Адрес для входа в РФ: exler.world

Испанцы в карантине

15.03.2020 10:50  17163   Комментарии (108)

Премьер вчера поздно вечером выступил. В Испании все закрывается, кроме продовольственных магазинов, аптек, табакерий и... парикмахерских. Слава богу, а то я во вторник записался на мелирование.

Итальянцы во время карантина устраивают концерты на балконах.

Испанцы концерты пока не устраивают, однако здесь со вчерашнего дня появилась традиция в 22 часа открывать окна и аплодисментами благодарить медицинских работников, которые борются с вирусом, а также работников супермаркетов, аптек, домов престарелых и других заведений, которые не могут не функционировать.

Это происходит во многих испанских городах.

До нашего городка эта акция еще не докатилась, но, надеюсь, докатится. В табличке призыв каждый день в 22 часа приветствовать аплодисментами работников всех функционирующих во время карантина заведений.

P.S. Супруга испанского премьера заражена коронавирусом.

Upd: Призыв врачей: "Останься дома, помоги нам".

Upd: Сегодня это мероприятие уже перенесли на 20 часов (в 22 многие дети уже спят). В нашем городке тоже подхватили.

Комментарии 108

Израильтяне тоже не отстают.
player.vimeo.com

www.timesofisrael.com
17.03.20 01:31
0 0

Кстати, это правда, что с приходом жары распространение вируса замедлится? Или очередные домыслы?
16.03.20 07:19
0 0

в Сингапуре что-то не замедлятся
16.03.20 15:20
0 0

Премьеры Испании и Португалии договорились сегодня -- граница закрывается.
www.sabado.pt
16.03.20 02:08
0 0

Про Китай пишут интересное. Там сильно популярны AliPay и Wechat которые напрямую мониторятся пр-вом. И центральный сервер пристально следит за всеми перемещениями китайцев. Приехал один владелец ресторана из Хубея, через полчаса у него на пороге полиция с приказом сидеть дома в карантине. Китаец вышел за хлебушком -- ему немедленно звонок чтобы не валял дурака бегом бежал домой.

www.sabado.pt
15.03.20 20:31
0 1

Технология позволяет отслеживать каждого гражданина, у кого есть мобильный телефон,
А оставить мобилу дома им ................ не позволяет? (нужное вписать).
16.03.20 01:08
0 0

Технология позволяет отслеживать каждого гражданина, у кого есть мобильный телефон, А оставить мобилу дома им ................ не позволяет? (нужное вписать).
Да именно так и делают китайцы. Они неплохо понимают, в какой стране они живут и как можно нарушать правила.
16.03.20 07:12
0 0

На кипре с понедельника вводят жесткий карантин по типу Италии.
Въезжать на остров можно только со справкой об отсутствии коронавируса, при этом отправляют в карантин на 2 недели(в специально выделенные места).
15.03.20 20:28
1 0

Алекс ,берегите себя и семью
15.03.20 18:49
0 1

Вот такую картинку мне прислали. Фейк или не фейк я не знаю
Den
15.03.20 17:33
0 0

Все правда
15.03.20 18:50
0 0

Да, я завтра с утра публикую штрафы за нарушение карантина.
15.03.20 20:49
0 0

Как проводит время итальянцы
Видео - www.facebook.com
15.03.20 17:11
0 0

А перечеркнутые ножницы что означают на картинке?
15.03.20 17:02
0 0

чем заняться во время карантина

15.03.20 16:53
0 0

Может стоит посмотреть на все это со стороны врачей? Вот идет врач по улице. уставший, как черт знает как, с одной мыслью — поспать, нет с двумя мыслями — поспать и пожрать. А тут на него вдруг обрушивается жуткая какофония звуков.
sgl
15.03.20 16:51
1 3

А чем эта какофония помешает ему, когда он придет домой, поесть и уснуть, раз он так устал? Реально интересно мне как тоже врачу.
Мы не такие невротики, какими нас иногда изображают.)
15.03.20 18:07
0 0

В смысле, на него обрушиваются аплодисменты на пару минут за его труд, и это его должно страшно раздражать? А по ссылке медики выходят из госпиталей и в свою очередь аплодируют тем, кто ценит их труд и благодарен им.
16.03.20 02:09
0 0

