Адрес для входа в РФ: exler.world

Каперское право

20.07.2023 17:01  10120   Комментарии (103)

Великий стратег Гиркин предлагает возродить в XXI веке "каперское право". Раньше он казался немного умнее. Как выяснилось, только казался. Такое мог написать только законченный кретин, не умеющий просчитать даже на один шаг вперед.

Тем временем Украина ответила на заявление Минобороны России по поводу кораблей, следующих в украинские порты. Ведь в эти игры можно играть и вдвоем, правильно?

Министерство обороны Украины объявило о том, что с 21 июля может рассматривать все суда, которые идут в черноморские порты, находящиеся на территории России или на оккупированных территориях Украины, как перевозящие грузы военного назначения.

Согласно заявлению ведомства, эта мера является ответом на очередное грубое нарушение универсального для всего мира право на свободное судоходство. Минобороны Украины подчеркивает, что, осуществляя ракетные обстрелы и атаки дронами-камикадзе гражданской портовой инфраструктуры и угрожая гражданским судам, перевозящим продовольствие, «Кремль превратил Чёрное море в небезопасную зону в первую очередь для российских судов, а также судов, следующих в российские порты и в порты на оккупированных территориях Украины».

Ведомство подчеркивает, что судьба крейсера «Москва» подтверждает наличие у Украины всех средств для отражения российской морской агрессии. (Отсюда.)

20.07.2023 17:01
Комментарии 103

Пишут, что Гиркина задержали!
21.07.23 12:45
0 2

Пишут, что Гиркина задержали!
Я не представляю, какая у него должна быть крыша, чтобы ему простили последние посты про путина.
21.07.23 13:04
0 1

Задержали, по доносу кого-то из Вагнера. Всё чудесатее и чудесатее😀 берём попкорн, и наслаждаемся.
21.07.23 13:53
0 2

Гиркин умом никогда не отличался. Единственное его отличие от остальных Z-гнид в том, что он никогда не лицемерит и не врёт, писуя то, что реально сам думает или точно знает. За это его можно читать, что бы видеть взгляд с другой стороны, в отличии от того же Маркова, у которого враньё на вранье
21.07.23 11:58
0 2

писуя то, что
Гугл покраснел 😉
21.07.23 14:50
0 0

Тем временем Украина ответила на заявление Минобороны России по поводу кораблей, следующих в украинские порты. Ведь в эти игры можно играть и вдвоем, правильно?
Чтобы играть вдвоём, нужно обоим уметь играть.
К сожалению в данном случае умеет лишь одна сторона.
21.07.23 11:39
3 0

К сожалению в данном случае умеет лишь одна сторона.
сколько ракетных крейсеров потеряла Украина, а сколько - росия?
21.07.23 14:24
0 0

сколько ракетных крейсеров потеряла Украина, а сколько - росия?
невозможно потерять то чего не имеешь.

По этому поводу предлагается послушать оптимистичное:
21.07.23 16:15
0 0

"не задействуя остатки военного флота"
А он хорош!
21.07.23 08:54
0 2

Беря на абордаж, направляя в порты...
Мммм... Сомали одобряе!
21.07.23 08:10
0 0

Я понимаю, что в России, как обычно, срать на любые законы и соглашения, но вообще-то, последних лет сто каперство запрещено. Либо ты ходишь под военно-морским флагом и ведёшь боевые действия в соответствии с морским правом, либо ты террорист со всеми вытекающими из этого последствиями.
21.07.23 06:50
0 8

А в каком веке по-твоему живет сейчас Россия?
21.07.23 07:29
0 9

Раньше он казался немного умнее
Решил попастись в нише "голос российских кухонь".
Там, правда, царит Медведев с ядерной дубинкой, но места ещё есть.
21.07.23 06:25
0 0

Неизвестные хакеры взломали аккаунт гиркина на алиэкспресс и заказали на его адрес 666 деревянных ног, крюков вместо руки и повязок на глаз.
21.07.23 05:57
0 14

Тема попугаев не раскрыта...
21.07.23 06:10
0 6

Тема попугаев не раскрыта...
А военкоры на что?
Эти прокукарекают все, что прикажут.

