Адрес для входа в РФ: exler.world

Госдума принялась за блогеров, размещающих рекламу

19.07.2012 13:39  10273   Комментарии (49)

Государственная дума рассмотрит вопрос о блогерах, которые размещают рекламу в сети и получают за это доход, не облагаемый налогом. Как сообщает "Независимая газета", ссылаясь на слова депутата от "Единой России" Сергея Железняка, соответствующая инициатива будет рассмотрена осенью, когда начнется новая сессия Госдумы.

Ряд топовых российских блогеров размещает рекламные посты, например, Артемий Лебедев и Алекс Экслер.

Сергей Железняк был одним из авторов законопроекта о полном запрете рекламы алкоголя в интернете, 18 июля соответствующие поправки в закон "О рекламе" были одобрены Советом Федерации. По словам составителей законопроекта, административному преследованию будет подвергаться реклама, размещенная при наличии контракта между рекламодателем и рекламораспространителем. Факт нарушения должна будет фиксировать Федеральная антимонопольная служба. (Отсюда.)

Кто-нибудь вообще понимает, о чем идет речь? Что значит - "не облагаемый налогом" и при чем тут какие-то законы? Все законы давно существуют. Получаешь доход - декларируешь его и платишь с него налоги. Не декларируешь и не платишь налоги - отвечай по закону. Все.

У меня все сделано очень просто. С рекламодателями заключается договор, выставляется счет, по результатам делаются закрывающие акты. Деньги поступают на счет моего ИП, с которого я, как положено, раз в квартал уплачиваю все соответствующие налоги. И это довольно солидные суммы.

И какой закон по этому поводу они собираются принимать?

Upd: Если еще учесть, что из блогеров более или менее приличные деньги на рекламе зарабатывают буквально единицы, то похоже, что этот законопроект будут принимать персонально для нас с Темой.

19.07.2012 13:39
Комментарии 49

Только не "для" вас с Темой, а "против" вас с Темой. Будете знать, как тексты с кем следует не согласовывать и доходами не делиться.
20.07.12 21:39
0 0

Сейчас расскажу, что ожидает Алекса по возвращению в Россию 😄

1. Организуется камеральная проверка за последние 3 года существования ИП;

2. По результатам камеральной проверки организуется выездная проверка за последние 3 года существования ИП;

3. По результатам выездной проверки материалы передаются в мещанский суд, и там ему пред'является обвинение в уклонении от уплаты налогов. В одной из частей обвинительный приговор сформулирован в том числе следующим образом:

Далее суд установил, что Алексей Борисович Экслер, совершил уклонение от уплаты налогов с доходов физического лица в особо крупном размере (часть 2 статьи 198 УК РФ) путем незаконного получения статуса ИП, предоставляющего право льготного налогообложения. Основываясь на характере деятельности обвиняемого, подразумевающую постоянную работу (создание и публикацию на принадлежащем данному Индивидуальному предпринимателю сайте рекламных, а также иных материалов на постоянной основе), а не совершение разовых услуг, суд принял во внимание аргументы налоговых органов о том, что данная схема является ничем иным, как способом уклонения от уплаты налогов, уплаченных по ставке 6%, в то время как обвиняемый должен был бы уплатить НДФЛ после заключения трудового договора с физическим лицом Алексеем Борисовичем Экслером по ставке 13%.

.......................

.......................

Алексей Борисович Экслер приговаривается к 3 годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима. Приговор может быть обжалован в течение 10 дней в высшей судебной инстанции.

-------

Вы думаете такой бред не возможен? Рекоммендую ознакомиться с нашим правосудием повнимательнее. Судя по приведенной информации из госдумы, еще пара постов про Путина и Россию, и такой сценарий развития событий будет не просто вероятен, но и вполне успешно реализовываться. Не дай бог, конечно.




20.07.12 15:05
0 0

Кто-нибудь вообще понимает, о чем идет речь? Что значит - "не облагаемый налогом" и при чем тут какие-то законы? Все законы давно существуют.

Речь, видимо, идет о поправке Экслера-Тысячника




wlh
20.07.12 14:07
0 0

"Мы будем принимать законы, которые обеспечивали бы каждому гражданину равные права. Сын мусорщика будет иметь абсолютное гарантированное право стать мусорщиком!" (с) Дживс и Вустер.
20.07.12 13:52
0 0

А нет ли в заявлении о том, что Экслер не платит налоги, клеветы?
20.07.12 12:22
0 0

psi_amp:
А нет ли в заявлении о том, что Экслер не платит налоги, клеветы?




а где ты прочитал заявление о том, что Экслер не платит налоги?
20.07.12 13:24
0 0

Вспоминается фильм "Торговцы смертью", титры перед фильмом "все события и персонажи выдуманы, совпадения с реальными событиями и людьми совершенно случайны", после чего появляется Сэм Каммингс, но поскольку это случайное совпадение в суд он подать не может. Так и будет в обзорах напиток Бушмилл крепостью 40, это фантастика, а не реклама алкоголя.
19.07.12 23:49
0 0

Валить пора, только потом окажется что в европах налоги все честнее, но больше
19.07.12 21:06
0 0

А чего тут удивляться то? Это Партия Жуликов и Воров. Ну вот они и жульничают и воруют. В том числе и через свою "законотворческую" деятельность.
19.07.12 18:24
0 0

А на Тёму на "Ленте" дали ссыль, а на Алекса нет... Чёй-та они так?
19.07.12 18:01
0 0

Скоро Михалков подтянется -- и блоггеры будут отчислять с обзоров техники )

Смартфоны, ноутбуки, видеоплееры.. на всем можно пиратские копии смотреть !

И всё мимо кассы барину.
19.07.12 16:49
0 0

Вообще то речь идет не о рекламе, как таковой, а о доходах за рекламу, которые, по мнению "слуг народа" не обладаются налогом. Вот это им и не нравится. При этом они забывают, что уклонение от налогов, (недекларирование налогов) уже сейчас является преступлением. Другое дело тех, кто уклоняется от налогов вычислить и наказать не всегда просто. Ну дык надо не новые законы создавать, а совершенствовать налоговую службу.
19.07.12 16:05
0 0

Боже мой! Я когда читаю нечто подобное, у меня прям руки опускаются. Я занимаюсь промышленной экологией, и если б вы знали сколько идиотизма в наших законах, особенно вновь принимаемых. Мало того, что часть дублируется, часть противоречит друг другу, так еще и трактуется чиновниками по их усмотрению, никакие аргументы не действуют, даже решения Высшего Арбитражного Суда - у нас де право не прецедентное. Такое ощущение, что они там дибилы и имбицылы, но к сожалению это не так - воры, взяточники и вредители
19.07.12 15:53
0 0

alx_k:
Такое ощущение, что они там дибилы и имбицылы, но к сожалению это не так - воры, взяточники и вредители




Ощущения Вас не обманывают. Но и "воры, взяточники и вредители" - тоже верно. Одно другому не мешает.
GVB
19.07.12 16:05
0 0

Вообще, согласно ФЗ "О рекламе", реклама - информация, адресованная неопределенному кругу лиц, и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования (...). Ни слова про возмездность не сказано. Однако, если я выйду на площадь и стану кричать "Вася дурак!!", все поймут, что это - выражение личного отношения к некоему Васе, и, несмотря на все признаки рекламы (неопределенность круга, привлечение внимания), Вася в данном случае объектом рекламы не является и мои действия под 38-ФЗ не подпадают. Мне просто интересно - если убрать дисклаймеры "Реклама" из обзоров Алекса, по каким признакам они будут распознаваться как таковая? На мой взгляд - так чисто личный опыт и личное отношение (тем более на авторском проекте каким оно еще может быть?)
19.07.12 15:41
0 0

Алекс! Вы, случайно не собираетесь валить из РФ? Я вот уже всерьез задумываюсь, ибо будет хуже, а жизнь то одна 😄
19.07.12 15:36
0 0

У этих "активных" персонажей мазгов, как правило, хватает только на то, чтобы обозначить какую-нибудь инициативу, которая более-менее ложится в общий тренд генеральной линии. При этом не имеет никакого значения глубина тупости идеи. Главное выступить, может, старшие заметят и оценят.
19.07.12 15:30
0 0

Алекс, может пора писать всё по-испански 😉


19.07.12 15:29
0 0

Olegek: Алекс, может пора писать всё по-испански



Для этого его нужно знать, для начала)))
19.07.12 20:32
0 0

Alex Exler: И какой закон по этому поводу они собираются принимать?


Тю, тоже мне бином Ньютона ))

Хотите размещать рекламу - регистрируйтесь как СМИ, с офисом, юр. лицом и пр. Чтобы уже не налог с дохода частных лиц, а налоги с прибыли, ндс, з/п официальная с вытекающими опять таки налогами... Ну и чтоб прийти к вам можно было куда нить и ченить опечатать )) А там и пожарники с прочими СЭС подтянутся ))
raw
19.07.12 15:27
0 0

Alex Exler: Кто-нибудь вообще понимает, о чем идет речь? Что значит - "не облагаемый налогом" и при чем тут какие-то законы? Все законы давно существуют. Получаешь доход - декларируешь его и платишь с него налоги. Не декларируешь и не платишь налоги - отвечай по закону. Все.



Ну так об этом и речь, с рекламы блогеры деньги получают да не все и не всё декларируют. Может какая железяка на обзор придет в коробке с конвертом денюшек, может фактура какая исчезнет... Вот они проверочки то и устроят.

Если ты чист душой и телом, не строчишь про путина лишнего, то и волноваться не надо особо. 😉
19.07.12 15:22
0 0

Матрос Железняк уже представляется детсадовским мальчиком . Младшей группы
19.07.12 14:52
0 0

Да просто этим дебилам в голову прийти не может, что некоторые люди покупают лицензионную винду, кидают бычки в мусорницы, а также декларируют ВСЕ свои доходы и платят с них налоги. Они то сами так никогда не поступают. Вот и считают, что весь народ такие же жлобы, как и они сами. А значит надо его к ногтю. Вот и создают законы дублирующие друг-друга по многу раз. Типа кашу маслом не испортишь.
19.07.12 14:47
0 0

Amestigon:
Да просто этим дебилам в голову прийти не может, что некоторые люди покупают лицензионную винду, кидают бычки в мусорницы, а также декларируют ВСЕ свои доходы и платят с них налоги. Они то сами так никогда не поступают. Вот и считают, что весь народ такие же жлобы, как и они сами. А значит надо его к ногтю. Вот и создают законы дублирующие друг-друга по многу раз. Типа кашу маслом не испортишь.


А этим дебилам такой "законопослушный" народ и не нужен.Они его в упор не понимают и будут гнобить соими быдлозаконами пока он в какую-нибудь Испанию весь не посваливает или не сгинет ещё где. Останутся такие, как они сами - быдло, живущее по понятиям, сующее свои руки в чужие карманы, а ноги в чистые фонтаны.




19.07.12 15:05
0 0

Alex Exler: И какой закон по этому поводу они собираются принимать?



Что является конечной целью, сказать сложно. Но можно попробовать спрогнозировать, чем это всё кончится (через пару-тройку лет). Кончится это появлением некоторого количества запутанных и противоречивых законов с размытыми формулировками, которые будет невозможно исполнять и по которым любого человека с активным блогом можно будет хоть за что-нить, да привлечь. Я не могу исключать, что Сергеем Железняком двигают исключительно благие намерения. Я даже в этом почти уверен. Но, согласно популярному трюизму, благие намерения - негодное дорожное покрытие. Уехать по этой дороге можно очень далеко и совсем не туда, куда мечталось.
19.07.12 14:38
0 0

SillverBullett: Я не могу исключать, что Сергеем Железняком двигают исключительно благие намерения. Я даже в этом почти уверен.



Му-ха-ха:)
19.07.12 15:00
0 0

SillverBullett:
Alex Exler: И какой закон по этому поводу они собираются принимать?



Что является конечной целью, сказать сложно.




Что является конечной целью как раз сказать несложно - этот разнузданный "интернет" давно уже пора приструнить. Упорядочить. Чтоб не было всяких постов там про Путина, про Крымск и вообще... Но кончится - надеюсь - именно так, как вы описали. Потому что альтернатива может быть очень незавидной.


aag
19.07.12 15:50
0 0

вот мы как нормальные люди рассуждаем, что вроде все законно, все уплачивается и ничего блогерам (законопослушным) не будет

но если помнить в какой стране мы живем - то может стоит подумать о другой доменной зоне и другом хостинге

хотя конечно с доменом все не так просто, все завязано на него
19.07.12 14:35
0 0

anonimNO: то может стоит подумать о другой доменной зоне и другом хостинге

смысл? налогоплательщик платит налоги по месту регистрации, в данном случае не важно где у тебя домен. вот мне что мне не понятно так это причем тут ФАС, они уже фискальным органом стали ?
19.07.12 14:39
0 0

Как же утомил этот придурошный... Почему-то львиная доля наиболее дебильных инициатив наиболее дебильной партии РФ связана именно с этим именем.
19.07.12 14:31
0 0

интересно, к директу тоже жизнь усложнят?
19.07.12 14:31
0 0

Когда ж они лопнут-то?...
19.07.12 14:25
0 0

придется писать у обзоров, что не связан и не реклама
19.07.12 14:22
0 0

Да, похоже наша власть решила конкретно подкрутить гайки в интернете. Вон даже на youtube и livejournal уже лаются, что-то им там не по нраву.
19.07.12 14:21
0 0

Очень хорошая инициатива! Предлагаю усилить: написал на сайте магазина электроники положительный отзыв о товаре - значит это реклама - плати налог! Похвалил вещь в разговоре с товарищем - реклама - налог!
19.07.12 14:19
0 0

Наверное, они просто не могут предположить, что блогер, обитающий в виртуальном пространстве, может опуститься до регистрации ИП и официального оформления рекламных гонораров. 😄
19.07.12 14:17
0 0



Alex Exler: И какой закон по этому поводу они собираются принимать?



А такой, что в случае чего они тебя замучают проверками, а сайт на это время просто закроют. Возможность это делать без суда они себе уже обеспечили. Всё очень элементарно, но они, надув щёки, рассуждают о всяких нарушениях, защите потребителя и пр. и пр.
19.07.12 14:14
0 0

Poor Fred: Возможность это делать без суда они себе уже обеспечили.

Нет, не обеспечили!
19.07.12 14:26
0 0

Похоже дело идет к тому, что мы будем ходить на испанский сайт exler.org или какой там домен нужен. Опс, секундочку - не будем, потому что его у провайдеров заблокируют...
19.07.12 14:08
0 0

Поганые рожи, гельминтов им в прямую кишку!
19.07.12 14:06
0 0

Почитал товарищ про хамоны, гишпании, вина, и такая обида взяла его болезного, что он парится на охотном ряду. А тут вот, сибарит-рекламщик злостный НЕ ДЕЛИТСЯ. Бац, и новый закон.
19.07.12 14:06
0 0

Да простой. Написали обзор железки? Рекламный пост. Платите налоги. С какой суммы? Сумму посчитают - например, как процент от числа заходов на сайт, умноженных на тысячу. Почему именно так? А они так решили.
19.07.12 13:58
0 0

Camel1000: Да простой. Написали обзор железки? Рекламный пост.



Написал Алекс Экслер про вино, бах, незаконная реклама спиртного. Штраф, суд, опять штраф.

Еще лучше, если про вино кто-нибудь из посетителей будет писать, тоже подпадает под закон, во всяком случае Басманный закон. Любой ресурс можно хлопнуть. Вон, ЖЖ в Ярославской области прикрыли по требованию прокуратуры. Иди потом докажи при басманном правосудии, что ты не верлбюд
19.07.12 14:05
0 0

Camel1000:
Да простой. Написали обзор железки? Рекламный пост. Платите налоги. С какой суммы? Сумму посчитают - например, как процент от числа заходов на сайт, умноженных на тысячу. Почему именно так? А они так решили.




Да, эти долбоебы запросто такое могут сделать.
19.07.12 14:12
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать