Моему сайту исполнилось 27 лет

Какая ирония

27.01.2026 09:00  1961   Комментарии (115)

Кубинский подкастер El Oski, ярый фанат Трампа

Оцените иронию. Парень на фото - подкастер родом с Кубы, известный под псевдонимом El Oski. Он живёт во Флориде и является ярым фанатом Дональда Трампа настолько, что он даже сделал тату с его физиономией на груди.

Он приехал в США в 2019 году, рассчитывая, по его словам, исполнить "американскую мечту". Но случилась неприятность. Дело в том, что El Oski, как и примерно другие 400 тысяч кубинцев, въехали в страну по документу I-220A - это не совсем разрешение на обычный въезд, этот документ выдаётся людям, которых выпустили из депортационной тюрьмы в ожидании слушаний. 

Но сейчас правительство США не считает данный документ законным въездом в страну. Формально люди с этим документом не получили права легально жить и работать, как те же обладатели грин-карты или те, кто приехал по "Закону о кубинской адаптации 1966 года".

Из-за этого он, и многие другие кубинцы с таким же I-220A, находятся в юридически неопределённом положении - как бы между двумя мирами: фактически они живут в США, но у властей формально есть основания отправить их обратно на Кубу. Более того, нынешние власти намекают, что они намерены их всех выслать. 

Все это страшно расстраивает El Oski, но он пока все равно остается фанатом Трампа и не намерен сводить татуировку. 

27.01.2026 09:00
Комментарии 115

А что такое Oski, кто-нибудь знает? Какой-нибудь кубинский сленг?
27.01.26 18:18
0 0

нынешние власти намекают, что они намерены их всех выслать
А надо легализировать, как в Испании.
27.01.26 17:34
0 1

А надо легализировать, как в Испании.
Легалайз больного на всю башку человека 😉
27.01.26 23:08
0 0

Впрочем, я могу понять, почему КУБИНЕЦ за Трампа.
Наверное, рассчитывает на новую американскую интервенцию, которая снесет отечественный совковый режим.
27.01.26 14:04
0 0

Любят выходцы из коммунистических стран всяких вождей у себя на груди набивать. Кстати, что там за хрень у El Oski набита на левой стороне?
27.01.26 12:45
0 2

Все перепутал, Сталин должен быть на сердце.
Это селфи на Андроид, там отзеркаливание по умолчанию стоит в настройках. 😄

Все перепутал, Сталин должен быть на сердце.
Это же древний зэковский оберег от выстрела.
27.01.26 14:05
0 0

"Передайте товарищу Трампу, что произошла чудовищная ошибка!"
27.01.26 12:33
0 7

"What kind of American are you?"
27.01.26 12:18
0 8

с такой татухой не выгонят. Сейчас же закон, он не один для всех, он для своих всё, для врагов даже не закон. а ничего.

Эти кубинцы бедолаги, у них жрать нечего буквально, голод и нищета. Диктатура.
Ну ничего, их на росии ждут с распростертыми объятьями, на передовой
27.01.26 12:08
0 0

Классика жанра 😁

27.01.26 11:19
0 2

Классика жанра 😁
В моё время за показ такого можно было и партбилет на стол 😄
27.01.26 17:26
0 0

Самое прикольное, что этого парня вполне могут допустить в ряды маговских опричников. А что, он идейно близкий.
Будет кормить крокодилов всякими интеллигентишами, демократишками-леваками.
Подождите, не крокодилов, а гаторов!
😀
27.01.26 10:31
0 2

это с каких пор диктатура (устанавливающая строгую иерархию) стала "левой"
По определению. Не стоит вводить свои термины, пользуйтесь общепринятыми.
27.01.26 22:25
0 0

в приходе Гитлера к власти виноваты именно левые идеи
Нет, директива Коминтерна. Ты можешь верить, что Коминтерн распространял не левые, а правые идеи. Попробуй убедить в этом кого-то, кто умеет отличать право от лево в политике.
Хотя куда комфортнее верить, что Сталин и прочие комдиктаторы это не правило, а исключение, мошенники и проходимцы, пролезшие во власть. А леваки белые, пушистые и безвредные по вычитанному и ложно проанализированному тобой определению.
27.01.26 18:36
0 1

27.01.26 18:00
0 0

То есть ты не веришь в существование левой диктатуры?
Канада.
27.01.26 16:01
5 0

Это те, сотрудничать с которыми запретил Коминтерн? В результате немецкие коммунисты не смогли войти в возможную правящую коалицию и к власти пришел Гитлер.
Ах ну да, как же я мог забыть что в приходе Гитлера к власти виноваты именно левые идеи ... Ну конечно-же!
27.01.26 14:59
0 0

Не путай идею социальной справедливости и равноправия и леваков. Свердлов может на митингах и болтал что-то про социальную справедливость и равноправие, но спал в бывшей царской спальне. А содержание его сейфа можно узнать в интернете.
а я в свою очередь попрошу не путать "левую" политику и мошенников использующих левые идеи в собственных целях.
27.01.26 14:56
0 0

Социальный демократ
Это те, сотрудничать с которыми запретил Коминтерн? В результате немецкие коммунисты не смогли войти в возможную правящую коалицию и к власти пришел Гитлер.
Или ты не отличаешь леваков от социал-демократов?
Ну так же, как, по словам одного чеха, в России все русское называют славянским чтобы потом все славянское назвать русским?
27.01.26 13:44
4 1

Не только географический. Скандинавские страны в своей общности разделяют идею социальной справедливости и равноправия, ведущую к более "левой" политике чем в других европейских странах.
Не путай идею социальной справедливости и равноправия и леваков. Свердлов может на митингах и болтал что-то про социальную справедливость и равноправие, но спал в бывшей царской спальне. А содержание его сейфа можно узнать в интернете.
27.01.26 13:39
4 2

Вы коммунист?

Социальный демократ, со взглядами практически идентичными политике реализованой в уже упомянутых скандинавских странах.
27.01.26 13:19
1 1

Ты про Грету? Северная Европа это географический район, он леваком быть не может.

Не только географический. Скандинавские страны в своей общности разделяют идею социальной справедливости и равноправия, ведущую к более "левой" политике чем в других европейских странах.
27.01.26 13:18
0 1

Диктатура == иерархия != левая политика.
Вы коммунист?
27.01.26 12:49
3 1

северная европа (скандинавия).
Ты про Грету? Северная Европа это географический район, он леваком быть не может.
27.01.26 12:48
6 2

Можно примеры "правильных" для тебя леваков?
северная европа (скандинавия).
"живет за счет американских налогоплательщиков!" /s
27.01.26 12:44
0 0

То есть ты не веришь в существование левой диктатуры?
Не проходит по определению. Диктатура == иерархия != левая политика.
27.01.26 11:53
0 2

Можно примеры "правильных" для тебя леваков?
северная европа (скандинавия).
27.01.26 11:52
1 2

"Левость" исключительно на словах.
Можно примеры "правильных" для тебя леваков?
27.01.26 11:46
0 0

это с каких пор диктатура (устанавливающая строгую иерархию) стала "левой"?
То есть ты не веришь в существование левой диктатуры?
27.01.26 11:44
0 1

А к какому политическому направлению вы отнесете указанных персонажей: Мао, Фидель, Сталин, Ягода, Дзержинский, Пол Пот? Неужели к правакам?
К социопатам, мошенникам, прочему подобного рода. Использующим идеи социально-экономического равенства для установки иерархии служащей личной выгоде. При этом иерархии как социальной (по "партийной" близости) так и экономической (приближенные к власти всегда жили несравненно лучше всяких прочих). "Левость" исключительно на словах.
27.01.26 11:43
1 3

Плюс стописот!
27.01.26 11:22
0 0

А к какому политическому направлению вы отнесете указанных персонажей: Мао, Фидель, Сталин, Ягода, Дзержинский, Пол Пот? Неужели к правакам? К социал демократам? К консерваторам? Это левые экстремисты. Да, по теории подковы они близки к правым экстремистам, но с перечисленным все ясно, это леваки.
27.01.26 11:20
0 2

Неужели леваки Мао, Фидель, Сталин, Ягода, Дзержинский, Пол Пот были демократами
серьезно? Называть вышеперечисленых левыми/леваками? Смотрим вики:

Left-wing politics or leftism is the range of political ideologies that support and seek to achieve social equality and egalitarianism, often in opposition to social hierarchy either as a whole

это с каких пор диктатура (устанавливающая строгую иерархию) стала "левой"? Или это новый ругательный ярлык как "фашист" который лепят без оглядки на реальное определение фашизма?
27.01.26 11:14
2 4

Вы исходите из того, что подобные люди рассуждают, анализируют и т.п. Нет.
- Бросай в ров, крокодилы своих найдут!
Миграционная полиция много рассуждает? Стреляют спокойно в белых американцев. И это только начало.
Это то, что не хотят учитывать радикальные сторонники правых взглядов. Пока сами не столкнутся с последствиями.
FAFO
😃
27.01.26 11:10
0 4

демократишками-леваками
Не совсем понял, кто такие демократишки. Если члены демпартии, то понятно. А если сторонники демократии, то с чего им быть леваками (не левыми, это другая порода). Неужели леваки Мао, Фидель, Сталин, Ягода, Дзержинский, Пол Пот были демократами или хотя бы демократишками?
27.01.26 10:54
2 3

"Что передать застёгнутому?"
27.01.26 10:28
0 0

Осознал сразу, как запостил, ну да ладно, так тоже сойдёт.
27.01.26 10:34
0 0

Картинка неправильная.
"Шпуля, я купил у тебя машину, что тебе еще от меня надо?" и потом вот это.
27.01.26 10:32
0 0

Любое радикальное движение обязательно и неизбежно радикализируется ещё дальше.
Об этом должны помнить русскоязычные сторонники Трампа.
Например, подойти к зеркалу и подумать, а достаточно ли они белые для патруля гордых белых парней?
Может, не рисковать? История показывает, что это лучше.
А то есть люди, которые слово "белый" понимают буквально.
27.01.26 10:26
0 3

является ярым фанатом Дональда Трампа настолько, что он даже сделал тату с его физиономией на груди.
Боже, какой п…исдил 🤦‍♂️

Но пусть не падает духом: трампа можно легко переделать на сталина, набив ему усы и зачернив шевелюру.
27.01.26 10:26
0 3

Ну сейчас Трамп скинет власть на Кубе и парень спокойно вернётся домой.
27.01.26 10:25
1 3

Ну сейчас Трамп скинет власть на Кубе
и вложит пару десятков триллионов доларей на восстановление всего что рушилось с 1959 и 1991 годов последовательно.
27.01.26 13:33
0 0

Сразу после Венесуэлы и Ирана
27.01.26 13:01
0 0

Интересно, собирается ли Трамп заняться сменой власти на Кубе и когда?
27.01.26 12:12
0 0

Вот бы организовать ему встречу с тем росс. балеруном, который портреты *уйла набил по всему своему туловищу.
27.01.26 10:24
1 1

Я вижу это так:
27.01.26 10:22
2 1

У него, не у меня! 😄
Почему у тебя у него ... 😄

У него, не у меня! 😄

Почему у тебя Дональд такой тусклый??!

Ближе к сердцу кололи мы профили. Чтоб он слышал, как рвутся сердца. (с) Владимир Семенович

Не с той стороны набил, надо было слева.

И ниже.

Тяжко. Скрепы WASP против латинокатолических скреп. И то, и то важный электорат для владельцев бренда MAGA.
27.01.26 09:54
2 0

Я однажды познакомился с женщиной, супругой своего давнего бро, оба живут в Штатах. Родом из Украины, после вторжения очень яростно отзывалась о Путине, рассказывала мне жуткие истории в Украине, связанные с войной. Вроде как адекватная. И потом вдруг "я голосовала за Трампа". Доказывала нам почему Трамп это здорово и т.д., всё это происходило уже после знаменитой перепалки в Белом Доме. Я молчал, не возражал, не хотел ссориться с второй половинкой своего бро. Но мысли типа "какого черта происходит?" приходили.
Очень она меня удивила.
27.01.26 09:50
1 10

Вопрос не как попали, а для чего. И дело не в легальности или нет (в конце концов и нелегалы получают статус), а в том, приехали за халявой или за работой.
Уверяю, что многие поехали за халявой. На родственников оформляли пособия, подделывали медицинские страховки и страховые случаи. Крутились, как могли, "взламывали систему", а сейчас голосуют за трампа и хвалят Путина.
27.01.26 23:23
0 0

Не все и не всегда. Люди из СССР попадали
Вопрос не как попали, а для чего. И дело не в легальности или нет (в конце концов и нелегалы получают статус), а в том, приехали за халявой или за работой.
27.01.26 22:08
0 0

завод по производству коробок передач сокращает работников
А ведь когда-то разорились все шорники, конюхи и ямщики, заводы по производству грампластинок и магнитофонных кассет...
27.01.26 22:02
0 0

Я не экономист, может эти данные и не такие плохие. Но хуже стали: медицина (не в университетских клиниках, а на местах, пример есть, когда женщину с последней стадией рака лёгких отправили домой, «ничего не найдя». Умерла через две недели в другой больнице в 57 лет). Среднестатистический швед (по радио только что сказали) ходит к врачу 2-3 раза в год, немец 8-10 раз. Термин у узкого специалиста получить сложно, ждать до полугода, а то и больше. Состояние школ, улиц, дорог стало хуже. В некоторых деревнях у нас в округе без машины никак нельзя, так как автобус ходит два раза в день.
В нашем регионе в конце ноября закрылся автомобилестроительный завод Форда; завод по производству коробок передач сокращает работников, как и металлургические предприятия. Много чего, но это, конечно не повод выбирать AfD.
Sbr
27.01.26 20:14
0 0

Т.е. снова возродить Великую Германию? Хм-м-м...
Ага, осталось только выяснить у АфДешников, что значит Великая Германия в их пустой голове, когда она была великой, и когда перестала ею быть. С выкладкой по годам: размеры и динамика ВВП, индекс человеческого развития, качества жизни, безопасности, политических и экономических свобод, продолжительности жизни, уровня медицины и образования, среднему доходу. И где и в каком месте она отстала от общеевропейского и общемирового уровня.
27.01.26 17:47
1 0

потому что когда нелегальные мигранты закончатся, придет очередь легальных. Вы ж не думаете, что ICE скажет, "война закончилась, всем спасибо, все свободны"? Все подробные структуры всегда стараются расширять свою кормовую базу
Нельзя бороться с браконьерами, тогда и до рыбаков с лицензией дойдут...
И т.п.
27.01.26 16:22
2 2

Т.е. снова возродить Великую Германию? Хм-м-м...
asg
27.01.26 15:21
0 0

Может кто-то объяснить мне, почему борьба с нелегальной миграцией-это плохо
Всё уже, в общем, перечислили выше, поэтому добавлю только старый советский анекдот.

Армяне! Берегите евреев! Их добьют, за вас возьмутся!
27.01.26 14:55
1 4

Я не очень понимаю, почему легальные мигранты должны сравнивать себя с нелегалами.
Может кто-то объяснить мне, почему борьба с нелегальной миграцией-это плохо
потому что когда нелегальные мигранты закончатся, придет очередь легальных. Вы ж не думаете, что ICE скажет, "война закончилась, всем спасибо, все свободны"? Все подробные структуры всегда стараются расширять свою кормовую базу
27.01.26 13:30
3 7

Можно подумать, они действительно именно против нелегалов.
27.01.26 12:59
2 3

Я не очень понимаю, почему легальные мигранты должны сравнивать себя с нелегалами. Одни собирали документы, учили язык, ждали порой годами, а другие просто приплыли на лодке.
Не все и не всегда. Люди из СССР попадали с США нелегально, оставались там, а потом уже собирали документы и легализовались.
27.01.26 12:20
1 4

Может кто-то объяснить мне, почему борьба с нелегальной миграцией-это плохо (не углубяясь в методы, которые зачастую неприемлемы, как мы видим в настоящее время на примере США).
Борьба с нелегальной миграцией - это очень хорошо. Вот только методы и последствия этой борьбы имеют решающую роль.

21-й век на дворе, тотальная глобализация, открытые рынки, свободное передвижение рабочей силы, международные конвенции касательно беженцев, принципы равноправия и социального государства, презумпция невиновности, принцип состязательности в судебных процессах... Это фундамент сегодняшней западной жизн и источник ее процветания.

И вдрух бах... методы 18-века, опричники по домам и охота на ведьм.
27.01.26 12:10
2 4

Может кто-то объяснить мне, почему борьба с нелегальной миграцией-это плохо (не углубяясь в методы, которые зачастую неприемлемы, как мы видим в настоящее время на примере США).
Sbr
27.01.26 11:54
0 3

все становится хуже, раньше было лучше, мигрантов выслать

На меня в своё время произвела впечатление демонстрация сестёр в крупной (немецкой) клинике.
Они тащили плакаты про"раньше было лучше" и эмоционально разговаривали между собой по-сербски.
😃
27.01.26 11:19
2 1

Обычно аргументация "Выгнать всех этих дикарей, чтоб не посягали на пособия правильных иммигрантов". Иногда, по простоте душевной, прямо так и заявляют, иногда заворачивают в красивую обёртку.
Я не очень понимаю, почему легальные мигранты должны сравнивать себя с нелегалами.

Одни собирали документы, учили язык, ждали порой годами, а другие просто приплыли на лодке.
27.01.26 11:15
5 4

. У нас в Германии миллионы русскоязычных голлсуют за право-популистскую AfD
Если речь о россиянах, то это меня изумляет меньше, нежели украинский трампист. В Греции в 12ом в парламент прошли нацисты, самые настоящие, у некоторых тату свастика на теле. Многие избиратели были как раз русскоязычные греки. Ибо партия эта топила за мир дружбу жвачку с РФ. Феномен довольно обычный.
27.01.26 11:08
0 0

Это зараза общемировая. У нас в Германии миллионы русскоязычных голлсуют за право-популистскую AfD. Аргументы там тоже стандартно убойные: мы устали (от чего?), все становится хуже, раньше было лучше, мигрантов выслать, социалку не платить, границы закрыть, из ЕС выйти, дойчмарки вернуть, все эко-нормы отменить, из всех международных договоров выйти, газ опять покупать у РФ.

Как все эти фантазии будут реализованы и какие будут последствия? Никто не задается такими вопросами. Плебеи фантазируют, что пойти против всех мировых трендов - хорошая идея. Классический "мейк Джермани грейт эгейн."
27.01.26 11:00
2 7

Обычно аргументация "Выгнать всех этих дикарей, чтоб не посягали на пособия правильных иммигрантов". Иногда, по простоте душевной, прямо так и заявляют, иногда заворачивают в красивую обёртку.
27.01.26 09:58
2 10

А на левой груди — профиль Сталина, А на правой — Маринка анфас. Эх, за веру мою беззаветную Сколько лет отдыхал я в раю! (На Кубе?) Променял я на жизнь беспросветную ... (на США?)
27.01.26 09:47
0 8

Это чтоб ICE не стреляли? (Вспоминая другую татуировку из другой страны из другого тысячелетия)
27.01.26 09:43
0 6

Кстати, а почему у него два обручальных кольца? Жена и вдова? Вроде не положено.
27.01.26 09:43
1 0

Зато не по шесть пальцев.
27.01.26 10:37
0 2

Времена меняются - раньше люди с девиантным поведением, распахивая плащ, показывали что-то другое)
27.01.26 09:35
0 2

Одно из двух застудить проще.
27.01.26 10:10
0 0

Раньше было лучше 😄
27.01.26 09:41
0 13

В чем главное различие?
27.01.26 09:41
0 0

Следующием его шагом должен быть найм в ICE.
27.01.26 09:21
0 1

А присоединится Ушат Помоев 😒
asg
27.01.26 15:09
0 0

Жду, когда к нам наконец присоединится Подрыв Устоев! 😄

"Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем"

ноу найм

Ну это-то опечатка же.
Это вам урок на будующее! 😄

Следующим
Ну это-то опечатка же.

Следующием
Следующим

На пузе оставил место для тату Путина?
27.01.26 09:12
0 12

На пузе оставил место для тату Путина?
Эбонутые и на жопе набьют профиль Хуютина
27.01.26 13:26
0 0

По его логике там должен быть фидель.
Фидель и Рауль на двух полужопиях. В РИ каторжники наносили на ягодицы тату императора и имератрицы чтобы их не наказывали поркой.
27.01.26 09:40
0 2

По его логике там должен быть фидель.
27.01.26 09:30
0 0

Морально я готов к тому, что какой-нибудь новый указ закроет США и для меня. Действия властей непредсказуемы, надо быть готовым к любому повороту.
27.01.26 09:08
1 6

вряд ли это можно считать "беспокойством на тему" в стране.
я нигде не писала, что в "стране есть беспокойство" - это ваши измышления.
Только то, что у части населения есть такие настроения. И эта часть не очень готова нести какие-либо издержки из-за Гренландии, о чем и говорит, чтоб донести свое видение. В цивилизованной форме, в процессе дебатов, в том числе и в СМИ.
27.01.26 19:32
0 0

Дебаты на любую тему - это нормально.
Утверждения же про связь норвежцев с Гренландией выглядят надуманными. Возможно, кто-то так и думает, но вряд ли это можно считать "беспокойством на тему" в стране.
27.01.26 19:17
0 0

Как пример приглашают к дебатам вот тут www.vg.no
ссылок на гипотетический бойкот чемпионата много, я слышала/слышу как это обсуждают местные болельщики - Норвегия в кои-то веки пробилась в плей-офф 😄
Сейчас утихло, но неделю-две назад простой норвежский обыватель с коротким умом рассуждал о том, что или нас не пустят из-за премии/пошлин на Гренландию (но ведь мы вообще к ней никакого отношения не имеем!) или они действительно собираются объявить бойкот....
Я ж не пишу, что это прямо стало из каждого утюга, а о том, что их стало слышно.
27.01.26 18:58
1 0

Или это слухи в русскоязычной среде?
Это шум в голове.
27.01.26 17:16
0 1

"Из-за позиции наших политиков по Гренландии нас могут не пустить в США на футбол, а билеты уже куплены/номера заказаны. Поэтому могли бы политики хотя бы помолчать по поводу какого-то куска льда или хотя бы до лета, а лучше поддержать США раз уж им так приперло и все было бы замечательно".
Откуда такое? Просто любопытно, кто такое мог сказать/напечатать. Ссылка на любом из скандинавских языков или английском приветствуется.
Или это слухи в русскоязычной среде?
27.01.26 17:09
0 1

в Норвегии хорошо так стали слышны настроения:

Конечно, каждый народ решает такие проблемы самостоятельно.
Но проблема в том, что с "трампами" нельзя договориться. После каждой уступки они наглеют больше и больше. Как путин, например.
Дали, нарушив правила, премию? Значит, заставит давать её регулярно. И деньгами. Отдали Гренландию и он остановится? Да щас!
А вот получил от Китая в рыло, и затих с тарифами. Не дали остров, и Донни отполз.
С ними нельзя договориться.
27.01.26 10:59
0 8

Ну, на кукурузную плантацию можно.
А зачем там железная дорога?

Более того. Я готов к тому, что какой-нибудь новый указ закроет США и для меня, гражданина Австрии.
вот вы готовы, а многие не готовы. Когда начался весь этот цырк с пошлинами за Гренландию и обидой на невручение медальки, в Норвегии хорошо так стали слышны настроения:
1. Надо вернуть Швеции право вручать премию мира, потому что Нобель - швед, и вообще "причем тут Норвегия? И из-за этого наша страна подвергается санкциям от США и несет такие риски и издержки"
2. "Из-за позиции наших политиков по Гренландии нас могут не пустить в США на футбол, а билеты уже куплены/номера заказаны. Поэтому могли бы политики хотя бы помолчать по поводу какого-то куска льда или хотя бы до лета, а лучше поддержать США раз уж им так приперло и все было бы замечательно".
27.01.26 10:36
0 1

и для меня, гражданина Австрии.

Европеишка, следовательно? Неча в Америке им делать! Ну, на кукурузную плантацию можно. Но позже.
27.01.26 10:34
4 2

В некоторых странах эти варианты
не. Один из вариантов - в зеркале.
27.01.26 09:51
0 0

Или ишак, или падишах.
Неверная дихотомия. В некоторых странах эти варианты успешно совмещены.
27.01.26 09:45
0 1

Более того. Я готов к тому, что какой-нибудь новый указ закроет США и для меня, гражданина Австрии.
Но ничего. Или ишак, или падишах.
27.01.26 09:11
0 7

не намерен сводить татуировку
можно ж просто застегнуться.
"А идейки куда девать прикажете?" - тут да, своди не своди, голову не вылечишь.
27.01.26 09:06
0 8

Лучше не делать лишних татуировок. Особенно всяких рыжих.

Но трамписты ничему не учатся, он думают, что Трамп своих не тронет. А он трогает.
27.01.26 09:05
1 5

только необходимые?
Я признаю эстетику татуировок, если они, скажем, прячут шрам от операции. Ну и в целом меня небольшие татуировки, типа ящерки на заднице, у других никак не раздражают - они служат цели привлечения внимания к заднице, например.
27.01.26 17:15
0 1

Лучше не делать лишних татуировок
только необходимые?
27.01.26 15:13
0 0

Лучше не делать лишних татуировок
Лучше вообще никаких не делать 😉
asg
27.01.26 15:05
0 0

Трамп своих не тронет.
У Трампа "свои" - это только сам Трамп.
27.01.26 12:36
0 0

Передайте товарищу Трампу, что произошла чудовищная ошибка!
JHS
27.01.26 09:02
0 18

Потом сделает тату физиономии на лбу и жизнь сразу наладится.
AE
27.01.26 09:02
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 148
exler.es 327
авто 494
видео 4468
вино 364