Адрес для входа в РФ: exler.world

Как свет давно потухшей звезды

05.08.2020 13:04  15516   Комментарии (144)

Наш район в Калейе - спальный, с парковками тут намного проще, чем в центре города, поэтому к нам сюда часто приезжают парковаться на ночь всякие чужаки, что страшно злит местных, потому что из-за этого бывает, что им самим негде запарковаться рядом с домом. Местные пишут всякие петиции в муниципалитет - чтобы или шлагбаумы поставили, или хотя бы зеленую разметку сделали (это парковка только для местных, у которых специальный талон под стеклом, если талона нет, то полиция будет штрафовать), но воз пока и ныне там.

Иду сегодня выкинуть мусор, смотрю, очередной чужак стоит (местные машины я хорошо знаю). Причем не просто чужак, а независимый поставщик Гербалайфа (а они бывают и зависимые - алкоголь, наркотики). И кто-то из поклонников этого развода родом из девяностых ему хорошо так проковырял гвоздем эту надпись на крышке капота.

Я, кстати, когда собирал материалы для раздела по похудению, был страшно удивлен тем, что, оказывается, вся эта гербалайфщина до сих пор прекрасно себе процветает и ее распространители до сих пор продолжает обувать доверчивых граждан. Причем оно нынче не только для похудения, но еще и - только не ржите - сбалансированного питания. Гербалайф - сбалансированное питание, офигеть не встать! Тут уж лучше сразу садиться на клиническую диету доктора Ковалькова, вот где самый баланс-то!

05.08.2020 13:04
Комментарии 144

Да уж, как же эти сетевики достали. Толкают дурь всякую бесполезную...
06.08.20 12:01
0 2

За "хербалайф". Сам продукт никогда не употреблял, но... Но как-то в 2008 году в Израиле "повезло" столкнуться с продавцами этой продукции, которых вывезли туда в качестве поощрения. Это была просто амба (мы же тут не материмся, да?).

А Гербалайф вполне себе живёт. У меня бывший одноклассник вроде как представитель его на Северо-Западе России.
06.08.20 11:50
0 0

"Зая, сфоткай меня с табуреточкой!".
Ну в этом-то не гербалайф виноват.
Ездил я в Париж автобусным туром, через ночь. Въезжаем в город в 6 утра, все спящие просыпаются от громкого возгласа: "О, эти ворота я знаю!" - проезжали около Триумфальной Арки.
07.08.20 10:19
0 1

Эх, если бы сиськи показывали... Приведу один простой, но очень хорошо иллюстрирующий пример. Иерусалим, Храм Гроба Господня. Тот сам зал, где стоит православный "пуп земли". Девушка своему парню: "Зая, сфоткай меня с табуреточкой!". Ставит ногу на пуп, принимает "картинную позу". "А ещё крестик одела!".
Мы случайно попали на пару экскурсий с этим "контингентом". Эх, лучше бы они бухали...

P.S. Уже в первый вечер заподозрил неладное. В лобби отеля женщина спрашивает на ресепшн адрес отеля. Потом выходит с бумажкой и начинает сверять адрес с бумажки с адресом на здании.

Это была просто амба (мы же тут не материмся, да?).
Подробности в студию. Что именно вам так сильно не понравилось - они быковали, набухивались, оголяли сиськи, втюхивали вам продукцию "Гербалайф"? ?‍♂️

лучше сразу садиться
не согласен, а как же милый доктор Дюкан?! ?
05.08.20 18:13
0 2

Кто его там ваще-то знает, этого то ле онотоле!
07.08.20 10:31
0 1

Онотоле одобряэ
Оно толе одобряэ, толе не.
07.08.20 10:21
0 0

Это эффективнее убивает почки, факт. Онотоле одобряэ 😄
06.08.20 00:26
0 1

Лучшая песня про ̷л̷ю̷б̷о̷в̷ь̷...гербалайф.

05.08.20 17:32
1 2

Бампер чисто парковочно-европейский.. ??
05.08.20 16:43
0 0

В одном городе гулял с внуком по району богатых особняков. Красиво, особенно деревья. Но машины везде стоят какие-то не те - мазды, вольксвагены, опели
Мы как-то с другом в Бад-Хомбурге забрели случайно к вилле Квантов (Quandt). Что интересно, что ни одного X7 нигде рядом видно не было.
А на Феррари у меня из знакомых ездит только человек, построивший большую сеть в LR. Причем он сам верит, что их продукты помогают.
07.08.20 07:35
0 0

В одном городе гулял с внуком по району богатых особняков. Красиво, особенно деревья. Но машины везде стоят какие-то не те - мазды, вольксвагены, опели. Ни чероки, ни тесл, ни мазератей. Потом сыночек смеялся, мол, там столько дома стоят, что на машинах приходится экономить.
Хотя есть в Германии и иные места.
Да уж, есть... Жил я в одной подростковой общаге... Она была в очень крутом районе, вокруг виллы-замки, за виллами городской лес. У соседней виллы Мазератти стоял, больше особо не замечали там крутых машин. И вот как-то раз с сообщажником ехали в трамвае, с нами разговорился какой-то молодой мужик, потом пригласил на следующий день к себе в гости (на другой стороне города). Записали адрес.
На следующий день туда приехали, там какое-то мужское общежитие (комнатки, в смысле, в нашем общежитии тоже у каждого было по своей комнате). На этаже дверей 20-30 с каждой стороны, между соседними дверьми расстояние, наверно, меньше метра. Дверь чувака была самой левой, на полу, на стенах, на двери гигантские красные пятна, будто кому-то перерезали сонную артерию. Выходим оттуда побыстрее, а во дворе 30-40 тачек - самые крутые Мерседесы, Феррари и прочее. В центре города, когда я искал квартиру несколько лет спустя, в таких общежитиях комнатки стоили 150-200 евро, а то была глубокая окраина.