Я так понимаю, Гиркин обчитался Рафаэлем Сабатини и возомнил себя этаким "благородным пиратом" Питером Бладом. Товарисч в курсе, что на дворе 21 век, а не 17й? Судя по этому опусу, крыша у него течёт не меньше, чем у активно поливаемого им в последнее время Пу.
21.07.23 04:49
0 3

"В последнее время"?!
21.07.23 06:22
1 0

Ну, ещё год назад Гиркин вобщем-то достаточно лояльно относился к пуйлу, а щас костерит его по полной. За что и поплатился. Прям таки эпичный жабагадюкинг t.me
21.07.23 15:24
0 0

Ответить-то ответили, только вот инициативой и кораблями на море владеет как раз раша. Поэтому они наши гражданские корабли топить могут, а мы нет. Нечем. Было бы чем, давно бы отправили их корыта вслед за масквой.
В итоге ответ выглядит как "сам дурак". И так же эффективен.
21.07.23 00:01
1 4

Ну потопить гражданское судно - невелика проблема. Защиты-то у него никакой нет.
21.07.23 00:39
0 3

Касказать. Страховые компании, возможно, перестанут страховать рашкинские суда. Уже хорошо.
Mit
21.07.23 09:21
0 3

Угу я уже такое слышал про русские нефтевозы, которые все как перестанут страховать, так все прямо откроют кингстоны, пушо ну а как? С тех пор их стало больше. Ну и я еще помню времена, когда нам рассказывали, что если крымский мост даже и построят, то он развалится в первую весну. Мне 46 лет и я еврей. У меня даже религия жесткая и прагматичная. Так что в вопросах веры во всякое мы впереди планеты, но не настолько.
21.07.23 12:55
0 1

Так и этого нету
21.07.23 12:58
0 0

Ежели сам Гиркин готов выйти в море, то я решительно голосую за. Было бы очень здорово, чтобы эту паскуду поймали и вздёрнули на рее.
20.07.23 21:00
0 18

Э нет, я так несогласен. Протащить его под килем. Желательно под килем "Gerald R. Ford"-class aircraft carrier.
21.07.23 09:15
0 0

Ну хорошо.

Но потом всё равно повесить.
21.07.23 14:22
0 0

Вот если у кого-то и получится в каперов в Черном море то это будет именно Украина 😄.
20.07.23 19:24
0 8

А ничего, что Чёрное море -- закрытое и из него вообще никуда мимо Турции не уплыть? Какое-то хреновое предложение...
20.07.23 19:17
0 5

Сделаем вид, что мы воспринимаем это заявление серьезно. Вообще-то по истории, насколько я знаю, пиратство процветает там, где образуются как бы "воды безвластия".

В античности и средневековье этим промышляли и в Средиземном море, но тогда и скорость у судов была небольшая, поэтому тогда и такое небольшое (относительно) море казалось "океаном". Потом были классические пираты из Карибского моря, которые появились больше из-за возможности хорошо поживиться, т.к. из Южной Америки везли... хорошо так везли (наверное, как сейчас бы перевозили десятки миллиардов долларов на одном паруснике (во всех фильмах, из-за такого куша люди готовы рискнуть). В современности, около Сомали пираты появились из-за безвластия как раз, еще в Малаккском проливе (было) распространено - но опять же, потому что манил большой куш - там морской трафик чуть ли не самый большой в мире и всякое попадается.

Теперь вернемся к нашему барану. Черное море было лужей еще в античности, а сейчас, да еще со спутниками и БПЛА - серьезно говорить о пиратстве там? Там же даже островов почти нет (на которых обычно можно укрыться).

И еще, кстати, он про вертолеты серьезно? В море? Именно для боевых действий? Когда рядом идет война и их десятками сбивают.
20.07.23 19:15
0 6

Ну дайте солдатику подро.. помечтать о пригожине среди барабулек. Оставайся, мальчик с нами, будешь нашим королем (ц)
Юрий Великий ему в помощь, импотенту
20.07.23 21:15
0 6

21.07.23 09:05
0 3

О, да. Мало там нелегальных комбатантов, надо ещё.
Mit
20.07.23 18:31
0 3

Ну, пусть патриоты Гиркину на резиновую лодку скинутся. И каперский патент пусть выпишут.

