Адрес для входа в РФ: exler.world

Facebook, Instagram, Whatsapp не работают

04.10.2021 20:03  19808   Комментарии (261)

Лежат насмерть. Причем похоже, что по всему миру.

Вот пишут:

Пользователи сообщили о сбое в работе Facebook, Instagram и WhatsApp, следует из данных сервиса Downdetector.

О сбоях в работе Facebook на Downdetector сообщили больше 80 000 пользователей, о проблемах Instagram — почти 70 000, на работу WhatsApp пожаловались больше 22 000 человек. На проблемы с работой сервисов жалуются пользователи из разных стран мира, в том числе из России, США, Великобритании, Бразилии и Кувейта.

Представитель Facebook Энди Стоун принес пользователям извинения за неудобства. «Мы знаем, что у некоторых людей возникают проблемы с доступом к нашим приложениям и продуктам. Мы работаем над тем, чтобы как можно быстрее вернуть все в норму», — заявил он.

Большая часть жалоб на работу Facebook, исходя из данных Downdetector, связана с работой сайта (80%), а также проблемами при подключении к серверу (11%) и работой приложения (8%). Пользователи Instagram больше всего жалуются на работу приложения (44%), сайта (29%) и сложности при подключении к серверу (27%), а среди жалоб на работу WhatsApp лидируют проблемы с приложением (44%), подключением к серверу (31%) и отправкой сообщений (25%).

Facebook часто скрывает причины сбоев и не хочет о них рассказывать даже после того, как проблемы уже устранены, отмечает The Independent. В 2019 году, когда произошел крупнейший сбой, длившийся около суток, соцсеть сообщила только то, что он был связан с проблемами, возникшими во время «планового технического обслуживания», отмечает издание. (Отсюда.)

Комментарии 261

Лучше объясните, почему в это же время в Турции лежал вообще весь интернет? Не скажу за всю страну, но во всей Аланье и Сиде-Манавгате точно не один сайт не открывался!
Совпадение?
07.10.21 13:15
0 0

роскомпозор уже похвастался, что это они их заставили запрещенный контент удалить.

Так что это все брехня про болгарки, постановка для обывателей
В это время Цукерберг контент выпиливал, и в печке жог
05.10.21 18:14
0 0

На 5 часов мир был луще и чище.
05.10.21 11:18
0 8

На 5 часов мир был луще и чище.
только луче и чиче конечно же
05.10.21 15:39
0 2

На удивление положительные мнения о вчерашнем локдауне среди знакомых, в основном из-за инстаграмма. Дети и инстатёлочки наконец-то вернулись в обычный мир.
Часть хотели бы, чтобы ещё тикток закрыли. Ну, да, зло 21 века - оно такое.
05.10.21 09:42
1 9

Не просто закрыли, а стёрли к чертям всю инфу со всех серверов. И все резервные копии тоже.
05.10.21 10:26
1 1

Конечно, вместо того чтобы заниматься воспитанием, легче всё вокруг запретить) Скрепы, они такие)
05.10.21 10:52
6 4

Конечно, вместо того чтобы заниматься воспитанием, легче всё вокруг запретить) Скрепы, они такие)
людям вообще свойственно пытаться запретить другим то, что им не нравится. До определенного возраста это называется "воспитание", а потом - "подавление инакомыслия", "психологический абьюз" и т.п. Грань тонкая.
05.10.21 12:10
1 2

У Паланика уже такое было.
05.10.21 13:20
0 0

людям вообще свойственно пытаться запретить другим то, что им не нравится. До определенного возраста это называется "воспитание", а потом - "подавление инакомыслия",
Можно ли ввести в постоянную практику отключения с 16 до часу ночи по мск?

Китай начал что-то такое с играми для детей делать.

Китай начал что-то такое с играми для детей делать.
Тем восхитительнее жгучее желание некоторых обрушить это на головы собственных.

Разобрала свою кухню, выбросила ненужное, навела порядок. Муж "Солярис" Тарковского смотрел. Красота!
05.10.21 09:18
0 6

Огромное человеческое спасибо тем прекрасным людям, благодаря которым отрубился стограм. Дочка, конечно, побесилась, но домашние задание сделала и пошла спать раньше обычного.
Можно ли ввести в постоянную практику отключения с 16 до часу ночи по мск?
05.10.21 08:01
5 29

А без прекрасных людей воспитывать ребёнка не получается?

В каком месте я просил советов?!

Не переживайте, скоро будет "суверенно-православный интернет" с железным файрволом, безо всяких этих ваших инстаглупостей.
05.10.21 08:49
4 7

Лехко! Вписываем в домашний Ви-Фи Раутер поврёменный доступ к сайтам и выключаем из сотового плана ребенка доступ к интернету, платя только за голос и СМС.
05.10.21 09:14
0 6

В каком месте я просил советов?!
В том месте где ваша собственная дочь к урокам приступила только после костылей в виде рухновшего IG.

Родительский контроль на интернет и все дела
05.10.21 11:20
0 3

и так следующие 50 лет, угу.
05.10.21 11:57
0 0

В том месте где ваша собственная дочь к урокам приступила только после костылей в виде рухновшего IG.
вам показалось и в части просьбы о советах, и в части утверждения про уроки. а когда кажется, крестится надо. рекомендую.

