Адрес для входа в РФ: exler.world

Как доблестная полиция экстремистку изловила

23.09.2020 10:50  24470   Комментарии (95)

Очень показательная история - "Как трое полицейских и два прокурора преследовали одну художницу. История типичного «расследования»".

Суть истории в следующем. Начальник отделения центра по борьбе с экстремизмом УМВД по Курганской области на странице Вконтакте художницы Полины Гузеевой обнаружил видеоклип группы Alai Oli «Купчино ТПП», который каким-то там судом был признан экстремистским (на самом деле клип - антирасистский, но сути дела это не меняет). Клип Полина разместила 10 лет назад, экстремистским его признали 4 года назад, но начальник отделения центра по борьбе с экстремизмом не знает, что такое "закон обратной силы не имеет", ему бы экстремиста обнаружить.

В статье рассказывается и показывается, какую поразительно сложную и кропотливую работу проделал начальник отделения, который с использованием манипулятора "мышь" в условиях искусственной освещенности через поисковую систему "Яндекс" обнаруживает страницу негодяйской экстремистки и приходит к выводу о страшной общественной опасности размещенного видеоклипа - за 10 лет его массово посмотрели аж 23 человека и аж 2 человека его "лайкнули".

Ну и закономерный результат этого беспримерного расследования - уголовка в отношении Полины. Ее будут судить 6 октября.

Вот несколько примеров вдохновенной работы бравого полицейского.

Вот так выглядит эта опасная экстремистка - художница Полина.

Все это, конечно, похоже на дурной анекдот, но я вас уверяю - Полине сейчас совсем не смешно.

И таких дел сейчас - тысячи. Доблестная полиция подобным образом ловит экстремистов, оскорбителей чувств верующих и так далее. Лепят дела, получают поощрения и новые звездочки. Ясный пень, куда уж проще сидя на жопе перед "вычислительным процессором" с использованием "манипулятора мышь" при "искуственной освещенности" вот таких "экстремистов" ловить, которые клип разместили или перепост сделали. И если вы думаете, что эти полицейские испытывают какие-то укоры совести за то, что они портят жизнь совершенно невинным людям, так лучше вам так не думать, потому что вот эти люди хоть какой-то совести лишены начисто, их так воспитывает сама система.

Доблестные потребители аргентинского кокаина из Бешеного принтера наштамповали законов об экстремизме и об оскорблении хер знает каких чувств хер знает каких верующих, и под эти законы можно подвести ЛЮБОГО. Любого из нас. Ни за что.

И это нужно очень хорошо понимать - таких дел реально много, и их будет еще больше.

Ну и напоследок. Если у вас по каким-то причинам почему-то до сих пор есть страничка во Вконтакте, я очень рекомендую ее немедленно удалить целиком. Потому что практика показывает, что процентов 90 подобных дел возбуждается именно по публикациям в этой социальной сети, руководство которой, как известно, активно сотрудничает с правоохранительным органами в деле поиска "экстремистов".

23.09.2020 10:50
Комментарии 95

Ашманов небось погонщикам продал свой поисковик.
Сейчас прибежит сюда, защищать пиджак.
24.09.20 02:10
0 1

Посмотрел в зеркало.
Я, сцуко, расист. У меня, бля, кожа белая
23.09.20 21:07
0 0

Да мне вообще пистец... я же всякие запрещенные группы музыкальные из 90-х не удалил...
23.09.20 20:25
0 0

Учитывая огромную общественную опасность содеянного обвиняемой, и её исключительные способности маскироваться под невинное создание, о каком суде может идти речь? Расстрелять без суда и следствия!
23.09.20 19:46
0 1

Я имею право хуйзабить на ту страну? И жить в городе, который я люблю?
Да! Харьков находится в Украине.
23.09.20 18:22
6 2

Сцуко, до меня в Нехотеевке доебались. 282 статью лепили. Потому что, я падло,живу десять лет в Украине.
23.09.20 18:18
3 0

Доблестные потребители аргентинского кокаина из Бешеного принтера наштамповали законов об экстремизме и об оскорблении хер знает каких чувств хер знает каких верующих, и под эти законы можно подвести ЛЮБОГО. Любого из нас. Ни за что.

Надо сказать, что законы эти, о противодействии экстремизму, принимались при всеобщем одобрямс. Потому что подавались под соусом борьбы с настоящими экстремистами - скинхеды тогда разбушевались. И когда правозащитники предупреждали, что так будет, их никто не слушал почти
yuu
23.09.20 16:43
5 5

Когда принимали ЭТИ законы, о которых речь, про скинов в РФ уже лет семь как никто не слышал.

Длинный предлинный дефис после IP многое может сказать специалисту-сексологу о личной жизни капитана полиции...
23.09.20 16:26
0 0

Значит - мы пишем "как красиво и гармонично", а не как правильно.
Ясно-понятно.
24.09.20 13:05
0 0

Это сделано умышленно и цинично. Потому как такое длинное-предлинное слово нарушит композицию и визуальную гармонию фразы.
Вот здесь, кстати, удалось. А могло и нет.
23.09.20 22:55
0 0

А что может сказать отсутствие дефиса между словами "длинный предлинный"?
23.09.20 17:49
0 5

Когда вышла эта новость - пошел посмотреть клип в ВК, написал двум людям его залившим - оба удалили.
23.09.20 15:03
0 4

пособник
24.09.20 11:25
0 0

Вопрос: как власти контролировать огромные социальные сети, когда нет ни ресурсной, ни финансовой возможности, а зачастую даже мозгов нет?
Ответ: состряпать максимально идиотское, маразматическое, незаконное "дело". Остальную работу прекрасно выполнят журналисты - разнесут этот элемент устрашения по умам граждан. Ведь все прекрасно знают, что народ не объединится в сети и не пойдет требовать увольнения всего руководства МВД той же Курганской области, к примеру. А вместо этого полезет цензурировать свою ленту - не сказал ли я 10 лет назад чего-нибудь о "великом вожде". И впредь 10 раз подумает, прежде чем написать дурное слово о "великой и направляющей".
В итоге: цель достигнута мизерными средствами. Вот так и живем.
23.09.20 14:36
3 9

Как максимум - изучение иностранных языков или выпихивание детей хоть мытьем, хоть катаньем.
Это им тоже на пользу. Сепарация населения от граждан к смердам.
27.09.20 11:26
0 0

Вы слишком хорошо думаете о нашей власти и в частности о простых ментах. А там все просто: с помощью манипулятора типа "мышь".....
25.09.20 01:37
0 0

PS: А виноваты, конечно, журналисты.
И в мыслях не было обвинять журналистов. Их задача - донести информацию, какой бы мерзкой она ни была.
А писал я об "особенностях" нашей ментальности при восприятии полученной информации.
23.09.20 16:03
0 2

Ну почему.... могут быть и другие последствия. Переход на FB или Telegram, как минимум.
Как максимум - изучение иностранных языков или выпихивание детей хоть мытьем, хоть катаньем.
Но рядовых ментов это не трогает. Не трогают их и проблемы властей.

PS: А виноваты, конечно, журналисты.
23.09.20 15:20
0 4

Ithernet?
23.09.20 14:29
0 0

Вы дали ссылку на краткое описание механизма разрешения коллизий CSMA/CD в кабельных сегментах Ethernet. И чо?
27.09.20 11:24
0 0

Ithernet?
Ithernet
23.09.20 14:42
0 1

Вк ведь сделали возможность сделать профиль закрытым
23.09.20 14:26
2 0

Но тогда не получится сшить дело. Зайти "через Яндекс" не выйдет.
24.09.20 13:05
0 0

Для вас и таких как вы - да. Ментам радостно откроют любой профиль.
23.09.20 14:41
1 10

Если у вас по каким-то причинам почему-то до сих пор есть страничка во Вконтакте, я очень рекомендую ее немедленно удалить целиком.
ЧОРД. Почему-то захотелось зарегистрироваться в вконтактике и наэкстремистничать там. Ну хоть чуточку. Чтобы доблестные полицаи занялись мной.
Просто в качестве отвлекающей терапии. Мне они вряд-ли что-то сделать смогут, в Россию я в ближайшее время не собираюсь. А на всяких художников у них времени и служебного рвения поменьше останется.
23.09.20 14:02
0 9

Для того и понятые при осмотре страницы в сети интернет привлекаются.
24.09.20 03:54
0 0

Дякую тобi Боже що я не москаль! )
23.09.20 16:52
1 5

Родственники в Украине. Гражданином России никогда не был.
23.09.20 16:45
1 3

А от гражданства отказался? В заложниках родственники?
23.09.20 15:27
0 1

полицаи заведут дело против лайкнувших твой пост, был бы человек, а статья найдётся (
Собственно, я не понимаю, зачем им даже такая видимость законности? В фотошопе рисуешь страничку с "лайком" и кому какая разница, что его никто не ставил?
23.09.20 15:22
0 4

полицаи заведут дело против лайкнувших твой пост, был бы человек, а статья найдётся (
23.09.20 14:09
0 13

(c) Каганов
Генерал-майор в шинели громко плакал в докладной: террористы охренели, нет зацепки ни одной. Завели себе девайсы — интернет, секретный чат. И попробуй догадайся, с кем о чем они журчат. Где ни сунься — всюду шифр. Ни отмычек, ни ключей. Лишь вагон арабских цифр! И причем, неясно чей! Как ловить бандитов буду? Никаких зацепок нет, если шлет Аслан Махмуду зашифрованный пакет. Нам бы прежних инструментов! Чтобы мы в сетях могли: и проверить документы, и назначить патрули, и явиться с понятыми — всех на сайте мордой в пол. Кто такой? Прописка? Имя? Как давно сюда пришел? Адреса друзей и близких? Что в карманах, ё-моё? Где шкатулка с перепиской? Доставай, прочтем её... Кончилась эпоха Холмса с появлением сети! Мы бессильны! Мы сдаемся! Как нам следствие вести? Нам работать трудно очень! Не хватает важных мер! Нужно больше полномочий. Всех админских, например. Раскрываемости нету! Показатели в нуле! Вот бы сети интернета запретить по всей земле! Вы ж поймите, это важно! Вот вам докладной листок... И сморкался в камуфляжный влажный носовой платок. И так искренне, так чисто прозвучал его доклад, что кивали журналисты. А потом случился ад.
23.09.20 13:12
0 31

Как вулкан потухший, в жерло получив морской воды, вышел Холмс, который Шерлок. И вломил ему ---ды. Встал как призрак из могилы, из музея Бейкер Стрит. «Ах ты ж йо---й мудила!» — он на кокни говорит. «Я всю жизнь проползал с лупой! Под дождем! В говне! В грязи! Подними свою ---упу да по кнопкам повози! У тебя зацепок нету?! Ах ты сраный ---арас! А платежки?! А билеты?! Кучи электронных баз?! Вам же треки пишут соты, где носили телефон!!! Сука, блять, иди работай! Недоволен, сука, он! Я искал следы руками! Ты зажрался, стыдоба! У тебя там гроздья камер смотрят с каждого столба! Кто и с кем ходил в подъезды! Кто проехал по шоссе! Кто, куда во сколько ездил — с номерами, сука, все! У тебя народ как дети: трижды в день без выходных постят фоточки в соцсети — погугли хотя бы их! У тебя провайдер каждый видит на любой из хат, кто чего качал из граждан: порнохаб или джихад! ---ть, ему работать плохо! Много цифры! Век не тот! Мне бы так в мою эпоху, ---нутый идиот! Чем внедрять бойцов к бандитам, да учить язык фарси, он сидит себе, п--дит он! Шифры, б---, ему неси! Что просить назавтра будем? ---ели, дайте две! Микрофоны в жопу людям? Ключ от мыслей в голове? Вам совсем заняться нечем! В жопе сажа, б---, горит!» Шерлок Холмс, закончив речи, улетел на Бейкер Стрит.

Генерал-майор платочком вытер божию росу: если все согласны, точка, утверждать проект несу. А у нашего отдела стало больше важных дел: заведем на Холмса дело, чтобы много не п---ел.
23.09.20 13:26
1 39

Где ссылка на клип?)
23.09.20 13:12
0 0

23.09.20 14:14
0 0

Вменяемое начальство просто обязано по данному факту организовать проверку деятельности сотрудника на рабочем месте. Я представить себе не могу, чтобы у меня подчинённый занимался подобной хернёй, вместо того, чтобы работать. Что, вся преступность уже побеждена? В том числе - вполне реально действующая в Инете?
23.09.20 13:08
1 4

Что, вся преступность уже побеждена? В том числе - вполне реально действующая в Инете?
Какая разница? Раскрытое дело есть? Есть. Экстремизм - это очень опасно, верно? Значит не херня
23.09.20 14:09
0 4

надо думе принять закон (приняв сначала кокса), что видео с котиками являются экстремисткими ретроспективно. После этого все граждане становятся уголовниками и все лишаются права голоса >>> профит, можно даже в бутафорскую демократию не играть
23.09.20 13:03
0 8

Рискую показаться идиотом, но кто-нибудь может мне объяснить аббревиатуру РЩД? Гугл внятного ответа не дал... Заранее спасибо!
23.09.20 12:48
0 2

Эту аббревиатуру Экслер же и ввёл в обиход шесть с небольшим лет назад: www.exler.ru
24.09.20 22:55
0 0

расиящедраядуша
23.09.20 12:52
0 3

Интересно, а есть такой плагинчик для браузера, который бы анализировал содержимое страницы и сравнивал его с единой базой судебных решений? "Внимание, не делайте перепост и не лайкайте это видео!"
Мышку как-то неуважительно назвали, надо было так: "Устройство ввода координатного типа "мышь".
23.09.20 12:39
0 0

Да! На ЭВМ "Микроша" с использованием интерпретатора "Васик".
23.09.20 20:29
0 0

Какая еще, блядь, госдеповская мышь? Россейские обдолбанные мусора, в смысле защитники отечества и борцы с экстремизом, должны пользоваться скрепными манипуляторами графического ввода "Колобок".
23.09.20 17:12
0 2

Страна-производитель - вот главное! Если полубратский Китай, то мышке можно доверять (но проверять). А ежели богомерзкая Европа или империалистический Тайвань, то как такой мыши верить? Как?
23.09.20 16:33
0 0

Угу. Аще треба марку, серийный номер и, на всякий случай, разрешение.
23.09.20 13:34
0 0

это еще что , вот они решили в космосе фильмы снимать ))))

www.roscosmos.ru
23.09.20 12:31
0 0

это еще что , вот они решили в космосе фильмы снимать ))))www.roscosmos.ru
Узнав об этом, в NASA решили отправить на МКС новый туалет.
ria.ru
Американцы неправильно перевели "гримуборная" и решили, что имеющиеся туалеты будут постоянно заняты актёрами.
23.09.20 21:38
0 1

Не, в главных ролях Херург с остальными волками www.roscosmos.ru
23.09.20 15:22
0 0

саркисяна позовут режисером, и тогда покажут всему миру кузькину мать ))

Круза позовут снятся в главной роли ))
23.09.20 14:09
0 0

Будут под ногами у Круза путаться?
23.09.20 13:58
0 0

Алекс, с этими соцсетями, конечно, все очень печально, но вот конкретно в твоем случае - что ты будешь делать, если какой-нибудь посетитель, даже сам того не зная (или, наоборот, специально) разместит в пятничных песенках "экстремистский" клип? Ведь не будешь же ежедневно шерстить запрещенные ресурсы, чтобы сверяться с тем, что размещено на твоем сайте - это же просто невыполнимо... Получается, что в сети лучше вообще своих следов не иметь (сайтов, страниц, других ресурсов)?
23.09.20 12:25
0 0

Мыслепреступле́ние — вид преступления, описанный в романе Джорджа Оруэлла «1984». Самое тяжкое преступление в тоталитарном государстве Океания. Под это понятие попадает любая неосторожная мысль члена ангсоца, любой неосторожный жест или слово.
Идут Винни с Пятачком по лесу, молча... Час идут, два идут, три идут... Молча... Вдруг Винни Пух разворачивается и ка-а-к даст Пятачку промеж глаз...
Пятачок (удивленно, вставая с земли и держась за лоб):
- Винни! За что?!
Винни Пух (обиженно):
- А че ты идешь, молчишь, фигню про меня всякую думаешь...
23.09.20 16:28
0 5

Получается, что в сети лучше вообще своих следов не иметь (сайтов, страниц, других ресурсов)?
ЕМНИП пару лет назад был случай, когда осудили за уже удаленные картинки или всю страницу даже. Выяснилось, что при удалении ресурсы не удаляются, а просто получают условный маркер "удалено" и перестают отображаться. Но в самой БД ВКонтакта они продолжают сохраняться.
23.09.20 13:43
0 3

Я об этом и говорю. При таких "законах" и таких "экспертах" - именно что кого угодно.
23.09.20 12:47
0 1

Вот это-то и пугает... Кого угодно под монастырь подвести можно таким образом.
23.09.20 12:42
0 0

Так это у кого угодно где угодно и как угодно можно разместить "экстремистский" клип, делов-то.
23.09.20 12:27
0 0

КуПчино ТПП, а то клип и песню так никто не найдёт ?
23.09.20 12:23
0 1

КуПчино ТПП, а то клип и песню так никто не найдёт
А надо?
23.09.20 12:55
0 1

Поправил, спасибо.
23.09.20 12:28
0 0

Скорее всего стуканул кто-то
23.09.20 12:11
1 1

Да, зачёт автоматом сдавали.
24.09.20 04:05
0 0

Все те же пару лет назад стукачеством занимались две активные студентки юрфака, которые катали заявы от имени "оскорбленной общественности". То есть это такой карьерный шажочек.
23.09.20 13:46
0 0

да поиском нашел, скорее всего, план надо было выполнять
У яндекса наверняка имеется специальная версия браузера для органов, в которой есть кнопочка "поиск экстремистских ресурсов", это чтобы всяким гантимуровым не напрягаться - нажал и на тебе списочек, только выбирай.
23.09.20 12:29
0 1

Я тоже так думаю.
23.09.20 12:28
0 0

да поиском нашел, скорее всего, план надо было выполнять
23.09.20 12:25
0 4

Как говорит Шульман, ВК - это соцсеть, которая сотрудничает с органами проактивно. Ничего, кроме котиков, туда помещать нельзя. Да и котиков не нужно, а то сядешь по статье за жестокое обращение с животными.
23.09.20 12:07
1 35

И за изображение киски...
23.09.20 23:00
2 3

Мне интересно, а компанию Mail.ru Group они не хотят нагнуть за размещение на своем ресурсе такого материала?
23.09.20 12:03
0 3

Не они же у Полины разместили этот экстремизм
при желании могли бы и разместить
23.09.20 12:58
0 0

А за что? Не они же у Полины разместили этот экстремизм. Они наоборот, очень активно помогают "правоохранительным" органам...(сарказм)
23.09.20 12:42
0 0

Там еще и доступ в Интернет производился по секретной технологии Ithernet 8-)
23.09.20 12:00
0 6

Я сначала название этой секретной технологии как "Итхернет" прочитал.. Аж восхитился! )
23.09.20 14:15
0 1

Кстати, почему капитан Гантимуров не прояснил вопрос лицензирования ОС и MS Office, которые установлены на исследовательском ноутбуке — читатели беспокоятся, всё ли там ладно?...
там не только эти ошибки в протоколе осмотра ( их очень много) , дело, на мой взляд, под "вернуть для доследования" и там прекратить.
А про обратную силу закона не все так просто с материалами, которые признали экстремисткими, ведь по такой логике нельзя судить разместившего/создавшего, так как экспертиза сделана после размещения. Если совсем серьезно, то там надо будет делать экспертизы страницы и публикаций в целом, но очень надеюсь что прекратят раньше

А то принтер, прошу заметить, упомянут ))) Без принтера, понятно, провести исследование страницы было невозможно...

Кстати, почему капитан Гантимуров не прояснил вопрос лицензирования ОС и MS Office, которые установлены на исследовательском ноутбуке — читатели беспокоятся, всё ли там ладно?...

Назад в будущее, однако! 😄

"По словам Полины, ее вызвали в полицию, когда она находилась в родном Кургане. Оперуполномоченный предложил ей написать объяснительную записку по образцу. В нем говорилось, что она согласна с тем, что материал экстремистский и обязуется удалить его со своей страницы. Девушка подписала документ и выполнила требование правоохранительных органов, посчитав, что на этом вопрос закрыт. Но на прошлой неделе ей позвонили уже из прокуратуры и сообщили о возбуждении дела. Теперь художнице грозит штраф от 1 до 3 тысяч рублей."

Т.е., эти твари заставили ее признаться в экстремизме и на этом основании возбудили дело.
23.09.20 11:57
1 24

подписывать что ознакомлен, но писать "с протоколом не согласен", не уточняя, в чем именно.
тоже вариант. Заодно может прокатить, если мент читать не умеет, подумает, что подписал.
24.09.20 03:32
0 0

Знаю более правильную, на мой вгляд, рекомендацию: подписывать что ознакомлен, но писать "с протоколом не согласен", не уточняя, в чем именно.
От дачи показаний отказываться, ссылаясь на 51 статью Конституции.
Все остальное - только посовещавшись с своим адвокатом, которому доверяешь, ни в коем случае не с назначенным бесплатным.
23.09.20 18:33
0 1

зачем тогда? из этого даже "палки" не сделают.
"Одна старушка - рупь...."
23.09.20 16:21
0 0

"По словам Полины, ее вызвали в полицию, когда она находилась в родном Кургане. Оперуполномоченный предложил ей написать объяснительную записку по образцу. В нем говорилось, что она согласна с тем, что материал экстремистский и обязуется удалить его со своей страницы. Девушка подписала документ и выполнила требование правоохранительных органов, посчитав, что на этом вопрос закрыт. Но на прошлой неделе ей позвонили уже из прокуратуры и сообщили о возбуждении дела. Теперь художнице грозит штраф от 1 до 3 тысяч рублей."Т.е., эти твари заставили ее признаться в экстремизме и на этом основании возбудили дело.
правда от 1000 до 3000 это административное деяние, что-то вроде "массовое распространение экстремиских материалов" , зачем тогда? из этого даже "палки" не сделают.

Оперуполномоченный предложил ей написать объяснительную записку по образцу.
ЕШ говорит, никогда ничего не подписывать. Не знаю, правда, насколько это реально. 😒

объяс
"По словам Полины, ее вызвали в полицию, когда она находилась в родном Кургане. Оперуполномоченный предложил ей написать объяснительную записку по образцу. В нем говорилось, что она согласна с тем, что материал экстремистский и обязуется удалить его со своей страницы. Девушка подписала документ и выполнила требование правоохранительных органов, посчитав, что на этом вопрос закрыт. Но на прошлой неделе ей позвонили уже из прокуратуры и сообщили о возбуждении дела. Теперь художнице грозит штраф от 1 до 3 тысяч рублей."Т.е., эти твари заставили ее признаться в экстремизме и на этом основании возбудили дело.

Твари! честно это "ознакомлена с фактом признания данного материала ".

Так уголовка или штраф?
Уголовка бывает в виде штрафа.
www.consultant.ru
23.09.20 12:18
0 3

Так уголовка или штраф?
А вы не в курсе, что по многим уголовным делам в качестве меры наказание идет штраф? Так что одно другому не противоречит. Но вот судимость у вас останется в случае уголовки.
23.09.20 12:18
0 11

Штраф - это не только административка. Поэтому вопрос некорректен.
23.09.20 12:17
0 2

Отрабатывают зряплату, а то под сокращение попадут. Грустная и глупая ситуация.
23.09.20 11:54
2 1

Нет
24.09.20 00:10
0 0

И расстрелять!
23.09.20 14:19
0 4

Понять и простить?
23.09.20 12:18
0 0

Именно одна из причин, почему я и удался из всех социалок еще три года назад. Сам не размещал ничего "нарушающего", однако и взломать ведь могут...
23.09.20 11:52
1 9

почему я и удался из всех социалок
Манёвр вам хорошо удался, без базара! ?
(шучу)

Именно.
23.09.20 11:53
1 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6