Адрес для входа в РФ: exler.bar

Какой матч!

18.12.2022 18:58  12659   Комментарии (117)

Офигенный матч, конечно, напряженнейший. И наконец-то победа сборной Аргентины - они это заслужили. И Месси заслужил.

18.12.2022 18:58
Комментарии 117

Лучший финал за всё время, по-моему, и один из самых интересных ЧМ, что я видел.
19.12.22 15:42
0 0

Кому может быть интересен ногомяч, когда есть профи бокс и баскетбол?))))
19.12.22 13:39
3 0

Сначала в тему Аргентины, песня года (ИМХО) - четыре аргентинских рэппера весной записали полу-балладу-полу-рэп Bandido,
очень похоже на русский шансон, но качественней.

И да, Аргентина производит кучу отличной музыки, не танго, a скорее реггатон, Maria Becerra, FMK, Nicky Nicole, Duki, Rusherking...

Но по поводу матча. как и в матче с Голландией, первые 80 минут была смертная тоска и никакой драмы вообще.
Судьи завели себе уродскую привычку давать пенальти в пользу Аргентины в начале игры и соответственно арги получают возможность улучшить свое положение и дать Месси забить, таким образом пытаясь натянуть его на (глобус) титул лучшего бомбардира. У лучшего, $ъ^%**$, "бомбардира" - 7 голов, из которых 4 пенальти, один промах пенальти и три гола с игры. Установили, каброны, рекорд по пенальти в пользу одной команды и дали все их пробить Месси. Половина этих пенальти кажутся притянутыми за уши. Ну да ладно, вроде Аргентину смешно подозревать в подкупе судей, т.к. денег у них нет. Опять же, Катар не вышел из группы, хотя, вроде, потратив 200 ярдов на турнир, можно потратить еще 200, чтобы выйти из группы, по идее, но, вот маленький нюанс: Месси, Мбаппе, Неймар - все играют за ПСЖ, принадлежащий Катарской королевской семье, так что я бы посмотрел за финансами судей, назначивших эти 5 пенальти, особенно против Голландии и Франции.

ОК, потом было интересно, Франция, как и Голландия устроили камбек и сравняли, Франция добавила обмен голами в добавочное время.

Аргентина - безусловно крутая команда, но доминируют они только в одной области - пенальти. Плюс Месси. Достаточно, чтобы вымучить победу, в итальянском стиле.

Ну и наконец, про поведение. То, как эти мариконы вели себя после матча с Голландией - как бешеные тупые обезьяны, я бы назначил им по 20 ударов по пяткам. Бля, вы, гондоны, выиграли по пенальти, практически, в лотерею, а ведете себя как будто блин 40 лет работали над открытием и открыли-таки-сцуко, несмотря на происки врагов.
Опять же вратарь Мартинес помахал членом катарской королевской семье, надеюсь у него найдут марихуану и обменяют потом на Бритни Грайнер или еще какую хрень.

Короче, я никогда еще не видел более омерзительную команду победителей. Я положительно отношусь к таланту Месси и думаю что он заслуживает выигрыша чемпионата мира, но вот это, блин, "que miras bobo", бля, сам ты бобо, умения - в одной плоскости, а мозги - в другой.
19.12.22 08:47
0 0

Ответ сразу всем.
Мне совершенно фиолетово лучший это или худший финал хоть за всю историю чемпионатов. Мне намного важнее добавить лишнее ведро воды в тот Алфей, который сейчас вычищает юг и восток Украины от колорадских жуков и их навоза, чем смотреть на то, что, для меня лично, пир во время чумы. Можно считать, что я не смотрел его не только из-за работы, но и из солидарности с теми, кто это не мог сделать из-за отсутствия электричества, а также и из-за "не вражеской страны", за которую болеет один бывший доцент юрфака в Питере. Вот закончится война, и эта самая "не вражеская страна" не приютит беглых военных преступников, тогда посмотрим. А пока только так и никак иначе. Вам не нравится моё мнение? Бывает. Но это не мои проблемы.

PS Да, я знаю, что Марадона с одним "н", но у т9 свои заскоки. У меня нет времени исправлять незначительные очепятки. Но господа граммар наци могут продолжать сколько им угодно.
19.12.22 00:33
35 8

Мне совершенно фиолетово лучший это или худший финал
Ну так просто подожди другой темы.
19.12.22 08:18
0 4

Впору обновить старый стишок:
"А у дедушки Мирона
На стене висят иконы.
Не Иисус и не Мадонна,
А Месси и Марадона!"
:)
19.12.22 00:12
0 2

...и где-то в тишине тихо ползут слезы по щекам жён, сестер и поклонников сами знаете кого...
18.12.22 22:57
0 0

Болел за Аргентину, но то, что сделала Франция это просто невозможно. Вытащить, 0-2, а потом 3-2 в дополнительное время? Результатом доволен. Аргентина этого заслужила. Но то, что они играли против героев, только увеличивает ценность их победы, она правда золотая.
Это самый интересный финал, который я видел c 1986 года.
18.12.22 22:53
0 6

1 пенальти в пользу Аргентины - левый. Контакт не был значителен. Должен был быть еще 1 пенальти в пользу французов, на повторе хорошо виден контакт.
18.12.22 22:42
11 2

Вещь, поднятая в течение 3 секунд, не является упавшей?
Про сигареты слышал. С бутербродом не рисковал бы 😄
18.12.22 23:40
0 0

Контакт не был значителен.
Вещь, поднятая в течение 3 секунд, не является упавшей?
18.12.22 22:49
0 2

Лучший в истории наконец-то взял главный трофей в футболе!
18.12.22 22:23
1 1

Официальный теперь уже номер два плакал в подтрибунке после матча с Марокко.
111
19.12.22 11:22
0 1

Он скорее номер два)) Но команда у него была сильнее.
18.12.22 22:59
7 1

К счастью, я этоно не видел и даже голы смотреть не собираюсь. Как я мальчишкой безумно болел за Аргентину Марадонны в 1986, так же теперь они мне "симпатичны", только со знаком минус. Все до единого. Особенно главная балерина. Мои сочувствия болельщикам сборной Франции. Кубок мира 2026 обязательно будет ваш.
И мои поздравления болельщикам сборной Хорватии. Эта бронза стоит золота.
18.12.22 21:16
33 1

Уровень познаний в футболе ясен после "Марадонны".
Во-во!

Марадонна, не смотря на его игру в гандбол, наркотики и пр. для меня величайшая звезда.
Был удивлен. Но в Неаполе есть два бога. Бог и Марадона. И вроде по новостям, Неаполь сегодня праздновал.
18.12.22 22:27
0 2

Уровень познаний в футболе ясен после "Марадонны".
18.12.22 22:24
2 5

Сочувствую, пропустили самый интересный финал за последние 30 лет.
18.12.22 22:24
0 7

Ну донну Розу человек запомнил... простительно 😄

Марадонна
"Марадона"!

Я её не смотрел. Я её читал. Задолго до, и не скажу, что понравилась (я поклонник Пратчетта). А экранизации тем более не люблю.
Для кого лучший, пусть будет лучший, а мене важнее работа. И для меня лучший финал ещё впереди.
18.12.22 21:39
12 0

Есть такое понятие: чисто эстетическое/энергетическое приятие и не приятие. Марадонна, не смотря на его игру в гандбол, наркотики и пр. для меня величайшая звезда. Сборная Аргентиныи 1986 года (как и сборная СССР того же года) для меня одна из лучших в истории футбола. Этих же не переношу. И пофиг мне всеобщая радость.

Ещё одно чудо из серии "А я не смотрел "Игру престолов"".
Балбес, ты один из лучших (если не лучший) финалов прощёлкал.
111
18.12.22 21:32
1 12

К счастью, я этоно не видел. Как я мальчишкой безумно болел за Аргентину Марадонны в 1986, так же теперь они мне "симпатичны", только со знаком минус. Все до единого. Особенно главная балерина. Мои сочувствия болельщикам сборной Франции. Кубок мира 2026 обязательно будет ваш.
Какие-то детские обиды непонятно за что. А Месси наглядно доказал, что реально ВЕЛИКИЙ.

Финалы смотрю с 1966 (ой!)
Осмелюсь заявить - этот лучший!
18.12.22 20:56
0 11

поскольку за 66 год никто не показывал.
Только что разговаривал с отцом, который сказал ровно то же самое: "Мой первый чемпионат, который я смотрел, был в 1966 году".
19.12.22 12:26
0 0

Всем спасибо. Да, нашел программу ТВ за 1966. Есть футбол. Вроде и телевизор дома был, и возраст не такой, чтобы спать гнали. Но в памяти отложился только фильм, который два раза в кино смотрел. Ну, и 1970, тот все, что показывали, смотрел. Кроме последних трёх, бо уехал на соревнования.
19.12.22 12:21
0 0

Ты прокололся, поскольку за 66 год никто не показывал..
Та ты шо?!
А я не знал и смотрел.
И травму Пеле, и сюрпризы кндр, и чудо Поркуяна... Много чего.

"Чемпионат мира 1966 года был первым, который советские зрители вместе с болельщиками по всему миру смогли смотреть по телевизору.
"Первый чемпионат мира, который показывали, это был 1966 год в Англии - в довольно приличном объеме. В основном показывали игру сборной СССР, я сам смотрел, мы дошли до полуфинала, и матч за третье место был у нас с португальцами, они нас обыграли. Мы заняли четвертое место, но получили медали", - вспоминает комментатор Геннадий Орлов."
19.12.22 03:22
0 2

Ты прокололся, поскольку за 66 год никто не показывал. Только в кинотеатрах был док. фильм. Есть записи, если поискать в интернете. Футбол, кстати, был неплох. Банишевский, Понедельник, Малофеев - красавцы. Да и Сабо с Ворониным.
А в чем он прокололся?
18.12.22 23:32
0 0

Ты прокололся, поскольку за 66 год никто не показывал. Только в кинотеатрах был док. фильм. Есть записи, если поискать в интернете. Футбол, кстати, был неплох. Банишевский, Понедельник, Малофеев - красавцы. Да и Сабо с Ворониным.
18.12.22 22:37
3 0

С 86, этот самый лучший.
18.12.22 22:30
1 1

Финалы смотрю с 1966 (ой!)
Устойчивый штамм (сорри) 😄
Я первый чемпионат по ТВ помню в Испании, 1982.
18.12.22 22:00
0 1

Финалы смотрю с 1966 (ой!)Осмелюсь заявить - этот лучший!
Во я мелкий, мой первый финал был в 98ом. Сегодняшний несомненно лучший.
18.12.22 21:11
0 0

Финалы смотрю с 1966 (ой!)Осмелюсь заявить - этот лучший!
Я лишь с 1982. И тоже признаю, что это самый интересный финал.

По моим наблюдениям, негры очень часто запарывают пенальти. На поле они играют хорошо, но когда дело доходит 11 метровых пенальти - негры их проводят просто ужасно.
18.12.22 20:49
23 5

А как же те, кто родился во Франции, имеет французский паспорт, но играет за Алжир, Марокко и другие африканские страны? Не кажется странным?
19.12.22 12:27
0 0

Я это сразу сказал, перед началом пенальти. Им не хватает самообладания. А это главное, чтобы пробить успешно.

Да я тоже такое заметил. Психика неустойчивая

Не знаю, не исследовал этот вопрос. Да и не очень хочу это делать.
19.12.22 08:45
0 0

Кто в сборной Франции не родился в Франции?
Для имперца, живущего понятиями XVIII века, "приехали родители и родили" - не аргумент. Спросите подобных людей: если бы Франция аннексировала Кению и Камерун, силой присоединила к себе - вызывали бы в этом случае у них вопросы участия негров в сборной? Не вызывали бы никаких.
19.12.22 08:40
0 0

А кого она пригласила? Кто в сборной Франции не родился в Франции?
19.12.22 08:25
0 0

За Россию играли Дзагоев, Черчесов, Газаев и далее по списку. Вы тоже в те времена за них не болели?
Для российского шовиниста это - пленные, представители покоренных народов. Значит законно наши, теперь как хотим, так используем. Это как если бы помещик своего крепостного на драку вывел, или пахан чертилу. Все законно.

А современная Франция негров не завоевала, а пригласила - это как если бы очкарик на драку вместо себя привел чужого громилу, за деньги нанятого. По понятиям имперского шовиниста, это обман и нечестно. Наемный труд вообще используют слабаки, трусы и барыги, вот рабство - почетное.
19.12.22 04:52
3 3

За Францию не болел, потому что люблю, когда этнические французы за свою сборную играют.
За Россию играли Дзагоев, Черчесов, Газаев и далее по списку. Вы тоже в те времена за них не болели?
18.12.22 23:04
1 1

Только не надо мне шить расизм. Я ничего против негров не имею против.
Это он и есть.
Например Джон Терри в ЛЧ, Роберто Баджо в ЧМ, список можно продолжать до бесконечности.

Возможно, есть доля правды. В финале Евро-2020 три пенальти не забили именно БЛМ-щики.

По моим наблюдениям, негры очень часто запарывают пенальти. На поле они играют хорошо, но когда дело доходит 11 метровых пенальти - негры их проводят просто ужасно.
Ну вот что с тобой не так? Где был тот злосчастный поворот в твоей судьбе и ты стал таким?

а по моим наблюдениям ты часто пишешь херню.
Только не надо мне шить расизм. Я ничего против негров не имею против. Они действительно очень плохо пробивают пенальти.

По моим наблюдениям, негры очень часто запарывают пенальти.
а по моим наблюдениям ты часто пишешь херню.

И здесь не помогла волшебная перчатка... 😉
18.12.22 20:48
0 0

Да, их (две) видно на фото - похоже, обычные 😄
18.12.22 21:45
0 0

Почему же, помогла. Только она была у Мартинеса)
111
18.12.22 21:34
0 1

Послал поздравления коллегам из Аргентины. Они реально переживали.
18.12.22 20:31
0 0

ИА Панорама. 13 декабря.
18.12.22 20:26
0 6

Смотрел все финалы ЧМ с 1978 года.
Этот один из лучших. Был период, когда именно финалы были чуть ли не самые унылые игры чемпионата. Борьба, вязкая игра, осторожность, один гол, иногда пенальти. А вот второй финал подряд просто любо-дорого. Причем 4 года назад все таки Франция была ощутимо лучше Хорватии, а сейчас качели.

Хотя, Аргентина больше времени играли лучше, хотя состав Франции помощнее. Причина, скорее всего в том, что главный мозг и мотор французов Гризманн провел свой худший матч на турнире. У этого энерджайзера закончился заряд, и без него Фраеция просто встала. Все таки Мбаппе пока не лидер вроде Месси. Он зависимый игрок, его нужно питать. А Месси на этом ЧМ сам питал партнеров. Ну и на себя брал.

В общем, теперь он точно великий. На уровне Марадоны, как минимум.
А с учетом противоречивой личности Диего, так даже выше.
18.12.22 20:11
2 18

Спасибо, что не "лоторея"! 😄
а мне больше нравится "Лорелея" 😄

Спасибо бро
Спасибо, что не "лоторея"! 😄

"лотерея"
Спасибо бро. Но уже нет возможности отредактировать((

лоттерея
"лотерея"

Столько камбеков не было ни в одном финале. Результат - лоттерея.
18.12.22 22:46
0 0

Он зависимый игрок, его нужно питать.
Особенно гол забитый. Уж так его питали, просто запитали.
А причина в том, что два самых сильных на нынешний день игрока Франции на чемпионате не играли. Бензема и Погба. Обоих не люблю, но что есть, то есть. Ну, и Канте, хотя он уже год, как не тот.
18.12.22 22:45
0 0

Был период, когда именно финалы были чуть ли не самые унылые игры чемпионата. Борьба, вязкая игра, осторожность, один гол, иногда пенальти.
Французы, как мне показалось, с таким настроем и вышли: осторожно, вязко, устало, придавленные необходимостью сохранить титул, уповая просто на технику. Хорошо, что аргентинцы были настроены прямо противоположным образом: нагло, азартно, сжигаемые изнутри желанием драться до победного и, надавав больных пощечин, заставили французов встряхнуться . Хотя когда во всей команде пенальти бить умеет один человек, который по большому счету и вытащил весь матч - ну о каком сохранении титула можно говорить. Без голов Мбаппе это был бы сразу позорно слитый финал Аргентине. А так слили серию пенальти.
18.12.22 20:42
2 1

11 метровый в ворота Аргентины якобы за руки - ну очень сомнительный. Мне вообще показалось, что судьи тащили французскую сборную.
18.12.22 20:09
10 4

11 метровый
"11-метровый".
===
"§ 77. Пишутся через дефис:
<...>
3. Сложные слова, первым элементом которых является числительное (см. § 76, п. 3), если это числительное написано цифрами, например: 25-процентный, 10-летний, 35-летие.
4. Сложные порядковые числительные, если первая часть их написана цифрами, например: 183-миллионный, 5-тысячный."

therules.ru

Я соглашусь с тем, что умышленной игры не было. Однако, если мяч попадает не в плечо, а чуть выше локтя (как злесь), это все таки рука.
К тому же, арг пытался помешать удару по воротам и прыгал. Рука была чуть отставлена, и преграждала путь а ворота.
Так что, скорее всего, пенальти назначили правильно.

Третий. Рука была. Да, не слишком отставленная. Умышленности не было. Но мяч летел в створ, ударился в руку в штрафной. Так что, скорее всего, пенальти.
Такое бывает постоянно, когда кто-то своим телом закрывает летящий мяч. В конкретном случае попали в трицепс.

Очень редко бывают стопроцентные пенальти. Вот здесь.
Первый пенальти. Ди Мария споткнулся. Но ведь Дембеле его задел. Возможно, арг мог остаться но ногах, но это со стороны легко говорить. А когда игрок на скорости, достаточно легкого касания, чтобы упасть. Так на так. Но если бы не было касания, то ничего бы и не было?
Второй. Отаменди хватал француза за плечи. Факт. Но так ли сильно, чтобы падать? Но хватал же? Не хватал, никто бы не падал.
Третий. Рука была. Да, не слишком отставленная. Умышленности не было. Но мяч летел в створ, ударился в руку в штрафной. Так что, скорее всего, пенальти.

Марокко, как и ожидалось, пролетели мимо
18.12.22 20:00
4 3

Марокко, как и ожидалось, пролетели мимо
Но все равно они молодцы. Еще раз доказывает, что даже не имея признанных звезд, но имея слаженный механизм, можно стать чемпионами. Без этого в футболе никуда, об этом еще Лобан говорил.

На своей памяти не помню такого напряженного финала. Хоть и сам Мундиаль был не ахти что, но ради такого финала стоило смотреть.
18.12.22 20:00
2 3

За Месси, но матч офигенный просто!
18.12.22 19:40
1 4

Не за Месси, но матч классный получился!
18.12.22 19:58
2 2

Есть футбольный боженька! 😄
18.12.22 19:38
4 7

Нет футбольного боженьки - есть команда.
18.12.22 21:56
2 4

Никаких нервов не хватит смотреть такие матчи. Рада за Месси.
Sbr
18.12.22 19:25
0 12

Не смог определиться. С одной стороны болел за Францию. С другой за Месси.
В общем исходом доволен 😄
18.12.22 19:24
0 2

Французы пол-матча спали. Медленно, вязко. Аргентинцы играли азартно с самого начала, а французы проснулись только во втором тайме. Мбаппе герой. Четыре гола - его. Французы пенальти бить не умеют. Болел за Францию, но Аргентина объективно заслужила.
18.12.22 19:10
0 9

И точно. Уже четыре года назад.
Sbr
18.12.22 20:09
0 3

он как бы уже
18.12.22 20:05
1 3

23 года всего. Еще станет чемпионом…
что значит "станет"?!
18.12.22 20:00
1 3

Уверен. Потенциал явно огромный.
18.12.22 19:52
2 2

23 года всего. Еще станет чемпионом…
Sbr
18.12.22 19:46
2 1

Мбаппе герой.
Герой, однозначно!
18.12.22 19:14
3 6

Теперь саудиты могут гордиться, что обыграли чемпионов мира 😄
18.12.22 19:07
1 12

не в этот же год.
18.12.22 22:52
0 0

Теперь саудиты могут гордиться, что обыграли чемпионов мира 😄
Тогда круче всех Россия, обыгравшая их 5-0, или типа того)
18.12.22 21:00
0 5

Был из немногих кто болел за Францию. Классный матч.

P.s. Первый пенальти прекрасная актёрская работа Анхеля ди Марии.
18.12.22 19:04
21 7

Ага. А когда вратарь французов животом коснулся локтя аргентинца, чего же не дали? Загадка.
18.12.22 22:50
0 0

Погладили по лопаткам, а подкосились ноженьки.
18.12.22 22:48
0 1

Что я могу сказать? В тот день когда касание игроков запретят в футболе я пожалуй перейду на шахматы.
Ладно, футбол. В юниорской ОХЛ Канады УЖЕ нельзя силовые делать. Куда мир катится...
111
18.12.22 21:52
0 0

Да я ничего делать и не собираюсь, кроме как допить аргентинское красное)
Только вот почему-то даже французы не особо сопротивлялись этой пенке. Как и Аргентина своей. Были бы сомнения, ВАР имело право дать рефери сигнал.
Уже писал Алексу, и тут повторюсь. Судейство, - одно из лучших.
111
18.12.22 21:50
0 1

Касание было? Было. Разговоры в пользу бедных.
Что я могу сказать? В тот день когда касание игроков запретят в футболе я пожалуй перейду на шахматы. Тут все просто, друг. Анхель ди Мария симулировал, ничего не поделаешь.
18.12.22 21:40
8 1

Касание было? Было. Разговоры в пользу бедных.
111
18.12.22 21:37
1 2

Ди Мария, конечно, симулировал. Однако Дембеле его реально задел, а Анхель просто воспользовался возможностью. Судя по повторам, после касания Дембеле, аргентинец потерял динамику, потому решил эффектно упасть. Вот если бы был чистый нырок, без касания соперника,можно было кричать про ошибку судьи. А раз касание было, то это уже помеха атаке. Пенальти.
18.12.22 20:25
0 6

...и бригаду судей не забудьте тогда уж... ну и VAR до кучи. Никак не ошибка Дембеле, нет))
Ошибка, бро. Но увы футбол не та штука где ошибка сразу пенальти. Ди Мария симулировал, я не виноват. Верю своим глазам.
18.12.22 20:06
10 0

...и бригаду судей не забудьте тогда уж... ну и VAR до кучи. Никак не ошибка Дембеле, нет))
18.12.22 20:02
0 5

Французы молодцы, достойно играли. Ну а финальные пенальти, тут я не сомневался что аргентинцы их лучше бьют. В общем, можно сказать, боевая ничья, по мне так обе команды чемпионы мира.
18.12.22 19:03
3 9

Да, нервы у зрителей потрепали и было красиво.
18.12.22 19:03
0 2

Судьи тащили Аргентину весь чемпионат, пенальти почти в каждом матче
18.12.22 19:03
29 2

Ну да, ещё бы любители катеначчо не были против пенальти:) Хотя её адепты лишь благодаря им и выиграли в 2006.
111
19.12.22 11:49
0 0

25 минусов от людей, смотрящих футбол раз в 4 года, и не способных называть никого кроме месси у Аргентины
19.12.22 09:08
1 0

Только в матче с саудами пенальти был сомнительный. Остальные, более-менее по делу. Просто, обычно, кто побольше и поострее атакует, тот больше и пенальти зарабатывает. Если в основном играть от обороны, много пеналей у чужих ворот не получишь.
18.12.22 20:36
0 5

Матч - супер, болел за Францию, по первому пеналю, вопрос 😄 с другой стороны, var
18.12.22 19:01
2 4

Одно из лучших != идеальное:) Понятно, что обе команды работали мелким фолом, да и жестью не брезговали.
111
19.12.22 11:47
0 0

Не соглашусь. Как писал выше, ошибка ы, если бы Ди Мария нырял. А раз его задели, то основания были.Я в молодые годы, до 18 лет играл в хоккей. И могу сказать, когда ты идешь на скорости, любой зацеп и даже легкий толчок могут помешать. Это со стороны кажется, что амбала чуть задели, а он как кегля валится. Обычно они падают, чтобы акцентировать для судьи касание соперника, потому что даже легкого касания, достаточно для потери равновесия, а значит, и момента.
Всё так; в хоккее это особенно видно, ибо одно дело лапками, другое на лезвиях. Но и в футболе тоже.
Конечно, откровенные симуляции бывают; порой довольно подлые, а судьи и не видят. Или не хотят видеть. Но к этому матчу претензий нет ни у кого.
Да, а про симуляции.. Мне как-то раз "дядя Паша", как я его тогда называл, ибо в детстве имел честь знать Павла Фёдоровича Садырина, сказал - "Нууууу..... Бывает!" Он был очень хороший и честный человек. Но допускаю, что тоже когда-то разок да "нырнул".
Покажите мне абсолютно честного человека...
И, уж конечно, когда ты не с дивана, а в игре, тебе любое касание может показаться грубостью.
19.12.22 07:37
0 0

Судейство - одно из лучших за весь турнир.
По пенальти согласен (все три - на тоненького). А вот ненужных остановок со срывом атаки в финале было много.
19.12.22 06:11
0 1

... И могу сказать, когда ты идешь на скорости, любой зацеп и даже легкий толчок могут помешать. Это со стороны кажется, что амбала чуть задели, а он как кегля валится...
Плачу в сторонке 😭, вам бы рэгби (тоже профессиональный) посмотреть. у вас (в футболе) там по ходу они все там кегли. ПС: про хоккей верно (сам играл), но про футбол 🤭 ...
19.12.22 03:33
3 0

Алекс, нет никакой ошибки. Оба пенальти строго по делу. Судейство - одно из лучших за весь турнир.
111
18.12.22 21:38
0 6

Не соглашусь. Как писал выше, ошибка ы, если бы Ди Мария нырял. А раз его задели, то основания были.
Я в молодые годы, до 18 лет играл в хоккей. И могу сказать, когда ты идешь на скорости, любой зацеп и даже легкий толчок могут помешать. Это со стороны кажется, что амбала чуть задели, а он как кегля валится. Обычно они падают, чтобы акцентировать для судьи касание соперника, потому что даже легкого касания, достаточно для потери равновесия, а значит, и момента.
18.12.22 20:41
0 8

Тогда уж "ошибка судей", а не судьи))) Не один же смотрит, и не с одного ракурса, и вообще-то смотрят люди, которым доверили судить финал ЧМ, т.е., не абы кто, а профи в своём деле. Как бы, смешно про "ошибку судьи" писать
18.12.22 20:00
0 4

Согласен, там явно ошибка судьи. Но пенальти Аргентине - тоже более чем спорный.
18.12.22 19:15
7 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 427
видео 3780
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1545
попы 185
СМИ 2592
софт 907
США 82
шоу 6