ну, и чтоб разбавить обстаноффку тскзть. Вчера aспиранты говорили между собой, cложно ли сделать аппарат для искусственного дыхания. Я им выдал воздушный шпpиц на 3 литра для калибровки аппаратов для функции легких. Они пять минут его покрутили, потом забили на аппарат для искусственного дыхания, прикpуTили к шпpицy приклад изолентой и сделали из него во3душный пистолет для стрельбы пробирками на 50 милилитиров. После этого носились по офису и стреляли. Так и не получился аппарат для искусственного дыхания
15.03.20 15:52
0 7

К вопросу Азика, который спрашивал, как сделать вентилятор для искусственного дыхания. В Англии правительство обратилось к инженерным компаниям, чтобы быстро сделать дополнительные. В стране 5000 аппаратов, нужно намного больше:

www.theguardian.com

Но другой прикол в том, что даже если вентиляторы сделают (набросят вентиляторов), все из-за Брегзита всех медестер из восточной Европы выкинули, и работать на них некому. У госпиталей и без коронавируса медсестер не хватало. А теперь жопа совсем. Ну, пускай Найджел Фараж вентилирует пациентов лично.
15.03.20 15:38
1 4

Все уж тут забыли про Брексит, один ты все страдаешь
15.03.20 16:39
7 2

Все уж тут забыли про Брексит, один ты все страдаешь
те, у кого уровень причинно-следственных связей ограничен одним звеном последовательности -- да, забыли
15.03.20 17:08
0 1

Ну и в чем связь с сегодняшним днём ? Все кто хотел остаться - остался, благо это было несложно оформить. Новым полякорумынам тоже пока вход открыт.
15.03.20 18:48
0 0

Все уж тут забыли про Брексит, один ты все страдаешь
Вы один - это ещё не все.
16.03.20 07:17
0 1

прикол: во Франци "неожиданно" приказали горнолыжным компаниям и туроператорам закрыться в Альпах. Кучу народа они все равно привезли, и оставили 30 000 в подвешеном состоянии. Горнолохные компании тут же возопили, "тогда правительство пускай нас спасает от убытков и возмещает нам потери".

Когда все хорошо, компании, от налогов уколняются, горы своими под"емниками захламляют и лоббируют, чтобы их меньше регулировали всякими законами, и не забывают платить своим старшим манагерам миллионы. А как проблемы, у правительства откуда-то должны возникать деньги от несобранных с них налогов, чтобы их спасть и потери им возмещать.

David Taylor, chief executive of Neilson holidays said it was “hugely disappointed” that it received “such short notice” on the closures. He called for “emergency measures” for the sector.

With the Covid-19 crisis likely to last several months, we are asking the government to consider emergency measures specifically targeted at the travel and leisure sector to deliver immediate relief and help avoid widespread failures.

This remains an isolated issue on 2020 departures only and we are confident that next year will see a healthy recovery provided a swathe of relief measures recommended to the government are enacted.

The guarian
15.03.20 15:22
0 1

Начнем с того, что я пристёгиваюсь, например. Ну и далее по пунктам - аргументы у него слабенькие, мягко говоря.
15.03.20 14:57
0 0

В Чехии с утра было 214 зараженных, а к обеду уже 231. Премьер предупредил о скором введении карантина для всех. Можно будет ездить только на работу. В магазин можно будет ходить одному члену семьи. Магазины закрыли еще вчера. Работают продуктовые, аптеки и магазины с бытовой химией. Если вчера мы еще выходили погулять около дома, то сегодня уже выходим. И без введения всеобщего карантина понимаем, что не нужно рисковать. Больше беспокоимся за родителей в России где меры явно недостаточны.
15.03.20 14:46
0 0

У нас в городе вчера было 10 подтвержденных случаев, сегодня в 12 часов уже 29.
15.03.20 19:02
0 0

www.bbc.com

Тем временем британцы похоже все-таки пошли по пути изоляции групп риска:

These include "shielding" elderly and vulnerable people - where they are kept apart from the wider population - and asking entire families to self-isolate.
Судя по всему мы в Беларуси от них недели на 2 отстаем, так что можно будет использовать их опыт. Правда они еще пытаются активно средства для вентиляции легких и количество койко-мест нарастить, с чем у нас (как и в России) явно будут проблемы.
15.03.20 14:43
0 0

Это ещё пока не официальный указ, но предупредили, что когда это случится, то может продлится «очень долго»
15.03.20 16:42
0 0

Ну я так понял их прогноз в течении 4 недель - 50% заразившихся в течении 10 недель - 95% (не от всего населения а именно от восприимчивых). Так что по идее не дольше 2-3-х месяцев, но видимо в их понимании это и есть "очень долго".
15.03.20 19:50
0 0

В Фейсбуке русские испанцы выложили фотки первых оштрафованных полицией нарушителей карантина. Или это их их за превышение скорости ?
www.facebook.com
15.03.20 14:27
0 0

Читаю комменты. Такое ощущение, что как минимум две трети - законченные дебилы.
15.03.20 14:33
0 0

Ага, одалживать собаку соседям чтобы те могли погулять -- это пять баллов !
15.03.20 14:49
0 0

А я вот кстати запрета прогулок не понимаю. Это же бред какой-то, мало того что снизу уже кидали ссылку, что коронавирус в основном через поверхности передается, так блин даже чтобы гриппом на открытом воздухе заразиться нужно очень постараться. Реально нужно, чтобы тебе кто-то прямо в лицо чихнул.
15.03.20 15:01
0 0

запрета прогулок не понимаю
Погулять и не зайти в магазин/парикмахерскую/паштеларию и просто к соседу поболтать ?
Элементарно, Ватсон
15.03.20 16:50
0 0

Такое ощущение, что как минимум две трети - законченные дебилы.
А как ты думал, откель берутся те самые 76% ?

Это как раз те две трети, плюс бюджетники 😄
16.03.20 01:05
0 0

Да, совершенно верно.
16.03.20 01:11
0 0

Теперь в Голливуде
15.03.20 12:42
3 5

А вот во Франции начались муниципальные выборы! Бодро, весело, все на участок! Одна из принятых мер - убрали шторы на кабинках, так как они собирают на себе вирусы.
Блять, слов нет.
15.03.20 12:34
0 2

Тоже самое в Мюнхене... Так что всё нормально. Это традиция.
15.03.20 13:15
0 0

Серьезно? Круто...
15.03.20 13:30
0 0

я думаю, пора еще раз посмотреть вот это
Заражение
15.03.20 12:21
0 0

Что на последнем фото держит врач в левом верхнем углу???
15.03.20 11:57
0 0

судя по цвету - дезинфектант для рук
15.03.20 11:59
0 0

Санитайзер, я предполагаю
15.03.20 12:00
0 1

Время покажет...Возможно меры противодействия этой инфекции окажутся более разрушительными для государств,чем сама болезнь...Щас это сложно предсказать и просчитать полностью риски экономические и медицинские от самой инфекции и масштаба мер ей противодействующих...
15.03.20 11:48
0 0

Да и постфактум сложно, потом что кто оценит что бы случилось, если бы не ...
Но вот Италия очень долго на самом деле делала вид, что COVID-19 это ерунда из-за которой не нужно подвергать рискам экономику, а в итоге вовремя осознали, что выбор по сути между небольшими экономическим кризисом сейчас и очень вероятным коллапсом в ближайшем будущем, если ограничиться бездействием.
15.03.20 11:58
0 0

Я так понимаю вы считаете, что в Британии будет коллапс?
15.03.20 12:48
0 0

Вопрос некорректный, так как вы исходите из того, что в Британии не будет карантина. Он наверняка будет, вопрос только завтра, через три дня или через неделю. Чьи методы борьбы оказались действеннее, мы узнаем только когда все закончится. При испанском гриппе лучшие результаты были там, где раньше приняли строгие меры
15.03.20 13:42
0 0

Ну пока они держатся бодрячком, повторяя позицию скажем белорусского минздрава (что смысла закрывать школы, общественные места и т.п. нет). Другое дело, что им бы жесткий карантин группы риска, а так коллапс в больницах в первое время им обеспечен. Хотя может более молодое население и изоляция пожилых в домах престарелых им помогут. Но даже если у них там карантин все-таки введут, США это за исключением отдельных штатов не грозит. Там с большего страна индивидуалистов (в частности по отношению к оружию это видно), поэтому даже если британцы испугаются, США все же проведут этот эксперимент. Хотя конечно с их системой медстрахования там в любом случае будет не так как в Европе.
15.03.20 13:50
0 1

Именно в США и отчасти изза индивидуализма паника и карантины/запреты будут в конечном счете еще строже чем в Европе. В США намного раньше перешли на работу из дома, школы уже закрыты в 12 штатах, университеты по всей стране закрываются. Так что насчет "экспериментов" останется только надежда на Белоруссию
15.03.20 14:19
0 0

Если они позволят COVID свободно распостраняться, то будет, конечно. Понятно, что надо сначала с термином "коллапс" договориться.
Но они уже принимают меры. Спортивные мероприятия отменены или отложены неопределённый срок, некоторые школы закрыли, местные карантины назнают, запретили массовые собрания, тестов сделали очень много, за границей тщательно следят. Посмотрим.
15.03.20 14:36
0 0

Ну в США реальное количество заболевших возможно сейчас даже больше чем в Британии, там они вроде как только тяжелые случаи тестируют (так как страховые отказываются покрывать затраты на тесты для легких случаев).

Еще есть надежда на Россию, все же "референдурум" как его в свое время называли в Беларуси.
15.03.20 14:52
0 0

Ну так уточните что такое коллапс? Триаж в медучреждениях? Безусловно будет. Повышенная смертность для людей старше 70 отказавшихся самоизолироваться - без сомнения. Больше ничего придумать пока не получается. А вот при полном карантине больше пары месяцев в Европе коллапс точно гарантирован. Кстати общественный транспорт там закрыли?
15.03.20 14:55
0 0

В первую очередь, я подразумеваю, что экономика будет гораздо хуже чувствовать себя, если делать карантин позже, нежели раньше или если не осуществлять его, вообще.
15.03.20 15:00
0 0

А какой ущерб собственно экономике будет? Если посмотреть на вещи цинично, то наоборот - решится проблема старения населения и очень больших медрасходов на людей с хроническими заболеваниями. Да не гуманно, но у людей из группы риска есть все шансы помочь себе самим и тупо самоизолироваться. Над премией Дарвина же все смеются, а тут почему-то считают что этот метод не будет эффективным.
15.03.20 15:08
0 0

Время покажет...Возможно меры противодействия этой инфекции окажутся более разрушительными для государств,чем сама болезнь....
В идеале так и должно быть, ведь это значит, что меры подействовали и сама болезнь нанесла мало ущерба и была пресечена в зародыше.
15.03.20 18:13
0 1

Опять я ошибся, думал британцам три дня понадобится, чтобы мозги Джонсону вправить, но хватило одного. Уже официально объявлен карантин, никакого массового иммунитета
16.03.20 01:51
0 0

Хм... Пытаюсь найти, но пока не могу, все новости 6 часовой давности, что-то вроде:

www.vox.com

"But on Sunday, Matt Hancock, the UK secretary of state for health and social care, stressed that achieving herd immunity to Covid-19 is not a stated policy. Instead, he said that “in the coming weeks,” people over the age of 70 will be told to self-isolate. "
16.03.20 08:04
0 0

Мадрид и Валенсия вчера аплодировали медработникам в 22-00. Так что думаю докатится и до Вас эта акция. Было очень необычно и приятно принять в ней участие. Чувство какого-то единения и выражения благодарности.
15.03.20 11:46
0 1

Только што в который раз по российскому ТВ сказали, что одноразовые маски только для заболевших, а здоровым они не нужны. А на последнем фото врачи в этих самых масках. Они все больны?
15.03.20 11:34
0 1

Да вроде совершенно очевидно, что маски нужны, тем более врачам, которые работают с заболевшими.
15.03.20 11:39
0 0

Медицинские работники это группа риска. Они пользуются масками, очками и перчатками, но всё равно заболевают чаще, чем население, разумеется.
Одна из причин, почему ВОЗ просит обычных людей не скупать маски, это чтобы обеспечить ими тех людей, которые действительно в них нуждаются - врачей.
Кроме того, обычные люди чаще заражаются через фомиты, а не воздушным путём.
15.03.20 11:40
0 1

Маски нужно правильно носить и регулярно менять примерно каждые два часа, для обычных граждан неудобства ими доставляемые не перевешивают пользы ими приносимой, так как контакт с больным человеком скорее случайность, а неудобства постоянные. Исключение, вам нужно ухаживать за больным человеком, тогда маска помогает.

