Адрес для входа в РФ: exler.world

Как русских страшно обижают в Италии

17.05.2018 11:04  33395   Комментарии (80)

По Facebook со вчера гуляет куча перепостов вот этой записи некоей Натальи Ромашиной о том, как русским в итальянском отеле не дали колбасы, которую дали немцам. Репостили эту пургу все, кому не лень и даже кому лень - я на нее наткнулся раз двадцать. Сегодня даже "Лента" сподобилась что-то квакнуть из серии "Россиян заставили есть отдельно в итальянской гостинице".

А теперь объясняю популярно. Гостиница Sacramora в курортном городке Римини, о которой идет речь, это одна из самых дешевых гостиниц города, то есть, грубо говоря, клоповник. В любом уважающем себя клоповнике есть различные виды сервиса - чтобы можно было поселиться совсем задешево или, если есть деньги, можно было что-то себе позволить.

Завтрак там делится на две категории: обычный континентальный (кофе, хлеб, масло, джем) и расширенный шведский стол. У дешевого турпакета, по которому ехала Ромашина, в стоимость входил только континентальный завтрак. А Наталья пыталась обслужиться у расширенного шведского стола, чего ей и пытались не позволить. Не из-за русофобии, которой нынче заражен весь мир, как мне тут сказали по телевизору, а просто потому, что не входит в стоимость. И менеджер отеля, которая знала, что Ромашина приехала по самому дешевому турпакету, видимо даже и не стала предлагать приобрести шведский стол отдельно. Тем более что Ромашина, как следует из ее записи, иностранных языков слегка не владеть. Зато она успела колбасу покусать - я рад за нее.

Кстати, подобное разделение существует далеко не только в клоповниках. Помнится, в Париже в 5-звездочном отеле "Георг V" на завтраке также было разделение на континентальный, входящий в стоимость, и расширенный шведский стол. Нам там колбасу надкусывать не пришлось и никто нас в загородку исключительно для русских не отправлял, но в стоимость включили что-то там по 30 евро на каждого. Я думаю, что это из банальной русофобии, как мне кажется.

Смотрите, какие в этой Sacramora номерки симпатишные. Курорт, положение обязывает.

P.S. А еще Наталья пишет, цитирую: "Кстати, да, российского классического быдла, как в Турции или Египте, я тут не встречала". Все это очень трогательно.

Комментарии 80

С башорга:

Русская журналистка, отдыхавшая в Италии по эконом-программе украла с чужого столика кусок колбасы, поспешно его обгрызла, чтоб не отобрали (о чем с большой гордостью сообщает) и теперь на весь инет визжит-разливается, как итальянцы не уважают русских. Чет такая ностальгия по школьной программе пробрала:

Хлестаков. Отчего же нет? Я видел сам, проходя мимо кухни, там много готовилось. И в столовой сегодня поутру двое каких-то коротеньких человека ели сёмгу и ещё много кой-чего.
Слуга. Да оно-то есть, пожалуй, да нет.
Хлестаков. Как нет?
Слуга. Да уж нет.
Хлестаков. А сёмга, а рыба, а котлеты?
Слуга. Да это для тех, которые почище-с.
Хлестаков. Ах ты, дурак!
Слуга. Да-с.
Хлестаков. Поросёнок ты скверный... Как же они едят, а я не ем? Отчего же я, чёрт возьми, не могу так же? Разве они не такие же проезжающие, как и я?
Слуга. Да уж известно, что не такие.
Хлестаков. Какие же?
Слуга. Обнаковенно какие! они уж известно: они деньги платят.
19.05.18 04:50
0 2

Справедливости ради, замечу, что цитата про "русское быдло" меняет смысл, если цитировать до конца.
18.05.18 10:21
0 0

Фиг его знает, что там произошло, но в принципе, врядли Наталия не знакома с тем, что в ресторанах разная еда стоит по-разному. Т.е., скорее всего, хозяйка гостиницы не сказала вежливо и дружелюбно, что если хотите, можете доплатить и - пожалуйста, жуйте колбаску с сыром. Вместо этого, скорее всего, выдала что-то именно с сортировкой по национальностям.
18.05.18 04:48
0 0

