Адрес для входа в РФ: toffler.online
"Исторические" сведения от унылой лошади
10.04.2025 17:03
8582
Комментарии (203)
Я смотрю - Лавров у нас "историк" почище Пыни.
Там все прекрасно и все рассчитано на законченных дебилов. От "русской" Екатерины II и про "русских", которые строили и заселяли Одессу - всякие герцог де Ришелье, де Ланжерон, франсуа Сан де Воллан и прочие чистокровные русаки.
Про "режим, пришедший к власти после переворота" - это он про демократические выборы, на которых выбрали Зеленского. И это говорит представитель страны, в которой двадцать пять лет никаких выборов не было вовсе, и где на троне сидит чистый узурпатор, изнасиловавший даже ту убогую Конституцию, которую ему оставил алкаш Ельцин.
Но дебилам нормально заходит, судя по всему.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Про "режим, пришедший к власти после переворота" - это он про
Или про "режим Ельцина" на танке в 1991 и 1993 гг. - не осуждаю, но привожу пример?
И это ещё не говоря про 1937, 1953 и 1957 гг.
Уж чья бы корова мычала...


Ну, иногда людям нужно хоть какое-то обьяснение тому ужасу которьій творит их страна, их армия. И почему им нужно принимать в ужасе активне участие. Не за деньги же, в самом деле
Еммм, вьі увереньі, что я ошибаюсь?
Самое просторе и корректное обьяснение. РФ - страна садистов и насильников. И вы принципиально ошибаетесь: большинство россиян этим гордятся, а не ужасаются.
Вильгельм 2 из Пруссии просил передать, что он эту вашу Екатерину 2, которая пришла на престол после нелегитимной революции и устроила свой режим с узурпацией власти, вертел на своём штольце. И напомнил славному Буцефалу путина про Кенигсберг.
Маршал Маннергейм повернул голову, изучая подходы к городу, что когда-то называли "летняя столица Финляндии".
Думаю, Лев Бронштейн имел по вопросу определяющее мнение, до того, как решили, какое правильное.
Про "режим, пришедший к власти после переворота" - это он про демократические выборы, на которых выбрали Зеленского.
Ну, а режим — это начиная с выборов Порошенко, которые опять-таки прошли легально.
Это было неверное впечатление.
Всё бы хорошо, но, помнится, Путин в своё время признал Зеленского законно избранным президентом Украины.
P.S. У меня создалось впечатление, что вы мне возражаете, хотя своими словами только дополняете.
Это-то понятно. Одна поправка - не на Украину, а на кого-нибудь, ибо величие вождя, всё во имя вождя и именем его. Помесь Петра первого, Ивана четвёртого и Иосифа; с минусом на то, что до всех тех ублюдков плешивому не допрыгнуть.
Вам не приходилось в детстве встречать второгодников? Я одного такого видел. Ума ноль, но очень дерзкий. Постоянно тусовался (тогда и слова-то такого не было) среди старших. Потом, классе в девятом, сел. Кража или разбой, что-то такое.
Вот и Пу такой.
Не подвернись Украина, была бы снова Грузия. Впрочем, если Трамп сольёт Украину, то ещё и будет.
Тем, кого во времена СССР называли "прибалты", приготовиться. Есть, например, Пыталово/Абрене; маленькая провокация в стиле Глайвица и.. Вот и узнаем цену НАТО.
Шансы на табакерку и шарфик, увы, малы. Нет там никого из тех, кто мог бы рискнуть.
Вам не приходилось в детстве встречать второгодников? Я одного такого видел. Ума ноль, но очень дерзкий. Постоянно тусовался (тогда и слова-то такого не было) среди старших. Потом, классе в девятом, сел. Кража или разбой, что-то такое.
Вот и Пу такой.
Не подвернись Украина, была бы снова Грузия. Впрочем, если Трамп сольёт Украину, то ещё и будет.
Тем, кого во времена СССР называли "прибалты", приготовиться. Есть, например, Пыталово/Абрене; маленькая провокация в стиле Глайвица и.. Вот и узнаем цену НАТО.
Шансы на табакерку и шарфик, увы, малы. Нет там никого из тех, кто мог бы рискнуть.
Всё бы хорошо, но, помнится, Путин в своё время признал Зеленского законно избранным президентом Украины.
Всё бы хорошо, но, помнится, Путин в своё время признал Зеленского законно избранным президентом Украины.
Мне вот очень интересно, а если бы ельцин был бы не алкаш, что бы изменилось? Челядь бы меньше воровала? И далее, если бы конституция была бы не убогой, то её не удалось бы изнасиловать?
Это что за логика? Это пост-советское что-то?
Это что за логика? Это пост-советское что-то?
Не превратился бы ко второму сроку в убогую пародию на себя самого.
Ну и не получилось бы навязать ему «преемника», особенно ТАКОГО преемника.
Ну и не получилось бы навязать ему «преемника», особенно ТАКОГО преемника.
Мне вот очень интересно, а если бы ельцин был бы не алкаш, что бы изменилось?

Про "режим, пришедший к власти после переворота" - это он про демократические выборы, на которых выбрали Зеленского.
Вообще-то "после переворота" к власти пришёл режим Порошенко, официально признанный российскими властями, включая самого министра и его шефа.
Вообще-то "после переворота" к власти пришёл режим Порошенко, официально признанный российскими властями, включая самого министра и его шефа.
Океания всегда воевала с Остазией.
Океания всегда воевала с Остазией.
они забыли
Про "режим, пришедший к власти после переворота" - это он про демократические выборы, на которых выбрали Зеленского.Вообще-то "после переворота" к власти пришёл режим Порошенко, официально признанный российскими властями, включая самого министра и его шефа.
Почему-то сразу вот этот пост вспомнился, про ипотеку.
"Euronews: МУС не будет судить Путина, пока он остается президентом."
Значит, никогда.
www.euronews.com
Значит, никогда.
www.euronews.com
После чего МУС можно спокойно закрывать.
Поэтому тут надо сами нормы пересматривать, иначе МУС превратится в басманный, где решения принимают не по закону, а по понятиям. Аналогичная ситуация с ООН из которой по уставу просто нельзя взять и исключить большинством голосов.
С каддафи и саддамом разобрались местные, им мус не понадобился.
А хуйлу дома еще памятники ставить будут, как предыдущим
А хуйлу дома еще памятники ставить будут, как предыдущим
После чего МУС можно спокойно закрывать.
Если диктатор сам отказывается от власти и не подвергается преследованию в своей стране, то он не диктатор вовсе, а если его свергают, то в гааге ему будет явно лучше чем дома.
Если диктатор сам отказывается от власти и не подвергается преследованию в своей стране, то он не диктатор вовсе, а если его свергают, то в гааге ему будет явно лучше чем дома.
"Euronews: МУС не будет судить Путина, пока он остается президентом."
С Каддафи и Саддамом так не церемонились, поди.
Да, историю они вспоминают и картами трясут напрасно, ничего не доказывает и никаких прав не дает. Если есть право силы, других и не надо. Но это потому что они по жизни троечники, не очень умные, были бы умнее обошлось бы без войны и гораздо дешевле. Вот Трамп, хотя его здесь и перестали любить, не придумывает историю, хочу, говорит Гренландию и этого достаточно
Нищеброд, а Трамп только успеет подумать и несколько триллионов сменили владельцев
хочу, говорит Гренландию и этого достаточно
Заключенный предложил выпустить его на волю. Прелестно.
Для чего достаточно?
Но согласитесь - если бьі хуйло говорило, что оно хочет Украину целиком, просто потому, что хочет, оно бьі меньшей гадиной не бьіло. Но єто бьіло бьі честно. А вот єто вот все лицемерное словоблудие - оно отдельно бесит.
Для анексии
хочу, говорит Гренландию и этого достаточно
и как, уже аннексировал?
Для анексии
говорит Гренландию и этого достаточно
Моей бы ангельской державушке -
Два чистых ангельских крыла;
Но если был бы хуй у бабушки,
Она бы дедушкой была.
Игорь Губерман
Два чистых ангельских крыла;
Но если был бы хуй у бабушки,
Она бы дедушкой была.
Игорь Губерман
Игорь Губерман
О как. Я сиё произведение (к слову, вполне неплохо написанное) читал в школе, т.е. более сорока лет назад; естественно,"по диагонали", ибо читать-то хотелось О.Генри, Драйзера, Твена, Бальзака, Честертона...
Совсем это позабыл. Спасибо!
Совсем это позабыл. Спасибо!
Высшая оценка классика, когда его текст становится фольклором: "А другой и говорит: "Зараз проявились у советской власти два крыла: правая и левая. Когда же она сымется и улетит от нас к ядрене-Фене?" (Поднятая целина, 1932 год)
Из студенческого фольклора времён "перестройки"-
Говорят, у КПСС есть два крыла, левое и правое. Так выпьем же за то, чтобы она взмахнула обоими крыльями и улетела к е..ней матери!
Говорят, у КПСС есть два крыла, левое и правое. Так выпьем же за то, чтобы она взмахнула обоими крыльями и улетела к е..ней матери!
Страна, любая, может владеть любыми землями, если у нее есть сила их удержать и желание людей, живущих на этих землях быть частью этой страны. Все остальное пустое. Земли захватывали, перекраивали границы и тд. Если Америка захочет присоединить Гренландию, никто не сможет ей помешать, главное чтоб желание совпадало с возможностями. Вспомните Фолкленды, вот захотелось и все, победа и всеобщее ликование. У России не было желания и сил удерживать республики, они ушли, сейчас желание появилось, но сил то не хватает, а так бы союз уже обратно собрали бы. Но бодливой корове бог рог не дает. А история, если чему и учит, то что все еще изменится и все умрут, как правители достойные, так и плохие
А весь мир - это такая большая субкультура АУЕ?
Почему не правильный, чем вам не Крым, силой отняли,
Я же сказал, к сожалению, а вы сразу собеседнику зла желаете,
А весь мир - это такая большая субкультура АУЕ?
Это вы сейчас опровергли или поддержали?
При всем уважении, детский сад или даже ясли ,младшая группа. Я не оправдываю, а констатирую. Им мое мнение, как впрочем и ваше по барабану.Только я понимаю мир в котором мы живем, а вы все надеетесь то на оон, то на Хельсинки.Я скорее в пришельцев поверю, чем в благие намерения западных партнеров. Антанта уже была в Украине. Продадут ни за грош, Трамп вам в помошь. Только если вся страна поднимется, войсковые на фронте, остальные в тылу, чтобы каждый жил для победы, тогда вы сможете выстоять. А если как сейчас, рестораны и курорты переполнены, народ во Львове, да и не только вообще не чувствует войны, так и будет медленно и противно, а право сильного есть и у вас есть все чтобы стать сильными, а не надеятся на дядю. Серп имолот можно убрать
дом у меня есть, но платить за него еще долго
Человек не понимает, что проживание в доме с финансовыми обременениями так себе затея. Ну и ладно; пусть радуется.
дом у меня есть
Как то так
При всем уважении, детский сад или даже ясли ,младшая группа. Я не оправдываю, а констатирую. Им мое мнение, как впрочем и ваше по барабану.Только я понимаю мир в котором мы живем, а вы все надеетесь то на оон, то на Хельсинки.Я скорее в пришельцев поверю, чем в благие намерения западных партнеров. Антанта уже была в Украине. Продадут ни за грош, Трамп вам в помошь. Только если вся страна поднимется, войсковые на фронте, остальные в тылу, чтобы каждый жил для победы, тогда вы сможете выстоять. А если как сейчас, рестораны и курорты переполнены, народ во Львове, да и не только вообще не чувствует войны, так и будет медленно и противно, а право сильного есть и у вас есть все чтобы стать сильными, а не надеятся на дядю. Серп имолот можно убрать

И завидовать
Украинцам их дома тоже не в подарок достались.
Как и земля, на которой они построены.
А зла желаешь ты, оправдывая право сильного.
Я же сказал, к сожалению, а вы сразу собеседнику зла желаете, характерная черта, между прочим. И завидовать не надо дом у меня есть, но платить за него еще долго
Откуда у него дом?
есть сила их удержать
Ну это вам к Лаврову с Путиным, доказывать историческую правоту и права понаехавших и коренных. Вы с ними одинаковы, только по разные стороны, а вот Зубрицкий был за, хотя он тоже не корренной.
народ был не против
К сожалению, да
может владеть любыми землями, если у нее есть сила их удержать и желание людей, живущих на этих землях быть частью этой страны
Почему не правильный, чем вам не Крым, силой отняли, народ был не против, один в один
Фолкленв все ж неправильный пример. Аргентинцы захотели себе их отжать и получили и несогласие местного населения и отпор от хозяйки )
Знаете эти красные туристические автобусы City Sightseeing? Ташкент, 2020 год, на втором открытом этаже я с супругой, сзади российская супружеская пара и их приятель. Едем по городу, вещает электронный гид, а те, чокаясь пластиковыми стаканчиками, сквозь зубы:
- Сссука, сколько ж мы этим чуркабесам понастроили! Неблагодарные твари.
Ну вот для таких Лавров и старается. Перед отставкой.
- Сссука, сколько ж мы этим чуркабесам понастроили! Неблагодарные твари.
Ну вот для таких Лавров и старается. Перед отставкой.
Очень полезны советы. Спасибо. Несколько вопросов
- Деньги: насколько легко можно брать деньги из местных банкоматов с зарубежными картами вместо менял?
Насчет оплаты картами - насколько работает apple/samsung pay вместо физических карт? Там понятие пин нету в принципе.
- Насколько принято (или не принято) давать чаевые в ресторанах и яндекс такси и в каком проценте от суммы?
- Связь: нужен ли местный телефонный номер (для SMS и звонков) или можно обойтись data esim?
- Ночлег: мы предпочитаем гестхаузы/airbnb гостиницам. Как их выбирать/найти - booking хватит или нужна какая-та местная платформа?
- Где нужен будет гид а где лучше обойтись самому?
- Кроме городов, что просмотреть из природы?
- Бухары, Самарканд и Ташкент - по прилету в Ташкент выехать в Бухару и после Самарканда вернутся в Ташкент или по другому лучше составить маршрут? Передвижение между городами на скоростном поезде или имеет смысл брать в аренду машину?
Спасибо еще раз
- Деньги: насколько легко можно брать деньги из местных банкоматов с зарубежными картами вместо менял?
Насчет оплаты картами - насколько работает apple/samsung pay вместо физических карт? Там понятие пин нету в принципе.
- Насколько принято (или не принято) давать чаевые в ресторанах и яндекс такси и в каком проценте от суммы?
- Связь: нужен ли местный телефонный номер (для SMS и звонков) или можно обойтись data esim?
- Ночлег: мы предпочитаем гестхаузы/airbnb гостиницам. Как их выбирать/найти - booking хватит или нужна какая-та местная платформа?
- Где нужен будет гид а где лучше обойтись самому?
- Кроме городов, что просмотреть из природы?
- Бухары, Самарканд и Ташкент - по прилету в Ташкент выехать в Бухару и после Самарканда вернутся в Ташкент или по другому лучше составить маршрут? Передвижение между городами на скоростном поезде или имеет смысл брать в аренду машину?
Спасибо еще раз
Спасибо заранее!
ДЕНЬГИ Если прилетаем - сразу в аэропорту меняем 100 баксов на местные деньги (примерно 1 млн 200 тыс). Чеки дают далеко не всегда.
Карты VISA работают. Но не всегда, не везде. Есть одна местная особенность. Официант может у вас попросить карту и спросить PIN - как-то у них не вызывает вопросов. Я просто иду сам и сам ввожу.
ТРАНСПОРТ Яндекс Такси - поездка может оказаться в 10-15 раз дешевле чем у местных бомбил.
СВЯЗЬ Ехать туда хорошо с Just Esim - достаточно чтобы на одном телефоне хотя бы гигабайт трафика был. Тогда по прилету / приезду можно вызвать Яндекс Такси.
И первая же поездка - центр Билайн. Покупается тариф "Hello" самый дешевый (3000 тенге - 500 рублей - 25 гигабайт). 4G есть ВЕЗДЕ. У продаванов всех мастей скорее всего не будет симок Билайна - а остальные менее выгодны.
Вот здесь книга - гид
https://dropmefiles.com/FxT0b
Спасибо заранее!
Вот на Бухару лучше смотреть как на чисто туристическое место. Проникнуться древностью и восточной экзотикой. За этими пределами Бухара мало чем отличается от любого провинциального городка тысяч на сто жителей. Хрущевки, новостройки, аллейки - вотэтовотвсё. (тоже ездили - сын у нас кофейный фанат, везде изучает местные кофейни - поэтому ездили и в обычные районы)
НО. Мы поселились в Бухаре в гостевом домике - мини-отельчике, в двухстах метрах от Ляби Хаус. И вот там ты проникаешься духом Старой Азии.
Позавтракать в кафешке на Ляби Хаус, возле воды. Рассмотреть медресе здесь же. Нанять "от борта" водилу на электромобильчике (типа тук-тука в Тае). Он провезет тебя за час-полтора по основным локациям - Чор Минор, Пои Калян, Цитадель, Зиндан. Возле Цитадели подняться на Башню Шухова и увидеть город с высоты.
Съездить в Центр Плова и поесть плов по-бухарски. (Не добавляйте к плову казы - два мааахоньких кусочка конины делают его вдвое дороже 😄 )
Вернуться к Ляби Хаус. Сходить в Музей Кукол и на мастер-класс по их изготовлению. Посетить рядом Дом-музей бухарских евреев. Поесть тандырную самсу.
Съездить в местный Парк культуры - и там же посетить музей местного МЧС (ну на самом деле парк обычный - но поехали чтобы погулять)
Купить сувениров и уехать в Самарканд.
Бухара это или на два дня - ну или тогда уже на недельку - если хочется РАССМОТРЕТЬ. Но тогда надо понимать, что разброс остальных достопримечательностей - до десятка - другого километров.
В следующие субботу-воскресенье здесь встречаемся
Так что дайте наводку что-то интересное и противоположное депресняку.
Да, было бы хорошо, заранее спасибо, Самарканд и Бухара тоже в списке. Думаю на 10 дней управлюсь.
Если есть маленькие интересные музеи, дайте знать.
Если есть маленькие интересные музеи, дайте знать.
В следующие субботу-воскресенье здесь встречаемся
Да еще, думаю с русским проблем не будет, так?
Если интересно - распишу локации, где мы ходили
Если есть маленькие интересные музеи, дайте знать.
Да еще, думаю с русским проблем не будет, так?
В сентябре будем в Узбекистане первый раз на дней 9-10
Мы в прошлом году ездили в Узбекистан дважды - ровно год назад Бухара - Самарканд и второй раз - чисто Ташкент, дней 10. В середине октября.
Ташкент оказался очень "гулятельным". Парки, чистые улицы, вкусная дешевая еда. ФОНТАНЫ. Советская архитектура 60-х - 80-х. Кафешки, рынки, довольно шустрый сервис. Какая-то приятная атмосфера.
Насчет "не очень туристического" - тут сложнее, конечно. Смотря что вам нравится. Мы оторвались по полной. Если интересно - распишу локации, где мы ходили
В этом-то и фишка!
Так что дайте наводку что-то интересное и противоположное депресняку. Спасибо.
Меня с родителями в детстве в Тбилиси водили на кладбище.
С самыми лучшими намеряниями.
Это-же жуткий депресняк.
Меня с родителями в детстве в Тбилиси водили на кладбище. С самыми лучшими намеряниями.
Горные курорты есть недалеко от Ташкента, Хива, Наманган.
Из культурно-кулинарного, совхоз "Политотдел" бывшее спецпоселение а ныне просто корейский анклав.
Из культурно-кулинарного, совхоз "Политотдел" бывшее спецпоселение а ныне просто корейский анклав.
На Аральское море можно съездить.
Кроме Бухары и Самарканда что еще можно/нужно смотреть, желательно не очень туристическое?
Я был только три дня. Прокатился на вышеупомянутом автобусе, погулял ногами по Ташкенту (мой любимый формат, идти куда глаза глядят), вкусно поел, съездил в Самарканд, там посмотрел Регистан.
Возможно единственный полезный совет который смогу дать - билеты на скоростной поезд покупайте заранее, за два-три дня уже всё раскуплено.
Возможно единственный полезный совет который смогу дать - билеты на скоростной поезд покупайте заранее, за два-три дня уже всё раскуплено.
Знаете эти красные туристические автобусы City Sightseeing? Ташкент, 2020 год
Можно сколько угодно глумиться над всей этой шоблой, но реальность
t.me
А так, партнеры поддерживают, весь мир с Украиной, но вот прямо сейчас ничего сделать не получается, обед скоро заканчивается, надо с СО2 бороться. Грусно все это, но более чем ожидаемо
t.me
А так, партнеры поддерживают, весь мир с Украиной, но вот прямо сейчас ничего сделать не получается, обед скоро заканчивается, надо с СО2 бороться. Грусно все это, но более чем ожидаемо

Ну, справедливости ради, ссылаться на то, что вышеуказанные персонажи не были "чистокровными русскими", это такое себе - они все-таки служили Российской империи. И утверждать, что именно им принадлежат все заслуги в освоении Крыма и Новороссии, это примерно как у Некрасова - железную дорогу построил граф Клейнмихель... Строил и осваивал все это именно простой народ, все-таки...
Немиров теперь официальная водка то ли АПЛ, то ли какого-то из клубов АПЛ.
Украинцы пытались прививать российским русским понятия просвещения, образования, прав человека и европейских норм. Но не в коня.
И уже давно именно что "был".
Украинцы пытались прививать российским русским понятия просвещения, образования, прав человека и европейских норм. Но не в коня.
Но советский до мозга костей.
Нет-нет, я его не жалею, разумеется; он сам выбрал позор.
Но немного грустно.
Ну, справедливости ради
Действительно, многие ли, читая о подвигах матроса Кошки, задумываются о том, что легендарный защитник Севастополя был уроженцем села Ометинцы Подольской губернии (ныне Немировского района Винницкой области Украины).
На Курильских островах, оказывается, в 2010-х годах была программа «Имя на карте Сахалина и Курильских островов» - назвать острова разными неприятными Японии именами. Соответственно, остров Гнечко назван в честь командующего Курильской десантной операцией, генерал-майора Алексея Гнечко (родился в селе Червоная Гусаровка ныне Балаклейского района Харьковской области), а остров генерала Деревянко в честь генерал-лейтенанта Кузьмы Деревянко (родился в селе Косеновка, ныне Уманский район Черкасской области), который в 1945 году от имени Советского Союза подписал Акт о капитуляции Японии.
Маршал Малиновский, как оказалось, сын украинки и неизвестного (незаконнорожденный), в анкетах писался как "украинец". Был командующим Забайкальским фронтом, который неожиданно для японского командования прорвался через пустыню Гоби в центральную часть Маньчжурии, довершив окружение и полный разгром японских войск.
Из рядовых участников.
Гагауз Антон Буюклы родился в 1915 году в селе Александровка (ныне — Акимовский район Запорожской области), а 14 августа 1945 года у железнодорожной станции Котон японского губернаторства Карафуто (ныне Победино, Южный Сахалин) закрыл собою амбразуру дзота.
Известный украинский переводчик китайской и японской литературы Иван Корнеевич Чирко, родился в с. Носовка Черниговской области. Его забрали в распоряжение штаба 5-й армии переводить материалы, полученные в тылу Квантунской армии. «Меня прикомандировали сразу к трем дивизиям - вспоминал Иван Корнеевич – в услугах языковеда остро нуждались тогда не только контрразведчики, которые любили по ночам допрашивать пленных, но и другие службы. Поэтому статус свободного переводчика давал возможность маневра».
Лётчик Григорий Данилович Попович, украинец, родился в селе Моринцы (ныне село Корсунь-Шевченковского района Черкасской области). 10 августа 1945 года в сложных погодных условиях у мыса Болтина (Мусудан) (Северная Корея) он торпедировал японский военный корабль, опознанный им как эсминец — фактически его торпедой был потоплен японский фрегат № 82, ставший самым крупным достоверно потопленным японским военным кораблём в советско-японской войне).
Маршал Малиновский, как оказалось, сын украинки и неизвестного (незаконнорожденный), в анкетах писался как "украинец". Был командующим Забайкальским фронтом, который неожиданно для японского командования прорвался через пустыню Гоби в центральную часть Маньчжурии, довершив окружение и полный разгром японских войск.
Из рядовых участников.
Гагауз Антон Буюклы родился в 1915 году в селе Александровка (ныне — Акимовский район Запорожской области), а 14 августа 1945 года у железнодорожной станции Котон японского губернаторства Карафуто (ныне Победино, Южный Сахалин) закрыл собою амбразуру дзота.
Известный украинский переводчик китайской и японской литературы Иван Корнеевич Чирко, родился в с. Носовка Черниговской области. Его забрали в распоряжение штаба 5-й армии переводить материалы, полученные в тылу Квантунской армии. «Меня прикомандировали сразу к трем дивизиям - вспоминал Иван Корнеевич – в услугах языковеда остро нуждались тогда не только контрразведчики, которые любили по ночам допрашивать пленных, но и другие службы. Поэтому статус свободного переводчика давал возможность маневра».
Лётчик Григорий Данилович Попович, украинец, родился в селе Моринцы (ныне село Корсунь-Шевченковского района Черкасской области). 10 августа 1945 года в сложных погодных условиях у мыса Болтина (Мусудан) (Северная Корея) он торпедировал японский военный корабль, опознанный им как эсминец — фактически его торпедой был потоплен японский фрегат № 82, ставший самым крупным достоверно потопленным японским военным кораблём в советско-японской войне).
по справедливости нарезать Украине часть Южного Сахалина и Курильских островов.
Ага. А моряков на черноморский флот в крымскую войну возили с Белого и Балтийского морей. И моря Лаптевых, вестимо.
А Сибирь и дальний восток?
Например, почему-то ни один российский политик ещё не предложил высчитать сколько украинцев участвовало в войне с Японией и по справедливости нарезать Украине часть Южного Сахалина и Курильских островов.
А что делать с ролью Украины и украинцев в деле расширения и становления русской империи? Или как Портников, не будем считать их украинцами а предателями?
Строил и осваивал все это именно простой народ, все-таки...
Так и Российская империя это империя "нечистокровно русская". А Лавров говорит, что "именно русские" "осваивали территории, строили фабрики, заводы". И на этом основании наследие общей империи присваивает одним только русским. Справедливо?
От "русской" Екатерины II и про "русских", которые строили и заселяли Одессу
Про "режим, пришедший к власти после переворота"
Богатая, кстати, мысль.
При очередной переписи населения записаться дружною толпою в энты (см.Толкиен), а потом учинить республику. Я даже название придумал - Республика лиственниц.
Ибо лиственница крепкая и красивая.
Тут важно вступить в НАТО, конечно. Но на край можно и так какое-то время продержаться; например, захватить оккупанта доброжелюбием; типа как в "Марсианские хроники". Спите, гости, спите..
При очередной переписи населения записаться дружною толпою в энты (см.Толкиен), а потом учинить республику. Я даже название придумал - Республика лиственниц.
Ибо лиственница крепкая и красивая.
Тут важно вступить в НАТО, конечно. Но на край можно и так какое-то время продержаться; например, захватить оккупанта доброжелюбием; типа как в "Марсианские хроники". Спите, гости, спите..
Ну там вся страна такая: как только заканчивается зодчество немцев и итальянцев, сразу же, без перехода, начинаются постройки татаро-монгол. Единственное вкрапление - высокие деревянные срубы поморов, но такими темпами и они тоже скоро в отдельный этнос попросятся. Или к карелам младшими братьями.
По этой логике весь Кремль - территория Италии
Понаехали, понимаешь, гастарбайтеры.
Вспоминается анекдот про космонавта, которого били по рукам, чтобы он ничего не поломал. По ходу некоторых русских тоже надо бить по рукам, чтобы они не считали своим все, к чему прикоснулись.
Не могут определиться кому роднее земли отжатого у Османской Империи Крымского ханства. Глубоко копают.
"В школы поступил новый учебник истории России, основанный на реальных событиях."
©
©
И в нем вряд ли указано, что после взятия Казани татары сожгли Москву.
При том, что исторические экскурсы, что Лошади, что Пыни гроша ломаного не стоят, есть определенные нюансы.
То что Екатерина была немка, ничего не значит. Вон, английские Георги и Эдварды тоже все поголовно были не англичане, и что это меняет? Важно не нация правителя, а трон, на котором он восседает. Ну и то, что всякие Ришелье, Ланжероны, ДеРибасы и куча других рулили и чего-то там делали важное, тоже фигня. Служить иностранному государю за бабло, титулы, земли в те времена тоже было нормальным делом. Само понятие "нация" окончательно оформилось только в 19 веке. И так везде было, не только в России.
Что не отменяет суммарного звездежа путинской илитки...
То что Екатерина была немка, ничего не значит. Вон, английские Георги и Эдварды тоже все поголовно были не англичане, и что это меняет? Важно не нация правителя, а трон, на котором он восседает. Ну и то, что всякие Ришелье, Ланжероны, ДеРибасы и куча других рулили и чего-то там делали важное, тоже фигня. Служить иностранному государю за бабло, титулы, земли в те времена тоже было нормальным делом. Само понятие "нация" окончательно оформилось только в 19 веке. И так везде было, не только в России.
Что не отменяет суммарного звездежа путинской илитки...
Дело не в совпадении знака с объектом, а в принципе, по которому их сопоставляют.
Принцип ущербен, поэтому, даже желательный результат - ошибочен.
Принцип ущербен, поэтому, даже желательный результат - ошибочен.
Там не только понятие не оформилось. Там и с самой нацией не особо. Российские русские - это не нация, а лояльные подданные ака холопы царя. Другого смысла на сегодняшний день у понятия русские на РФии нет.
Трон - это символ системы. Где масонство не успело укорениться - системы нет.Но зачем вы называете китайцев ущербными?
Украинские гетьманы трахали немецкороссийских императриц. И ещё неизвестно, чьи там наследники престола. Если экспертизу по ДНК замутить, то может неудобно оказаться.
Трон - это символ системы. Где масонство не успело укорениться - системы нет.
Но зачем вы называете китайцев ущербными?
Но зачем вы называете китайцев ущербными?
Трон нужен для лидера нации. А для ущербных и стульчак сойдет, хотя они и это воруют
Напротив, не оформилось то, что BorNeo назвал "троном".
Поэтому, каждая новая метла по-новому метёт.
Поэтому, каждая новая метла по-новому метёт.
Каждый раз всплывает в памяти, что все три короля, воевавшие в I мировой войне, германский, английский и советский были кузенами, потомками королевы Виктории.
Каждый раз всплывает в памяти, что все три короля, воевавшие в I мировой войне, германский, английский и советский были кузенами, потомками королевы Виктории.
Само понятие "нация" окончательно оформилось только в 19 веке.
Историю как науку не признаю. Если здраво осмыслить то, как хранилась и передавалась информация в те времена - все записи заслуживают максимум термина "по мотивам". А если еще учесть, сколько раз они переписывались в угоду новой власти - вообще можно всерьез ничего не воспринимать)
Эмм. Фоменко как раз историю признавал. И пытался добиться от нее стать похожей на науку. Для начала объяснить странные совпадения в истории разных стран и привести календари "к общему знаменателю".