А вот для врачей для которых контакт с больными - повседневная и регулярная реальность, это оказывается довольно эффективным средством.
15.03.20 12:02
0 2

Это специальные маски N95, которые используют врачи. Можете погуглить.
15.03.20 12:08
0 0

Кроме того, обычные люди чаще заражаются через фомиты, а не воздушным путём.
А можно ссылку, где бы приводились данные, какими путями чаще заражаются люди? А то мне попадаются только рассуждения в СМИ или у блогеров, или просто время жизни бактерий, вирусов на поверхностях...
15.03.20 14:00
0 0

Предлагаю ориентироваться на ВОЗ и CDС в первую очередь.
www.who.int
"Can the virus that causes COVID-19 be transmitted through the air?
Studies to date suggest that the virus that causes COVID-19 is mainly transmitted through contact with respiratory droplets rather than through the air. "
15.03.20 14:43
0 0

погуглить маска № 95 и то, что на фото - разные маски
15.03.20 17:35
0 0

Это специальные маски N95, которые используют врачи. Можете погуглить.
www.fda.gov судя по американскому FDA, то что на врачах - это марлевая маска, а N95 - это скорее респиратор с клапаном (вроде бы сопоставимый по фильтрующим свойствам с FFP2)
На инфографике показана разница между ними www.cdc.gov
15.03.20 21:22
0 0

Они все больны?
Маски медики носят не только в связи с возможностью подхватить корон@вирус.
Иначе до этого самого вируса и масок медицинских не было бы.
16.03.20 01:01
0 0

Родители друзей прислали (Италия):
ymm
15.03.20 11:25
0 1

С понедельника вводится совсем строгий карантин, меркадона-аптека-дом, на две недели.
Как же все это задолбало ((.



www.instagram.com

"Мы боимся умирать от неизведанной херни. Мы привыкли умирать от родных и понятных нам с детства пневмонии, гепатита, онкологии. Мы перебегаем в неположенном месте, не пристёгиваемся за рулем, ныряем не в тех местах, жрем холестериновую еду, трахаемся без презерватива, убиваем друг друга по бытовухе и самих себя под настроение. Мрем массово, но привычно. Так заведено. А тут раз, и стали помирать от неизведанной херни.

В провинции Хубэй, где был эпицентр херни, живет 60млн человек. Количество умерших от херни +/- 3000. Это 0,005%. Ребята говорят, что все. Преодолели. Разбираем госпитали, выходим на работу. За это время там же от привычной херни умерло на порядок больше людей. Но кому это интересно? Это же старые, привычные болячки.

Мы с вами свидетели невероятных событий. Истерия глобального масштаба. Страны закрываются «на лопату». Не потому что новая херня опаснее старых. Просто потому что новая. Уникальный медицинский, социологический и политический кейс. И что самое страшное - экономический. Правительства стран еб@шат по собственным экономикам наотмашь. Отправляя в нокдаун целые отрасли. Не думая, не считая последствия. Был один заболевший, стало 20 - закрываем страну. Страну!!! Авиаперевозчики, туриндустрия, отельеры, ивентщики - на полу.

Неизведанная херня признана «обстоятельством непреодолимой силы», значит можно не платить кредиты, не возвращать долги. Что дальше? Н@ебнутся банки? Они и так кряхтят от падения фондового рынка. А тут массовый невозврат долгов. Будет ад. Проходили. Еб@нет и по всем остальным.

Сюрреализм. Отмена массовых мероприятий. Поезд метро в Москве это 1,5-2 тысячи человек. Вниз ежедневно спускаются миллионы. Надо ли еб@шить по ивентиндустрии, отменяя все, свыше 1-3-5 тысяч? Через годик мы все обернёмся назад и подумаем «ёпт, что это вообще было?».

Надо принимать меры. Просвещать, ставить санитайзеры, раздавать маски, уделять внимание людям старшего возраста. Но зачем молодого парня со здоровым иммунитетом оставлять работать дома? Чтобы он спустился в трениках в соседний магаз, закупился бухлом и сигаретами, и за время отчуждения чуть-чуть приблизил свою кончину от понятного и знакомого рака лёгких или цирроза печени?" (с)
15.03.20 11:21
21 12

Мы с вами свидетели невероятных событий. Истерия глобального масштаба. Страны закрываются «на лопату». Не потому что новая херня опаснее старых. Просто потому что новая.
Чушь собачья. Карантин вводится для того, чтобы медицина справлялась с потоком тех, кому требуется помощь. Но Левицкому головой думать не надо, ему лишь бы написать какой-то мудацкой херни... А уж про "невозврат кредитов" - это он уже явно упоролся.
15.03.20 11:24
0 17

У меня был тот же вопрос. Какой-то придурок пытается хайпа словить.
15.03.20 11:29
0 1

Единственное здравое зерно смысла в этом потоке сознания, что на начальном этапе эпидемии другие меры более действенные (детективная раблта, выявление цепочек заражения, изоляция отдельных очагов, проверка приезжих). Но только этот этап в большинстве развитых стран уже пропустили, поэтому без общего карантина не обойтись
15.03.20 11:34
0 2

С одной стороны, удобно, что можно сразу заносить в список людей, которые не будучи специалистами в какой-то области лезут туда с категоричными глупыми заявлениями. Жаль, что с логикой у них не очень, конечно.
С другой стороны, надеюсь, что в своей области кулинарии и HORECA он таки лучший эксперт, чем в эпидемологии.
15.03.20 11:43
2 1

За длинное миль пардон, а некоторые мысли мне близки, поэтому поделилась.
15.03.20 11:44
2 2

Вы бы лучше это время потратили на просмотр видео из итальянских больниц, глядишь, эти мысли бы от вас и отдалились
15.03.20 11:59
0 5

Ой не зря паникеров того-этого. В первую очередь.

Во-во.
15.03.20 13:31
0 0

где был эпицентр херни
Херня - это, вообще-то, вполне конкретный медицинский термин. В русском изначально (маяться хернёй), а в английских-французских и по сей день обозначает грыжу.
15.03.20 13:31
0 2

Не потому что новая херня опаснее старых. Просто потому что новая.
Нет. Потому что от нее нет лечения.
От "перебегаем в неположенном месте, не пристёгиваемся за рулем, ныряем не в тех местах, жрем холестериновую еду, трахаемся без презерватива, убиваем друг друга по бытовухе" решения давно известны, мы можем уберечься (погибают от того что не хотят, но это другой вопрос).
aag
15.03.20 13:58
0 3

Ну тут как раз фишка в том, что эта новая херня опаснее старых ТОЛЬКО для группы риска. Для остальных H1N1 в 2009 был куда опаснее. Но паникуют почему-то все, даже те у кого пожилых родителей по тем или иным причинам вообще нет, а их шанс погибнуть в ДТП больше чем от коронавируса.

Особенно дико выглядит, как люди за несовершеннолетних детей переживают. А между прочим еще не одного смертельного случая в возрасте до 10 лет не зафиксировано. А от гриппа уже в этом году наверное под тысячу умерло.
15.03.20 14:11
0 0

Мы перебегаем в неположенном месте, не пристёгиваемся за рулем, ныряем не в тех местах, жрем холестериновую еду, трахаемся без презерватива, убиваем друг друга по бытовухе и самих себя
Вот скажите, вы и ваши близкие и друзья действительно все так делаете? Я и мои - нет. Ну разве что с едой вредной порой перебарщиваем, да и то чем дальше тем меньше.
15.03.20 14:14
0 2

Давайте сама решу, на просмотр чего тратить свое время).
15.03.20 17:01
2 0

Авиаперевозчики, туриндустрия, отельеры, ивентщики - на полу.
А нехер летать, путешествовать, спать не дома, и вот это вот самое ещё...
Нужно строить, ваять, созидать, сеять, выращивать, косить и, пардон, забивать!
16.03.20 00:56
0 0

Нужно строить, ваять, созидать, сеять, выращивать, косить и, пардон, забивать!
А еще: смотреть, обидеть, слышать, видеть, ненавидеть, гнать, дышать, держать, терпеть, и зависеть, и вертеть!
16.03.20 17:56
0 0

