок.
03.12.21 17:49
2 0

Вино вылить? Это же искажение классического анекдота!
03.12.21 18:33
0 2

Вино вылить?
03.12.21 21:08
0 4

адрес Телефон
ул. Авиационная, д.68 8-903-711-96-41
ул. Ярославская ул., д.9, корп.2, стр. 2 8-495 616-93-36
ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10 с. 3 8-495 223-16-15
Севастопольский пр-т, д.51, корп.2 8-495 215-18-16
Некрасовка (Люберцы), ул. Транспортная, 6 8-495-963-43-55
ул, Новоясеневский тупик, 1, строение 3 8-916-306-56-50
04.12.21 16:46
0 2

) Ну я же пошутил! )
04.12.21 17:26
0 0

напрасно, наш нарком такие шутки не любит...
05.12.21 13:26
0 0

- Фирочка, деточка, я сегодня съэкономил 5 копеек - я бежал всю дорогу за автобусом!
- Идиёт! Бежал бы за такси, сэкономил бы полтора рубля!
03.12.21 15:05
0 16

Приехал габровец в Софию навестить своего сына-ученика, а тот спешит ему похвалиться:
- Папа, я сегодня сэкономил три стотинки!
- Молодец, сынок! Как же это ты ухитрился?
- Утром я не сел в трамвай, а чтобы не опоздать на урок, бежал за ним до самой школы.
- Дурак! Надо было бежать за такси, сэкономил бы 3 лева!
(габровские уловки ... (с) )
pdp
03.12.21 14:57
0 10

>И что мне делать с этими деньгами?

Отложить на случай внезапного снижения доходов от сайта. И при возникновении такой ситуации пропить.
03.12.21 14:50
2 4

Чем-то мне напомнило вот это:
Вчера после трудовой недели купил банку пива на дорогу домой (у нас в Тюмени пока не холодно. где то минус 12). дождался автобуса. зашел и сел за двумя девушками, и услышал;
- А что у вас там с Димкой?
-Да растались мы. козел он.
-Так в чем дело то???
-В общем смотри. Дэу Матиз стоит 170тысяч. ну это простая. а мне нужно немного наворотов. ну это уже 200 штук. он получает 20-22 в месяц. то есть если по 18-19 в месяц платить до примерно за год расчитаемся. ну там с каждой ЗП ему по 1-1,5 штуки на обеды. курить он наверно бросит. жить мы будем у моей мамы. Как тебе расклад?
-Да все отлично. ведь может даже больше зарабатывает. только тебе не говорит.
-Ну вот. а мне он сказал "ПОШЛА ТЫ В Ж*ПУ СО СВОЕЙ АРИФМЕТИКОЙ""

P/S Кто бы ты не был Димка, от своего лица присуждаю тебе орден "Русский мужик" первой степени
bash.im
03.12.21 14:33
0 37

И какова в этой истории роль распития пива в автобусе?

Так мальчик не только курит, но и пьет, пьет, когда в карты проиграет.
Так, что и выходит лям в год за дурные привычки.
03.12.21 14:19
0 0

Ну так смотря что он курил. Если запрещенные вещества - может, и мог миллион сэкономить, фиг знает.
aag
03.12.21 14:12
0 1

Это всего-то 182 тысячи рублей. И что мне делать с этими деньгами? ("Вина на них купить", - подсказал кот Бублик.) Точно! Вина на них купить!
Пф, даже на одну бутылку Петрюса не хватит. Думаю, Голикова не оценит такую экономию.
03.12.21 14:10
0 6

Зависит от района, где живёт.
Очень много стреляют на улице, ну и на работе ещё.