В общем, я лично больше никогда с людьми в транспорте не знакомился 😉 Повезло нам тогда.
06.08.20 15:54
0 1

В одном городе гулял с внуком по району богатых особняков. Красиво, особенно деревья. Но машины везде стоят какие-то не те - мазды, вольксвагены, опели. Ни чероки, ни тесл, ни мазератей. Потом сыночек смеялся, мол, там столько дома стоят, что на машинах приходится экономить.
Хотя есть в Германии и иные места.
К югу от Мюнхена милый городок на Тегернзее с майбахами, роллсройсами и последними моделями мерседесов. Харлей-дэвидсоны у экстремалов. Пока ждали катер по озеру покататься в лавочку рядом заехал мужик, явный миллионер (махровые носочки, шлепки, мятые шорты, потная майка), загрузил в феррари пару ящиков мумма и укатил. У Горбачева там дача была, продал.
Или в Гамбурге Бланкенезе (пригород такой). Там тоже у народа ройсы и майбахи в гаражах (плюс маяки в парке, конюшни в огороде). Правда, ходят больше пешком или на автобусе.
06.08.20 10:41
0 1

Я не о машинах вообще.
06.08.20 10:30
0 0

В гейропе же тоже ездят на 10-20летних машинках.Вам видней.
В Германии (даже в богатой Баварии) нередки проржавевшие насквозь машины возрастом лет так двадцать и более. Не часто, но за день езды по городу увидеть запросто, даже не особо вглядываясь.
06.08.20 09:07
0 0

Так ты тоже в гейропе живёшь?
06.08.20 02:24
2 2

Ездят, ездят, еще как. В наших краях всяких 10-20 летних немцев - как грязи. Иногда попадаются и 30-летние - я-то их хорошо знаю, типа Ауди-бочка или старая Ауди сотка.
06.08.20 00:27
0 0

В гейропе же тоже ездят на 10-20летних машинках.
Вам видней.
05.08.20 21:29
0 1

А может машина просто с тех времен осталась. В гейропе же тоже ездят на 10-20летних машинках.
05.08.20 20:24
2 0

Да, тут в основном все такие, паркуются бампер в бампер 😄
05.08.20 17:25
0 1

Ой, а можно вон тот люк слева в коллекцию? Пожалуйста!
05.08.20 16:37
1 2

Сгодится фото 😄
05.08.20 19:10
0 0

Кто мы такие, что не можем развлечь таможенников? 😄
05.08.20 18:16
0 3

Вот таможенники то фалломорфируют.
05.08.20 18:15
0 2

Да, могу почтой выслать.
05.08.20 17:25
0 5

Это все было бы смешно, если бы это был просто был развод на бабки а не ущерб здоровью.
Также полезно погуглить два простых слова "herbalife lawsuit"

Сам я это не потреблял, но есть у меня знакомая, в Беларуси, которая подсела на эту хрень где-то лет 8 назад. Да похудела, да очень прилично похудела. Через пару-тройку лет решила нести эту радость в народ, при этом бросив приличную работу (~$3к/мес) и вложив сбережения в это... следующие пару лет пришлось питаться исключительно этим а доходов как-то не было. (для полноты картины нужно добавить, что еще посещала медитационную секту - ну там всякие сборища подальше от людей и цивилизвции)
Так вот пару лет назад сняли с самолета с потерей сознания. После анализов в скорой, врачи ахудивились и отправили на глубокое исследование, где врачи сильно ахудивались, но услышав о травяной жизни посоветовали покушать чего нибудь другого.
Где-то с год назад ситуация была полной жопой - практически не вставала с постели из за скачков давления, головных болей и потерь сознания. Муж на зароботках в России, так как деньги кончились. Из-за того, что деньги кончились, стала есть обычную еду - начала более-менее ходить, работать пока не может, ну и клинический депресняк для полного счасться.
05.08.20 16:04
0 7

Ого, даже не думал, что такое возможно. Особенно поразила вот эта фраза:
Because there is still money in the fund, the FTC is mailing an additional 253,042 checks totaling more than $45 million.
Так как у нас еще остались деньги, мы высылаем дополнительные 253,042 чека на сумму более $45 млн.
06.08.20 00:38
0 0

Это конкретно ее тараканы.
С этим я полностью согласен, и даже пытался объяснить это в начале, поэтому со мной больше не разговаривает.

А судебные иски к Гербалайф подают из-за вреда здоровью, который, насколько я понимаю, доказать сложно.
Да что вы говорите, ааа точно, здесь явно здоровье FTC подорвали:
The Federal Trade Commission is mailing a second round of checks to people who lost money running Herbalife businesses. The checks are the result of a settlement with the FTC that required Herbalife to pay $200 million and fundamentally restructure its business.
Вот еще один, не имеющий отношения к здоровью.

Я сильно сомневаюсь, что в этих гербалайфах что-то токсичное
А это никто и не утверждает.
05.08.20 19:42
0 0

У вас тут мухи вперемешку с котлетами. К тому, что ваша знакомая решила бросить приличную работу и нести радость в народ, сами БАД отношения не имеют. Это конкретно ее тараканы. Да и не предлагает Гербалайф полноценной замены суточному питанию. Только набор для завтрака (см. ниже мой комментарий с перечнем), но и он идет не совсем как замена.

А судебные иски к Гербалайф подают из-за вреда здоровью, который, насколько я понимаю, доказать сложно. Не потому, что Гербалайф подкупает судей во всем мире, а потому, что люди жрут столько всего, что сложно определить, что именно нанесло вред здоровью.

Я ознакомился с несколькими работами по ссылке ниже pubmed.ncbi.nlm.nih.gov они все вроде как об одном и том же - 53 случая острого поражения печени, связанного с Гербалайф или другими подобными БАД. В одной из работ фигурировали такие цифры, что 53 этих человек потребляли от 6 до 17 разных БАД. Ни дозировок, ни точного перечня у гепатологов, как я понял, нет.

Я сильно сомневаюсь, что в этих гербалайфах что-то токсичное, но не потому, что менеджеры Гербалайф добрые, а потому, что не нужно им в БАДы пихать что-то токсичное. Там чай, овес, яблоко, витамины, протеиновый порошок и т.д.
05.08.20 17:50
1 7

pubmed.ncbi.nlm.nih.gov

ради интереса набрал herbalife в поиске по пабмеду. Первые 5 ссылок на гербалайф -- об исседованиях его токсичности для печени. Статьи не открывал, каюсь сразу. Но искренне надеюсь, ссылки именно на эти статьи у них на сайте. Конечно, еще есть вариант, что большая фарма и научная "илита" в заговоре против гербалайфа.
05.08.20 14:49
0 8

У врачей вопрос про БАДы при повышенных AST&ALT идет вторым, сразу после «сколько пьете».
05.08.20 19:29
0 3

Сам думал, что гербалайф умер, но буквально на днях ходил на почту, оба-на - новый офис открылся, с очень приличным ремонтом. Я прямо в шоке был. Думал он где-то в 90-х остался.
05.08.20 14:44
0 1

новые лохи нарождаются, тертые калачи умирают от водки и от простуд.. новые страны переходят от 3 мира в 1 (России можно не волноваться, был шанс в 90-х 😄, когда и гербалайф был).

+ как производители сигарет забили давно на рынки на западе и ушли травить Юго-Восточную Азию.
05.08.20 14:39
0 3

+ как производители сигарет забили давно на рынки на западе и ушли травить Юго-Восточную Азию.
Во, тоже это заметил. Китайцы курят, как паровозы, причем молодые-спортивные-продвинутые
05.08.20 19:32
0 0

Причем оно нынче не только для похудения, но еще и - только не ржите - сбалансированного питания.
Это как раз таки нормально: расширение целевой аудитории. Теперь Гербалайф можно впаривать не только толстым, а вообще всем.

Вот набор для сбалансированного завтрака:
протеиновый коктейль;
травяной напиток;
растительный напиток алоэ;
яблочно-овсяный напиток.

Все эти ингредиенты - в виде порошка, т.е. туда надо добавить воду или еще что-то. Итоговый завтрак - 4 стакана с различными напитками или коктейлями. Ну или один, если вы любите все-в-одном.

Все это обильно утыкано ссылками (не гипер, т.е. кликнуть нельзя) на научные работы, в которых - предположу от себя - рассказывается о пользе витаминов и т.д. Ну а раз витамины в Гербалайфе есть, значит полезен и Гербалайф. Как-то так.

herbalife.ru
05.08.20 14:38
0 7

11.08.20 06:25
0 0

Вот мой набор сбалансированного завтрака
Ну вы и жрать...

- чашка зелёного чая
- долька нектарина
- если в выходной день - стопка водки
10.08.20 18:13
0 0

Какая гадость эта ваша заливная рыба!

Вот мой набор сбалансированного завтрака:

Чашка крепкого кофе 250 мл. плюс сливки по вкусу
Свежевыжатый апельсиновый сок (ну ладно, из пакета)
Яйцо всмятку
Тост для яйца
Тост с тонким слоем сливочного масла и сыром камамбер или бри или, напротив, твёрдым сухим
Тост с колбасой варёной или варёно-копчёной или грудинкой или ветчиной

Сигаретка
05.08.20 18:44
3 7

На фотографии неплохо бы номер машины сделать нечитаемым. Мало ли что.
05.08.20 14:33
0 1

Нет, я тоже об этом слышал, но раз уж в журналах и видеорепортажах не замазывают, значит, и мне этой ерундой заниматься не нужно 😄
А вот не факт. У журналов и телекомпаний есть большие юридические отделы, а у отдельно взятого Экслера - нету. 😉
06.08.20 10:28
0 2