То, что потом начались фантазии на исторические темы, так это уже сподвижники и коммерческие интересы.
То, что потом начались фантазии на исторические темы, так это уже сподвижники и коммерческие интересы.
Историю как науку не признаю
Я уже много лет наблюдаю за тем, как люди выбирают ту историю, которая им выгодна в данный момент времени
Но то, что принято называть "историей" (в большом смысле), это сборник неполных, неточных и просто сомнительных фактов и гипотез.
Есть куча околоисторических видов деятельности, которые вполне подходят под звание "научный". Историография (изучение научных документов, летописей, хроник, дневников, долговых книг, берестяных грамот...). Археология (изучение следов человеческой деятельности, предметов обихода, построек...). Культурология (история произведений искусств). Этнография (изучение обычаев и традиций, легенд и обрядов разных групп людей).
Но то, что принято называть "историей" (в большом смысле), это сборник неполных, неточных и просто сомнительных фактов и гипотез. Из этого сборника очередной правящий класс (или просто группа людей) извлекает удобные ему факты и гипотезы, а про противоречащие его интересам немедля забывает. А кто начинает глубже копать и задавать вопросы - получает по шапке. В школе мы изучали "историю СССР", начинавшуюся с девятого века. Вопрос, а был ли тогда СССР, никто не задавал.
Но то, что принято называть "историей" (в большом смысле), это сборник неполных, неточных и просто сомнительных фактов и гипотез. Из этого сборника очередной правящий класс (или просто группа людей) извлекает удобные ему факты и гипотезы, а про противоречащие его интересам немедля забывает. А кто начинает глубже копать и задавать вопросы - получает по шапке. В школе мы изучали "историю СССР", начинавшуюся с девятого века. Вопрос, а был ли тогда СССР, никто не задавал.
Если здраво осмыслить то
Про перекрестные проверки и косвенные сопоставления вы видать никогда не слышали да? И уверены, что историки черпают свои знания исключительно из "старых" учебников по истории.
Особенно люблю тех, кто в сети теперь пишет исключительно на том языке, которым не владеет)
В настоящем ни один политик уроков истории не учитывает
о том, что история не наука - отдельный "респект"
Что из этого делает "наука" история?
Прошлое каждый не ленивый историк описывает по своему.
В настоящем ни один политик уроков истории не учитывает.
В будущем... Ну, вы поняли. В 1980 году мы будем жить при коммунизме.
слова "Теория" и "Гипотеза" означают одно и то же.
Исторический материализм есть/был. А исторического идеализма не вспомню. Наверное, плохо учился.
Я уже много лет наблюдаю за тем, как люди выбирают ту историю, которая им выгодна в данный момент времени)Особенно люблю тех, кто в сети теперь пишет исключительно на том языке, которым не владеет)
Историю как науку не признаю. Если здраво осмыслить то, как хранилась и передавалась информация в те времена - все записи заслуживают максимум термина "по мотивам". А если еще учесть, сколько раз они переписывались в угоду новой власти - вообще можно всерьез ничего не воспринимать)
А Эволюцию? Сегодня большинство верят,
А Эволюция миллиарды раз ДОКАЗАНА. Её существование не подвергается наукпй сомнению.
Просто в вашей отсталой вселенной слова "Теория" и "Гипотеза" означают одно и то же.
Я уже много лет наблюдаю за тем, как люди выбирают ту историю, которая им выгодна в данный момент времени)
Особенно люблю тех, кто в сети теперь пишет исключительно на том языке, которым не владеет)
Особенно люблю тех, кто в сети теперь пишет исключительно на том языке, которым не владеет)
Но чтобы это понимать мозг должен быть чуть больше горошины
Э.. а прививки? А эволюцию?
А Эволюцию? Сегодня большинство верят, завтра опровергнут и будут смеяться как с плоскоземельщиков)
Но чтобы это понимать мозг должен быть чуть больше горошины)
Историю как науку не признаю
Я живу в Украине, но не гражданин.
В выборах я не имею права участвовать. Но, если бы было право - я бы голосовал за Порошенко. Он ошибался, когда началась война. Но он признал свои ошибки.
А вот шапочного вора, который подписал "харьковские соглашения" я бы просто послал в том самом направлении. Это была такая бомба в русско-украинских отношениях, что даже я офигел...
В выборах я не имею права участвовать. Но, если бы было право - я бы голосовал за Порошенко. Он ошибался, когда началась война. Но он признал свои ошибки.
А вот шапочного вора, который подписал "харьковские соглашения" я бы просто послал в том самом направлении. Это была такая бомба в русско-украинских отношениях, что даже я офигел...
Я живу в Украине, но не гражданин.
В выборах я не имею права участвовать. Но, если бы было право - я бы голосовал за Порошенко. Он ошибался, когда началась война. Но он признал свои ошибки.
А вот шапочного вора, который подписал "харьковские соглашения" я бы просто послал в том самом направлении. Это была такая бомба в русско-украинских отношениях, что даже я офигел...
В выборах я не имею права участвовать. Но, если бы было право - я бы голосовал за Порошенко. Он ошибался, когда началась война. Но он признал свои ошибки.
А вот шапочного вора, который подписал "харьковские соглашения" я бы просто послал в том самом направлении. Это была такая бомба в русско-украинских отношениях, что даже я офигел...
Что не так? Или теперь есть универсальный ответ на любое?
"Похвальное слово глупости" Эразма Роттердамского является одним из классических шедевров эпохи Возрождения...
"Похвальное слово глупости" Эразма Роттердамского является одним из классических шедевров эпохи Возрождения...
"Беспощаден к врагам рейха"
"Беспощаден к врагам рейха"
Хочешь сказать, что ты и умный и красивый?
Хочешь сказать, что ты и умный и красивый?
Среди украинцев поляризация между теми кто за Зе и кто за Пороха - не менее острая, чем у американцев байденисты/трамписты.
я бы голосовал за Порошенко
Ребята, не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте, что тут писалось. Я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых – стоп. Остальных просто не найдут.
(с)
(с)
Помните про "контр санкции" которые ввел путин против некоторых видов продуктов из Европы? Так вот нынче останови 10 граждан РФ в Москве, и спроси - отчего пармезан не поставляют в Россию, и 8 ответит - это Европа запретила. В провинции, если найдутся 10 человек отличающих пармезан от партизан, все 10 скажут что это все "англичанка гадит".
С этими сказками будет точно также. Уже часть россиян уверена что это Украина начала войну, а дальше будет хуже 😒
С этими сказками будет точно также. Уже часть россиян уверена что это Украина начала войну, а дальше будет хуже 😒
Интересно, что они
никогда не говорят про Калининград.
никогда не говорят про Калининград.
Хочешь жить в Финляндии?
И про Северные Территории Китая.
И про Южные Территории Финляндии...
И про Южные Территории Финляндии...
И когда они придут - будет просто тихий и мрачный трындец.
Одним из самых ярких впечатлений осталась фотка уличного туалета, где кроме стандартного "М/Ж" на дверях красовались иероглифы.
Я к тому, что процесс "придут" уже происходит, причем не первый десяток лет.
знаменитый русский писатель Кант!". Какой-то мужик поправляет: "он вроде не русский?" - девица быстро поправляется: "да, и философ конечно же!"
построят новое
никогда не говорят про Калининград.
Кстати вроде снесли там жуткое советское угробище, воздвигнутое посреди города на месте руин замка. Надо думать, построят новое.
С Ай Йолой все не так просто - группа просто использует национальный эпос для своего творчества, а сами же обычные рашисты - собирают бабло на СВО и брат фронтмена группы ушел убивать украинцев.
Берингов пролив. Норвежцы заинтересовались. Или голландцы?
А вы знаете что такое Ингрия?
2) идею б особо не поддержал.
С Ай Йолой все не так просто - группа просто использует национальный эпос для своего творчества, а сами же обычные рашисты - собирают бабло на СВО и брат фронтмена группы ушел убивать украинцев.
Классный клип, и вот точно там близко нет России.
Калининград, Карелия, Восточная Сибирь, Курилы... Это что сразу на ум приходит.
монголы придут
И когда они придут - будет просто тихий и мрачный трындец. Так или иначе это случится, в ближайшие 10 лет, или через 50, но случится.
Вот прямо сейчас смотрю клип Ай Йола, переводится как Сын луны, это жена подсказывает.
Классный клип, и вот точно там близко нет России. А посмотрите Кюнней, где там Россия?
В РФ с единством только во влажных фантазиях Единой России.
Классный клип, и вот точно там близко нет России. А посмотрите Кюнней, где там Россия?
В РФ с единством только во влажных фантазиях Единой России.
и про Курилы тоже
И про Южные Территории Финляндии...
В общем, монголы придут - расскажут, где чья земля.
А вы знаете что такое Ингрия?
Так вот я лично знаком с некоторым количеством людей, которые уверены что Ингрия должна быть не Россией. Т.е. они отделяют эту территорию от территории России в своем понимании.
Примерно то же самое есть на Дальнем Востоке.
А вы говорите Калининград! А Карелия? Вы в Карелии бывали?
В общем единство РФ это как бы скорее миф, примерно такой же, как миф о братском СССР.
Так вот я лично знаком с некоторым количеством людей, которые уверены что Ингрия должна быть не Россией. Т.е. они отделяют эту территорию от территории России в своем понимании.
Примерно то же самое есть на Дальнем Востоке.
А вы говорите Калининград! А Карелия? Вы в Карелии бывали?
В общем единство РФ это как бы скорее миф, примерно такой же, как миф о братском СССР.
и про Курилы тоже
Но дебилам нормально заходит, судя по всему.
Хай чабан, усі гукнули, за отамана буде...
А если одну букву убрать?
HitZler (примечательная фамилия)
Искренне надеюсь, что у будущих властей Украины (слабо верю в нынешних) хватит розуму
Искренне надеюсь, что у будущих властей Украины (слабо верю в нынешних) хватит розуму на каждом месте гибели поставить маленький столбик (монументов не нужно, на их возведении опять кто-то украдёт) со скромной надписью "здесь такого-то числа погиб от рук российских агрессоров гражданин ХХХ". И просто помнить.
Вот перед порогом лежит табличка.
Здесь жил Herr HitZler (примечательная фамилия). Родился тогда-то, казнён в апреле 1941 года. И таких мелочей в Германии полно. Идёшь по уютному парку - и маленькая табличка "Здесь была станция, где евреев Гамбурга сажали в поезда, идущие в концлагерь".
А то нынешние слуги народа аж лютью страшной исходят на агрессора. Но продолжают воровать и богатеть.
Вот перед порогом лежит табличка.
Здесь жил Herr HitZler (примечательная фамилия). Родился тогда-то, казнён в апреле 1941 года. И таких мелочей в Германии полно. Идёшь по уютному парку - и маленькая табличка "Здесь была станция, где евреев Гамбурга сажали в поезда, идущие в концлагерь".
А то нынешние слуги народа аж лютью страшной исходят на агрессора. Но продолжают воровать и богатеть.

Видимо пора монголам предьявить претензии на свое наследие. И потребовать дань за 550 лет. С процентами. Правовую базу этот дебил как раз создал
"Другие города" - например, Херсон. Основан Ганнибалом, сыном африканца и остзейской немки. Чистокровную немку Екатерину "унылая лошадь" и сам помянул. Ещё можно добавить, что руководил внешней политикой Российской империи тогда украинец Безбородко - сколько за него процентов от империи полагается украинцам?
И даже с пятым пунктом Потемкина дело плохо, русский только по матери. Воспоминания Энгельгардта: "Род светлейшего князя Потемкина был польский; с завоеванием Смоленска предки его остались в России... Со времен завоевания царем Алексеем Михайловичем Смоленска они, по привязанности к Польше, брачились вначале с польками, но как в царствование императрицы Анны Иоанновны были запрещены всякие связи и сношения с поляками, даже ежели у кого находили польские книги, того ссылали в Сибирь; то сперва по ненависти к русским, а потом уже по обычаю, все смольяне женились на смольянках. Поэтому можно сказать, что все смоленское дворянство между собою сделалось в родстве. Первый женился на русской Яков Степанович Аршеневский, второй — отец светлейшего князя Григория Александровича Потемкина".
Всё обычно для многонациональной империи.
И даже с пятым пунктом Потемкина дело плохо, русский только по матери. Воспоминания Энгельгардта: "Род светлейшего князя Потемкина был польский; с завоеванием Смоленска предки его остались в России... Со времен завоевания царем Алексеем Михайловичем Смоленска они, по привязанности к Польше, брачились вначале с польками, но как в царствование императрицы Анны Иоанновны были запрещены всякие связи и сношения с поляками, даже ежели у кого находили польские книги, того ссылали в Сибирь; то сперва по ненависти к русским, а потом уже по обычаю, все смольяне женились на смольянках. Поэтому можно сказать, что все смоленское дворянство между собою сделалось в родстве. Первый женился на русской Яков Степанович Аршеневский, второй — отец светлейшего князя Григория Александровича Потемкина".
Всё обычно для многонациональной империи.

А давайте лучше про душ! 😄
Мне десятка хватит. Больше не нужно.
А давайте лучше про душ! 😄
Скучающие по "сильной руке"
А давайте лучше про душ! 😄
Заседание госдумы.
Спикер : Ну что, господа. Жизнь у каждого из вас хорошая. Дома, дачи, фирмы и банки в собственности. Дети за границей процветают. Ну что. пора бы уже наконец и о душе подумать!
Голос из зала — Вот — вот! Для начала, думаю, душ по 300 хватит.
Спикер : Ну что, господа. Жизнь у каждого из вас хорошая. Дома, дачи, фирмы и банки в собственности. Дети за границей процветают. Ну что. пора бы уже наконец и о душе подумать!
Голос из зала — Вот — вот! Для начала, думаю, душ по 300 хватит.
А давайте лучше про душ! 😄
Понятия не имею почему, вполне возможно что я ошибаюсь, но есть у меня некое ощущение что русскоязычные трамписты это такая отдельная каста трампистов, своеобразная такая, сама по себе типа.
Вооьще-то нет системы там.
У Сталина, вот, был его "Краткий Курс Истории ВКП(б)", который неоднократно переиздавался (301раз), отражая все колебания линии партии. Общий тираж около 60 млн. экземпляров, т.е, примерно одна книга на три человека, включая младенцев, которые еще не научились читать (и даже говорить).
А у путина что? - Нет того размаха. Если ты уж тужишься строить ссср в2.0, то и шагать в светлое прошлое надо широко. Так, чтобы штаны сзади лопнули...
У Сталина, вот, был его "Краткий Курс Истории ВКП(б)", который неоднократно переиздавался (301раз), отражая все колебания линии партии. Общий тираж около 60 млн. экземпляров, т.е, примерно одна книга на три человека, включая младенцев, которые еще не научились читать (и даже говорить).
А у путина что? - Нет того размаха. Если ты уж тужишься строить ссср в2.0, то и шагать в светлое прошлое надо широко. Так, чтобы штаны сзади лопнули...
Есть/был такой дома. Крайне интересная книга. Лицемерная, но доступно для простого ума написанная.
13:12 про Одессу.
Ну, эти люди, родившиеся и выросшие в СССР, до сих пор реально считают, что независимость постсоветских стран - ненастоящая, всё это, по их мнению, Россия, и всё должно вернуться к временам Екатерины Второй. Ну а что Софья Ангальт-Цербстская была чистокровной немкой - на это начхать, главное - она правила Россией, и они правят Россией, значит, она - их предок.
Если вывести за скобки идиотов типа Карла двенадцатого, у которого было шило в заднице, то чем править Россией лучше, чем править Швецией? В любом веке.
Даже Петруша Романов это со временем стал понимать, потому, будучи во Франции и посетив могилу Ришелье, сказал, что отдал бы половину своего царства, чтобы научиться управлять второй половиной так, как это умел Арман Жан дю Плесси.
Величие страны не в размерах и даже не в ресурсах. Примеры рухнувших империй привести, или вы сами?
Даже Петруша Романов это со временем стал понимать, потому, будучи во Франции и посетив могилу Ришелье, сказал, что отдал бы половину своего царства, чтобы научиться управлять второй половиной так, как это умел Арман Жан дю Плесси.
Величие страны не в размерах и даже не в ресурсах. Примеры рухнувших империй привести, или вы сами?
он и сам был не подарок. Сказочный до...б
А так он был умён, добр, и если бы не был свергнут, то остался бы в памяти не хуже большинства других российских монархов (среди которых идеальных не было).
Круче не равно лучше.Я был знаком с консулом РФ на Аландских островах; он эту должность на кресло министра бы не променял.И я его очень хорошо понимаю. Минимум обязанностей, уютный дом за казённыйсчёт, чистый воздух, рыбалка, да ещё и коньяк можно в duty free покупать, привет Silja и Viking!И за это ещё и платят.
Истины ради в XVIII веке императором РИ было стать много круче, чем королём Швеции. И по уровню власти, и по богатству, и по силе государства. Но вот с женой Карлу Петеру не повезло, частое явление 🤷♂️
Я был знаком с консулом РФ на Аландских островах; он эту должность на кресло министра бы не променял.
И я его очень хорошо понимаю. Минимум обязанностей, уютный дом за казённыйсчёт, чистый воздух, рыбалка, да ещё и коньяк можно в duty free покупать, привет Silja и Viking!
И за это ещё и платят.
Ребенок справлял свадьбу в немецкой усадьбе, построенной каким-то великим князем (братом Николая І) для дочери. Дочь вышла замуж за местного немецкого принца, который был ее троюродным братом и, одновременно, троюродным дядей. Она его любила, хотя тот был геем, а потом вышла замуж за своего секретаря.
Как все сложно в этом мире...
Как все сложно в этом мире...
И ее муж Пётр III Фёдорович (при рождении Карл Пе́тер У́льрих, нем. Karl Peter Ulrich, полностью нем. Karl Peter Ulrich von Schleswig-Holstein-Gottorf), который в юности вобщет хотел стать королем Швеции, но не фартануло пришлось переквалифицроваться в управдомы.
Истины ради в XVIII веке императором РИ было стать много круче, чем королём Швеции. И по уровню власти, и по богатству, и по силе государства. Но вот с женой Карлу Петеру не повезло, частое явление 🤷♂️
И ее муж Пётр III Фёдорович (при рождении Карл Пе́тер У́льрих, нем. Karl Peter Ulrich, полностью нем. Karl Peter Ulrich von Schleswig-Holstein-Gottorf), который в юности вобщет хотел стать королем Швеции, но не фартануло пришлось переквалифицроваться в управдомы.
Софья Ангальт-Цербстская
Да они все там "историками" стали. Было бы забавно если бы не было ещё и кроваво.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Технические воды тренажерного Пушкина
10.01.2025
177
Снова в деле
27.01.2025
115