Нашел на Первом канале: "Бросить курить и сэкономить… миллион! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 15.11.2018"

Художник бросил курить 15 лет назад и сэкономил миллион! 😄 (Голикова: В течение года или чуть больше...)
Другой тратил в день по 300р (две пачки) и раз в неделю(?) отмывал машину от пепла (1 тысяча).
Третья, девушка, сэкономила за полгода 100 тысяч. Сигареты + жвачка обязательная + как следствие стоматология.
03.12.21 14:05
8 3

Тренируетесь оправдывать в обстоятельствах, "максимально приближенных к боевым"?
Идея хорошая, но вам надо самому на той же скамье не оказаться для этого 😉

Где вы оправдание увидели?
Совсем уже что ли...

Где вы оправдание увидели?
Нигде. Я и не говорил что увидел оправдание, я говорил, что увидел тренировку оправдания.

Наверное, если я напишу "Солнце встало", вы тоже подумаете не о Солнце и смене суток, а о чём-то своём остросоциальном или политическом.

+ как следствие стоматология
На стоматологии сэкономить миллион - как нефиг делать.
03.12.21 15:15
0 8

Боюсь, в этой ветке мало кого волнует, что Голикова в целом сказала правду, и что такая передача действительно была на Первом канале, но её подвела память (перепутала одного участника сюжета с другим) и незнание цен на сигареты, которые сейчас и на выкладке то отсутствуют ?

Я тоже боюсь 😄

Мне вообще было интересно узнать, что имелось в виду в оригинале. Как это надо было курить год, чтобы, бросив, сэкономить миллион. Но увы, никак 😄

Наверное, если я напишу "Солнце встало",
Репутация - штука такая, да.

да мало ли... штрафов не заплатил, к примеру.
дачу не запалил во сне.

Репутация - штука такая, да.
Не, это как в анекдоте: о чём думает рядовой Петров, глядя на кирпич...
Так и у вас, только со своей спецификой. Стукнетесь в темноте мизинцем о тумбочку, и давай проклинать Путина, Россию, Сталина, советский период, царский период ну и т.д.
В общем, объективности ни на грош, только субъективность и штампы.

да мало ли... штрафов не заплатил, к примеру.дачу не запалил во сне.
Это бывает "упущенная выгода", а тут "не случившиеся расходы" 😄

Чушь Голикова сказала полную. Основная масса курит по пачке в день. Пачка сигарет стоит <150 рублей. Это - примерно 50 тысяч рублей в год. Ну никак не миллион.
04.12.21 21:46
0 0

Честность подразумевает действие, вера зиждется на борьбе....
куряий. да плАтит

03.12.21 13:45
0 46

(изумлённо смотрит)

"На эти два процента и живу" (c)

03.12.21 15:10
1 15

А что вы смеетесь? В JS (JavaScript) еще и не такое бывает.
03.12.21 15:16
0 20

я не смеюсь, я хочу сказать, что каролина из киева еще нормально считает, могла бы и 55555% набрать.
03.12.21 15:48
0 8

А что вы смеетесь? В JS (JavaScript) еще и не такое бывает.
Ну, вот такого, как на картинке, в JS не бывает 😄
klc
03.12.21 17:51
0 0

это сотрудник банка объясняет, как начисляется процент по кредиту

03.12.21 23:02
0 3

А если она снизит траты по каждому пункту на 20% то вообще получит 100% экономию! 😄
04.12.21 16:17
0 2

ну... всё верно, что не так?
04.12.21 16:39
0 0

Сарказм, надеюсь?
04.12.21 21:47
0 0

раз мы с вами обащемся, то всяко))))))))
05.12.21 13:24
0 0

Помню, гулял по Сети такой расклад — там действительно выходил миллион. Но не за год, а за несколько. И предполагалось сэкономленные деньги вкладывать в высокодоходные инвестиции.
03.12.21 13:41
0 2

...чтобы потом Эльвира Сахипзадовна подняла ставку и все эти высокодоходные сгорели нафиг
03.12.21 15:56
0 13

...чтобы потом Эльвира Сахипзадовна подняла ставку и все эти высокодоходные сгорели нафиг
Это которая Эльвира ? Которая "повелительница тьмы" ?

около 30-40 лет в оригинале
04.12.21 12:38
0 0

Сказка про то, как один гражданин очень любил арбидол арбузы... я вам ее завтра расскажу.
03.12.21 13:40
0 5

>>Сколько я на вино трачу? Ну, где-то €2190 в год

Неужели 42 евро в неделю? Это 2 бутылки?
03.12.21 13:38
7 0

Хорошее вино в EU стоит 8-12 долларов за бутылку. Среди более дешевого нужно искать хорошее, а более дорогое - обычно уже плата за понты (если не игристое).
Так что бутылки 4, а то и 5 у Алекса выходит в неделю точно.
03.12.21 13:55
0 8

>>Сколько я на вино трачу? Ну, где-то €2190 в годНеужели 42 евро в неделю? Это 2 бутылки?
Даже в России вино за 20 евро - это ого-го. Я лично в Москве пью приличное вино где-то по 6-7 евро (цена со скидкой, хотя российское и без скидки за эти деньги в основном неплохое). А в Испании так на два дели.
Но понты засчитаны, да 😄
03.12.21 14:20
1 6

Хорошее вино в EU стоит 8-12 долларов за бутылку.
Ага, уже обсуждали это недавно. В вашем еу, возможно. В моём чё-та меньше 20 нету.
Откуда оно может стоить 12, если оно в стране производства больше 10 евро?

Хорошее вино в EU стоит 8-12 долларов за бутылку
EU, знаете ли, очень разное.
Особенно в долларах, они очень популярны в EU.

В смысле, "даже"? Т.е. в России то же испанское вино дешевле чем в Испании? Ну и вино за 500-600 рублей (если по текущему курсу переводить) - ну это будет очень специфический продукт из серии "так себе, но пиццу запить можно". Чтобы было просто "неплохо", а тем более "а хорошо", ценничек как минимум нужно удвоить, а то и утроить (даже со скидками).
04.12.21 10:07
2 0

Неужели 42 евро в неделю? Это 2 бутылки?
Это 7 бутылок. Вы количество дней в неделе не знете?
04.12.21 12:55
0 0

какая связь розничной цены на (пусть вино) в той же испании с ценой в рф?
сколько бензин стоит в венесуэле, казахстане, рф и в италии/испании, не в курсе?
04.12.21 16:34
0 0

Я правильно понимаю, что испанское вино в вашей России стоит дешеле чем в Испании? Потому что в моей - строго наоборот.
04.12.21 17:25
0 0

algol пишет:
"Даже в России за 20 - это ого-го", "а в Испании [где вино дешевле] дели на два [за 10 отличное, а за 20 будет уже ого-го-го-го]".

Вы: "Т.е. в России то же испанское вино дешевле чем в Испании?"

Л - логика.
05.12.21 10:11
0 1

в Моей стране (Lux) легко, если пошукать. В РФ, тоже моей стране - зачастую, да, дешевле. И что?
05.12.21 13:33
0 0

в его логике Испания =дешевое вино . Нет, не так. Испания = местное вино в ней в розницу дешевле, чем в пусть, в РФ.
05.12.21 13:38
0 0

Какая замечательная блондинка!
03.12.21 13:21
0 2

Еще вариант - может быть она в Лондоне курит. Здесь пачка Марлборо около 1200 рублей.
03.12.21 13:20
0 21

может быть она в Лондоне кури
плюс перелёт же ещё
ddd
03.12.21 14:11
0 21

Марлборо
"Мальборо" они называются по-русски.

Марлборо"Мальборо" они называются по-русски.
Не требуйте много от прибалта с русским только в школе и некурящего.

А вот раньше называли Мальбрук.

Он наверно что то другое курил. Вспомнилось из группы Ноль
03.12.21 13:17
0 4

Я сэкономил гораздо больше, перестав платить налоги, которые расходует вот такое правительство Голиковых ?
03.12.21 13:09
2 34

перестав платить налоги

Кстати, покупая сигареты примерно 90 рублей уходит на налоги 😄
03.12.21 13:25
2 8

Кстати, покупая сигареты примерно 90 рублей уходит на налоги ?
90 рублей покупают сигареты?
?

Они уходят на налоги. Одновременно покупая сигареты. Без этого никак

Кстати, покупая сигареты примерно 90 рублей уходит на налоги ?90 рублей покупают сигареты??
Сидит корова на берегу реки, рыбу велосипедом ловит.
Мимо лошадь проплывает:
— Корова, который час?
— Понедельник.
— Ого! Скоро зима!

Кстати вот это курить примерно и стоит миллион в год, да.

Глокая куздра штеко будланула.
Глокая, куздра штеко будланула.
???
И колокольчик, дарвалдая …
?

Я сэкономил гораздо больше, перестав платить налоги, которые расходует вот такое правительство Голиковых ?
"Подъезжая к сией станции и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа".
03.12.21 17:32
1 2

В россии очень сложно взять и бросить платить налоги, бывает вот раз и нечаянно какой налог и заплатил...
03.12.21 19:26
0 3

покупая сигареты примерно 90 рублей уходит на налоги 😄
Почитаешь такое, и уверуешь в переселение душ: «Подъезжая к станции, с меня слетела шляпа»
04.12.21 12:53
0 1

о да, в мире есть столько стран и вообще местОв, где налоги и вовсе неведомы.
рассказали бы... а, Агнесса Ивановна?..
04.12.21 16:24
1 0

Вы как будто не тот комментарий процитировали.
05.12.21 09:05
0 0

Люди, которые не знают, сколько стоят сигареты, рассказывают, сколько можно сэкономить, если их не покупать...
03.12.21 13:04
0 12

Люди, которые не знают, сколько стоят сигареты
Всё проще. Эта - не знает сколько стоит рубль.

Хорошая версия, кстати. Зная стоимость сигарет в UK, можно реально миллион рублей сэкономить (~ 800 рублей за пачку, по ~3 пачки в день ~900 тысяч).

Люди, которые едят оленину, рассказывают как экономить на говядине, летающие чартерами и туристами в космос-как здорово путешествовать на велике, имеющие богатеньких родителей-как заработать первый миллион и т.д.
У Твена об этом было "Как я редактировал сельхоз газету"
03.12.21 14:01
1 11

Люди, которые едят оленину, рассказывают как экономить на говядине
А что не так с олениной? Помню одну привокзальную столовку в начале 90-х, говядины не было, вместо нее была как раз оленина. Возможно, конечно, это как-то связано с тем,
что это был вокзал в г. Оленегорске.
03.12.21 14:28
3 0

А что не так с олениной?
А не надо выдёргивать цитату из контекста.
03.12.21 14:34
0 3

В приморском городе Ростоке на набережной стоит ларек, где продают стейки из страусов и кенгуру.
03.12.21 16:21
0 0

Если считать по пять минут на сигарету,
Помню, на первом курсе в практикуме развлекались, втыкая сигарету в водоструйный насос.
Он её выкуривал секунд за 10.
Родопи, как сейчас помню.
03.12.21 13:03
0 8

Ну она просто к стоимости сигарет еще добавила зп горничной Зинки, которую отправляет за сигаретами, уборщицы тёти Маши, которая очищает пепельницу, визит к стоматологу для отбеливания зубов, а так же какой нить курс гламурного детокса каждый месяц.
03.12.21 13:01
0 11

Вы знаете, в памяти мгновенно ожил фрагмент фильма перестроечной поры “Любовь с привилегиями” и финальная фраза героя Вячеслава Тихонова (представителя партийной верхушки):
03.12.21 13:00
0 11

И это дало возможность ему сделать что-то иное, более полезное для себя, открыть свое дело
А если получать зарплату в конверте и не платить всяким держимордам подоходный налог, то пачка Мальборо (прошу прощения за каламбур) нервно курит в сторонке.
03.12.21 12:56
3 8

Вы наверное хотели сказать, "если платить зарплату в конверте".
Если получать зарплату в конверте, ничего особо не меняется.

