Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Фильм "Putin"

27.11.2024 10:00  5655   Комментарии (97)

Польский "Сарик Андреасян" Патрик Вега снял типа "байопик" о Путине. Получилась совершенно дикая клюква с хреном в стиле сериалов НТВ девяностых, а герои еще и говорят по-английски с кондовым русским акцентом. В общем, явно нужно смотреть - где еще такой дурдом увидите? Там сам трейлер - уже оборжаться. 

Комментарии 97

Патрык Вега намного лучше Андреасяна. Все, или почти все его фильмы весьма смотребельны, так как энергичны и забавны, хотя многие не отличаются хорошим вкусом, как Путин. Надо отметить закос под Тарантино во многих фильмах, но и свои идеи есть. Большинство польских режиссеров его ненавидит и есть за что: чувак сам финансирует свои фильмы (как Вуди Аллен), а не выклянчивает у Госкино, с обещанием откатов и распилов. Поэтому его энергия уходит на кино, а не на поиск у кого бы отсосать. Он снимает обычно 2-3 фильма в год. Питбуль (несколько фильмов)и Женщины мафии (1 и 2) получше остальных.
28.11.24 06:08
0 0

Трэшак обсуждаем, а "Аркейн" нет. ☹️
27.11.24 21:22
1 2

F 'nf cwtyf nfv tcnbm& Тьфу )
А эта сцена там есть?
27.11.24 17:50
0 1

Ащьф Лштшфум!
27.11.24 17:21
0 1

Как российский триколор, выставленный в честь приезда Путина у «Астана Оперы», превратился в украинский желто-голубой
27.11.24 17:19
0 4

Там сам трейлер - уже оборжаться.
Ммм.... выглядит, буд-то Михалков снимает очередное продолжение "Утомленных Солнцем".
Не "Триумф моли", конечно. Но под миндальный латте, публике зайдет.
Можно еще в супергеройских трениках продолжение снимать: Бэтмен, Человек Паук, Путин, Трамп... Разбавлять повесточный кризис в сюжетах.
27.11.24 15:56
2 0

Неохота на эту мерзкую рожу смотреть даже в фильме. Пусть уже помрёт, тогда посмотрю.
27.11.24 15:40
0 8

Не смог заставить себя посмотреть трейлер
27.11.24 12:20
0 5

Matryoshka, balalaika, babushka, shapka.
27.11.24 11:46
0 0

Matryoshka, balalaika, babushka, shapka.
+ Sputnik, pogrom.
27.11.24 11:53
0 1

+ martyshka. 😄

+ martyshka. 😄
но не является стереотипным русским словом, транслитерируемым на Западе.

но не является стереотипным русским словом, транслитерируемым на Западе.
Зато на "matryoshka" похоже!

"Путин, матрёшки, чёрная икра, чапельники."
28.11.24 02:41
0 0

dickhead же
28.11.24 06:50
0 0

Вай,
Алекс, спасибо, что ты есть!

Маст си, конечно: киноглумление над главстерхом - единственная конгениальная персонажу форма киновоплощения этой мрази.
27.11.24 11:43
0 3

Первый раз вижу, как в интернетах кто-то слово "конгениальный" правильно употребил.
Респект!
27.11.24 12:25
0 4

киноглумление над главстерхом
Не увидел киноглумления, скорее увидел наоборот. Похороны Сталина -- пример киноглумления.
27.11.24 12:33
0 1

Не увидел киноглумления, скорее увидел наоборот. Похороны Сталина -- пример киноглумления.
Самый уровень этого трешака - и есть эпитафия ее персонажу, которой он достоин.
Похороны Сталина -- пример фильма едва ли не гениального. Но глумления над Вождем там почти нет - над сталинизмом и соратничками - да, но не над самим Усом.
27.11.24 12:48
0 4

да, но не над самим Усом.
Того, что он обоссался, вполне достаточно.
27.11.24 12:55
0 2

Исторически задокументированный момент, вроде как.
27.11.24 14:47
0 2

Исторически задокументированный момент, вроде как.
Главное -- как расставить акценты.
27.11.24 17:06
0 0

Главное -- как расставить акценты.
Грузинские? 😉
28.11.24 07:08
1 0

жаль финны в своё время только трейлером ограничились...... вот у них точно трэш-шедевр получился бы 😄
27.11.24 11:39
0 0

От трейлера меня не покидало чувство, что это EA анонсирует RedAlert 4
27.11.24 11:37
0 6

"Похороны Сталина" получше будут. И вспоминаются именно они.
27.11.24 11:31
0 2

Похороны Сталина, кстати, норм. He байопик a комедия. И когда её запретили в Мордоре, сразу понял, что надо смотреть.
27.11.24 11:48
0 4

Похороны Сталина, кстати, норм. He байопик a комедия. И когда её запретили в Мордоре, сразу понял, что надо смотреть.
Я посмотрел, при этом практически не потратив своего времени; в самолёте, на их экране, что на спинке кресла того, кто сидел передо мной 😄
27.11.24 11:57
0 1

Я посмотрел, при этом практически не потратив своего времени; в самолёте, на их экране, что на спинке кресла того, кто сидел передо мной 😄
немое кино?
27.11.24 12:06
0 1

немое кино?
и не его тоже
27.11.24 12:30
0 2

Похороны Сталина, кстати, норм. He байопик a комедия
По сути это - прямое продолжение "Красного монарха".
27.11.24 12:31
0 1

Судя по трейлеру, Путлер -- брутальный пацан, который с детства мочил мальчиков в пилотках, которого любили девочки в шапках, и который всех победил. Не думаю, что будут запрещать in Mordor.
27.11.24 16:14
0 0

"Мехлис, чаю!"
27.11.24 16:53
0 3

Я посмотрел, при этом практически не потратив своего времени; в самолёте, на их экране, что на спинке кресла того, кто сидел передо мной 😄
Похоже на какое-то извращение 😄
27.11.24 18:49
0 1

Похоже на какое-то извращение 😄
Ну что-то же надо делать, когда летишь из Атланты в Сан-Франциско 😄 А из предложенного авиакомпанией набора фильмов это было самое приличное извращение.
27.11.24 18:52
0 0

который с детства мочил мальчиков в пилотках, которого любили девочки в шапках, и который всех победил
Бархатные слаксы,
Бусы пипифакса
Разве ж я тебе не покупал?
28.11.24 07:10
0 0

Даже про квадроберов не забыли.
27.11.24 11:18
0 0

Даже не забыли букву N на И поменять. По аналогии с "ВОRДТ".
27.11.24 11:29
0 0

Даже не забыли букву N на И поменять. По аналогии с "ВОRДТ".
"VOЖДЬ"
27.11.24 16:54
0 1

В западных источниках так отображают "типа русский" шрифт:

Я == R
И == N
Д == A

Или используют русские буквы, чтобы показать безграмотность/мелкий возраст автора
27.11.24 17:10
0 1

Надо было дать название фильму "В.В.Х."
27.11.24 11:18
0 5

По-моему, это тот случай, когда так плохо, что даже хорошо. Я точно посмотрю.
27.11.24 11:10
0 4

Живенько так, задорно. Скучные документалки молодежь смотреть не станет, а это, глядишь, и посмотрит. Поэтому, пусть будет.
27.11.24 11:06
0 5

Давно понял - если на первой трети трейлера начинает подташнивать, то лучше на этом и остановиться.
27.11.24 10:50
0 0

Давно понял - если на первой трети трейлера начинает подташнивать, то лучше на этом и остановиться.
Так тут оно прям специально 😄
27.11.24 10:55
0 0

Единственный более-менее приличный фильм про Путина (если не считать пары серий в "Бандитский Петербург"; кто им вообще позволил?! там даже пару сцен сделали на К-2, это резиденция Комитета по внешним связям на Каменном острове; и Путина там показали, как "крышу" для бандитов. Фантастика, что это вообще вышло на ТВ) это "Поцелуй не для прессы", с покойным Паниным, он реально похож; да и вообще был очень хорошим актёром. В меру комплиментарное, этакий чекист с человеческим лицом, но отнюдь не без критики. Этот фильм стремительно пропал, даже DVD из ларьков как-то быстро исчезли. ВВ не любит такого.
Но зато сейчас про него снял фильм Оливер Стоун! и - уверен - ещё снимет Кустурица.
Пацан идёт к успеху.
27.11.24 11:15
1 3

ещё снимет Кустурица.
Пацан идёт к успеху.
27.11.24 11:23
0 2

Ну так, не зря ж на российское гражданство подался. Глядишь, Госкино и бабки выделит на какую-нибудь путриотическую нетленку
27.11.24 14:01
0 0

Пацан идёт к успеху
Лучше бы он к узбеку пришел. И честно признался бы, что не девственница.
27.11.24 14:50
0 0

И квартирка в Саранске пригодится, Депардье же её вроде продал.
28.11.24 02:47
0 0

И квартирка в Саранске пригодится
город тогда в Засранск переименовывать придется
28.11.24 07:39
0 0

Черт побери, да, я знаю, черта поминать не стоит, но я становлюсь все больше сторонником буддизма. В том его аспекте, вернее в том как буддизм трактуют обыватели, что а не пофиг ли на всю эту хрень. Ой, простите, на эту ... ну да, хрень, как еще это назвать.
27.11.24 10:45
0 1

Треш, конечно, но Пу тут главгад же, вроде.
Посыл все таки "Сопротивление тирании - [наш/ваш/всех] долг".

А что треш приносит больше денег... ну в таком мире живем, чего на зеркало то пенять.
27.11.24 10:42
0 3

Опять Безруков?
27.11.24 10:30
0 3

Проскачу три дня, чтобы сказать, что нет никакого желания смотреть. Ни на девяностые, ни на дурдом, ни на это лЕцо.
27.11.24 10:21
0 9

Call of Duty надо уже, новую ветку с отстрелом рашистов на 10 серий. Там это еще можно переварить между геймплеем.
27.11.24 10:22
0 6

Ну кстати по степени содержания где-то близко к правде а вот форма конечно полное уродство для лоботомированных массовой культурой. Ну треш аля Red Alert в новом времени.
27.11.24 10:20
0 0

Акцент совсем не польский.
А что по трейлеру? Фильм соответствует герою, президент -- стране. Одна субстанция.
27.11.24 10:13
3 7

Акцент совсем не польский.
Это наверно так поляки имитируют "русский английский")
27.11.24 12:43
0 1

Девяностые возвращаются везде похоже. Хотя чего удивляться если текущая война по сути воплощение всех страшилок из B movie того времени и кучи компьютерных игр, особенно симуляторов и стратегий. Я вот недавно окунулся в ретро и бесконечные сценарии про войну с Украиной за Крым, с Грузией, дальневосточные бунтовщики желающие восстановить СССР или еще что (это все впереди). И что забавно тогда казалось дикость для юного мозга. Я школьником удивлялся что за это все за фигня. И потом уже все думали что фигня. А оказалось фальтстарт просто.
27.11.24 10:11
1 7

дальневосточные бунтовщики желающие восстановить СССР
Скорее, хотящие в Японию.
27.11.24 10:20
0 2

фальтстарт
фальстарт

Зачем его только выпустили?..

А кто еще нам расскажет, как правильно писать "фальстарт"?

Зачем его только выпустили?..
Главное, чтобы ПЗ из той же *банной (от слова "бан") больницы больше не выпустили! Пусть добавят ему срок! 😄

Когда Рекорд указывает на ошибки, так я первый его поблагодарю. Но бегать за опечатками?

Главное, чтобы ПЗ из той же *банной (от слова "бан") больницы больше не выпустили! Пусть добавят ему срок! 😄
Так не пойдёт! Ему там одному грустно.

"Ане велел передать, чтобы она сказала: он за всю компанию хомут на себя надевать не желает, ему вышака брать на одного скучно. Если не захотят его отбить, он с себя чалму сымет – всех отдаст…"

P.S. И у нас, кстати, есть ещё Винни. Он тоже педант и пурист; у него вообще, кажется, лишь один недостаток - он не умеет готовить.

Когда Рекорд указывает на ошибки, так я первый его поблагодарю. Но бегать за опечатками?
Я на 99% уверен, что это была ошибка, а не опечатка. Красиво звучит же: "фальт-старт". Почти как "кепчук" и "вообщем".
Вот "хотяшие" — это явная опечатка, буквы "ш" и "щ" находятся рядом на клавиатуре.

он не умеет готовить
Кошек? 😄

Кошек? 😄
Его максимум - бутерброд с икрой; говорит, что может ещё и яичницу, но, возможно, врёт 😄

Зачем его только выпустили?..
И вообще, где ваши манеры? О присутствующих в третьем лице говорите! 😄

Вспомнить бы ещё как она выглядит - русскоязычная клавиатура; я вот порой путаю "у" и "ы", я не виноват, что "u" и "y" рядом 😄

И вообще, где ваши манеры? О присутствующих в третьем лице говорите! 😄
А вдруг я надеялся, что вы уже вновь отсутствующий? 😄

А вдруг я надеялся, что вы уже вновь отсутствующий? 😄

я вот порой путаю "у" и "ы",
я регулярно пишу "немейский", хотя речь не о льве, а о языке. А ловить все эти б ь ю з х - тоже задачка.
Вопрос только в том, проверять ли написанное перед отправкой. Ведь время писателей ограничено, а время и глаза читателей - это много и дешево.
27.11.24 11:35
0 1

Вспомнить бы ещё как она выглядит - русскоязычная клавиатура
Ну, не все же настолько ленивы, чтобы использовать Translit, вместо того, чтобы потратить неделю на обучение "слепой печати" с русской раскладкой.

И вообще, где ваши манеры? О присутствующих в третьем лице говорите!
Мы тут вообще редкостные хамы. Даже не встаем, когда дама в тред заходит!

использовать Translit, вместо того, чтобы потратить
Акелла промахнулся! Акелла промахнулся! Запятая перед "чтобы" не нужна.

Очень верное замечание.
Вроде как в транслите (где я и пишу) есть функция проверки, но я ленив.
27.11.24 11:48
0 0

Ну, не все же настолько ленивы, чтобы использовать Translit, вместо того, чтобы потратить неделю на обучение "слепой печати" с русской раскладкой.
У разных людей очень разная моторика. Я, например, когда-то очень недурно фехтовал, стрелял из лука, я даже вязать умею! Носки нет, а шарфик - запросто.
Но в большой теннис мог, а в пинг-понг нет. Я ем китайскую/вьетнамскую еду палочками. Осваивать "слепой метод" пробовал; не могу.
Надо просто вовремя понять - вот тут надо остановитьcя, не тратить время, жизнь, увы, и так коротка.

Функция проверки - только в голове. Ведь ядл того чтобы сделать себе качетсвенгную еду, не нужны никакие тезнические средства.
27.11.24 11:52
0 3

Функция проверки - только в голове. Ведь ядл того чтобы сделать себе качетсвенгную еду, не нужны никакие тезнические средства.

тут надо остановитьcя, не тратить время
на такие мизерные вещи как уважение собеседника - точно
27.11.24 11:54
0 3

Запятая перед "чтобы" не нужна.
Согласен, забыл удалить запятую. В отличие от многих, за исправление на вас не злюсь, а благодарю!
P.S. Мне ведь время от времени надо делать ошибки, чтобы люди думали, что я живой человек, а не Терминатор какой-нибудь.

Я на 99% уверен, что это была ошибка, а не опечатка. Красиво звучит же: "фальт-старт".
Вот было бы написано "фальш-старт" и я бы с вами согласился. Но если посмотреть на то, где на клавиатуре с кирилицей располагаются буквы Т и Ь (и Ш до кучи), то я, например, делаю однозначный вывод (с вероятность, близкой к 9х 😖, что это оЧепятка (случайное касание одновременно 2 клавиш). Персонально моя болезнь, например, менять порядок букв при наборе... Вы свою уверенность в 99,9 не только "состоянием души" и "музыкой навеяло" можете обосновать, я так понимаю? 😄

на такие мизерные вещи как уважение собеседника - точно
Я трачу время на то, чтобы быть вежливым, чтобы постараться писать грамотно; но чтобы ради собеседника потратить с весьма сомнительным результатом кучу времени для того, чтобы освоить "слепой" метод печатания на клавиатуре - нет. И - нет - я даже не прошу меня за это простить.
27.11.24 12:01
0 3

Вы свою уверенность в 99,9
Просто "99", без девяти десятых.

Вы свою уверенность в 99,9 не только "состоянием души" и "музыкой навеяло" можете обосновать, я так понимаю?
Пусть БольшаяГолова на этот вопрос ответит — только честно!

Господи, целая эпопея разгорелась. Ну если честно то ошибка через невнимательность. Забил в поисковик, сверил как правильно и все равно написал неправильно. Браузер еще запутал, вроде правильно написал а он все красным помечал что неправильно, в результате такое.

Мне ведь время от времени надо делать ошибки,
Нет более печального зрелища, чем еврей-антисемит Grammar Nazi, делающий ошибки.

Нет более печального зрелища, чем еврей-антисемит Grammar Nazi, делающий ошибки.
Поплачьте, я не против. ¯\_(ツ)_/¯

Его максимум - бутерброд с икрой; говорит, что может ещё и яичницу, но, возможно, врёт 😄
Не врёт: икра ведь - тоже яйца.
27.11.24 14:53
0 1

Просто "99", без девяти десятых.
Да, прошу прощения, на автомате ухожу на 3 девятки...

он не умеет готовить
Кошек? 😄
Умеет только он:

на автомате ухожу на 3 девятки
Раздутый бренд, кстати. Спирт как спирт.
27.11.24 23:33
0 0

Раздутый бренд, кстати. Спирт как спирт.
три девятки у меня, это не про спирт (даже не слішал, пришлось гуглить), это про SLA... Скажем так, профессиональная деформация.
28.11.24 12:44
0 0

А у меня это такой йумар был)
28.11.24 16:15
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4031
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 934
США 136
шоу 6
Что ещё почитать