но в принципе, врядли Наталия не знакома с тем, что в ресторанах разная еда стоит по-разному.
Я вас умоляю! Вы просто не представляете себе туристов-пакетников. Встречаются совершенно незамутнённые персоны. Сказано "завтрак включён", значит, что вижу, то и ем.
18.05.18 14:13
0 0

Да, это заметно. Призрак чучела приведения зомби вируса осуществляет разгул русофобии по Европе. И только не надо нас успокаивать. Зомби-русофоб, причём пятая итерация мутации.
18.05.18 04:24
0 0

Это фигня, вот у меня сегодня рейс отменили. Из Гамбурга в Варшаву. Я им твердил - не русский я, по происхождению украинец, гражданство немецкое, а удрал еще из СССР. А они - пан, самолет никуда не летит. Так и сижу теперь дома. И фейсбука к меня нет, некуда пожаловаться на русофобию.
17.05.18 21:32
1 3

В Римини есть места где не говорят по русски??? 😄
То что в понятие "классического быдла" входит привычка скандалить сразу же даже не пытаясь разобраться Наталья не в курсе конечно.
17.05.18 21:28
0 0

В Римини есть места где не говорят по русски???
Есть. В прошлом году жили в одном отеле, не самом дешевом, не помню названия, к сожалению, так там вообще ни один сотрудник не говорил по-русски. Правда, судя по сидящим рядом на обеде, и русских в этом отеле жило не много.
30.05.18 06:28
0 0

Я сегодня читала отзывы на автобусные туры по Европе и каждый второй писал про то, что немцы (китайцы и т.д.) ели омлеты, а их в другой зал загнали на пустой чай. Я теперь поняла в чем дело, видимо турфирма заказывает самый бюджетный вариант проживания.
Но там же можно как-то доплатить в процессе завтрака? Или уже как заплатили в турфирме, так и будет?
17.05.18 17:55
0 0

Но там же можно как-то доплатить в процессе завтрака? Или уже как заплатили в турфирме, так и будет?
Сильно зависит от. Если отель маленький и не имеет своей кухни, а всю еду заказывает кейтеринг`ом, то доплатить обычно не получается - пайков куплено строго по количеству заказов.
17.05.18 19:07
0 0

Наврное, можно, если знание языка достаточное, чтобы договориться.
gab
17.05.18 18:52
1 0

Репортаж с места событий:
17.05.18 15:06
1 3

Ну дама ехала от туроператора и про прикол с завтраками не в курсе, видимо. Тётка которая на них орала - и есть администратор отеля и жена владельца, так что предложением гостям просто доплатить за колбасу никто не озаботился. Кусать чужую колбасу, конечно не хорошо, но отель из серии "не дай бог так оголодать".
17.05.18 14:45
0 0

Автор поста прямым текстом пишет, что [Говорили] «На русском. Довольно хорошо и четко минут 20 объясняла что это не еда для русских. Когда русская бабуля спрашивала а для кого еда, она сказала не для вас, ваша в том углу. Никакого недопонимания совершенно точно.»

Писано же ранее - кошерное да халяльное надо заранее заказывать. И оно вкуснее, да.
17.05.18 14:03
0 2

кошерное да халяльное надо заранее заказывать
Не всякая колбаса под эти стандарты подходит 😄
17.05.18 14:20
0 0

Автор поста прямым текстом пишет, что [Говорили] «На русском. Довольно хорошо и четко минут 20 объясняла что это не еда для русских. Когда русская бабуля спрашивала а для кого еда, она сказала не для вас, ваша в том углу. Никакого недопонимания совершенно точно.»

Либо автор поста врет, либо эти слова действительно произносились.
17.05.18 13:38
0 0

тетка просто раздула тему их ничего и пожопилась уже на месте доплатить за нормальный хавчик, хотя это норм практика - был тут на тенерифе - доплатил 30 евро в день - так я там на коктейлях бесплатных по 7 евро все отбил только, не считая настоящий шведский стол 4 раза в день (а на самом деле просто перманентно можно пить и есть))). тетя просто лопата
18.05.18 12:18
0 0

администратор могла резонно предположить, что колбаса - не для русских
то есть точно не знала, но догадывалась? Любопытно. Любопытно, где таких администраторов отеля, по совместительству жён владельца берут? 😄
17.05.18 16:41
0 0

Не думаю, что врёт - скорее, передергивает.
Владелица (на завтраке она часто обслуживала сама) действительно делит людей по национальности, а не заказанному сервису ("вон тот румын", "русская слева" и т.п.) - так что фраза "не для русских" в её устах вполне могла означать "не для вашей группы".

P.S.
Отель Сакрамора - не самый плохой. И, на удивление, с не самыми тесными номерами (в районе Мирамар бывают клетки и заметно меньше)
17.05.18 14:27
0 2

У меня есть определенные подозрения, что дамочка банально врет.
Я думаю, мы все понимаем, что это может быть вранье. Но если такие слова действительно произносились, это наверное не очень хорошо.
17.05.18 14:18
0 1

А кто сказал, что там апеллировали именно к национальности? У меня есть определенные подозрения, что дамочка банально врет. Особенно во фразе "Вон там еда для русских, а здесь едят нормальные люди". И менеджера она называет фашисткой - национальность тут, конечно, не при чем.
17.05.18 14:04
1 2

Если русские приехали по самому дешевому турпакету, а немцы приехали по расширенному, то, значит, колбаса действительно не для русских. Впрочем, что там на самом деле говорила тетка - неизвестно совершенно.
17.05.18 14:02
1 1

Пытаюсь понять логику Алекса. Все потому, что это «клоповник». Окей, и что же из этого следует?

Следует, что там раздельное обслуживание для разных групп? Такой вывод не следует, Алекс сам же приводит пример, что такое может быть в любых отелях.

Следует, что именно там допустимо апеллировать на национальность, потому что отель такой недорогой? Странный вывод.

Следует, что автора поста не надо слушать, потому что она – нищебродка, и слушать ее внимательно не надо? Боюсь предполагать, но кажется, это главный посыл Алекса.
17.05.18 14:00
0 0

Либо автор поста врет, либо эти слова действительно произносились.
Надо допросить бабулю.
17.05.18 13:53
0 1

Если допустить, что все русские традиционно останавливаются в их отеле по дешевому турпакету, администратор могла резонно предположить, что колбаса - не для русских.
aag
17.05.18 13:50
0 2

Ешки-матрешки, у них эти номера по 100 евро за ночь на букинге
17.05.18 13:14
0 0

Я правильно понял, на одного человека можно комнату с двойной кроватью за 23 евро снять? И вообще усё есть, даже балкон (курить на балконе можно?).
Да (погуглил сейчас) в Амстердаме один завтрак, в среднем, больше 17 евро стоит.
Точно коммунизм в Италии.
17.05.18 15:14
0 0

Знакомый с коллегами приезжал в 2015-м из Москвы во Фракфурт на химическую выставку. В предпоследний день его коллеги уже уехали и я приехал к нему ближе к ночи, чтобы следующим днем прогуляться по городу. В общем, апартаменты в отеле - зал с диваном, на котором я той ночью спал, в зале встроенная кухонька, еще была душевая с туалетом и спальня (не заходил туда). В апартаментах страшно воняло (помойкой) и там я в первый раз за все время в Германии встретил тараканов, просто нереальное количество. И по вони, и по внешнему виду - хуже всех квартир, которые я видел (один раз по незнанию пришел в один цыганский дом - насчет той квартирки не уверен, хоть и почти год до того искал квартиру - как туда зашел, ржач пробрал). Сейчас погуглил - кое-где еще есть в Германии тараканы, и с ними (в масштабе города) не могут справиться, но в апарт-отеле могли бы и потравить. Знакомый, вроде, называл сумму в 250 евро за ночь, которую за них платили. Никакого завтрака там, естественно, не было.
На следующий день (последний день выставки, вроде) он оттуда выселился и первым делом мы пошли в гостиничку в нескольких сотнях метров оттуда. Там была чистенькая, уютная (но маленькая) комнатка за 50+ евро за ночь (в самом центре Франфурта! Во время крупной выставки!), которую он и снял, чтобы улететь домой на следующий день. В отеле были бесплатные бассейн и сауна.
В этом году они приезжают на выставку снова и селятся в похожие (по ориентировочным данным) апартаменты, но в другом месте. За апартаменты на 4х человек платят уже 1000 евро за ночь, он посмотрел сейчас опять ту комнатку в отеле - 200 евро. За 3 года цены вдруг выросли в 4 раза. В этот раз ему дешевле будет приехать ко мне и поспать, как несколько лет назад, одну ночь буквой Зю на двухместном диванчике (как ему это тогда удалось - до сих поражаюсь, на полу предлагал постелить - отказался) 😉

А 40-100 евро (может, вы с Алексом на разное время смотрели?) в отеле в курортном городе - вполне нормально. В нашем (некурортном) городе за 40 евро/ночь примерно такую же кровать в окружении стен увидел. В самом центре города.
17.05.18 14:44
0 0

Номера в Сакраморе бронируются понедельно, а не посуточно (во всяком случае, так было 1,5 года назад), причем отсчет начинается строго в два дня (емнип, вторник и суббота).
То есть, если вы пытаетесь забронировать всего на 2 ночи - вам все равно посчитают как за 7 ночей. Захотите въехать на 7 ночей, но в пятницу - посчитают как за 14 ночей
17.05.18 14:04
0 0

15-18 июня действительно 345 Евро. Из Германии тоже 😄
17.05.18 13:35
0 0

Видать действительно милые региональные цены)
17.05.18 13:33
0 0

С чего он у меня испанский, когда я в Москве? 😉
Впрочем, на VPN я испанский IP ставлю, действительно 😉
17.05.18 13:32
0 0

Вот только что даже заскринил
dl4.joxi.net
Может оно конечно высокий сезон и ажиотаж, но все равно жесть
17.05.18 13:31
0 0

Ребят, как это вы смотрите?
Мне выдало 27 евро с завтраком на человека, если на двоих брать
Букинг на сейчас
17.05.18 13:23
0 0

Алекс, у тебя просто айпи испанский! СНОВА РУСОФОБИЯ!!!!
crc
17.05.18 13:22
0 0

Мне выдавал по 40-50 евро.
17.05.18 13:16
0 0

Реакции героини в классическом стиле "Это потому-что я черный?" А скандалить не надо и туристический английский такой простой))). Как можно облажаться так?
17.05.18 13:11
0 0

Русофобия... Отдыхали в Греции в неплохом отеле и по системе "все включено". Греки тоже стали этим грешить))). Наступил день отъезда. Как и положено, после 12 номер пришлось освободить - продлить не удалось - высокий сезон. Трансфер назначен на 20:00. Проблем с напитками нет - "все включено" действует пока находишься в отеле, а вот кушать "задарма" - уже нельзя. Зная, что кушать захочется, мы накануне подошли к метру и спросили как бы нам пообедать в день отъезда? Он ответил - нет проблем - заплати за стоимость и обеда - и ешь себе на здоровье. Мы так и решили поступить. На следующий день пришли в обед в ресторан, пообедали как обычно. Никто нам и слова не сказал, что уже "не положено!" Но, мы - люди приличные- на выходе из ресторана обратились к метру - мол, кому бы нам заплатить за обед? Он посмотрел на нас с улыбкой и сказал, что ничего не надо платить - никто ведь не видел ))). Нам было очень приятно такое отношение. А сумму, приготовленную в счет оплаты, мы оставили в ящичке для tips.
17.05.18 12:54
0 2

Узнаю Грецию. ))
И Турцию. Если бар в 23:00 закрыт, но жарко и хочется пива, а клиент не буянит, то почему нет?)))

Он посмотрел на нас с улыбкой и сказал, что ничего не надо платить - никто ведь не видел )))
Узнаю Грецию. ))
17.05.18 13:01
0 6

Весьма годный сюжет для очередной серии "Испанской арии князя Игоря".
Представляю, как будут развиваться события, если целому князю не дадут колбасы!
17.05.18 12:34
0 2

У нас в живописном Шеки есть Шеки Палас Отель 5 звезд. Там шведский стол (завтрак) включен в стоимость.
Хороший номер стоит примерно 35 долларов в сутки на человека. Шведский стол просто объедение. Орехи разных сортов, натуральный мед, варенья, фрукты и прочее кроме стандартных . В европейских гостиницах такого стола не видел. Даже в Баку в американском Fairmont в Flame Towers беднейший завтрак.
17.05.18 12:32
0 1

Мы постоянно куда-то летаем компанией и ищем новые места.
Езжайте в Степанцминду, в Румс отель Казбеги. Везде лазать, всё смотреть))) Можно просто в отеле зависнуть и смотреть в окна. Тоже хорошо, если уже устали.

Спасибо!
17.05.18 13:49
0 1

Самолетом в Баку. Потом автобусом. Мы ехали на своей машине из Баку. Ехали долго, потому что останавливались на посмотреть. Часов восемь. достопримечательностей в Шеки дворец шекинского хана и крепость. Разные музеи. Нам хватило двух дней. Потом рванули в сторону Гянджи и дальше к озеру Гёй Гель. Сделали крюк. Там же были В Елендорфе - обалденный городок-село. Построен еще в 1850-х немцами. Идеальная чистота. Если поездить по районам много чего есть. Горнолыжный курорт. В Баку пляжи. У тур фирм какие-то свои маршруты.
17.05.18 13:24
0 0

А как к вам добираться, начиная с Аэрофлота или Победы из Москвы? И что там у вас можно делать в течение, например 2-3 дней? Куда ездить, где лазить, что смотреть? Мы постоянно куда-то летаем компанией и ищем новые места.
17.05.18 12:58
0 1

Да везде русофобия! Жена с детьми на Кипре сейчас, так там колбаса такая, что или дети не едят ("пластиковая"), или им нельзя ("а вот бекончик вкусный"). Тоже, уверен, разным англичанам из под полы хорошую колбасу дают 😉
17.05.18 12:32
0 0

На всех немецких сайтах оценки на этот отель весьма печальные.
Позитивное - стоит в первой линии и дешевый 😄
17.05.18 12:19
0 0

Буква пропущена - РимиНи? Или это другой город, вроде не нашел поиском.
17.05.18 12:12
0 0

Римини, конечно. Поправил, спасибо.
17.05.18 13:10
0 0

...задумчиво.
Съездила бы в Эмираты. Потребовала бы колбасы.
17.05.18 12:10
0 0

Шампанское с колбасой. А что, дивный завтрак..
21.05.18 08:17
0 0

Лучше шампанского на завтрак.
17.05.18 12:12
0 0

В некоторых отелях завтрак вообще может не входить, если не заплачено. Вот где русофобия!
17.05.18 12:04
0 2

"Кстати, да, российского классического быдла, как в Турции или Египте, я тут не встречала"

Вот она собственной персоной этот недостаток компенсировала.
17.05.18 11:54
0 8

как ониж без языков на улицу выходят
кругом твари, по-русски ни бельмеса
обмануть все хотят, полюбому, а еще наш Крым хотели
конечно колбасу надо покусать, в вино плюнуть, так победим!
17.05.18 11:49
0 1

В Сакраморе, кстати, владелица вполне говорит по-русски (да и вообще это почти что "русский курорт", много где понимают русский).
А вот русско-НЕговорящий персонал отелям в Римини с недавних пор стал навязывать профсоюз (точнее, запретил отельерам требовать от кандидатов знания какого-либо неитальянского языка, кроме английского. И пакостить, если берешь сотрудника, который на состоит в профсоюзе).
17.05.18 14:09
0 0

какое коварство!!!
17.05.18 12:36
0 0

кругом твари, по-русски ни бельмеса
Конкретно в этом случае сотрудница отеля общалась с ними по-русски.
17.05.18 12:23
0 0

А летела она, наверное, "Победой" и пыталась сесть там, где пожелала.
17.05.18 11:43
0 4

Ну, что вы, про победу уже всем известно, что за дешёвые билеты положено терпеть изощрённые издевательства и радоваться, что в завтрак если и плюнули, то хотя бы не при пассажире.
17.05.18 13:27
0 1

если Победой летела, то могла потом еще на электричке часа 3-4 спокойно до места добираться
Победа она такая, летает не пойми куда, скоро в деревнях будет только останавливаться
17.05.18 11:50
0 2

При Берлускони такого не было... 😄
17.05.18 11:37
0 0

да что уж там, сам Гай Юлий ворочается в гробу, довели страну, варвары приехали и колбасу жрут без спроса!
17.05.18 13:25
0 3

Самое забавное, что после публикации у Бигдана - положительные отзывы про этот отель с соответсвующими одобрениями со стороны украинских граждан (там тоже особо не вникали, думали дискриминация) пойдут на руку самому отелю. Который в этом хайпе вроде как и не при делах.
17.05.18 11:36
0 1

Самое забавное, что после публикации у Бигдана - положительные отзывы про этот отель с соответсвующими одобрениями со стороны украинских граждан (там тоже особо не вникали, думали дискриминация) пойдут на руку самому отелю. Который в этом хайпе вроде как и не при делах.
Смотрю, ты и тут с Бигданом носишься, умора 😄 Ну хоть одного своего тригернул.
17.05.18 15:43
3 1

Давно слился в унылую, в том числе жёлто-фейковую пропаганду. Зеркало Киселёв-ТВ.
17.05.18 14:05
2 1

Да, тоже видел у Бигдана. В последнее время тот блог превратился в гнездилище истеричных украинских ура-патриотов. Так вот, в самом посте настойчиво продавливается мысль, что это специальная политика отеля по сегрегации россиян (оцените качество блога). Предлагается всем правоверным украм выразить одобрение по этому поводу отелю на его ФБ страничке. И там уже полно соответствующих безбашенных комментов от украинцев. Типа: "Ура! Вы занялись сегрегацией россиян, теперь буду только к вам ездить." Ну, велкам, чо. Отель-то — дырища. И это говорят в том числе и англофоны.
17.05.18 14:04
3 1

ibigdan - легко ищется. Копи-пастер всяких приколов и т.д. Свой блог, один из крупнейших по Украине.
17.05.18 12:09
0 0

Не в теме, кто (что) за Бигдан, видела этот пост в твиттере, так там в первых же коммах разложили все по полочкам, что, тем не менее, не помешало настрочить плюсиков отелю))
17.05.18 11:43
0 0

"Кстати, да, российского классического быдла, как в Турции или Египте, я тут не встречала"
Что, там и зеркал нету? Действительно, клоповник! 😄

А фотку через глазок делали, что ли?
17.05.18 11:31
0 4

Это, кстати, большой и просторный номер!!! (неужто "люкс"? там были какие-то более дорогие номера на фасаде, обращенном к морю).

Основное количество номеров - полуметровой ширины проход буквой "Г" возле втиснутой в угол кровати, по одной стороне которого стоит шкаф-стол, по второй - сдвижная дверь санузла (распашной было бы некуда открываться) с узкой застекленной дверью на "балкон" (стекло в которой - единственное окно в 2-3-местном номере) в торце прохода.
17.05.18 14:20
0 0

Посмотрел отзывы на букинге — отстой подтверждается.
17.05.18 13:57
0 0

Но отель в курортном месте в Италии по 40 евро за ночь - это должен быть отстоище еще тот.
Ну, Римини - традиционно недорогой курорт, куда уже полвека ездят экономные немцы на собственных драндулетах 😄
Но отель, похоже, действительно - не фонтан.
17.05.18 13:26
0 1

Наверное. Это у них в букинге такой позор выложен. Но отель в курортном месте в Италии по 40 евро за ночь - это должен быть отстоище еще тот.
17.05.18 12:11
0 4

По-моему, с самого начала было понятно, что получили ровно то, за что заплатили. Но нет, это слишком сложно, намного легче сделать вывод, что подлые "итальянские фашистские тетки" ущемляют россиян.
17.05.18 11:31
0 4

Классика -- "не съем так понадкусываю".
"Якщо не з'їм, так понадкусюю" (с)
17.05.18 18:54
0 0

Тиха-тиха, это наша украинская фишка.
17.05.18 13:29
0 4

Классика -- "не съем так понадкусываю".
17.05.18 12:13
0 2

Зато колбасу успела надкусить.
17.05.18 12:05
0 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4002
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6