возможно это для многих открытием, но налоги платите вы (вот прям лично Вы), а не ваш начальник / тетя-эйчар / иная эфемерная сущность. И если вы по сговору с фирмой получаете зарплату в конверте, то уклоняетесь от уплаты налогов / получаете сопутствующие выгоды - тоже лично вы. Но у советских людей это понимание выжжено из подкорки напрочь.

НДФЛ да. А пенсионные взносы платятся работодателем.
03.12.21 14:11
14 1

НДФЛ да. А пенсионные взносы платятся работодателем.
Свидетель секты тринадцатипроцентного налога?

НДФЛ да. А пенсионные взносы платятся работодателем.
фейспалм.
Нет, все взносы платите вы.
Если вы приносите работодателю 100 рублей то он не сможет платить за вас (не вам, а за вас) больше этих 100 рублей. Да и 100 не будет. Параллельно если он платит много меньше 100 рублей, то у другого работодателя есть стимул переманить вас. Вот на каком-то таком уровне ваша стоимость и устаканивается, предположим на 70 рублях. А уж как вы поделите эти условные 70 рублей с государством работодателя мало беспокоит. Может и вам 40 выплатить а государству 30.
03.12.21 14:41
0 9

Какое незамутненное сознание....
Открою вам срашную тайну.. У работодателя есть ФОТ. Который он направляет или вам+налоги или может отправлять вам... В целом работодателю пофик куда его направлять. Потому простите - но именно вы платите этот фот... А работодатель в виде прокладки просто сглаживает созицальную напряжонность чтобы вот такое незамутненное сознание как у вас считало что "раз работодатель - то хоть 300% пусть платит"...
03.12.21 14:54
0 12

А уж как вы поделите эти условные 70 рублей с государством работодателя мало беспокоит
Ну только с одной стороны (если работодатель мелкий и готов на этой пойти)... Если рынок диктует что цена специалиста допустим 40 (в вашем примере), работодатель может предложить эти 30 рублей недоплаченные голиковой поделить между собой )))
03.12.21 14:56
0 0

Какое незамутненное сознание....Открою вам срашную тайну.. У работодателя есть ФОТ. Который он направляет или вам+налоги или может отправлять вам... В целом работодателю пофик куда его направлять.
Боюсь, у меня для вас плохие новости, если вы считаете что работодателю пофиг куда направлять средства. Не говоря уже о том, что мне кажется, вы не совсем понимаете, что такое ФОТ.
03.12.21 16:53
9 2

Открою вам срашную тайну.. У работодателя есть ФОТ. Который он направляет или вам+налоги или может отправлять вам... В целом работодателю пофик куда его направлять. Потому простите - но именно вы платите этот фот...
Я больше скажу. С этого ФОТ работодатель еще и НДС платит.
03.12.21 17:24
0 2

Если рынок диктует что цена специалиста допустим 40 (в вашем примере), работодатель может предложить эти 30 рублей недоплаченные голиковой поделить между собой )))
Если рынок позволит, он и 20 заплатит Голиковой, а с вашей чистой зарплаты в 30 (предположим, это минималка) заставит 20 ему (начальнику) в конверте отдать.

