Адрес для входа в РФ: exler.world

Фильм "Любой ценой"

25.09.2016 11:34  8400   Комментарии (42)

Посмотрели в компании фильм "Любой ценой" Дэвида Маккензи с Джеффом Бриджесом, Крисом Пайном и Беном Фостером. Картина имеет запредельно высокий рейтинг на IMDB (8,2), критики по поводу нее писаются от восторга.

А мы смотрели - и были просто в шоке. Какая-то невероятно слюнявая и пафосная полная хрень, которую серьезно смотреть просто невозможно. Такое ощущение, что девочка-школьница снимает для девочек-школьниц фильм о суровых техасских мужиках. И хороших актеров заставляют играть, как для девочек-школьниц. Под конец мы уже просто откровенно ржали над идиотизмом происходящего, тем более что финал не подкачал - он еще более идиотский, чем можно было предположить.

Сюжет же очень напоминает старый мультик "Ограбление по-итальянски", где Марио Бриндези собирался ограбить банк, да хранит его святой Януарий. Только здесь все очень серьезно и снабжено тонной железобетонного пафоса.

А с Беном Фостером что-то произошло непонятное. Ладно он раскабанел, что ему совершенно не идет. Но сейчас Бен Фостер до жути стал похож на Георгия Делиева, причем еще и играет почему-то в стиле Делиева. (Ничего не имею против Делиева, наоборот - большой поклонник старых "Масок".) Раньше он был совершенно другой.

Ну и в общем и целом, что это было, Бэрримор?

Впрочем, мы этот фильм смотрели в дубляже. Где и перевод явно сильно хромал, и дубляж был сделан не слишком удачно. Поэтому оставляю фильму шанс - буду пересматривать в оригинале. А то, может, фильм отличный, а дубляжом его полностью испохабили. Такое бывает нередко. Помнится, мы с женой как-то посмотрели на видеокассете "Честь семьи Прицци" в дубляже и подумали: "Что за идиотская хрень"? Поговорили с друзьями, которые живут в Штатах - те сказали, что это совершенно чудесный фильм и чтобы мы не валяли дурака, а посмотрели его в оригинале.

Через некоторое время достали в оригинале, посмотрели. Совершенно чудесный фильм.

Так что картине "Любой ценой" я шанс оставляю, надо будет ознакомиться в оригинале. Я, правда, не знаю, какой оригинал может спасти этот потрясающий сюжет, но смотреть буду обязательно.

P.S. Кстати, а попадались ли мне фильмы с очень высоким рейтингом, которые я посчитал совершенно идиотскими? Вроде было такое. Во-первых, "Искусственный разум" - 7,1 на IMDB, а по моему мнению - истеричная и слезливая фантастическая мелодрама. Во-вторых, "Эффект бабочки". Поразительная фигня с рейтингом 7,7. В-третьих, "Ангел-А". Инфантильная слюнявка с рейтингом 7,1. Ну еще тоскливая мелодрама для домохозяек "Заплати другому" с рейтингом 7,1. Значит, бывает все-таки, бывает.

25.09.2016 11:34
Комментарии 42

Фильм прекрасный, только посмотрел. Сценарист, режиссёр, оператор, актёры, композитор (Ник Кэйв — вы тут музыку хвалите, дык иначе и быть не может) — все сработали вместе в одном ключе. Вышел реально шедевр уровня "Старикам здесь не место" или второго сезона "Настоящего детектива". Снято кстати в очень иствудовском стиле.

Ну а что Алексу не понравилось — жаль, но бывает. Мне очень хочется, чтобы все люди любили те же фильмы, что и я, но пока так не получается 😄


01.10.16 00:29
0 0

Да я вот смотрю уже в оригинале. Реально хорошее кино, видать дубляж все испоганил, как я и предполагал.
26.12.19 21:22
0 0

И уж если речь о рейтингах, то, к примеру, в десятке IMDB только семь шедевров. Два просто хороших фильма: ВК и Шоушенк и один дико переоценённый фуфел - дарк книгхт.
Так что рейтинги это дело такое.. спорное)
28.09.16 00:53
0 0

neverdie: один дико переоценённый фуфел - дарк книгхт.

))))))))))
28.09.16 11:24
0 0

Посмотрел. Алекс, иногда вкус тебе изменяет. Ну или, что скорее, не под настроение зашло.
Нет тут ни слюнявости, ни железобетонного пафоса. Есть предельно внятное высказывание на определённые темы. Темы эти тебе явно не близки (мне, впрочем, тоже), ну тут уж что поделать..
И уж в концовке то что "предельно идиотского"? На парня у шерифа ничего не было, так что он пришёл с ним просто побазарить по душам. Или он должен был пристрелить его и сесть на весь остаток дней? Или что?
В общем, такой себе, очень достойный неовестерн. И да, в оригинале он будет намного лучше, однозначно. У Бриджеса такой выговор, что он сразу на два балла оценку фильму поднимет 😉 Только в оригинале надо смотреть.
28.09.16 00:48
0 0

Заметки субъективные. Как уже верно было когда-то замечено в обсуждении одной их рецензий, "если у тебя не совпало мнение с Экслером - это всего-лишь означает, что ты не Экслер".

P.S. Фильм не видел, ничего сказать не могу.

P.S.S. А что за компания смотрела, неужели все пять Экслеров собрались?:)
26.09.16 23:25
0 0

Однако.. А Зельвенский, которого я считаю лучшим нашим кинокритиком (после ухода Волобуева в сценаристы-режиссёры), очень это кино хвалит.
Сегодня же погляжу. (Рекламу фильму Алекс таки сделал 😉)
26.09.16 16:56
0 0

neverdie: А Зельвенский, которого я считаю лучшим нашим кинокритиком (после ухода Волобуева в сценаристы-режиссёры), очень это кино хвалит.

Я не люблю ни Зельвенского, ни Волобуева.
26.09.16 19:38
0 0

Зацените Swiss Army Man, это что-то. Вот где призадумаешься, откуда рейтинг 7.6. Слов у меня нет, чтобы описать. Слоган - Труп познается в беде
26.09.16 14:16
1 0

К слову, из вестернов понравился "Прерванный путь". www.kinopoisk.ru

Как-то прошёл мимо меня. Фильм, может, и не гениальный, но чем-то цепляет. И атмоферу "Дикого Запада" вполне себе передаёт.
26.09.16 11:15
0 0

А я вот посмотрел и даже с удовольствием. Для этого фильма есть один термин "Атмосферно" снято. Заслуга не актером или сценаристов , а именно режиссера. Про высокий рейтинг - не забывайте, что у любого фильма , помимо художественных качеств может быть еще остро -социальная направленность, которую тоже оценивает зритель. Вот представьте - житель нашего севера и коренной техасец посмотрели подряд каждый по 2 фильма : "Любой ценой" и "Левиафан" . Согласитесь их мнения могут не совпадать по каждому из фильмов. А теперь те же фильмы посмотрели на ранчо Бушей в Техасе и в администрации какой-нибудь нашей северной автономии. Опять мнения могут отличаться , причем в другую сторону. Хотя по сценарию фильма согласен, вопросов достаточно, основных два - не проще ли было ограбить один банк, взяв сотки из кассы ( все равно в резервации поменяют ) риска меньше, чем столько банков грабить и самое главное , как никто , помимо официантки, не опознал по фото младшего братца ?
26.09.16 01:19
0 0

alexav69: Хотя по сценарию фильма согласен, вопросов достаточно, основных два - не проще ли было ограбить один банк, взяв сотки из кассы ( все равно в резервации поменяют ) риска меньше, чем столько банков грабить и самое главное , как никто , помимо официантки, не опознал по фото младшего братца ?

1. Сотки все меченые, номера купюр учтены, резервация - не другая страна, отследить можно. Ещё обычно на сотки сигналку ставят, как только последнюю сотку достал из кассы, так по тихому сигналка сработает, это как вариант.

2. Шериф сказал что от фотороботов нет смысла, он прав, то что они жрали в этом кафе противозаконного нет, и что они за одно тоже не показатель, они же братья, знают друг-друга. Единственный вариант, либо ловить с поличным, либо по отпечатку братца узнать кто такой (он сидел) а потом ловить.
26.09.16 12:49
0 0

сколько людей - столько и мнений
25.09.16 22:34
0 0

Guga:
сколько людей - столько и мнений


Наконец-то кто-то нам открыл глаза.
26.09.16 00:01
0 0

Спб за "рецензию"! Не мучайся с оригиналом, - здесь дествительно не тот случай, что с "Прицци" )))

Фиг с ним, пускай подыхает без второго шанса.

пс. Теперь есть шанс, что и "Место под соснами" будет зафакано - та же самая "слюнтявая пафосная хрень". Нет, - даже еще слюнтявее и еще пафоснее ))
25.09.16 21:34
0 0

gtz0803: пс. Теперь есть шанс, что и "Место под соснами" будет зафакано - та же самая "слюнтявая пафосная хрень".

А я посмотрю сначала - там и будет видно, та же самая или нет.
26.09.16 00:01
0 0

*выключая зануду, посыпая голову пеплом*

Память, оказывается, уже не та:)


25.09.16 21:20
0 0

*включая зануду*

"...да поможет ему святой Франциск" 😄))


25.09.16 19:27
0 0

Kraneruga:
*включая зануду*

"...да поможет ему святой Франциск" ))


Там этих святых штук 10 перечисляли, Януарий тоже был 😉
25.09.16 20:33
0 0

Кстати, "Ограбление по-итальянски":

А вот все остальные "Ограбления по...":
25.09.16 18:22
0 0

Ничего не ждал от фильма, получил удовольствие. ИМХО не "Старикам тут не место", но в целом близко по духу. А может и не по духу, но уже не сраные "Ковбои против пришельцев", вот где идиотии-то хватает.
25.09.16 18:22
0 0

>>Поэтому оставляю фильму шанс - буду пересматривать в оригинале.

Впечатления не изменятся совсем. Проверено. Неоднократно. Даже в слчае с диалоговыми фильмами.

Исключение: если смотришь с очень плохой озвучкой, но чувствуешь, что сам фильм-то хороший. Тогда пересмотр в оригинале или с более хорошей озвучкой положение дел поменяет.

А так - нет смысла. Будет тот же эффект.

Я же говорю, проверено. Неоднокрано. Даже в случае с диалоговыми фильмами.
25.09.16 18:17
0 0

Akim Aslanov: Впечатления не изменятся совсем. Нроверено. Неоднократно. Даже в слчае с диалоговыми фильмами.

В тексте моего поста четко написано, что был случай (на самом деле их было заметно больше), когда именно что впечатления изменились на противоположные. Идиотским переводом и паршивой озвучкой запросто можно угробить хороший фильм, никак не проблема.
25.09.16 19:05
0 0

Спасибо Алекс:) заинтересовал, обязаткльно посмотрю после такой рекламы;)
25.09.16 18:15
0 0

Крик: Спасибо Алекс заинтересовал, обязаткльно посмотрю после такой рекламы

Э... Whatever...
26.09.16 00:03
0 0

Ну справедливости ради, упомянутый у ряда фильмов 7,1 это скорее крепкий середняк, имхо. По мне так, начиная от 8 - это уже с серьезной претензией, а в районе 7 - просто смотрибельно.
25.09.16 17:36
0 0

Carabas: По мне так, начиная от 8 - это уже с серьезной претензией, а в районе 7 - просто смотрибельно.

Смотрибельно - это от 6.
25.09.16 18:01
0 0

Эффект бабочки неплохое кино.
25.09.16 17:00
0 0

Трейлер у фильма был интересный. Там много педалирования темы с тем, что банки грабят простой народ, а Джефф Бриджес вот-вот уйдет на пенсию, и вообще трава уже не такая зеленая?

"Искусственный разум" неплохой, а если убрать ужасную концовку, то вообще хороший. А "Ангел-А" и "Эффект бабочки" тоже считаю хренью.
25.09.16 16:22
0 0

Алекс, "Эффект бабочки" тебе не понравился из-за концовки, наверное. Но у этого фильма 3 или 4 концовки, я лично смотрел с самой правильной и мне понравилось. Если б смотрел театральную версию, тоже был бы разочарован.
25.09.16 12:43
0 0

LamoNosov: Алекс, "Эффект бабочки" тебе не понравился из-за концовки, наверное.

Нет, мне он из-за всего не понравился. Концовка там уже не имела никакого значения.
25.09.16 13:13
0 0

"Честь семьи Прицци" хороший фильм. Я тоже смотрел его в дубляже и не знаю, чем он мог не понравиться. Правда, я его уже плохо помню. Надо бы пересмотреть.
25.09.16 12:28
0 0

Пришли на комедию, опоздали и решили зайти на это кино. Минуты со второй этот фильм стал затягивать. Изумительная музыка. Красивые, самобытные пейзажи юга. Атмосфера. Музыка. Сюжетная линия? Простительно. Кредиты, банки, кризис, уныние. Можно провести параллель с настоящим детективом. Тот же бесперстивняк простого населения. И опять вспоминаю классную музыку этого кино.

Очень пряное послевкусие данного фильма. Не мешает даже некая голливудность концовки сюжета. Должны были его пристрелить и все к этому и шло. Неутомимо, как в старикам тут не место, но... Режиссер решил иначе.

Отличное кино!






25.09.16 12:13
0 0

Алекс, ты еще Челопука обругал (7,3) и (о ужас!) Интерстеллар, а это уже 8,6! 😄
25.09.16 12:00
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3985
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 131
шоу 6