этот ГДПР конечно редкостная лажа.
И да и нет. С одной стороны - больше читать, сдругой - тебе как минимум сообщают какие твои данные зачем собирают и кому передают.
Что меня немножко задирает, так это необходимость каждому сайту давать разрешения применять куки. Зачастую это разрешение ставят в попап посредине страницы, закрывающий текст. Мол пока ты нам не разрешишь куки, то ты не будешь читать нашу страницу. Но это скорее вопросы к криворуким/кривомозгим веб-дизайнерам, чем к самому закону.
06.08.20 09:47
0 1

этот ГДПР конечно редкостная лажа. На чтение среднего соглашения теперь уходит 45 минут (если надо прочитать). Не читал, если что -- по количеству слов просто.
06.08.20 01:49
0 0

По номеру автомобиля можно достаточно легко установить имя и адрес того, на кого заключена страховка.
05.08.20 23:43
0 0

Нет, я тоже об этом слышал, но раз уж в журналах и видеорепортажах не замазывают, значит, и мне этой ерундой заниматься не нужно 😄
05.08.20 18:24
0 1

Значит я ошибся.
05.08.20 18:20
0 0

Во всех журналах в репортажах огромное количество фотографий автомобилей с номерами, включая номера полицейских машин. А GDPR могут вменить мне? Это прикольно.
05.08.20 18:12
0 0

Нарушение GDPR могут попытаться вменить.
05.08.20 18:03
0 0

А мало ли что?
05.08.20 17:04
0 4

был страшно удивлен тем, что, оказывается, вся эта гербалайфщина до сих пор прекрасно себе процветает
Титульный спонсор одного из самых популярных американских футбольных клубов Лос-Анжелес Гэлакси. И Бэкхем и Ибрагимович на груди носили)
05.08.20 14:13
0 6

да, они поспокойнее и поопытнее, не возжелали мирового господства, как Серега М, а спокойно поставляют лидерам 80 уровня порши (как нам рассказали внизу) и звезд с неба не хватают. Серега М просто по неопытности, наверное, из совка в МЛМ сразу перешел, как оленеводы в коммунизм. Вот и не выдержала психика. Он интервью давал, незадолго до того, как отошел в мир иной. Pади интереса послушал, редкостная комбинация шизы, психопатства, и АйКью сильно выше среднего.
05.08.20 15:12
0 3

Знатная контора была, одна реклама с Леней Голубковым чего стоила. Была бы футбольная команда на продажу, спонсировали бы.
Ну эти покрепче оказались, и спустя 25 лет продолжают делать хорошие деньги.
05.08.20 15:01
0 3

крупные проекты спонсирует.
МММ, помнится, возил москвичей беслатно в метро. Давно дело было. Знатная контора была, одна реклама с Леней Голубковым чего стоила. Была бы футбольная команда на продажу, спонсировали бы.
05.08.20 14:51
0 12

Носили по личной инициативе и бесплатно?
Я не про это. Я о том что контора не просто наклейки на машины клеит, но и еще крупные проекты спонсирует. То есть более чем на плаву.
05.08.20 14:36
0 5

Носили по личной инициативе и бесплатно?
уважуха пацанам!
05.08.20 14:25
2 5

...
05.08.20 14:13
0 4

Херба — это же, вроде, травки? Я очень люблю травки и настои на них — Шартрез, Бехеровку, Егермайстер...
05.08.20 14:10
0 19

Херба — это же, вроде, травки? Я очень люблю травки и настои на них — Шартрез, Бехеровку, Егермайстер...
"Старку польскую знаешь, водку знаешь, хохлацкий спотыкач тоже, а нашего «трыс дзивинирыс» не знаешь. Это, брат, по-литовски «трижды девять», водка, на двадцати семи травах. Мы ее секрет у литовцев выведали несколько столетий тому назад. Теперь его и сами литовцы забыли, а мы еще помним."
10.08.20 17:59
0 0

Я имел в виду фруктовые. Скажем, малиновый с 15*, такой же дынный с 35*, такой же марки абрикосовый с 11*, смородиновые вообще больше 12* не встречал.
07.08.20 11:45
0 0

Но чтобы достичь состояния лёгкого блаженства придется выпить не на Х, а на ХХ денег. Элементарная жадность.
Ой-вэй! Для достижения состояния надо брать простую водку, пусть и качественную, очищенную. Упиваться благородными напитками с тонким букетом за сумасшедшие деньги — это так по-новорусски.
07.08.20 06:32
0 0

Это какие? Шартрез зелёный везде, где я видел, дороже желтого.
А вот там, как раз, дело прежде всего в составе ингредиентов, а не в градусах. Разница в градусах небольшая. Зелёный — топчик.
07.08.20 06:29
0 0

Когда продают по одинаковым ценам французские ликеры одной марки, но с разными градусами - не понимаю.
Это какие? Шартрез зелёный везде, где я видел, дороже желтого.
06.08.20 22:49
0 0

Зависть может быть и хорошей.
Просто купить напиток на треть дешевле, чем он стоит на своей исторической родине - это радость (=жадность). Если он ещё и окажется хорошим - две радости.
06.08.20 22:33
0 0

Так спирт вообще ничего не стоит. Практически.
Но чтобы достичь состояния лёгкого блаженства придется выпить не на Х, а на ХХ денег. Элементарная жадность.
06.08.20 22:27
0 0

Когда продают по одинаковым ценам французские ликеры одной марки, но с разными градусами - не понимаю.
В изысканных ликёрах спирт — далеко не самый дорогой ингредиент.
06.08.20 18:54
0 1

я в самое креативное время траварницы бутылку 0.7 за день уговорил. Зато накатал 5 страниц рыбы, потом уже править можно было на трезвую голову. Вообще без проблем на след день.
Там в заявке на открытие не встретилась фраза "банан велик, а кожура ещё больше"?
06.08.20 18:52
0 2

Боярышник?
А это ягодки. Не путайте!
06.08.20 18:49
0 0

Верю. Но здесь, где я есть, его нет. 29* - это еще по божески. Когда продают по одинаковым ценам французские ликеры одной марки, но с разными градусами - не понимаю.
06.08.20 17:47
0 0

Перечень одобряем, вот только Бенедиктин зря забыл.
Бенедиктин здесь уже упомянули и да, я его одобряю. Всё просто нельзя объять.

А вот об остальных упомянутых названиях я и слыхом не слыхивал. Вы поймите, я — интеллигент из Челябинска, в высших ноучных кругах Британии, как рунцикленцы какие-нибудь, не вращаюсь. Я, может, на бутылочку этого Бенедиктина к Новому Году весь предшествующий год копил. В другой год на Шартрез Верде. И т.д. А вы тут Уитли-шмитли, Айла-шмайла...
06.08.20 13:18
0 1

Прям клуб по интересам 😄

Whitley Neill Quince очень заинтересовал.
Вам может понравиться monkey 47 sloe gin - тоже ликёр, но на терновых ягодах. Правда 29% алкоголя. Не чета "монастырским" вариантам 😄
06.08.20 12:58
0 1

Перечень одобряем, вот только Бенедиктин зря забыл.
Вчера вкусил Whitley Neill Quince. Прекрасный напиток, хотя это уже не джин, как преподносят, а отличный айвовый ликер. Можжевельник там только в перечне.
Из "настоящих" джинов прекрасен 47 Monkeys. Из не британских хороши еще итальянский Malfy с розовым грейпфрутом и французский Магеллан. А вот The Botanist, который "дистиллируется с 22 уникальными растительными компонентами, собранными на острове Айла", не понравился - дорогой и голова после него сильно трещала.
Если вернуться к траве, то на удивление понравился Zirben-schnaps на кедровых шишках от allgaeu-brennerei.de Доберусь и до остальных их жидкостей при первой возможности. Но он кроме Баварии редко где.
06.08.20 11:08
0 1

я в самое креативное время траварницы бутылку 0.7 за день уговорил. Зато накатал 5 страниц рыбы, потом уже править можно было на трезвую голову. Вообще без проблем на след день.
06.08.20 01:53
0 0

Херба — это же, вроде, травки? Я очень люблю травки и настои на них — Шартрез, Бехеровку, Егермайстер...
Боярышник?
05.08.20 23:30
0 6

Гурман аданка 😄
А идея неплоха - надо запомнить.
05.08.20 21:02
0 0

Что немцу Underberg, .... Потому он и идёт в 20ml бутылочках. Для "бухать" он явно не подходит...
А мне понравилось его в глинтвейн добавлять. Гуляешь по городу, осматриваешь достопримечательности, покупаешь глинтвейн и добавляешь пузырек. Как усилитель вкуса и не только - отлично работает. ))
05.08.20 20:48
0 2

Херба — это же, вроде, травки

Да если бы...
Хер бы травки
05.08.20 19:56
0 2

Херба — это же, вроде, травки
Да если бы...
05.08.20 19:05
0 0

Но до сих пор помню отвратительный вкус этой желудочной микстуры!
Что немцу Underberg, .... ?
Его, собственно, и пьют как Magenbitter (горечь для желудка) после плотной жирной еды. Потому он и идёт в 20ml бутылочках.
Для "бухать" он явно не подходит.

За историю спасибо: представил выражение лица - ржал пару минут 😄
05.08.20 18:11
0 1

Увы, не доводилось.
Пробовал. Знатный самогон 😄
05.08.20 18:04
0 0

Ундерберг
Ой, не к ночи будь помянут!

когда был очередная реформа регулирования продаж алкоголя (емнип, егаис вводили) -был я в командировке загранишной.
Улетал из Брюсселя каким то дурацким рейсом, что то в районе полуночи.
И тут перед самым самолетом звонят друзья и начинают орать в трубку "МАМА-ЛЕЛИК-ВСЕПРОПАЛО! Скупай все!" -мы как раз собирались побухать в выходные.

И я за 15 минут пробежки по оставшимися открытым на тот момент дьютикам как раз и нагреб не глядя 2 пакета бухла, в т.ч. и коробку этого адского зелья...