И вперед, с песней!
20.07.23 18:22
0 18

на резиновую лодку скинутся.
с Лозой вместе. На маленьком плоту.
20.07.23 20:14
0 11

на резиновую лодку скинутся
Как показывает история другого "военкора", на резиновую, но отнюдь не на лодку.
20.07.23 21:06
0 5

Ха

Это не Гиркин писал.
При всем моем вполне однозначном к нему отношении, русским языком он нормально владеет, в отличие от автора того, что на скриншоте.
20.07.23 18:17
8 0

При всем моем вполне однозначном к нему отношении, русским языком он нормально владеет
Эээ...
Вы канал этого БЕЗГРАМОТНОГО утырка точно читали? 😁

Вот его тг, t.me

Это писал он.
20.07.23 18:21
0 2

Перечитал. Теперь уже не уверен, что эта неграмотность не нарочитая. В самых тяжелых местах нет ни одной ошибки.
20.07.23 18:22
1 0

Эээ...Вы канал этого БЕЗГРАМОТНОГО утырка точно читали?
Вообще-то нет, но вот сейчас по ссылке BorNeo заглянул. Впечатление от пары прочитанных постов осталось то же самое: на русском он пишет очень грамотно.

Впечатление от пары прочитанных постов осталось то же самое: на русском он пишет очень грамотно.
Это от пары. Где старался либо он, либо его нанятые копирайтеры. 🙂

А в целом (можете проверить поиском))...
"Бы" – почти всегда строго через дефис. Постоянно путает приставки "без-" и "бес-". Постоянно путает правила написания дефисов в целом. Даже в простейшей грамматике то и дело случаются проколы.
И так далее... И это ещё даже не говоря о лютейшей пунктуации!

В общем, "русские патриоты" и "борцы за русский язык" – они такие вот нынче, по большей части... А те, кто реально знает русский язык – у подобной публики нынче почти все "иноагенты", или, как минимум, "сволочь интеллигентская"... ))

Ладно, ладно, верю на слово.
Подписываться на него и читать его опусы все равно не собираюсь, мне Гиркина и в пересказе Великого хватает. 😄

Ладно, ладно, верю на слово.
Спасибо. Но всё проверяется и реальным поиском. ))

Подписываться на него и читать его опусы все равно не собираюсь
Ну, тут уж кому как, и кому что нужно...
Читать этого утырка реально интересно – этакий "альтернативный, но не особо предвзятый" взгляд на армию РФ и её действия. Короче, я на него подписан (как и ещё на ряд пророссийских ТГ-каналов).

Врага надо знать в лицо ©... 😉

Приставки он как раз, скорее всего, не путает. В среде идейных монархистов давно принято, что приставку "бес-" и соответствующее правило грамматики (очень простое: если глухая согласная, то перед ней "бес", а если звонкая или гласная - "без-"; фактически, "как слышится, так и пишется") придумали большевики. Чтобы, с одной стороны, упростить русский язык и сделать его более доступным для всяких "инородцев". А с другой, чтобы русский человек таким нехитрым способом не только поминал беса в повседневном разговоре, но и нахваливал этого самого беса:
бес-ценный
бес-славный
бес-сочувственный
и т.п.

Бес попутал.
20.07.23 19:36
0 1

В среде идейных монархистов давно принято
Я уж не знаю, что у этих утырков там якобы "принято"... Но как минимум слово "беспилотники" – товарисч Гиркин точно и стабильно (!!!) пишет через "з" (вопреки всем правилам не только русского языка, но даже и звучания)... 🙂

Можете проверить лично. 😉

Бес попутал.
У Гиркина будет: "Без попутал". )))

Ну так всё верно он пишет! "Бес-пилотники" - это же бесовские пилотники (с его точки зрения). Т.е., аппараты, которые пилотирует сам бес! Как может православный монархист поминать беса, тем более, применять бесовские пилотники?! Иное дело исконные теплые лыковые плетеные "без-пилотники"!

А так, пишется "что", а читается ("звучит") "што", например...

Например, постоянное написание "на пример".
H2O
20.07.23 20:45
0 4

Побывал в молодости на Украине, крайне резало слух "шо". ))
21.07.23 03:52
2 0

а шо? 😄
21.07.23 04:50
0 0

Бес попутал.
Бес страшный Гиркин 😉
21.07.23 06:07
0 2

Но как минимум слово "беспилотники" – товарисч Гиркин точно и стабильно (!!!) пишет через "з" (вопреки всем правилам не только русского языка, но даже и звучания)...
Дык. Все правильно.
Безпілотники (укр). Даёт знать о себе тяжёлое время, проведенное в ДНР.

Чё-то вот накаркали мы вчера, сообща, бед на голову товарисча Гиркина. Аж неудобненько как-то получилось, прижали соколика за "грамматику не той системы"... 😁

А так, пишется "что", а читается ("звучит") "што", например...
Как хорошо, что, например, Бродский этого не знал 😄
25.07.23 14:51
0 0

Великий стратег Гиркин предлагает возродить в XXI веке "каперское право".
Комментировать "планы" Гиркина – себя не уважать, ИМХО.

Этот персонаж хорош лишь в более-менее адекватной оценке текущего состояния "второй армии мира". А все вот эти вот его "влажные мечты" – ну, на то они и "влажные", собссно... 🙂

"Ныло бы" писать через дефис это, типа, признак скрепности?
20.07.23 17:52
0 0

Оно не только ныло, но и выросло неграмотным. Повторяю: грамотно по-русски пишут русофобы, а не патриоты.
20.07.23 17:55
1 14

"Ныло бы" писать через дефис это, типа, признак скрепности?
Товарисч Гиркин вообще отродясь не блещет особой щепетильностью на тему того самого русского языка, за который он якобы так ратует. Впрочем, тут всё как обычно у таких... 😁

Оно не только ныло, но и выросло неграмотным. Повторяю: грамотно по-русски пишут русофобы, а не патриоты.
"А-а, уж конечно, как же, какие уж мы вам товарищи! Где уж. Мы понимаем-с! Мы в университетах не обучались."

Мы в университетах не обучались.
Митрич говорил сущую правду. В гимназии он не обучался. Он окончил Пажеский корпус. 😉

Митрич говорил сущую правду. В гимназии он не обучался. Он окончил Пажеский корпус. 😉
К слову сказать, мало кто из читавших знаменитую книгу, понимает, что такое "пажеский корпус"; его, к примеру, закончил Яков Слащёв; угу, тот самый, что в "Бег" выведен как Хлудов.
25.07.23 14:46
0 0

По совету Гиркина.
1) на кораблях тупо будет вооруженная охрана или даже какой-нибудь эсминец в сопрраождение. И церемонится с каперами они не будут.
2) можно возродить законы протмв пиратства с моментальным повешением
3) в любую игру можно играть вдвоём, например, открыв охоту на российские суда по всему миру. ЧВК не только в России есть.
20.07.23 17:43
4 14

2) можно возродить законы протмв пиратства с моментальным повешением
Самое смешное, что формально их никто не отменял. Во многих случаях у капитана судна есть право повесить напавших на него пиратов. А в некоторых случаях почти обязанность. Морские обычаи весьма консервативны.
20.07.23 17:52
1 12

Ну, на практике никто применять не будет. Не те времена. Но ка с сомалийскими пиратами в духе реальных прецедентов поступить, вполне возможно.
20.07.23 17:57
0 1

Во многих случаях у капитана судна есть право повесить напавших на него пиратов.
ога ога, то-то от сомалийских пиратов на кораблях ставили водометы, а оружия не было вовсе.
20.07.23 18:21
0 5

то-то от сомалийских пиратов на кораблях ставили водометы, а оружия не было вовсе
Веревка - не оружие.
20.07.23 19:30
0 2

Веревка - не оружие.
КЭП-программист?
21.07.23 09:06
0 0

Предложение Гиркина при его реализации закончится тем, что в акваторию Черного моря войдет американский флот и камня на камне не оставит от пиратов, их баз и всех тех кто там рядом окажется
20.07.23 17:39
6 8

Зачем? Турецкий флот тоже с этим неплохо справится.
Даже черноморская его часть заметно мощнее остатков российского.
20.07.23 17:43
1 20

У вас тоже влажные мечты, как и у Гиркина, понимаю.
20.07.23 21:04
2 6

А к чему по-вашему, приведет в открытом море захват кораблей стран НАТО по схеме 18-го века с размахиванием каперскими патентами ?))
21.07.23 02:36
1 5

А к чему по-вашему, приведет в открытом море захват кораблей стран НАТО по схеме 18-го века с размахиванием каперскими патентами ?))
К выражению очередного, решительного протеста.
А американскому флоту еще что-то с мостами придется сделать, чтобы пройти.
Так что я тоже, скорее поставлю на Турков.
21.07.23 08:46
0 0

А американскому флоту еще что-то с мостами придется сделать, чтобы пройти.
Полагаю, американскому флоту не нужно заходить в Черное море для уничтожения ЧФ рф.
Они и со Средиземного хорошо с этим справятся.
21.07.23 11:38
0 1

Так что я тоже, скорее поставлю на Турков.
Лучше поставить на то что никто просто ввязываться не будет.
21.07.23 11:44
0 0

Полагаю, американскому флоту не нужно заходить в Черное море для уничтожения ЧФ рф.
Полагаю воспользоваться сухопутными базами в той же Турции или Румынии будет дешевле и эффективнее.
21.07.23 12:07
0 0

Полагаю воспользоваться сухопутными базами в той же Турции или Румынии будет дешевле и эффективнее.
Но так же из разряда фантастики.
21.07.23 12:35
0 0

А где будет Новая Тортуга? В Севастополе?
20.07.23 17:34
0 7

В дрыстожополе пепелище будет. Новая Тортуга в новокацапске разве что
20.07.23 21:29
2 2

А где будет Новая Тортуга?
Был я в середине 90-х в Геленджике. По вечерам и не отличишь.

20.07.23 17:30
0 4

Сомалийские пираты одобряэ.
20.07.23 17:29
0 0

Пираты? Это становится совсем интересно (с).
20.07.23 19:37
0 0

20.07.23 23:03
0 0

С нетерпением жду комментариев патентованных ХР (как узнать, кто туда входит? За коммент с упоминание фамилии прилетает не менее 8 минусов, значит точно ХР первого сорта.) Особенно Венедиктова. Он уже рассказал, что удар по Одессе это "обычные военные действия" и не увидел причины чем-то возмутиться. Видео по ссылке t.me
Не сомневаюсь, что и для идеи с каперами этот бывший "топ-менеджер Газпрома" (c) Веник он найдет пару сочувственных слов.
20.07.23 17:24
10 19

Ну, объективно любые удары по негражданской инфраструктуре противника во время боевых действий считаются допустимыми.
То есть, удар по порту и ресурсам, которые имеют экономическое значение это не терроризм. По жилым кварталам это преступление. Но порт, пусть даже торговый, законная цель.

Также удар по Крымскому мосту, по которому перегоняют и военные грузы, вполне допустим. Однако россияне блеют про 'возмездие" даже после поражения склада БК в Крыму. Вероятно, в их умишках война это когда они стреляют, а в ответ тишина.
20.07.23 17:34
11 12

Венедиктов - кусок говна.
20.07.23 17:38
5 22

Но порт, пусть даже торговый, законная цель.
Запомните этот твит.
20.07.23 18:05
0 7

Запомните этот твит.
мне кажется, человек хочет сказать, что судить их будут не за удары по одесскому порту
20.07.23 18:12
1 5

А я хочу сказать, что Новороссийск - тоже порт.
А уж москва...
20.07.23 18:25
0 4

Запомните этот твит.
Да ради бога. Кстати, военный министр Британии со мной согласен. Ещё в прошлом году он высказался в том смысле, что удары по таким обьектам как мосты и заводы во время войны вполне допустимы.

Другое дело, что сама война со стороны России агрессивная и преступная. Так что, абсолютное здесь заслоняет частное.
20.07.23 18:26
3 3

А я хочу сказать, что Новороссийск - тоже порт.А уж москва...
Ну да. Тот же Кремль вполне релевантная цель. Не как культурный памятник, а как административный объект.
20.07.23 18:28
0 5

А уж москва...
порт пяти морей!
20.07.23 18:36
0 8

Вам плюс. А кто поставил минус - или не понял что он прочел, или кремлевский бот, тут я затрудняюсь определить хуизху.
20.07.23 20:56
0 3

А если судовладельцы тоже наймут ЧВК или кого-то ещё? Или бравый полковник так далеко не думает? Или - ну как вариант - кто-то где-то тоже возродит каперское право в отношении российских судов / судов с российским грузом?
20.07.23 17:14
2 11

Или - ну как вариант - кто-то где-то тоже возродит каперское право в отношении российских судов / судов с российским грузом?
Ну так считают же как-то свои атаки на мирные города и мосты правым делом, а робкие попытки ответа терроризмом.
H2O
20.07.23 17:17
1 15

А если судовладельцы тоже наймут ЧВК или кого-то ещё?
Зачем?
Достаточно уничтожать базы вместе с инфраструктурой и персоналом, как пособников пиратов.
20.07.23 17:29
0 11

"а нас-то за что???!"
aag
20.07.23 19:28
0 4

Зачем?Достаточно уничтожать базы вместе с инфраструктурой и персоналом, как пособников пиратов.
Мегатонной боеголовки по москве хватит
20.07.23 21:32
4 1

Мегатонной боеголовки по москве хватит
Боюсь, не хватит.
Метастазы тоже нужно удалять.
20.07.23 22:21
1 5

Сами себя пожрут
21.07.23 06:30
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6