Для этого вам нужно всего лишь переехать в Китай.
05.10.21 13:12
0 2

вам показалось
То, что вопрос про воспитание - это совет, вам тоже очень сильно показалось.
Но раз так подгорело, то мысль мою вы правильно поняли, я уверен.

От таких заявлений очень сильно пахнет яжматями и воплями "запретить". Потому что сами они ничего не могут, в том числе ограничить корзиночке интернет с 16 до часу ночи - значит, государство (и рептилоиды, конечно) им должны. Всё должны - отключить плохие каналы, закрыть плохой сайт и заткнуть глотки злым оппонентам.

"От таких заявлений очень сильно пахнет яжматями и воплями "запретить". Потому что сами они ничего не могут,"
напоминает ваши вопли в поддержку тотального карантина, локдауна, 4х разовой прививки и всего вот этого вот. Потому что сами ничего не могут и ждут что чиновник прыйде порядок навэде. Просили про корону - нате вам, непрошеные советы они такие...двусторонние))

напоминает ваши вопли в поддержку тотального карантина, локдауна, 4х разовой прививки
Цитату приведёте? Моей поддержки ТОТАЛЬНОГО карантина, 4-х разовой прививки и локдауна?
Просили про корону
А получил очередную брехню. Но не удивлён.

Это всё потому, что фб вчера меня заблокировал на три дня, муа-ха-ха! ?
Пишут, что сотрудники не могли в дата-центр попасть, не работали электронные пропуска. Чуть ли не с болгарками к серверам пробивались ?
05.10.21 08:00
0 1

Наташа, мы сначала уронили все роутеры, а потом все починили, узбагойся.
05.10.21 07:21
0 3

05.10.21 03:35
4 14

Они себе DNS сломали. Чтобы починить надо было вручную конфигурить раутеры прямо в
датацентре.
05.10.21 03:25
0 0

Фейсбук минут десять-пятнадцать как стал функционировать в полном объеме.
Вотсап все еще не работает.
Нахожусь в Британии.
05.10.21 01:30
0 0

А у меня фб работает. Похоже, я проспал всё интересное.
05.10.21 01:25
0 1

Уже с полчаса как заработал FB. Whatsapp молчит еще.
Мой WhatsApp сейчас работает (Токио).
05.10.21 01:54
0 1

Наладили.
Но вообще позорище какое-то. Как можно такую структуру/архитектуру/систему сотворить, чтобы из-за какого-то одного случайного непреднамеренного косяка вообще всё легло, по всему миру. Особенно отказ пропусков доставил. Не, так нам счастливого цифрового будущего не видать
05.10.21 01:07
2 2

Система с запасом прочности денег стоит. Ради чего их тратить, ради лайков под картинками?

Наладили.
Но вообще позорище какое-то. Как можно такую структуру/архитектуру/систему сотворить, чтобы из-за какого-то одного случайного непреднамеренного косяка вообще всё легло, по всему миру
Это более-менее бесплатный сервис, а не система противоракетной обороны, так что нормально всё делать дёшево и ненадежно. ИМХО, такое происходит удивительно редко.
05.10.21 01:56
2 6

Не, так нам счастливого цифрового будущего не видать
А оно нам надо?
05.10.21 01:56
0 7

Система с запасом прочности денег стоит. Ради чего их тратить, ради лайков под картинками?
- ну почему же только ради лайков? например еще ради сбора информации и ее последующей продажи для использования, опять же например, в предвыборных программах некоторых кандидатов в президенты некоторых стран! как тебе такое, илонмаск? стоит денег с запасом прочности?

>>>не система противоракетной обороны

определённые аккунты забанили, так как не хотели стать системой ракетного нападения.
05.10.21 04:16
1 1

стоит денег с запасом прочности?
Нет. Это ж не биржевые котировки. Если информация для "использования в предвыборных программах некоторых кандидатов" станет доступна на полдня позже, ее ценность никак не изменится. Разве что сбой будет такого масштаба, что пользователи массово сбегут на альтернативные площадки - но это катаклизм из области ненаучной фантастики.
05.10.21 04:33
0 0

Ага, ещё у них есть небольшой рекламный бизнес.
Чтобы хоть как-то концы с концами сводить.
05.10.21 06:57
1 1

Хорошо что это случилось. Авось Цукер слегка поумнеет и даст втык своим сетевым инжирам.
05.10.21 07:25
0 0

"Система с запасом прочности денег стоит. Ради чего их тратить, ради лайков под картинками?"
Система с запасом прочности денег стоит. Ради чего их тратить, ради пары чихающих дедов? (недопустить перегруза мед системы, ага)
Система с запасом прочности денег стоит. Ради чего их тратить, ради пары замерзших городков в Техасе? (зелень и Грета)
Система с запасом прочности денег стоит. Ради чего их тратить, ради пары термических точек? (Греция, Испания, Италия, Калифорния, австралия, Сибирь и пожарники)

Это более-менее бесплатный сервис, а не система противоракетной обороны, так что нормально всё делать дёшево и ненадежно.
Это сервис, каждая минута простоя которого имеет такую цену, что многие противоракетные обороны позавидовали бы. И это только прямые убытки, а ведь есть еще репутационные потери.
05.10.21 09:30
0 0

Продолжайте лучше про короновирус и политиков. Там вон, даже прибор для вас придумали.

“Ещё не раз вы вспомните меня”. Ваша эсэмэска. ?
Мне кажется, и так конские цены на смс вчера взлетели еще раза в четыре, как ценники таксишные в коллапс?
05.10.21 10:36
0 1

Очень просто. Уборщица уронила сервер. Самый Главный Сервер. Самый Самый. На пол. А перед этим пыль протирала и воткнутые в него провода мешались.
sgl
05.10.21 13:11
0 0

05.10.21 16:39
1 0

Похоже, facebook заработал. Только лагает, зараза...
05.10.21 00:55
0 1

К сожалению, починят.
05.10.21 00:53
1 13

Жаль (с)
05.10.21 04:16
1 0

Ну на ФБ точно пофиг. Вообще не понимаю,зачем нужны эти корявые одноклассники.
05.10.21 00:47
3 5

Проскочила информация, что сотрудники ФБ не могут попасть в офисы - баджики перестали работать 😄
05.10.21 00:32
0 0

Проскочила информация, что
Даже в комментах на этой странице уже раза три.
05.10.21 00:34
0 1

баджики перестали работать ?
таджики пишется через "т" 😄
05.10.21 01:14
0 22

Даже в комментах на этой странице уже раза три.
"РИА "Новости" сообщает со ссылкой на раздел комментов сайта exler.ru, что..."
05.10.21 19:50
0 1

На улице Паши Дурова перевернулся грузовик с печеньками. 😄
05.10.21 00:27
1 5

Если бы не вой новостях, я бы даже и не заметил, что что-то там поломалось.
Гугл и Ютуб работают, Экслер.ру работает, Телеграм работает, Твиттер и Дискорд тоже в строю - значит все ок)) На ФБ с Интаграммом вообще пофиг, а Вотсапп 100% заменим Телегой.
05.10.21 00:25
3 5

Вотсапп 100% заменим Телегой
"Английский язык 100% заменим французским."

Вотсапп заменим телегой во всем, кроме абонентской базы. К сожалению, именно абонентская база и является основной характеристикой мессенджера.
05.10.21 00:52
0 17

Напоминаю
05.10.21 00:20
0 14

Продам весь Facebook за ноябрь 2021 на двух DVD. 😄
Соседснизу.

Можно готовиться покупать акции бука
05.10.21 00:16
0 0

Прикольная картинка из Twitter.
05.10.21 00:16
0 6

Noice.
05.10.21 04:17
2 1

04.10.21 23:59
1 0

- Сотрудникам Facebook из-за сетевого коллапса приходится вместо корпоративного софта общаться по электронной почте и смс, пишут журналисты.
Facebook направил команду в один из своих центров обработки данных в Калифорнии, чтобы попытаться вручную перезапустить серверы — NYT
- "Нью-Йорк Таймс" сообщает, что работники Facebook не могут попасть в здания компании, чтобы устранить неполадки, т.к. их пропуска не работают
- "Не работают не только сервисы и приложения Facebook, но и внутренние инструменты и коммуникационные платформы, включая Workplace. Ничего не работает"

- Записи DNS, которые сообщают системам, как найти Facebook или Instagram, были удалены сегодня утром из таблиц глобальной маршрутизации - утверждает корреспондент The Independent.
04.10.21 23:52
0 2

- На прессухе Павла Дурова сегодня появилась пара новых кубиков.
05.10.21 00:04
0 7

Лишний раз доказывает никчемность и даже вредность современных айтишников и программистов.
05.10.21 01:03
9 2

...написал он на сайте, созданном современным айтишником и программистом.
05.10.21 13:19
0 2

Какой то дурдом творится.

twitter.com
04.10.21 23:46
0 0

Эвоно как... Я я грешным делом подумал на вайфай репитер приехавший с али, который тестирую сейчас.. )
04.10.21 23:23
0 0

Удивительно, ничего из этого не использую.
04.10.21 23:17
3 5

Удивительно, ничего из этого не использую.
http://demotivation.me/images/20090614/n24f0m1a6ytk.jpg
04.10.21 23:25
6 2

Удивительно, ничего из этого не использую.
05.10.21 02:46
0 2

"Ресурс заблокирован"
05.10.21 13:19
0 0

Склеили ласты, фашисты.

"The shutdown comes after a former Facebook product manager turned “whistleblower” leaked tens of thousands of internal documents"

www.thegatewaypundit.com
04.10.21 23:02
3 0

04.10.21 22:44
0 0

На хабре интересные подробности:
В даркнете предположительно выложили на продажу данные 1,5 млрд пользователей Facebook. База содержит имена, e-mail, id, местонахождение и телефонные номера пользователей. Это самый крупный слив данных за всю историю компании.

Репортёр издания New York Times Шира Френкель рассказала о том, что сотрудники Facebook не могут попасть в дата-центр для устранения проблемы. Из-за сбоя их значки не сработали, чтобы открыть двери в офис компании.
04.10.21 22:39
0 2

Насколько я помню, это не новая база, ее собрали давно. И это не слив, это банальный парсинг, вся эта информация в открытом доступе.
04.10.21 22:43
0 0

Фигасе!
4pda.to
04.10.21 22:29
1 0

Фигасе!4pda.to
Надо брать. Пока мелкие и по три) а то завтра опять будут крупные, и по пять
04.10.21 22:44
0 1

По три ляма за штуку я не потяну. (((
04.10.21 22:47
0 0

Фигасе!4pda.toНадо брать. Пока мелкие и по три) а то завтра опять будут крупные, и по пять
Да, надо брать. Как и надо было брать Норникель на просадке после разлива тысяч тонн топлива. Отыграется обратно за день-неделю.

А вот эти вот "Цукенберг/Маск потерял миллиарды долларов после того как..." раздражают неимоверно. Стоимость акций не равна количеству денег на счёте. Чтобы "потерять", надо продать акции.
05.10.21 08:21
0 2

Фигасе!
4pda.to
Я не люблю злорадствовать, но тут очень подходящий случай 😄
05.10.21 09:24
0 0

Чтобы "потерять", надо продать акции
- больше скажу - чтобы потерять надо продать акции, а деньги пропить!
ABY
05.10.21 12:12
0 0

Они как всегда, в своем репертуаре )
04.10.21 22:25
1 49

Главное, Аська не легла.
И Скайп шевелится.

Праздновали, наверное, ДР электрической почты.
04.10.21 22:22
0 2

Скайп на самом деле уже задолбал. По два раза на дню перегружать приходится.
Объясните мне, как блин оно работало и не висло никогда и жрало 20Мб оперативы при этом лет 15 лет назад, а сейчас почему-то оно жрет 2ГБ и подыхает постоянно
05.10.21 00:23
0 8

Это называется — прогресс.
05.10.21 11:05
0 1

Тогда компы были маленькие, интернет - узкий и дорогой.
Ну и р2р свою лепту прибавляло.
06.10.21 01:27
0 0

Хуже было, когда у Боинга лагало.
04.10.21 22:20
0 3

А ведь когда-то был хороший программист — Джон Кармак, который прощёлкал развитие компьютерных игр, думал, что это большая такая аркада, пытался запустить в космос свою ракету Black Armadillo, а теперь шлифует Oculus Цукерберга, причем это даже не его окулус, а девайс который Цукерберг выкупил лет 10 назад! Ну как так-то?!... К чему я это — он повёлся на Facebook, а это просто денежный мешок который купил Oculus у Лаки Палмера.
04.10.21 22:13
8 1

Казалось бы, причем здесь Лужков?
04.10.21 23:01
1 5

причем
"при чем"

ICQ работает, это главное. Основной мессенджер оптовиков, которые с девяностых-нулевых работают 😄
Наверное, очередной слив данных или жертвы ящика Пандоры массово меняют информацию 😄
04.10.21 22:12
1 1

Даже не мог представить, что кто-то ещё пользует аську
04.10.21 22:20
1 12

Да, это популярное мнение 😄
Но аська сейчас реально крутая. Голос переводит в текст, группы, каналы, боты.
Торговые дома нашей сферы на ней, в основном.
04.10.21 22:29
1 3

Звучит как "Великие дома" из Дюны
04.10.21 22:48
0 12

Я скажу еще хуже - я даже не представлял, что она еще работает.. )
04.10.21 23:28
0 7

Я скажу еще хуже - я даже не представлял, что она еще работает.. )
И что самое то страшное - она так и не стала платной ?
05.10.21 00:01
0 2

Звучит как "Великие дома" из Дюны
Лучшие дома Филадельфии и Лáндона

Это как бы не мнение, это - факт.
Зашел сейчас под аккаунтом, которому 24 года. 0 - в онлайне.
05.10.21 00:27
0 0

чего удивительного.
они же
“Move fast and break things.”
04.10.21 22:09
0 1

Тележка главное жива. Вотсап убог. Загадка, почему на нем много народа сидит?
Как пользователи айфонов: а нам это и не надо...
04.10.21 22:09
5 4

А у пользователей Айфона еще и Фейстайм есть в запасе
04.10.21 22:18
1 3

Фейсбук так же убог, абсолютно не удобен.
04.10.21 22:42
0 6

Как чисто мессенджер вацап самый лучший, поэтому им большинство людей и пользуется. А кому нужны всякие свистелки-перделки, тем да, нужна тележка и прочие клабхаусы.
04.10.21 22:51
13 6

Невозможность отредактировать сообщение и удалить его, чтоб получатель не увидел - это прям да, лучший мессенджер
04.10.21 23:22
1 12

Как чисто мессенджер вацап самый лучший, поэтому им большинство людей и пользуется.
Угу. Создали тут намедни групповой чат СНТ и... упс... вы не можете добавиться в группу потому как там уже 250 участников. What? 64-битные процессоры а у них на чат 1 байт выделен?
04.10.21 23:50
0 3

Как чисто мессенджер вацап самый лучший, поэтому им большинство людей и пользуется.
Ога. Закрепить сообщение в групповом чате? А зачем?
05.10.21 00:02
0 5

Правильно, потому что 95% пользователей все это нафиг не нужно. Вацап не для этого существует. О чем я и написал выше.
05.10.21 00:15
8 1

WhatsApp появился раньше остальных - вот и вся разгадка. И как замена SMS это было круто.