Нет, выпить то я его выпил, из жадности. Но до сих пор помню отвратительный вкус этой желудочной микстуры!
05.08.20 16:53
0 0

Travarnica
Увы, не доводилось.
05.08.20 16:53
0 0

Бенедиктин тоже ничего. И не забывам про Ундерберг - очень лечебен и уже дозированным продается 😄
05.08.20 16:09
0 5

Travarnica forever. я на ней целый грант написал. Чуть не подсел.
05.08.20 15:13
0 2

Однажды к мудрецу пришла соседская женщина с мальчиком и сказала: — Я уже испробовала все способы, но ребенок не слушается меня. Он ест слишком много сахара. Пожалуйста, скажите Вы ему, что это нехорошо. Он послушается, потому что он Вас очень уважает. Мудрец посмотрел на ребенка, на доверие в его глазах, и сказал: — Приходите через три недели. Женщина была в полном недоумении. Это же такая простая вещь! Непонятно… Люди приходили из далеких стран, и Мудрец помогал им решать большие проблемы сразу… Но она послушно пришла через три недели. Мудрец вновь посмотрел на ребенка и сказал: — Приходите еще через три недели. Тут женщина не выдержала, и осмелилась спросить, в чем дело. Но Мудрец лишь повторил сказанное. Когда они пришли в третий раз, Мудрец сказал мальчику: — Сынок, послушай мой совет, не ешь много сахара, это вредно для здоровья. — Раз Вы мне советуете, я больше не буду этого делать, — ответил мальчик.
После этого мать попросила ребенка подождать ее на улице. Когда он вышел, она спросила Мудрец, почему он не сделал этого в первый же раз, ведь это так просто? Мудрец признался ей, что сам любил есть сахар, и, прежде чем давать такой совет, ему пришлось самому избавляться от этой слабости.
05.08.20 14:08
9 11

Не только библейской, но и мусульманской, буддистской и т.д...
06.08.20 06:14
0 1

А я ем сладкое и не считаю слабостью.
"Не возражаю! Полыхаев" (с)
05.08.20 16:57
0 1

А я ем сладкое и не считаю слабостью.
05.08.20 15:42
0 4

и ведь исцелился!
05.08.20 14:52
0 1

Мудрец признался ей, что сам любил есть сахар, и, прежде чем давать такой совет, ему пришлось самому избавляться от этой слабости.
Какой длинный пересказ библейской мудрости "Врачу, исцелися сам!"
05.08.20 14:43
0 10

А откуда вы знаете, что оно там не сбалансированное?
Вы мне сейчас напомнили одного знакомого. Он безапеляционно утверждает, что "китайские автомобили - ...овно". Проблемы с запчастями и ваще.
- Я говорю, а откуда ты знаешь?
- Да вот у нас 15 лет назад был грузовичок Фотон.

Я не имею отношения к Гербалайфу, но для того, чтобы утверждать, что там не сбалансированное питание - наверное нужно изучить вопрос.
Насколько я понимаю, там продают вполне сбалансированные комплексы, просто за очень большие деньги.
05.08.20 13:59
20 7

Укроп и петрушку - в окрошку, без них никак. В остальных случаях гадость.
Что, и молодую картошку без укропа?!

"Лариосик: Я, собственно, водки не пью...
Мышлаевский: Помилуйте, я тоже не пью. Но одну рюмку. Как же вы будете селедку без водки есть?
/пьют здоровье Елены Васильевны/
Мышлаевский: Ух,хорошо! Освежает водка. Не правда ли?
Лариосик: Да,очень!"
10.08.20 17:54
0 0

Манная каша от Нордик примирила меня с манной кашей. Лук только поджаренный, слегка. Укроп и петрушку - в окрошку, без них никак. В остальных случаях гадость.
А первый перечень одобряю.
06.08.20 11:13
0 0

И? Кто эти консультанты? Врачи-диетологи? Хотя, кажется, я это уже спрашивала... и выше мне уже даже ответили, ага 😉
06.08.20 05:58
0 0

Неужели врачи-диетологи?! 😉
См. выше:
пи2доболы-задушвеники
:)
05.08.20 16:27
0 3

Наш организм возник в результате эволюции как всеядный. То есть можно есть все. Не надо тратить драгоценное время жизни на выяснение, что вредно, что полезно. Когда мне хочется съесть что-то, я это ем. Люблю чечевицу, дыню, арбуз, шашлык, йогурт, бананы, круассаны, шоколад, курицу, салат, кальмаров, селедку. В общем, все, кроме манной каши, лука, петрушки и укропа.
05.08.20 15:45
2 4

Точно! ?
05.08.20 15:18
1 0

Тот случай, когда точно знаешь, кто сразу поставил тебе два минуса ).
05.08.20 15:15
0 9

предположу, что если у вас экслер открывается, то и гербалайф тоже откроется
Похоже, у нас с вами открываются разные гербалайфы...
05.08.20 15:09
0 0

продажа услуг всяких наставников по ЗОЖ
Неужели врачи-диетологи?! 😉
05.08.20 14:29
0 0

А откуда вы знаете, что оно там не сбалансированное?
Наверно оттуда, что это не питание вовсе.
05.08.20 14:11
4 7

А что не так с гербалайфом с научной точки зрения? А то я как-то не в теме что это.
05.08.20 13:27
2 5

И што ви хотите от страны, где детей заставляли учить "Мертвые души"?
07.08.20 11:47
0 0

Да кушайте пожалуйста, было б на здоровье. К врачу только ходить не забывайте и другим не рассказывайте, что это сено что-то лечит.
05.08.20 21:48
0 2

