Интервью Коха Дудю

27.02.2026 11:00  1431   Комментарии (59)

Нет, интервью Коха Дудю я не смотрел. И потому что у меня нет времени слушать четырехчасовой разговор, и потому что Кох как персонаж мне достаточно неприятен и не слишком интересен, и потому что я знал, что есть профессионалы, которые посмотрят интервью целиком и расскажут о том, что там заслуживало внимания. 

Как я и ожидал, это сделал Александр Плющев - вот подробный разбор самого интересного из этого интервью. 

P.S. Ну и, конечно, было прикольно узнать, что ФБК получало наличку чуть ли не чемоданами от человека (Коха), которого они сделали одним из главных злодеев девяностых в своем фильме "Предатели". Это, конечно, никак не меняет моральный облик самого ФБК, который, на мой взгляд, и так находится явно ниже плинтуса, но все-таки такой очень характерный момент. 

 

27.02.2026 11:00
Комментарии 59

Только разбор интервью длится 45 минут? 😀
И кто все эти люди ..
27.02.26 16:01
0 1

Вообще Плющев может и не самый лучший журналист или ведущий, но удивительно адекватный человек по нынешним временам.
27.02.26 15:48
0 1

Краткий разбор:
- Кто?
- Я не помню.
- Когда?
- Я не знаю.
- Где?
- Да кто ж упомнит.
- 300 000 стоило?
- Нет! 314 275, на депозит под 7,653% годовых!
27.02.26 14:16
1 6

Я попытался вспомнить какие-то свои события 30-ти летней давности.
И хотя я заметно младше Коха, я о своих действиях в то время помню гораздо меньше.

ps. а само интервью мне понравилось. Смотрел на 1.75x
27.02.26 15:31
0 0

вот подробный разбор самого интересного из этого интервью. 
Разбор на 45 минут! Самое интересное, реально! Извините! Даже 4 минуты не готов потратить на это - скучное интервью.
27.02.26 14:10
0 0

Даже 4 минуты не готов потратить на это - скучное интервью.
Блин, там как раз с пятой минуты самое интересное начинается!
27.02.26 14:16
0 1

Блин, там как раз с пятой минуты самое интересное начинается!
Не врите, ничего интересного ни на пятой, ни на 225-той, ни на 2255 минуте не начинается - скучное интервью
27.02.26 14:23
0 1

Обьясните, почему у Плющева такая "текучесть кадров" в Брекфаст Шоу. Или они на общественных началах работают и поэтому чередуются?
27.02.26 13:57
0 1

это сделал Александр Плющев - вот подробный разбор самого интересного из этого интервью. 
45 минут 😄
А нет разбора "самого интересного из самого интересного" минут на 5?
27.02.26 12:43
0 8

А нет разбора "самого интересного из самого интересного" минут на 5?

Суперкраткое содержание:

Дудь: ???
Кох: Я не знаю.
harpsnake (c)

Согласно Плющеву, было тоньше: то "не поMню вообще", то помнит все с большой точностью.

А нет разбора "самого интересного из самого интересного" минут на 5?
Опередил 😄
27.02.26 14:11
0 1

На 10 секунд:
— Значит, говорить не может, а сумму помнит от рубля и живой? (С)
27.02.26 14:13
0 3

Я у Дудя узнал про талантливых молодых людей и слушаю теперь их подкасты (Аксёнова, например). А это -- хард пасс.
27.02.26 12:12
0 1

А это -- хард пасс.

так с тобой английский выучишь!

:)

hard pass
interjection

1. used to express firm rejection or dismissal

Example: $150? Hard pass!
noun

1. a firm rejection or dismissal

Example: I am concerned that audiences might give the film a hard pass

Есть такие?
Лучше этот шедевр послушать

https://www.npr.org/programs/wait-wait-dont-tell-me/
27.02.26 16:03
0 0

Это тоже слушаю, но оно раз в неделю, и через раз "the best of".
27.02.26 16:25
0 0

P.S. Ну и, конечно, было прикольно узнать, что ФБК получало наличку чуть ли не чемоданами от человека (Коха), которого они сделали одним из главных злодеев девяностых в своем фильме "Предатели".
Как по мне, это было самым ожидаемым вариантом. Все, кто прекратили отстегивать ФСБК, тут же переводятся во враги и объект шельмования. Логика рэкетира и адептов ПРБ. Чувство признательности отсутствует.
Пример -- отношение к Зимину. Вот Михаила Фридмана и Петра Авена Волков не бросил, но он тут на индивидуальном подряде и получил не через кассу ФБК.
27.02.26 12:09
1 2

наличку чуть ли не чемоданами от человека, которого они сделали одним из главных злодеев девяностых
от Коха что ли? Не я потом все посмотрю, просто сейчас знать хочется.
27.02.26 11:50
0 0

от Коха что ли? Не я потом все посмотрю, просто сейчас знать хочется.
От него, да.
27.02.26 12:00
0 1

Уже ДАВНО САМ Навальный эту историю комментировал, у Миронова в твиттере висит скриншот.
ВКРАТЦЕ: Кто-то попросил Коха передать донат Навальному (видимо, посчитал, что они хорошо знакомы, хотя это не так), но по пути деньги "потерялись" и до Навального не дошли.
Кто украл - остается только гадать 😄
27.02.26 15:37
0 0

В данном случае деньги Навальному и Волкову Кох передавал через Ольгу Романову, и это было неоднократно - она сама это подтвердила.
27.02.26 16:06
0 0

Суперкраткое содержание:

Дудь: ???
Кох: Я не знаю.
27.02.26 11:46
0 7


Дудь: ???
Кох: Я не знаю.
...но в ФБК носил наличку чемоданами.
27.02.26 12:28
0 1

Что, кстати, Навальный опровергал.
27.02.26 15:47
0 0

Так тоже блин 45 минут. По мне все еще слишком долго... даже с ускорением.
27.02.26 11:36
0 0

А я люблю такие длинные интервью, если человек интересен. Конечно, на скорости 1.5
27.02.26 11:21
2 2

Конечно, на скорости 1.5
Говорят, если запустить Е.М.Шульман на x1.5, можно вызвать дьявола.
27.02.26 15:28
0 2

Чигиринского посмотрел всего, смотрел бы и дальше, но Дудь его не дожал. Коха посмотрел час, больше не смог, очень склизкий, "я не помню", "это не я".
27.02.26 11:15
0 2

Ну Дудь не судья, не прокурор. Человек добровольно приходит давать интервью, странно ожидать что он начнёт на себя наговаривать.
Интервью всё же больше про то, чтобы показать человека с разных сторон, а не заставить его высказать какие-то признания.
27.02.26 11:52
0 1

Ну Дудь не судья, не прокурор
не осуждать, а будоражить вопросами. Нафиг знать чью-то автобиографию. Интервьютер если слышит "это не я" просто обязан спросить "а кто??
27.02.26 12:05
0 0

Интервьютер если слышит "это не я" просто обязан спросить "а кто??
Так Дудь всегда так и спрашивает. Просто если человек не хочет отвечать, то даже трижды переформулированный вопрос ничего не даст.
27.02.26 14:11
0 0

P.S. Ну и, конечно, было прикольно узнать, что ФБК получало наличку чуть ли не чемоданами от человека, которого они сделали одним из главных злодеев девяностых в своем фильме "Предатели".
В соседней теме написал то же самое практически дословно.
Стойкое ощущение, что ФБК под знаменем Навального пытается разрушить всё, что тот строил. Там, где Алексей искал союзников и создавал коалиции между самыми разными людьми, ФБК тратит все ресурсы, чтобы настроить всех против всех. Кому это на руку - вопрос риторический.
27.02.26 11:10
1 5

То, что там были внедренцы, это очевидно. Сейчас, похоже, они процесс возглавили и решили полностью дискредитировать память о Навальном. Чтобы у нормальных людей само упоминание о ФБК вызывало омерзение...
27.02.26 12:01
1 3

пытается разрушить всё, что тот строил. Там, где Алексей искал союзников и создавал коалиции между самыми разными людьми, ФБК тратит все ресурсы, чтобы настроить всех против всех. Кому это на руку - вопрос риторический.
период ФБК и цивилизованной политической борьбы в РФ давно закончился, объединяйся на политическом уровне сейчас, не объединяйся, разницы нет...от этого что-то зависит в принципиально другой системе, в РФ только ждать пока система пойдёт в разнос под тяжестью своих ошибок и аутоимунных реакций.
27.02.26 13:15
0 0

период ФБК и цивилизованной политической борьбы в РФ давно закончился
Он закончился в 2012 году. Вы только россиянам не говорите.
27.02.26 13:20
0 4

То, что там были внедренцы, это очевидно. Сейчас, похоже, они процесс возглавили и решили полностью дискредитировать память о Навальном.
Классическое "плохие бояре", версия для оппозиционеров. Пациент был довольно авторитарной личностью, с психотипом Ельцина. Был нечист (кировлес, старт карьеры с нацистами, деньги от беглых олигархов, крым не бутерброд).

Еще был наивен, подтверждение тому: поездка домой после отравления, поездка в Куршевель 24 декабря 2011, попытки участвовать в "выборах" после 2012, зазывание паствы на эти выборы, митинги в загончиках, "умное" голосование, фонарики, ленточки, призывы к "законным формам борьбы" в условиях диктатуры...

В общем, россиянчики про Навального ничего не знают и знать не хотят, они ничего не поняли и никогда не поймут.
27.02.26 13:29
3 6

Просто вы не понимаете еще, что имели счастье жить в одно время с Героем. Не с героем РФ или Украины, а с Героем в античном понимании этого слова. Алексей Навальный это Аякс Великий наших дней. Герой может совершать ошибки, даже должен их совершать, но его жизнь, а главное героическая смерть стирает их. Я не спорю, но абсолютно уверен, что еще при нашей жизни Алексей будет мифилогизирован народом и войдет в сомн героев. Коих не так уж много, не каждый век рождал.
bas
27.02.26 14:47
2 0

Скорее эгоцентричный ультрапопулист, Жирик для детей 90-х
27.02.26 15:39
0 0

История противостояния Коха и Навального - довольно старая.
Если вкратце, то, по утверждению Навального, ИМЕННО КОХ украл чей-то донат, который кто-то пытался передать ФБК через него.
Отсюда и отношение к его персоне.
27.02.26 15:49
0 0

Просто вы не понимаете еще, что имели счастье жить в одно время с Героем.
слишком толсто
27.02.26 15:57
0 0

Може бой!
ШЕСТЬ, ШЕСТЬ ЛАЙКОВ в посте, где НАВАЛЬНОГО ПОПРЕКАЮТ КИРОВЛЕСОМ!!!
Слушайте на данном вроде бы ЛИБЕРАЛЬНОМ сайте остался хоть один человек, который не хавает путинскую пропаганду кастрюлями, а хотя бы ПОВЕРХНОСТНО пытается понять, в чем там дело?
Ведь несложно же - все в гугле, дело давно обсосано, разжевано и в рот положено - но НЕТ, проще повторять за кремлеботами!
Куда катится сайт???
27.02.26 16:03
0 0

Пациент
Был нечист (
был наивен
[QUOTE]

Хм, как бы тебе объяснить, т.н. инженеру... И еще чтобы на бан не нарваться.

В общем, довольно неэтично так писать о человеке, которого рашка трусливо отравила в тюряге.
Хотя, если надо объяснять -то не надо объяснять.

Так что просто залепил бы ты дуло, инженер
27.02.26 16:04
1 1

Про кировлес ниче не знаю, но что он сознательно или нет играл роль полезного идиота все эти годы (для народца - показывал можно победить зарождающую диктатуру мирным путем, для Запада (создавал иллюзию, что в стране демократия), что вся его деятельность только во вред шла и на руку хуйлу.
Не отменяя его героический (и глупый) поступок по возращению
27.02.26 16:08
0 0

Навальный был политиком, и действовал теми методами, которые ему привычны - политическими.
И ИМЕННО ОН и сыграл ключевую роль в ДОНЕСЕНИИ до народа (а опосредованно- и до Запада) простой мысли о том, что выборы в РФ несвободны.
Если бы не он, то откуда бы вы еще узнали, что в 2011 были массовые нарушения, что после 2012 в бюллетень в РФ невозможно попасть без одобрения АП, что сбор подписей не работает, что власть использует админресурс для сгона электората, что независимых кандидатов заворачивают под ЛЮБЫМ, даже незаконным предлогом, и т.д. и т.п.?
27.02.26 16:21
0 0

Я на 2x посмотрю в ближайший полет в самолёте
27.02.26 11:05
0 1

Я на 2x посмотрю в ближайший полет в самолёте
Дудь очень удобен для садово-огородных работ, когда руки грязные в течение нескольких часов и нет возможности выбирать новый ролик. У нас как раз весна началась (+17 сегодня).
27.02.26 11:09
0 6

Дудь очень удобен для садово-огородных работ, когда руки грязные в течение нескольких часов и нет возможности выбирать новый ролик.
Ютуб бесит когда пускает рекламу которая не кончается. Надо мыть руки.
Я аудиокниги использую.
27.02.26 11:55
0 0

Ютуб бесит когда пускает рекламу которая не кончается.
Подписка Premium спасет гиганта мысли 😄
27.02.26 12:28
0 5

Ютуб бесит когда пускает рекламу которая не кончается.
Addblock + Firefox.
27.02.26 12:29
0 1

Подписка Premium спасет гиганта мысли 😄
Addblock + Firefox.
у нас в Подмосковье с подпиской трудно, впн спасает. Но иногда Ютуб начинает крутить рекламу.
27.02.26 12:38
0 1

Для планшетов/андродитв есть smarttube, на телефоне можно гонять Newpipe, Libretube или старый добрый ReVanced, так что варианты есть, причём, даже лучше чем с премиумом из-за спонсорблока.
27.02.26 13:45
0 2

Ютуб бесит когда пускает рекламу которая не кончается. Надо мыть руки.
Я аудиокниги использую.
Я смотрю в приложении, которое режет не только ютубовскую рекламу, но даже рекламные вставки от автора внутри самого ролика, а также прочую воду типа "поставьте лайки". Всяких дудей и гордеевых без этой фичи смотреть просто нереально, у них там рекламная интеграция каждые 5 минут.
27.02.26 14:16
0 2

из-за спонсорблока.
Вот-вот. Как написал кто-то в комментах Дудю: "Юра, не успеваю релоцироваться между странами за твоей рекламой". Как вы это выдерживаете без спонсорблока?
27.02.26 14:21
0 3

причем реклама постоянно то Дубаев, то сказочноебали. Переезжайте, мол, в страны-светочи демократии.
27.02.26 14:24
0 0

причем реклама постоянно то Дубаев, то сказочноебали. Переезжайте, мол, в страны-светочи демократии.
Я думаю, они хватаются за любые предложения. Но я, конечно, абсолютно не целевая аудитория, поэтому и слушать эту рекламу мне не за чем.
27.02.26 15:06
0 0

Интересно, как твой Апп различаeт рекламные блоки. Ведь бывает, что и само видео в разных местах -- ну там, прогулки и пр -- декорации меняются, их можно ошибочно принять за рекламу.
27.02.26 15:39
0 0

В порядке лайфхака: выбрать заранее и сделать плейлист.
27.02.26 15:51
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 329
авто 498
видео 4520
вино 367