95% пользователей все это нафиг не нужно.
Так исторически сложилось. Появилась бы раньше телега - сидели бы в телеге.

Но той же телеге по функционалу - да, WhatsApp сильно проигрывает, о чем уже писалось многократно, в т.ч. и в комментариях к нескольким постам у Экслера.
05.10.21 01:38
0 0

чисто мессенджер вацап самый лучший, поэтому им большинство людей и пользуется.
Не срача ради, просто интересно: и чем он лучше, кроме числа абонентов?

нужна тележка и прочие клабхаусы
Сравнивать телегу и клубхаус - как минимум, некорректно. Совершенно разные сущности с ... ладно, без мата, с совершенно разным функционалом и аудиторией.
05.10.21 01:42
0 0

Невозможность отредактировать сообщение и удалить его, чтоб получатель не увидел
Дабы дурость каждого видна была!
05.10.21 04:37
0 4

чем он лучше, кроме числа абонентов?
Изначально фишка вотсаппа была в том, что он работал на всех платформах, включая Nokia и Windows mobile, отсюда и приток абонентов. Еще одна фишка - жесткая привязка к номеру телефона и подтягивание абонентов из адресной книги, что обеспечило взрывной рост за счет сети контактов. В вотсапе почти нет спама.
05.10.21 08:10
0 1

Тележка иногда не сообщает о сообщениях, так и валяются в чатах не открытые, если приложение не открывать. Ватсап себе такого не позволяет:)) Раньше скайп так себя вел - без взаимных экивоков «в сети одновременно» можно было несколько месяцев не получать сообщения от друзей... Эти ваши телеграммы ну такое?
05.10.21 10:31
0 1

и чем он лучше, кроме числа абонентов?
Простой, лёгкий и удобный, а что ещё нужно от мессенджера? Лично мне -- ничего. После вацапа даже вайбер сильно раздражает. А если нужны групповушки и всякие там каналы -- для этого есть телега. И хорошо что она есть, я только за. Но как мессенджер вацап пока вне конкуренции.
05.10.21 11:28
1 3

в даркнет слили данные 1,5 млрд пользователей FB
habr.com
04.10.21 21:58
0 0

если это так, то поздравляю 1.5 блн пользователей.
04.10.21 22:02
0 0

Если пройти по ссылке на первоисточник
www.privacyaffairs.com

То там пишут, что это просто развод
04.10.21 22:18
0 0

Теперь жалею, что ушел из Одноклассников. Интересно, возьмут они меня, блудного сына, обратно?
04.10.21 21:46
0 6

Можно в WhatsApp поставить галочку "peer to peer" и продолжить пользоваться независимо от фейсбучной инфраструктуры. Ну, при условии, что у других пользователей тоже стоит галочка. Опция доступна с версии 2.70.65.75.69
04.10.21 21:45
0 1

Вы к нам из будущего? Не знаю whatsappов версий 2.7.., на роботе и айос только 2.2.., может поделитесь?
А потом раскроете тайну, включения p2p

Не знаю whatsappов версий 2.7.., на роботе и айос только 2.2.., может поделитесь?
Кстати, да.
На айфоне - версия 2.21.190.19.
На макбуке - версия 2.2138.13.

- Я вам покажу тырнеты!!!
04.10.21 21:43
2 20

Да пофигу на эту ерунду, у меня вечером Яндекс.Музыка не работала!!!
04.10.21 21:42
1 3

"Хорошо, когда есть exler.ru!"
М.Цукерберг
04.10.21 21:38
0 55

Хорошо то как стало , особенно без Вотсап
04.10.21 21:31
4 6

Мне вотсап для работы шибко нужён!
04.10.21 21:45
2 2

Проблема в том, что у многих только он и стоит как мессенджер. 😒 Не знаю за что немцы его так любят. ?
04.10.21 22:29
0 2

Роскомнадзор всех отключил?
04.10.21 21:24
0 3

Не, Твиттер работает! )

Как многие из вас знают, DNS для служб FB был затронут, и это, вероятно, является признаком реальной проблемы, и это то, что пиринг BGP с одноранговыми маршрутизаторами Facebook вышел из строя, скорее всего, из–за изменения конфигурации, которое вступило в силу незадолго до этого. произошли перебои (началось примерно в 15.40 UTC).

Сейчас есть люди, пытающиеся получить доступ к пиринговым маршрутизаторам для внесения исправлений, но люди с физическим доступом отделены от людей, знающих, как на самом деле аутентифицироваться в системах, и людей, которые знают, что на самом деле делать, так что теперь есть логистическая задача — объединить все эти знания.

Отчасти это также связано с сокращением численности персонала в центрах обработки данных из–за мер по борьбе с пандемией. Насколько мне известно, нет обсуждений, в которых рассматривается вектор угрозы / атаки.

Я считаю, что первоначальное изменение было «автоматическим» (как в конфигурации, выполненной через веб–интерфейс). Однако теперь, когда соединение с внешним миром прервано, удаленного доступа к этим инструментам больше не существует, поэтому экстренная процедура заключается в получении физического доступа к пиринговым маршрутизаторам и локальной настройке.
04.10.21 21:24
0 6

люди с физическим доступом отделены от людей, знающих, как на самом деле аутентифицироваться в системах, и людей, которые знают, что на самом деле делать
- по русски это читается так, что те люди, что сидят на рутерах, не имеют аутентификации и не знают что надо делать, а удаленку рубануло, так что теперь надо ждать, пока знающие и авторизованные доедут до рутеров
ABY
04.10.21 21:43
0 11

пока знающие и авторизованные доедут до рутеров
Долетят. Из Индии 😉
04.10.21 22:10
0 12

Бедняги. Выдернули их из теплых и уютных home offices, пнули ехать куда-нибудь к черту на рога железяки в чувство приводить... ?
04.10.21 22:12
0 3

У меня что-то подобное было. Менял настройки в сервере, засунутом на colocation, и доменялся до того, что сам не мог на него удаленно зайти. Ехать в датацентр было лень, так эта сволочь еще несколько лет потом исправно работала и выполняла свои немудреные функции)) в отличие от фейсбучных таратаек)
04.10.21 22:37
3 8

Забанить самого себя - классика.
04.10.21 23:41
0 8

Есть такая примета: "Удалённо менять настройки роутера - к дальней дороге". 😄
04.10.21 23:57
0 31

Есть такая примета: "Удалённо менять настройки роутера - к дальней дороге". ?
Для этого в цисках всегда перед правкой конфига пишут reload in 10 😄
05.10.21 00:23
0 5

Ну дык. В молодости один раз съездил на работу из-за этого.
05.10.21 00:33
0 2

Для этого в цисках всегда перед правкой конфига пишут reload in 10 😄
пока я этому научился, тоже, было дело, успел пошалить как-то в системе метрополитена одного шумного города... да... на мое счастье wr тоже не употребил, поэтому нашел по телефону тамошнего админа и попросил по-бырому рестартануть, он был в хачапурной неподалеку, так что в итоге даунтайм составил около 15минут, поезда слава Б-гу, не встали, но вся система повисела, ага!..
ABY
05.10.21 02:14
0 1

Как говорил Джордж Карлин:
"А вот эти люди, которые знают всё - кто-нибудь следит, чтобы они размножались?"
05.10.21 13:17
0 1

Ну вот. А я полвечера пытался перенести what's up с одного телефона на другой. А новости уже перед сном читаю.
04.10.21 21:20
1 2

what's up
"WhatsApp"

what's up"WhatsApp"Так что в этот раз мимо. ?
И что вы мне пытаетесь доказать? Euphoria2002 пытался перенести не фразу, в приложение, а оно называется WhatsApp.
То, что название приложения основано на каламбуре, известно всем уже давно.

Сам ошибки лепишь, а других поучаешь.
Благодарю.
Я-то к исправлениям моих опечаток отношусь спокойно, в отличие от некоторых.

Так бы на недельку оставить бы, глядишь и народ бы меньше херней страдать стал бы.
04.10.21 21:16
5 23

а тикток то наверное работает....
04.10.21 21:19
2 4

Кстати, нормальные мессенджеры работают.
04.10.21 21:21
2 7

лежат в Германии и в Грузии
Телеграмм огурцом!
ABY
04.10.21 21:15
0 2

лежат в Германии и в Грузии
Телеграмм огурцом!
Можно петь на мотив: "Такой лазурный небосвод, сияет только над тобой, Тбилиси, мой любимый родной!"
04.10.21 21:24
0 0

Да если бы.. У меня и Телега лежит. Правда я не в Германии.
04.10.21 21:45
0 0

в Израиле тоже мордакнижные лежат, связь по скайпу
ABY
04.10.21 22:16
0 1

У меня и Телега лежит
Это у вас локальная проблема. Телеграм у всех работает.
04.10.21 22:30
0 6

вот и хорошо. хоть поработать без отвлечений можно
04.10.21 21:12
0 2

Видимо, сжигают дата центры с серверами после того, как стукач раскрыл карты.
04.10.21 21:08
1 5

Как дальше жить? Ни фотки не полайкать, ни коментарий под постом не оставить. ?
04.10.21 21:08
4 1

коментарий
"комментарий" 😄

"комментарий" 😄
«Комментарий».

А как смеялись над Роскомнадзором, как смеялись...
04.10.21 21:08
21 3

А как смеялись над Роскомнадзором, как смеялись...
Вы частную компанию сравниваете с государственным органом?
Так себе сравнение.

А какой был у Роскомпозора сервис с почти тремя миллиардами пользователей?

Думаете это Роскомнадзор их рубанул?

Думаете это Роскомнадзор их рубанул?
Ну хоть у одного не подгорело и он смог понять очевидную мысль 😄
(Надеюсь, что и иронию тоже поняли)

Нельзя экономить на смайликах! ?
05.10.21 01:10
0 1

Нельзя экономить на смайликах! ?
Так не только ведь Рекорд отметился...
05.10.21 07:13
0 0

Это конец света, т.е. Интернета? Или как?
04.10.21 21:01
2 1

"У них там что-то испортилось. Ничего, починят", — говорит мастер-электрик Теодор У. Питерс.
(С) АБС, "Град обреченный"

Для контекста - это когда в Городе сломалось солнце и наступила вечная ночь с непонятными перспективами. Другие заголовки из того же газетного номера:
Мэр предупреждает эрвистов: правительство не спит, правительство видит все!
Эксперимент есть эксперимент. Мнение нашего научного обозревателя по поводу солнечных явлений.
Темные улицы и темные личности. Комментарий политического консультанта муниципалитета к последней речи Фридриха Гейгера.
Справедливый приговор. Алоиз Тендер приговорен к расстрелу за ношение оружия.
Фермеры — надежный костяк нашего общества. Встреча мэра с вождями крестьянской партии.
Волшебник из лаборатории над обрывом. Сообщения о последних работах по бессветному выращиванию растений.


Как не 50 лет назад написано...
04.10.21 21:00
2 13

iMessage рулит, оказывается!
Умеет все то же самое, что и вацап, только еще плюсом интегрирован в систему.
Радуюсь 😄
04.10.21 20:59
25 4

Но он же только для айфона.
04.10.21 21:10
1 4

Что, и ондроед он уже освоил?
04.10.21 21:10
1 4

Но он же только для айфона.
А что, разве есть что-то ещё? ???
04.10.21 21:13
0 11

Это да, это я не подумал.
04.10.21 21:18
0 5

iMessage рулит, оказывается!Умеет все то же самое, что и вацап, только еще плюсом интегрирован в систему.Радуюсь 😄
Ну так попробуйте напишите комуто у кого нет огрызка 😄))
04.10.21 21:47
2 8

Ну так попробуйте напишите комуто у кого нет огрызка ?))
Нищеброды тихо плачють в уголке, накрывшись ветошью!
04.10.21 22:21
0 5

Если написать кому-то, у кого нет iMessage, будет отправлена смс. Внезапно, правда? А вацап так умеет? ?

И вообще, если у вас нет iMessage, нам не о чем разговаривать?
05.10.21 07:18
1 1

У меня в тарифе смс по 2 рубля, внезапно это херовая идея.
05.10.21 11:24
0 0

А у меня 3000 смс в месяц включено в тариф.
От оно как бывает, да.
05.10.21 15:20
0 0

В Твиттере: "Instagram and friends are having a little bit of a hard time right now, and you may be having issues using them. Bear with us, we’re on it! #instagramdown".
04.10.21 20:55
0 1

О, так это они мне ДНС поломали? Обмены встали, веб-клиенты - тоже)
04.10.21 20:54
0 0

Только что пыталась зайти в фейсбук. Не получилось
04.10.21 20:49
0 0

А я выйти из него не могу. )
04.10.21 21:07
0 14

У меня с самого утра ватсап задурил. Виндовый клиент dll потерял какую-то, страница скачивания нового клиента не открывалась..
А вообще нас так просто не возьмешь - у меня и скайп и даже icq еще установлены и работают 😄
04.10.21 20:49
0 4

А вообще нас так просто не возьмешь - у меня и скайп и даже icq еще установлены и работают
А голдед с т-мейлом?
04.10.21 21:02
0 6

Это следующий шаг. В архивах где-то даже настроенные лежат. Под дос. Развернуть и заработает 😄
Вот на счёт модема не уверен, что-то я его давно не видел. Небось отдал кому-нибудь.
04.10.21 21:10
0 5

О, я не один такой, но решилась переустановкой
04.10.21 22:51
0 2

А меня нет фейсбука, ля-ля.
04.10.21 20:44
3 11

Ваще пофиг:) телега работает и это главное:)
04.10.21 20:40
3 13

Вчера днём десктопная версия ватсапа потеряла dll-ку, и отказалась грузится, а сегодня вообще всё рухнуло...
Негодяи!
04.10.21 20:35
1 5

Такая же история. Вчера пришлось переустанавливать.
04.10.21 20:42
0 1

Вчера днём десктопная версия ватсапа потеряла dll-ку
ffmpeg.dll was not found 😉
04.10.21 21:57
0 3

Блин, и у меня было! Вот он -- след!
05.10.21 00:29
0 0

А я уже думал наши доблестные разведчики сработали. Даже через VPN. А тут всего-то. Зря только гордиться начал! 😒
04.10.21 20:33
1 5

А откуда нам знать, что это не они? Может добрались до всех датацентров и delete /all в самой главной консоли вбили ?
04.10.21 21:15
0 4

Говорят, на порно сайтах прирост +20%. Людям настолько скучно без фб? Не очень понимаю как это работает. Человек набрал фб, не грузит. Он такой "ладно, не хотел же такого", а руки уже сами набирают порнхаб 😄
04.10.21 20:31
1 18

Стресс снимают. Надо же им руками что-то делать, раз лайки ставить некуда и коментить нечего ?
04.10.21 21:19
2 14

Туда и ставят.
Там же и комментят.
Самые продвинутые и постят туда же.
04.10.21 22:28
0 3

Судя по графикам на Downdetector, там проблемы вообще чуть ли не у всех крупнейших сервисов.
04.10.21 20:31
2 1

А в русском Интернете даже всех сотовых операторов затронуло.
04.10.21 20:36
2 1

Лол, ФБ, инста и ватсапп уже поднялись, а Телеком так и лежит.
05.10.21 08:59
0 0

в Латвии тоже. Зато осень у нас красивая 😄
04.10.21 20:30
0 10

в Латвии тоже. Зато осень у нас красивая ?
А где слайды?
04.10.21 21:02
0 2

в Латвии тоже. Зато осень у нас красивая ?А где слайды?
На фейсбуке и в инстаграме же ?
04.10.21 21:20
0 12

04.10.21 21:26
0 18

04.10.21 21:28
0 13

между прочим, в Гардиане была публикация о лучших направлениях для поездок осенью. Первое место по-справедливости было отдано Сигулде!
04.10.21 22:24
0 5

Мы кстати думали.
05.10.21 04:21
1 0

Мы кстати думали.
Мне кажется сложно подгадать "те самые выходные" для поездки из-за границы. Реально, это неделя максимум. И может быть не каждый год 😉. Обычно в пятницу понимаешь, что завтра надо все бросать и ехать.
И лучше поехать в рабочие дни, там в выходные ужас ужасный - паломничество натуральное. Мы однажды взяли отгул и поехали на неделе - красотища, никого нет. Спокойну гуляешь. А то обычно на фуникулере - толпа, на башню - толпа. В магазах все раскуплено, в кафеюшках - мест нет и все сожрано. (Вообще, если в выходные - еду везти с собой, это все-таки маленький городок, он не в силах прокормить такой наплыв туристов).
А так - здорово. Надо еще на бобслейную трассу покататься и еще там по-моему аэротунель рядом - полетать. Блин, как бы выбраться? Детей надо отвезти...
05.10.21 11:57
0 0

Так то бы и хрен с ними, зарвался он уже, этот ФБ но… у жены это один из каналов продаж, эх рукопопы
04.10.21 20:29
6 4

Завтра восстановится и продажи вырастут у жены ? Это же как сториз перестать постить на время и потом охваты растут
04.10.21 21:21
0 2

04.10.21 20:22
0 21

— Я знаю все! — сказала "Википедия".
— Во мне все можно найти! — похвастался Googlе.
— Я самый главный в мире! — заявил интернет.
— Ну–ну… — тихо ответило электричество.
04.10.21 20:25
5 37

Чиним!
04.10.21 20:34
0 2

Внештатно перемещающийся электрик, наводит панику больше, чем потерявшаяся боеголовка.
04.10.21 20:47
0 16

электрик, наводит
Запятая здесь не нужна.

Командир может передвигаться только шагом. Бегущий генерал в мирное время вызывает смех, а в военное - панику (с) по-моему К. Прутков
05.10.21 23:38
0 0

Что-то оооочень интересное с DNS.
tracert facebook.com возвращает после недолгого раздумья, The target name facebook.com could not be resolved.
04.10.21 20:19
0 3

Забыли продлить? 😄
04.10.21 20:26
0 5

Что-то оооочень интересное с DNS.tracert facebook.com возвращает после недолгого раздумья, The target name facebook.com could not be resolved.
Сайт web.whatsapp.com тоже. А instgram.com резолвится, но ему от этого не легче.
Жду теперь в новостях: "Ответственность за акцию взял на себя Роскомнадзор" ?
04.10.21 20:37
1 15

Во Флориде где-то больше часа, как сломалось. В новостях сказали, что кто надо - тот aware и делают все, чтобы fixed.
04.10.21 20:19
1 2

тот aware и делают все, чтобы fixed
"Вам пиццу одним писом или послайсить?" ?

тот aware и делают все, чтобы fixed.
Причем в doggy style.
04.10.21 20:33
0 6

No, мне пол-паунда.

Дуинг технологических расчетов, тичинг обслуживающего персонала и бинг всегда реди.
04.10.21 20:56
0 5

тот aware и делают все, чтобы fixed.
Причем в doggy style.
И в низу серверных стоек есть проапдейченые глючным обновлением пиринговые маршрутизаторы. Даже у самого пола наверняка есть
04.10.21 22:28
0 2

Утром была информация, что Ютуб начал удалять все видеоролики с ложной информацией о коронавирусе.
Возможно, на ФБ сейчас делают то же самое.
04.10.21 20:18
4 2

Возможно, на ФБ сейчас делают то же самое.
С помощью DROP DATABASE ? 😄

Возможно, на ФБ сейчас делают то же самое.С помощью DROP DATABASE ? ?
Больше похоже на динамитные шашки 😄
04.10.21 20:29
0 7

SELECT * FROM COMMENTS WHERE TEXT LIKE '%covid'; drop database; --%'
04.10.21 20:36
1 11

Ага классика:
xkcd.com
04.10.21 20:40
0 19

я время от времени в наш университетский сайт тоже такое иньецирую
04.10.21 20:42
1 1

Или вот:
04.10.21 21:19
0 12

Как у них там чудесно инфраструктура устроена. Наверное, подвисла система наблюдения от правительства или внутренняя от старины Цукерберга.
04.10.21 20:17
1 7

Подтверждаю. Нихрена не пашет
04.10.21 20:12
0 3

Да, глухо))
04.10.21 20:05
0 0

Аналогичо (

>>>О сбоях в работе Facebook на Downdetector сообщили больше 80 000 пользователей

т.е. это по России предпочтительно? 80,000 не так много, хотя и не весь миллиард юзеров юзает ФБ постоянно.

Гораздо меньше пользователей юзает Downdetector. 😉
Со своей стороны подтверждаю, что в Великобритании тоже лежит.
04.10.21 20:17
0 9
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6