врачи-общественники
пи2доболы-задушвеники
05.08.20 16:07
0 10

И шо, он подписывается на каждой банке?
А Ягудин и Рональдо - врачи-общественники?
05.08.20 15:47
0 7

А5
обленились совсем, даже на А4 не нашли аспиранта написать. Жадные, все деньги в порш ушли.
05.08.20 15:31
0 4

- вот клинические исследования в десятке стран.
Но на вашем же сайте ссылка только на 5. Причем материалы приложены только к Российскому. Но чтобы получить к ним доступ нужен бизнес-аккаунт в каком-то там боксе, либо надо быть членом вашей ватаги.
По остальным набор умных слов на страничку А5 без каких-либо ссылок.
111
05.08.20 15:13
0 15

на счет телепортирования не знаю. Знаю, что Мюллис считал, что СПИД не от ВИЧ.
05.08.20 14:56
0 5

У меня на банке стоит подпись нобелевского лауреата в области физиологии и медицины.
Один нобелевский лауреат утверждает, что молекулы ДНК могут телепортироваться из одной пробирки в другую. Другой - что витамин С лечит рак.
05.08.20 14:36
2 26

У меня на банке стоит подпись нобелевского лауреата в области физиологии и медицины.
Ну, нобелианты тоже лишнюю денюжку хотят, и свадебных генералов никто не отменял, так что обе стороны вполне довольны.

А научное есть что по теме? Ну, кроме подписи...
05.08.20 14:05
2 18

Только то, что оно не научно. А так ничего, торгуют люди прессованым сеном на вынос. Бизнес как бизнес.
Это вы так решили, что не научно? Или вам сказал кто-то? Вас обманули.
У меня на банке стоит подпись нобелевского лауреата в области физиологии и медицины. Куда научнее-то?
ru.wikipedia.org
Я заканчиваю влезать в обсуждение. За много лет понял, что это не имеет смысла.
Обычно разговор строится по одному сценарию:
- я пользуюсь, семья пользуется, вот наши результаты.
- фигня, не жри и питайся с огорода и всё будет так же!
- вот результаты СОТЕН моих клиентов.
- это всё фотошоп, а у вас отрава!
- вот клинические исследования в десятке стран.
- всё можно купить, знаю как это делается!
- вот наши амбассадоры, Ягудин, Рональдо (ещё десятки фамилий).
- реклама в чистом виде! Они просто зарабатывают!
И так до бесконечности...
Каждый при своём пусть остаётся.
05.08.20 13:59
28 7

Только то, что оно не научно. А так ничего, торгуют люди прессованым сеном на вынос. Бизнес как бизнес.
05.08.20 13:45
2 15

И автомобильку то нашёл какую то ущербную. У меня пара сотен фоток наших машинок есть - куда как поприличнее.
Я 15 лет в этом кружке, и меня искренне расстраивает негатив Алекса на тему Гербалайфа. Не типичный для него подход - ставить категоричные оценки без предварительного сбора данных.
Все разговоры про "проходили в 90-х" - это смешно.
Я вот в конце 80-х на компьютере пробовал работать. Это жуткая вещь! Долго, неудобно, непонятно нифига! Так что знаете, все компьютеры - это лютая фигня, развод на деньги, точно вам говорю.
Я не собираюсь за Гербалайф тут топить - не то место, да и не зачем. Обидно просто...
05.08.20 13:26
41 14

И автомобильку то нашёл какую то ущербную. У меня пара сотен фоток наших машинок есть - куда как поприличнее. Я 15 лет в этом кружке, и меня искренне расстраивает негатив Алекса на тему Гербалайфа.
Никитос, ну не смеши почтенную публику фотками поршей. Ты ж сам с полгода тому расписывал что ездишь на ультрабюджетном велике за 200-300 баксов и закупаешься продуктами в жестких дискаунтерах. После этого можешь хоть на Бугатти залезть и сфоткаться, кто ж тебе поверит в чудесные заработки на гербалайфе если за 15 лет в кружке ты с трудом наскреб на дешманский лисапед.
07.08.20 01:22
1 1

Да ваще. Особенно, когда диски появились, а не перфоленточные ОС.
06.08.20 17:51
0 1

Я как СМ-4 вспомню, так вздрогну.
Это было очень комфортно по сравнению с ЕС-1022.
06.08.20 14:47
0 0

Во-во. Я как СМ-4 вспомню, так вздрогну. Я еще уходящий век перфорационных карт застал 😄
06.08.20 11:21
0 0

Компьютеры, ха! Это ты на ЭВМ не работал. Особенно, на ЭЦВМ.
06.08.20 11:18
0 0

Ударение поставь в слове "заплачу".
06.08.20 11:16
0 0

так ты лучше не работай на компе, сгинь с сайта.
06.08.20 09:25
2 1

Ну и это наверное не объяснить...
Тоже мне бином Ньютона. Запросто все объясняется:

На дурака не нужен нож
Ему с три короба наврешь
И делай с ним что хош...
06.08.20 08:41
0 2

Ну и это наверное не объяснить...
...как все иррациональное, эт ты точно подметил!))
06.08.20 07:54
0 2

Преобладает в организме...
06.08.20 06:09
2 0

Я не работаю в этой компании, я клиент. Ну и это наверное не объяснить...
06.08.20 06:08
3 1

