Адрес для входа в РФ: exler.world
Игра " King’s Bounty II"
30.07.2021 12:34
17727
Комментарии (214)
Отечественная компания "1C Entertainment" должна 24 августа выпустить давно ожидаемую фанатами игру " King’s Bounty II". Первая "King’s Bounty" была выпущена аж в 1990 году: помнится, даже я в нее играл, а я с компьютерными играми конкретно завязал где-то к году 1995-1996.
На Youtube опубликован трейлер геймплея (на английском). Выглядит эффектно.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Будет пост с топ-10 повыпендриваться моим изысканным вкусом?
Так когда начнешь? Ждем же.
Пост Экслера, запись в блоге как с фильмами, сериалами и книгами.
это выглядит эффектно?
Алекс, может, тебе развязать и попробовать поиграть в Ведьмак-3, например?
Алекс, может, тебе развязать и попробовать поиграть в Ведьмак-3, например?
У меня старшее дитя прошло Monkey Island в том же возрасте, что и я за 30 лет до этого 😄
У меня старшее дитя прошло Monkey Island в том же возрасте, что и я за 30 лет до этого ?
У меня старшее дитя прошло Monkey Island в том же возрасте, что и я за 30 лет до этого ?
в руки попался рип, из которого вырезали все на свете
в руки попался рип, из которого вырезали все на светеТам же вся суть в диалогах. Причем надо 100% в оригинале. Юмор - на уровне Джерома.
А что до переводов, я их еще со Спектрума невзлюбил, именно игры заставляли держать всегда под рукой толстый двухтомный англо-русский словарь 😄
Оригинальный КБ застал, конечно, в силу возраста, но не проникся, хотя, безусловно, уважаю.
А вот в перезагрузку 2008 года от Катаури Интерэктив, создателей Космических Рейнджеров, провел довольно много времени. Отличная была игра, какая-то очень цельная - и музыка, и простенькая, но яркая и симпатичная графика, и игровой процесс. Про нынешний КБ2 посмотрел трейлеры и что народ пишет и понял, что в это играть не буду. Шляпа, как она есть.
А вот в перезагрузку 2008 года от Катаури Интерэктив, создателей Космических Рейнджеров, провел довольно много времени. Отличная была игра, какая-то очень цельная - и музыка, и простенькая, но яркая и симпатичная графика, и игровой процесс. Про нынешний КБ2 посмотрел трейлеры и что народ пишет и понял, что в это играть не буду. Шляпа, как она есть.
Может и хорошая будет игра, но ценник просто конский...
Предзаказ King's Bounty II — 1699 pуб.
Предзаказ King's Bounty II - Lord's Edition — 2499 pуб.
Предзаказ King´s Bounty II - Duke's Edition — 3299 pуб.
Предзаказ King's Bounty II — 1699 pуб.
Предзаказ King's Bounty II - Lord's Edition — 2499 pуб.
Предзаказ King´s Bounty II - Duke's Edition — 3299 pуб.
Может и хорошая будет игра, но ценник просто конский...
Я вот думаю на ПК или консоли брать. Где будет лучше и органичнее играться. Но брать буду однозначно, пусть даже и шляпа, хочу убедиться лично, так как в ремейк от Катаури заигрывался до умопромрачения в свое время.
А по поводу конских ценников - посмотрите на стоимость игр на свитче.
А по поводу конских ценников - посмотрите на стоимость игр на свитче.
Может и хорошая будет игра, но ценник просто конский...
Предзаказ King's Bounty II — 1699 pуб.
Предзаказ King's Bounty II — 1699 pуб.
Может и хорошая будет игра, но ценник просто
Да, я то же отстал от современных компьютерных игр, но просто поностальгирую. Мне кажется сюжет, персонажи, озвучка и гейм мир War Craft и Star Craft, так и не превзойден) И графика тогда была тоже на уровне. Сразу оговорюсь, что мороженое тогда было, конечно, так себе)
Если вы про первые части, в частности Старкрафта, то весьма спорный момент по части графики))
А если уйти от жанра, то лучшей, наверное, считается Ведьмак 3.
А если уйти от жанра, то лучшей, наверное, считается Ведьмак 3.
Если вы про первые части, в частности Старкрафта, то весьма спорный момент по части графики))
А если уйти от жанра, то лучшей, наверное, считается Ведьмак 3.
А если уйти от жанра, то лучшей, наверное, считается Ведьмак 3.
Ну так Старкрафт 2 вышел лет 10 назад и он до сих хорош. Я думал что вы про первый)
King’s Bounty II это попытка заработать на успехе King’s Bounty: Легенда о рыцаре(+DLC) 2008 года, а не на оригинальной KB. И судя по тому что разрабы показывали это будет такой смачный плевок в лицо фанатам. Примерно как было с Disciples III.
честно покупал первую игру /переиздание/ в 2006 или 7 в фирменном магазине *1С* - мне даже пакетик подарили - интерссно,они остались на сей день? /магазины, имею ввиду - пакетик-то уже давно в стране пакетной охоты обитает/
Для тех, кому нравятся пошаговые бои в стиле Героев и King's Bounty, советую поиграть в Эадор: Сотворение с модом "Новые Горизонты". Тактика там глубже и интереснее, чем в тех же Героях. В моём личном рейтинге Эадор никак не уступает Героям. Денег на раскрутку, к сожалению, у создателей Эадора не было, да и игра достаточно хардкорная, с простой графикой и без анимации, поэтому она не так известна, как HoMM и другие TBS, но геймплей там шикарный. Эадор создавал, по сути, один человек - Алексей Бокулев, который также делал Gremlins Inc. На Steam рейтинг 85%, причём среди негативных отзывов в основном придирки к графике или хардкорности от казуальных игроков, так что если вы любите TBS с глубоким геймплеем, а графика для вас не принципиальна, то очень высокий шанс, что игра вам зайдёт.
Есть и 3D переиздание Эадора - Eador. Masters of the Broken World, но для неё нет мода "Новые Горизонты", который привносит в игру огромное количество контента и новых механик, да и в целом к переизданию есть претензии, к примеру, баги, медленная анимация, плохо различаемая местность и т.п..
Что касается King's Bounty 2, то KB как-то красивее и веселее смотрится имхо, да и с геймплеем всё пока не совсем понятно (я про KB от Katauri, а не про оригинал 1990-го года).
Есть и 3D переиздание Эадора - Eador. Masters of the Broken World, но для неё нет мода "Новые Горизонты", который привносит в игру огромное количество контента и новых механик, да и в целом к переизданию есть претензии, к примеру, баги, медленная анимация, плохо различаемая местность и т.п..
Что касается King's Bounty 2, то KB как-то красивее и веселее смотрится имхо, да и с геймплеем всё пока не совсем понятно (я про KB от Katauri, а не про оригинал 1990-го года).
Да, если вам не важна графика, то Эадор: Сотворение очень хорошая игра. Я залип очень на дого, когда она вышла. Система прокачки юнитов там просто класс. Лучшее что я когда-либо видел.
А с Новыми Горизонтами там всё ещё лучше, одних юнитов в 4 раза больше, чем в ванили. У рас теперь, как правило, есть юниты всех тиров. Всех замковых юнитов можно проапгрейдить, а у некоторых даже несколько путей развития, к примеру, Колдун может стать либо Демонологом либо Некромантом (либо остаться Колдуном). Куча новых механик, вроде "удара со спины", "удара щитом" (сбивает выносливость), "глухой обороны" и кучи всего прочего. WorldSitar по четвергам стримит Эадор с "Новыми Горизонтами".
Хадкорность, кстати, легко убирается. Правится ценник и характеристики оружия в тхт файле. Ставится отрицательная цена и можно забыть про проблемы с рессами и наслаждаться боевкой и сюжетом осколков.
Про хардкорность я условно говорю, к примеру, там нет сохранок в обычном понимании, только возврат на ход назад. Геймплей там достаточно глубокий, с кучей аспектов, которые по хорошему нужно изучить, чтобы хорошо играть. Два независимых уровня сложности, для игрока и ИИ. В общем, казуальному игроку игра может показаться слишком сложной в изучении. В плане сложности, можно просто поставить уровень сложности пониже и всё, вопрос решен. Ну или поправить файлы игры под себя.
Я, кстати, делал Эадоропедию для "Новых Горизонтов" и "Генератор миров", в котором можно применять различные миры вроде тех, что есть во "Владыках миров" (плюс там есть встроенный менеджер сохранок).
Я, кстати, делал Эадоропедию для "Новых Горизонтов" и "Генератор миров", в котором можно применять различные миры вроде тех, что есть во "Владыках миров" (плюс там есть встроенный менеджер сохранок).
Любимейшая игра детства. Потом в героев рубился, которые явно из KB вышли. Надо глянуть на продолжение как минимум из чувства ностальгии
Вот серия от 2008 прям огонь была.
Но там и создатели знаковые можно сказать для русского геймдева.
Но там и создатели знаковые можно сказать для русского геймдева.
Раз уж в теме много героев и цивилизаций (KBII принципиально другой жанр), рискну посоветовать ещё одну пошаговую стратегическую песочницу: Endless Legend. Лично мне она больше обоих циклов понравилась. И мир шикарный.
Шикарная игра. Да.
Может, в статью всё-таки дописать, что это скорее продолжение популярной игры той же серии, но 2008 года "King’s Bounty. Легенда о рыцаре", а не просто похайпить на старом названии?
Супер, Косынка, Паук, наконец. вот это игры.
Шарики вообще прорыв.
Шарики вообще прорыв.
Супер, Косынка, Паук, наконец. вот это игры.Шарики вообще прорыв.
Настольное домино всяко круче! ?
Но вообще спасибо Экслеру, что поднял такую интересную, имхо, и важную тему, как компьютерные игры вообще и пошаговые игры в частности. )
Угу. По сути Алекс написал скучный пост на посредственного представителя жанра. Это нечто в стиле «Вскоре выходит второй сезон Тэда Лассо. Может посмотреть?». И взрывное обсуждение.
3-4 HoMM (тут кому какая парадигма ближе), Civilization V..
Далее уже изживание, спорные новшества и графика во главе угла.
Далее уже изживание, спорные новшества и графика во главе угла.
На счет Цивилизации 5 согласен. Она у меня сейчас самая любимая, хотя любил и 1-2-3-4 (они устарели) и даже 6ю люблю, но она не идеальна.
А вот на счет героев да, в народе 3я самая популярная, а у меня 2я. я ее обожаю, а другие части 1, 3, 4, 5, 6, 7 - так себе, хотя конечно в 3-4-5 я играл.
А вот на счет героев да, в народе 3я самая популярная, а у меня 2я. я ее обожаю, а другие части 1, 3, 4, 5, 6, 7 - так себе, хотя конечно в 3-4-5 я играл.
Сюжет хотя бы. Вы же вообще песочницы называете. Я их люблю, но смысл сравнивать с сюжетными играми?
Цивилизация это навсегда. Я помню бесконечные ночи, проведенные за первой версией... А чем 6 не угодила? Я недавно поиграл после очень долгого перерыва - вроде ничего, хотя некоторые вещи имхо переусложнены.
Отличная игра, всем угодила. В нее в основном и играю, просто иногда возвращаются к 5-й. ))
А вот в Цивке я остановился на третьей и Колонизации. Дальше они у меня почему то "не пошли". Может надо все таки попробовать вернуться. Но меня всегда раздражала эта "мода" на графику. Третья, на мой взгляд, в плане баланса графики и играбельности была идеальна. Хотя что с меня взять, я вон до сих пор в Transport Tycoon играю 😄
Для меня лучшие HOMM 5й, от наших разработчиков. И выглядит лучше всего и дух второй и третьей части не растеряли, а только приумножили. Но это игры даже не прошлого, а позапрошлого десятилетия.
О! Вы наш человек . А мне Рэилроад Тукон 1 1990 года нравился безумно.
Это тоже будет бомба.
Отношусь очень осторожно к таким "переизданиям".
Как сказал один мой знакомый: "То, что 20 лет назад была отличная игра с таким-же названием, только без цифры 2 в конце - еще не значит, что эта игра будет хорошей".
И, зараза, он часто оказывается прав. Master of Orion последний - тому в пример.
Как сказал один мой знакомый: "То, что 20 лет назад была отличная игра с таким-же названием, только без цифры 2 в конце - еще не значит, что эта игра будет хорошей".
И, зараза, он часто оказывается прав. Master of Orion последний - тому в пример.
В целом на 90% так и есть. Но иногда бывают исключения.
Тот же Мастер оф Орион 2 не хуже чем первый. Тоже и Джаггед Альянс 2 и много других примеров. Хотя там не проходило 20 лет между выпуском конечно и авторы были практически те же. )
Но вот скажем переделка XCOM 1995 в 2012 году была тоже крутейшая. А ведь 17 лет прошло.
Тот же Мастер оф Орион 2 не хуже чем первый. Тоже и Джаггед Альянс 2 и много других примеров. Хотя там не проходило 20 лет между выпуском конечно и авторы были практически те же. )
Но вот скажем переделка XCOM 1995 в 2012 году была тоже крутейшая. А ведь 17 лет прошло.
Ну MoO2 это образец жанра на 20 лет. До сих пор с удовольствием можно ночь посидеть, с последними патчами от энтузиастов, конечно.
Нет. Я имел ввиду тот Master of Orion, что вышел в 2016 году. Именно что попытка нажиться на знакомом названии.
А Master of Orion 2 - несомненный шедевр.
А Master of Orion 2 - несомненный шедевр.
Отношусь очень осторожно к таким "переизданиям".
Отношусь очень осторожно к таким "переизданиям".Как сказал один мой знакомый: "То, что 20 лет назад была отличная игра с таким-же названием, только без цифры 2.
Римейк подразумевает разработку современной игры с нуля на базовой идее, и тут есть как неудачи вроде той же Master of Orion или Star Control, так и отличный Ratchet&Clank.
А с продолжениями спустя много лет обычно плохо то, что с предшественником они могут иметь мало общего. Например, Deus Ex: Human Revolution вполне себе получился. А Syndicate, к примеру, вообще вышел непонятно каким и непонятно зачем.
А вообще про игровые продолжения не устаю всем рекламировать серию "A Dark Quiet Death" сериала "Mythic Quest: Raven's banquet". Сам сериал забавный, местами очень, но его смотреть не обязательно. А вот конкретно эта серия просто великолепна и при этом не связана сюжетно и персонажами со всем остальным.
Никогда не получалось увлечься этими стратегиями, особенно с пошаговыми боями. Вообще для меня идеальные игры, это продукция Юбисофт, что в среде тру геймеров является фу. А мне нравится, вышел в открытый мир и иди куда хочешь, делай что хочешь. А уж дизайном Юбисофт всегда славилась, даже ненавистники признают. И вот Киберпанк мне очень зашел, несмотря на все проблемы.
Мне лично нравятся и игры с открытым миром в реальном времени и пошаговые стратегии. Так что я и за Киберпанк, Элдер Скроллс, Фоллаут - одни из самых любимых игр. Но в то же время после игр в реальном времени с открытым миром и после онлайновых шутеров, экшенов - так хочется вернуться в добрый , старый пошаговый мир, тем более там есть замечательные игры, как новые, так и старые переделанные под новое время.
Для онлайновых шутеров я наверное стар. Для меня они выглядят следующим образом, высадился, побежал, фигак, убили. Хммм. Опять высадился, опять побежал, фигак, опять убили. А пошаговки все же надо попробовать, тем более на безрыбье.
продукция Юбисофт
На rtx3080ti в 4к еще бомбичнее. Я ее вдоль и поперек облазил. 12 августа в Париж поплывем, длц выходит.
На rtx3080ti в 4к еще бомбичнее. Я ее вдоль и поперек облазил. 12 августа в Париж поплывем, длц выходит.
А вот отдавать 250к перекупам за карту стоимость которой около 90-100к, тут даже не жаба душит, а перекупам платить не хочу. Я домой две пятых плойки купил по РРЦ у официальной Сони.
А уж дизайном Юбисофт всегда славилась, даже ненавистники признают.
А вот отдавать 250к перекупам за карту стоимость которой около 90-100к, тут даже не жаба душит, а перекупам платить не хочу
Такие "хрупкие" вещи, склонные к гарантии стремно покупать на амазоне. И разве там есть карты по РРЦ? Я думал проблема перекупов актуальная везде, кроме Сев. Кореи и Китая, где майнинг законодательно запрещен.
Такие "хрупкие" вещи, склонные к гарантии стремно покупать на амазоне. И разве там есть карты по РРЦ? Я думал проблема перекупов актуальная везде, кроме Сев. Кореи и Китая, где майнинг законодательно запрещен.
что в среде тру геймеров является фу.
Смотря дизайном чего ? Они умеют рисовать красивые миры, но совершенно не умеют их заполнять.
А претензия про пустой мир мне хорошо известна.) Всегда хочется примеров не пустого, но большого и красивого мира.
А вот отдавать 250к перекупам за карту стоимость которой около 90-100к, тут даже не жаба душит, а перекупам платить не хочу.
Всегда хочется примеров не пустого, но большого и красивого мира.
А так, я уже писал выше - Ghost of Tsushima при том, что сделан по тем же лекалам, сделан хорошо и не вызывает желания бросить через полчаса-час игры. Игры от Рокстар и Рокстеди - вообще совершенно другая лига, конечно. Как и God of War 2018.
Ghost of Tsushima
В остальном же игра мало отличается от трех последних Ассасинов.
Рокстар особый случай. Я не проникся чисткой лошади и ленивым перемещением героя. Хотя вижу, что шедевр.
К сожалению, это уже "не торт".
Посмотрим, конечно, насколько будет играбельно, но те, кто ждал хоть какое то продолжение Легенды о рыцаре - будут разочарованы.
Посмотрим, конечно, насколько будет играбельно, но те, кто ждал хоть какое то продолжение Легенды о рыцаре - будут разочарованы.
Экслер давно не играл и отстал от темы.
Эта игра НЕ входит в число ожидаемых фанатами пошаговок. В основном люди ждут Darkest Dungeon 2, Master of Magic 2, XCOM 3, Civilization 7, Jagged Alliance 3 и т.д.
Эта игра НЕ входит в число ожидаемых фанатами пошаговок. В основном люди ждут Darkest Dungeon 2, Master of Magic 2, XCOM 3, Civilization 7, Jagged Alliance 3 и т.д.
А что, есть какие-то ожидания на тему MoM2 и JA3? Или это как третий half-life?
Edit: а, про MoM вижу, прикольно.
Edit: а, про MoM вижу, прикольно.
JA-3 было бы хорошо, если просто взяли бы первый, поправили личико и просто расширили игровую песочницу.
Потому что Ванино "Хорошо-хорошо" и Wo? Magica - это навсегда в подкорке 😄 У меня даже мать иногда вспоминает это ночное "Хорошо-хорошо" из комнаты сынули 😄)))
Потому что Ванино "Хорошо-хорошо" и Wo? Magica - это навсегда в подкорке 😄 У меня даже мать иногда вспоминает это ночное "Хорошо-хорошо" из комнаты сынули 😄)))
Если говорить об играх, обожаю серию квестов Myst. Жаль сейчас таких не делают.
Да Мист вообще был уникальный. Что еще, кроме него, было в таком стиле?
Почитал про вашу Myst, и она показалась похожей на игры студии Frictional Games, в частности серии игр Penumbra и Amnesia, а также SOMA. Амнезию так вообще все хвалят, но она больше страшилка, конечно. Я лично еще не играл, но внес в свой список.
Если же просто головоломки с философским подтекстом, то помню играл в The Talos Principle. Без философского подтекста, но даже получше, это Портал.
Если же просто головоломки с философским подтекстом, то помню играл в The Talos Principle. Без философского подтекста, но даже получше, это Портал.
Ничего не припомню. Атлантида была ещё нормальная, но Мист это вершина.
Пробовал и Амнезию и Пенумбру. Не то все это. Портал это вообще не та степь.
Кстати, наткнулся на новость, что все семь частей Миста хотят переиздать! В третьем квартале этого года! Вот это крутой подарок был бы.
Так они же сейчас лежат в Стиме. Или опять с "новой" графикой?
В Стиме они лежат с таким разрешением, без слез не взглянешь. Здесь обещают современную графику. А что получится - посмотрим )
Да, отличная была игра!
Ага. Сначала нужно было допетрить в чем состоит загадка, а потом решить ее.
The Witness
Именно так! Да и примитивные они.
Про сейчас не скажу, мне показалась очень похожей по атмосфере игра Sanitarium. Довольно старая, графика простовата по нынешним временам, но до сих пор интересно проходить, после долгого перерыва. Интересный квест, необычный.
Спасибо, не слышал о таком. Поизучаю.
Именно так! Да и примитивные они.
Так я и не навязываю свое мнение. Просто его высказал. Миру - мир и каждому - свое ?
Да Мист вообще был уникальный. Что еще, кроме него, было в таком стиле?
А именно в плане исследования мира могу посоветовать Outer Wilds. Этакий "День сурка" в космосе. В роли инопланетянина нужно на собственном кораблике исследовать целую звёздную систему, полную загадок, оставшихся от инопланетных расы. По истечении 19 минут звезда становится сверхновой и время отказывается назад, но с сохранением полученной информации. По качеству наполнения, цельность лора местной вселенной, любви к деталям, звуковому сопровождению и тому, сколько всего удалось авторам напихать в игру, огромный респект создателям. Эх, зря они заключали договор с EGS на временную эксклюзивность. Уверен, если бы вышли в Стиме сразу, заработали бы больше денег. А так игра прошла мимо многих. Но сейчас она есть на всех крупных площадках.
Если говорить об играх, обожаю серию квестов Myst. Жаль сейчас таких не делают.
Неплохо, но совсем не то. Да и тоже старенькая уже.
Myst
Никогда не слышал, обязательно поизучаю, спасибо! ?
Неплохо, но совсем не то. Да и тоже старенькая уже.
Ну так и нефиг смотреть стало быть. Спасибо за предупреждение.
Я играю во все с 1980 года.
Разумеется Кингc Баунти 1990 года - это великая революционная игра. Мне также сильно понравились Герои 2 (1996, Heroes of Might & Magic 2). А вот третью , которые стали мейнстримом не очень. Вот на этих двух я и остановился. Хотя я обожаю пошаговые стратегии , самый любимый жанр, но это НЕ серия Герои Меча и Магии.
Хотя повторюсь. Оригинальный отец серии King's Bounty 1990 года это действительно крутая и свежая для своего времени игра.
Я гораздо больше любли серии игра такие как Civilization 1-6, причем все 6 частей по своему хороши. Первая была революционна. Для 4 и 5 есть прекрасные оверхолы. Вот сейчас играю в легендарный Вокс Попьюли для Цивы 5. Это восторг.
Вообще хочу пояснить. Многие старые игры ЖИВУТ и развиваются сейчас в 2021 году!!. Скажем в 2021 году вышло первое официальное ДЛС для игры 1993 года Master of Magic !! Caster of Magic . Это бомба ребята. И самая игра одна из лучших в мире, но сейчас чуть устарела. а тут исправили многие ошибки и добавили баланса и удобства.
Именно оверхолы сделали из Master of Magic, Civilization 4 и 5, XCOM 1, Skyrim и многих других игр - игры в которые интересно играть сейчас. Потому что т.н. "ванильные" версии игр жутко устарели, их даже не хочется запускать. А вот с оверхолом это ЛУЧШИЕ игры.
В общем думаю выйдет шлак. Советую поиграть в старые Кингс Баунт, В Героев 2 и 3, возможно 4 и 5. Серия Panzer General (включая вышедший недавно Fantasy General 2). Обязательно в серию Civilization. Также нельзя пропустить Master of Magic : Caster of Magic for Windows (скоро выходит официальный Master of Magic 2 !!! от Слитеринов. Посмотрим, думаю будет интересно. Разумеется Master of Oriong 1, 2. Серия XCOM 1, 2. Darkest Dungeon (в разработке вторая часть!) И много много пошаговок которые ЗНАЧИТЕЛЬНО интереснее, чем русский King's Bounty.
Спасибо. Все написаное это мое личное мнение геймера со стажем 41 год.
Разумеется Кингc Баунти 1990 года - это великая революционная игра. Мне также сильно понравились Герои 2 (1996, Heroes of Might & Magic 2). А вот третью , которые стали мейнстримом не очень. Вот на этих двух я и остановился. Хотя я обожаю пошаговые стратегии , самый любимый жанр, но это НЕ серия Герои Меча и Магии.
Хотя повторюсь. Оригинальный отец серии King's Bounty 1990 года это действительно крутая и свежая для своего времени игра.
Я гораздо больше любли серии игра такие как Civilization 1-6, причем все 6 частей по своему хороши. Первая была революционна. Для 4 и 5 есть прекрасные оверхолы. Вот сейчас играю в легендарный Вокс Попьюли для Цивы 5. Это восторг.
Вообще хочу пояснить. Многие старые игры ЖИВУТ и развиваются сейчас в 2021 году!!. Скажем в 2021 году вышло первое официальное ДЛС для игры 1993 года Master of Magic !! Caster of Magic . Это бомба ребята. И самая игра одна из лучших в мире, но сейчас чуть устарела. а тут исправили многие ошибки и добавили баланса и удобства.
Именно оверхолы сделали из Master of Magic, Civilization 4 и 5, XCOM 1, Skyrim и многих других игр - игры в которые интересно играть сейчас. Потому что т.н. "ванильные" версии игр жутко устарели, их даже не хочется запускать. А вот с оверхолом это ЛУЧШИЕ игры.
В общем думаю выйдет шлак. Советую поиграть в старые Кингс Баунт, В Героев 2 и 3, возможно 4 и 5. Серия Panzer General (включая вышедший недавно Fantasy General 2). Обязательно в серию Civilization. Также нельзя пропустить Master of Magic : Caster of Magic for Windows (скоро выходит официальный Master of Magic 2 !!! от Слитеринов. Посмотрим, думаю будет интересно. Разумеется Master of Oriong 1, 2. Серия XCOM 1, 2. Darkest Dungeon (в разработке вторая часть!) И много много пошаговок которые ЗНАЧИТЕЛЬНО интереснее, чем русский King's Bounty.
Спасибо. Все написаное это мое личное мнение геймера со стажем 41 год.
Ещё и продается с весны в Штиме !! и везде. Я даже купил. 9 евро стоит весь набор полный Мастер оф Маджик 1.
Ждем ВТОРОГО!!!
Ждем ВТОРОГО!!!
Офигенная вещь!! И постоянно развивается!! Caster of Magic for Windows.
Самый прикол, ДЛС вышел спустя 27 лет после выхода самой игры! )
Скажем в 2021 году вышло первое официальное ДЛС для игры 1993 года Master of Magic !! Caster of Magic .
Мальчик Алеша, 42 годика.
Я тоже в МОМ гоняю с 1993 года.
Мальчик Коля, 49 лет. )
Анонс второго МОМ.
Мальчик Коля, 49 лет. )
Анонс второго МОМ.
Страшно незаслужено. Игра одна из самых лучших в мире, если не лучшая была.
Разумеется я играл в Кингс Баунти 2008, легенда о рыцаре, хорошая игра, красивая, недурная для своего времени, но не более.
Ох... От Слизеринов....
Я нежно люблю студию Слизерин, но у них половина игр выглядит как интерфейс для 1С-программирования, другая половина - как утечка из Пентагона.
Я нежно люблю студию Слизерин, но у них половина игр выглядит как интерфейс для 1С-программирования, другая половина - как утечка из Пентагона.
Сид Мейер гений, а Стивен Барсия я считаю ещё в 2-3 раза круче чувак. Жаль не пишет уже давно игры.. (
Ух ты, XCOM 1 ещё допиливают?
Помню, играл в неё с удовольствием. А вот Terror from the deep не прошёл - очень сложно было, постоянно убивали, и в итоге захватывали землю.
Помню, играл в неё с удовольствием. А вот Terror from the deep не прошёл - очень сложно было, постоянно убивали, и в итоге захватывали землю.
У меня на Парадоксов не хватает времени к сожалению. Я не настолько хардкорный геймер. Все охватить невозможно. Но игры замечательные.
Не то что допиливают, а КАЖДУЮ неделю выходит обновление. Не на тот 1995 года, а на XCOM 1 2012 года. И называется эта прелесть XCOM 1 Long War Rebalance!
Согласен. Но это лучше чем ничего. К тому же по видео видно, что игра будет нормальная, гексы, нормальная графика. Заставка правда не получилась у них. Посмотрим.
Вы про UFO вероятно. XCOM в 2012 году только вышел.
Великая игра. Не спорю. Но и XCOM 2012 года тоже прекрасен как по мне.
Вы про UFO вероятно. XCOM в 2012 году только вышел.
Тот XCOM я тоже прошёл, и к нему хоть и были вопросы по балансу, но мне он понравился.
Вы про UFO вероятно. XCOM в 2012 году только вышел.
А в 2012 пропала черточка и серия перезагрузилась как XCOM.
Это не так. Первая часть UFO: Enemy Unknown также называлась X-COM: UFO Defense, в зависимости от рынка. А последующие уже все шли как X-COM - Terror from the Deep, Apocalypse, Inerceptor, Enforcer.А в 2012 пропала черточка и серия перезагрузилась как XCOM.
«Вы X-COM и XCOM перепутали, лузер, ахаха» было бы уже позёрством.
А я начал знакомство с серией с подводной части, потому что она попалась на каком-то сборнике. Видимо, поэтому она для меня в первую очередь как XCOM. UFO: EU попробовал заметно позже.
Вспомнилось, как Грымова спросили, почему фильм называется «Му-му», хотя книга — «Муму», без дефиса. И он долго втирал про то, что дефис характеризует фаллический символ, который (полчаса пропущено). Мне кажется, Грымов даже специально попросил это спросить.
Мне кажется, Грымов даже специально попросил это спросить.
Ну, на этом все и держалось, на черточке этой 😄 Рекламщиком Грымов был толковым. Больше двадцати лет прошло, фильм не помню, а шумиху, с ним связанную, помню. У фильма свой сайт в интернете (конец 90х, Россия!), Депардье и Микки Рурк - кандидаты на роль Герасима, натурные съёмки сна барыни где-то на тропическом курорте (или от них в итоге отказались? Не суть, главное - озвучено). Шум важнее всего.
Про это тоже помню. Наверное, это всё-таки один/аналогичный ответ был, просто длинный, а мне понятно фаллическое объяснение наиболее запомнилось.
Разумеется Кингc Баунти 1990 года - это великая революционная игра.
Все написаное это мое личное мнение геймера со стажем 41 год.
XCOM c нами не с 1994 года, а с 1986 года - Ребелстар, и разумеется великий Laser Squad 1988 (на ПК версия с офигенной музыкой вышла несколько позже, вроде в 1992 году).
Вообще UFO: Enemy Unknown изначально была разработана Джулианом Голлопом в качестве сиквела Laser Squad.
Вообще UFO: Enemy Unknown изначально была разработана Джулианом Голлопом в качестве сиквела Laser Squad.
Вообще UFO: Enemy Unknown изначально была разработана Джулианом Голлопом в качестве сиквела Laser Squad.
Ну хз, по мне, так выглядит довольно дешево. По графике уровень года 2010.
И вот эти кучки юнитов в гексах поворачивающие на фиксированный угол как-то особенно нелепо смотрятся.
И вот эти кучки юнитов в гексах поворачивающие на фиксированный угол как-то особенно нелепо смотрятся.
Ну это ж стиль такой, имитирующий настолки.
Мультяшность, угловатость, имитация настолок и т.п. - это от недостатка таланта, старания и денег. 90% игр в том же аппсторе в этом убогом стиле.
А вот в стиле сурового ультрареализма видимо гораздо сложнее что-то создавать, желающих мало.
А вот в стиле сурового ультрареализма видимо гораздо сложнее что-то создавать, желающих мало.
King’s Bounty. Легенда о рыцаре — 2008
King’s Bounty: Принцесса в доспехах — 2009
Тоже 1С.
King’s Bounty: Принцесса в доспехах — 2009
Тоже 1С.
King’s Bounty. Легенда о рыцаре — 2008King’s Bounty: Принцесса в доспехах — 2009Тоже 1С.
Не спорю, но разработчики российские.
О, даже так? Итого уже три штуки, не считая той, досовской КБ2.
К «King’s Bounty: Принцесса в доспехах — 2009» к DVD боксу прилагались анаглифные стерео очки, друг попросил поюзать в 2010 - не отдал до сих пор 😄
Хорошие игры, но на один раз, имхо.
Хорошие игры, но на один раз, имхо.
King’s Bounty. Легенда о рыцаре — 2008
King’s Bounty: Принцесса в доспехах — 2009
King’s Bounty: Принцесса в доспехах — 2009
Не следил уже, вполне верю.
Помню первый KB проходил на скорость. За полчаса прошёл.
Правда до этого играл несколько месяцев не по разу.
Правда до этого играл несколько месяцев не по разу.
Это вам карта на последний континент попалась. А бывает, что не попадается
А я не на время, а на счет проходил... Главное найти города в котором продается тайм стоп + портал в город + клонирование...
Так и не прошел совсем без потерь. Ленился. В последнем замке были. Там не получалось с одного захода снести, пришлось бы несколько раз армию собирать, а лениво...
Так и не прошел совсем без потерь. Ленился. В последнем замке были. Там не получалось с одного захода снести, пришлось бы несколько раз армию собирать, а лениво...
Увы, все это уже было во множестве других игр.
Мне кажется, что комп. игры переживают кризис идей. Новых жанров не появляется. Все эти стратегии, рпг, шутеры были придуманы сколько десятилетий назад.
Что-то совершенно новое уже не удаётся придумать.
Мне кажется, что комп. игры переживают кризис идей. Новых жанров не появляется. Все эти стратегии, рпг, шутеры были придуманы сколько десятилетий назад.
Что-то совершенно новое уже не удаётся придумать.
Смотря какой временной период рассматривать. Если вы олдфаг, то для вас существуют только старые игры 90-х и 2000-х. Если помладше, то и более поздние игры считаете как что-то новое в игроиндустрии.
Я, к примеру, считаю период 2007-2010 одним из самых заметных. Именно в это время выходило что-то новое и заметное- Сталкер, Кризис, КОД4, Дед Спейс, Миррорс Эйдж, Ассасины. Можно долго спорить об оригинальности и новизне идей, ведь каждую игру можно разложить на части и найти их аналоги в ранее вышедших. Тот же КОД4- это уже уже четвертая часть, понятное дело. Но именно в ней произошел очень большой скачек в экшен шутерах. Или можно Сталкер приписать как что-то похожее по концепции на ХЛ2.
Да при желании даже Старкрафт 2 можно описать как продолжение первой части, где все было лучше, а Старкрафт 1 назвать калькой с Дюны.
Но игры, как и фильмы и книги, надо рассматривать и целиком, а не только по частям.
Новое выходит. Что-то более оригинальное, что-то менее. К примеру, какие аналоги можно найти для Дед Спейс и Миррорс Эйдж?
Или вот новые Дум 2016 и Дум Этернал? Да, просто мясной шутер, было уже 100 раз. Но плох ли он от этого? Нет, эти игры великолепны.
Я, к примеру, считаю период 2007-2010 одним из самых заметных. Именно в это время выходило что-то новое и заметное- Сталкер, Кризис, КОД4, Дед Спейс, Миррорс Эйдж, Ассасины. Можно долго спорить об оригинальности и новизне идей, ведь каждую игру можно разложить на части и найти их аналоги в ранее вышедших. Тот же КОД4- это уже уже четвертая часть, понятное дело. Но именно в ней произошел очень большой скачек в экшен шутерах. Или можно Сталкер приписать как что-то похожее по концепции на ХЛ2.
Да при желании даже Старкрафт 2 можно описать как продолжение первой части, где все было лучше, а Старкрафт 1 назвать калькой с Дюны.
Но игры, как и фильмы и книги, надо рассматривать и целиком, а не только по частям.
Новое выходит. Что-то более оригинальное, что-то менее. К примеру, какие аналоги можно найти для Дед Спейс и Миррорс Эйдж?
Или вот новые Дум 2016 и Дум Этернал? Да, просто мясной шутер, было уже 100 раз. Но плох ли он от этого? Нет, эти игры великолепны.
Олдфаг и игры 90х ?? Я вообще-то играю с 1980 года и все игры 80х прошли через меня. Тех кто начал в 90х я считаю ньюфагами. ))
Новых жанров не появляется.
VR упорно не взлетает уже лет 10. И вряд ли уже взлетит.
"Раньше было лучше?")))
Нет. Раньше было офигительно, а сейчас ещё офигительнее!!
Самое главное, что сейчас можно играть и в старые игры и в новые!
Самое главное, что сейчас можно играть и в старые игры и в новые!
VR упорно не взлетает уже лет 10. И вряд ли уже взлетит.
Но это все равно будущее. В этом или другом виде. Может постепенно уйдут обычные экраны и вся работа, игры и контент уйдут в VR. А может лет через 50-100 произойдет переход сразу в трансляцию в мозг. Почему нет.
Согласен на все 100))
Увы, все это уже было во множестве других игр. Мне кажется, что комп. игры переживают кризис идей. Новых жанров не появляется. Все эти стратегии, рпг, шутеры были придуманы сколько десятилетий назад. Что-то совершенно новое уже не удаётся придумать.
Ну так и в литературе и кино тоже, вроде бы, новых жанров как-то не наблюдаем, и ничего, цветут и пахнут.
И технологии еще слишком сырые, в частности разрешение очков еще слишком мало
Что-то совершенно новое уже не удаётся придумать.
Замутило страшно. Ну нафиг, за столом с мышкой и клавой лучше.
За столом и в шлеме тоже можно спокойно.
Ну я все это и называю- технологии еще сырые и недоработанные.
VR упорно не взлетает уже лет 10. И вряд ли уже взлетит.
Препятствий несколько:
1) Разрешение экранов и углы обзора. Зернистость видна. Тут медленно идут вперед, но идут. 8К Pimax еще когда были заявлены, вроде дошли до серии, но производитель не первого эшелона.
2) Мощность железа обсчитывать картинку при преодолении проблемы 1.
3) Самая важная. Устранить бунт вестибулярного аппарата. Гонки и полетные симуляторы - норм. При ходьбе возникают неприятные ощущения. У кого-то сильнее, у кого-то слабее, но у всех.
Я пробовал в резик и в Evil Within в VR. Кирпичей наложил - больше, чем завод за год производит. Понял, что работает, но не моё, я жить хочу.
Вы просто не разобрались с режимами.
За столом и в шлеме тоже можно спокойно.
За столом и в шлеме тоже можно спокойно.
Что-то совершенно новое уже не удаётся придумать.
Увы, Что-то совершенно новое уже не удаётся придумать.
Слишком много факторов, сложилось чтобы сейчас VR не взлетел.
И в чем принципиальное отличие от существующей линейки Героев?
И в чем принципиальное отличие от существующей линейки Героев?
Именно. Почему-то многие думают что КБ появился как клон НОММ, хотя в реальности первый НОММ (1995) взял кучу идей с КБ (1990). Приципиальная разница что в КБ нету замков под контролем игрока от слова "совсем". Т.е. совсем другая игровая тактика. Не получится "подождать" пару недель пока черные драконы "накопятся" 😄
...и вся разница?
...и вся разница?
Нет, далеко не вся 😄 Но это принципиальная разница всех КБ и НОММ и это очень (!) меняет игровой процесс. Так же как отсутсвие "безконечной покупки" армий (при такой "тактике" в КБ армии просто тупо заканчиваются). Да и дерево развития, абилки войск итд в "Рыцаре" на голову выше любой НОММ. Но НОММ вышло много частей, а КБ очень мало 😄
Приципиальная разница что в КБ нету замков под контролем игрока от слова "совсем".
Мне кажется, что семь сезонов "Героев" выжали из этой идеи абсолютно все соки.
Я бы не отказался от новых Disciples со стилем и атмосферой второй части, но в новой обертке, и с новой историей.
Так была ж КБ2. Или то был какой-то фанфик?
С неанимироваными юнитами. И циклопами в виде увеличенных ракообразных циклопов.
С неанимироваными юнитами. И циклопами в виде увеличенных ракообразных циклопов.
Так была ж КБ2. Или то был какой-то фанфик?
С неанимироваными юнитами. И циклопами в виде увеличенных ракообразных циклопов.
С неанимироваными юнитами. И циклопами в виде увеличенных ракообразных циклопов.
Но с десяток лет назад (плюс-минус) я играл опять-таки в КБ2 уже вполне официальную, так что у этой должен быть номер, как минимум 3.
Ага, нашел, называалась "Kings Bounty. The Legend". Без номера.
Алекс, а почему завязал с видеоиграми? Затягивают слишком?
Потому что мне жалко на это тратить свое время. У меня обычный рабочий день - часов 12. Раньше я еще мог вечерком на смартфоне в какую-нибудь фигню поиграть, чтобы просто голову отключить, но и с этим завязал.
Алекс, выскажу чисто свое мнение. Компьютерные игры — это уже давно не про "тратить свое время" и не про "от нечего делать сидеть вечером после работы". Уже давно появляются проекты, которые имеют культорологическое и эстетическое значение не меньшее, чем полнометражное кино или литература. Границы между кино и играми в целом размываются. Играть сегодня в игры — уже не имеет отношения к "отключить голову и носится по коридорам, отстреливая пришельцам бошки". Это уже и сценарий, и драматургия, и актерский состав (motion capture, привет!), и саундтрек, и операторская работа. В общем, нечто совершенно новое.
Я с этим ни разу не спорю, просто у меня тупо нет на это времени.
В 2011 видеоигры признали отдельным видом искусства.
Их влияние на человеческое общество огромно и с каждым годом растет. Аналогично и их экономическая составляющая.
Их влияние на человеческое общество огромно и с каждым годом растет. Аналогично и их экономическая составляющая.
Алекс, выскажу чисто свое мнение. Компьютерные игры — это уже давно не про "тратить свое время" и не про "от нечего делать сидеть вечером после работы". Уже давно появляются проекты, которые имеют культорологическое и эстетическое значение не меньшее, чем полнометражное кино или литература. Границы между кино и играми в целом размываются. Играть сегодня в игры — уже не имеет отношения к "отключить голову и носится по коридорам, отстреливая пришельцам бошки". Это уже и сценарий, и драматургия, и актерский состав (motion capture, привет!), и саундтрек, и операторская работа. В общем, нечто совершенно новое.
Я с этим ни разу не спорю, просто у меня тупо нет на это времени.
А в игры играть есть время? 😄
Вот вот 😄 Хотя имхо играть стоит. Я тут на днях посмотрел старый, культовый Star trek. И для себя заметил что все 3 игры серии Mass effect мне кажутся намного интересней чем весь этот сериал. Притом и по качеству (интересности) героев, и по сюжету, и даже по постановке (например мне сцена из 2 части с "возвращением" Normandy вызывала на порядок больше эмоций чем любая сцена с Enterprise).
Я с этим ни разу не спорю, просто у меня тупо нет на это времени.Каждому - своё. У меня тупо нет времени смотреть бесконечные сериалы. Какие бы они ни были шедевральные - Клан Сопрано, Во все тяжкие....
Игры так быстро, как кино, не получится посмотреть и выдать обзор 😉))
Вы сможете в неё вернуться и продолжить с той же точки?
И да, с сериалами тоже спустя год можно уже и не вспомнить что там раньше было.
Или с книгами. Мартина с его Игрой престолов не забуду, не прощу. Еще до сериала перерыв между книгами был 8-м лет. В итоге когда вышла следующая книга, пришлось перечитывать первые три, так как ничего не помнил уже.
А в чем проблема? ?И да, с сериалами тоже спустя год можно уже и не вспомнить что там раньше было.Или с книгами. Мартина с его Игрой престолов не забуду, не прощу. Еще до сериала перерыв между книгами был 8-м лет. В итоге когда вышла следующая книга, пришлось перечитывать первые три, так как ничего не помнил уже.
А сериал или книга без проблем, перерыв не выбивает тебя из роли, ты же просто наблюдатель.
Смешно сказать, у меня одна из любимых игр — Morrowind, я её раз 15 начинал и ни разу не прошёл )) Арканум раза с 7-го прошёл спустя 15 лет.
Наш человек. )) Я вообще Скайрим начинал раз 100 и до конца ни разу, максимум процентов 30% от главных квестов. )
Дум-2 проходил 7 лет на одной жизни на харде. Джагу 2 проходил 8 лет. Но вот Фоллаут -3 прошел до конца в отличие от Морровинда, Скайрим, Фоллаута 4 и сотен других игр подобных.
Дум-2 проходил 7 лет на одной жизни на харде. Джагу 2 проходил 8 лет. Но вот Фоллаут -3 прошел до конца в отличие от Морровинда, Скайрим, Фоллаута 4 и сотен других игр подобных.
ну, если фильмы/сериалы смотрятся не только те, что под рецензии - то можно время от времени те же пару часов посвящать игровым шедеврам (но не только выходящим, а уже проверенным ))
ну, если фильмы/сериалы смотрятся не только те, что под рецензии
то можно время от времени те же пару часов посвящать игровым шедеврам
Только те, что под рецензии
(эксперименты ж с видеоблоггингом уже ж были ))
Просто что-то заходит, а что-то нет. Ну или тупо не успеваете втянуться в игру, и она надоедает. У меня так с To the Moon было. Раза 2 пробовал начать и все не получалось. Графика полная фигня, геймплея по сути нет. Но ее так хвалили...В итоге в один момент на работе отрубилась лицензия автокада, и пока ждал восстановления нашими айтишниками, у меня появилось полдня свободного.
Через полчаса я втянулся, а через 3 часа уже слезы вытирал))) Хотя, назвать To the Moon игрой язык не повернется. Больше интерактивная история.
Странно, что именно Фоллаут-3 вам зашел. Просто из плеяды других игр Бесезды он не лучше и не хуже других. Ну это объективно если. Мне так Скайрим намного больше зашел, но тут уже дело вкуса.
Через полчаса я втянулся, а через 3 часа уже слезы вытирал))) Хотя, назвать To the Moon игрой язык не повернется. Больше интерактивная история.
Странно, что именно Фоллаут-3 вам зашел. Просто из плеяды других игр Бесезды он не лучше и не хуже других. Ну это объективно если. Мне так Скайрим намного больше зашел, но тут уже дело вкуса.
У меня имеющийся режим захвата мира отнимает по 12 часов в день.
такие игры редко занимают менее 50 часов прохождения
Разумеется ПК как игровое устройство давно отошло в прошлое, играть надо только на большом телевизоре с хорошим звуком, чтобы погружение в историю было максимальным. Самое оптимальное сейчас - PS5.
У меня имеющийся режим захвата мира отнимает по 12 часов в день.
Нет и еще раз нет, такой объем характерен или для старых игр, или для опенворлда. Посмотрите другие жанры: интерактивная драма Detroit: Become Human, там по часу в день можно такой крутой сериал посмотреть, который еще и пройдет по твоему сюжету и с твоей историей. Или вышедший в этом году шедевральный Residen Evil: Village, но для него надо пройти предыдущий не менее шедевральный RE7: Biohazard, она вообще короткая, чтобы пройти на 100% основной сюжет у меня меньше 10 часов ушло. А какая там шикарная в одном DLC игра про смертельное очко, где играешь в 21 на фаланги пальцев.Разумеется ПК как игровое устройство давно отошло в прошлое, играть надо только на большом телевизоре с хорошим звуком, чтобы погружение в историю было максимальным. Самое оптимальное сейчас - PS5.
Ведьмак 3: 260 часов (2 прохождения, второе с допами)
Fallout New Vegas: 221 час (с допами)
Darkest Dungeon: 214 часов (2 прохождения)
XCOM2: 115 часов (2 прохождения, второе с допом)
BATTLETECH: 110 часов (только сюжетка)
Borderlands 2: 102 часа (с допами)
Graveyard Keeper: 100 часов (без допов)
Hades: 99 часов (только сюжетка с настоящей концовкой)
Pillars of Eternity: 85 часов (без допов)
Dark Souls 3: 82 часа (допы в процессе)
Frostpunk: 81 час (без допов)
XCOM: 75 часов (с допами)
Victor Vran: 56 часов (только сюжетка)
Doom Eternal: 40 часов (допы только начал)
Disco Elysium: 32 часа (с допом)
Mutant Year Zero: 24 часа (без допа)
Я лучше те же пару часов испанскому посвящу, для меня будет больше толка ?
Про наезд на ПК вообще не понял. У меня ПК подключён к телевизору 42 дюйма (2 экрана, второй экран на столе) и колонкам Sven Royal 2, иногда ухожу в блютус-наушники, хорошая Сонька (Алекс про неё писал как-то). Геймпад тоже блютусовый. Комп бесшумный, в отличие от. С играми проблем нет. Выбор снова-таки норм, на чём играть: мышь/клава/геймпад. Ремут плэй. Что я делаю не так? ))
Я не сказал, что мне зашел Фоллаут-3, просто я написал что это одна из немногих игр, которые я прошел до конца, хотя бы 1 раз. Хотя Фоллаут-3 2008 года игра на то время эпохальная и великолепная. Даже имеет титул Игра Года. )
И разумеется Скайрим мне нравиться гораздо больше.
И разумеется Скайрим мне нравиться гораздо больше.
Чушь редкостная. )) ПК до сих пор рулит не по детски. У него масса преимуществ перед плойкой. Вот главные для меня:
1. Легкость моддинга.
2. Гораздо круче графика (при наличии современной видеокарты и процессора).
3. ФПС значительно выше. У меня моник 144 герца (есть и 240 и 320 герц) , а на Сони фиксированный ФПС в 30, и часто проседающий до 10-20 фпс, лишь немногие игры идут в 60 фпс . А это один из САМЫХ важных пунктов.
4. Наличие Оверхоллов на старые игры. Во-первых многих игр на Сони просто не существует. А вот сониевские эксклюзивы как правило выходят на ПК, пусть и через год. Но главное, что на ПК можно через эмуляторы и грать в любые игры с любых аркан, приставок и компьютеров!! Опять же в старые ПК игры, которые великолепны, играть БЕЗ оверхолов невозможно, примеры яркие: Скайрим , ХКОМ-1-2, Мастер оф Маджик, Мастер оф Орион 2, Цивилизация (4-5) и сотни других. Это ОГРОМНЫЙ недостаток Соньки и ДИКОЕ преимущество ПК.
5. Опять же ПК экономнее в целом, старые игры можно спиратить, даже многие новые и супер крутые. Но это не самое главное.
и ещё могу десяток причин кинуть, но позже.
1. Легкость моддинга.
2. Гораздо круче графика (при наличии современной видеокарты и процессора).
3. ФПС значительно выше. У меня моник 144 герца (есть и 240 и 320 герц) , а на Сони фиксированный ФПС в 30, и часто проседающий до 10-20 фпс, лишь немногие игры идут в 60 фпс . А это один из САМЫХ важных пунктов.
4. Наличие Оверхоллов на старые игры. Во-первых многих игр на Сони просто не существует. А вот сониевские эксклюзивы как правило выходят на ПК, пусть и через год. Но главное, что на ПК можно через эмуляторы и грать в любые игры с любых аркан, приставок и компьютеров!! Опять же в старые ПК игры, которые великолепны, играть БЕЗ оверхолов невозможно, примеры яркие: Скайрим , ХКОМ-1-2, Мастер оф Маджик, Мастер оф Орион 2, Цивилизация (4-5) и сотни других. Это ОГРОМНЫЙ недостаток Соньки и ДИКОЕ преимущество ПК.
5. Опять же ПК экономнее в целом, старые игры можно спиратить, даже многие новые и супер крутые. Но это не самое главное.
и ещё могу десяток причин кинуть, но позже.
Про наезд на ПК вообще не понял.
Ведьмак 3- 245 часов)) Одно прохождение еще даже не до конца (нашел Цири, нашли лабораторию Аваллак'ха и разбили ее, встретился с Эмгыром и приплыли на Скеллиге). И всего около 3 часов прохождения Кровь и вино)
Опять же в старые ПК игры, которые великолепны, играть БЕЗ оверхолов невозможно
Ведьмак 3- 245 часов)) Одно прохождение еще даже не до конца (нашел Цири, нашли лабораторию Аваллак'ха и разбили ее, встретился с Эмгыром и приплыли на Скеллиге). И всего около 3 часов прохождения Кровь и вино)
Я подключил PS5 к кинотеатру, который в специальной кинозальной комнате находится с большими диванами, креслами, звукоизолированными панелями, 4к HDR проектором, профессиональным 11.2 звуком c dolby atmos. Там же у меня есть еще PS4Pro для игр, которые не очень по обратке, PS3 slim и даже Switch. И вот в таком сетапе играется совсем по другому. Сейчас прохожу Mass Effect Legendary Edition, и от эпика происходящего на экране реально перехватывает дух. Будто мне опять 12. А вот колхозить там ПК совсем не хочу, для ПК и игр на нем, есть игровой ПК с 34" сверхшироким моником, там прикольно в какой-нибудь старкрафт 2 залипнуть в 100й раз.
Ну я пройдусь по своим полносюжеткам:
А вот из относительно последнего очень советую TLOU 2, это просто лучшая игра эвер, которая только когда либо на какой платформе выходила. Разумеется надо начать с первой части, если никогда не играл, она не зря в куче изданий в свое время завоевала игру года, как и в 2020 году для меня ТЛОУ2 стало игровым откровением. Эти две игры серии одни из немногих игр вообще, которые пройдя первый раз на харде, запускал тут же второе прохождение на безумии. Потому что это эпоха, вершина современного игростоения.
Чушь редкостная. )) ПК до сих пор рулит не по детски. У него масса преимуществ перед плойкой. Вот главные для меня:
У меня есть игровой ПК на 1080ti, с монитором в 34", для полного погружения, и я даже на нем иногда играю, в то, что именно на нем лучше воспринимается. Просто консольный гейминг, он не исключает ПК, сначала дополнял, а потом стал основным, оставив ПК на те времена, когда есть настроение и главное время.
1. Легкость моддинга.
2. Гораздо круче графика (при наличии современной видеокарты и процессора).
3. ФПС значительно выше. У меня моник 144 герца (есть и 240 и 320 герц) , а на Сони фиксированный ФПС в 30, и часто проседающий до 10-20 фпс, лишь немногие игры идут в 60 фпс . А это один из САМЫХ важных пунктов.
4. Наличие Оверхоллов на старые игры. Во-первых многих игр на Сони просто не существует. А вот сониевские эксклюзивы как правило выходят на ПК, пусть и через год. Но главное, что на ПК можно через эмуляторы и грать в любые игры с любых аркан, приставок и компьютеров!! Опять же в старые ПК игры, которые великолепны, играть БЕЗ оверхолов невозможно, примеры яркие: Скайрим , ХКОМ-1-2, Мастер оф Маджик, Мастер оф Орион 2, Цивилизация (4-5) и сотни других. Это ОГРОМНЫЙ недостаток Соньки и ДИКОЕ преимущество ПК.
5. Опять же ПК экономнее в целом, старые игры можно спиратить, даже многие новые и супер крутые.
Неужели все ? на Скеллиге исследовали? ))
Но все равно почти все вопросы открыл в Велене и большую часть в Новиграде, а на Скеллиге ...ну может 5%, может 10%.
Хрен знает откуда столько времени. Брался за любой квест, иногда переигрывал, чтобы увидеть разницу, почти не скипаю диалоги.
Ну а вообще, я чрезвычайно был влюблен в Ведьмак 1, проходил его скурпулезно, и поэтому также подошел к третьей части. Ибо игра ПОНРАВИЛАСЬ до усрачки. Ведьмак 3 считаю одной из лучших игр, что я вообще играл.
В ваших условиях пребывает очень мало геймеров и людей вообще. Снова-таки, ко всей этой радости ПК подключается на раз-два. И заявление «не хочу колхозить отдельную кино-игро-комнату компьютером» — это уже... фанаберия, что ли. Несовместимая с «отошло в прошлое», «играть надо только». Я вашей обстановке несколько позавидовал, наверное, вам приятно будет. Но мне комфортнее общаться с такими же смердами, как я.
Ага, знакомая ситуация. Первого ведьмака очень люблю, проходил дважды и все допы, включая фанатские. Даже захотел, купив недавно, третий раз перепройти (первые разы проходил с диска до Стима и лицензий), но увы, очень он устарел, раздражает движок.
Поляки вообще большие молодцы. И по кино, и по книгам, и по видеоиграм, и по настолкам особенно (там они вообще первые в мире с отрывом).
P.S. Скрупулёзно. Не в обиду, просто такой приятный коммент и так режет глаз ))
Поляки вообще большие молодцы. И по кино, и по книгам, и по видеоиграм, и по настолкам особенно (там они вообще первые в мире с отрывом).
P.S. Скрупулёзно. Не в обиду, просто такой приятный коммент и так режет глаз ))
Вы батенька не поняли ничего. Оверхолл это набор модов. Например оверхолл Caster of Magic для MOM он тоже запускается также как и оригинальная игра через ДосБокс. Это в этом году сделали его под Винду только.
Есть скажем Скайрим 2011 года . Игра говно. Но когда на нее навесить скажем оверхолл Requiem for a Dream , то получается одна из лучших игр в мире!! TLOU 2 и рядом не стоит. Это другие галактики.
Есть скажем Скайрим 2011 года . Игра говно. Но когда на нее навесить скажем оверхолл Requiem for a Dream , то получается одна из лучших игр в мире!! TLOU 2 и рядом не стоит. Это другие галактики.
Мои глаза и мозг видят ОГРОМНУЮ разницу не только между 30 и 60, но даже между 60 и 144 герца. Вообще я уже несколько лет НЕ играю если меньше 60 фпс. Плейстешн это для бедных казуальных геймеров, а я обеспеченный солидный человек, я физически уже не могу играть без стабильных 60+ фпс, а лучше 120+ фпс ВЕЗДЕ.
Я вас прекрасно понимаю. У меня есть несколько таких как вы знакомых. Но я другой геймер. Мне интересны именно т.н. песочница, стратегии, тактика, вечные правки баланса и стремление к идеалу.
Сюжетные игры конечно круто, но это на 1-2 раза. А я играю безумно много, 40 лет по 10 часов в сутки в среднем.
Например страшно сказать но в танки я проиграл около 14 тысяч часов, это 4.5 года по 8 часов в день примерно. Считай работал. Даже заработали в них с командой 100 тысяч евро, но это не главное. Главное это удовольствие от победы в Еврокубках, а их у меня 25 штук (золотых медалей).
И таких игр за 40 лет было много.
На Соньке просто нет многих модов, нет модов для многих игр, а игра без модов это только для ознакомления. Конечно бывают исключения, но в целом правило железное. Я уж про сборники модов молчу. Это когда коллектив человек от двух до ста , работаю много лет непрерывно собирая моды , создавая свои моды, пиля баланс и гармонию мира. Шлифуя боевку и многое другое. И получается она. Игра с большой буквы. Только так и живем.
Графика и НДР это замечательно и прекрасно, но это вторично . Игра для меня в первую очередь это именно цифры, боевая система, адекватный ИИ, тактика, стратегия , баланс.
Сюжетные игры конечно круто, но это на 1-2 раза. А я играю безумно много, 40 лет по 10 часов в сутки в среднем.
Например страшно сказать но в танки я проиграл около 14 тысяч часов, это 4.5 года по 8 часов в день примерно. Считай работал. Даже заработали в них с командой 100 тысяч евро, но это не главное. Главное это удовольствие от победы в Еврокубках, а их у меня 25 штук (золотых медалей).
И таких игр за 40 лет было много.
На Соньке просто нет многих модов, нет модов для многих игр, а игра без модов это только для ознакомления. Конечно бывают исключения, но в целом правило железное. Я уж про сборники модов молчу. Это когда коллектив человек от двух до ста , работаю много лет непрерывно собирая моды , создавая свои моды, пиля баланс и гармонию мира. Шлифуя боевку и многое другое. И получается она. Игра с большой буквы. Только так и живем.
Графика и НДР это замечательно и прекрасно, но это вторично . Игра для меня в первую очередь это именно цифры, боевая система, адекватный ИИ, тактика, стратегия , баланс.
Самое оптимальное сейчас - PS5.
У меня есть игровой ПК на 1080ti
Я подключил PS5 к кинотеатру, который в специальной кинозальной комнате находится с большими диванами, креслами, звукоизолированными панелями, 4к HDR проектором, профессиональным 11.2 звуком c dolby atmos.