Алекс, простите за занудство, борЮтся. А так респект им, конечно. Пока наша Новосибирская область выглядит, увы, самой безответственной... ну или одной из....
15.03.20 11:17
0 0

Точно, спасибо, исправил.
15.03.20 11:21
0 0

Хорошая акция, молодцы!??
Нюрнберг еще держится, Мюнхен, говорят, уже закрылся.
15.03.20 11:10
0 2

Я читал, что в Великобритании решили не вводить карантин.
15.03.20 11:17
0 0

и Мюнхен и Берлин и Штутгарт
15.03.20 11:38
0 0

Вот заодно и проверим, чья модель эффективнее.
15.03.20 11:50
0 2

в израиле выступала профессор и говорила, что когда появляется какое-то количество больних то не вводя карантин страна обречена на то что произошло в италии, т.к. количество больних растёт просто в какойто прогрессии
15.03.20 11:51
0 0

Если конечно британцы не сдадутся под натиском популистов, так как в течении первого месяца перегруз системы здравоохранения им обеспечен. А вот карантинные страны рискуют болеть чуть ли не годами.
15.03.20 12:02
1 0

Если я правильно понимаю, в Южной Корее они тоже не вводили карантин как таковой, но при этом они тестируют всех подряд.
После всплеска от31 го суперраспростронителя у них экспоненциальный рост прекратился
15.03.20 12:05
0 0

знаю что в геомтерической, но не хотел называть, т.к. позабыл школу и не был уверен
15.03.20 12:19
0 0

Да-да, вот Китай яркий пример )
15.03.20 12:32
0 1

Ну посмотрим что будет у китайцев, когда они снимут карантин окончательно и у них пойдет вторая волна. Имунная прослойка то у них так и не сформировалась.
15.03.20 12:38
0 0

А вот карантинные страны рискуют болеть чуть ли не годами.
Мне кажется, "чуть ли не годами" будет одинаково для всех стран. Хотя я надеюсь, что до годов все-таки не дойдет.
aag
15.03.20 13:55
0 0

Ну если одна страна без карантинных мер переболеет в течении месяца-двух, то даже B-клеточного иммунитета скорее всего будет достаточно, чтобы создать иммунную прослойку. Он хоть и не стойкий, но заразность при повторных случаях будет куда меньше и этого будет достаточно чтобы опустить R0 ниже 1.
15.03.20 14:13
0 0

Вероятно карантинные страны рассчитывают на получение доступной вакцины в обозримом будущем.
15.03.20 16:11
0 0

Полтора года с закрытыми границами собираются сидеть? Нет, они как и остальные просто хотят смягчить удар на систему здравоохранения. Только полным карантином это решать как-то очень сомнительно. Карантин для групп риска выглядит куда более эффективным решением. Тут кстати у постсовка преимущества, государство позаботилось, чтобы многие не дожили до возраста группы риска, а те кто дожили ведут не сильно активный образ жизни (по сути они уже на карантине дом - аптека - магазин).
15.03.20 16:39
0 0

Сегодня обьявили, что введут для тех кому за 70 . Пока непонятно когда, видимо в любой момент
15.03.20 16:44
0 0

В Гессене вчера разогнали свадьбу на 400 человек.
15.03.20 19:04
0 0

Согласен. У нас с завтрашнего дня тоже карантин. В принципе - наверное правильное решение. В Литве в силу традиций и возможностей пожилые родители зачастую живут вместе с детьми или в постоянном близком общении. Боюсь было бы сложно изолировать только группы риска, поэтому решили карантинит всех. Что будет дальше - не знаю, рано или поздно наверное придется перенести все это.
15.03.20 20:04
0 1

У нас в Беларуси это все же маловероятно, на экономику в связи налоговым маневром и падением цен на нефть нагрузка увеличилась и явно не будут принимать решения, которые ей могут навредить. Да и как я уже сказал группа риска у нас просто по причине очень низких пенсий уже на карантине. Хотя сейчас что-то предсказывать все же не так просто, посмотрим как будет развиваться ситуация. Есть странная закономерность, что у стран с худшим климатом пока ситуация в целом получше (возможно из-за большого количества сезонных инфекций иммунитет более тренированный).
15.03.20 20:23
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 440
видео 3979
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2749
софт 930
США 128
шоу 6