Безусловно, бесплатно работодатель серые схемы мутить не будет, и с недоплаченного Голиковой свою долю возьмёт, тут вопросов никаких.
Но если рассматривать белую схему, то вариант, в котором голикова получает меньше (например если местный налог ниже), практически вся разница пойдёт в карман работника.
03.12.21 21:52
0 0

Боюсь, у меня для вас плохие новости, если вы считаете что работодателю пофиг куда направлять средства. Не говоря уже о том, что мне кажется, вы не совсем понимаете, что такое ФОТ.
К сожалению у меня это сильно пересекается с профессиональной деятельностью. Потому ваше незамутненное сознание искренне забавляет. Как и ваша слепая уверенность "раз банкует работодатель - то пусть с него три шкуры и дерут. На мне не отразится".
03.12.21 23:46
0 4

Я больше скажу. С этого ФОТ работодатель еще и НДС платит.
Не. А с НДС еще все печальнее. Вдумайтесь в название. Налог на добавленную стоимость..... Т.е. на каждом этапе цепочик товара от производителя все кто по чуть чуть наваривается - все платят... Но самое ключевое - а чьи деньги то идут в казну? Так конечного потребителя....
Т.е. пришли вы в магазин, купили молочка на 110 рублей... И вот вроде с этих денег магазин заплатил 10 рублей в казну... Но вы вдумайтесь - а чьи это деньги )?
Вот так вам выдали зарплату 50 рублей, а вы из них 10 рублей НДСа оплатили )

И ладно с товаром то все прозрачно... А с услугами..... Такой противный и "хитрый" налог... Что если с зарплатными налогами народ начинает прочухивать, то с НДСом до народа доходит сильно позже.... )
03.12.21 23:52
0 1


Безусловно, бесплатно работодатель серые схемы мутить не будет, и с недоплаченного Голиковой свою долю возьмёт, тут вопросов никаких.
Но если рассматривать белую схему, то вариант, в котором голикова получает меньше (например если местный налог ниже), практически вся разница пойдёт в карман работника.
Полностью согласен. Это лишь нюансы. Действительно оплачивая белые зарплаты работодатель именно что финансирует таких голиковых (
03.12.21 23:55
0 0

Но у советских людей это понимание выжжено из подкорки напрочь.
Как и у многих современных к сожалению. Ибо для того чтобы это понять и прочуствовать нужны мозговые усилия. К сожалению в современном обществе процент людей кто способен такие усилия совершить достаточно мал и катастрофически уменьшается.
03.12.21 23:59
0 0

Т.е. на каждом этапе цепочик товара от производителя все кто по чуть чуть наваривается - все платят...
Это я не считаю. Тут и так понятно. Акцизы на бензин для конторских машин и даже на сигары для "партнеров" за счет компании. Я имел в виду обложение НДСом непосредственно з/п.
Если человек на руки получает 87к, то работодатель платит:
13к - НДФЛ
30к - ЕСН
26к - НДС
69к налогов. Не 50%, но близко к тому. При этом такая ставка как для кассира в пятерочке, так и для топменеджера в сбере.
Справедливости ради, не все фирмы и не со всей продукции платят 20% НДС
04.12.21 18:49
1 0

А... Ну в целом вы правильную мысль сказали.. Что и НДС ложится на ФОТ работодателя (цепочка в моих умозаключениях на следующий шаг). )))
Вообще вот то что вы посчитали вроде бы термин "налоговая нагрузка" всплывает в голове (ниразу не гуглил что такое и как это правильно, но вот что то в голове всплыло). В России налоговая нагрузка сильно подросла последние года. Когда я лет 5 сравнивал было около около 60. Нынче повыше стал. В целом не сказать что самые высокие налоги в мире, но в тот же момент и далеко не самые низкие. Вариации в мире идет также от 50 до 70%. А вот если это еще подвести и сравнить с доходами, то печалька....

Справедливости ради, не все фирмы и не со всей продукции платят 20% НДС
Не со всей 20%. Есть и 10%, и безндсный товар.
Не все фирмы платят НДС. УСН пока не отменили. Но в целом то суть то таже...
УСНщик если что то продает - не может продавать в минус. Один черт завышает цену и ровно теже деньги уходят голиковой. Т.е. если вы покупаете с НДС молочко за 110 рублей и в чеке написано НДС 10% - то вы понимаете что вы оплатили эти 10% голиковой. Но если вы молочко купили за 110 рублей у УСНщика, то в чеке нет этой строчки... Но сумма то один черт ушла голиковой ))))
05.12.21 00:38
0 0

А в продуктовой инфляции виноваты половцы, а ешё больше — печенеги.
03.12.21 12:55
0 21

а ешё больше — печенеги.
Так вот почему печенье подорожало!
03.12.21 14:28
0 4

А стройматериалы как взлетели, половицы например!
03.12.21 14:47
0 4

И овцу приходится покупать не целую, а половину.
03.12.21 16:25
0 4

И овцу приходится покупать не целую, а половину.
Филологам легче - они знают правильное написание (если речь идет о половине овцы): "пол-овцы". 😄

просто в тех сигаретах не табак
03.12.21 12:46
0 7

Мадам просто не задумается на смыслом того, что говорит. Ей это и не надо. Что от этого зависит?
03.12.21 12:40
0 6

Трындец. Я миллион за год не зарабатываю, а Голикова столько на сигареты потратить готова...
03.12.21 12:39
1 30

Это потому, что ты не куришь. Нахрена некурящему такие деньжищи, на что он их тратить будет?
04.12.21 10:14
0 5

Хоть узнал, почём нынче Мальборо. 10 лет, как бросил.
03.12.21 12:39
0 2

В Германии восемь евро. Пачка.
03.12.21 16:26
0 1

В Германии восемь евро. Пачка.
Фашисты.

восемь
В Израиле дороже.
Антифашисты
03.12.21 18:26
0 8

Израильские фашисты
03.12.21 19:17
0 2

Зато за десятку можно пачку с 31 сигаретой купить.
Я поехал по работе в Германию, вернулся в Нидерланды с кучей этих 31 сигаретных пачек.
03.12.21 22:01
0 0

В Финляндии 8,90. В "дорогущей" Швеции меньше шести. Там и покупаю.

ну вот и арифметика сошлась.
четыре пачки в день многовато, но за два года в день по две - вполне себе.
04.12.21 14:33
0 0

Он просто покупал по блоку и друзьям раздавал:)
111
03.12.21 12:31
0 3

- Дорогой, а давай курить бросим, а? Ты представляешь, сколько денег сэкономим?
- Интересное предложение. Может, заодно и пить бросим?
- Ты охренел? На фига нам столько денег?
03.12.21 12:31
0 30

то есть примерно 27 часов ежедневно непрерывного курения.
В сутках - 24 часа 😉
03.12.21 12:24
17 1

I know that.

Это если курить по одной сигарете во рту. А можно сразу три:)
111
03.12.21 12:31
0 23

В сутках - 24 часа ?
А он будет на час раньше вставать и на два позже ложиться.

Даже 20. Для этого дела специальный девайс придуман
03.12.21 12:39
0 10

03.12.21 12:39
0 26

А он будет на час раньше вставать и на два позже ложиться.
Ноль слева и ноль справа? 😉

Группа Ноль.
03.12.21 13:58
0 2

Жаль, эту игру уже почти никто не помнит 😄.
03.12.21 13:58
0 4

А в Википедии пишут, что Голикова экономист. Кто из них врёт?
03.12.21 12:20
0 15

Кто из них врёт?
Голикова.

Она ещё и несколько лет возглавляла .... Счётную палату. А до работы в Минздраве была заместителем..... министра финансов.
111
03.12.21 12:29
0 9

Кто из них врёт?
"Все врут" (с)
:)
Bug
03.12.21 12:41
0 5

А в Википедии пишут, что Голикова экономист. Кто из них врёт?
"Еврейский мальчик спрашивает:
— А кто такой Карл Маркс?
— Экономист.
— Как и наша тетя?
— Нет, что ты. Тетя Ася Таня — старший экономист!
"

Еврейский мальчик спрашивает: — А кто такой Карл Маркс?
Рекорд, а ты был комсомольцем?

Рекорд, а ты был комсомольцем?
С какой целью интересуетесь?

С какой целью интересуетесь?
Кругозор расширяем. 😉

Кстати, о птичках:
"Так, главным вопросом, требующим решения в Северной столице, вице-премьер [Голикова] сочла упрощение законодательства в области строительства. В частности, Голикова указала на необходимость внесения поправок в законодательство, которые бы позволили избежать бюрократических процедур при строительстве и реконструкции объектов капитального ремонта. Вице-премьер предложила не требовать разрешение на строительство в таких случаях и освободить застройщиков от подготовки документации по планировке территории."
Мало нам человейников....

Рекорд, а ты был комсомольцем?С какой целью интересуетесь?
C целью получения достоверной информации.

Рекорд, а ты был комсомольцем?С какой целью интересуетесь?C целью получения достоверной информации.
Эта информация никак не связана с рассказанным мной анекдотом, поэтому я, пожалуй, воздержусь от ответа.

Эта информация никак не связана с рассказанным мной анекдотом, поэтому я, пожалуй, воздержусь от ответа.
Я и не говорил, что запрашиваемая мною информация хоть как-то связана с рассказанным тобой анекдотом.
Рекорд, согласись, что фразы «мы следим за вами» и «мы за вами следим» звучат совсем по-разному. ?

Так к чему вопрос задавать? "Достоверная информация"... Звучит так, как будто вы следователь, а я у вас на допросе.

"Достоверная информация"... Звучит так, как будто вы следователь, а я у вас на допросе.
Близко, очень близко.

Таня
Тетя Циля.
Куда вы со своей посконной Таней лезете.

ТаняТетя Циля. Куда вы со своей посконной Таней лезете.
Да боже ж ты мой… не душните, пожалуйста.

В течение года или чуть больше, по-моему, он сэкономил миллион рублей просто в связи с тем, что перестал покупать сигареты
Голикова забыла сказать, что молодой человек еще перестал продавать сигареты. И поэтому не получил полтора миллиона рублей

А если по-серьезному, то это иллюстрация того, как верхушка оторвана от реальной жизни. Они просто не представляют масштаб трат и доходов обычных людей
03.12.21 12:19
0 42

"Обычные люди" тоже умеют удивлять своей методикой расчётов. Прозрел, прочитав возмущенный коммент: "Да если бы наше правительство разделило сорок миллионов долларов на сорок миллионов жителей, то каждому досталось бы по миллиону! Это позволило бы одним махом и долги по коммуналке закрыть, и со всеми кредитами расплатиться, и экономику оживить. Но разве ж правительство о простых людях думает?"
03.12.21 12:25
5 12

Обычные люди" тоже умеют удивлять своей методикой расчётов.
Но обычным людям это простительно. 😉
03.12.21 12:27
1 19

Да, как раз хотел написать, что когда человек что-то примерно прикидывает, то он основывается на собственном опыте. Следовательно, какие-то мелкие типовые ежедневные траты Голиковой составляют порядка миллиона в год.
03.12.21 12:29
0 24

так вот он фото “Пятёрочки” не признал,
Шел как-то по улице с включенным гуглмэпсом. Прохожу мимо Макдака, приходит уведомление:
"Сфотографируйте это место, чтобы пользователи Гугл.карт знали, как выглядит McDonald's."
Рыдалъ.
03.12.21 12:55
0 16

ok.ru
Сто тысяч зрителей.... По одному рублю....
03.12.21 18:54
1 1

- Ты покупаешь десятую пачку за день?
- Стреляли...
03.12.21 12:17
0 24

Дурак, бежал бы за такси, сэкономил бы 3 рубля.
03.12.21 12:14
0 29

- А Вы не курите?
- Нет.
- Ну, купите мой отель! (с) старый анек.
03.12.21 12:12
0 9

Ну а я курю. И этот небоскреб мой!
(Другой старый анек)
03.12.21 12:23
0 16
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6