Если говорить про это выражение, то ЕМНИП, совсем недавно было такое.
Резкость суждений Алекса повысилась, да. И в отношении персоналий и в рассуждениях в самих публикациях.
У меня не было целью как-то "подколоть" Алекса. Наоборот, это было сарказмом по отношению к NiKiToS'у. Для пользователя с датой регистрации 2 апр. 2018 г. это очень наивное высказывание. При всём уважении к Алексу и к его творчеству и к его публикациям.
05.08.20 21:45
1 1

Или оно должно быть всенепременно "верноподданическим"?
ЕМНИП, более 10 лет Алекс никого не посылал в жопу, что говорит о смягчении его нрава в отношении посетителей блога. Одновременно, резкость суждений повысилась, да.
05.08.20 21:36
3 1

Задело? Ну, так вроде как правда. И ни разу не радуюсь от того, что один из самых читаемых мною авторов всё чаще позволяет себе подобное.
Однако, как мне тут было однажды указано вами, Алекс, это - ваш сайт и ваши правила.
Уточните, писать своё мнение тут не стоит? Или оно должно быть всенепременно "верноподданическим"?
05.08.20 21:11
1 9

Сколько радости-то тебе, да?
Алекс, не спорь с голубем. 😄
05.08.20 20:46
3 1

Во я лох.
я вконце восьмидесятых сам себе ручками и паяльником паял эти жуткие и неудобные кантуперы
А надо было у сетевого продавца купить!
05.08.20 20:46
0 7


.. Я вот в конце 80-х на компьютере пробовал работать. Это жуткая вещь! Долго, неудобно, непонятно нифига! Так что знаете, все компьютеры - это лютая фигня, развод на деньги, точно вам говорю.
блиннннн... Во я лох.
я вконце восьмидесятых сам себе ручками и паяльником паял эти жуткие и неудобные кантуперы.
05.08.20 19:25
0 2

Сколько радости-то тебе, да?
05.08.20 17:08
12 1

Ребят, как и на чем вы зарабатываете - это проблемы вас и вашей совести. Я, конечно, страшно сочувствую тому, что консультантам хербалайфа зарабатывать очень сложно, я сейчас прям заплачу весь.
05.08.20 17:07
0 13

Я вот в конце 80-х на компьютере пробовал работать. Это жуткая вещь! Долго, неудобно, непонятно нифига! Так что знаете, все компьютеры - это лютая фигня, развод на деньги, точно вам говорю.
М-да. Это тяжелый случай.
05.08.20 17:06
0 4

Даже в середине 80-х компьютеры были интересные для тех, кто интересовался.
05.08.20 15:48
0 10

Негатив обычно не Гербалайфу per se, а к МЛМ
Не к МЛМ вообще, а к способу продвижения именно Гербалайфа. В 90-е его продвигали не как продукт для похудения, а как способ быстро заработать на хомячках, которых ты привлечешь уже сам. НО чтобы войти в секту, от вас требовали закупить продукции на некоторую сумму - классическая пирамида типа МММ.
В других МЛМ конторах такого не было, вход был бесплатным.
И вот из-за этих гор пыльных непроданных просроченных баночек Г. и получил (вполне справедливо) свою репутацию, от которой до сих пор не может отмыться.
05.08.20 14:46
0 13

работать и зарабатывать очень сложно консультантам Гербалайф
Мнэээ... а нормальную работу найти не проще?
05.08.20 14:45
1 20

вау, настоящий гербалайфер 80 уровня!
05.08.20 14:44
0 12

Негатив обычно не Гербалайфу per se, а к МЛМ (мульти-левому маркетингу) как с способу продвижения. Гербалайф просто был пионером в России. Цептер, Орифлейм, Эйвон и прочие уже не имеют настолько выраженный негативный имидж.
05.08.20 14:15
1 11

Я вот в конце 80-х на компьютере пробовал работать. Это жуткая вещь!
То есть, сейчас Гербалайф-то хороший, но в 90-е он был плохой?
05.08.20 13:45
0 24

Не типичный для него подход - ставить категоричные оценки без предварительного сбора данных.
Да ну? Буквально вчера - см. "парковка" и "плевок в рожу".
05.08.20 13:37
1 15

Тоже самое, читаю Алекса ещё со студенческих дней, тогда же пришёл в этот зелёный «кружок», сейчас уже 4 детей, я до сих пор в этом кружке как довольный клиент, и такой негатив от Алекса очень сильно расстраивает. А работать и зарабатывать очень сложно консультантам Гербалайф именно потому, что так много непроверенного негатива...
05.08.20 13:35
34 3

был страшно удивлен тем, что, оказывается, вся эта гербалайфщина до сих пор прекрасно себе процветает и ее распространители до сих пор продолжает обувать доверчивых граждан.
Причем, по моему опыту, среди "наших за бугром" адептов гербалайфа, ойвэя амвея и иже с ними особенно много. Имхо, сочетается повышенная вера в чудеса и легко зарабатываемые деньги.
05.08.20 13:23
1 11

ну вот. и сноубордисты наши туда же((
05.08.20 13:12
0 1

ну вот. и сноубордисты наши туда же((
Ну подзаработали, Алена вроде вообще уходила из спорта..
05.08.20 21:39
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3990
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2755
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать