Адрес для входа в РФ: exler.world

Как правильно рисовать циферки соцопросов

31.05.2019 17:34  19494   Комментарии (52)


Гендиректор ВЦИОМ Валерий Федоров

Совершенно ржачная история. Сначала ВЦИОМ (принадлежащая государству шарашка, рисующая результаты социологических исследований так, как это нужно Кремлю) публикует результаты соцопроса, согласно которому, по состоянию на вторую декаду мая, Путин пользовался доверием 31,7% россиян.

В Кремле резко припухли и спросили гендиректора ВЦИОМ Федорова - не припух ли он?

Федоров немедленно обосрался и немедленно побежал делать новый опрос. И тут же получил 72,3%.

Все это неимоверно прелестно. Чего он сразу 144% не нарисует, а? Паноптикум.

Москва. 31 мая. INTERFAX.RU - Гендиректор Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) Валерий Федоров заявил, что последние опросы доказывают безосновательность любых разговоров о снижении поддержки или доверия президенту Владимиру Путину.

"Мы впервые в истории опросов, 29 мая решили напрямую спросить людей - вы Путину доверяете или нет? При этом каждый мог выразить доверие Путину как президенту, как человеку, как наставнику. (...) Каждый решал сам. Результаты сенсационные. Они показали, что Путину доверяют не 30%, а 72,3%", - сказал Федоров "Интерфаксу", комментируя обнародованные в пятницу данные последнего опроса ВЦИОМ.

Он сообщил, что теперь этот вопрос будет задаваться регулярно.

"Эти данные, - заявил Федоров, - делают неактуальными любые разговоры о падении рейтинга, снижении уровня поддержки Путина, вопрос закрыт".(Отсюда.)

Комментарии 52

все любят гипножабу!
04.06.19 07:03
0 0

Особенно понравилось:
"каждый мог выразить доверие Путину как президенту, как человеку, как наставнику."
Наставнику, Карл!! Сказочный долб-б, у нас еще и в наставники записан.
Наставление для высших руководителей МО и специальных служб: "Как оказывать влияние на лидеров ведущих мировых держав, не привлекая внимание санитаров."
03.06.19 14:29
0 1

Да всё просто же.
30% – это ВВП. А 72% – ВВП по ППС.

Кстати, даже пропорции не сильно отличаются... )))

Тут важно сам вопрос правильно сформулировать.
Не надо спрашивать "хотите ли вы жить по-прежнему?".
Правильный вариант: "Вы по-прежнему хотите жить?".
01.06.19 13:43
0 4

Нулевую ценность имеют любые опросы там, где есть только одно мнение - того, кого опрос касается.
01.06.19 12:58
0 1

Опытные социологи знают, что результат замера температуры может сильно колебаться в зависимости от того, меряют ли её в подмышке или в других местах. Важно также использовать именно термометр. А не, например, паяльник.
01.06.19 07:43
0 2

Вот как было на самом деле:
01.06.19 07:21
0 4

Давно следует дополнить высказывание Марка Твена о классификации типов лжи (первые три):
ложь,
наглая ложь,
статистика,
реклама и
опросы ВЦИОМ. Впрочем, возможно второй пункт и пятый - это синонимы.
01.06.19 06:35
0 1

Ну это же прекрасно - значит они так и не будут ни о чем догадываться...
31.05.19 22:39
0 0

...
31.05.19 22:15
0 8

Результаты любых опросов без указания методики, выборки имеют практически нулевую цнность. И уж тем более интерпретация.
31.05.19 22:15
0 1

144%
А куда еще два процента делись?
31.05.19 21:49
0 4

29 мая решили напрямую спросить людей
"напрямую" это как -- казак с планшетом и нагайкой подошел и спросил? Дык я бы тоже сказал, что доверяю.
31.05.19 20:00
0 1

Президент на доверии
31.05.19 20:00
0 3

Как этого Федорова еще не расстреляли.. удивлена.. вон в КНДР какого то чиновника расстреляли за не результативные переговоры с США.
31.05.19 18:52
0 0

Это, кстати, очередная утка. Вброс южнокорейского издания, которое на таких утках специализируется.
31.05.19 19:04
0 3

Это, кстати, очередная утка. Вброс южнокорейского издания, которое на таких утках специализируется.
Особенно смешно было видеть фото дяди Кима (или кто там сейчас), которого по мнению ЮК газеты расстреляли из ЗЕНИТНЫХ орудий! Сильно потом и на фоне свидетелей. Прямо живо так представился вариант с опусканием ствола 52-К ниже горизонта или привязывание дяди на столб. Гы.
А ещё помню историю про показательное съедание проштрафившихся чиновников собаками, которых потом съел сам Ким (или кто там сейчас).
31.05.19 19:39
0 1

Это, кстати, очередная утка.
кстати, пока непонятно. Как еще источники в Северной Корее проверять? Все равно что из черной дыры СМСки получать.

"South Korea’s Chosun Ilbo newspaper claimed Kim and foreign ministry officials who conducted working-level preparations for February’s doomed Trump-Kim summit in Hanoi were killed in March.

The newspaper’s report, based on unnamed North Korean sources, has not been independently verified. North Korea has not confirmed or denied the killings, and the regime has challenged previous media claims about executions. The South Korean government was unable to confirm the report."

www.theguardian.com
31.05.19 20:02
0 1

The newspaper’s report, based on unnamed North Korean sources
Ну так и я могу, ссылаясь на не называемые источники в Британии, говорить про известного химика-билога со склонностью к бегу с велосипедом на лыжах, что он:
- варит мет в лабе
- тырит драгметы из оборудования
- светит ик на номер
- злится на местные законы
- убил принцессу
- его убила принцесса
...
кто там ещё помнит? 😁

Без обид, но сразу в этой связи вспоминается история про аксакала и "стоило мне один раз с овцой..."
31.05.19 20:12
0 0

Ну да, ты все точно. Кроме "известного". А принцессу когда я убивал?
01.06.19 03:13
0 1

Это, кстати, очередная утка. Вброс южнокорейского издания, которое на таких утках специализируется.
Пока непонятно, можно т, и не утка. У них там в СК нравы суровые.
01.06.19 03:19
0 0

Ну да, ты все точно. Кроме "известного". А принцессу когда я убивал?
Синхронно с расстрелами в СК, разве не понятно? 😄
01.06.19 06:31
0 0

Это, кстати, очередная утка. Вброс южнокорейского издания, которое на таких утках специализируется.Пока непонятно, можно т, и не утка. У них там в СК нравы суровые.
Речь не про нравы, речь про известную репутацию агентств в ЮК, неоднократно вравших ранее про подобные "казни".
01.06.19 06:33
0 0

"Эти данные, - заявил Федоров, - делают неактуальными любые разговоры о падении рейтинга, снижении уровня поддержки Путина, вопрос закрыт".
— Злые языки говорят, что дракон потерял голову.
— А вы что говорите?
— Мы говорим, что господин дракон освободил от военной службы одну свою голову по состоянию здоровья. Идя навстречу её же пожеланиям.
— А злые языки что?
— Они говорят, оставшиеся две хуже первой и скоро будут в заднице.
(с) Убить Дракона
31.05.19 18:44
0 21

Откуда же они это все знают?
31.05.19 20:03
0 0

я запутался в этой порнухе - встает или падает?
31.05.19 18:42
0 13

"... в Кремле ждут разъяснений социологов по поводу расхождения между уровнем поддержки Путина и доверием к нему."

Только сегодня слушал Шульман, которая (уже не в первый раз) говорила, что президентских рейтингов есть три - одобрения (поддержки) деятельности; доверия; электоральный (проголосовали бы за него в ближайшее воскресенье). Расхождения между ними могут быть существенными и не всегда легко объяснимыми. Так что интересно, что на это ответит ВЦИОМ.
Как утверждает Шульман "доверие" упало сильнее всего, "одобрение" практически не упало.
Так что данные ВЦИОМа - "...Путин пользовался доверием 31,7% россиян. При этом деятельность Путина на посту президента одобряют 65,8% участников опроса." - похожи на правду. Просто они один опрос быстро заменили на другой, во избежании порки.
31.05.19 18:15
0 6

Сразу добавлю, что я всё равно нихрена в этом не понимаю, но читать и слушать про всё это любопытно. 😄

"...Путин пользовался доверием 31,7% россиян. При этом деятельность Путина на посту президента одобряют 65,8% участников опроса." - похожи на правду.
По принципу "Мы ему не доверяет, но если не Путин - то кот?!" 😄
31.05.19 18:37
0 2

Да, похоже, что именно так это и работает.
31.05.19 18:40
0 0

"доверие" упало сильнее всего, "одобрение" практически не упало
Есть знаменитый номер Леонида Лейкина, где он (помимо прочего) изображает "любить" и "не доверять" одновременно. Вспоминаю его каждый раз, когда вижу подобные "соцопросы".
31.05.19 19:24
0 0

Ежели сложить нос проценты доверия, одобрения и электоральный - выйдет 146%.

НО заявление "Эти данные, - заявил Федоров, - делают неактуальными любые разговоры о падении рейтинга, снижении уровня поддержки Путина, вопрос закрыт" истинно только при условии, что сравниваются данные предыдущих опросов с ТАКОЙ ЖЕ постановкой вопроса.
31.05.19 22:52
0 2

Если бы не доверять - там "Любите, но бойтесь! Бойтесь, но любите!"
01.06.19 10:21
0 0

Кот был бы лучше.
01.06.19 13:01
0 1

Всероссийский Центр Извращения Общественного Мнения
31.05.19 18:11
0 13

Мы впервые в истории опросов, 29 мая решили напрямую спросить людей - вы Путину доверяете или нет? При этом каждый мог выразить доверие Путину как президенту, как человеку, как наставнику. (...) Каждый решал сам.
есл перевести на человеческий, то у людей спросили делает ли Путин что то полезное или хорошее или нужное. Хоть что нибудь.
30 процентов ответили что вообще нет.
Федоров немедленно обосрался и немедленно побежал делать новый опрос. И тут же получил 72,3%.
дядя выдал те же цыфры. Правильная статистика нужна. Большой профессионал.
31.05.19 17:59
0 2

вопрос: доверяете ли вы путину?
варианты ответа: -да; - есть; - так точно.
bb
31.05.19 17:52
0 14

вопрос: доверяете ли вы путину?варианты ответа: -да; - есть; - так точно.
Ещё один вариант: "Урааааа!!!"
31.05.19 19:58
0 4

Я сегодня на вестях слушал беседу с этим товарищем. Он рассказывал совершенно феерично. Мол, сначала мы просто спрашивали, кому вы доверяете. Фамилии человек сам должен был назвать. Получили для Путина 31 процент. И тут мы подумали - а ведь так неправильно спрашивать. Люди в своей работе, семье, делах, они не помнят никаких фамилий. Им подсказать надо. И тогда мы провели опрос: "А доверяете ли вы Путину В.В.?" И получили 72 (потом этого ему мало показалось, и он добавил - а вообще-то, почти 75 вышло!)! И после этого они с ведущим полчаса обсуждали, как хорошо 73 процента доверия коррелируют с 65 процентами одобрения или что-то там. Я был в ахуе.
31.05.19 17:50
0 10

Фактически, получается, он сказал, что 41 процент населения не могут сходу вспомнить фамилию Путина. Силен дядька!
31.05.19 18:12
0 8

31.05.19 18:35
0 2

Фактически, получается, он сказал, что 41 процент населения не могут сходу вспомнить фамилию Путина. Силен дядька!
Объявление на кафедре: "Завтра на экзамене принимать будет аспирант Иванов - будет ХАЛЯВА!!!"
Утром в аудиторию набилось полинститута. Аспирант Иванов:
- моя фамилия Иванов. кто готов сдавать без подготовки - тому автоматом 4!
- тишина
(И) - кто знает предмет - тому автоматом три!
- тишина
(И) - кто назовёт мою фамилию - тому три!
- голос из аудитории: "Во валит, гад!!!!"
31.05.19 19:30
5 4

Им подсказать надо. И тогда мы провели опрос: "А доверяете ли вы Путину В.В.?" И получили 72
Не знаю, как на самом деле они спрашивали, но, все-таки, чувак странный: получив 31% сразу стал публикивать, даже не усомнившись, чем это может обернуться. 😄

Eсс-сно, если спрость "кому доверяешь", то положено гистограмму всех ответов показывать. ь. Может, ВВ и получил 31%, но если это процент от всех возможных вариантов во вселенной, включая Джисуса Иосифовича и Иосифа Виссарионовича, и следующий по рейтингу 20%, то это не так плохо (с точки зрения ВВ)
31.05.19 20:07
0 1

НЕТ! ОНИ ИЗМЕНИЛИ ФОРМУ ВОПРОСА. ВОПРОС ЗВУЧИТ ТАК: " ВЫ НЕ ПРОТИВ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ ПРЕЗИДЕНТА ПУТИНА"? ОТВЕТ ДОЛЖЕН БЫТЬ КРАТКИЙ: "ДА" ИЛИ "НЕТ"!
31.05.19 23:05
0 5

И тогда мы провели опрос: "А доверяете ли вы Путину В.В.?"
Меня прислали выяснить, довольны ли вы начальством.
01.06.19 07:32
0 2

"Мы впервые в истории опросов, 29 мая решили напрямую спросить людей - вы Путину доверяете или нет?
- Так точно!
31.05.19 17:45
0 15

Они показали, что Путину доверяют не 30%, а 72,3%"
"В машине вместо чучела возят меня"
31.05.19 17:44
0 6

...
31.05.19 17:42
0 2

...
Он распух

да всем похуй
31.05.19 17:39
0 4

Нафига нужен весь ВЦИОМ? Хватило бы одного Фёдорова, всё равно цифры от балды.
31.05.19 17:39
0 12

Должны быть халявные места для бездарных и услужливых бездельников. Для чего нужна ЦИК, если Памфилова сумеет прочитать желаемый результат "выборов" на лице начальника?
01.06.19 13:07
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6