Адрес для входа в РФ: exler.world

Какая-то совершенно поразительная история

28.04.2020 20:46  19133   Комментарии (48)

В Усть-Куте местные жители в Верхнем подрайоне поймали за поджогами леса поджигателей. Ими оказались первый заместитель мэра Усть-Кутского района Михаил Барс, начальник сельхозотдела администрации Усть-Кутского района Михаил Тышкивский, прессекретарь мэра района Екатерина Анисимова, специалист по ГО и ЧС администрации Усть-Кутского района Ульянов.
Чиновники приехали с бензином и поджигали леса, а пожары снимали с квадрокоптера. Перед этим за несколько дней они выпустили постановление районной администрации о запрете посещения жителями рек в Усть-Кутском районе, из-за пожароопасного периода. Мы недавно писали об этом.

Инцидент произошел в 200 километрах от Усть-Кута, на границе с Жигаловским районом.

Завтра утром на место поджогов выезжает оперативная группа сотрудников полиции и Следственного Комитета.

На фото видео избитый местными жителями первый заместитель мэра Усть-Кутского района Михаил Барс.

Какая-то совершенно поразительная история. Поджигать леса, чтобы запретить людям выходит на реку из-за "пожароопасной обстановки"? Они совсем на всю голову больные?

28.04.2020 20:46
Комментарии 48

помню с дядькой ездили на рыбалку, далеко в тайгу... так, как стемнеет, гул лесовозов один за другим, спать не дают буквально... я сначала понять не мог, спрашиваю его, а почему только ночью то, днем ни одного не слышно? - а днем, говорит, они прячутся, вертолет время от времени летает вычисляет их... а как стемнеет он улетает, едут дальше... а на всяких постах, кордонах взятки в обозначенном размере
такие вот пироги
05.05.20 07:25
0 0

не в курсе подробностей, хоть и сам с Иркутска, новости узнаю так же как и вы
я кстати заметил в последнее время новости узнаю только из Урганта, Экслера и с башорга, если что-то заметное то там обычно промелькивает... хватает
но как то тупенько все выглядит на мой взгляд... ДАЖЕ если им это предположим зачем то понадобилось, зачем ехать самим? мэру и прочим... почему не нанять каких то синяков, бичей местных? нанять через подставных лиц... мэр и прочие, сами лично бегают обливают бензином лес и поджигают? вот как то странно мне это
05.05.20 07:03
0 0

Удивительные твари... Все чиновничество РФ в результате тщательного отбора превратилось уже в абсолютное и самое главное зло.
Ok_
29.04.20 23:30
0 0

Там все очень мутно. Это участок мэра Усть-Кута, у которого конфликт с обладминистрацией. Обладминистрация ЛДПР, мэр - ЕР. Мэр Усть-Кута вполне четко говорил в дальнейшем общении с прессой, что устраивает у себя на участке "контролируемые палы", хотя это запрещено. Канистры с бензином в посудине такого типа дело в общем обычное, а вот фактов реальных того что там что-то палили особо не видно на видео. Так что это какие-то междусобойные элитные терки как мне кажется
29.04.20 16:45
0 1

А что обычные люди на моторных лодках, если на дальняк идут, они с собой бензин не берут в канистрах? Или там в лесах у них вдоль реки заправки есть? Они же не на весельной лодке с бензином приплыли?
29.04.20 15:03
1 0

дальняк - это сортир
05.05.20 07:07
0 0

И вообще есть политическая версия этого происшествия.
Ссылка.
Для тех, кто не пойдет по ссылке:
Мэр Усть-Кута - от ЕР.
Мэр Усть-Кутского района - от ЛДПР.
29.04.20 13:19
0 0

Ссылка куда-то не туда увела. В общем, на сайте baikal.ru, новости от 29.04.2020, можно найти статью на Ленте.ру, оттуда есть прямая ссылка на статью.
29.04.20 07:51
0 0

Если пройтись на другой ресурс ((baikal24.ru то там совсем другая картинка получается.
Поймал их мэр Уст-Кута со своими подручными, возле собственных сельхозугодий, где он сам (мэр) проводил поджог сухой травы, официально уведомив об этом Авиалесохрану. Бензин в канистрах, якобы для поджога, у пойманных был в аэролодке, которая реально жрёт бензин круче любого Круизера. В общем, вполне может быть, что морды там били совершенно не тем, кому следовало.
29.04.20 07:48
1 9

у нас когда-то один маргинал в доме жил, так мой старик говорил: как только увидишь евгения - бей в морду, повод однозначно уже есть, ты о нем просто пока не знаешь. с чиновниками такая же ситуация, я считаю.

Это Иркутская область, детка! ?
29.04.20 04:23
5 1

Моя сестра, ну как.. приемная, но она мне как сестра, всю жизнь с лесом работала с конца 90-х. После Дивногорского техникума (это Красноярский край), в нашем местном лесхозе. Потом ее сократили, сейчас на частников работает. Хорошая, добрая девушка, но не суть.
Сейчас тоже с пожарами борятся как могут.И говорит, да поджигают ради рубки.
Дебилов хватает, не без этого. но они обычно недалеко от сел, поселков траву прошлогоднюю жгут, пал пускают. А в лесу это целенаправленно.
29.04.20 04:00
0 1

Всегда ищи кому выгодно. Сибирь от нас далеко, но вот как пылало Подмосковье, подожженое со всех сторон в 2010 году отлично помню. Чем дело закончилось? Снятием лужка и воцарением нынешнего. Я ни на что не немекаю, "но мухи, сэр, они же редко ошибаются".
28.04.20 22:35
4 3

Чем дело закончилось? Снятием лужка и воцарением нынешнего.
Пожары не имеют никакого отношения к снятию Лужкова. Были использованы лишь как инструмент для этого.
Тем более горело Подмосковье, а не Москва
28.04.20 22:54
0 1

Горело Подмосковье, а задыхалась от дыма Москва. Даже метро. Сколько людей погибло...корона отдыхает...сам чуть коньки не отбросил, по ночам спать не мог.
А ....то есть как рубильник использовали. Взяли и вырубили Лужка.
28.04.20 23:16
1 1

Пожары не имеют никакого отношения к снятию Лужкова.
ну так и речь о том, что подожгли, чтобы снять
29.04.20 00:47
0 0

Поджигать леса, чтобы запретить людям выходит на реку из-за "пожароопасной обстановки"?
Ключевые слова: "Рязань", "сахар".
28.04.20 22:11
0 9

#ачётакова #всетакделают !

Если главные начальники делаеют с населением абсолютно все, что только придет им в голову, то почему мелкие должны сдерживать свои порывы? Несправедливо!
28.04.20 22:07
0 9

Мелким не положено, все в "казну".
28.04.20 22:53
0 0

Интересно, как скоро всем этим достопочтенным людям дадут премию отправят на повышение?
28.04.20 21:46
0 8

Очень добрые эти местные жители, хочу я сказать. Всего лишь избили. А могли бы совершенно случайно не успеть вытащить из огня этих хороших людей, всё делающих ради безопасности населения!
28.04.20 21:39
0 30

Не то чтобы я был сторонником суда Линча...
28.04.20 21:36
0 30

В Усть-Куте
"Не понаслышке знаю, что в нашей мэрии процветает пиромания, воровство, кумовство, взяточничество, мздоимство, рукарукумойство и наглость. От хорошо осведомлённых людей знаю, что в каждом моём слове правда, которая колет глаза. Вот увидите, уже завтра это моё сообщение будет удалено с портала района! Кстати, я же и удалю, опасаясь преследований!"
28.04.20 21:28
0 4

Вирус! Вирус вони китайскай жгуть!

"первый заместитель мэра Усть-Кутского района"
Почему они все время пишут про мэра района? Понятно, что города.
Но чтоб в издании в 10 предложениях делали столько ошибок..
28.04.20 21:22
1 1

Почему они все время пишут про мэра района? Понятно, что города.
Потому что это два разных человека.
И вроде бы сам мэр Усть-Кута их и поймал.
29.04.20 13:16
0 0

А при советах...
28.04.20 21:16
0 15

>>>Поджигать леса, чтобы запретить людям выходит на реку из-за "пожароопасной обстановки"? Они совсем на всю голову больные?
не научились пока еще. Топорно работают.
28.04.20 21:12
0 3

Надеюсь, покалечили нормально? Ходить по лесам больше не сможет?
28.04.20 21:05
1 20

Тема поджог-потушил-профит абсолютно интернациональная.
www.mk.ru
28.04.20 21:03
12 2

Я думал, что ссылаться на МК - себя не уважать.
29.04.20 16:41
1 0

Полагаю ответ здесь https://joker.ykt.ru/2019/10/23/kuda-stolko-lesa128562.html
В Сибири и на Дальнем Востоке часты практики поджога для сокрытия незаконной вырубки.
Лес в Китай естественно.
Ради интереса смотрим на спутниковой карте вырубку вокруг Усть-Кута. Не могу утверждать, но по характеру выглядить браконьерской
28.04.20 21:01
0 31

Собственно так и есть.
Просто такие поджоги в нулевые были относительно безопасны, ибо тогда еще лесохрана существовала. И поджоги приносили локальный ущерб.
А сейчас, когда лесохраны уже больше 10 лет нет и санитарные вырубки заросли, огонь может спокойно перекидываться с места поджога на большие территории.
Отсюда глобальные пожары в прошлом году.
28.04.20 21:06
0 15

Либо другой вариант: поджег, видеоотчет о пожаре, списание, "санитарная вырубка", лес в Китай
28.04.20 21:07
0 13

Верно.
Печаль еще в том, что Жигаловский район - это хорошая тайга.
Там медведи, лоси, пушнина и прочая живность сохранилась.
И ее тоже, значит, в огонь.
28.04.20 21:09
0 15

Либо другой вариант: поджег, видеоотчет о пожаре, списание, "санитарная вырубка", лес в Китай
Может быть, но какая разница, что было в начале - яйцо или курица?

Ну и вот по теме (как говорится, мопед не мой)
28.04.20 21:14
0 2

Согласен. Кстати, интересно последить, кого в итоге грозные опричники винтить будут. Этих чинуш или местных за нападение при выполнении важного государственного задания
28.04.20 21:20
0 19

Согласен. Кстати, интересно последить, кого в итоге грозные опричники винтить будут. Этих чинуш или местных за нападение при выполнении важного государственного задания
"Перед этим за несколько дней они выпустили постановление районной администрации о запрете посещения жителями рек в Усть-Кутском районе, из-за пожароопасного периода."
Нарушителей постановления полагаю.
28.04.20 21:24
0 7

В Карелии всё ещё проще, даже спички тратить не надо. Объявили некую территорию погранзоной - и вперед, дрова, Финляндия и Швеция ждут вас!
29.04.20 16:38
0 0

Я из Иркутской области.
Эта практика уже несколько лет.
Запрет на любой открытый огонь.
Задавал вопрос местному начальнику МЧС: "Если я посреди реки, в лодке, один, развел мангал. То что?"
Официальный ответ (не дословно): "Штраф. Лодка посреди реки не является местом, специально оборудованным для разведения огня."
28.04.20 20:57
0 6

Я из Иркутской области.
Как местный, что думаешь по поводу сокрытия незаконной вырубки леса для Китая?
28.04.20 21:17
0 0

Сорри, вижу, что уже ответил
28.04.20 21:27
0 1

Мне кажется не для этого. Тут уж скорее схема "подожгли - сняли с квадракопера - потушили - мы молодцы, дайте нам премию и повышение", а холопам понятное дело недозволительно при такой важной задаче поблизости шастать.
28.04.20 20:56
0 10

Не.
Они специально перекрывают доступ в леса, чтобы можно было спокойно там самим шастать.
Тогда можно лес палить и его потом в вырубку определять.
28.04.20 20:58
0 24

Не.Они специально перекрывают доступ в леса, чтобы можно было спокойно там самим шастать.Тогда можно лес палить и его потом в вырубку определять.
Вот, самое логичное объяснение — коммерческая заинтересованность. А людям в лес ходить запретили, чтобы их не поймали за поджогами
28.04.20 21:34
0 12

Деньги - в основе всего. А зачем конкретно и именно там, да поди знай. Вариантов много. Может, земля там кому приглянулась?
29.04.20 16:35
0 0

Может пожар прячет , какие то следы?
28.04.20 20:55
0 12

что значит может ?
29.04.20 03:52
0 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать